Отзыв: Бортовой компьютер Multitronics C-590 — Показывает даже температуру масла АКПП

Multitronics TC-750 установка в Renault Duster

Сразу зашел на сайт мультитроника, установил новую прошивку. Подключил шлейф в диагностический разъем в бардачке, установил в центральную нишу на 2-х сторонний скотч, с боку в нише сделал узкое отверстие под шлейф с фишкой, просунул шлейф и вывел в бардачок через отверстие под плафон. Почему в центральную нишу установил, да потому что в это место так и проситься какая-нибудь электроника, во-вторых меньше и проще протянуть провода к разъему это мое мнение. Подключил мультитроник на мониторе появилась заставка, завел двигатель -женское голосовое приветствие(здравствуйте), вообще в настройках столько разных параметров, что действительно понимаешь это компьютер. Итак определился протокол по обд-OBD2Q. Большинство параметров показывает перечислять долго(их больше 100).Самое главное выставить поправочные коэфициэнты, откалибровать и тарировать бак.

Отзыв: Бортовой компьютер Multitronics C-590 — Показывает даже температуру масла АКПП!

Автовладельцам, кто хоть раз сталкивался с перегревом двигателя или отказом генератора, не нужно объяснять, насколько важно иметь контроль над основными параметрами автомобиля, в частности температурой охлаждающей жидкости или напряжением бортовой сети.

Тем, кому этих проблем пока удалось избежать, поясню необходимость повышенного внимания к вышеуказанным характеристикам.

Начнем с перегрева. Многие считают, что стрелочки, показывающей температуру жидкости, вполне достаточно для своевременного реагирования при перегреве двигателя, но попробуйте ответить на вопрос: часто ли вы на нее смотрите в процессе движения? Расскажу про свой печальный опыт: все было хорошо до того момента, пока я после езды по трассе по трассе не остановился на светофоре. И тут я совершенно случайно посмотрел на указатель температуры — она была в красной зоне. Но было поздно — после этого случая начал уходить антифриз через упомянутую выше прокладку ГБЦ, которая в свою очередь перестала плотно прилегать из-за деформации головки после перегрева. А ведь на некоторых современных автомобилях даже стрелку не ставят — просто две лампы: двигатель холодный и двигатель перегрет, все, без вариантов!

Теперь расскажу вам, почему так важно иметь индикацию напряжения бортовой сети. Была у меня один автомобиль с пробегом чуть за сотню, и все бы ничего, но в один прекрасный зимний день я обратил внимание, что при повороте руля у меня начали затухать фары!! Еду прямо — светят, поворачиваю на перекрестке — свет плавно уменьшается!! Еду к дилеру, и уже на подъезде начинает гореть лампа аккумулятора, которая срабатывает чуть ли на 9 вольтах, когда уже ехать куда-либо поздно. Вот такая штатная система предупреждения. Оказалось, что у генератора закончились щетки, а на авто стоял электрический усилитель руля (ЭУР), который брал на себя остаток энергии из аккумулятора.

Именно для предотвращения таких ситуаций я и приобрел на оба авто по мультитрониксу.

Сегодня я расскажу вам про С-590, установленной мною на Рено Дастер.

Изделие продается в добротной картонной упаковке, с фотографией различный режимов работы.

Бортовой компьютер Multitronics C-590 фото

Обратите внимание на правую картинку — режим парктроника. На Дастере у меня есть штатный парктроник, а вот на второй машине парктроника не было, поэтому я поставил мультитрониковские датчики и обеспечил себя контролем заднего габарита при парковке.

Бортовой компьютер Multitronics C-590 фото

На обратной стороне коробки написано про дополнительные возможности, такие как сушка свечей или управление включением вентилятора, правда доступны эти опции не для всех авто.

Гарантия на прибор — 24 месяца, что не может не радовать!

Бортовой компьютер Multitronics C-590 фото

В многообразии режимов помимо индикации параметров работы двигателя, есть режим маршрутного компьютера, который считает время поездки, а также потребленное топливо, среднюю скорость и еще много чего. Для примера вот результаты по перегону СПб-Брест в январе 2019 года.

Бортовой компьютер Multitronics C-590 фото

Стоимость указана некорректно, т. к. она помимо топлива учитывает еще и некую надбавку, как в такси. Ее можно обнулить и будет чистая стоимость бензина.

Что меня сразу покорило в этом гаджете — так это установка в штатный воздуховод. Причем встало все настолько четко, что создается впечатление штатного девайса!

Бортовой компьютер Multitronics C-590 фото

Лично мне достаточно этих 4-х параметров, особо радует температура масла АКПП — очень полезно для обладателей коробки DP2, склонной к перегреву из-за экономии производителя на дополнительном радиаторе.

Цена вопроса этого счастья — около 5 т. р., можно взять дешевле, если вам не нужен синтезатор речи и достаточно оповещения мелодией.

Бортовой компьютер Multitronics C-590 фото

Без ложки дегтя тоже никак, единственная проблема, которая у меня появилась за это время — глюк датчика уличной температуры. Предполагаю, что это произошло в результате обрыва провода, который я проложил через уплотнитель двери и вывел под передний бампер.

Бортовые компьютеры для Рено (Renault)

Внимание! В этом разделе Вы можете подобрать бортовой компьютер для автомобилей марки Renault (Рено). Для этого выберите модель Вашего автомобиля из представленного ниже списка. Список поддерживаемых автомобилей не окончательный и постоянно пополняется. Если Ваша машина отсутствует в списке это не означает, что на нее нельзя установить бортовой компьютер.

Для получения подробной консультации по совместимости с моделью Вашего автомобиля обращайтесь по телефону +38 (068) 909-77-79 или напишите нам на e-mail: info@multitronics.ua модель и год выпуска Вашего авто.

Модель: Clio II
Год выпуска: с 2000
Объем двигателя: 1.2 / 1.4 / 1.6 / 1.9 (дизель)
Протокол: OBD2P

Модель: Clio III
Год выпуска: с 2005
Объем двигателя: 1.2 / 1.4 / 1.6 / 2.0 / 1.5 dCi (дизель)
Протокол: CAN

Модель: Dokker
Год выпуска: с 2014
Объем двигателя: 1.6 MPI / 1.2 TCe / 1.5 dCi (дизель)
Протокол: CAN

Модель: Duster
Год выпуска: с 2012
Объем двигателя: 1.6 16V/ 2.0 16V/ 1.5 8V dCi (OBD2Q)
Протокол: CAN/OBD2Q

Модель: Fluence
Год выпуска: с 2009
Объем двигателя: 1.6 16V / 2.0 16V / 1.5 dCi
Протокол: CAN

Модель: Kangoo I
Год выпуска: с 2007
Объем двигателя: 1.4
Тип ЭБУ: EMS 3132
Протокол: Рено

Модель: Kangoo I
Год выпуска: с 2004
Объем двигателя: 1.2 16V / 1.5 dCi (дизель)
Протокол: OBD2Q

Модель: Kangoo II
Год выпуска: с 2010
Объем двигателя: 1.6 16V/ 1.5 dCi (дизель)
Протокол: CAN

Модель: Koleos
Год выпуска: с 2011
Объем двигателя: 2.5 16V / 2.0 dCi
Протокол: CAN

Модель: Lodgy
Год выпуска: с 2012
Объем двигателя: 1.2 / 1.6 / 1.5 dCi (дизель)
Протокол: CAN

Модель: Logan
Год выпуска: с 2004
Объем двигателя: 1.6 / 1.5 dCi (OBD2Q/CAN)
Тип ЭБУ: EMS 3132
Протокол: Рено/OBD2Q/CAN

Модель: Logan
Год выпуска: с 2012
Объем двигателя: 1.2 / 1.6 / 1.5 dCi (дизель)
Протокол: CAN

Модель: Latitude
Год выпуска: с 2010
Объем двигателя: 2.0 / 2.5
Протокол: CAN

Модель: Laguna II
Год выпуска: с 2002
Объем двигателя: 1.6 / 1.8 / 2.0 / 3.0 / 1.9 dCi / 2.0 dCi / 2.2 dCi
Протокол: CAN/Рено/OBD2

Модель: Laguna III
Год выпуска: с 2008
Объем двигателя: 2.0 16V / 1.5 dCi / 2.0 dCi
Протокол: CAN

Модель: Master II
Год выпуска: с 2008
Объем двигателя: 2.2 dCi / 2.5 dCi
Протокол: CAN/OBD2P

Модель: Master III
Год выпуска: с 2010
Объем двигателя: 2.3
Протокол: CAN

Модель: Megane I (Фаза 2)
Год выпуска: с 1999
Объем двигателя: 1.4 / 1.6 / 2.0
Протокол: Рено

Модель: Megane II
Год выпуска: с 2002
Объем двигателя: 1.4 / 1.6 / 2.0 / 1.5 dCi / 1.9 dCi
Протокол: CAN/OBD2

Модель: Megane III
Год выпуска: с 2008
Объем двигателя: 1.4 TCE / 1.5 / 1.6 / 2.0 Turbo / 1.5 dCi / 1.9 dCi
Протокол: CAN

Модель: Megane IV
Год выпуска: с 2016
Объем двигателя: 0.9 / 1.6 / 1.6 (дизель)—
Протокол: CAN

Модель: Modus
Год выпуска: с 2004
Объем двигателя: 1.2 / 1.4 / 1.6 / 1.5 dCi
Протокол: CAN

Модель: Sandero I / Sandero Stepway
Год выпуска: с 2009
Объем двигателя: 1.4 / 1.6
Протокол: Рено

Модель: Sandero II / Sandero Stepway
Год выпуска: с 2013
Объем двигателя: 1.2 / 1.6 / 1.5 (дизель)
Протокол: CAN

Модель: Scenic II
Год выпуска: с 2003
Объем двигателя: 1.6 / 2.0 / 1.5 dCi / 1.9 dCi / 2.0 dCi
Протокол: Рено/OBD2P/Q/CAN

Модель: Scenic III
Год выпуска: с 2009
Объем двигателя: TCE / 1.6 / 1.5 dCi / 1.6 dCi / 1.9 dCi / 2.0 dCi
Протокол: CAN

Модель: Symbol
Год выпуска: с 2003
Объем двигателя: 1.4 / 1.5 dCi
Тип ЭБУ: EMS 3132
Протокол: Рено

Модель: Trafic III (90 л.с. / 140 л.с.)
Год выпуска: с 2014
Объем двигателя: 1.6 (дизель)
Протокол: CAN

Модель: Trafic II
Год выпуска: с 2006
Объем двигателя: 2.0 dCi / 2.5 dCi
Протокол: OBD2P

Модель: Trafic II
Год выпуска: с 2012
Объем двигателя: 2.0 dCi / 2.5 dCi
Протокол: CAN

Модель: Trafic II
Год выпуска: с 2006
Объем двигателя: 1.9 (дизель)
Протокол: Не поддерживается

На Renault Trafic с двигателем 1.9 (дизель) бортовые компьютеры Multitronics не подходят!

Модель: Twingo
Год выпуска: с 2008
Объем двигателя: 1.2 / 1.6 / 1.5 dCi
Протокол: CAN

Модель: Vel Satis
Год выпуска: с 2006
Объем двигателя: 2.0 / 2.0 dCi / 3.0 dCi
Протокол: CAN/OBD2

Бортовые компьютеры Multitronics так же подойдут на следующие модели Renault: Clio, Clio Sport, Clio Symbol, Duster, Espace, Fluence, Grand Scenic, Kangoo, Kaptur, Koleos, Laguna, Latitude, Logan, Master, Megane, Megane Coupe, Megane Scenic, Megane Sport, Safrane, Sandero, Sandero Stepway, Scenic, Scenic RX4, Symbol, Trafic, Twingo, Vel Satis.

Мультитроникс бортовой компьютер на рено дастер

Кто пробовал на дизель ставить не штатный комп.
Стоит (не установлен стационарно) «Мультитроникс RC 700», вроде всё показывает, но официально на сайте мультитроникса для дизеля нет.

n_dum, тема хорошая.
Но зачем её помещать в раздел «Основные агрегаты» «Электрика»?
Под основными эл. агрегатами я понимаю генератор, аккумулятор, фары, например.
А «Не штатный бортовой» это вроде как доп. оборудование.

n_dum, тема хорошая.
Но зачем её помещать в раздел «Основные агрегаты» «Электрика»?
Под основными эл. агрегатами я понимаю генератор, аккумулятор, фары, например.
А «Не штатный бортовой» это вроде как доп. оборудование.

Что-то тема заглохла. Я вчера взял»Мультитроникс vC 731″. При покупке продавец потестил и сказал, что годится на мой дизельный Дастер. Теперь разбираюсь с монтажом, подключением, протоколом, что надо подключать, а что уже в ОВД есть. Может уже есть те кто установил и у кого можно получить консультации, ОТЗОВИТЕСЬ.

а дальше? Надо подключаться к датчику топлива, или уровень будет выдаваться с ОВДII? Да и + надо будет подать после включения замка зажигания. А датчик температуры есть мысль в зеркало вкурочить, но летом ему на солнце будет жарковато.

а дальше? Надо подключаться к датчику топлива, или уровень будет выдаваться с ОВДII? Да и + надо будет подать после включения замка зажигания. А датчик температуры есть мысль в зеркало вкурочить, но летом ему на солнце будет жарковато.

Надо мануал почитать. Уровень топлива либо через обд. Либо вручную выставлять. Расход будет брать с форсунок.

нет!
только воткнуть в разъём.
форсунки будет считывать ч-з OBDII.
возможно придётся его откалибровать.
вся информация по этому поводу есть в инструкции.

Мультитроник себе не ставил? Ищу у кого стоит, для консультаций и обменом опыта.:friends: Поставил себе vc731 и есть проблем-не показывает уровень топлива от ЭБУ. Толи это так и должно быть по протоколу, толи ЭБУ такое не правильное, толи стою на асфальте в лыжи обутый, толи лыжи не едут, толи :dash1:

Я как минимум второй из форумчан дизелистов. Вчера глюк исправлял через продавца — чуйка пропала по протоколу. Проконсультировался. Всё работает на 4 балла. Только вот надо подключать ДУТ к компу отдельным проводом(он выведен в комплекте). Без него надо каждый раз в ручную вводить заправленное количество топлива, или одно нажатие когда «до полного». Понравилась возможность контроля за мгновенным расходом в л/100км. Бывает падает аж до 1,8-2,2л. При разгонах 28-68 л/100км. Предупреждение о плановых ТО, КАСКО, ОСАГО, прогрев двигателя до установленной температуры и т.п. более 300 показателей.

Можно, например multitronics

не знаешь что за мозг на Дастере?, я не нашёл там протокола по Дусе. Меня больше интересуют ошибки, а так очень приятные БК, простое подключение в разъём и не каких заморочек.:ok:

А там такого и нет, нужно выбирать универсальный, кажись CAN (при установке в свое время на Логан был протокол РЕНО)

— это да, но появляется другая заморочка — торировка бака
А для более точного определения мгновенного расхода отдельный проводок на форсунку.

А там такого и нет, нужно выбирать универсальный, кажись CAN (при установке в свое время на Логан был протокол РЕНО)

А номера ошибок разве у всех одинаковые? Кстати те ошибки что Юра снимал на масленице очень сильно отличаются с теми что снимал потом у ОД, опять же если верить им и их распечаткам, как я и предпологал были пропуски зажигания в двух цилиндрах, их ИМХО из-за бензина.
У меня ещё раз вопрос, что за мозг на Дастере? Сименс или Бошь или ещё что? Есть ли полное наименование? Есть у кого информация?

а точнее нет информации с маркировками и т.п., гуглил не где не нашёл нужной инфы что за мозг на Дусе 2 литра

Саблинский, Вить,подскажи.
какой определился протокол при подключении.
Думаю сэкономить, взять не vс 731 а попроще что-нибудь 730 например или даже VG1031

у меня чуйка пропала, перестал видеть протокол. Пообщался с продавцом и выставил в ручную CAN, автоматом не определял. Мне он обошёлся в 4100 и разговаривает, напоминая о количестве топлива, температуре двигателя, прохождении ТО и т.д. В общем мне сам продавец его посоветовал и я доволен.

Страница 1 из 26 1 2 3 11 > Последняя »

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 — 2022, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Multitronics cl-590 Инструкция по эксплуатации онлайн 6/49

Multitronics cl-590 Инструкция по эксплуатации онлайн 6/49

максимально изолированном о т потоков во здуха нагре тог о двигате ля, а также нагрев аемых двига телем или солнц ем де талей.

Провод “Форсунка” подключае тся к 1 контакту дополнит ельног о 7-контактного раз ъема компьютера, счит ая слева.

Провод “Г аб ариты” подключае тся к 3 контакту дополнит ельног о 7-контактного раз ъема компьютера, считая слева.

Провод “Парктроник” подклю чается ко 2 контакту дополните льног о 7-контактного раз ъема компьютера, счит ая слева (подключение

3. Отрежь те ра зъем парктроника, ого лите около 3 мм провода и обожмит е его в клемме из комплекта МК.

Внимание! Схема по дключения опциональных цепей МК носит информационный характер — в озможно подключение к др угим цепям а/м

Маршрутные бортовые компьютеры на Рено Дастер

Бортовой компьютер Multitronics VC730

Для установки трип компьютера на Рено Дастер не нужны специальные инструменты а так же знания. Подключение простое и не замысловатое, инструкция есть в комплекте с БК. Основное подключение происходит в диагностический разъем ОБД2. По всем интересующим вопросам Вы можете обращаться к нам. Наша команда, имея за плечами огромный опыт в подключении бортовиков, поможет в решении любой проблемы.

Настоятельно рекомендуем присмотреться к моделям Мультитроникс CL 590 и C 590. Они устанавливаются в место одного из центральных воздуховодов (дефлектора), тем самым упрощая установку и подбор места в салоне автомобиля.

В интернет-магазине Автобортовик вы можете купить бортовой маршрутный компьютер на любую модификацию модели Рено Дастер, а наши менеджеры помогут выбрать вам подходящий компьютер.

БК подходят для автомобилей с двигателями 1.5 8V dCi / 1.6 16V / 2.0 16V

Особенности:

  • Простая установка
  • Разные варианты установки бортовика: лобовое стекло, торпедо, 1DIN место под магнитолу, скрытая установка для сопряжения с Android устройствами
  • Более 200 маршрутных показателей
  • Чтение и удаление ошибок ЭБУ
  • Гарантия от производителя от 1 года

Всем клиентам нашего магазина мы предоставляем бесплатную консультацию по подключению и настройке бортового компьютера!

Оцените статью
Fobosworld.ru
Добавить комментарий

Adblock
detector