Оптимизация Rust

Оптимизация Rust

феп

Field of view (угол обзора) – этот параметр изменяет угол обзора и влияет на FPS довольно сильно, поэтому, если вам нужно больше FPS, то ставьте его на минимум. Остальные параметры во вкладке «Options» не влияют на FPS!

Graphics

Depth of field (глубина резкости) – это параметр, который создаёт фокусировку камеры, очень багованый, часто неправильно работает, поэтому его стоит выключить.

Ambient occlusion (глобальное затемнение) – параметр, который добавляет больше теней, забирает много FPS, хотя при его включении игра становится значительно красивее. Всё же игрокам, у которых низкий FPS, я бы посоветовал его отключить.

Anti aliasing (сглаживание) – потребляет мало FPS, да и качество почти не меняется при смене уровней параметра, поэтому можно смело ставить FXAA.

High quality bloom (высококачественные блики солнца) – делает солнце более красивым, потребляет мало FPS.

Lens dirt (грязные линзы) – добавляет атмосферности, потребляет мало FPS.

Motion blur (размытие движений) – параметр, который добавит размытие по краям экрана во время движения игрока, игра выглядит намного красивее с ним и движения игрока становятся более плавные.

Sun shafts (солнечные лучи) – параметр добавляет лучи солнца, добавляя атмосферности, потребляет мало FPS.

Sharpen (резкость) – параметр, который добавляет чёткость изображению, потребляет мало FPS.

Vighet (виньетка) – параметр добавляет затенения по углам экрана, добавляет атмосферности, потребляет мало FPS.

Graphics quality (качество графики) – изменяет прорисовку почти всего в игре. Важный параметр, его стоит отключать в последнюю очередь, т.к. без хорошей картинки играть будет некомфортно и неудобно.

Grass displacement (движение травы) – мнёт траву под ногами, помогает искать предметы в траве. Мало потребляет FPS, добавляет атмосферности.

Shadow quality (качество теней) – меняет качество теней, очень малое потребление FPS.

Grass shadow (тени травы) – параметр, который добавляет тени от травы, влияние на FPS малое, оно и незаметно.

Contact shadows (контактные тени) – добавляет ещё больше теней, влияние на FPS очень маленькое, но есть.

Shadow cascades (каскады теней) – параметр влияющий на тени, работает странно, так как больший прирост FPS наблюдается, когда вы ставите параметр на 2, а не на 0. Сильно влияет на тени, потребляет много FPS.

Water quality (качество воды) – потребляет много FPS, разница при смене параметра сильно ощутима.

Water reflections (отражения на воде) – потребляет много FPS, но без этого параметра вода выглядит не очень.

World reflections (отражения мира) – изменений в графике почти нет, они даже не заметны, да и на FPS он не влияет.

Max shadow light (максимальное кол-во теней от света) – стоит отключить, в графику изменений не приносит, зато потребляет FPS, хотя совсем немного.

Shader level (уровень шейдеров) – много потребляет FPS, но и влияние на графику оказывает большое, особенно на графику земли.

Draw distance (дальность прорисовки) – влияет на прорисовку, сильно влияет на FPS.

Shadow distance (дистанция теней) – потребляет много FPS, сильно влияет на графику.

Anisotropic filtering (анизотропная фильтрация) – малое потребление FPS, сильное влияние на графику. Влияет на графику объектов, на которые вы смотрите под углом.

Parallax mapping (параллактическое отображение) – самый ненужный параметр, потребляет много FPS, графику не меняет, в любом случае его стоит отключить.

Performance

Max gibs (количество частей, на которые распадаются объекты) – потребляет очень много FPS, при чём на ПК любой мощности, параметр стоит поставить на минимум.

Particle quality (качество частиц) – малое потребление FPS, зато большое влияние на графику.

Object quality (качество объектов) – параметр влияет на прорисовку построек, потребление FPS зависит от выставленного числа. Больше число-больше забирает FPS.

Tree quality (качество деревьев) – до числа 80 FPS мало меняется, а при увеличении числа в настройках, начинает потреблять много FPS.

Terrain quality (качество земли) – изменения в графике едва заметны, изменения FPS тоже малы, параметр можно выключать.

Grass quality (качество травы) – влияет на прорисовку травы, потребление FPS относительно выставленного числа. Больше число-меньше FPS!

Decor quality (качество декораций) – влияния на графику практически нет, на FPS тоже, параметр можно отключить.

Ввод команд в консоли игры

Зайдите в игру и нажмите на кнопку F1 для открытия консоли. Далее начинайте вводить следующие команды (не обязательно вводить все):

gfx.tonemap false»
«terrain.idleinterval 0» — (останавливает систему от рисования невидимых текстур)
«grass.disp_trail_seconds 0» — (выключает тропы созданные игроками)
«gfx.ssao false» — (понижаем сглаживание в игре)
«gfx.bloom false» — (убирает цветовые эффекты)
«gfx.shafts false» — (отключает солнечные лучи)
«render.level 0»
«env.clouds false» — (отключает облака)
«grass.on false» (отключает траву)

Если не помогло, то вот еще команды, вводите не все, а только то что вам не так важно, например сглаживание:

effects.aa false Команда включает или выключает сглаживание(сильно влияет на FPS)
effects.ao false Команда включает или выключает Ambient Occlusion(сильно влияет на FPS)
effects.color false Команда включает или выключает цветокоррекцию(слабо влияет на FPS)
effects.gibs false Команда включает или выключает фрагментацию при разрушении строений
effects.lensdirt false Команда включает или выключает эффект линзы
effects.motionblur false Команда включает или выключает эффект размытия
effects.shafts false Команда включает или выключает объёмный свет
effects.vignet false Команда включает или выключает виньетирование
graphics.af false Команда включает или выключает анизотропную фильтрацию
graphics.lodbias 0.25 Команда регулирует дальность прорисовки зданий и погрузки соответствующих LOD(низкополигональных моделей) моделей(по-умолчанию стоит 0.6)
graphics.dof false Команда включает или выключает размытие переднего, либо заднего плана
graphics.fov 60 Команда позволяет изменять угол обзора вашего персонажа (от первого лица). Чем выше число, тем больше угол обзора на экране. Чем меньше число, тем меньше вы видите(По-умолчанию стоит 75)
graphics.parallax 0.1 Команда влияет на эффект параллакса. Изменяет коэффициент угла положения удалённого фона(По-умолчанию 0.5)
graphics.shadowdistance 0 Определяет дальность прорисовки теней. Большое значение может повлиять на FPS
graphics.shadowlights 0 Влияет на качество прорисовки теней
terrain.pvt true Включает или выключает технологию PVT (Отключение приводит к повышению ФПС)
skins 0 Отключение скинов (Полезная команда)
perf 1 (2,3,4) — Показывает фпс, затрачиваемое кол во памяти, пинг
graphics.branding false — отключает зеленую полоску в правом верхнем углу
graphics.chat — выключит чат
graphics.lodbias 0.25 ( по умолчанию стоит 0.6) — Команда регулирует дальность прорисовки зданий и прогрузки соответствующих LOD моделей.

Отключить оверлеи

Речь идет о тех программах, которые способны отображать свой интерфейс поверх игры. Часто на компьютере есть такие — Fraps, Steam, Origin и так далее. Даже когда оверлей скрыт, он обрабатывается компьютером, снижая FPS в Rust.

Поэтому все оверлеи нужно отключить. Почти всегда это можно сделать в настройках программы без необходимости ее удаления. Например, оверлей Steam, легко отключается через меню:

Параметры HUD

Видимость HUD должна быть установлена ​​на полную, так как в нем есть информация, которую все игроки захотят отображать на своих экранах. Масштаб — еще один вариант, который зависит от пользователя. Меньший HUD обеспечивает большую видимость, и пока игроки его видят.достаточно хорошо, более низкая шкала лучше. Непрозрачность должна быть высокой, так как экранный HUD может быть труднее увидеть.

Все вещи в одном месте

Чего не стоит делать в Rust, если начали играть в 2021 году

Огромное количество игроков в Rust вообще не уделяют время крафту. Они считают, что гораздо проще украсть готовые предметы у других пользователей, чем стоять у станка и пытаться что-то сделать. Именно поэтому в этой игре противопоказано хранить все свои вещи в одном месте.

Ни в коем случае не размещайте абсолютно все запасы на единственной базе, да еще и в конкретном помещении. В таком случае после случайного налета кучки любителей халявы вы потеряете абсолютно все. Конечно, вряд ли у новичка хватит ресурсов, чтобы построить себе 4-5 домов и правильно распределить по ним ценные предметы, но хотя бы попробуйте сделать что-то подобное. Неплохим решением будет на территории одной базы построить несколько «нычек» и распределить по ним ресурсы и предметы.

Как показать FPS через Steam

Steam имеет встроенную функцию, позволяющую продемонстрировать текущий FPS в любой игре. Игроки должны зайти в свои настройки Steam и перейти на вкладку «В игре» сбоку от меню. Игрокам необходимо установить флажок, чтобы включить оверлей Steam во время игры. Отсюда игрокам нужно включить счетчик FPS в игре. Откройте оверлей в игре, и отобразится FPS.

Опции игры

В настройках игры нет ничего слишком важного. Автоматическое оснащение мгновенно экипирует предметы, поэтому большинство выживших захотят отключить эту настройку. Наличие автоматической перезарядки гарантирует, что люди не забудут перезарядить свое оружие в перестрелке. В разделе связи пользователи могут выбрать, кого они хотели бы, чтобы другие игроки могли слышать их через голосовой чат или быстрый чат сервера (текстовый).

  • Тип блока : метрическая
  • Автооборудование : Выкл.
  • Автоматическая перезагрузка : Вкл.
  • Голосовой чат : все
  • Быстрый чат : все
  • Конфиденциальность трансляции : Выкл.

Комментарии

Комментарии — это сообщения, которые содержат описание того, для чего нужен тот или иной сегмент кода. Они помогают автору кода быстро вспомнить логику дальнейших своих действий, а другим программистам — быстро понять, как устроена программа. Так что написание хороших комментариев полезно всем.

В Rust есть два способа писать комментарии. Первый — использовать двойную косую черту // . В этом случае все, вплоть до конца строки, игнорируется компилятором. Например:

Второй способ — предварять комментарий косой чертой со звездочкой /* и завершать его звездочкой с косой чертой */ . Преимущества такого способа оформления комментариев: 1) есть возможность помещать комментарии в середину строки кода и 2) так легче писать многострочные комментарии. Недостаток в том, что во многих случаях приходится задействовать больше символов, чем просто // .

Совет используйте комментарии для «закомментирования» разделов кода, выполнение которых не требуется, но которые позже понадобится добавить.


Советы по выживанию в Rust

как играть в rust часто убивают

1. Не доверяйте никому. В Rust новичков принято называть «кепками» или «голозадыми». Последнее прозвище не лишено смысла — новые игроки и правда появляются в игре в чем мать родила. Поэтому в первый час вам будет банально нечем и негде защититься. Так что поначалу просто убегайте от любых людей, особенно если они выглядят «богаче» вас или ТЕМ БОЛЕЕ просят не бояться их — многим бывалым игрокам доставляет удовольствие устраивать дедовщину. Просто представьте, что вы оказались «на зоне» и сразу поймете как себя вести.

2. Будьте осторожны. На этом острове полно опасностей: дикие звери и не менее дикие люди атакуют все живое в поле своего зрения. Если поблизости кто-то есть — пригнитесь и спрячьтесь в зарослях или под холмом. В Rust не принято помогать новичкам. А принято их отстреливать, кромсать, колоть или употреблять в сыром виде.

3. Добывайте ресурсы разумно. Первое, чем нужно запастись — древесиной. Поначалу для этого придется стучать по деревьям булыжником (начальным инструментом для всех игроков). Однако столь изматывающее занятие расходует много калорий, а еды в Rust много не бывает. Так что сначала осмотритесь по окрестностям и попробуйте найти древесину на земле — ее можно будет просто подобрать, не тратя драгоценные силы.

4. Каменный топор — первое орудие лысой обезьяны. Он серьезно увеличит скорость добычи древесины, а также позволит с переменных успехом отбиваться от других голых мужчин (а от одетых — просто не успеете xD). Для его создания потребуется всего 10 единиц древесины и 5 единиц камня. Так что обзаведитесь им как можно скорее!

5. Следите за состоянием своего организма. Чтобы выжить в Rust, нужно не только много трудиться, но и вести здоровый образ жизни. В игре есть три строки состояния: здоровье, сытость и облучение. Первые две не должны упасть до нуля, а третья — подняться выше 400 единиц. Иначе — смерть. Так что не ешьте сырое или пережаренное мясо, не раздражайте своим бомжеватым видом ветеранов сервера и не суйтесь надолго в радиоактивные места без соответствующей защиты. Только и всего.

6. Храните домашний очаг. Костер или печь — пламенное сердце цивилизации. Никогда не отлучайтесь от очага надолго и защитите его двойными стенами с дверью на замке. Ведь именно он вас кормит, согревает и снабжает оружием. Именно здесь вы жарите мясо, отогреваетесь после ночной охоты и плавите руду.

7. Не играйте в одиночку. Побегать первый вечер можно и одному. Однако так слишком сложно развиваться и защищаться от набегов. Поэтому загляните на один из фанатских форумов или групп в социальных сетях и найдите себе там хотя бы пару товарищей.

8. Легкая добыча — олени и кабаны. Их относительно легко можно забить камнями или топором. Подготовьтесь к охоте, запасшись снарядами и закидывайте жертву со среднего расстояния. А если она подбежит ближе, то нанесите пару ударов. После этого вы обеспечите себя мясом на пару дней, пока оно не испортится.

9. Постройте укрытие. Когда накопите около сотни единиц древесины, то можно будет построить некое подобие сарая. В нем можно будет провести первую ночь. А располагать жилище лучше в малоприметных местах вроде ущелий между горами, чтобы хоть немного снизить вероятность скорого рейда.

10. Как проспитесь — за работу. На второй день в идеале нужно уже иметь в помощниках несколько товарищей. Собирайте как можно больше ресурсов для строительства, крафта и апгрейда инструментов. Ставьте ограждения, размещайте ловушки, изучайте новые чертежи и ежеминутно будьте готовы к нападению людей одного из соседних «паханов».

Оцените статью
Fobosworld.ru
Добавить комментарий

Adblock
detector