Rust [v 2326 | Rus] скачать торрент
Rust Online — онлайн игра, посвященная выживанию. Начнем с того, что вы окажетесь в весьма обширном мире, но абсолютно голым и безоружным. Рассчитывать на гостеприимство и добрых прохожих, способных подкинуть пару штанов, дубинку и пирожок с повидлом, не стоит. Нужно приложить усилия и обустроить пребывание тут. Даже камень, которым можно бросить в неприятеля, еще нужно найти! Раздобудьте оружие, научитесь хорошо стрелять, сооружайте верстаки для крафта и улучшайте свой быт.
Есть масса серверов RustMoon Classic и другие. Руст дает довольно широкие возможности в строительстве, ваш дом, с находящимся внутри шкафом будет хранить все приобретенные сокровища и припасы. Чтобы обезопасить себя от рейдеров, можно соорудить по-настоящему мудреную постройку, обеспечить ей надежную защиту. Однако, стены может одолеть гниль и тогда любой желающий может воспользоваться вашим капиталом. Рейды вообще распространенный способ добычи ресурса.
Раст дает возможность объединяться в кланы и возводить настоящие крепости. Мир суров, тут победит более опытный и сообразительный. Не забывайте про спальник, он пригодится, если вас настигнет вражеская пуля. С серверами проблем нет, с мультиплеером можно пригласить друзей и проводить время вместе. В отличном месте с шикарными возможностями.
Настройки графики
Предлагаю разобрать полочкам- какие пункты настроек за что отвечают, чтобы самим понять, что вам нужно, а что нет.
Graphics Quality — настройки графики
Graphics Quality – общее качество графики. Имеет 6 видов настройки (От 0 до 5). Устанавливайте в соответствии с остальными настройками.
Shadow quality – качество теней.
Shadow cascades — каскады теней. Ухудшает качество теней, повышая производительность.
Max Shadow lights – данный параметр отвечает за проход света между стенами.
Water quality – общее качество воды. При значении 1 и выше на воде появляются эффекты.
Water reflections – отражения на воде. Добавляет отражения на воде при значении выше 1.
Shader level – уровень шейдеров. Чем больше показатель, тем больше деталей на земле.
Draw distance – дальность прорисовки. Данный параметр отвечает за прорисовку всех объектов.
Shadow distance – дальность теней. Данный параметр влияет на дальность прорисовки теней.
Anisotropic filtering – анизотропная фильтрация. Правильно отображает объекты под большим углом.
Parallax mapping — параллактическое отображение. Делает изображение более объёмным. Имеет настройку от 0 до 2.
Grass displacement – смещение травы (приминается под вами или нет).
ImageEffects — эффекты изображения
Anti–Aliasing – сглаживание. Имеет 4 вариации настройки:
- OFF – полностью отключает сглаживание;
- FXAA — метод сглаживания от NVidia, представляющий собой однопроходный пиксельный шейдер, который обсчитывает результирующий кадр на этапе постобработки;
- SMAA — (Subpixel Morphological anti-aliasing) — смесь FXAA и MLAA. По сути, несколько улучшенный MLAA, но работающий на видеокарте. Дает картинку лучше, чем FXAA, однако потребляет больше ресурсов;
- TSSAA (Temporal Super Sampling Anti-Aliasing) — в отличии от других типов сглаживания, которые работают только с одним, он умеет работать с движущимися объектами и хорошо убирает «мельтешение» картинки. По сути, является смесью MSAA и SMAA, дает очень качественную картинку, однако немного ее мылит и очень требовательно к ресурсам.
Depth of field – глубина резкости. Она относится к эффекту размытия вещей на заднем плане. Точно так же, как и размытие в движении, этот параметр отвлекает наши глаза и создает качество, как в фильмах – это не всегда отлично смотрится. К тому же эта настройка может повлиять на производительность. Её нужно настраивать, отталкиваясь от личных предпочтений.
Ambient Occlusion – фоновое затенение. Технология Ambient Occlusion позволяет формировать тени на основе одного или большего источников теней. В простейшей форме AO формирует контрастную тень от неяркого источника света. Чем ярче будет источник света, тем мягче будет переход между тенью и остальной частью сцены.
High quality bloom – освещение высокого качества. Это графическая настройка, которая относится к эффекту естественного света, качающихся/движущихся деревьев, растений, цветов и т.д.
Lens dirt – грязь объектива. Это эффект, разработанный, чтобы сделать Rust более реалистичным с точки зрения первого лица, сделав его так, как будто воображаемая камера, которая является глазами игрока, имела грязь на них. Это заставляет воображаемую камеру выглядеть немного запотевшей и пыльной, а в качестве побочного эффекта может заставить все выглядеть ярким, даже ночью.
Motion blur – размытость. Добавляет размытие изображения при повороте камеры, воспроизведении сцен движения или быстро движущихся объектов.
Sun shafts – вал солнца. Это такой эффект, который виден, когда пар или туман просвечивается лучами, пробивающимися, например, через листву. Короче, когда между игроком и источником света есть какое-то дырявое препятствие, а в воздухе висят какие-то мелкие частицы.
Sharpen – резкость. Делает объекты более чёткими.
Vignetting – затемнение. Снижает яркость изображения к краям поля зрения системы.
Данные эффекты не сильно повлияют на производительность.
Mesh quality – качество сетки
Particle quality – качество частиц. Данный параметр делает частицы более качественными. Легче всего заметить на костре ночью.
Object quality – качество объектов. В основном отвечает за прорисовку зданий.
Tree quality – качество деревьев. Отвечает за качество прорисовки деревьев.
Max tree meshes – максимальное количество сеток деревьев. Данный параметр ограничивает количество древовидных сеток для визуализации, независимо от того, сколько объектов на самом деле вокруг вас.
Terrain quality – качество местности. Данный параметр отвечает за качество местности.
Grass quality – качество травы. Отвечает за качество прорисовываемой травы.
Décor quality – качество декораций. Отвечает за общее качество декораций в игре.
Physics — физика в игре
Max gibs – максимальное количество разрушаемых объектов. Отвечает за то, сколько объектов появится от разрушения постройки.
Experimental — экспериментальное
Occlusion culling – позволяет скрывать объекты за стеной.
Grass shadows – тень травы. Включает отбрасывание тени на траву.
Contact shadows — добавляет контактные тени, чтобы улучшить детализацию теней в поле зрения, которые в противном случае могут быть пропущены теневыми картами.
Системные требования
Для того, чтобы скачать Rust на ПК, установить и начать свою игру вам надо от системы:
Минимальные: ОС Windows XP / RAM: 8 ГБ / Видеокарта объёмом 2 ГБ / Процессор: 3.5 GHz / DirectX: 9
ОС: Windows 7 / 8 / 8.1
Процессор: 2.5 ГГц
Оперативная память: 8 GB RAM
Видеокарта: 1024 Мб, с поддержкой DirectX 11.0
Жесткий диск: 4 GB свободного места
При минимальных игра пойдет, но возможно придется снизить графику в настройках.
Использование сторонних программ
Есть несколько программ, которые предназначены для очистки, оптимизации и расширения возможностей вашего компьютера. Что касается объема ОЗУ, вы получаете только то, что у вас есть.
Хотя есть такие программы, как Mem Reduct, которые могут очистить вашу память. Он очищает вашу память, отключая службы, которые не нужны, но в настоящее время работают на вашем компьютере.
Это освобождает больше места в ОЗУ, которое можно выделить для Rust, если вы увеличите приоритет в диспетчере задач, как упомянуто выше. Mem Reduct прост в использовании, вам нужно только установить его, запустить и нажать кнопку «Очистить память».
RUST (Раст) системные требования:
Минимальные системные требования игры RUST (Раст)
ОС | Windows 7 с SP1 или позже |
Процессор | Core 2 Duo E4400 2.0GHz или Athlon 64 X2 Dual Core 4200+ |
Видеокарта | GeForce GT 340 или Radeon X1900 GT |
Оперативка | 4 Гб |
Интернет | 512 Кбит/сек |
Максимальные системные требования игры RUST (Раст)
ОС | Windows 7 с SP1 или позже |
Процессор | Intel Core 2 Duo 3.0 GHz или AMD Athlon 64 X2 6000+ |
Видеокарта | nVidia GeForce GTX 460 или ATI Radeon HD 5850 |
Оперативка | 8 Гб |
Интернет | 1 Мбит/сек |
Следование этим требованиям позволит вам сделать так, чтобы rust не лагал.
Настройка Rust для слабого ПК
1. Обновите драйвера на видеокарту. Банальный совет, но нередко помогает. Драйвера AMD Radeon ищите здесь, а Nvidia GeForce — здесь.
2. Сделайте дефрагментацию жесткого диска. Это может очень помочь на старых или ноутбучных HDD. Для запуска дефрагментации зайдите в свойства диска C: (или того, где установлена игра) и перейдите во вкладку «Сервис». После этого запустите соответствующую службу из списка.
3. Отключите скины. Для этого удалите папку steamapps/workshop/content/252490 и после запуска введите через консоль (клавиша «~») graphics.itemskins 0. После выхода из игры скины снова включатся — пункт придется повторять каждый раз. Эффект от отключения скинов может быть ощутимый, так что не ленитесь.
4. Отключите службу обновления Windows. Чтобы это сделать в Windows 7, надо открыть «Панель управления» и ввести слово «обновление» в строку поиска в правом верхнем углу окна. В результатах появится «Центр обновления Windows» — откройте его. В нем отключите автоматические обновления операционной системы. Что касается Windows 10, то здесь нужно нажать кнопку «Пуск», нажать шестеренку слева, открыть раздел «Обновление и безопасность», нажать «Дополнительные параметры» и в открывшемся разделе включить опцию «Приостановить обновления».
5. Настройте параметры запуска в Steam («Свойства» —> «Общие» —> «Установить параметры запуска»):
-force-d3d11-no-singlethreaded -force-gfx-direct -сpuCount=2 -exThreads=4 -maxmem=2048
Важно! Все параметры вводятся одной строкой через пробелы. Последние три подбирайте, исходя из количества ядер вашего процессора, количества потоков и размера оперативной памяти (в мегабайтах).
6. Понизьте требовательные параметры графики (во вкладке Performance): Max Gibs (детализация разрушений), Terrain Quality (качество ландшафта), Shadows (тени), Draw Distance (дальность прорисовки) и Object Quality (качество трехмерных объектов).
7. Отключите траву через внутриигровую консоль (вводите по очереди):
grass.on false
grass.shadowcast false
grass.shadowreceive false
Настройки графики
Предлагаю разобрать полочкам- какие пункты настроек за что отвечают, чтобы самим понять, что вам нужно, а что нет.
Graphics Quality — настройки графики
Graphics Quality – общее качество графики. Имеет 6 видов настройки (От 0 до 5). Устанавливайте в соответствии с остальными настройками.
Shadow quality – качество теней.
Shadow cascades — каскады теней. Ухудшает качество теней, повышая производительность.
Max Shadow lights – данный параметр отвечает за проход света между стенами.
Water quality – общее качество воды. При значении 1 и выше на воде появляются эффекты.
Water reflections – отражения на воде. Добавляет отражения на воде при значении выше 1.
Shader level – уровень шейдеров. Чем больше показатель, тем больше деталей на земле.
Draw distance – дальность прорисовки. Данный параметр отвечает за прорисовку всех объектов.
Shadow distance – дальность теней. Данный параметр влияет на дальность прорисовки теней.
Anisotropic filtering – анизотропная фильтрация. Правильно отображает объекты под большим углом.
Parallax mapping — параллактическое отображение. Делает изображение более объёмным. Имеет настройку от 0 до 2.
Grass displacement – смещение травы (приминается под вами или нет).
ImageEffects — эффекты изображения
Anti–Aliasing – сглаживание. Имеет 4 вариации настройки:
- OFF – полностью отключает сглаживание;
- FXAA — метод сглаживания от NVidia, представляющий собой однопроходный пиксельный шейдер, который обсчитывает результирующий кадр на этапе постобработки;
- SMAA — (Subpixel Morphological anti-aliasing) — смесь FXAA и MLAA. По сути, несколько улучшенный MLAA, но работающий на видеокарте. Дает картинку лучше, чем FXAA, однако потребляет больше ресурсов;
- TSSAA (Temporal Super Sampling Anti-Aliasing) — в отличии от других типов сглаживания, которые работают только с одним, он умеет работать с движущимися объектами и хорошо убирает «мельтешение» картинки. По сути, является смесью MSAA и SMAA, дает очень качественную картинку, однако немного ее мылит и очень требовательно к ресурсам.
Depth of field – глубина резкости. Она относится к эффекту размытия вещей на заднем плане. Точно так же, как и размытие в движении, этот параметр отвлекает наши глаза и создает качество, как в фильмах – это не всегда отлично смотрится. К тому же эта настройка может повлиять на производительность. Её нужно настраивать, отталкиваясь от личных предпочтений.
Ambient Occlusion – фоновое затенение. Технология Ambient Occlusion позволяет формировать тени на основе одного или большего источников теней. В простейшей форме AO формирует контрастную тень от неяркого источника света. Чем ярче будет источник света, тем мягче будет переход между тенью и остальной частью сцены.
High quality bloom – освещение высокого качества. Это графическая настройка, которая относится к эффекту естественного света, качающихся/движущихся деревьев, растений, цветов и т.д.
Lens dirt – грязь объектива. Это эффект, разработанный, чтобы сделать Rust более реалистичным с точки зрения первого лица, сделав его так, как будто воображаемая камера, которая является глазами игрока, имела грязь на них. Это заставляет воображаемую камеру выглядеть немного запотевшей и пыльной, а в качестве побочного эффекта может заставить все выглядеть ярким, даже ночью.
Motion blur – размытость. Добавляет размытие изображения при повороте камеры, воспроизведении сцен движения или быстро движущихся объектов.
Sun shafts – вал солнца. Это такой эффект, который виден, когда пар или туман просвечивается лучами, пробивающимися, например, через листву. Короче, когда между игроком и источником света есть какое-то дырявое препятствие, а в воздухе висят какие-то мелкие частицы.
Sharpen – резкость. Делает объекты более чёткими.
Vignetting – затемнение. Снижает яркость изображения к краям поля зрения системы.
Данные эффекты не сильно повлияют на производительность.
Mesh quality – качество сетки
Particle quality – качество частиц. Данный параметр делает частицы более качественными. Легче всего заметить на костре ночью.
Object quality – качество объектов. В основном отвечает за прорисовку зданий.
Tree quality – качество деревьев. Отвечает за качество прорисовки деревьев.
Max tree meshes – максимальное количество сеток деревьев. Данный параметр ограничивает количество древовидных сеток для визуализации, независимо от того, сколько объектов на самом деле вокруг вас.
Terrain quality – качество местности. Данный параметр отвечает за качество местности.
Grass quality – качество травы. Отвечает за качество прорисовываемой травы.
Décor quality – качество декораций. Отвечает за общее качество декораций в игре.
Physics — физика в игре
Max gibs – максимальное количество разрушаемых объектов. Отвечает за то, сколько объектов появится от разрушения постройки.
Experimental — экспериментальное
Occlusion culling – позволяет скрывать объекты за стеной.
Grass shadows – тень травы. Включает отбрасывание тени на траву.
Contact shadows — добавляет контактные тени, чтобы улучшить детализацию теней в поле зрения, которые в противном случае могут быть пропущены теневыми картами.
? Минимальные системные требования
- Операционная система: Windows 8.1 — 64-разрядная
- Процессор (CPU): Intel Core i7-3770 / AMD FX-9590
- Оперативная память (RAM): 10 Гб
- Видеокарта (GPU): GeForce GTX 670 — 2 Гб / Radeon R9 280 — 2 Гб
- Поддержка DirectX: DirectX 11
- Скорость интернета: 1 Мбит/с
Чтобы играть в Rust на высоких настройках разработчики рекомендуют компьютер с процессором Intel Core i7-4790K или AMD Ryzen 5 1600. Оперативной памяти нужно от 16 Гб, а видеокарта должна быть Nvidia Geforce GTX 980 (вышла в 2015 году) или AMD Radeon R9 Fury (вышла в 2015 году) с поддержкой DirectX 12. Рекомендуют игру устанавливать на SSD диск.
Рекомендуемые требования
Проверка операционной системы в текущей версии сервиса не выполняется. Вы сами можете удостовериться в том, соответствует ли ваша ОС требованиям. Обратите внимание на разрядность системы, если указано: только 64-битная ОС — шансов, что игра запустится на 32-битной нет.
Проверка объема не выполняется — ведь он часто меняется. Если у вас не SSD диск, то мы рекомендуем установить более быстрый SSD накопитель, от этого зависит скорость чтения ассетов игры (ускорится загрузка локаций и подгрузка текстур в процессе игры).