Оптимальные настройки в Rust: Как увеличить FPS в Rust

Rust [v 2326 | Rus] скачать торрент

Rust Online — онлайн игра, посвященная выживанию. Начнем с того, что вы окажетесь в весьма обширном мире, но абсолютно голым и безоружным. Рассчитывать на гостеприимство и добрых прохожих, способных подкинуть пару штанов, дубинку и пирожок с повидлом, не стоит. Нужно приложить усилия и обустроить пребывание тут. Даже камень, которым можно бросить в неприятеля, еще нужно найти! Раздобудьте оружие, научитесь хорошо стрелять, сооружайте верстаки для крафта и улучшайте свой быт.

Есть масса серверов RustMoon Classic и другие. Руст дает довольно широкие возможности в строительстве, ваш дом, с находящимся внутри шкафом будет хранить все приобретенные сокровища и припасы. Чтобы обезопасить себя от рейдеров, можно соорудить по-настоящему мудреную постройку, обеспечить ей надежную защиту. Однако, стены может одолеть гниль и тогда любой желающий может воспользоваться вашим капиталом. Рейды вообще распространенный способ добычи ресурса.

Раст дает возможность объединяться в кланы и возводить настоящие крепости. Мир суров, тут победит более опытный и сообразительный. Не забывайте про спальник, он пригодится, если вас настигнет вражеская пуля. С серверами проблем нет, с мультиплеером можно пригласить друзей и проводить время вместе. В отличном месте с шикарными возможностями.

Настройки графики

Предлагаю разобрать полочкам- какие пункты настроек за что отвечают, чтобы самим понять, что вам нужно, а что нет.

Graphics Quality — настройки графики

Graphics Quality – общее качество графики. Имеет 6 видов настройки (От 0 до 5). Устанавливайте в соответствии с остальными настройками.

Shadow quality – качество теней.

Shadow cascades — каскады теней. Ухудшает качество теней, повышая производительность.

Max Shadow lights – данный параметр отвечает за проход света между стенами.

Water quality – общее качество воды. При значении 1 и выше на воде появляются эффекты.

Water reflections – отражения на воде. Добавляет отражения на воде при значении выше 1.

Shader level – уровень шейдеров. Чем больше показатель, тем больше деталей на земле.

Draw distance – дальность прорисовки. Данный параметр отвечает за прорисовку всех объектов.

Shadow distance – дальность теней. Данный параметр влияет на дальность прорисовки теней.

Anisotropic filtering – анизотропная фильтрация. Правильно отображает объекты под большим углом.

Parallax mapping — параллактическое отображение. Делает изображение более объёмным. Имеет настройку от 0 до 2.

Grass displacement – смещение травы (приминается под вами или нет).

ImageEffects — эффекты изображения

Anti–Aliasing – сглаживание. Имеет 4 вариации настройки:

  • OFF – полностью отключает сглаживание;
  • FXAA — метод сглаживания от NVidia, представляющий собой однопроходный пиксельный шейдер, который обсчитывает результирующий кадр на этапе постобработки;
  • SMAA — (Subpixel Morphological anti-aliasing) — смесь FXAA и MLAA. По сути, несколько улучшенный MLAA, но работающий на видеокарте. Дает картинку лучше, чем FXAA, однако потребляет больше ресурсов;
  • TSSAA (Temporal Super Sampling Anti-Aliasing) — в отличии от других типов сглаживания, которые работают только с одним, он умеет работать с движущимися объектами и хорошо убирает «мельтешение» картинки. По сути, является смесью MSAA и SMAA, дает очень качественную картинку, однако немного ее мылит и очень требовательно к ресурсам.

Depth of field – глубина резкости. Она относится к эффекту размытия вещей на заднем плане. Точно так же, как и размытие в движении, этот параметр отвлекает наши глаза и создает качество, как в фильмах – это не всегда отлично смотрится. К тому же эта настройка может повлиять на производительность. Её нужно настраивать, отталкиваясь от личных предпочтений.

Ambient Occlusion – фоновое затенение. Технология Ambient Occlusion позволяет формировать тени на основе одного или большего источников теней. В простейшей форме AO формирует контрастную тень от неяркого источника света. Чем ярче будет источник света, тем мягче будет переход между тенью и остальной частью сцены.

High quality bloom – освещение высокого качества. Это графическая настройка, которая относится к эффекту естественного света, качающихся/движущихся деревьев, растений, цветов и т.д.

Lens dirt – грязь объектива. Это эффект, разработанный, чтобы сделать Rust более реалистичным с точки зрения первого лица, сделав его так, как будто воображаемая камера, которая является глазами игрока, имела грязь на них. Это заставляет воображаемую камеру выглядеть немного запотевшей и пыльной, а в качестве побочного эффекта может заставить все выглядеть ярким, даже ночью.

Motion blur – размытость. Добавляет размытие изображения при повороте камеры, воспроизведении сцен движения или быстро движущихся объектов.

Sun shafts – вал солнца. Это такой эффект, который виден, когда пар или туман просвечивается лучами, пробивающимися, например, через листву. Короче, когда между игроком и источником света есть какое-то дырявое препятствие, а в воздухе висят какие-то мелкие частицы.

Sharpen – резкость. Делает объекты более чёткими.

Vignetting – затемнение. Снижает яркость изображения к краям поля зрения системы.

Данные эффекты не сильно повлияют на производительность.

Mesh quality – качество сетки

Particle quality – качество частиц. Данный параметр делает частицы более качественными. Легче всего заметить на костре ночью.

Object quality – качество объектов. В основном отвечает за прорисовку зданий.

Tree quality – качество деревьев. Отвечает за качество прорисовки деревьев.

Max tree meshes – максимальное количество сеток деревьев. Данный параметр ограничивает количество древовидных сеток для визуализации, независимо от того, сколько объектов на самом деле вокруг вас.

Terrain quality – качество местности. Данный параметр отвечает за качество местности.

Grass quality – качество травы. Отвечает за качество прорисовываемой травы.

Décor quality – качество декораций. Отвечает за общее качество декораций в игре.

Physics — физика в игре

Max gibs – максимальное количество разрушаемых объектов. Отвечает за то, сколько объектов появится от разрушения постройки.

Experimental — экспериментальное

Occlusion culling – позволяет скрывать объекты за стеной.

Grass shadows – тень травы. Включает отбрасывание тени на траву.

Contact shadows — добавляет контактные тени, чтобы улучшить детализацию теней в поле зрения, которые в противном случае могут быть пропущены теневыми картами.

Системные требования

Для того, чтобы скачать Rust на ПК, установить и начать свою игру вам надо от системы:

Минимальные: ОС Windows XP / RAM: 8 ГБ / Видеокарта объёмом 2 ГБ / Процессор: 3.5 GHz / DirectX: 9

ОС: Windows 7 / 8 / 8.1
Процессор: 2.5 ГГц
Оперативная память: 8 GB RAM
Видеокарта: 1024 Мб, с поддержкой DirectX 11.0
Жесткий диск: 4 GB свободного места

При минимальных игра пойдет, но возможно придется снизить графику в настройках.

Использование сторонних программ

Есть несколько программ, которые предназначены для очистки, оптимизации и расширения возможностей вашего компьютера. Что касается объема ОЗУ, вы получаете только то, что у вас есть.

Хотя есть такие программы, как Mem Reduct, которые могут очистить вашу память. Он очищает вашу память, отключая службы, которые не нужны, но в настоящее время работают на вашем компьютере.

Это освобождает больше места в ОЗУ, которое можно выделить для Rust, если вы увеличите приоритет в диспетчере задач, как упомянуто выше. Mem Reduct прост в использовании, вам нужно только установить его, запустить и нажать кнопку «Очистить память».

RUST (Раст) системные требования:

Минимальные системные требования игры RUST (Раст)

ОС Windows 7 с SP1 или позже
Процессор Core 2 Duo E4400 2.0GHz или Athlon 64 X2 Dual Core 4200+
Видеокарта GeForce GT 340 или Radeon X1900 GT
Оперативка 4 Гб
Интернет 512 Кбит/сек

Максимальные системные требования игры RUST (Раст)

ОС Windows 7 с SP1 или позже
Процессор Intel Core 2 Duo 3.0 GHz или AMD Athlon 64 X2 6000+
Видеокарта nVidia GeForce GTX 460 или ATI Radeon HD 5850
Оперативка 8 Гб
Интернет 1 Мбит/сек

Следование этим требованиям позволит вам сделать так, чтобы rust не лагал.

Настройка Rust для слабого ПК

тормозит rust на ноутбуке

​1. Обновите драйвера на видеокарту. Банальный совет, но нередко помогает. Драйвера AMD Radeon ищите здесь, а Nvidia GeForce — здесь.

2. Сделайте дефрагментацию жесткого диска. Это может очень помочь на старых или ноутбучных HDD. Для запуска дефрагментации зайдите в свойства диска C: (или того, где установлена игра) и перейдите во вкладку «Сервис». После этого запустите соответствующую службу из списка.

3. Отключите скины. Для этого удалите папку steamapps/workshop/content/252490 и после запуска введите через консоль (клавиша «~») graphics.itemskins 0. После выхода из игры скины снова включатся — пункт придется повторять каждый раз. Эффект от отключения скинов может быть ощутимый, так что не ленитесь.

4. Отключите службу обновления Windows. Чтобы это сделать в Windows 7, надо открыть «Панель управления» и ввести слово «обновление» в строку поиска в правом верхнем углу окна. В результатах появится «Центр обновления Windows» — откройте его. В нем отключите автоматические обновления операционной системы. Что касается Windows 10, то здесь нужно нажать кнопку «Пуск», нажать шестеренку слева, открыть раздел «Обновление и безопасность», нажать «Дополнительные параметры» и в открывшемся разделе включить опцию «Приостановить обновления».

5. Настройте параметры запуска в Steam («Свойства» —> «Общие» —> «Установить параметры запуска»):
-force-d3d11-no-singlethreaded -force-gfx-direct -сpuCount=2 -exThreads=4 -maxmem=2048

Важно! Все параметры вводятся одной строкой через пробелы. Последние три подбирайте, исходя из количества ядер вашего процессора, количества потоков и размера оперативной памяти (в мегабайтах).

6. Понизьте требовательные параметры графики (во вкладке Performance): Max Gibs (детализация разрушений), Terrain Quality (качество ландшафта), Shadows (тени), Draw Distance (дальность прорисовки) и Object Quality (качество трехмерных объектов).

7. Отключите траву через внутриигровую консоль (вводите по очереди):

grass.on false
grass.shadowcast false
grass.shadowreceive false

Настройки графики

Предлагаю разобрать полочкам- какие пункты настроек за что отвечают, чтобы самим понять, что вам нужно, а что нет.

Graphics Quality — настройки графики

Graphics Quality – общее качество графики. Имеет 6 видов настройки (От 0 до 5). Устанавливайте в соответствии с остальными настройками.

Shadow quality – качество теней.

Shadow cascades — каскады теней. Ухудшает качество теней, повышая производительность.

Max Shadow lights – данный параметр отвечает за проход света между стенами.

Water quality – общее качество воды. При значении 1 и выше на воде появляются эффекты.

Water reflections – отражения на воде. Добавляет отражения на воде при значении выше 1.

Shader level – уровень шейдеров. Чем больше показатель, тем больше деталей на земле.

Draw distance – дальность прорисовки. Данный параметр отвечает за прорисовку всех объектов.

Shadow distance – дальность теней. Данный параметр влияет на дальность прорисовки теней.

Anisotropic filtering – анизотропная фильтрация. Правильно отображает объекты под большим углом.

Parallax mapping — параллактическое отображение. Делает изображение более объёмным. Имеет настройку от 0 до 2.

Grass displacement – смещение травы (приминается под вами или нет).

ImageEffects — эффекты изображения

Anti–Aliasing – сглаживание. Имеет 4 вариации настройки:

  • OFF – полностью отключает сглаживание;
  • FXAA — метод сглаживания от NVidia, представляющий собой однопроходный пиксельный шейдер, который обсчитывает результирующий кадр на этапе постобработки;
  • SMAA — (Subpixel Morphological anti-aliasing) — смесь FXAA и MLAA. По сути, несколько улучшенный MLAA, но работающий на видеокарте. Дает картинку лучше, чем FXAA, однако потребляет больше ресурсов;
  • TSSAA (Temporal Super Sampling Anti-Aliasing) — в отличии от других типов сглаживания, которые работают только с одним, он умеет работать с движущимися объектами и хорошо убирает «мельтешение» картинки. По сути, является смесью MSAA и SMAA, дает очень качественную картинку, однако немного ее мылит и очень требовательно к ресурсам.

Depth of field – глубина резкости. Она относится к эффекту размытия вещей на заднем плане. Точно так же, как и размытие в движении, этот параметр отвлекает наши глаза и создает качество, как в фильмах – это не всегда отлично смотрится. К тому же эта настройка может повлиять на производительность. Её нужно настраивать, отталкиваясь от личных предпочтений.

Ambient Occlusion – фоновое затенение. Технология Ambient Occlusion позволяет формировать тени на основе одного или большего источников теней. В простейшей форме AO формирует контрастную тень от неяркого источника света. Чем ярче будет источник света, тем мягче будет переход между тенью и остальной частью сцены.

High quality bloom – освещение высокого качества. Это графическая настройка, которая относится к эффекту естественного света, качающихся/движущихся деревьев, растений, цветов и т.д.

Lens dirt – грязь объектива. Это эффект, разработанный, чтобы сделать Rust более реалистичным с точки зрения первого лица, сделав его так, как будто воображаемая камера, которая является глазами игрока, имела грязь на них. Это заставляет воображаемую камеру выглядеть немного запотевшей и пыльной, а в качестве побочного эффекта может заставить все выглядеть ярким, даже ночью.

Motion blur – размытость. Добавляет размытие изображения при повороте камеры, воспроизведении сцен движения или быстро движущихся объектов.

Sun shafts – вал солнца. Это такой эффект, который виден, когда пар или туман просвечивается лучами, пробивающимися, например, через листву. Короче, когда между игроком и источником света есть какое-то дырявое препятствие, а в воздухе висят какие-то мелкие частицы.

Sharpen – резкость. Делает объекты более чёткими.

Vignetting – затемнение. Снижает яркость изображения к краям поля зрения системы.

Данные эффекты не сильно повлияют на производительность.

Mesh quality – качество сетки

Particle quality – качество частиц. Данный параметр делает частицы более качественными. Легче всего заметить на костре ночью.

Object quality – качество объектов. В основном отвечает за прорисовку зданий.

Tree quality – качество деревьев. Отвечает за качество прорисовки деревьев.

Max tree meshes – максимальное количество сеток деревьев. Данный параметр ограничивает количество древовидных сеток для визуализации, независимо от того, сколько объектов на самом деле вокруг вас.

Terrain quality – качество местности. Данный параметр отвечает за качество местности.

Grass quality – качество травы. Отвечает за качество прорисовываемой травы.

Décor quality – качество декораций. Отвечает за общее качество декораций в игре.

Physics — физика в игре

Max gibs – максимальное количество разрушаемых объектов. Отвечает за то, сколько объектов появится от разрушения постройки.

Experimental — экспериментальное

Occlusion culling – позволяет скрывать объекты за стеной.

Grass shadows – тень травы. Включает отбрасывание тени на траву.

Contact shadows — добавляет контактные тени, чтобы улучшить детализацию теней в поле зрения, которые в противном случае могут быть пропущены теневыми картами.

? Минимальные системные требования

  • Операционная система: Windows 8.1 — 64-разрядная
  • Процессор (CPU): Intel Core i7-3770 / AMD FX-9590
  • Оперативная память (RAM): 10 Гб
  • Видеокарта (GPU): GeForce GTX 670 — 2 Гб / Radeon R9 280 — 2 Гб
  • Поддержка DirectX: DirectX 11
  • Скорость интернета: 1 Мбит/с

Чтобы играть в Rust на высоких настройках разработчики рекомендуют компьютер с процессором Intel Core i7-4790K или AMD Ryzen 5 1600. Оперативной памяти нужно от 16 Гб, а видеокарта должна быть Nvidia Geforce GTX 980 (вышла в 2015 году) или AMD Radeon R9 Fury (вышла в 2015 году) с поддержкой DirectX 12. Рекомендуют игру устанавливать на SSD диск.

Рекомендуемые требования

Проверка операционной системы в текущей версии сервиса не выполняется. Вы сами можете удостовериться в том, соответствует ли ваша ОС требованиям. Обратите внимание на разрядность системы, если указано: только 64-битная ОС — шансов, что игра запустится на 32-битной нет.

Проверка объема не выполняется — ведь он часто меняется. Если у вас не SSD диск, то мы рекомендуем установить более быстрый SSD накопитель, от этого зависит скорость чтения ассетов игры (ускорится загрузка локаций и подгрузка текстур в процессе игры).

Оцените статью
Fobosworld.ru
Добавить комментарий

Adblock
detector