Сборка лучшего игрового ПК до 150-200 тысяч для игр 60 FPS на 4K и 1440p
На за 150 тысяч рублей вы получаете ПК, который может справиться практически со всем, и за эту сумму денег вы можете гарантировать себе, что это будет игровой процесс высокого уровня. Эти компоненты превосходят игры AAA, а также предоставляют вам возможности потоковой передачи и рендеринга.
Комплектующие для игрового компьютера 2022 года.
Центральный процессор.
Подбор комплектующих для системного блока компьютера начинается с выяснения цели: «Для чего будет использоваться данный КОМП?» — Игры, немного стрима при желании и, естественно, монтаж видео не должен вызывать трудности из-за тормозов при рендере.
Так как с разрешением монитора мы уже определились, следующим шагом будет – подбор процессора. Если нам важна экономия и выгода за каждое ядро, то лучше сделать ставку на многопоточные AMD. Шестиядерный Ryzen 5 1600 c 12 потоками очень интересный вариант, но он уже порядком устарел, но и 3000 поколение имеет пока что проблемы с поддержкой Linux и некоторых игр (Нужно ждать фикса от разработчиков). Так что лучше приобрести модель Ryzen 5 2600 (Сокет AM4) с частотой в стоке 3,4 Ггц, с бустом до 3,9 Ггц, и с помощью небольшого разгона можно будет преодолеть планку 4 Ггц. ОЕМ версия обойдётся в 9 300 рублей. Второе поколение AMD Ryzen подешевело почти на 40% за последние несколько месяцев.
Сборка пк амд 2022
Аналогичный процессор от компании intel, модель Core i5-8500, справится со всеми современными задачами, но его стоимость за OEM версию равна 15 500 рублям, так что логичнее будет купить Core i5-9400F (Сокет LGA1151-v2) за 10 800 рублей. Грубо говоря такой же кристал, но без видео ядра, которое в нашу сборку и не нужно, ведь мы будем использовать дискретную видеокарту. Данная модель всего лишь на 100 Мгц слабее своего брата, разница будет неощутима. При загрузке все шесть ядер будут работать на частоте 3,9 Ггц, максимальная частота в режиме буста достигает отметки 4,1 Ггц. Архитектура Coffee Lake R славится своим TDP в 65 ВТ, а также крайне хорошими показателями производительности, особенно в однопоточном режиме.
Сборка пк на интел 2022
Оба процессора конструктивно отличаются друг от друга, у AMD больше потоков и кэш памяти, у Intel меньше потоков, но немного лучше производительности в однопоточном режиме. По многочисленным тестам в интернете выяснилось, что количество кэш памяти не влияет на производительность в играх, но и о многопоточкой не всё так однозначно. То как будет идти игра на том или ином процессоре зависит только от разработчиков, движка игры и его оптимизации. Данные ЦПУ в разрешении FullHD во всех современных играх обеспечивают стабильные 60-80 FPS на максимальных настройках, какие-то отдельные украшательства и показатели производительности будут упираться в мощность видеокарты, но эта статья про базовую сбалансированную сборку.
Видеокарта — Gigabyte GeForce RTX 2060 OC 6G
Цена: 23 650 рублей
Gigabyte GeForce RTX 2060 OC 6G — высокопроизводительная видеокарта, которая является одной из самых доступных с поддержкой технологии Turing. Она умеет отрисовывать объемные изображения по принципу трассировки лучей в реальном времени, что выводит графику на новый уровень реалистичности. Собирая игровой компьютер за 60000 рублей RTX 2060 будет лучшим решением, особенно если учесть ощутимый заводской разгон.
Графический ускоритель подойдет для мониторов с разрешением до 2560х1440 пикселей. Она потянет все требовательные игры на высокой графике, даже 2019-2020 года выпуска. А мощная система охлаждения WindForce 2X, построенная на тепловых трубках и паре 90-мм осевых кулеров, гарантирует отсутствие троттлинга. Для подключения монитора предусмотрено 3 порта DisplayPort 1.4 и один HDMI 2.0b.
Оперативная патять
Стоимость оперативной памяти на данный момент завышенная, поэтому ее стоит выбирать из соотношения “цена/производительность”. Для требовательных игр в 2018 году потребуется как минимум 16 Гб памяти. Покупаем две планки по 8 Гб, чтобы был задействован двухканальный режим работы. Комплект из модулей памяти Patriot Viper Elite PV416G300C6K DDR4 за 12500 рублей имеет частоту 3000 MHz, латентность CL16 и напряжение 1,35 В.
Что нужно учитывать
Для геймеров, которые не хотят создавать лучший пользовательский игровой ПК менее чем за 120000 рублей, подойдет уже готовая альтернатива. Конечно, независимо от того, строите ли вы его самостоятельно или нет, перед покупкой необходимо учесть несколько моментов.
В этом разделе мы рассмотрим эти ключевые области, чтобы убедиться, что вы сделаете правильный выбор и купите продукт, который соответствует вашим игровым потребностям.
Бюджет
Мы предоставляем информацию о настраиваемых ПК и готовых сборках, разделяя их на разные категории в зависимости от конкретного бюджета. Когда мы собираемся купить новый компьютер, всегда важно установить бюджет, поскольку может быть невероятно легко потратить больше, чем вы изначально планировали.
Когда дело доходит до игровых ПК стоимостью менее 120000 рублей, вы можете быть уверены, что получите мощный компьютер, способный обеспечить больше, чем просто высококачественные игровые возможности. Для тех, кто хочет играть в новейшие игры AAA с максимальными настройками и высоким разрешением, вы находитесь в нужном месте. Однако, если вы больше любите казуальный геймер, у которого, возможно, есть монитор с разрешением 1080p, готовая сборка за 1000 долларов, возможно, все, что вам нужно.
Готовые 120000 рублей или изготовленный на заказ игровой ПК
Мы всегда рекомендуем вам собрать свой собственный компьютер здесь, в , и это по одной простой причине — ценность. Не секрет, что при построении собственной системы вы можете получить лучшее оборудование за свои деньги, при этом наценка на готовые компьютеры обычно стоит столько же, сколько и весь компонент (100–300 долларов).
Представление
Хотя производительность этих готовых игровых ПК 120000 рублей велика, при создании собственного вы можете теоретически включить в свой компьютер лучший процессор или графический процессор, не тратя больше. Это означает, что вы можете получить еще лучшую производительность за свои с трудом заработанные деньги, добиться лучших результатов в игре и на более длительный срок окупить свои вложения.
Удобство
Главный аргумент в пользу готового продукта — это избавить вас от лишних хлопот. Мы понимаем, что не все знают, как собрать компьютер, и у них может даже не быть времени для изучения этого нового навыка, поэтому удобство готовой сборки имеет большой смысл. Конечно, покупка готового игрового ПК у производителей дает гораздо больше преимуществ, очевидно, что это снимает напряжение с поиска всех совместимых компонентов, а также предотвращает повреждение указанных компонентов, когда придет время его сборки.
С готовым игровым ПК вы сможете отправить его обратно производителю, если что-то пойдет не так. Кроме того, если вы чувствуете, что вам нужно обновление, поставщики часто делают это за вас или, по крайней мере, настаивают, чтобы вы отправили его им для обновления. Производители также предоставляют гарантию, обычно покрывающую детали и работу в течение около года, но некоторые компании предлагают впечатляющие гарантии, и вы всегда можете потратить дополнительные средства на страховку, давая вам длительную / пожизненную гарантию.
Предварительно собранные от крупнейших производителей по всему миру не просто хорошо упакованы для вас, они обычно проводят стресс-тесты системы, чтобы убедиться, что компоненты работают перед отправкой и что она работает должным образом. Вы также получите свою систему с программным обеспечением, обычно с предустановленными Windows и драйверами, так что вы можете просто подключить ее и начать загрузку игр.
Другие функции и бесплатные услуги
Вы часто найдете большинство готовых игровых ПК с бесплатными клавиатурой и мышью. Не волнуйтесь, это обычно низкокачественные периферийные устройства, но они достаточно хороши, чтобы вы могли быстро играть в игры. Мы советуем вам инвестировать в более качественные периферийные устройства в будущем, но кто не любит бесплатные вещи?
Lada XRay
Тем, кто ищет, какую новую машину приобрести за такие деньги для ежедневных поездок по городу, можно порекомендовать хэтчбек Lada XRay. Автомобиль популярного российского бренда до 600 тысяч можно найти лишь со скидками дилерских центров, но они бывают практически постоянно. Конечно, купить авто с АКПП (в данном случае – с роботом) за такие деньги невозможно, впрочем, как и в более-менее богатых комплектациях. Но и в самых дешёвых версиях авто оснащено неплохо. Оно обладает многими функциями безопасности и комфорта. Машина экономична, надёжна и неприхотлива. Она не требует заметных затрат на обслуживание. А благодаря немалому клиренсу отличается неплохой проходимостью. Её минусом является лишь маленький багажник, в который можно положить лишь небольшие покупки из магазина.
Рейтинг лучших автомобилей с пробегом до 600 тысяч рублей
10. LADA Vesta
В нашем рейтинге отечественная Веста занимает десятое место. Примечательно то, что за рассматриваемую стоимость можно купить вполне «свежий» экземпляр этого автомобиля – 2018-2019 г.в.
Как и все модели АвтоВАЗа, Веста относится к категории «рабочих лошадок». Ее любят не за экстерьер, а за выносливость. Машина идеально подходит для повседневной эксплуатации, причем не только городской. Эксплуатировать ее можно даже на пересеченной местности. Естественно, следует соблюдать аккуратность, чтобы не пробить картер, но благодаря высокому клиренсу – 170 мм, она может уверенно ездить на природу.
Отечественная Веста лучше конкурентов адаптирована под суровые российские условия. Она легко заводится в мороз и быстро прогревает салон.
Управление у Весты хорошее, но не идеальное. Присутствует небольшой рулевой люфт, но к нему быстро привыкаешь. Благодаря обтекаемой, современной форме модель без труда справляется с встречным потоком ветра и не ловит кренов при сильном боковом порыве.
Салон у модели выполнен из дешевых материалов, которые быстро затираются. Особенно быстрому износу подвержена обивочная ткань, поэтому есть смысл пользоваться чехлами. Пластик затирается от мелочи и легко царапается острыми предметами, поэтому его тоже нужно беречь. В автомагазинах продаются специальные пластиковые и резиновые накладки, защищающие материал от износа в местах, куда водитель и пассажир кладут ключи, телефоны и мелочь.
С технической точки зрения машина надежна, но проблемные узлы встречаются. Главный из них – вариатор. Уже с завода он может пинаться при переключении. У многих автовладельцев поломка этой трансмиссии случалась на пробеге до 50 тысяч км. Ремонтируется он не за большие деньги, но осадок от покупки остается неприятным. На вторичке внимание следует уделять комплектациям с автоматической или механической коробками передач – они работают гораздо стабильнее и дольше. Однако если вам доведется столкнуться с поломками в КПП, будьте уверены – ремонт будет «копеечным».
Самая «ходовая» двигательная модификация у Весты – 1,6-литровый атмосферный мотор, мощностью 106 л.с. Его хватает для уверенной и динамичной езды по городу и трассе.
Кстати, найти запчасти на отечественную модель легко – они продаются в любом автомагазине. И если заменить их иностранными аналогами, то ресурс узла заметно повысится.
9. Chevrolet Aveo
Этот компактный седан выпускается с 2002 года. Его история насчитывает несколько ребрендингов и пару рестайлингов, но основная концепция этого автомобиля остается неизменной. Авео имеет весьма симпатичный облик, который нравится и представительницам слабого пола.
Седан оснащен только передним приводом и несколькими двигательными модификациями. Каждый агрегат способен экономно расходовать топливную смесь и моторное масло. Помимо кузова седан Авео выпускался еще как 5- и 3-дверный хэтчбек, но обе разновидности на вторичном рынке встречаются крайне редко. Кстати, багажное отделение хэтчбека имеет крайне маленький объем, поэтому покупать такую машину непрактично.
Шевроле даже на маломощном двигателе показывает неплохие динамические характеристики на трассе. Стоит отметить и его эластичную коробку: машина даже на невысоких скоростях может ехать на пятой передаче, при этом дискомфорта в поведении автомобиля наблюдаться не будет. Машину можно приобретать для семейной эксплуатации.
8. Kia Ceed
Эта маленькая, юркая машина отлично подходит для городской суеты. Она отлично рулится, уверенно маневрирует между потоками и динамично ускоряется. Корейский хэтчбек на российском рынке распространен: его можно встретить и на первичке, и на вторичке. Большая популярность модели «играет ей на руку» — в автомобильных магазинах всегда есть все необходимые запчасти, а большинство мастерских с энтузиазмом и готовностью берутся за ее ремонт.
Компоновка подкапотного пространства у Ceed простая и продуманная. Чтобы поменять, скажем, ремень ГРМ, разбирать пол машины нет необходимости (чего не скажешь про китайских конкурентов). Разобраться в замене основных узлов могут даже автолюбители, поэтому в сервис ездить не обязательно.
Единственный нюанс этой модели – ее часто используют в такси. Поэтому на рынке подержанных авто можно встретить экспонат со скрученным пробегом. Компьютерной защиты от скрутки никакой нет. И распознать ее может только опытный эксперт. Вот почему необходимо обращаться за помощью в подборе к независимым лицам.
В остальном же машина демонстрирует отличные эксплуатационные показатели:
- двигательная гамма разнообразна – в ней есть моторы, мощностью 1,4-2,0 л и мощностью 109-143 л.с. Среди них – и бензиновые, и дизельные агрегаты, но в России последние встречаются крайне редко,
- салон большой и просторный. Несмотря на то что снаружи машина выглядит компактно, внутреннее пространство включает пять полноценных посадочных мест,
- клиренса в 150 мм для города вполне хватает. На природу выехать проблематично, зато на трассе машина ведет себя уверенно.
7. Mazda 3
Этот автомобиль выпускался с 2003 по 2020 годы. В рассматриваемом бюджете доступными будут только первые два поколения японца. Машина предназначена только для «асфальтного» использования, т.к. имеет небольшой клиренс – 130-140 мм.
В динамике Мазды прослеживается спортивный характер: машина уверенно и быстро набирает скорость на трассе, юрко перестраивается между потоков движения и не ловит боковых кренов. На таком автомобиле смело можно путешествовать между городами в летнее время. Зимой будет затруднительно проезжать плохо расчищенные дороги.
Эта машина требует особого внимания к своему содержанию. Во-первых, в нее устанавливались высокотехнологичные и производительные двигатели, которые нуждаются в регулярной (каждые 7000-8000 км) замене моторного масла. Причем масло должно быть оригинальным. Во-вторых, для ремонта ходовой части целесообразно использовать только японские запчасти с высоким ресурсом. В-третьих, экономить на топливе нельзя – форсунки двигателя быстро забиваются нагаром и копотью, в связи с чем мощность и работоспособность мотора постепенно снижаются. Обслуживание Мазды – удовольствие не из дешевых, но оно оправдывается отзывчивым управлением и длительным сроком службы японца.
6. Skoda Rapid
Чешский лифтбек отличается от конкурентных моделей многими нюансами –среди них, например, высокий клиренс – 170 мм. Он позволяет уверенно эксплуатировать машину летом и зимой, спокойно передвигаться по пересеченной местности. Рапид спроектирован для людей семейных, поэтому в его салоне продумано все до мелочей. Багажное отделение – большое и вместительное – дополнено специальными сеточками для фиксирования мелкой поклажи. Удобная крышка багажника, открывающаяся вместе с задним стеклом, позволяет спокойно устанавливать внутрь детскую коляску.
В салоне – пять посадочных мест. Причем благодаря большому пространству над головой, в машине с комфортом могут ездить высокие люди.
Приборная панель не содержит в себе изобилия опциональных кнопок – все они сгруппированы возле водителя и находятся на расстоянии вытянутой руки. Строгие линии и скромный, но богатый дизайн интерьера позволяет ощущать эстетическое удовольствие во время поездок.
Под капотом чеха встречаются турбированные агрегаты и один атмосферник. Последний на вторичке пользуется высоким спросом, т.к. легко ремонтируется и не требует вложений в дорогостоящие нагнетающие узлы.
Что касается комплектаций, то здесь чехи предусмотрели несколько наполнений машины. В базовой версии автомобиль оснащается только минимальным набором опций, в котором нет даже имитации блокировки дифференциала. Здесь установлен кондиционер, передние электростеклоподъемники, передние подушки безопасности и вспомогательные системы контроля движения. В более дорогих комплектациях становятся доступными круиз-контроль, мультимедийная система, климат-контроль и т.д.
Управление на Рапиде, как и во всем «Шкодовском» модельном ряду, отзывчивое и комфортное. Автомобиль легко лавирует между рядами движений и мягко входит в повороты. Благодаря низкому расположению центра тяжести Шкода не ловит боковых кренов, поэтому подходит для быстрой езды.
5. Kia Sportage
В диапазоне до 600 тысяч рублей можно встретить объявления о продаже первого или второго поколения корейского кроссовера Kia Sportage. Эта машина пользуется спросом на автомобильном рынке из-за нескольких своих достоинств.
Во-первых, у нее отличная проходимость. Клиренс 180 мм и наличие полноприводной версии позволяют автолюбителю съезжать с асфальтовых дорог и колесить по пересеченной местности.
Во-вторых, эта машина не требует больших вложений. Все запчасти на нее продаются по доступным ценам, а за ремонт принимаются почти все автомастерские.
Среди недостатков автолюбители отмечают низкий уровень шумоизоляции, плохую заводскую антикоррозийную обработку и слишком большое изобилие кнопок в салоне.
4. Skoda Yeti
Настоящую конкуренцию Спортажу в бюджете до 600 тысяч рублей составляет компактный кроссовер Yeti. Он придется по нраву тем, кто любит путешествовать, изучать новые горизонты, сворачивать с накатанных дорог. Йети не претендует на жесткую офф-роудную эксплуатацию, однако вполне может справиться со средним бездорожьем. Благодаря системе имитации блокировки дифференциала машина уверенно едет вперед без пробуксовок и застреваний.
У Шкоды есть специальная полноприводная версия, оснащенная интеллектуальной системой Off-road. Она позволяет тронуться с места на склоне и скользком покрытии без лишнего усилия, предотвращает бесконтрольное вращение колес на спуске.
Полноприводная версия кроссовера наиболее интересна для приобретения. Во-первых, комплектуется она 1,8-литровым турбодвигателем, который хоть и отличается большим масложором, зато экономно расходует топливо. Во-вторых, такая машина имеет уникальную компоновку салона: второй ряд кресел, изначально рассчитанный на трех взрослых людей, может трансформироваться. Центральное посадочное место можно убрать, а два крайних придвинуть ближе к центру на 80 мм. Таким образом, два задних пассажира получат независимые, комфортабельные кресла, которые, кстати, регулируются по уровню наклона.
Багажное отделение в Йети небольшое – всего 322 литра, для путешествий будет не лишней установка автобокса на крыше.
Переднеприводные разновидности Yeti пригодны только для городской эксплуатации. На трассе машина ловит боковые порывы ветра, в связи с чем управляемость ее особого комфорта не приносит. Базовая версия чеха комплектовалась 1,2-литровым мотором, которого для динамичной езды не хватает. Если уж и рассматривать версию с передним приводом, то внимание следует уделить 1,6-литровой модификации.
3. Renault Duster
Вместительный, проходимый и легко управляемый – этот автомобиль пользуется большим спросом на российском рынке. Машина уверенно ведет себя на трассе, резво выезжает из снежного плена и исправно заводится в любую погоду.
Под капотом Дастера можно встретить несколько рядных атмосферников, объемом от 1,5 до 2,0 литров и мощностью 109-143 л.с. Все они отличаются экономным расходом топлива и смазочного материала. Ресурс таких установок, при бережной эксплуатации и спокойном стиле вождения, достигает 400 тысяч км.
Привычного фиксированного набора опций в комплектациях француза никогда не было – все необходимые «плюшки» автолюбители набирали сами. Т.е. при желании машина комплектовалась круиз-контролем, полным пакетом подушек безопасности, вспомогательными системами контроля движения и т.д. Поэтому найти два одинаковых набора оснащений в Рено достаточно сложно. В базовой версии эту машину тоже часто покупают, но в ней нет абсолютно никаких полезных опций.
2. Renault Logan
Многие автолюбители называют эту машину «пенсионерской». Все дело в том, что она не способна выдать резкий рывок на старте, уйти в отрыв на трассе или просто «обыграть» кого-то на светофоре. Это простая, надежная машина без какого-либо намека на спортивный характер. Ее покупают люди семейные, которым необходима «рабочая лошадка» под боком. Рено исправно заводится в мороз, не требовательно относится к качеству бензина, экономно расходует моторное масло и бензин.
Двигательная гамма Логана состоит только из атмосферных моторов, объемом 1,0-1,6 л и мощностью 76-102 л.с. Все они обладают высоким ресурсом: без капитальных ремонтов они служат около 450 тысяч км.
Подвеска, как и силовые агрегаты, вынослива и надежна – в условиях городской и трассовой эксплуатации «ушатать» ее практически невозможно. Кстати, если необходимость ремонта все же возникла, то больших вложений Рено не потребует. Все запчасти стоят недорого и всегда есть в наличии.
Недостаток у этого бюджетного седана только один – слабая шумоизоляция. Звук работы мотора и шум из колесных арок мешают «салонной идиллии». Чтобы поговорить друг с другом в Логане, мчащемся по трассе, приходится иногда переходить на крик. Проблема решается просто: достаточно проклеить кузов машины специальным звуконепроницаемым материалом, который продается во многих автомагазинах.
1. Volkswagen Passat
История этого автомобиля берет свое начало еще в прошлом веке. Машина пользуется небывалым спросом во всех странах мира, Россия — не исключение. В нашей стране встретить Пассат на вторичном рынке можно достаточно часто, но вот по рассматриваемой цене в изобилии будут лишь «ушатанные» экземпляры. Редко среди них может встретиться наиболее «свежий» экземпляр, но чудеса случаются.
Под капотом Пассата во все времена устанавливалось великое разнообразие двигательных разновидностей. Среди них встречаются дизельные и бензиновые, рядные и V-образные, атмосферные и турбированные. Самый надежный агрегат – 2,0 л (150 л.с.) – обладает большим ресурсом, чем остальные. Приобретать Фольксваген с таким двигателем целесообразно с автоматической коробкой передач. Робот, который также доступен в этом исполнении, вызывает противоречивые споры между автолюбителями. Кому-то он служил более 300 тысяч км, а у кого-то ломался каждые 50 тысяч км. Избежать таких неприятностей поможет проверенная временем АКПП.
Основной недостаток Пассата – дорогое обслуживание. Запчасти стоят не дешево, зато обладают долгим сроком службы.