Обзор Kugoo M4 PRO: новый механизм складывания и сразу в Pro

Модернизация электросамоката Kugoo M4 Pro. Часть 1. Передняя подвеска.

Kugoo M4 Pro — один из самых популярных электросамокатов в России! Тем досадней, что качество китайского изделия далеко от идеала. В этом видео мы рассказываем об основных его недостатках.

Кроме того, мы решили немного модернизировать популярную модель. И начали с простого узла — передних амортизаторов. Многим владельцам знаком лязгающий стук в подвеске M4 Pro при проезде неровностей. Это так работает амортизатор на отбой. Производитель решил эту проблему установкой сомнительной резиновой прокладки. Мы решили проблему немного по другому. Как? Смотрите в видео!

Если у вас остались вопросы или есть предложения по модернизации данной модели — напишите об этом обязательно в комментариях! Приятного просмотра, друзья!

Элементы управления самокатом Kugoo M4 и M4 Pro

В самокате Kugoo M бортовой компьютер находится у правой ручки руля. На нем же закреплен и курок для набора скорости. С ее помощью вы сможете не только газовать, но и включать круиз-контроль. Для его активизации ручка зажимается примерно на 6 секунд до появления на экране зеленого значка спидометра. Чтобы выйти из режима поездки с постоянной скоростью, вам достаточно снова нажать на ручку увеличения скорости или на любую из ручек тормозов. Ручки переднего и заднего тормоза такие же, как на велосипедах, и расположены возле ручек руля. На левой рулевой ручке есть кнопка включения/выключения фары и кнопка для подачи звука. Сам бортовой компьютер имеет миниатюрный круглый цветной дисплей, управление которым ведется при помощи двух кнопок: кнопки включения и Mode. Они участвуют в перемещении по меню, переключении параметров и их сохранении.

В центре экрана крупными цифрами обозначена текущая скорость самоката в км/ч или в милях в час. Вверху в квадратном окошке с надписью Gear (передача) указана выбранная скорость с первой по третью. Сменить передачу вы можете с помощью кнопки Mode. Под чертой отображается общий пробег самоката и уровень заряда батареи.По нажатию кнопки включения под чертой отражается несколько параметров. Первый из них Trip — пробег текущей поездки. По второму и третьему нажатию на экране появляются напряжение и ток аккумулятора. За ними идет показание датчика Холла. Следующий параметр обозначается буквой Е и показывает ошибки при их наличии. Последний параметр представляет собой время с момента включения самоката. Рядом со значением скорости есть две надписи: Start и Zero. Между ними появляется надпись Non, когда мы хотим включить настройку ненулевого старта (об этом подробнее в настройках).

Видео обзоры KUGOO M4 Pro 13Ah

  • Все 59
  • Обзоры 15
  • Распаковка 3
  • Ремонт 2
  • Тесты 10
  • Отзывы 5

Колеса *

Количество 2
Размер колес диаметр 254 мм
Материал резина

Размеры и вес *

Дополнительная информация звуковой сигнал; поворотники; фара; стоп-сигнал
Комплектация — электросамокат; -зарядное устройство.

* Точные характеристики уточняйте у продавца.

Всего за несколько месяцев использования самокат успел побыть на ремонте 2 раза 1 раз) проблемы с батареей 2 раз) сгорели детали в контроллере Рекомендую 10 раз подумать, прежде чем покупать данный агрегат. И вообще на такой теме лучше не экономить.

Отличные параметры за свои деньги. И вдвоём ездить можно и запас по батарее есть в отличии от простых версий Небота и Сяоката и скорость выше.

Что касается самого двухколесного друга. Пока он «похож» на первые Жигули — обязательно владение руками, головой и имение не только их но и нормального инструмента. Конструкции практически у всех пока не отработаны — нужно время, как минимум, лет пять. Именно тогда будут (может быть) появляться более надёжные системы, как такое средство передвижения, так и в электрике. Во всём остальном, пока к сожалению, приходится мечтать о более высоком качестве деталей и о нормальном (адекватном) отношении окружающих к этим «осликам». На своём (у меня 17Ah) я уже приблизился к отметке 200 км. Крайне желательно иметь зеркало заднего вида, шлем, перчатки, получше фонарь, погромче звонок, заднюю габаритную фару. И постоянно возить с собой минимальный набор инструментов. К сожалению, Тот замок, что был в подарок от продавца, не особо то и помогает — пока боязно оставлять «ослика» на улице без присмотра. В общем и целом!

Мой вес 92 кг Рост..185.Первый раз проехал 27 км в основном в щадящем режиме(на 2 скор..13-18 км. час.в основном по шоссе).Второй раз уже 32 км. опять не быстро на 2 ск..(грунтовка 30%. асфальт 70%).Заряжался 7..8 часов.Макс. скорость-40 км.час по прямой..(пульт управления настроил на 9.6 дюймов колесо).Тогда пробег показывает корректно,а скорость завышает на 2..3 км/час.(по gps) .Вообще то скоростью не увлекался .Для этого у меня есть скутер.Он не замена скутера а только дополнение к велосипеду.Удобная функция-круиз контроль(плавный ход самоката и рука не устает постоянно давить рычаг).Только это контроль не скорости а мощности.Допустим включили круиз на 15 км/ч.Но в горку потянет только 12..13 км..под горку все 17..18 км/ч.

При моём весе 110 кг на свежей батареи разгоняется до 42 (страшно) Реальный пробег до 25 километров, возможно при меньшем весе пробег будет больше. Но и этого вполне достаточно чтобы получить хороший заряд бодрости. После покупки надо герметизировать.

С одной стороны за такую цену и с такими характеристиками альтернативы ему просто нет. Самокат требует к себе внимания со стороны технического обслуживания.Аппарат может подарить Вам очень приятные впечатления если не пренебрегать своевременным ТО.

Аппарат не однозначный. С одной стороны за такую цену и с такими характеристиками альтернативы ему просто нет. С другой стороны вес и габариты накладывают ограничение на использование его в общественном транспорте в час пик, а также людьми с не выдающимися физическими характеристиками (подростки, слабый пол, пожилые люди). И самое главное, что самокат требует к себе постоянного внимания со стороны технического обслуживания. И если у Вас руки не заточены под то, чтобы держать отвертку, гаечный ключ, нету навыков по замене камер в колесах, то самокат может принести большое разочарование. Из-за некачественных дорог расшатываться крепления будут довольно часто и если их вовремя не подтягивать, то они разобьются и попадете на дорогой ремонт. Такая процедура занимает минут 5-10 и человеку » с руками из нужного места » не доставит много хлопот выполнить ее раз в неделю. А вот таскать самокат постоянно в сервис будет довольно накладно и по деньгам и по времени. Я не проверил давление в колесах и в итоге у меня зажевало камеру. А с собой вы вряд-ли будете возить запасную и насос. Хорошо что рядом с домом прокол произошел. А если в 10-20км от дома? Таскать с собой насос и запасную камеру? Так что учтите все особенности данного аппарата до покупки. И если вы подойдете к приобретению осознанно, то аппарат может подарить Вам очень приятные моменты, а недочеты будут восприниматься как должное.

Тяжеловато, но можно оставлять на улице. Есть сигнализация

Остальные моменты хорошо. Купил самокат Kugoo M4 в магазине Куго Сити . Специалисты магазина дали грамотные ответы на все вопросы. Помогли выбрать модель. Тест драйв после сборки. Гарантия 3 года, другие фирмы дают гарантию на аккумуляторы 2 месяца — то есть явная левота в отличие от этого магазина. Спасибо всему коллективу магазина!

Оценку 5 поставил по соотношению цена/качество. Дешевле аналог наверно только с Алишки что-то заказывать, но это не точно. Едет 45 км/ч если зарядить до конца(до конца это не когда полную батарею показывает, а когда зарядка отключается автоматически). С полным зарядом если гашетку до упора жать проехать можно 25-30 км(зависит от качества дороги, горок, торможения и прочего, мой вес 79кг) первые 15 км 45км/, потом падает до 40. В эконом режиме есть информация с форумов что 40-50(60 если поковырять настройки и колесо 9,2 поставить) — это 25-30 км/ч. Ездил по просёлочной дороге, просто по траве, через кусты, везде проезжает, без проблем можно въехать на высокий поребрик. К слову 45 км/ч по мне так достаточно для самоката, тормозит на такой скорости не быстро, иногда конечно хочется больше, но стрёмно. Все велики итак позади оставит. Если интересно по динамике по прямой, то 20 км/ч набирает секунды за 3-4. 40 за 16, 45 за 20+. Если относительно китайской сущности, требует доработок, на форумах много инфы. Из откровенных косяков — задний тормоз, надо убирать шайбы, так не тормозит (колодка выступает за диск). Слегка люфтит руль, тоже решаемо. В общем всё надо подтянуть посмотреть что бы провода нигде не зажевывало, ну и всё, аппарат отличнейший за свои деньги.

Настройка бортового компьютера электросамоката KUGOO M4

На видео показано как не сложно настроить бортовой компьютер TF100 на самокате KUGOO M4 PRO. Хотя данный способ совершенно одинаков для всей линейки самокатов серии M4, а так же для самоката KUGOO MAX SPEED. По любым возникшим вопросам касающихся электросамокатов и гироскутеров вы можете получить консультации у наших менеджеров посредством различных способов связи, или непосредственно посетив наш филиал. Всю необходимую контактную информацию вы можете найти на нашем сайте: https://gyro-cult.ru/contacts/
Ниже приведены пункты настроек показанные в видео:
TF100
«Р 02» — километры/мили.
«Р 03» – Рабочее напряжение устройства (48v).
«Р 04» – Промежуток времени, через который произойдёт отключение самоката в случае бездействия (в секундах).
«Р 06» – Размер колеса (в дюймах).
«Р 07» — Количество магнитов в моторе (30).
«Р 09» – Реакция на курок газа: после толчка(1), сразу(0).
«Р 10» — выбор типа привода 0 — электромотор помогает крутить педали, 1 — только с курка газа, 2 — гибрид. Если поставить 0 то курок работать не будет.
«Р 15» — Регулировка мощности самоката в %.
«Р 16» — круиз контроль вкл/выкл. Для активации необходимо ехать 6 секунд на самокате с одинаковой скоростью.
«Р 99» — сброс к заводским установкам.
«Odo» — обнуление одометра.

Видео Настройка бортового компьютера электросамоката KUGOO M4 канала Гирокульт Сервис

#4 Электросамокат Kugoo M4. Бортовой компьютер.

Текстовая версия:
«Р 02» — переключение километры/мили.
«Р 03» — выбор батареи (48) для правильного отображения остатка заряда.
«Р 04» — время отключения самоката в минутах, при бездействии 0 — отключаться не будет.
«Р 06» — диаметр колеса дюймы(9,0-9,2 в зависимости от покрышки).
«Р 07» — количество магнитов в моторколесе (30).
«Р 09» — старт после толчка(1), сразу(0).
«Р 10» — выбор типа привода 0 — электромотор помогает крутить педали, 1 — только с курка газа, 2 — гибрид. Если поставить 0 то курок работать не будет.
«Р 15» — проценты ограничения тяги (100% без ограничения).
«Р 16» — круиз контроль вкл/выкл. Для активации необходимо ехать 6 секунд на самокате с одинаковой скоростью.
«Р 99» — сброс до заводских настроек нажатием кнопки mode.
«Odo» — обнуление одометра.

Список ошибок электросамоката:
E-001 — Ошибка двигателя(вероятнее всего проблемы с датчиками холла или проводкой, идущей к ним).
E-002 — Ошибка курка.
E-003 — Ошибка контроллера.
E-004 — Ошибка рычага тормоза.
E-005 — Снижение напряжения батареи ниже минимально допустимого(самокат сел).
E-006 — Ошибка связи дисплея и контроллера.
E-007 — Ошибка связи дисплея и контроллера при получении данных для вывода на дисплей.

Другие параметры которые могут встречаться:
«P5» — Изменение диапазона скоростей. Вместо стандартных трех можно сделать до девяти, но максимальная скорость от этого не вырастет.
«P8» — ограничение максимальной скорости. При превышении мотор отключается и включается только при снижении скорости до указанной максимальной.
«P11» — настройка чувствительности педального ассистента. Функция для электровелосипедов, на самокатах в ней нет необходимости.
«P12» — мощность педального ассистента. Функция для электровелосипедов, на самокатах в ней нет необходимости.
«P13» — выбор типа тенсора педального ассистента. Функция для электровелосипедов, на самокатах в ней нет необходимости.
«P14» — максимальное количество тока пропускаемого контроллером. Выбирается значение в амперах.
«P17» — включение возможности использования света при выключенном самокате. 0 — свет будет работать только при включенном, 1 — при включенном и выключеном.
«P18» — установка пароля на меню настроек.

Рассматриваем основные настройки

Правила настройки бортового миникомпьютера электросамоката Фото 4

Р0 – нижнее значение напряжение аккумулятора. Самокат не поедет, если значение этого напряжения будут ниже. Аккумулятор будет считаться разряженным. И потому лучше оставить по умолчанию. Всякое уменьшение приводит к тому, что АКБ изнашивается быстрее.
Р02 – выбираем единицу измерения скорости (км/ч или мили/ч).
P03 – вольтаж аккумулятора (24 В, 36 В, 48 В).
Р04 – время простоя (1-60 мин.). Когда самокат находится без движения, то, как только истечет это время, произойдет его автоматическое отключение. Если установить 0, то это отключит автоматическое отключение.
P06 – диаметр колеса в дюймах (8 по умолчанию).
P07 – количество магнитов на моторе (18).
P09 – старт от курка газа или от толчка ногой (0 – старт рукояткой газа, 1 – старт с помощью отталкивания ногой).
Р14 – регулируем максимальный ток контроллера.
P15 – ограничиваем количество оборотов двигателя в процентах (100 – максимальное количество оборотов).

ВАЖНО! С помощью данной настройки удобно ввести ограничение максимальной скорости для детей. Когда поставишь 50, то мотору не под силу набрать больше половины своих оборотов.

P16 – наличие режима круиз контроль (1 – есть или 0 – нет). Чтобы активировать режим, необходимо нажать на рукоятку газа в течение 6 сек.
P18 – устанавливаем пароль.
P99 – сброс на заводские настройки. Нажимаем кнопку Mode на шесть секунд.
Od0 – сброс пробега. Нажимаем кнопку Mode на шесть секунд.

Правила настройки бортового миникомпьютера электросамоката Фото 5

Р1 — устанавливаем в дюймах диаметр колеса самоката. Для HX X7 — 8,5 дюймов. Так и ставим. Диапазон настройки большой.
Р4 –устанавливаем единицу измерения: 0 – км, 1 – мили.
Р7 – режим для тех, кто любит гонять: 0 – более плавный мягкий старт, 1 – жесткий.
Р8 – обнуляем значение одометра, скручиваем пробег. Нужно установить значение в 0 и использовать одометр пять секунд.

ВАЖНО! Для того чтобы выйти из меню, нужно подождать несколько секунд, либо повторно одновременно нажать клавиши вверх/вниз.

Есть возможность выводить на экран информацию о дистанции, которую преодолел с момента включения; напряжение на аккумуляторе; время с того момента, когда произошло включение; значения тахометра. Для того чтобы переключить информацию, нужно ненадолго нажать кнопки включения.

ВАЖНО! Ошибку обозначают буквой E. После указанной литеры обычно идет номер ошибки.

Если знаешь номер ошибки, то всегда можешь определить, какие проблемы с техникой:

1 – проблемы с двигателем или проводкой к нему;
2 – сбой данных контроллера;
3 – сломался контролер;
4 – проблемы с тормозами;
5 – батарея разрядилась ниже уровня, который допустим;
6 – связь с мотором потеряна;
7 – сбой контроллера.

Если неаккуратно обращаешься с электросамокатом, то он сломается. Но это не единственная причина поломок. Это может произойти и тогда, когда произойдет замыкание контактов, как только влага попадет внутрь корпуса. Для профилактики лучше всего сделать предварительную установку гидрозащиты.

Оцените статью
Fobosworld.ru
Добавить комментарий

Adblock
detector