Обзор игры Command & Conquer: Red Alert 2

  • каталог дисков
  • заказ дисков
  • техподдержка
  • обзоры игр
  • форум
  • ссылки
  • игры даром!
  • Результаты
  • Архив

Рейтинг популярности:

  1. Total Annihilation + The Core Contingency, Addon
  2. Little Big Adventure 2: Twinsen’s Odyssey
  3. Little Big Adventure 1: Twinsen’s Adventure
  4. Fallout 2 / Чёрный Рассвет
  5. Blood 2: The Chosen

обзоры игр

Command & Conquer: Red Alert 2

Советы (СССР)Здания

  • Советская строительная площадка. Служит для постройки всех зданий советов.
    До начала работ может передвигаться в целях занятия более удобного места расположения базы.
  • Тесла реактор. Для питания электричеством всех объектов базы. При нехватке энергии многие оборонные сооружения перестают работать. Следует располагать в трудно досягаемом для противника месте.
  • Барак. Cлужит для тренировки рекрутов (попросту пехоты). Это здание необходимо для постройки начальной обороны.
  • Фабрика по переработке елериума. Елериум используется на продажу (автоматически) и служит во благо пополнения бюджета.
    Следует располагать поближе к полю, где произрастает елериум.
  • Завод для производства механической техники. Следует располагать в легкодоступном месте для выезда техники.
  • Секретное оружие советов — «железный занавес». Способно на некоторое время сделать технику бессмертной — очень сильный аргумент для тактического нападения или отступления.
  • Ещё одно секретное оружие — лаборатория клонирования. При постройке любого юнита в бараке из лаборатории выходит его точная копия.
  • Военная лаборатория. Служит для получения высоких технологий и постройки самых мощных юнитов.
    Стоит весьма дорого, но оправдывает свои расходы довольно быстро за счёт постройки улучшеной техники.
  • Пси сенсор. Интересное, но в целом бесполезное здание. Служит для предупреждения о нападении на базу, причём пунктиром отмечается точное место, куда нацелен вражеский юнит.
  • Радар. Радар — он и в Африке радар… Служит для наглядного отображения самой карты и иллюстрации перемещений по ней вражеских и собственных юнитов. Здание помимо своей навигационной роли обладает ещё одной полезной функцией — при нехватке электричества сразу же вырубает эту самую навигацию.
  • Атомный реактор. Весьма дорогостоящая постройка, но компенсируется практически сразу же. Вырабатывает очень много электричества (после постройки атомного реактора вы можете продать старые тесла реакторы и освободить кучу места). Весьма опасное здание — его следует располагать подальше от базы и бараков, т.к. разрушение реактора противником влечет за собой очень неприятные последствия: юниты погибают практически сразу же, а техника и здания сильно повреждаются.
  • Рем-база. Способна отремонтировать любую технику (кроме той, что по воде плавает). Стоит недорого, но занимает место. Постройка будет оправдана только при наличии танков «апокалипсис» и необходимости ремонта техники, обороняющей базу.
  • Верфь. Служит для постройки и ремонта всей морской техники. Весьма уязвима для любого атакующего юнита. Перед постройкой верфи желательно создать небольшую оборону на места, где будет построена верфь.
  • Атомное оружие. Весьма грозное оружие, способное нанести очень большой урон вражеской базе. К сожалению сила его несопоставима с силой реального прототипа.
    Может разрушить лишь некоторые здания и любого живого юнита, технику же почти не повреждает. 🙁
    Стоит очень дорого.
  • Часовой пулемёт. Реально опасен только для пехоты, выносится «на ура» любым танком. Малая цена + быстрое строительство. Идеально для быстрой и недорогой постройки защиты периметра базы.
  • Тесла кольцо. Дальнобойное и весьма полезное оружие для обороны базы. Очень эффективно против механических и живых юнитов противника. Недостатки = высокая цена + большое количество потребляемой энергии + очень слабая защита. В сочетании с 5 тесла воинами становится поистине грозным оружием.
  • ПВО. Эффективное оружие противовоздушной обороны. Стоит дорого, имеет слабую броню. Следует располагать за основной защитой базы.
  • Забор. Совершенно бесполезная постройка. Способно остановить только пехоту. Беспощадно давится любой механической техникой (даже ваши тупоголовые юниты могут развалить забор, выезжая с базы).
    Стоит копейки и строится быстро.

    Юниты. Пехота.

  • Обычный солдат. Недорогой и самый слабый юнит. На подвиги способен только в компании себе подобных. Беспощадно давится вражеской техникой. Единственное полезное свойство — способность занимать жилые дома на карте и стрелять оттуда по врагам.
  • Инженер. Этот горе-механик способен восстанавливать полностью любое ваше здание. Также может захватывать вражеские постройки. Помимо всего прочего умеет восстанавливать разрушенный мост. Стоит дорого, защищаться не может совсем.
  • Овчарка. Эффективна против одиночных пехотинцев. Животное слабое, дорогостоящее.
  • Зенитчик. Полезен при защите от вражеской воздушной техники. Главная полезность состоит в возможности его свободного перемещения вместе с сухопутной техникой.
  • Безумный Иван. Этот юнит поистине безумен, вариант камикадзе по-русски. Способен подложить взрывчатку как в технику, так и в здания с целью их полного уничтожения. Слишком дорого стоит и скоро погибает (зачастую до того, как заложит взрывпакет).
  • Тесла воин. Этот парень очень полезный тактический юнит. Оправдывает себя на все 100%. Противостоит как вражеской пехоте, так и вражеской наземной технике. Для пехотинца у него очень неплохая броня и скорость передвижения. Поставьте этого юнита рядом с тесла кольцом и он увеличит его дальность и силу в несколько раз. Можно поставить сразу нескольких солдат и эффект от обороны будет просто шикарным.
  • Пси воин. Интересный юнит, способный брать под контроль вражескую технику. Дорого стоит и совсем не имеет защиты. Полезен при обороне базы.

    Юниты. Техника.

  • Комбайн. Служит для сборки и доставки елериума к перерабатывающему заводу. В отличие от своего американского прототипа имеет на кабине пулемёт для защиты от вражеской пехоты. Слаб и медлителен. Стоит нереально дорого. Имеет обыкновение идти самым опасным маршрутом к и ввязываться в драки с техникой противника. При серьёзных повреждениях может медленно восстановить себя наполовину.
  • Ракета V3. Этот передвижной ракетный комплекс является важным тактическим оружием в абордаже любой вражеской охраняемой базы. Хорошая дальность стрельбы + мощность. Слишком слабая броня и весьма приличная цена. Для успешного выноса вражьей постройки необходимы как минимум две такие ракеты.
  • Робот ужаса. Идеальное оружие для отлова и истребления вражеских сухопутных юнитов. Людей убивает моментально, технику несколько дольше (залезает внутрь танка и медленно его рушит). Стоит недорого, перемещается быстро. Атаковать здания не может. Броня очень слабая.
  • Передвижная база советов. Весьма медлительный юнит, способен разворачиваться в «советскую строительную площадку». Из-за своей медлительности представляет отличную мишень для противника. Стоит дорого и имеет среднюю броню.
  • Амфибия. Служит транспортным средством для перевоза юнитов по воде. На иные подвиги не способна. Слабая броня, невысокая цена.
  • Дирижабль Киров. Очень медлителен, но весьма грозен. 90% гарантии уничтожения вражеского здания, даже если придется прорываться через недружественные ПВО. Стоит дорого и имеет неплохую броню.
    Идеален для тактических манёвров при нападении на вражескую базу.
  • Дредноут. Нечто плавающее. По убойной силе и медлительности схож с ракетой V3. На борту несёт сразу 2 ракеты. Идеален для нападения на вражескую базу, находящуюся в прибрежной зоне. Без защиты других юнитов погибает практически моментально. Стоит дорого.
  • Гигантский кальмар. Способен топить вражеские корабли. Весьма быстр и мощен. Защищён слабо — против дельфина альянса шансов выжить нет. Стоит дорого.
  • Морской скорпион. ПВО на воде. Способен дать отпор вражеской авиации, а также атаковать наземные цели. Стоит недорого, слабая броня.
  • Подлодка. Способна уничтожать некоторые вражеские корабли, будучи незамеченной. Эффективна против крейсеров. Стоит дорого, очень медлительна. Средняя броня.
  • Танк носорог. Танк носорог — аналог по мощи и броне танку альянса. Средняя сила и броня. Быстр, годится для отвлекающего манёвра при нападении на вражескую базу. Толпой эти танки способны доставить врагу кучу неприятностей.
  • Танк апокалипсис. Грозное оружие для нападения и обороны. Имеет колоссальную мощность по сравнению с другими танками, хорошую броню + возможность вести огонь по воздуху. Умеет ремонтироваться при получении критических повреждений. В одиночку выносит любой юнит противника.
    6 танков при правильной тактике способны сравнять вражескую базу с землей. Цена высокая, но оправданная.
  • Тесла танк. Дорогой и не слишком эффективный юнит. Способен стрелять электричеством на небольшие расстояния. Повреждения средние, а броня слабая.
  • Передвижное ПВО. Может дать отпор вражеской авиации. Также способен перевозить 4-х человек. Слабая броня и высокая скорость. Стоит недорого.

    Альянс (США)Здания

  • Командный центр. Является аналогом советской строительной площадки. Служит для постройки всех существующих зданий альянса.
  • Барак. Нужен для найма пехоты. Без него недоступна легкая оборона и некоторые юниты.
  • Фабрика по переработке елериума. Служит для сборки и переработки елериума, за который вы получаете баксы. При постройке этого здания выделяется также комбайн для сборки елериума.
  • Дот. Легкое оборонительное средство базы. Может легко отбивать набеги солдат. Против танка шансов у дота практически нет. Недорогое и быстро строящееся средство обороны.
  • Очистительная фабрика. В идеале предназначена для автоматической очистки елериума и получения большей прибыли. Однако удостовериться в этом не смог… Стоит дорого и лишь занимает место на базе.
  • Хроносфера. Изобретение проф. Эйнштейна. Способно перемещать технику из одной точки карты в другую.
    Стоит дорого, защищено слабо. Следует строить только в тех случаях, когда намереваетесь забрасывать технику на плохо укрепленные позиции.
  • Научный центр. Благодаря этому зданию становятся доступными и более мощные юниты, и различное секретное оружие (типа хроносферы и т.д). Центр стоит дорого, но оправдывает себя.
  • Устройство управления погодой. Ещё одно секретное оружие созданное Эйнштейном. С его помощью можно создать настоящий шторм на базе противника. Устройство стоит очень дорого и слабо защищено.
  • Электростанция. Снабжает электричеством все ваши здания. Без электричества не будет функционировать оборона и радар. Стоит недорого, но защита здания слаба.
  • Башня-призма. Ответ проф. Эйнштейна на технологию советов теслы — башня-призма. Используя преломление солнечного света, эта башня способна своими лучами разнести любую технику. Если рядом находится несколько башен, то они фокусируют свои лучи на первой и в результате получается очень мощный выстрел. Стоит дорого и потребляет много энергии (что весьма странно, учитывая что она работает на солнечных лучах), слабая броня.
  • Ракета пэтриот. Используется для противовоздушной обороны базы. Крайне эффективна, так как может сбивать даже ракеты. Стоит дорого, но окупает себя быстро.
  • Командный центр ВВС. Очень полезное здание. Помимо того что в ваше распоряжение даётся 4 самолёта, центр ВВС работает как радар и даёт вам халявный десант раз в 5 минут. Стоит недорого.
  • Генератор разрыва. Представляет из себя некое устройство, способное скрыть небольшой участок карты с радара противника, т.е. делает постоянно «туман войны» в определённом месте. Стоит дорого, но вполне оправдывает себя.
  • Спутник шпион. Стоит больших денег и жрёт много электричества, но его КПД равно 100%. Это здание полностью открывает для вас карту, и дает возможность видеть все передвижения противника.
  • Военный завод. Тут производится различная военная техника. Стоит дорого, но это не страшно. Средняя броня.
  • Верфь. По параметрам идентична советской верфи.
  • Бетонный забор. Способен ненадолго удержать врага. Практически бесполезен в быту. Стоит копейки.

    Юниты

  • Боевой пёс. Полностью идентичен советскому псу. Единственный юнит способный обнаружить шпионов.
  • Инженер. Полный аналог советского инженера.
  • Ракетчик. Этот летающий юнит очень интересен тем, что его могут подстрелить только ПВО. Небольшая группа таких летунов способна запросто вынести целый взвод солдат или небольшую группу танков.
    Стоит дорого, броня слабая.
  • Хронолегионер. Этот тактический юнит способен перемещаться в любую точку карты. При нападении на здание или на любого юнита он парализует его, а потом «стирает». Весьма эффектно можно использовать для уничтожения вражеского командного центра. Стоит весьма прилично и очень слабо защищён.
  • Солдат. В отличие от своего советского коллеги этот солдат умеет «окопаться» и установить станковый пулёмёт, что делает его в 2 раза более защищённым и мощным. Стоит копейки, навыки те же, что и у советского солдата.
  • Шпион. Это поистине замечательный юнит. С его помощью можно проникать во вражеские здания, после чего ваши юниты будут производиться уже улучшенными на одно звание. Стоит дорого, но оправдывает затраты.
  • Таня. Очень интересный юнит. Это ходячая смерть для любой пехоты врага, к тому же она умеет минировать вражеские здания. Против техники очень слаба. Стоит дорого и почти не имеет защиты.
  • Амфибия. Полностью идентична советской амфибии.
  • Авианосец. Нечто вроде противовеса советскому дредноуту. Этот корабль перевозит самолёты, которые затем атакуют цели, расположенные далеко от корабля. В ближнем бою, увы, слаб. Стоит дорого, но имеет неплохую защиту.
  • Дельфин. Специально натренированный дельфин, способен обнаруживать вражеские подводные лодки и кальмаров. Эффективно обороняется только в группе. Стоит недорого, броня слабая.
  • Крейсер Эгида. Морское ПВО, способное сбивать вражескую авиацию. Стоит дорого и неоправданно слабо.
  • Эсминец. Очень эффективное оружие против вражеских подлодок и кальмаров. Стоит умеренно.
  • Транспортный вертолёт. Может быстро перебросить небольшую группу солдат в любое место на карте. Стоит дорого, слабая броня.
  • БМП. Крайне интересный и полезный юнит. После его постройки — это обычное ПВО на колёсах, но стоит посадить туда солдата и этот юнит становится быстрой машиной с сильным пулемётом на борту. Но самое интересное, если усадить в БМП инженера, получается рем-база на колёсах, способная в считанные секунды залатать поврежденную технику.
  • Танк-гризли. Идентичен советскому танку носорог`у. Средняя цена, броня и сила.
  • Танк мираж. Умеет превращаться в различные объекты. Стоит дорого, хорошая броня и средняя сила. Танку апокалипсис проигрывает.
  • Танк призма. Сделан в противовес танкам апокалипсис. Способен устроить на настоящий беспредел, будучи в компании из 5-8 своих соплеменников. Стреляет далеко, сами выстрелы очень мощные (используется система отражений других танков для увеличения убойной силы). Однако один на один проигрывает даже танку носорог. Стоит дорого и имеет плохую броню, однако это компенсируется большой убойной силой.
  • Хронокомбайн. После сбора минералов способен моментально перемещаться к заводу. В остальном идентичен советскому комбайну, за исключением отсутствия какого бы то ни было оружия на нем.

    Рецензия на игру Command & Conquer: Red Alert 2

    В Кремле все окончательно смешалось, треснули стены и поехала крыша. Красная Армия только что перешла мексиканско-американскую границу и двинулась в направлении Вашингтона, сметая очаги сопротивления мелкобуржуазных техасских фермеров. Военное командование США, понукаемое телепатами из Москвы, совершило массовый суицид вместе со всем ядерным арсеналом, а сержант ракетных войск Николай Сергеич Потехин метким залпом ракеты V3 оторвал голову Статуе Свободы, за что был впоследствии представлен к званию Героя Советского Союза.

    Reaching out (to the other worlds)

    В самый разгар пьяной вакханалии подоспело трагическое сообщение — скоропостижно скончались воксели. Военно-полевой трибунал Westwood Studios обвинил их в злостной пикселизации картинки, организации бесстыдного тормозизма и слабом практическом использовании. Замена нашлась быстро в лице спрайтов, вырванных по этому случаю из цепких лап вечности. Впрочем, на качестве картинки, поступавшей в командный пункт, это cказалось строго положительно: юниты гордо плюнули на пропорции и выросли вдвое, здания стали не в пример детальнее предшественников из TibSun, взрывы и прочая пиротехника — гораздо эффектнее, а ландшафт, потерявший сомнительную способность морфироваться в реальном времени, умерил аппетиты и стал отнимать меньше процессорного времени. Благодаря этим ухищрениям стало возможным наслаждаться видом десятков стреляющих и взрывающихся юнитов на одном экране в 1024х768 без видимого падения fps. Впечатление смазывали лишь подергивающиеся спрайты самолетов и аляповатая цветовая гамма, но народ все равно радостно вздохнул и потянулся открывать бутылки шампанского за победу.

    Скриншоты 22

    Пресловутой тактике «раша» перебили ноги, откусили голову и отдавили хвост. Любой, даже самый невзрачный, на первый взгляд, юнит отныне имеет свое сакральное значение и обладает заметной невооруженным взглядом ахиллесовой пятой. Парочка terror drones — такие дохленькие механические паучки, паразитирующие на бронетехнике до полного ее уничтожения — в состоянии вынести целую колонну prisma tanks, ибо те не умеют стрелять смертоносными лучами себе под ноги. Паучки, в свою очередь, безжалостно выносятся патрулирующими воздух ракетчиками, на которых быстро находится соответствующая управа в лице flak troopers и flak tanks. К слову сказать, краснознаменные товарищи могут недорого прикупить Psychic Sensor, показывающий, кого из армии враг избрал своей очередной жертвой.

    Engineer rush, знакомый по Tiberian Sun, приказал долго жить в связи с отменой подземных средств передвижения, зато в игре появились нейтральные здания, захват которых может принести некоторую пользу. Oil derricks исправно снабжают нас финансами, ремонтный цех бесплатно латает поврежденную технику, а здание авиа-диспетчерской службы одаривает нас халявными парашютистами. Отличная задумка! Даже ранее бесполезные шпионы теперь при деле — дизайнеры Westwood научили их отключать свет на вражеских базах и саботировать работу радаров. Главное — не попасться на глаза лайкам и овчаркам, иначе грозит агентам ЦРУ прямая дорога в собачий желудок.

    It’s a nuclear device (time is running out)

    В нынешнем сезоне крайне модными являются сочетания юнитов. Tesla trooper, вставший рядом с tesla coil, увеличивает ее мощность и радиус действия. Дюжина Prisma Tanks, собравшихся в кучку, бьет гораздо больнее, чем один. Дестройеры выгодно гармонируют с крейсерами, создавая надежный заслон на пути дирижаблей «Киров» и юрких «Харриеров». Вняв мольбам игроков, плакавших от бессильной злобы, глядя на смерть харвестеров от бригады не в меру зарвавшихся пулеметчиков, Westwood слегка подправила дизайн рудособирающих агрегатов. Советские харвестеры получили гордое имя «war miners» и обзавелись парой пулеметов, а трусливые chrono miners союзников при первых признаках угрозы можно телепортировать на базу.

    Берегите подчиненных! Заработав три повышения в звании, они начинают быстрее бегать, а выстрелы в их исполнении порождают буйство пиротехнических эффектов. Вроде мелочь, а приятно.

    Любители тупо кидаться ядерными ракетами рискуют набить себе изрядную шишку, переживая из-за нижеследующего нововведения. Отныне все суперздания, будь то Chronosphere (с ее помощью можно телепортировать врагам, скажем, грузовик с динамитом), Iron Curtain (делает отряд юнитов неуязвимым на 30 секунд), Weather Control Center (устраиваем врагу нехилый шторм с молниями) или же пресловутый Nuke Silo нельзя спрятать. Абсолютно. Пусть все заинтересованные стороны полюбуются на ваше творение и, в случае чего, предпримут соответствующие меры. Для вящей наглядности демонстрируется таймер, отсчитывающий время до часа «Х».

    Тупое задание «вырежи всех» здесь практически не звучит. Обычно нас просят уничтожить/захватить вполне конкретное здание или человека, а горячо любимые публикой миссии-головоломки (на этот раз — с участием лицензированной киллерши Тани Адамс, отрядов «морских котиков» и генерал-телепата Юрия), вносят приятное разнообразие, избавляя нас от строительства и заставляя использовать серое вещество. Бои в городской черте вынуждают менять тактику — гражданские строения, бывшие до сих пор дешевыми статистами на поле битвы, могут быть заселены солдатней. Окопавшись подобным образом, пехота может с легкостью выкосить средней величины танковую колонну. Приходится выкуривать гадов с воздуха.

    AI не настолько хорош, чтобы составить серьезную конкуренцию, посему, следуя традиции всех классических RTS, для поддержания напряжения в single-кампаниях его вновь укрепили скриптами. Быть может, в skirmish. Увы. Исследуя поведение кремниевого оппонента на multiplayer-картах, приходим к выводу, что, как и прежде, он не чурается «подглядывать» в карту местности, заранее вызнавая ваше местоположение, и — постыдный факт! — совершенно не умеет держать оборону базы. Следовательно, так и запишем: лучше сыграть в multiplayer (статья о котором непременно coming soon) c живыми людьми, нежели с туповато-нечестным AI.

    Alarmstufe Rot

    Сногсшибательно эффектные ролики настолько сильно набиты «клюквой», что она, того и гляди, начнет вываливаться из монитора. Сценаристы определенно решили устроить тотальный стеб над штампами времен «холодной войны». Одни типажи чего только стоят! Генерал Юрий, он же потомственный телепат, выглядит и даже картавит в точности, как дедушка Ленин. Генерал Владимир щеголяет густой бородой старообрядца и формой, которую при всем желании нельзя принять за советскую. Премьер Романов картинно машет руками, а Американская военщина представлена лысым генералом, изрыгающим патриотический пафос с типично фермерским акцентом, слегка выживший из ума Эйнштейн корчит уморительные рожи, а Таня. ух! Спортсменка, красавица, да еще и пошутить любит! Shake it, baby, как она сама любит приговаривать. Бестелесные голоса за кадром, дававшие нам задания в прошлых сериях C&C, наконец-то получили воплощение в виде кожано-блестящей лейтенанта Зофии с советской стороны и обаятельной командорши союзников Евы. Эх, вот бы. кхм. Прекратить мечтать.

    К советским зданиям прикручены церковные маковки вперемешку с серпами-молотами, где только не лень, а солдаты наряжены в темно-коричневые бушлаты и забавно кричат «Mommy!», схватывая пули от американских джи-ай. Советские казармы венчает кошмарной высоты статуя Лукича, указывающего всем янки правильный путь на. В отличие от американских памятников архитектуры, воспроизведенных авторами до мельчайших деталей, Кремль почему-то представляется им как длинное приземистое здание, окруженное деревнями и праздношатающимися коровами.

    Ну и наплевать. Зато какие тут веселые повороты сюжета, дорогие комрады! Отряд tesla troopers при поддержке Crazy Ivan’ов захватывает Эйфелеву Башню, превращая ее в гигантскую tesla coil. Мсье Жарр нервно курит, глядя на испепеляющие парижан фейерверки. Едва-едва успев спасти Чикаго от тотального порабощения советскими телепатами, мы с ужасом обнаруживаем на пирсе ядерную ракету. Что дальше? Увидите сами, это красиво. Советские войска обстреливают собственный же Кремль, а американские генералы в буквальном смысле слова горят на работе. Бригада телепатов-садистов устраивает кровавую резню в Техасе, захватив под контроль местного снайпера.

    Угарному действу — ударный саундтрек: великолепная агрессивно-индустриально-танцевальная электронная музыка, ставшая фирменной маркой сериала, уже сама по себе служит достаточной причиной для покупки игры и заслуживает издания на отдельном CD. Frank Klepacki, вот уже пять с лишним лет пишущий музыку для всех игр Westwood, постарался на славу. Keep it up, Фрэнк!

    Great shot (return to base immediately)!

    Воинствующие пуристы от игровой индустрии морщат носы, утверждая, что в Red Alert 2 нет ничего принципиально нового, и что за это игру следует объявить врагом народа без права переписки. Оставив несчастных размышлять над вопросом, чем же принципиально новым снискали бешеную славу Quake 2, Baldur’s Gate 2, Master of Orion 2 и Rogue Spear, мы, пожалуй, достанем диск с игрой и посмотрим в последний раз на двумерный C&C. Следующая станция — «Полная Трехмерность», на что так недвусмысленно намекает sneak preview грядущего Emperor.

    Впрочем, вечеринка еще в самом разгаре — tesla troopers дожаривают барбекью из пойманной отрядом S.E.A.L.S. коровы, Таня Адамс ловко жонглирует пистолетами, заставляя Ларочку зеленеть от зависти, телепат Ленин-Юрий демонстрирует фокус «Ручной американский президент», а Crazy Ivan вскрыл грузовик ливийских террористов и раздает гостям забавно тикающие подарки. Торопитесь, товарищи, количество строго ограничено! People, goooooooooooo.

    На улице холодно, а дома скучно. Две сингл-кампании Red Alert 2 завершились почти со сверхзвуковой скоростью. Кремль лежит в руинах, мозги телепата-психопата Юрия мирно плавают в баночке, обещая всенепременно отомстить, а Таня Адамс танцует на президентском приеме. Неужели веселье закончилось?

    «No, Сomrad Premiere. It is only the beginning…»

    Как ни крути, а Westwood определенно знает, как надо писать правильный код для многопользовательской игры! Будучи отлаженной годами тестирования на предыдущих играх C&C-серии, сетевая часть в Red Alert 2 работает как часы, обеспечивая нормальную игру даже при шести-восьми участниках и стоически переносит злобные российские лаги. Единственным огорчением является невозможность сразиться вдвоем по модему (особенно актуальная в местах, где Интернет все еще по талонам), впрочем, разработчики уже в курсе и пишут соответствующий код. Пока наши менее везучие товарищи-без-интернета ждут своей очереди обрушить ядерный молоток на голову приятелей, посмотрим, как у игры обстоят дела с балансом.

    «Разнообразие — залог успеха», — подумали разработчики и вместо уже привычных двух враждующих сторон сотворили. девять. Вместо абстрактных союзников появились США, Великобритания, Корея, Франция и Германия, а помогать Стране Советов в нелегком деле насаждения коммунизма подрядились Куба, Ливия (!) и Ирак (. ). Нет, не пугайтесь за здоровье разработчиков — ребята не утруждали себя придумыванием восьми абсолютно различных комплектов юнитов и зданий. Все куда проще — каждая страна отличается от соседки по военному блоку лишь одним-единственным юнитом, зданием либо «фичей». США умеют «бесплатно» сбрасывать десант, французы — строить неповоротливую Grand Cannon, немцы — бронебойные танки, бесполезные против легкой пехоты, корейцы — Black Eagle Jets (те же самые F/A-18 Hornet, что и у остальных, ей-богу), а англичане производят снайперов. У красных товарищей набор поинтереснее. Ливийцы. правильно-правильно, что же еще они умеют делать, кроме начиненных взрывчаткой Demo Trucks? Иракские войска комплектуются Desolator’ами, — эти ребята способны создавать вокруг себя радиационное поле, убивающее пехоту и повреждающее технику. Куба выпускает дешевых (по $200 за штуку) террористов с бомбами, а Маза Раша — Tesla Tanks.

    Думаете, это кому-нибудь нужно? Правильно, никому. В большинстве случаев победа достигается применением вполне обычных юнитов (разве что иногда можно порадовать врага кошмаром под названием «Demo Trucks + Iron Curtain», но это скорее исключение, нежели правило) или их комбинаций. Вы хотите узнать, как поживает всеми «любимый» «раш»?

    По просьбам телезрителей

    «Tank rush» жив. В теории. То есть вы можете соорудить минут за десять средних размеров танковую колонну и отправить на базу врага, только там вас, скорее всего, уже будут ждать Rocketeers либо дьявольски быстрые Terror Drones. Это, разумеется, при условии, что ваш противник — умный человек.

    За компанию с танками приказал жить и доставший всех в Tiberian Sun «engineer rush». Оказывается, достаточно было изъять из обихода подземные транспорты, и все стало хорошо. Конечно же, по земле добраться на вражью базу никто не воспрещает, но, согласитесь, это не в пример проблематичнее.

    В отсутствие подобных, с позволения сказать, «стратегий», народу приходится импровизировать. Возьмем, к примеру, Allied IFV — неприметный, казалось бы, броневичок с вооружением «земля-воздух», а сколько у него областей для применения! Посадили туда, скажем, инженера — он превращается в знакомый еще по Tiberian Sun ремонтный грузовик. Засунули Chrono Legionnaire — и несколько получившихся грузовичков могут с легкостью скакать по карте, стирая врагов из времени с воистину жуткой скоростью. IFV cо снайпером в умелых руках наводит на врагов ужас почище Тани Адамс. Разумеется, приводить все возможные комбинации неблагоразумно, — зачем портить сюрприз?

    Бывшие ранее совершенно бесполезными шпионы теперь умеют не только воровать деньги из вражьих баз, но также похищать чертежи из Battle Lab, повышать «прокачанность» наших войск путем посещения неприятельских Barracks, отключать электростанции и ослеплять радары. Последнее, кстати, против компьютера не сработает, — как и прежде, стервец отлично помнит карту и не промахнется в момент нанесения ядерного удара. Зато от оппонента-человека вы услышите много приятного, ибо теперь в RA2 появились знакомые еще со времен древних шутеров taunts.

    Blow it up

    Кстати, о супероружии. Явный дисбаланс. Союзническая Weather Machine является куда более опасной игрушкой, нежели ядерная ракета. Метко запущенный шторм в состоянии снести несколько зданий типа War Factory, не говоря уже о временной радарной слепоте, гибели попавшей в радиус поражения пехоты и диком торможении на low-end компьютерах. Злобный атом по сравнению с этим ужасом куда милосерднее. Увидите Weather Machine, — выносите немедля (благо, что теперь даже Gap Generator не в состоянии скрыть особо опасные здания)! Зато Chronosphere ни к черту не годится, разве что для невинных развлечений вроде переброски ударных сил одного из врагов на базу к другому.

    Тут мне на ухо шепчут про шутки с телепатически контролируемыми коровами, аллигаторами, макаками и медведями, радостно несущими на вражью базу бомбы, но, боюсь, этот фокус широкая публика уже успела раскусить на пару с приколом про набитый десантниками школьный автобус.

    Who wants to dominate?

    Вы купили коробку с Red Alert 2? Примите поздравления, — для вас открыты сервера World Domination Tournament, где денно и нощно ведется битва за обладание планетой. Десятки игроков сражаются друг с другом, определяя, в какой цвет окрасится очередной кусочек Земли. Итоги подводятся каждые 24 часа, и победа присуждается стране, оттяпавшей наибольшую площадь. Что, у вас нет коробки? Ай-ай, некарашо. Бегом в магазин! Надо ведь показать загнивающим западным игрокам, где, кто и как зимует!

    Патчи? Уже есть, и как минимум еще пара-тройка на подходе. Коррективы в балансе? Будут, не извольте сомневаться. Аддоны? Кхм. В этом месте Westwood делает красивые глаза и просит дать им время на доведение multiplayer-части до идеала, а вот потом. Впрочем, Red Alert 2 хорош даже сейчас. Да, это масс-попс, да, это коммерческий продукт, но, черт возьми, it’s fun!

    Обзор Command & Conquer: Red Alert 2

    С годами я выявил такую тенденцию — чем меньше слышно об игре, тем большую популярность она приобретает после релиза. Пример (хотя немного не из нужной области): игра Deus Ex — о ней почти ничего не было слышно, а затем — суперхит! Или главный герой этого обзора — Command & Conquer: Red Alert 2. Об этой игре на самом деле мало чего было слышно, а точнее не было такого шума, который обычно бывает перед выходом какой-либо игры популярной игровой компании.

    Command & Conquer: Red Alert 2 относится к жанру Real-Time Strategy (RTS) и является продолжением своего предшественника C&C: Red Alert.

    Сюжет
    Обычно стратегии особо не славятся сюжетной линией. В основном она отсутствует как таковая либо представляет: «. МЫ будем властелинами — нет, не ВЫ, а МЫ ими станем, а ВАС МЫ надерем как сидорову козу. » и т.п. Red Alert 2 также особым ничем не выделяется. Как и в прошлой части, здесь происходит противоборство двух наций — Русских (Советы) и Американцев (Союзники). Опять каждая сторона хочет отхапать поболее земельки, из-за чего проливается новая кровь, а Вас делают в этой бойне фронтальным лицом. Хотя, все же в сюжетной линии обеих сторон есть некоторые интересные моменты.

    Советы: Во главе всей этой заварушки стоит премьер-министр Александр Романов и его хитрый помощник Юрий. Поначалу Александр приказывает разгромить Pentagon (это тот, который в США), и посылает Вас в самое сердце Америки. С этого и начинается Ваша военная карьера. Со временем вы захватываете все более новые и стратегически важные территории, а ваши шефы в это время празднуют победу: за ужином, в бассейне с девочками (с силиконом, однозначно:) и т.д. Но в один прекрасный момент происходит перелом в верхах: хитрющий ученый Юрий убивает Романова и занимает его место. Кстати, на лбу у Юрия сделана прикольная татуировочка, чем-то похожая на древнеегипетские символы — очень симпатично. Сам он похож на нарка: худощавый, с узкими зрачками и лысой тыквой. Раз уж зашел разговор о внешности, то Алекс выглядит толстым тупым придурком с огромным самолюбием. Еще одним немаловажным героем является лейтенант Зульфия (по крайней мере, она так себя называет) — очень сексапильная дамочка, которая на протяжении всей кампании будет координировать ваши действия. Короче, актеры подобраны профессионально и к месту. И снова о сюжете. этот самый Юрий решил прибрать к своим рукам всю власть, не поделившись ни с кем. Вот эгоист! Мочить подобных типов адназначна. И правильно сделаете — в конце концов, вы разгромите Кремль, забрав после чего всю власть в свои руки. Да здравствует коммунизм!

    Союзники: У них же все не так, как у русских, т.е. у нас не так, как у них. Ваши действия будут координировать сам Президент, генерал Кэрвилл и лейтенант Ива. Ух, каких девушек подобрали для съемки, аж слюнки текут. Та же Ива — голубоглазая шатенка с очаровательной улыбкой. а как она подмигивает. Или знаменитая еще по первой части специальный агент Таня. таких приятных леди редко встретишь на улице. я думаю, что вы меня поймете, когда увидите их сами. Вернемся к сюжету. Поначалу вам придется активно защищать свои территории, после чего уже вести наступательные действия, в большинстве из которых Вам поможет Таня — темпераментная девушка с отличной меткостью. А в это время Кэрвилл будет с удовольствием хлюпать виски в честь победы и повышать Вас в звании. Уже к концу сценария милого толстячка убьют, а Вы со своим отрядом разгромите Советский Союз и уничтожите ядерную ракету. Аминь.

    Видео-ролики
    Как я уже говорил, для видео были задействованы очень подходящие люди. Полковник Кэрвилл — толстячок с явными недостатками речи, ему надо б к логопеду сходить. Лейтенанты Ива и Зульфия — хорошие помощницы, топ модели на 100%, президент, премьер, Юрий и т.д. Само видео снято достаточно профессионально, правда, не хватает немного драйва. Лично я люблю ролики с большим количеством выстрелов, техники, скорости, короче, чтобы захватывало. А тут. в основном просто болтовня. Денег что ли пожалели? Кстати, мне понравился последний ролик у американцев: Таня стоит возле вертолета и пропихивает речь, закругляясь, говорит: «Солдат, Вам не мешало бы принять душ!», и раздевается. Тонкий намек на толстые обстоятельства?:)

    Геймплей
    Компания Westwood Studio снова подтвердила свою марку в создании увлекательных стратегий, за которыми можно убить часик другой времени. В Command & Conquer: Red Alert 2 играть интересно! Хотя сначала немного скучновато. К примеру, у русских первых миссий пять абсолютно однообразны: построй базу, накопи побольше денег, создай армию покрупнее и разгроми врага либо какой-нибудь важный вражеский объект. Скучно, товарищи! Но потом. потом начинается самое интересное: гигантские сражения на море с использованием подлодок, кораблей, дельфинов, осьминогов и т.д. (о юнитах немного позже). Мне очень понравилась миссия, где нужно с пси-солдатами взять под контроль президента Соединенных Штатов Америки. В ней на полную катушку раскрывается весь твой стратегический потенциал, т.к. в вашем распоряжении минимум юнитов. Пройти эту миссию с первого раза задача не из простых — охрана президента превышает ваш отряд в десятки раз, но человек всегда был умнее, хитрее и быстрее компьютера. При игре за американцев вам предоставляются более разнообразные миссии. К примеру, с помощью специального агента Тани нужно взорвать Beacon (этакий мозгопроницательный аппарат), на что отводится лимитированное количество времени. Либо еще один пример: охранять до предела секретную лабораторию Эйнштейна, на которую нападают аж 2 врага. Не легко, господа, не легко, но зато интересно! В среднем на сложную миссию, которых около десятка у каждой из сторон, будет уходить час-полтора, не меньше, так что если решили засесть за игрушку всерьез и надолго, то забудьте про реальную жизнь.

    Кстати, интересность геймплея также зависит от уровня сложности, который выставляется перед началом каждой кампании. Специально для обзора я сыграл на всех 3-х уровнях: Easy, Normal, Hard. Скажу одно — Easy это вам не Hard:). На легком уровне компьютер играет очень глупо, нападает маленькими количествами и очень редко. На Hard, наоборот, все жестко. Комп хитреет, как 100 китайцев. Вырабатывает свою тактику нападения: если не получилось по одному пути — идет по другому. Да еще к этому AI имеет привычку набирать группу инженеров, садить их в транспортер, после чего высаживается у вас на базе и захватывать здания. Но это только в мультиплейере, в одиночной игре такого, слава богу, нет:).

    Мультиплейер
    В Red Alert 2 меются несколько видов многопользовательской игры: Skirmish, LAN, Internet.

    Skirmish — имитация сетевой игры с людьми. Только вместо них выступает AI. Играть интересно, но если есть возможность нормальной сетевой игры, то лучше выбрать ее.

    LAN — стандартная игра по сетке. Сражаются от 2-х до 8-ми человек. Можно выбрать несколько режимов игры: от уничтожения всех противников до захвата объекта.

    Internet — игра на специально созданном канале в сети Westwood Online между игроками из разных городов, стран, галактик. ) Для это нужно иметь толстый канал или очень толстый кошелек, а также лицензионную версию Red Alert 2.

    Техника, юниты и сооружения
    Нормальная стратегия по нынешним меркам должна иметь как минимум 15-20 видов юнитов и техники и видов 10 разных строений. Red Alert 2 к их числу относится. В игре есть полный стандартный набор: пехота, собаки, танки, самолеты, вертолеты, корабли, подлодки. Из вооружения можно выделить несколько необычное: осьминоги и дельфины, солдаты с электрическим оружием, паучки-взрыватели техники, пси-солдаты, танки-хамелеоны и т.д. В общем, пополнения в технике и юнитах, по сравнению с прошлой частью, имеются, и при том достаточно крупные. Из сооружений можно выделить следующие: клонирователь (у русских), который бесплатно производит «+1» юнит при его создании; контролер погоды (у американцев) — может сильно подпортить погоду. дождик, гроза. главное успеть закупить зонты и ласты. ) На самом деле эта агрегатина может вызвать гигантскую грозовую тучу, которая испепелит в пух и прах все в радиусе своего действия.

    Графика и интерфейс
    Command & Conquer: Red Alert 2 создан на основе графического движка от Command & Conquer: Tiberian Sun. В связи с чем чего-то кардинально нового мы не увидим. Разве что детализация стала лучше, да и разрешение теперь можно выбирать в самой игре (в C&C: Tiberian Sun для этого использовалась специальная утилитка). Все действие игры в основном происходит на урбанизированной территории, поэтому окружающая среда наполнена офисными и жилыми зданиями, бензоколонками, мак-дональдсами, школами и т.д., которые (новинка!) теперь можно оккупировать, что очень удобно и полезно. К примеру, у вас есть армия солдат и нет ресурсов для постройки сторожевых башен — просто берете этих солдат и садите в ближайшие здания: и защита базы, и сохранение солдат от смерти.

    Интерфейс от C&C: Tiberian Sun особо не отличается, разве что снизу экрана появилась менюшка для деления армии на 2 полка, установки waypoint’ов, охраны местности и т.д. Удобно.

    Звук и музыка
    Мне всегда нравились саунд-треки в Вествудовских стратегиях — жесткие, повышающие боевой дух, в то же время стильные. В C&C: Red Alert 2 ничего не изменилось — все так же. Озвучка юнитов стандартная — каждый имеет по несколько вариантов голосовых реакций на разные ситуации.

    Вывод
    В очередной раз компания Westwood Studio подтвердила свою репутацию одного из основных лидеров в создании стратегических игр. Command & Conquer: Red Alert 2 является достойным продолжением, на которое Вы не зря потратите свои деньги и время. Может, RA2 и не станет хитом и бестселлером, но я уверен, что он надолго засядет в ваших геймерских душах и на ваших любимых компьютерах.

    Command & Conquer: Red Alert 2 — одна из первых игр в жизни спустя 17 лет

    Чертовски приятно запустить игру из детства спустя много лет на высоких настройках, когда как в детстве игра на минималках с трудом работала. Впервые в Command & Conquer: Red Alert 2 я поиграл года в 4 на мамкином PC, тогда мне в игре показалось идеальным всё. Затягивающий геймплей, интересные миссии, забавный сюжет с огромной долей клюквы. Всё надо разобрать по порядку, начнём с клюквенного сюжета, а дальше как пойдёт.

    Сиквел Красной угрозы начинается там, где заканчивается первая часть. Америка победила в войне СССР. Бравые американские солдаты торжествуют, да здравствует демократия! Но всё пошло не по плану. Армия СССР вторгается в США, президент уже готов направить ракеты в сторону захватчиков, но и тут снова осечка. При помощи технологии контроля разума, русские взрывают ракеты даже не дав им взлететь. Сюжетная линия — это одно из главных преимуществ данной игры, ибо истории в жанре политической сатиры встречаются крайне редко. Подаётся сюжет в виде роликов с живыми актёрами (Full Motion Video)

    В наши дни сюжет данной игры куда более актуален, и воспринимается более остро. Разработчики, конечно, утверждают, что всё показанное в игре не более, чем просто клюква. и ведь действительно, в игре показывается вся глупость и подлость любителей повоевать. Скорее всего многие возмутятся, что американцы в роликах ведут себя куда адекватнее и серьёзнее, чем русские. Но я не вижу в этом проблем вообще.

    Возможность игры присутствует за обе стороны, поэтому у всех будет свой happy end. По всей видимости благодаря клюкве даже геймдизайнеры проявили много фантазии, ибо чего уж греха таит, а фишки и вооружения у СССР куда круче, чем у их бывших союзников. Огромный кальмар, способный потомить целый корабль, механические пауки, танки, умеющие маскироваться под деревья, а безумный Иван? Просто класс. Но и вооружения США отстают не то чтобы сильно. На смену советским кальмарам приходят дельфины, а вместо старомодной советской ядерной бомбы у США имеется прибор для контроля погоды, способный создавать сильные ураганы, а как насчёт хроносферы, которая телепортирует ваши войска в любую точку на карте?

    Разработчики не задумывались о реализме, поэтому напридумывали всего от души, забив на реализм.

    По части геймплея тут всё просто и гениально. Собираем ресурсы, строим и улучшаем базу, затем создаём армию бравых молодцов и отправляемся в бой, в результате мы скорее всего получим армию мёртвых молодцов, а затем соберём новую армию и уж точно победим. Я не силён в тонкостях экономики, но в Red Alert 2 c этим всё на удивление просто. Ресурс в игре всего один — деньги, они добываются собирательством золота или откачки нефти. Не забыли разработчики и про морские баталии, очень уж мне (да и многим) полюбились миссии с флотом и подлодками, очень уж весело было воевать на эти миниатюрных и спрайтовых корабликах. Также не стоит забывать про супер — оружие, вроде вышеупомянутых ядерной бомбы и хроносферы.

    Достаточно часто слышу, что старые игры устаревают, что в них в наши дни уже играть невозможно. Так вот, это не совсем так, в действительности устаревает только техническая часть, на некоторые игры без призмы ностальгии и взглянуть трудно, но к Command & Conquer: Red Alert 2 это не относится. Это одно из таких игр, которые и через века не устареют. В 2017 году игра способно удивлять и впечатлять, доставляя массу удовольствия. Во всех этих спрайтовых солдатиках, танчиках и корабликах вложены старания, трепет и любовь. Command & Conquer: Red Alert 2 навсегда:

    Обзор игры Red Alert 2

      Устаревшая графика Не вариативный противник, который всегда идёт только на пролом, что в компании, что в режиме свободного боя

    Игра Red Alert 2 была уникальной для своего времени и настоящим прорывом в жанре стратегий в реальном времени. Большое количество улучшений игрового процесса, которое коснулось не только графического оформления, но и непосредственно игровой механики по сравнению с оригинальной игрой Red Alert.

    Разработчиком данной игры выступила компания Westwood Studios, а издателем небезызвестная компания Electronic Arts и увидела игра свет уже в далеком 2000 году, и сразу завоевала внимания большого количества игроков по всему миру.

    Игровой процесс является настоящей пародийной клюквой на блок нато и советский союз. Действие игры разворачивается в параллельной истории, где советский союз совершает нападение на США и его союзников тем самым объявляя войну почти всему прогрессивному человечеству.

    При старте игры нам продемонстрируют ролик, в котором мы сможем воочию увидеть штурм Нью-Йорка, который находится в самом разгаре.

    Просмотрев вступительный ролик, мы попадаем в главное меню, в котором у нас будет доступ к:

    • Настройкам;
    • Дополнительным материалам;
    • Игровой компании;
    • И режиму свободного сражения.

    Итак, давайте пройдёмся по порядку, в настройках вы сможете сменить разрешение экрана, отредактировать быстрые команды и настроить горячие клавиши, а также настроить скорость прокрутки и отрегулировать громкость звука и музыки.

    В дополнительных материалах вы получите доступ ко всем открытым игровым роликам, чтобы ещё раз пересмотреть и по ностальгировать.

    В режиме игровой компании вы получите доступ к двум основным компаниям и одной тренировочной, в которой вам объяснять основную механику игры на протяжении двух отдельных тренировочных миссий.

    А две основные компании — это, конечно, компания за:

    • СССР (Серп и молот на подбитом камне)
    • И Союзников (Орел с распахнутыми крыльями в светло-голубом оттенке)

    В компании за СССР вы будете сражаться на более чем десяти различных локациях и выполнять интересные задачи по всему земному шару, которые вам будут поступать от верховного главнокомандующего премьера Романова и его главного помощника Юрия. Отдельно хочется отметить высокую схожесть внешности Юрия с внешностью Ленина, что является не неотъемлемой частью игры Red Alert 2.

    А в игровой компании Союзников вы будете сражаться, соответственно, против СССР и выполнять различные задания от президента США. Особо запоминающихся личностей тут нет, за исключением спец агента Тани и её фирменным пистолетам.

    Как было выше сказано, игровой процесс будет развиваться на протяжении более десяти игровых миссий, а именно 12 с каждой стороны. В некоторых из них вам придётся сражаться в условиях ограниченных ресурсов и даже используя стелс механику, чтобы перехитрить врага и нанести им сокрушающий удар в тот момент, когда они этого не ожидают. Поскольку технические сооружения, защитные орудия, техника и пехота разительно отличаются друг от друга, то и стиль ведения боя с подходом к нему будет иным, особенным для каждой игровой компании.

    Вне зависимости от игровой компании, основная механика игрового процесса одинакова:

    1. Разворачивается основной сборочный цех
    2. Создается цех по сбору полезных ископаемых
    3. Строятся казармы, в которых производится пехота
    4. Строится завод по производству техники
    5. Строится Радар и лаборатория
    6. После этого или параллельно постройке основных зданий, возводятся защитные сооружения и стены.
    7. Строятся дополнительные здания (различные для каждой стороны)
    8. Теперь можно начинать нанимать пехоту и строить бронетехнику и вперёд, уничтожать врага!

    В самом начале игровой компании игрокам будет доступно лишь минимальное количество зданий и типов войск, но, по мере продвижения по сюжету, вам будет открываться всё больше и больше игрового контента.

    Теперь что касается режима игровых сражений, вам будет доступен полноценная система настройки игрового сражения, а именно:

    • Наличие/отсутствие супероружия и появления ящиков с припасами;
    • Большое количество игровых карт ( С генератором случайных карт);
    • Множество игровых фракций со своими особыми юнитами (И их сложность);
    • Возможность выбора количества стартовых денежных средств;
    • Стартовое количество войск.

    Главной модификацией игры Red Alert 2 и её прямым продолжением стала игра Red Alert 2: Yuri’s Revenge (Месть Юрия), которая вышла спустя год и принесла за собой новую игровую компанию, где США и СССР ещё немного повоевав друг с другом пришли к решению объединиться между собой в борьбе против Юрия и его новой Армии.

    К сожалению, игровой компании за Юрия, нам так и не предоставили, но мы за него сможем сыграть в режиме свободной битвы.

    Со временем игра обзавелась большим количеством игровых модификаций, которые обладают своей игровой компанией, своими уникальными юнитами и по сей день продолжает поддерживаться разработчиками и обновляться. Хотелось бы отметить самые популярные, для которых даже не потребуется скачивать оригинальную игру:

    Название мода Поддерживаемость Дата выхода Скачать
    Mental Omega Поддерживается 16.02.2017 Ссылка
    Red Alert 2: Reborn Поддерживается 22.06.2017 Ссылка
    Rise of the East Поддерживается 25.09.2017 Ссылка
    C&C: Final War Поддерживается 28.10.2018 Ссылка

    В заключении хочется сказать, что это замечательная стратегическая игра, которая отлично подойдёт любителям игр в формате RTS. Несмотря на то, что она морально устарела, некоторым игрокам она всё же сможет понравиться.

    Подведём итоги обзора игры Red Alert 2

    • Отличная игра для любителей стратегий.
    • Великолепная игровая атмосфера и хорошие саундтреки.
    • Прекрасно сбалансированный игровой процесс.
    • Большое количество различных модов, которые в корне меняют игровой процесс.


  • Adblock
    detector