Обновление базы сигнатурного антирадара Sho-Me G-800STR

Обновление базы сигнатурного антирадара Sho-Me G-800STR

ОБНОВЛЕНИЯ ДЛЯ РАДАР-ДЕТЕКТОРОВ, КОМБО-УСТРОЙСТВ И
ВИДЕОРЕГИСТРАТОРОВ С GPS SHO-ME

Еженедельное обновление базы для радар-детекторов, видеорегистраторов и комбо устройств Combo N3, N3 A7, N5 A7, Wombat по ссылкам происходит в первый рабочий день недели до 12:00 МСК. База для комбо устройства Combo N1 обновляется ежемесячно в первый рабочий день месяца до 12:00 МСК. Ниже указаны модели с иной периодичностью обновлений (раз в 1 или 3 часа).

Обновление баз радаров:

Для радар-детекторов
Для SHO-ME QUATTRO SIGNATURE (обновление базы каждые 3 часа) — скачать
Для G-600, G-700, G-800, G-900, G-1000, Z77PRO, 77 Signature, Z55PRO (обновление базы камер каждый час) — скачать
Для G900STR для загрузки через USB/OTG (обновление базы камер каждый час) — скачать
Для Signature Smart, Signature Lite, Signature Excellent (еженедельное обновление) — скачать
Для G475, G520, G525 (еженедельное обновление) — скачать

Для комбо устройств (ежедневное обновление раз в 3 часа)
База радаров для Sho-Me Combo Drive Signature, Combo N1 А7, Combo №1 Signature, Combo N3 iCatch, Combo N5 A12, Combo Slim, Combo Slim Signature, Combo Smart, Combo Smart Signature, Combo Super Smart — скачать

Для комбо устройств
База радаров для Sho-Me Combo N1 (обновление 1 раз в месяц) — скачать
База радаров для Combo N3, Combo N3 A7, Combo N5 A7, Combo Wombat (еженедельное обновление) — скачать

Для видеорегистраторов с GPS (еженедельное обновление)
База радаров для A12-GPS/Glonass — скачать
База радаров для FHD 750 — скачать
База радаров для A7-GPS/Glonass — скачать

Обновление прошивок для сигнатурных радар-детекторов:

Для G-600 Signature:
Официальная прошивка от 07.06.2019 г. — ссылка, что нового

Для G-700 Signature:
Официальная прошивка от 07.06.2019 г. — ссылка, что нового

Для G-800 Signature:
Официальная прошивка от 07.06.2019 г. — ссылка, что нового

Для G-1000 Signature:
Официальная прошивка от 07.06.2019 г. — ссылка, что нового

Для 77 Signature:
Официальная прошивка от 07.06.2019 г. — ссылка, что нового

Для G-475 Signature:
Официальная прошивка от сентября 2017 г. (V3.2) — скачать, что нового

Для Signature Smart:
Официальная прошивка V48 от 08.06.2018 г. — ссылка, что нового

Для Signature Lite:
Официальная прошивка V32 от 08.06.2018 г. — ссылка, что нового

Для Signature Excellent:
Официальная прошивка V19 от 08.06.2018 г. — ссылка, что нового

Обновление прошивок для радар-детекторов серии STR:

Для G-800STR:
Официальная прошивка для приборов с буквами S, N и F от 07.06.2019 г. — ссылка, что нового

Для G-900STR:
Официальная прошивка от 07.06.2019 г. — скачать, что нового
Прошивка для загрузки через USB/OTG от 07.06.2019 г. — скачать

Для G-1000STR:
Официальная прошивка от 07.06.2019 г. — скачать, что нового

Для G-700STR:
Официальная прошивка от 07.06.2019 г. — скачать, что нового

Для Z77PRO:
Официальная прошивка от 07.06.2019 г. — скачать, что нового

Для Z55PRO:
Официальная прошивка от 07.06.2019 г. — скачать, что нового

Для G-475STR:
Официальная прошивка от сентября 2017 г. (V5.6) — скачать, что нового

Для G-520STR:
Официальная прошивка от сентября 2017 г. (V180918) — скачать, что нового

Для G-525STR:
Официальная прошивка от сентября 2017 г. (V180918) — скачать, что нового

Обновление прошивок для комбо-устройств:

Для COMBO SLIM SIGNATURE:
Официальная прошивка версии SW:1.2.2 RD:E2.7 — ссылка, что нового

Для COMBO SMART SIGNATURE:
Официальная прошивка версии SW:1.2.2 RD:E2.7 — ссылка, что нового

Для COMBO N1 SIGNATURE:
Официальная прошивка версии SW:1.2.2 RD:E2.7 — ссылка, что нового

Для COMBO DRIVE SIGNATURE:
Официальная прошивка версии SW:1.2.2 RD:E2.7 — ссылка, что нового

Для COMBO N5 A12:
Официальная прошивка версии SW:1.2.2 RD:5.1 — ссылка, что нового

Для COMBO N3 iCatch:
Официальная прошивка версии SW:2.0.1 RD:5.1 — ссылка, что нового

Для COMBO SUPER SMART:
Официальная прошивка 1.0.0 — ссылка

Для COMBO №1:
Официальная прошивка 1.1.4 от 30.12.2015 г. — ссылка, что нового

Для COMBO N1 A7:
Официальная прошивка 1.2.0 — ссылка, что нового

Для COMBO SMART:
Официальная прошивка 1.2.0 — ссылка, что нового

Для COMBO SLIM:
Официальная прошивка 1.2.0 — ссылка, что нового

Для COMBO N3:
Официальная прошивка от 29.11.2015 г. — скачать, что нового

Для COMBO N3 A7:
Официальная прошивка от сентября 2018 г. V1309 (все s/n, кроме 15110хххх)- скачать, для комбо с s/n 15110хххх, что нового 1, что нового 2, что нового 3

Для COMBO N5 A7:
Официальная прошивка от сентября 2018 г. V1309 — скачать, что нового 1, что нового 2, что нового 3

Для COMBO WOMBAT:
Официальная прошивка от сентября 2018 г. V1309 — скачать, что нового 1, что нового 2, что нового 3

Когда и для чего нужно обновление

Обновление баз данных для радар-детекторов корейской компании Шо-ми выходят часто, поэтому рекомендуется отслеживать и устанавливать новые базы каждый месяц. Также периодически выпускаются новые версии ПО, которые нужно устанавливать, чтобы избежать сбоев конфигурации с новыми базами. Например, на антирадар Sho-Me G-800STR новая прошивка вышла еще летом 2018 года, и установить на него новые базы без обновления прошивки невозможно. Без этого устройство будет работать некорректно и пропустит ряд новых камер и знаков, светофоров, что может привести к получению штрафов.

Упаковка для Sho-Me G-800STR

Все обновления баз и программного обеспечения располагаются на официальном российском сайте компании и доступны для скачивания в бесплатном режиме. Для скачивания необходимо перейти в раздел «Обновления» и выбрать модель устройства. Чтобы своевременно получать информацию о наличии обновлений, сайт предлагает подписаться на рассылку.

Конструкция и крепления

Корпус сигнатурных радар детекторов матовый, поэтому во время поездок поверхность SHO не будет отсвечивать и слепить водителя. Ночью можно использовать авторежим, в котором дисплей становится менее ярким. Кнопки держатся жестко и не выпадают при сильной тряске. При нажатии корпус не скрипит, нет люфтов.

SHO ME G 800 комплект поставки

В комплекте идет несколько видов креплений для аппарата:

  • Липкий коврик – кладется на торпеду.
  • Две липучки для крепления к приборной панели.
  • Пластиковое крепление к лобовому стеклу на присосках.

SHO ME G 800 SHO ME G 800

Управление, юзабилити, настройка

Оборудованием SHO пользоваться не сложнее, чем видеорегистраторами. Для управления в верхней части корпуса четыре клавиши навигации:

  1. dim – регулировка уровня подсветки дисплея — «Ярче», «Темнее» и «Авто»;
  2. mute – отключение звука;
  3. city – переключение между тремя режимами работы;
  4. menu – меню.

SHO ME G 800 SHO ME G 800

Для перехода в режим настроек необходимо нажать на кнопку «menu». Нажатием на эту клавишу можно переключаться между пунктами меню. Для возврата к предыдущему пункту нажимают на «dim».

Первоначально необходимо установить следующие параметры:

  1. Дистанция обнаружения или Дист – оптимальным будет 1 000 метров.
  2. Тест – для быстрой работы устройства его лучше отключить.
  3. Голос – выбрать диктора или выключить голосового помощника.
  4. Уровень чувствительности от 1 до 3 – чем выше уровень, тем больше чувствительность.
  5. Выбор диапазонов (X, Ки, Ка, Стрелка) – зависит от того, какие комплексы устанавливаются в регионе эксплуатации авто.
  6. GPS – должен работать.
  7. Часовой пояс – московский.
  8. OSPD, AMSPD, OSL, ACSPD и AOSPD – выбирается, при какой средней скорости будет появляться сообщение о превышении или отключаться определение находящихся рядом радаров.

Сигнатурный режим и Лазер

Радар детектор оснащен лазерным приемником. В модели SHO в режиме «Город 2» работает только лазерный диапазон, комплексы Ки не отслеживаются. Чтобы прибор не реагировал на все устройства, в данной модели используется сигнатурный режим. Он игнорирует записанные в базу источники излучения – помехи.

Обзор SHO ME G 800

Каналы приема сигналов радара

SHO-ME G-800 Signature улавливает сигналы на участке до 1 км. Встроено обнаружение наиболее распространенных видов радаров:

  1. Robot – часто обнаруживается радар-детекторами только на близком расстоянии.
  2. Кордон – фиксирующая система, которая делает снимок и сохраняет видеозапись с автомобилем нарушителя.
  3. Стрелка – комплекс с контролем скорости и фиксацией на видео, одновременно записывающий снимок с номером.
  4. Автодория – радар, не излучающий электромагнитные волны.

Инструкция

Ссылка на инструкцию к аппарату от официального производителя приложена ниже. Файл с инструкцией на русском языке можно просмотреть на компьютере или смартфоне.

#1701

PQI

Обновления прошивок для сигнатурных радар-детекторов и радар-детекторов серии STR

Дорогие пользователи радар-детекторов!

Рады представить вам новые версии прошивок для сигнатурных радар-детекторов Sho-Me G-600 Signature, G-700 Signature, G-800 Signature, 77 Signature, G-1000 Signature и для радар-детекторов серии STR Sho-Me G-700STR, G-800STR, G-900STR, G-1000STR, Z77PRO и Z55PRO.

Список изменений:
1. Исправили работу алгоритма автоматической регулировки яркости дисплея.
2. Поправили расчет скорости автомобиля по данным GPS (показания скорости могли отставать на 2-3 км/ч).
3. Изменили оповещение участков с контролем средней скорости. Это было сделано в связи с появлением участков КСС, контролируемых маломощными радарами типа Кордон, Скат, Автодория 3.0, Стрелка, которые в данном случае могут измерять не только среднюю скорость на участке, но и мгновенную. Также появились участки КСС, лимит скорости на въезде на которые и лимит скорости на выезде отличается. В новых прошивках предлагается такой алгоритм оповещения участка КСС: оповещение о начале участка не поменялось — сначала идет оповещение о приближении к участку КСС и оповещение о начале участка КСС; при подъезде к точке окончания участка КСС за 200 м до нее водитель услышит голосое оповещение «Внимание, впереди камера. Ограничение скорости ХХ», а в момент проезда точни финиша участка КСС — «Окончание контроля средней скорости».
4. Исправили звуковой гейгер на все диапазоны, в т.ч. при выборе разных вариантов звуков на конкретный диапазон.
5. Добавили выбор приоритета радар-детектора или GPS в меню. При выборе «Приоритет GPS» при приближении к стационарной камере, оповещаемой по базе, которая дополнительно излучает радарный сигнал, нарастания звукового гейгера не будет, при такой настройке он заменен на периодический 1 раз в 3 секунды звуковой сигнал диапазона.
6. Улучшили детектирование радаров, в т.ч. радаров Кордон, Крис, Арена, Скат, Оскон, лазерных радаров.
7. Добавили два новых типа радаров в базу — это мобильные радары и камеры, контролирующие остановку в зоне действия знака «Остановка запрещена». Необходимость добавления типа «Мобильный радар» появилась в связи с распространением маломощных и лазерных радаров, детектирование которых, особенно в спину, затруднено по объективных причинам (слабый сигнал радара или невозможность его отражения для детектирования у лазерных радаров). В базу будут попадать только маломощные мобильные радары (Кордон, Скат, Оскон и подобные) и лазерные радары (Полискан, Амата). Контроль остановки в зоне действия знака «Остановка запрещена» в данный момент очень актуален в Москве. При включении оповещения данного типа водитель при остановке в зоне контроля камеры будет получать оповещение «Внимание! Контроль знака «Остановка запрещена», оповещение будет оставаться на экране в течение 10 секунд. Оповещение обоих типов настраивается в меню, по умолчанию отключено.

Характеристики прибора

Габариты антирадара Sho me g800 str: 284 x 68 x 101мм. Вес 121 г. Питание от бортовой сети автомобиля 12 В, 0.12 А. Температура эксплуатации: -20…+70°C.

  • X 10.525 ГГц ± 50 МГц;
  • Ku 13.450 ГГц ± 50 МГц;
  • K 24.150 ГГц ± 100 МГц;
  • Ka 34.70 ГГц ± 1300 МГц;
  • Лазер 800…1000 нМ.

Для радиодиапазонов в устройстве применяется супергетеродин с двойным преобразованием частоты, такой приемник позволяет определять сигналы всех существующих радиолокационных систем дорожного контроля.

устройство

В устройстве предусмотрена связь с ПК с помощью USB, для загрузки обновлений. Можно обновлять базу данных объектов и заменять прошивки. Антирадар прикрепляется на присосках при помощи кронштейна. Расположение прибора не должно мешать работе антенны GPS сверху прибора и антеннам для отслеживания радаров спереди и сзади по ходу движения легкового автомобиля.

Для управления работой антирадара имеется регулятор громкости звуковых сигналов и четыре кнопки режимов: DIM, MUTE, CITY и MENU (ослабление, тихо, город, меню). Кнопкой DIM можно подавлять помехи, добавляя в базу текущие координаты автомобиля, где имеется ложное срабатывание сигнала, т. е. нет реальных объектов дорожного контроля. В таких местах может находиться оборудование связи, научное или медицинское оборудование, а также военные объекты.

Простая настройка радар-детектора Sho me g800 str делает его очень привлекательным. Прибор снабжен инструкцией на русском языке, сделанной очень качественно: она и информативна, и проста и хорошо оформлена.

Видео: настройка радар-детектора Sho-me G800 STR.

Umpel

Нет, контакт там потерять сложно. Во всяком случае при транспортировке.
Чисто теоретически на работу GPS приемника может влиять:
1. Стекло (подогрев, атермал). Причем подогрев в новых а/м встречается и пленочный. Также у Менрседеса есть стекла, которые не выглядят атермальными, но как-то мешают работе.
2. Активная помеха по радиоканалу — например другой GPS-модуль или ТВ-антенна. В таком случае помогает иногда перемещение в другое место на стекле.
3. Активная помеха по питанию — например китайская зарядка для смартфона или преобразователь питания для регистратора/зеркала
4. Установка под самой крышей — тут влияет крыша подобно атермалу

Скажите какой либо другой радар с gps ранее а этом автомобиле устанавливался, работал?

Куда и как правильно установить

Для эффективной работы гаджета нужно его правильно установить. Располагать его рекомендуется либо на лобовом стекле, либо на приборной панели автомобиля. Разницы нет, можно устанавливать там, где удобно. При этом нужно выполнить главное требование — антирадар не должен закрывать обзор дороги.

Есть еще одно правило — установить в машине устройство нужно параллельно дороге.

Antiradar-v-salone-mashiny.jpg

Кроме того, установка радар-детектора должна быть такой, чтобы беспрепятственно улавливать электромагнитное излучение.

Чаще всего устройство устанавливают возле зеркала заднего вида, но вдали от щеток стеклоочистителя, солнцезащитных полос и других металлических деталей (это может стать причиной искажения результатов).

Установить радар можно без использования специального инструмента. Он поставляется в комплекте с фиксаторами-присосками

Отзывы владельцев

Тем, кто сомневается в качестве и возможностях радара, помогут мнения успевших его опробовать на практике. Отзывы о гаджете Sho-Me G-800 Signature, оставленные владельцами на форумах, в основном положительные. Водителей устраивает цена радара, тот факт, что он «ловит» все камеры и определяет их тип. Пользователи пишут, что устройство очень легко настраивается, регулируется, модули навигации работают точно.

Прибор можно приобрести в крупных магазинах электроники, отделах с товарами для водителей, интернете. Чтобы купить модель по оптимальной цене, достаточно изучить предложения нескольких известных компаний. Стоимость в разных магазинах:

  • «Эверест» – 5680 рублей;
  • «ТехноДевайс» – 5550 рублей;
  • Soundbreeze – 5770 рубле;.
  • «Империя техно» – 5680 рублей;
  • ATVbazar – 5910 рублей;
  • «Энергобум» – 5760 рублей.

Новый радар-детектора Sho-Me G-800 Signature хорош за счет использования GPS модуля. Тем, кто не хочет попасть в неприятную ситуацию на дороге, этот небольшой прибор поможет избежать множества негативных нюансов. А за счет простоты в настройки его легко установит даже начинающий автолюбитель.

Оцените статью
Fobosworld.ru
Добавить комментарий

Adblock
detector