Неисправность клапана EGR (ЕГР): Причина, признаки, ремонт и затраты

Стоит ли менять штатную автомагнитолу: все за и против

Одной из самых частых проблем, возникающих после приобретения японского автомобиля и знакомства с его штатной магнитолой, является сложность ее эксплуатации. У многих возникает желание поменять ее на что-нибудь другое, допустим на «Европейца» или планшетную автомагнитолу на «Андроиде».

Для кого-то наличие русского языка и навигационной системы (Яндекс Навигатор, Google Maps) в головном устройстве (далее – ГУ) является приоритетом, кто-то хочет построить хорошую аудиосистему, чтобы получать удовольствие от качественного звука, а кому-то вполне хватает штатного функционала.

Я понимаю, что «родной» японский магнитофон — это не предел мечтаний, что есть очень много «неудобств», из-за которых охота от него избавиться. Стоит ли это делать? И если стоит, то на что менять? Давайте разберемся.

Несмотря на то, что штатные ГУ имеют очень широкий функционал (об этом я рассказывал ранее на страницах данного блога) и стоят в Японии немалых денег (от 70 до 210 тыс. рублей), попав к нам в страну, от всего многообразия функций остается лишь немногое.

Стоимость автомагнитол

Стоимость автомагнитол

Рециркуляция отработавших газов в дизельных и бензиновых двигателях

Это на первый взгляд может показаться нам немного странным, что выхлопные газы двигателя не всегда и не сразу выходят полностью через выхлопную трубу. На самом деле эти отработанные газы возвращаются обратно в двигатель. Этот технический трюк понижает температуру сгорания дизельного топлива, что впоследствии снижает образование такого вредного вещества, как оксид азота (NOx). Рециркулируемые выхлопные газы вытесняют свежий воздух во впускном канале, т.е. тот низкий уровень кислорода в выхлопных газах, а затем поглощают часть тепла сгорания в камере сгорания, в результате чего температура горения существенно снижается. В итоге образование вредного оксида азота резко падает.

Этот клапан EGR управляется с помощью вакуума. Когда клапан (внутри) открывается, то он освобождает путь для выхлопных газов во впускной канал.

В бензиновых двигателях тоже используется система рециркуляции выхлопных газов. Здесь возврат отработанных газов в двигатель служит для снижения расхода топлива автомашиной, поскольку дроссельная заслонка может быть дополнительно открыта за счет давления возвращенными выхлопными газами. Таким образом уменьшаются так называемые потери энергии при открытии дроссельной заслонки, а это способствует снижению расхода топлива и соответственно приводит к уменьшению уровня вредных веществ в самой выхлопной системе.

Стандарт ТВ

Как прошить автомагнитолу

Как прошить автомагнитолу

Частые запросы российского водителя, желающего перепрошить свою японскую или корейскую автомагнитолу бывают связаны также с ТВ монитором. Его никак не удается использовать по прямому назначению, так как он не поддерживает стандарт нашего телевидения Секам.

Примечание. В странах Азии и Европы, как правило, принят другой стандарт телевидения: NTSC или PAL.

Из-за некоторых особенностей телевещания, просмотр телевизионных программ с высоким качеством во время движения автомобиля также бывает невозможен. Для обеспечения безопасности движения в некоторых авто применяется блокировка, отключающая картинку на мониторе в процессе езды.

Как перепрошить автомагнитолу

Как перепрошить автомагнитолу

Чтобы усовершенствовать ТВ системы автомагнитолы из Японии (перепрошить ПО, изменить стандарт, снять блокировки) принято использовать специальные адаптеры. Устанавливаются они в любую машину.

Перепрошивка автомагнитол

Русификация бортового компьютера паджеро 4

Аватар пользователя vic

еще я видел на (картинках :)) механический нагнетатель, это как вариант, даже знаю кто может исполнить, правда он в Питере, полтийник точно даст в лошадях и в моменте

  • Мы вас не узнаем. Зайдите или пройдите регистрацию

Аватар пользователя Santass

Я на прошлой неделе чиповал своего 3-х литрового араба у Дмитрия в районе Минского шоссе. Наверно он и есть » Ёжик Пых «. Подсказали его координаты знающие люди. Так вот. Машина намного лучше стала ехать. Резвее, пропали провалы. Расход на 1 литр примерно поменьше стал. Чиповка занимает 5-10 минут. Старую прошивку сохраняют и если что, поставят обратно. Сразу спросили на какой бензин шить . 92 или 95). Стоило удовольствие мне 5 т.р , а другу моему на лансере 4 т.р.

  • Мы вас не узнаем. Зайдите или пройдите регистрацию

Я на прошлой неделе чиповал своего 3-х литрового араба у Дмитрия в районе Минского шоссе. Наверно он и есть » Ёжик Пых «. Подсказали его координаты знающие люди. Так вот. Машина намного лучше стала ехать. Резвее, пропали провалы. Расход на 1 литр примерно поменьше стал. Чиповка занимает 5-10 минут. Старую прошивку сохраняют и если что, поставят обратно. Сразу спросили на какой бензин шить . 92 или 95). Стоило удовольствие мне 5 т.р , а другу моему на лансере 4 т.р.

  • Мы вас не узнаем. Зайдите или пройдите регистрацию

Аватар пользователя Santass

Я на прошлой неделе чиповал своего 3-х литрового араба у Дмитрия в районе Минского шоссе. Наверно он и есть » Ёжик Пых «. Подсказали его координаты знающие люди. Так вот. Машина намного лучше стала ехать. Резвее, пропали провалы. Расход на 1 литр примерно поменьше стал. Чиповка занимает 5-10 минут. Старую прошивку сохраняют и если что, поставят обратно. Сразу спросили на какой бензин шить . 92 или 95). Стоило удовольствие мне 5 т.р , а другу моему на лансере 4 т.р.

На схеме — проезд.

  • Мы вас не узнаем. Зайдите или пройдите регистрацию
  • Мы вас не узнаем. Зайдите или пройдите регистрацию

Здравствуйте! Вчера чипанул свой Паджик 4 3 литровый у Ёжика. Ощущения- машина стала динамичней, коробка не тупит, расход вроде уменьшился. Думаю, не самовнушение? Хочу теперь прокатится на заводской, так сказать вспомнить и сравнить что было.Нет желающих по обмену тест-дравами? Вы решите нужен вам чиптюнинг, а я решу оставлять прошивку или нет. контакт alekseipatriot@mail.ru г. домодедово

  • Мы вас не узнаем. Зайдите или пройдите регистрацию

Аватар пользователя Рус

Свяжись в личке со Славиком 45 BAZA, у него 3л. как раз вы примерно из одной части подмосковья))

  • Мы вас не узнаем. Зайдите или пройдите регистрацию

На Паджеро 4 с бензинкой 3,0 , Аутлендер 2,0 и 2,4 Могу подсказать где ещё можно поправить топливную карту , себе делал , вроде бы не плохо , даже расход топлива упал , отдал 4 т. руб.

  • Мы вас не узнаем. Зайдите или пройдите регистрацию

Аватар пользователя ВячеславGVA

Решил вступить в вашу дискуссию по поводу прошивке двигателя
Я вчера был на ТО 15000 я присутствовал при выполнение работ и общаясь с мастером 1категории который как раз и делал мне ТО в процессе разговора дошли и до Ёжика пыха.
Знает он его давно, и они как я понял хорошо общаются у него у самого Mitsubishi и он тоже сделал прошивку в общем все тоже самое, что и пишут другие.
Раньше откликается на педаль, и расход упал примерно на 1 литр.
Я думаю верить можно, и то, что как мы все знаем идеальный результат достигается путем проб и ошибок, и думаю, что у Ёжика все налажено и делает он достойно
Стоимость на Pojero 5000-6000

У меня машина с 23 мая 2013года сейчас 23 марта получается 15000 я прошел, за полных 10 месяцев.
Тут математика 15000/100/30=5000руб экономия за 10 месяцев.
Но все зависит, как будите давить на педаль, и экономия может улететь у трубу.

Не очень давно мне доводилось ездить, на Мурзике221 S500 5.5л 387лс реальный разгон до сотни 5.5секунд, засекал сам, после него моя Audi A3 1.8turbo 160лс не тупая машина очень шустрая разгон до сотни за 7.8сек.
Реально разница есть, но если на обоих ездить динамично, то ее нет.
Я к тому, что к машине привыкаешь

По поводу сервиса. Ну к примеру у вас возникает какой ни будь сбой или глюк в электронике я не имею в виду что из за прошивки, это произошло, а просто электроника дала сбой сама по себе и вас везет эвакуатор к дилеру. И я думаю, что там электронщики не дураки и знают и про чиповку, прошивку и выясняется, что была прошивка и была изменена работа мозгов автомобиля и будут ссылаться на это вмешательство
Снимут вас с гарантии, и будете делать ремонт за свой счет
Я знаю одного слесаря, так вот он говорил НЕ МЕШАЙ МАШИНЕ РАБОТАТЬ

Как обмануть систему безопасности авто?

Предположим, что подушка руля на автомобиле сработала, и владелец авто не желает затрачиваться на восстановление системы пассивной безопасности.

Рассмотрим, что ему делать, чтобы обмануть свой автомобиль и лампа погасла.

Первое, что нужно сделать – это приобрести муляж на руль. После выстрела подушки рулевая крышка тоже отлетит. Чтобы восстановить презентабельный вид салона, следует купить муляж крышки, который будет прикрывать место расположения подушки.

С внешним видом разобрались, салон смотрится, как будто все в порядке. Теперь перейдем непосредственно к тому, как убрать свечение лампы на приборной доске.

Здесь можно поступить несколькими способами. Разберем их на примерах автомобилей.

Первый способ рассмотрим на примере автомобиля BMW E-39, знаменитой 5-й серии. Чтобы погасить сигнальную лампу системы безопасности можно использовать реле времени.

Данное реле просто через определенный промежуток времени обесточит лампу. Все достаточно просто – после включения зажигания лампа загорится, но потухнет через 5-7 секунд.

То есть, будет полная эмуляция штатной работы системы пассивной безопасности, но при этом она работать не будет, и при подключении сканера на его дисплей выведутся ошибки, указывающие на сбой в системе.

Само реле стоит недорого и подключить его не составит труда даже при незначительных знаниях в автоэлектрике.

Всего лишь нужно подключить реле к замку зажигания БМВ, чтобы запитать его, а также к сигнальной лампе или светодиоду.

Второй способ еще более дешевый, но при его использовании сканер ошибки распознавать не будет. Рассмотрим мы данный способ на примере Reno Megane 2.

Предположим, что на данном авто сработала подушка, после чего на приборной панели горит сигнальная лампа. Чтобы устранить данную проблему понадобиться всего лишь резистор с определенным сопротивлением.

Суть такова – исправный пиропатрон подушки имеет сопротивление, по которому блок управления определяет, исправен ли он. После срабатывания сопротивления от него нет, и блок выдает ошибку и включает лампу.

Чтобы обмануть систему достаточно всего лишь создать сопротивление, для этого и нужен резистор.

Стоит отметить, что на Reno Megane 2 разных годов выпуска сопротивление пиропатрона может отличаться. На некоторых авто оно составляет 2,4 Ома, на других – 2,7 Ом.

Чтобы точно определить данное значение, можно подключить сканер, и узнать сопротивление другой подушки безопасности – не сработавшей в результате удара. Или это можно сделать заблаговременно на своем авто.

Затем просто подбирается резистор и подключается в проводку, ведущую к сработанному пиропатрону.

После этого остается лишь сканером почистить память блока управления, чтобы он резистор воспринял как новый пиропатрон.

Метод отключения аккумулятора

Отсоединения аккумулятора — это старый способ сброса проверки индикатора двигателя. Вот три шага, чтобы сбросить «чек» этим методом:
Шаг 1: Отсоединение кабелей от аккумулятора. На этом этапе вы должны использовать гаечный ключ для откручивания положительных и отрицательных кабелей.

Шаг 2: Разрядить оставшееся электричество. Следующее, что вы должны сделать, это нажать и удерживать автомобильный сигнал около 30 секунд. Это действие поможет разрядить аккумулятор автомобиля.

Разряжаем аккумулятор автомобиля

Шаг 3: Подождать и повторно подключить аккумулятор. После отсоединения кабелей аккумулятора и разрядки оставшегося электричества, все, что вам нужно сделать, это подождать около 15 минут, а затем подключить обратно аккумулятор. Коды ошибок будут удалены. (Примечание: этот метод может не сработать на некоторых автомобилях). В случае, если после этой процедуры «чек» загорается снова, это может означать, что проблема все же намного серьёзней.

Русификация бортового компьютера паджеро 4

Аватар пользователя vic

еще я видел на (картинках :)) механический нагнетатель, это как вариант, даже знаю кто может исполнить, правда он в Питере, полтийник точно даст в лошадях и в моменте

  • Мы вас не узнаем. Зайдите или пройдите регистрацию

Аватар пользователя Santass

Я на прошлой неделе чиповал своего 3-х литрового араба у Дмитрия в районе Минского шоссе. Наверно он и есть » Ёжик Пых «. Подсказали его координаты знающие люди. Так вот. Машина намного лучше стала ехать. Резвее, пропали провалы. Расход на 1 литр примерно поменьше стал. Чиповка занимает 5-10 минут. Старую прошивку сохраняют и если что, поставят обратно. Сразу спросили на какой бензин шить . 92 или 95). Стоило удовольствие мне 5 т.р , а другу моему на лансере 4 т.р.

  • Мы вас не узнаем. Зайдите или пройдите регистрацию

Я на прошлой неделе чиповал своего 3-х литрового араба у Дмитрия в районе Минского шоссе. Наверно он и есть » Ёжик Пых «. Подсказали его координаты знающие люди. Так вот. Машина намного лучше стала ехать. Резвее, пропали провалы. Расход на 1 литр примерно поменьше стал. Чиповка занимает 5-10 минут. Старую прошивку сохраняют и если что, поставят обратно. Сразу спросили на какой бензин шить . 92 или 95). Стоило удовольствие мне 5 т.р , а другу моему на лансере 4 т.р.

  • Мы вас не узнаем. Зайдите или пройдите регистрацию

Аватар пользователя Santass

Я на прошлой неделе чиповал своего 3-х литрового араба у Дмитрия в районе Минского шоссе. Наверно он и есть » Ёжик Пых «. Подсказали его координаты знающие люди. Так вот. Машина намного лучше стала ехать. Резвее, пропали провалы. Расход на 1 литр примерно поменьше стал. Чиповка занимает 5-10 минут. Старую прошивку сохраняют и если что, поставят обратно. Сразу спросили на какой бензин шить . 92 или 95). Стоило удовольствие мне 5 т.р , а другу моему на лансере 4 т.р.

На схеме — проезд.

  • Мы вас не узнаем. Зайдите или пройдите регистрацию
  • Мы вас не узнаем. Зайдите или пройдите регистрацию

Здравствуйте! Вчера чипанул свой Паджик 4 3 литровый у Ёжика. Ощущения- машина стала динамичней, коробка не тупит, расход вроде уменьшился. Думаю, не самовнушение? Хочу теперь прокатится на заводской, так сказать вспомнить и сравнить что было.Нет желающих по обмену тест-дравами? Вы решите нужен вам чиптюнинг, а я решу оставлять прошивку или нет. контакт alekseipatriot@mail.ru г. домодедово

  • Мы вас не узнаем. Зайдите или пройдите регистрацию

Аватар пользователя Рус

Свяжись в личке со Славиком 45 BAZA, у него 3л. как раз вы примерно из одной части подмосковья))

  • Мы вас не узнаем. Зайдите или пройдите регистрацию

На Паджеро 4 с бензинкой 3,0 , Аутлендер 2,0 и 2,4 Могу подсказать где ещё можно поправить топливную карту , себе делал , вроде бы не плохо , даже расход топлива упал , отдал 4 т. руб.

  • Мы вас не узнаем. Зайдите или пройдите регистрацию

Аватар пользователя ВячеславGVA

Решил вступить в вашу дискуссию по поводу прошивке двигателя
Я вчера был на ТО 15000 я присутствовал при выполнение работ и общаясь с мастером 1категории который как раз и делал мне ТО в процессе разговора дошли и до Ёжика пыха.
Знает он его давно, и они как я понял хорошо общаются у него у самого Mitsubishi и он тоже сделал прошивку в общем все тоже самое, что и пишут другие.
Раньше откликается на педаль, и расход упал примерно на 1 литр.
Я думаю верить можно, и то, что как мы все знаем идеальный результат достигается путем проб и ошибок, и думаю, что у Ёжика все налажено и делает он достойно
Стоимость на Pojero 5000-6000

У меня машина с 23 мая 2013года сейчас 23 марта получается 15000 я прошел, за полных 10 месяцев.
Тут математика 15000/100/30=5000руб экономия за 10 месяцев.
Но все зависит, как будите давить на педаль, и экономия может улететь у трубу.

Не очень давно мне доводилось ездить, на Мурзике221 S500 5.5л 387лс реальный разгон до сотни 5.5секунд, засекал сам, после него моя Audi A3 1.8turbo 160лс не тупая машина очень шустрая разгон до сотни за 7.8сек.
Реально разница есть, но если на обоих ездить динамично, то ее нет.
Я к тому, что к машине привыкаешь

По поводу сервиса. Ну к примеру у вас возникает какой ни будь сбой или глюк в электронике я не имею в виду что из за прошивки, это произошло, а просто электроника дала сбой сама по себе и вас везет эвакуатор к дилеру. И я думаю, что там электронщики не дураки и знают и про чиповку, прошивку и выясняется, что была прошивка и была изменена работа мозгов автомобиля и будут ссылаться на это вмешательство
Снимут вас с гарантии, и будете делать ремонт за свой счет
Я знаю одного слесаря, так вот он говорил НЕ МЕШАЙ МАШИНЕ РАБОТАТЬ

Совместимость CAN-BUS декодеров

Следующие коробочки CAN-декодеров заявлены как совместимые:

Актуальная версия ПО от 23 декабря 2021 года:

Старая версия ПО от 28 сентября 2021 года:

Старая версия ПО от 10 марта 2021 года:

Дайте индикатору контроля двигателя погаснуть самому

Подождите, пока «чек» погаснет сам по себе. Самый простой метод, потому что вам ненужно практически ничего делать. Компьютерная система в большинстве автомобилях автоматически перепроверит проблемы, которые могут активировать индикатор ошибки. Если это незначительная проблема, она автоматически исправиться, и «чек» погаснет. Однако, если «чек» все еще горит в течении трех дней, вам нужно применить методы, упомянутые выше, чтобы его сбросить.

Если это продолжает происходить, несмотря на следующие процедуры сброса, вы должны показать свой автомобиль в ближайшем автосервисе и диагностировать его профессиональным механиком. Профессиональная диагностика использует более сложные инструменты и позволяет выявить точные проблемы.

ПОМНИТЕ: Вы всегда можете обратиться в наш автосервис, где Вашему автомобилю с радостью окажут профессиональную техническую помощь. Также Вы можете записаться к нам на плановый технический осмотр! Ознакомитесь пожалуйста с нашими услугами по ремонту и диагностике автомобиля.

Adblock
detector