Не работает экран бортового компьютера ситроен с4

Что и где находится под капотом ситроен с4 седан

Ребилдом массы под капотом назвать — слишком смело, это не так, потому что я отработал далеко не все массы, которые под капотом есть, и которые вполне реально при желании и времени отработать. Оработать — в данном случае, это как минимум, почистить, а то и перепровести, перезакрепить, добавить новые…Начнем с теории, из-за которой я начал процесс вообще.

Обычно сигналы датчиков сравниваются с уровнем земли (ground signal). Если масса, которую контроллер использует для какого-то сигнала, некачественная, то и сигнал будет неправильный.

В большинстве ситуаций, в которых возникают проблемы с электропроводкой в машине/моторе, причина — плохая масса.

Даже незначительное ухудшение массы приведет к заметным ошибкам показаний датчиков, что приведет к уменьшению мощности, увеличению расхода…Попытки измерять сопротивление в данном случае совершенно бесполезны.

Смотрите сами — в целом машина исправна, мотор работает вроде бы вполне нормально, нет никаких экстраординарных отклонений, то есть если только сравнительно небольшие отклонения имеют место быть, с которыми можно мириться…то есть в любом случае обрывов или прямых КЗ нет.

А если в кабеле жива хоть одна небольшая жилка, то сопротивление будет нулевым, то есть якобы все в порядке! Но это не так зачастую.

Для корректной проверки провода надо измерить падение напряжения на нем. Подключаем черный ( минусовой ) щуп тестера ( мультиметра ) на минусовую клемму аккумулятора. Так как в Пикассо без снятия кожуха аккумулятора, как минимум, до клеммы минусовой не добраться вообще никак, то поначалу я проверял от болта для прикуривания. Кстати, показания особо не различались.

Это говорит о неплохой массе в принципе хотя бы до этого болта. Да это так и выглядело в принципе, когда разобрал все и смотрел. Красный ( плюсовой ) щуп тестера подключаем к блоку двигателя ( проушина для подъема, стартер, блок где доступен ). Заводим мотор! Смотрим на полученное напряжение.

Предел на тестере ставим так, чтобы Вольты, наверное, лучше всего два знака после запятой, чтобы адекватно видеть десятки милливольт. Так вот в норме должно быть не более 40 милливольт, или же 0,04 Вольта. Если больше — есть смысл разбираться с причинами.

Можно ( даже нужно ) отдельно посмотреть и массы датчиков основных — ДМРВ, например, может, температуры…там надо просто красный щуп установить на массу датчика около него самого. Сложность — какой провод массовый на датчике)) Цвета вообще левые. Можно пользоваться схемами, если есть. Требования те же — максимум 40 милливольт.

Масса на датчике каждом конкретном зависит, конечно, от состояния проводки к этому датчику. Но! Все датчик зависят от массы, которую получает ЭБУ, потому что он то все считает именно от этой массы, и она же посылается на датчики, другой нет.

Что и где находится под капотом Ситроен С4 седан

Кожух скидываем, получаем доступ к минусу аккумулятора. Пристегиваем туда черный щуп.

Что и где находится под капотом Ситроен С4 седан

Красный щуп ставим на мотор, у меня на проушину. Не забываем процарапать немного поверхность металла.

Что и где находится под капотом Ситроен С4 седан

Почти норма. Но у меня позже обычно выплывает порядка 800-100 милливольт, что уже плохо.

Что и где находится под капотом Ситроен С4 седан

Аккумулятор убираем совсем. На фото минусовая клемма 1. Два провода по 16 на глаз квадратов, всего ничего)) Вид так себе, но в принципе криминала не видно, все чистое и на местах, зажато.

Кстати, в глубине, прямо на усилителе тормозов, виден датчик дифференциального давления для сажевого фильтра 2. Никто не ожидает увидеть его вот именно здесь, а не на моторе где-то.

Прямо на нем можно использовать методику устранения сажевого без перепрошивки, не залезая под машину, что не сильно удобно.

Что и где находится под капотом Ситроен С4 седан

На фото перед нами точка массы. Сюда приходит ( с левой стороны ) один провод потолще, прямо от клеммы минусовой, и два потоньше желтых в зеленую полоску — эти от блока BSI. Масса только снаружи кажется чистой, хорошей…на самом деле болт крепления уже поржавел изрядно, площадь контакта невелика.

Что и где находится под капотом Ситроен С4 седан

Есть еще одна точка массы. Под реле свечей накаливания практически. Болт крепления, такой же, как на предыдущем фото, как раз оказался чуть менее ржавым, но однако место плохонькое. Там грязно и даже сыро немного. Оттуда я провод этот единственный убрал на предыдущую точку массы. Имхо — это как раз провод ЭБУ управления впрыском.

Что и где находится под капотом Ситроен С4 седан

Там вот на крыле почти есть еще одна точка массы ( на правом борту то же самое все ), но туда фиг доберешься вообще, если фару только не снимать. Может, потом доберусь таки. Полил ведешкой просто. Так же ведешкой поливал болт перед завинчиванием, всю точку массы сверху…

Что и где находится под капотом Ситроен С4 седан

Берем провод 16 квадратов. Берем клемму масса, как она называется, которая 16 мм2 на 6 мм ( диаметр внутреннего отверстия клеммы, или же диаметр болта, на который клемма наденется ), обжимаем как следует клещами.

Что и где находится под капотом Ситроен С4 седан

Берем термоусадку, нагреваем, получаем такую штуку))

Что и где находится под капотом Ситроен С4 седан

Устанавливаем на место все провода. Толстый штатный так же, как был. Два тонких штатных тоже на свое старое место.

Новый толстый ниже родного толстого, предварительно отрезав бокорезами один мешающий нам выступ на пластиковой детали — этакая направляющая для проводов.

Переставленный с другой точки на эту провод я вначале поставил выше других тонких, как на фото, но оказалось, что выше ничего ставить нельзя — потом не встает на место площадка под аккумулятор. Поэтому — как показывает стрелка, ставим вниз.

Второй конец нашего нового толстого провода выводим к клемме минусовой. А самое главное — так же от самой минусовой клеммы ведем новый толстый провод ( 16 мм2 ) на блок мотора. Я нашел подоходящую шпильку на блоке, как на фото. Просто навернул поверх свою гайку, родную не отвинчивал. Все почистил, и ведешкой пролил.

Если немного отгибать пучок проводов ( он же и трубка вентиляции картера, кстати, то есть они там все вместе идут ), то довольно несложно все.

Так как отвинтить гайку 1 мне не удалось совсем никак, а абы как не надо, можно повредить блок контроля, то пришлось ставить оба свои провода на болт 2, который и затягивает клемму минусовую на штыре аккумулятора.

А так как оказалось, что еще и гайка с этого болтика до конца не откручивается (!), то пришлось еще и резать клеммы свои на проводах, смотри 3, чтобы вставить сбоку под гайку. Что гораздо неудобнее, плюс менее качественно.

Окончательный вид точки массы.

Аккуратно внедряем все это хозяйство на место.

И нашел, что хомут на задней части гибкого патрубка между фильтром и турбиной левый совсем. С прорезями, Карл! Уже со следами ржавчины даже. Заменил на нормальный, как и на передней части этого же патрубка, благо покупал пару сразу. Передний у меня свернулся при очередной затяжке. Скорее всего, что и задний родной постигла та же участь, только к сожалению, заменили на не лучший образец.

Надо ли было это делать?Фиг его знает…правда, расхода такого у меня не было сроду…ведь у меня же годами уже один и тот же маршрут, на котором я регулярно делаю замеры. Поллитра минимум.

Price tag: 0 ₽ Mileage: 177500 km

Citroen C4 2006, двигатель бензиновый 1.6 л., 109 л. с., передний привод, механическая коробка передач — электроника

Машины в продаже

Citroen C4, 2008

Citroen C4, 2010

Citroen C4, 2007

Citroen C4, 2010

Комментарии 30

Кто знает, где купить на этот дисплей шлейф? Родной отклеился, пайка не помогла. Может есть взаимозаменяемый от другого авто с таким же шагом, 0,8 мм?

Не встречал, мне кажется не стоит он таких затрат и сил, могу тебе свой продать, я себе русский установил)) этот теперь не надо

Рабочий? Все символы показывает?

Не встречал, мне кажется не стоит он таких затрат и сил, могу тебе свой продать, я себе русский установил)) этот теперь не надо

За сколько отдашь?

А как снять панель с экраном?

сначала поддеваешь плоской херней 2 треугольничка возле магнитолы и климата, желательно подковыривать со стороны магнитолы, а не с внешней, затем выкручиваешь 2 самореза какой-то торкс отвертка.
потом снимаешь пепельницу, кольцо вокруг КПП (тянуть со стороны ручника вверх), затем берешь центральную консоль «за уши», как бы объяснить… слева и справа на уровне магнитолы берешься за центральную консоль по бокам (я рывками подергивал, ссыкал по началу) и тянешь на себя, она соскакивает с защелок.
полностью снимать её не обязательно, затем поддеваешь углубление которое сверху на центр.консоли и находится ниже дисплея, оно тоже на защелках.
и вот затем всю пенель с дисплеем тоже дергаешь на себя ))) я дергал за отверстие вонючки, можно снизу, главное не сломай )) когда снимешь саму панель, не тяни, там кабель дисплея, на нем нужно опустить зажим вниз и разъем сам выйдет из дисплея, вот и вся забота )))

Предохранители в салоне ситроен с4

Они размещены слева от водителя под приборной панелью. Доступ к ним закрыт декоративной крышкой. Для того чтобы открыть эту крышку необходимо: освободить фиксаторы, для чего потянуть ее за верхнюю часть, далее снять крышку, повернув 2 болта на 1/4 оборота, откинуть блок. На обратной стороне каркаса закреплен специальный пинцет, с помощью которого легко можно демонтировать любой предохранитель.

Доступ к блоку в салоне

Вариант 1

Схема блока

фото схема блока с предохранители

Обозначение предохранителей

F2 7.5A Диагностический разъём.
F3 3A Противоугонное устройство или кнопка системы “START/STOP.
F4 5A Ридер дистанционного ключа-пульта.
F5 3A Дистанционный ключ-пульт.
F6A-F6B 15A Сенсорный дисплей, аудио- и навигационная системы, CD-плеер, USB и дополнительные разъемы.
F7 15A Электронный блок системы помощи при пуске “свободные руки”.
F8 3A Сирена охранной сигнализации, процессор охранной сигнализации.
F9 3A Блок переключателей на рулевом колесе.
F11 5A Калькулятор контроля стабильности, общий коммутационный блок сигнализации, устройство сканирования электронного ключа.
F12 15A Двойной контактор педали тормоза .
F13 10A Прикуриватель передний.
F14 10A Прикуриватель задний.
F16 3A Индивидуальные светильники, подсветка перчаточного ящика.
F17 3A Подсветка противосолнечного козырька, индивидуальные светильники.
F19 5A Панель приборов.
F20 5A Селектор передач механической коробки передач с электронным управлением.
F21 10A Управление автомагнитолой и климатической установкой.
F22 5A Дисплеи, парктроник.
F23 5A Модуль предохранителей в моторном отсеке.
F24 3A Датчик дождя и освещенности.
F25 15A Блок подушек безопасности и пиротехнических натяжителей.
F26 15A
F27 3A Двойной контактор педали тормоза.
F28A-F28B 15A Автомагнитола, авторадио (доп. оборудование).
F29 3A Подрулевой переключатель.
F30 20A Очиститель заднего стекла.
F31 30A Центральный замок, электродвигатели привода передних и задних наружных и внутренних замков.
F32 10A Питание камеры заднего вида в C4L Китай. (Выход 16V NE 13pin), аудио усилитель.
F33 3A Блок запоминания положения сиденья водителя.
F34 5A Реле усилителя рулевого управления.
F35 3A
F37 3A Управление стеклоочистителем/ зеркалом заднего вида двери водителя – внутреннее зеркало заднего вида с электро хромированием
F38 3A Переключатель корректора направления света фар – зеркало заднего вида с электро хромовым покрытием.
F39 30A

За прикуриватель отвечают предохранители – 13 и 14.

Вариант 2

Блок в салоне Вариант 2

Схема

схема блока - вариант 2

Расшифровка

  • F1(15A) Cтеклоочиститель задний.
  • F2(30A) Центральный замок- Суперблокировка.
  • F3(5A) Подушки безопасности и преднатяжители.
  • F4(10A) Диагностический рахъём – Выключатель стоп-сигнала – Зеркало заднего вида с электрохромным покрытием – Система динамической стабилизации (ESP) – Датчик уровня воды – Присадки к дизельному топливу – Контактор педали сцепления (ESP, круиз – контроль и ограничитель скорости.
  • F5(30A) Передние стеклоподъёмники – Обогрев и электропривод зеркал заднего вида.
  • F6(30A) Задние стеклоподъёмники.
  • F7(5A) Внутреннее освещение.
  • F8(20A) Автомагнитола – NaviDrive – Органы управления на рулевом колесе – Дисплей –Охранная сигнализация – Передняя розетка 12V – Разъём прицепа – Модуль автошкола.
  • F9(30A) Прикуриватель – Задняя розетка 12V.
  • F10(15A) Датчики давления в шинах – BVA – Контактор STOP.
  • F11(15A)Противоугонная блокировка рулевого управления – Диагностический разъём – Сажевый фильтр.
  • F12(15А) Электрорегулировки сидений – Сигнал предупреждение о непреднамеренном пересечении линии разметки – Датчики парковки.
  • F13(5А) Датчик дождя – Датчик освещённости – Механическая коробка передач с электронным управлением – Блок управления двигателем.
  • F14(15А) Кондиционер – Панель приборов – Тахометр – Подушки безопасности и преднатяжители –Разъём прицепа – Телефон Bluetooth.
  • F15(30A) Центральный замок – Суперблокировка.
  • F16(SHUNT)( – ).
  • F17(40A) Обогрев заднего стекла.
  • F29(20A) Обогрев сидений.
  • F33(4A) Система помощи при парковке, автоматическое включение стекло очистителя и освещения.
  • F36 (20A) Усилитель hi-fi.
  • F37 (10A) Кондиционер.
  • F38 (30A) Электропривод сиденья водителя.
  • F39 (5A) Заправочный лючок.
  • F40 (30A) Электропривод сиденья пассажира, панорамная крыша.

За прикуриватель отвечают предохранители номер 8 и 9.

Блок с реле и предохранителями – BFH3

Доп блок С4

Расположен немногим ниже основного.

Схема дополнительного блока

Элементы блока

F3 15А блок предохранителей в салоне 5 для версии такси
F4 15А розетка на 12 В для мультимедийного оборудования
F5 30А электродвигатели задних стекло подъемников
F6 30А электродвигатели передних стекло подъемников
F7 2А сиденья с подогревом
F8 20А вентилятор кондиционера
F9 30А крышка багажника с электроприводом
F10 40А катушка левого ремня безопасности
F11 5А коммутационный блок прицепа
F12 30А электропривод сиденья водителя и массажное устройство
F13 40А катушка правого ремня безопасности
F14 30А установка на место ручки – электропривод сиденья пассажира – массажные устройства сидений
F15 25А электропривод шторки люка в крыше
F16 5А плата мультиплексного управления стекло подъемником /наружным зеркалом заднего вида двери водителя
F17 10А блок освещения и памяти положения наружных зеркал заднего вида
F18 25А аудиоусилитель
F19 не используется
F20 7,5А крышка багажника с электроприводом
F21 3А блок доступа и пуска “Свободные руки”
F2 7,5А зеркала с электро подогревом
F22 20А разъем 230 В
F23 не используется
R1 разъем 230 В
R2 разъем 12 В
R3 не используется
F1 40А обогрев заднего стекла

Отдельные элементы реле и предохранителей могут устанавливаться вне данных блоков, и находятся рядом с устройством их защиты (например реле вентиляторов охлаждения и т.д.)

Re: Узел мультиплексирования — что позволяет?

Volody 25 авг 2011, 22:30

прикрепляю фотки панели приборов и дисплея магнитофона. В дисплее панели приборов, если присмотреться то есть значения l/km l/100 , там где км показывает, я так понимаю можно как то задействовать панель приборов как БК, да и в инструкции написано (стр.42) что может быть встроен в панель приборов. Интересует работает ли у кого БК в панели приборов, можно ли его активировать?

Volody Прохожий Пол: Страна:

Головное устройство Citroen c4 aircross

Магнитола марки Citroen c4 aircross представляет собой мультимедийный центр, управляемый операционной системой Андроид. Магнитола устанавливается на штатное место в автомобилях Ситроен и гармонирует с внешним видом панели приборов.

Citroen c4 aircross

Citroen c4 aircross

Благодаря использованию в магнитоле операционной системы Андроид имеется возможность загружать и устанавливать любые приложения, расширяющие возможности использования устройства. Магнитола отличается быстрым запуском. Весь интерфейс полностью русифицирован. Управление функциями осуществляется с кнопок, расположенных на руле.

Citroen c4 aircross располагает популярными функциями Bluetooth, Wi-Fi, функцией 3G, обеспечивающей доступ в Интернет.

Мощный процессор обеспечивает работоспособность автомагнитолы при запуске сразу нескольких приложений. Имеется возможность получать информацию с камеры заднего вида, что облегчает процесс парковки.

Citroen c4

С бортового компьютера на экран магнитолы выводится информация о техническом состоянии систем автомобиля. Это позволяет водителю оперативно реагировать на малейшие неисправности.

Штатное головное устройство RoadRover (SRTi) Citroen C-Crosser

Штатное устройство для автомобиля Ситроен порадует владельца своими прекрасными мультимедийными характеристиками. Работает магнитола на системе Андроид. Установленный GPS-модуль поможет выбрать кратчайший путь к назначенному пункту. Возможность доступа в Интернет позволит быстро найти нужную информацию. Также RoadRover прекрасно справляется с функцией воспроизведения аудио- и видеофайлов. Изображение выводится на монитор с разрешением 800 на 480 пикселей. Благодаря современным технологиям экран автомагнитолы имеет большой угол обзора до 170 градусов.

Автомагнитола поддерживает воспроизведение большинства файлов популярных форматов. Качество звука поддерживается 3-полосным эквалайзером и мощными звуковыми выходами по 45 Вт.

Citroen C-Crosser

Citroen C-Crosser

На RoadRover имеется возможность устанавливать несколько вариантов программного обеспечения для осуществления GPS-навигации с подробными картами. Для обеспечения скорости загрузки информации и предотвращения зависаний на магнитоле используется мощный процессор «SIRF prima».

Функция Bluetooth «свободные руки» позволит сделать управление автомобилем более безопасным. Нужные номера можно сохранить в книжке контактов, рассчитанной на более 1000 номеров.

Как и любая современная магнитола, RoadRover обладает функцией выхода в Интернет. Это позволяет прямо из автомобиля поддерживать контакт с близкими или коллегами по бизнесу. Возможность поддержки внешних карт памяти объемом до 32 GB позволяет сохранять необходимые документы, аудио- и видеофайлы в достаточном количестве. Доступ в Интернет осуществляется через 3G-модем.

Для безопасной парковки имеется возможность подключения камеры заднего вида, изображение с которой выводится на монитор головного устройства.

Советы по обслуживанию

Как только проблема будет решена, необходимо следить за состоянием системы TPMS. Для этого вы должны следовать простым советам по обслуживанию.

Во-первых, если шине требуется замена сердечника штока клапана, выберите сердечник из нержавеющей стали. Медные стержни быстро разъедаются. Сердечник из нержавеющей стали стоит копейки. А вот датчик, который съела коррозия, может стоить не одну тысячу рублей. Так что, купив сердечник из нержавейки, вы защитите датчик давления на колесе от образования коррозии.

Во-вторых, всегда держите датчик прикрученным к штоку клапана ниппеля. Это защищает датчик от повреждения водой, грязью и дорожной солью.

В-третьих, по возможности избегайте использования аэрозольного фиксатора. Это может вызвать проблемы, потому что фиксирующий состав может попасть в отверстие датчика давления в шине, которое позволяет ему измерять давление. Засоренное отверстие датчика означает, что он не может замерять давление.

Горящий значок низкого давления в шинах может раздражать и отвлекать водителя. Также горящая индикация может говорить о неисправности в колесах. Но даже если с колесами все нормально, горящий значок на приборке лишает водителя контроля над истинным давлением в шинах. Ведь если на приборке горит предупреждение о низком давлении, вы не получите сообщение о том, что колесо в машине начало спускать на самом деле.

А это уже влияет на безопасность водителя и пассажиров. Так что в ваших интересах докопаться до истины, выяснив причины, которые привели к тому, что на приборке загорелась индикация о низком давлении в шинах. Чем быстрее вы исправите эту проблему, тем быстрее снова будете в безопасности.

Оцените статью
Fobosworld.ru
Добавить комментарий

Adblock
detector