Навигация Land Cruiser Prado 120

Новые навигационные карты для Lexus и Toyota 2022г.

Уважаемые клиенты . Предлагаем Вам новейшие карты навигации нового поколения для автомобилей Тойота и Лексус 2004-2009г.в., в последнем обновлении мы добавили все новые дороги, контуры домов, самые свежие развязки. Теперь Крым в составе России. Более подробней можно узнать по нашим контактным телефонам.

Предлагаем услугу по русификации и обновление навигационных карт для машин с HDD Американского рынка.

Toyota Land Cruiser Prado 120 Prado 4.0 AT Comfort

Оценка 5 Land Cruiser Prado: 5

За последнее время до Прадо были Киа Сид и Ситроен С4. Для города отличные автомобили. Появилась необходимость больше бывать за городом. Решил поменять на более приспособленный для езды по проселочным . Дмитрий, Украина, Павлоград

Оценка 5 Land Cruiser Prado: 5

Доброго всем здоровья! Вот решил написать свой отзыв об этой замечательной машинке. Прежде всего объясню: мой Прадо — это мой служебный автомобиль, на котором я езжу с самого момента покупки 2007г и п . Женя, Украина, Полтава

Салон

Фото салона Land Cruiser Prado 3

Внутри изменилось многое в сторону комфорта. Качество сборки хорошее, но качеством материалов Тойота никогда не славилась. Здесь простая кожа, приемлемый пластик и красивые деревянные вставки. Кожа постепенно затирается, появляются изломы, но выглядят еще достойно.

Выглядит салон Прадо 120 простенько – 4-спицевый руль, аналоговая панель приборов, простая магнитола, либо дисплей мультимедийного комплекса, необычного стиля климатический блок. В общем, все просто, но есть все самое необходимое.

Приборная панель сто двадцатого Прадика

Это 5-местный внедорожник, радующий большим пространством. Опционально сзади устанавливались откидные два кресла. В 3-дверном внедорожнике свободного места меньше. Подросли цифры багажника – 620/1850 литров. 3-дверный вариант – 403/1150 литров.

Проблемы салона минимальны, бывают отходят пластиковые панели, но больше неудобств доставляет климатическая система Toyota Land Cruiser Prado. Изначально появляются шумы и дергаются привода. Источник проблемы – моторедуктор с протертыми контактами и высохшей смазкой щеток.

Передние кресла Land Cruiser Prado 120 Задний диван Ленд Крузера Прадо 120

Выбираем сканер

Продается много сканеров отличающихся функционалом и ценой. У неискушенного водителя может зарябить в глазах от такого выбора. Поэтому упростим задачу и остановимся на трёх популярных приборах для диагностики Прадо 120.

Автосканер Delphi DS150E

Страна США. Место производства Китай.

Цена 6 тыс. рублей.

Удачное соотношение цена-функционал. В программное обеспечение сканера зашита база данных о сотне машин, как грузовых, так и легковых всех популярных моделей. Штекер для подключения здесь стандартный OBD-ƖƖ. Удачный прибор для использования в личных целях.

Штекер ODB-II

Тут можно сказать о немного ограниченном функционале, но этот недостаток компенсируется не низкой ценой.

Автосканер Launch CReader V+

Launch CReader V+

Цена около 3500 рублей

ЖК дисплей автосканераLaunch CReader V+

Стоимость. Устройство оснащено жидкокристаллическим дисплеем, что делает его автономным. Для диагностики не требуется подключение к ноутбуку или смартфону. Данные диагностики можно вывести на дисплей в двух форматах на выбор — текст или график. Считывает коды ошибок Прадо 120 на хорошем уровне.

Автосканер Launch CReader V+

Может не определять некоторые протоколы. Работает от встроенного аккумулятора, который быстро разряжается на морозе.

Delphi TCS CDP+USB+BlueTooth

Delphi TCS CDP+USB+BlueTooth

Страна США, производство Китай

Цена 11 тыс. рублей.

Сканер способен работать с разными диагностическими интерфейсами: Autocom, Wow или Delphi в Windows 10. В программное обеспечение зашита информация о 4000 моделях автомобилей. Кроме считывания ошибок прибор умеет калибровать датчики, программировать форсунки и брелоки. Также есть функция бортового регистратора без использования компьютера, что позволяет выявлять многие неисправности электронных систем.

Диагностический интерфейс: Wow

Есть возможность сбрасывать межсервисный интервал, управлять всеми системами автомобиля. При сравнительно низкой цене функциональность приближена к профессиональным.

Диагностический интерфейс: Delphi

Если сканер нужен только для того, чтобы просто определять ошибки Prado 120, то это не оптимальный выбор.

Бортовой компьютер prado 120

Русификация и адаптации головных устройств и панелей приборов USA авто (FULL комплект)

Набор дампов и технологий для адаптации (конвертации) показаний панели приборов и бортового компьютера для автомобилей из США, Канады и Арабских Эмиратов.
После конвертации показания панели приборов и бортового компьютера (или мультимедийного центра) начинают отображаться в привычной для нас метрической системе, т.е.
После адаптации показаний автомобиля Вы увидите привычные км. вместо миль, градусы C вместо фарентгейтов, литры вместо галлонов и т.д.Процесс конвертации показаний бортового компьютера осуществляется с разбором панели приборов и блока BCM (в некоторых случаях, не для всех авто)и изменением содержимого дампа EEPROM. В ряде автомобилей необходима простая доработка головного устройства. Комплект включает в себя документы по переделке в формате office и дампы панелей и Body компьютеров.
В комплект включены технологии конвертации мили-км, фарентгейты-цельсии, галлоны-литры для следующих автомобилей:

Lexus IS250/IS350
Lexus ES300/ES350
Lexus GS300
Lexus GX460
Lexus GX470,
Lexus LX570
Lexus LS460 / LS600
Lexus RX270 / RX300 / RX330 / RX350 / RX400h / RX450h
Lexus SC300 / SC400 / SC430
Toyota 4Runner
Toyota Camry 30, 40, 50, Hybrid
Toyota Highlander
Toyota LC100
Toyota LC Prado 120
Toyota LC Prado 150
Toyota LC200
Toyota Sienna
Toyota Sequoia
Toyota Tundra
Toyota Corolla
Toyota RAV4
Toyota Venza
Toyota Matrix
Infiniti G35
Infiniti FX35
Nissan Armada
Subaru Tribeca
Subaru Legacy
Subaru Outback
Subaru Forester
Honda CRV
Acura MDX
Acura RDX
Pontiac Vibe

Технология русификации BMW CCC Professional (полная русификация и ввод названий улиц на русском языке)

Технология русификации мультимедиа-систем BMW CCC Professional (полная русификация и ввод названий улиз на русском языке). Технология включает в себя все необходимое — ПО, инструкцию по кодированию. Для русификации требуется оборудование для работы с BMW (INPA, ICOM, BMW GT и т. д.) Русификация BMW CCC Professional осуществляется без разбора головного устройства, простой вставкой диска DVD в привод и последующим кодированием системы (в нашем руководстве все расписано по шагам) .
Автомобили BMW, оснащаемые системой BMW CCC Professional:
1 серии — E81/82/87/88
3 серии — E90/91/92/93
5 серии — E60/61
Х серии — E70 (X5), E71 (X6)

Технология переделки панелей приборов Merecdes S-class W221 и CLS-class W219 в AMG стиль. Панель становится полностью идентичной с панелью приборов автомобилей MB W219 6.3AMG или W221 6.5AMG, с новыми функциями и графикой. В комплекте 2 файла еппром 24C08 (записывать можно диагностическим способом соответствующим оборудованием или программатором со снятием панели приборов) для переделки панели приборов Mercedes Benz S W221 и CLS W219 в панель версий AMG63 (спидометр до 280 км/ч) и AMG65 (спидометр до 320 км/ч). Появляются все дополнительные функции панели автомобилей AMG (фирменный логотип и меню, анимация и заставка AMG, спидометр AMG, отсчет старта и другие полезные функции, доступные только на автомобилях W221 AMG и W219 AMG.
После записи дампа и перезапуска панели в некоторых случаях приходится установить пробег автомобиля (если он сам не прописался из замка EIS) с помощью Star Diagnose или SDConnect. Кодировки и SCN не слетают с этими дампами. Наше решение самое правильное и безопасное. Если вы планируете делать полную доработку с изменением цвета стрелок на фирменный красный AMG, Вам нужно еще будет сменить светодиоды подсветки стрелок на красные. В нашем описании есть соответствующая рекомендация, где взять такие диоды.

Русификация панели приборов LS460 LS600H осуществляется с помощью программирования флэш-памяти щитка приборов в программаторе.
Русифицируются автомобили рынков США и Европы. В наборе комплект дампов и инструкция по русификации панели приборов.

Русификация щитка приборов LC200 LX570 осуществляется с помощью программирования процессора Fujitsu (на плате щитка приборов) внутрисхемным методом. В некоторых случаях процессоры MB90F394H не шьются (одноразовые с завода) и необходимо иметь в наличии пустой процессор. В комплекте дампы, софт для программирования и инструкция по прошивке процессора с помощью подключения через RX TX посредством обычного UART адаптера.

Технология русификации автомобилей Lexus LX570 и Lexus LS460 и LS600 (указанные автомобили рынка Европы, США или Канады c 2006 — 2010 — с системой 5 Gen с HDD (с жестким диском)
Технология русификации штатной мультимедийной системы и монитора (русифицируются все меню системы и навигации) автомобилей Lexus LX570, LS460 , LS600H, LС200 (USA and Canada) с системой 5-GEN и с жестким диском с 2006 по 08.2010-. Технология представляет полное описание процедуры установки русификации для LEXUS LX570 и Toyota LC200,LEXUS LS460 / 600H MY2006-2010 (подходит для машин всех рынков),набор для разлочки жесткого диска и записи русского загрузчика.
Программатор не требуется.
Карта России бонусом в подарок. Так же технология конвертации в метрическую систему (панель приборов и ЭБУ BODY) в комплекте.

Технология русификации штатной мультимедийной системы и монитора (русифицируются все меню системы и навигации) третьего поколения автомобилей Lexus RX270, RX350, RX450H с системой 6-GEN и с жестким диском с 2009 по 08.2012. Технология представляет полное описание процедуры установки русификации для Lexus RX 2009-2012 (Подходит для машин всех рынков), набор для разлочки жесткого диска и записи русского загрузчика.
Программатор не требуется. Так же технология конвертации в метрическую систему (панель приборов и ЭБУ BODY) в комплекте.

Для Nissan Skyline V35 рынка JDM — возможна русификация автомобилей выпуска с 2001.06 по 2004.10.
Для Nissan Primera P12 рынка JDM — возможна русификация автомобилей выпуска с 2001.01 по 2003.06
Для русификации головного монитора Nissan Primera и Skyline потребуется программатор, поддерживающий программирование флешь-памяти в корпусе TSOP (Wellon, Beeprog, Xeltek, Triton, Orange5 и др.)

Технология русификации головного устройства Kenowood для автомобилей Subaru (рынков США, Европы и Японии) Для русификации головного монитора и навигации Subaru Kenwood потребуется программатор, поддерживающий
программирование флешь-памяти в корпусе TSOP48 (Wellon, Beeprog, Xeltek, Triton, Orange 5 и др.)

Русификация возможна для следующих моделей Subaru (левый и правый руль):
Tribeca B9 (11.2004 — 2008) (USA)
Legacy (05.2003 — )
Subaru Legacy B4 BL5, BLE, BL9 (06.2003 — 04.2009)
Subaru Legacy Wagon (05.2003 — )
Legacy Wagon BP5, BPE (05.2003 — 04.2009)
Outback (05.2003 — 09.2009)
Outback BP9, BPE, BPH (10.2003 — 04.2009)

С помощью данной технологии Вы сможете произвести русификацию любого автомобиля BMW 7-серии в кузовах E65 и E66 (рынки США и Европа). Русификация BMW 7-ой серии осуществляется с помощью программирования микросхем FLASH памяти головного блока (монитора) MMI и панели приборов (приборного щитка). Русифицируются ВСЕ меню монитора MMI и панели приборов. Для русификации необходимо иметь программатор флешь памяти (с панелькой TSOP48) и диагностическое оборудование (INPA, ICOM или GT1). В комплекте полный набор дампов и подробная инструкция.

Данные моноблочные устройства использовались на автомобилях Тойота произведенных для рынков США и Канады, модели : Highlander, Hilux, Tundra, Sequoia, FG-Cruiser и др.
Смена шага радиочастотной сетки на Европейский осуществляется без вскрытия головного устройства (через подключение к разъему моноблока).

Данные моноблочные устройства использовались на автомобилях Тойота произведенных для рынков США и Канады, модели : Highlander, Hilux, Tundra, Sequoia, FG-Cruiser и др.
Смена шага радиочастотной сетки на Европейский осуществляется без вскрытия головного устройства (через подключение к разъему моноблока).

Внимание: русифицируются авто, выпущенные только для Европейского рынка !
Русификация осуществляется простой вставкой DVD диска (инструкция в комплекте).
Русифицируются модели Toyota и Lexus (выпушенные только для Европейского рынка) c головным системами 3-Gen:

LEXUS GS300, GS 430 07.2000 — 01.2005
LEXUS LS430 08.2000 — 07.2003
LEXUS RX300, RX330, RX350 02.2003 — 01.2006
LEXUS SC430 05.2001 — 08.2005
Toyota LAND CRUISER 100 01.2000 — 07.2003
Toyota LAND CRUISER PRADO 09.2002 — 08.2004
Toyota COROLLA 10.2001 — 05.2004
Toyota CAMRY 08.2001 — 01.2006
Toyota PRIUS 05.2000 — 08.2003
В комплект технологии русификации Toyota-Lexus 3-GEN включена инструкция, карта, загрузчик для машин из Европы.

Русифицируются авто, выпущенные для Европейского рынка, США и Канады.
Русификация осуществляется простой вставкой DVD диска (инструкция в комплекте).
Русифицируются следующие модели с головными системами 4-Gen:
Lexus LS430 с 2004 по 2006 год, Lexus SC430 с 2005 по 2009 год, Lexus RX330 с 2004 года, Лексус RX300 с 2004 по 2006 год, Лексус RX400h с 2006 по 2007 год, Lexus LX470 с 2004 по 2007 год, Лексус GX470 с 2005 по 2006 год, Lexus GS300 2006 год, Lexus GS430 2006 год. Lexus ES330 с 2004 по 2006 год.
Toyota Land Cruiser с 2005 по 2006 год, Toyota 4 Runner 2005 год, Тойота Prius с 2004 по 2005 год, Toyota Camry с 2004 по 2006 год, Тойота Sequoia с 2005 по 2006 год,Toyota Solara с 2004 по 2006 год, Toyota Tundra с 2005 по 2006, Тойота Highlander с 2004 по 2006 год, Toyota Sienna 2005 год

В комплект технологии русификации Toyota-Lexus 4-GEN включена инструкция, карта, загрузчик для машин из США, Канады и Европы + доп. материалы и советы.

Технология полной русификации навигационных систем 4-ого поколения (GEN4) для автомобилей Toyota и Lexus рынков США, Европы, Канады (которые не прошиваются диском)

Часть данных автомобилей возможно русифицировать диском, но в таком случае русификация будет только частичная и коснется только системы навигации и меню мультимедиа.
К тому же, при снятии клеммы акумуляторной батарее такая русификация исчезнет и процесс прошивки придется проводить заново. Часть автомобилей с системами 4-GEN (некоторые Toyota Prius, Lexus RX330 вообще не прошиваются диском, тк ввиду особенности системы для не которых рынков применяется свой загрузчик) и единственным способом русификации такого автомобиля является данная технология. Русификация осуществляется программированием флэш-памяти (программируется 1 микросхема флэш-памяти внутри головного блока) головного устройства (нужен соответствующий программатор микросхем флэш-памяти, например Xeltek 3000, BeeProg,Triton и т.д.). Такая русификация никогда не «слетит» и нет больше опасений снимать аккумулятор или отсоединять предохранитель головной системы — русификация всегда останется на месте.
В процессе русификации добавляется русский язык в основное меню автомобиля, а так же в навигационное, сервисное и во все другие меню, включая мультимедиа.
После русификации возможна установка карты для штатной навигации 4GEN Toyota-Lexus на русском языке (кириллица).
Бонусом Вы получите технологию перевода показателей приборной панели и бортового компьютера из Американсокй системы в мерическую (Европейскую).В комплекте подробная инструкция, фотографии, и набор дампов флэш-памяти.

Самый полный комплект из представленных на рынке!
Русификация осуществляется комплексно — программированием флэш-памяти головного устройства (нужен соответствующий программатор микросхем флэш-памяти, например Xeltek 3000, BeeProg, Triton и т.д.) и вставкой диска DVD в штатный привод для русификации меню Navi. (полная инструкция в комплекте).

Русифицируются следующие автомобили:
Toyota Land Cruiser 200 2006-2009 Европа и Америка
Toyota Land Cruiser Prado 120 2007–2009 Европа и Америка
Toyota Prius 2007-2010 – Европа и Америка
Lexus IS 250, IS 350, IS F 2006-2009 Европа и Америка
Lexus GS300, GS350, GS430 2006-2009 Европа и Америка
Lexus RX330, RX350, RX400 и все RX 2006-2009 Европа и Америка
Lexus GX470 2006-2009 Европа и Америка
Lexus LS460 2006-2009 Европа
Lexus ES300, ES350, ES330 2006-2009 Европа и Америка

В комплекте инструкция, фотографии, полный набор дампов флэш-памяти для ВСЕХ головных устройств 5-GEN (более 7 разных версий), все версии загрузчиков навигационной карты на русском языке (для русификации раздела НАВИ) для машин из США и Европы + карты бонусом.
Некоторые несознательные продавцы предлагают 2 универсальных дампа для русификации головных систем Toyota — Lexus 5 gen- (5-ого) поколения и утверждают о их полной работоспособности на любой из вышеуказанных моделей автомобилей! Это ложь!
После прошивки такими «универсальными» файлами головное устройство 5-Gen вероятно запустится, но в меню ОБЯЗАТЕЛЬНО будет отсутствовать часть функций и некоторые кнопки вовсе исчезнут или будут не активны, исчезнет переключение цвета подсветки кнопок или яркости дисплея и т.д

Оцените статью
Fobosworld.ru
Добавить комментарий

Adblock
detector