НАТО ждет скандал: Стало известно что расположено в подземелье Азовстали

S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти

Лаборатория X8 — мрачное место, полное опасностей. Исследовательский комплекс в несколько этажей разместился под зданием КБО «Юбилейный». Простого способа попасть внутрь нет. Здание давно обесточено и разграблено, лифты не работают. Однако это не мешает бойцам «Монолита» проявлять привычную жестокость, обороняя подходы к лаборатории. Прибыв к месту и осмотрев обесточенный лифт, поднимаемся на последний этаж, чтобы запустить аварийный генератор. Возле дверей лифта на предпоследнем этаже лежит тело убитого наемника Барчука, в его карманах спрятан рабочий КПК с информацией. Аварийный генератор был восстановлен им, остается воспользоваться плодами труда, чтобы спуститься в недра лаборатории X8. Включив генератор и наладив подачу электричества, спускаемся на первый этаж к лифту, а затем и еще ниже, в подземные помещения. Ориентироваться в темноте поможет прибор ночного видения, встроенный в экзоскелет с помощью инструментов у техников Кардана или Азота.

  • Тетрадь с записью об эксперименте — в читальном зале.
  • Излучатель «Радуга» — основные ТТХ — в бассейне с макетом Выжигателя Мозгов.
  • Распоряжение о переводе — в комнате с двумя цистернами.
  • Документы об исследованиях — в столовой с плачущей «девочкой».
  • Инструкция к «изделию №62» и Доклад об исследовании образцов — в комнате с тремя бюрерами.

Похожие факуши

  • Где достать для Гарика артефакты «колобок» и «ломоть мяса»?
  • Куда в Припяти исчезают Вано и Бродяга?
  • Где найти документы на заводе «Юпитер»?
  • Как спасти Стрелка и покинуть Припять?
  • Как убить две цели во дворе общежития до их побега?
  • Кому показать неизвестное оружие и как починить его?
  • Как спасти Зулуса в Припяти?
  • Что делать в подземном железнодорожном депо путепровода?

Возможно, ваш друг просто ошибся, действительно, в Сталкере нет девочек мутантов, зато есть мутанты мальчики, а называют их — бюрерами )).

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Регистрация отнимает считанные секунды + никакого спама в будущем.

НАТО ждет скандал: Стало известно что расположено в подземелье «Азовстали»

Под промзоной «Азовсталь», принадлежащей олигарху Ринату Ахметову, находятся 24 км туннелей на глубине до 30 метров.

Там же находится секретный объект НАТО PIT-404- и секретная биолаборатория НАТО с биологическим оружием. На объекте PIT-404- заблокированы офицеры НАТО. Туннели снабжены бункерной системой с броневой защитой.

Внутри находятся порядка 240 иностранцев, среди которых офицеры НАТО и Французского Иностранного Легиона, а также персонал биолаборатории. Их охрана, финансировавшаяся Ахметовым, насчитывает до 3000 человек.

Биолаборатория под заводом «Азовсталь» в Мариуполе на так называемом объекте PIT-404- построена и эксплуатировалась компанией Metabiota, связанной с Хантером Байденом, Ринатом Ахметовым и Владимиром Зеленским.

В лабораториях этого объекта велись испытания по созданию биооружия. Тысячи жителей Мариуполя стали «подопытными кроликами» в этих страшных испытаниях. И в этих бесчеловечных опытах принимали участие в основном западные «специалисты».

Офицеры разведки и специальных операций Франции не смогли вывезти своих сослуживцев из Мариуполя. Вот почему Макрон так часто звонил в Кремль и просил «гуманитарные коридоры».

Некоторые офицеры французской разведки погибли во время спасательной операции. Глава французской разведки Эрик Видо 31 марта 2022 года был уволен за неудачи разведки Франции в войне на Украине.

В подземельях Азовстали сейчас заблокированы офицеры из США, Канады, Германии, Франции, Италии, Турции, Швеции, Польши и Греции. Американский генерал-лейтенант Роджер Клотье, захваченный Народой Милицией ДНР в плен на днях из сбитого вертолёта, был отслежен ГРУ ГШ и СВР России в Мариуполе по результатам внешнего наблюдения за его любовницей на территории Турции в Измире.

Гражданка Украины, известная разведке как Klute, всегда сопровождала генерала в качестве походной жены, доверенного лица и переводчицы. Как только поступила информация, что эта дама приехала в Мариуполь, Россия начала военную операцию и заблокировала город.

Не забудьте ниже поделиться новостью на своих страницах в социальных сетях.

Какой код от лаборатории X18?

Ваш код доступа — 1243. Зав. лаборатории X18, Калугин Петр Ильич. После этого можно двигаться обратно и, воспользовавшись полученным кодом, открыть дверь.


Найти старый компьютер с информацией в лаборатории x18

Получив задание от Бармена, вы можете сразу отправиться в Лабораторию Х-18, а можете выполнить дополнительные задания от бармена либо постояльцев бара.

По дороге, справа от вас, будут развалины, скорее всего там будут и бандиты, но вооружены они слабо и особых проблем вам доставить не должны. Когда до цели останется метров 130-140 посмотрите направо – там будет расположено болото, возле которого должен лежать артефакт. Перед темной долиной (за 40-50 метров) посмотрите на право – там несколько аномалий и ценный артефакт, который висит в воздухе, но тем не менее его вполне можно взять.

Перейдя на новую локацию, вы станете свидетелем сцены допроса, из которой узнаете, что разведчики Бармена попали в засаду. Сталкер, который ведет допрос – Пуля, попросит помощи для освобождения сталкера из группировки Долг. Если не откажете (убъете двух конвоиров) – получите денежную награду, прицел на АК-74 и хорошее отношение Долга, также получите и информацию по объектам на локации. Этот квест не является обязательным для прохождения Сталкер, но его все же лучше выполнить.

Двигайтесь по направлению, указанному на карте и найдете канализационную трубу, по ней следует двигаться прямо и налево. Постарайтесь не шуметь и сможете при выходе из гаража спасти сталкеру жизнь, не смогли – ничего страшного. Во время зачистки базы от противника, ищите бандита в черном плаще, у него модифицированный обокан – черезвычайно мощное оружие, которое пренадлежало персонажу в баре (когда вернетесь получите за оружие награду). Если захотите – пройдитесь по двору в по направлению входа в трубу (обратно в трубу спускаться не надо) — увидите котлованы со сваями, возле них артефакты. Если не найдете, можете посмотреть с возвышенности. Напротив гаража – белое двух этажное здание, (внутри увидите грузовик), зайдите и справа увидите лестницу, по ней на второй этаж и заходите в красное здание (здесь количество противников наибольшее). Когда найдете лестицу, можете спуститься вниз и выручить еще одного из группы Долга. Потом, на втором этаже красного здания, будет переход в офисное здание. На карте сможете увидеть местоположение Борова, который вас встретит далеко не добродушно. В его кабинете будет множество ящиков и шкафчиков, которые легко открываются после выстрелов в замки, вещи из тех ящиков, которые не открылись можно взять клавшей F (ох уж эти баги :)).

Выбраться из данного здания можно по туннелю, к нему пристроенному, в конце туннеля нужно прыгнуть в окно, благо не высоко. Если в процессе дальнейших поисков решите заглянуть на заправку (там еще на карте трупы почему то показаны:)), то встретите милейшего кровососа.

Далее двигайтесь по направлению, указанному на карте. Дойдя до пункта назначения (фабрика), встретите малоорганизованое сопротивление. Нужно сразу поворачивать в здание направо, убив остальных бандитов, спуститесь вниз и заходите в дверь.

Появившись на новой локации не удивляйтесь, если начнут летать вещи – это Полтергейсты развлекаются, прежде чем идти к цели на карте внимательно осмотрите комнаты – в нескольких из низ артефакты. Дальнейшее прохождение игры Тени Чернобыля будет проще, если найдете комнату с множеством шкафичиков – в них много обмундирования, в том числе АК 74 с подствольником и пара гранат к нему, а также броня Монолита (весьма неплоха, в том случае, если комбинезон сталкера подизносился) Далее найдите коридор с аномалиями типа жарка, там будут и снорки (ползающие в противогазах), урон у них значительный и передвигаются быстро, так что будьте осторожны.

Дойдя до метки на карте, увидите труп молодого ученого, после чего узнаете, что код от двери – 1243, но пока вы не найдете тело ученого, дверь не откроется. После чего идем к бронированной двери, ориентируясь на карту. В одной из комнат встретите огненного полтергейста – огонь летающий по воздуху, но убить его нельзя, а он вам повредить может, так что лучше в комнату не соваться. Введите код и спуститесь вниз по лестнице. Внизу твориться «чертовщина» — в вас начинают летать предметы, это работа полтергейстов – ищите сгустки энергии, парящие над землей. Убивать их довольно длительно, но стрелять можно вплотную (вам от соприкосновения ничего не будет), можно и просто не обращать на них внимания.

Для дальнейшего прохождения игры ориентируйтесь на большую комнату на карте (большой прямоугольник), не доходя до него, увидите разбитые пергородки из стекла, справа комната, в ней спуск вниз.

В комнате увидите две бронированные двери, одна из которых выбита.Внутри находится псевдогигант, который опасен на близком расстоянии, но не особо живуч.

Отлично помогают гранаты и также можно пострелять по бочкам с горючим, что поможет убить чудовище. В левом дальнем углу зала найдете мертвого ученого, у него найдете винтовку ИЛ 86 и код от двери, также в зале за трубами под стеной должен быть артефакт и примерно посередине зала лежит РПГ 7, но его брать не рекомендую. Далее, выйдя из зала, подымитесь по лестнице, и направляйтесь к бронированной двери (зеленый маркер на карте). Код 9254. Дверь будет трястись так, будто там армада монстров, но на деле – никого, пока…

Зайдя, поверните направо в зал с индуктивными катушками, слева будет проход ведущий на второй этаж, в шкафах найдете аптечки, патроны — все, что поможет вам подготовиться к встрече с грядущим.

Спускайтесь обратно, в этот момент в комнату влетит огненный полтергейст. Не стоит стоять на месте, тогда противник будет не столь опасен. Стреляйте в оранжевое полупрозрачное облако (это и есть полтергейст), небольшими очередями. После того, как убьете противника, на Меченого нахлынут воспоминания.

После того, как очнетесь, поднимитесь наверх в рубку (там увидите компьютеры и другое оборудование), обязательно возьмите документацию. К этому моменту вы должны услышать о операции военных, которые не встретят вас хлебом — солью. Значительное скопление противников ожидает вас при подъеме на лестницу. После того, как вы выйдите из подвала, на связь выйдет Сидорович, и сообщит, что база бандитов атакована военными и проход на свалку закрыт. Придется обходить по другой дороге.

Выбравшись из здания, по дороге встретите несколько бандитов и военных. Центральный вход охраняется несколькими военными, но они находятся на расстоянии, так что убить или просто пробежать влево вполне реально.

Отдельный stalker прикол- это Свиноферма (справа от асфальтированной дороги). Зайдя туда некто Иван Сусанин (неправда ли внушает доверие :)), предложит вам за 800 рублей гаусовую винтовку, которую он якобы нашел, и уйдет за ней. С безопасного расстояния он сообщит вам что, развел вас, как лоха. Либо ли вы стерпите, либо накажете урода, а заодно и его собратьев, но бой предстоит не самый легкий. Вообщем связываться или нет, решайте сами (P.S. денег у него уже не будет, а вот артефакт у его дружбана нашелся хороший).

Далее двигайтесь по карте к воротам. В этот раз в игре сталкер выход будет располагаться неподалеку от АТП, на котором вы освобождали Шустрого вначале игры, но АТП может быть снова под контролем бандитов.

Дойдите до Сидоровича, он выдаст награду и отправит к бармену. Но не спешите. У Сидоровича есть задания найти артефакт, а у вас их может оказаться очень много. Возьмите задание и сразу же зайдите в меню «Я по поводу работы» (если конечно артефакт есть), получиться продать артефакты по двойной, а то и тройной цене. Дальнейшее сталкер прохождение можно разнообразить, если взять спецзадание у Сидоровича — получите оплачиваемый квест, который к тому же поднимет ваш рейтинг среди сталкеров.

На базу военных, неподалеку от селения сталкеров, привезли некие, черезвычайно важные документы, и Сидоровичу они очень нужны . Необходимо проникнуть на базу и выкрасть документы. Прохождение квеста может быть таким – обойдите базу слева – увидите поваленное дерево, разорвавшее ограду, по нему переходийте за ограждение и подойдите к строительным материалам под забором базы. Прыгая по ним зайди в базу и возьмите документы. Возможен вариант с убийством часового, тогда все вояки выйдут за территорию базы и дадут простор для действий. Как бы там ни было, войти было проще, чем выйти. Наиболее эффективный выход – подняться на второй этаж красного здания по внешней лестнице и просто спрыгнуть, НО там могут быть солдаты, так что маневр отвлечения будет кстати – в этом же здании внизу есть второй выход, можно устроить дебош – прибегут все солдаты, и спокойно уходим по пути указанному ранее. Оплата невелика – 2000 рублей.

Также помощи попросит и новый сталкер Фанат (заместитель Волка).Этот квест не является обязательным для прохождениния Scadow of Chernobyl.

По словам Фаната на лагерь «наехала» группа наемников, потребовавших очистить лагерь. Опытных бойцов в лагере практически нет, поэтому вас просят помочь устроить засаду и показать, кто главный в этом селе.

Фанат предложит вам засесть на крыше, но есть и другой вариант: справа от дороги возле села есть дерево (до села метров 20) бандиты будут мимо него проходить, возле него ляжте, возьмите гранату или винтовку со снайперским прицелом и ждите. Когда первый бандит войдут в село, стреляйте в голову или кидайте гранату в тех, что сзади. Потом добивайте. При таком раскладе потери молодых сталкеров минимальны. Справиться в одиночку практически невозможно. Награда 2500 рублей. Один из наемников имеет в качестве оружия снайперский обакан, который станет очень полезным в последующих миссиях.

После чего можете отправляться в путь на Свалку. Для прохода на свалку доступны будут те же пути, что и в первый раз. С той лишь разницей, что теперь под мостом не обычные военные а спецназовцы высокого уровня с обоканами. В принципе перестрелять можно, но ничего сверхординарного вы при обыске не найдете. По дороге на свалку вы встретите хорошо вооруженных военных и бандитов, будь-те осторожны.

Тоже самое касается и самой заставы, парадокс в том, что на ней будут и бандиты, и военные (видно не велика разница между ними :)).

Далее по свалке проход почти свободный. Вам опять предложат защитить анграр от нападения, но награда невилика. Далее идите к Бару, по дороге особых проблем не должно возникнуть. При подходе к бару будьте предельно внимательны, возможно вас атакует стая псевдособак , которые на вас накинутся, а поношенный костюм, не лучшая защита.

Дальнейшее прохождение Stalker Тень Чернобыля можно прервать для выступления на арене, но противник у вас будет крайне сложный, ранг – мастрер, вооружен до зубов, да еще и в экзоскелете. Распорядители арены устроили вам сюрприз, дав вам только нож… А если присмотреться, то есть и гранаты. Лично я рекомендую именно их и использовать, в идеале обойдите его с тыла, и метните гранату в спину, и сразу же метните еще одну в направлении, в котором он побежит. Не получилось – повторите маневр. В принципе можно обойтись и без обхода. На всякий случай рекомендую использовать быстрое сохранение. Награда 10 000.

Следующий бой будет не самым тяжелый. В режиме каждый сам за себя играют 5 сталкеров, но … они в одном конце арены, а вы в другом. Можно подождать пока они между собой разберутся и убить уже слабого последнего, можно осторожно отстреливать их в голову, со своей половины. В любом случае буря оваций и 10000 вам гарантированы.

Лаборатория Х8

Вы начинаете в точке (0) локации Лаборатория Х8. Идите налево (не к подъемникам, а по коридору). Откройте дверь в месте, отмеченном синей точкой (обратите внимание на летающую аномалию) и спуститесь вниз. Возьмите документы в синей папке со стола. Вернитесь к точке (0).

Пройдите в дверь, отмеченную оранжевой точкой, и, спустившись, идите прямо к лестнице, отмеченной белой точкой. Наверху, в (8) вы найдете карту, ведущую в маленькую комнату, на которой вы столкнетесь со странной, живой аномалией (красная точка). Убейте ее, и в результате оборудование в лаборатории больше не будет вас атаковать. Вернитесь в комнату в белой точке, из которой вы поднялись по лестнице. На обратном пути вас атакуют Собаки.

Используйте лестницу (1) и пройдите в нижнюю часть лаборатории. Перепрыгните химическую аномалию в красной точке. Перед вами затопленная комната в середине зала. Вы найдете документы на одном из столов, рядом с компьютером. После этого на вас снова нападут собаки.

Войдите в комнату и спуститесь по лестнице слева (примерно под точкой 5). Возьмите третью часть документов с машины. Вернитесь вверх по лестнице и двигайтесь в комнату с лифтами (2), следя за химическими аномалиями.

Пройдите через шахту лифта (4), используйте лестницы и пройдите через открытую дверь кабины (не через лифт), чтобы добраться до места, отмеченного на карте.

Сохраните игру и возьмите винтовку Гаусса. В комнате слева три бюрера. В черной точке вам придется перепрыгнуть через дыру в полу. Возьмите документы, вернитесь к шахте лифта (4), поднимитесь в кабину.

Используйте лестницу в красной точке. Вам придется сражаться с двумя снорками в черной точке. Используйте лестницу в (9) и войдите в комнату слева. Откройте дверь в красной точке и убейте бюрера. Возьмите последний комплект документов, как только вы вернетесь к (0), вам придется столкнуться с контролирующим сознание мутантом, так что не смотрите ему в глаза.

Если вы выполнили миссию «Один выстрел», у вас должна быть красная карточка доступа, открывающая дверь, отмеченную желтой точкой. Помимо химической аномалии в центре комнаты, это очень интересное депо. Теперь вы можете вернуться на базу военных, вы нашли все, что можно отыскать.

Оцените статью
Fobosworld.ru
Добавить комментарий

Adblock
detector