Настройка рулей Logitech

Современный рынок видеоигр предлагает огромное множество симуляторов, способных погрузить с головой пользователя в виртуальный мир. Особняком в этом плане стоит жанр гоночных симуляторов, позволяющих сесть на место пилота гоночного болида, реактивного самолета или любого другого вида транспорта. Для обеспечения максимального виртуального эффекта разработаны специальные девайсы — манипуляторы. Так, лидером в нише игровых рулей по праву считается компания Logitech.

Самые популярные модели:

  • Руль Logitech driving force GT;
  • Руль Logitech G27;
  • Руль Logitech G25;
  • Руль Logitech Momo racing;
  • Руль Logitech formula force EX.

Чтобы прочувствовать реальную атмосферу гоночной трассы, нужно выполнить настройку манипулятора. Далее мы попробуем разобраться, как настроить руль Logitech driving force GT, Логитек Момо Рэйсинг и другие модели с помощью программы Logitech Profiler.

Установка Logitech Profiler

Сначала установите программное обеспечение с официальной страницы разработчика. Находим пакет Logitech Gaming Software, выбираем нашу модель манипулятора и скачиваем утилиту.

Загрузка программы Logitech Profiler

Главная фишка утилиты — сохранение настроек манипулятора для разных программ. Вы создаете профиль и управляете настройками для каждого конкретного симулятора. Запустив игру, система сама определит нужный профиль и включит нужные настройки.

Создание и настройка профилей

Чтобы создать новый профиль в Logitech Profiler, вызываем меню «Profile», выбираем «New», определяем имя профиля и назначаем соответствующий ему симулятор. Кликаем «Ок» — готово.

Далее начинаем работу с настройками профиля. Выбираем нужный профиль из списка в меню «Выбор игры», либо выбрав опцию «Выбор профиля» в меню «Профиль». Опция «Редактирование» позволяет изменять имя, адрес файла .exe или удалять профиль.

Настройки профиля Logitech Profiler

Меняем настройки

Force Feedback, то есть настройка эффектов, находится в меню «Редактирование», подменю «Дополнительные игровые настройки». Чтобы использовать эту функцию, нужно отметить флажком строку «Использовать дополнительные настройки эффектов».

Дополнительные настройки эффектов

Основные настраиваемые параметры:

  • «Общие силовые эффекты» — это совокупная чувствительность к игровым эффектам;
  • «Эффект силовой отдачи» — чувствительность к эффекту отдачи;
  • «Damper Effect Stregth» — чувствительность эффекта демпфирования (чувствительность к физическим контактам);
  • Флажок в строке «Включить центрирование отдачи» означает, что используется опция центрирования (в стандартных настройках опция выключена), а с помощью «Центрирования эффекта отдачи» можно настроить его чувствительность.
  • Флажок в строке «Использование специальных настроек рулевого колеса» включает использование настроек манипулятора.
  • Флажок «Комбинирование педалей» назначает общую ось для педалей акселератора и торможения (в стандартных настройках опция отключена).
  • Флажок «Градус поворота» включает изменение градуса поворота руля.

Регулируем чувствительность манипулятора

Кроме вышеперечисленных эффектов можно регулировать настройки осей, управлять зонированием (задавать «мертвые» и «рабочие» зоны руля). Для примера, настроим педаль торможения.

Открываем наш профиль, ищем пункт «Brake» и в открывшемся окне находим «Axis Properties». В новом окне указаны возможные настройки:

  • «Чувствительность» регулирует зависимость осей. Если установить 50 %, то чувствительность торможения будет пропорциональной. Значение меньше 50 % задает более высокую чувствительность в конце хода, больше 50 % — наоборот, в начале хода;
  • С помощью опции «Мертвая зона» указываем нечувствительную область для манипулятора;
  • Опция «Range» указывает рабочую зону;
  • Флажок «Invert Axis Polarity» отображает зеркально управление манипулятора и отклика в игре.

Указываем назначение кнопок руля

За что еще любят программу Logitech Profiler, так это за возможность определить для кнопки манипулятора конкретное сочетание клавиш. Такая функция бывает очень полезна в некоторых симуляторах.

Смена назначения кнопок руля

Так, например, игра «NetKar Pro» для большего сходства с реальностью предлагает эффект «забрызгивания» стекла защитного шлема. Интересный эффект, который несомненно добавляет реалистичности. Так вот, по мере загрязнения стекла экран мутнеет и действительно обзор затрудняется. Можно вытереть стекло — для этого по умолчанию используется кнопка «L» на клавиатуре. Само собой, не слишком удобно, играя на манипуляторе, искать нужную кнопку на клавиатуре, поэтому лучше назначить эту клавишу одной из кнопок на руле.

Для этого в программе Logitech Profiler открываем приготовленный профиль нашего симулятора, нажимаем кнопку на руле, которой мы хотим добавить сочетание клавиш. Откроется список, в нём выбираем эту кнопку и в открывшемся меню выбираем «Select Keystroke» и «New Keystroke». Откроется новое окно, в котором выбираем опцию «Запись» и нажимаем сочетание клавиш на клавиатуре. В нашем случае это одна клавиша «L», затем кликаем «Стоп» и «Ок». Готово.

Задаем сочетание клавиш для кнопок манипулятора

В онлайн-играх широко используется общение в чатах. Помимо приветствий и пожеланий удачи соперникам, также правилом хорошего тона являются извинения при создании дискомфортных ситуаций. В большинстве симуляторов присутствует функция отправки быстрых стандартных сообщений нажатием одной кнопки. Однако, некоторые игры, такие как вышеупомянутая «NetKar Pro», не предоставляют таких возможностей, и общение в чате вызывает массу трудностей. С помощью утилиты Logitech Profiler можно задать для кнопок руля некоторые часто употребляемые фразы, чтобы общаться в чате, не отвлекаясь от вождения транспортного средства.

Сочетание клавиш для кнопок

Для этого, находясь в настройках профиля симулятора, нажимаем кнопку руля, которую хотим использовать в игре, выбираем её из предложенного списка, далее «Select Command» и «New Command» — откроется окошко. Задаем название комбинации, допустим, для фразы «Привет» нажимаем на «Запись», затем кликаем «Ввод» и пишем на клавиатуре «Привет», и снова нажимаем «Ввод», далее «Ок». Готово: теперь при нажатии на кнопку руля в чат будет отправляться сообщение «Привет».

Выводы

Программа Logitech Profiler предлагает множество возможностей настройки манипулятора под свои потребности. Вы можете задавать чувствительность руля и педалей соответственно своей манере вождения, можете назначать любое сочетание клавиш кнопкам руля, чтобы максимально быстро реагировать на происходящее на трассе и с головой погрузиться в виртуальный мир.

Руль, как подарок. Logitech Driving Force GT

Было у меня желание, купить себе хороший руль, но долгое время было что-то, что имело больший приоритет и руль у меня появился только сейчас и почти чудом.

Под катом, небольшой обзор Logitech Driving Force GT (за 1990 руб!)

В магазины я хожу редко и обычно прицельно. Вот и в этот раз, помогал бабушке выбрать радиотелефон.

И потянуло меня посмотреть рули. Рядом с PS3 на витрине стоял руль, выделявшийся красным колёсиком около центра. Внешне мне он понравился и я начал его вращать. Он провернулся 2 раза и я почувствовал знакомое сопротивление и жужжание, это говорило о том, что у него большой угол поворота и правильная обратная отдача.
Взглянув на цену я понял, что за смешные деньги (для этого уровня) отдаётся великолепный руль, возможность покупки которого, омрачает только надпись «Для PlayStation 3» и собственно подозрительно низкая цена.

Вернувшись домой, я прошустрил инет на предмет, что это за подарочек и есть ли дрова для windows.
Обнаружилось:

  1. Дрова для Windows XP / Vista / 7
  2. Обзоры на youtube говорят, что руль отлично работает на PC и что он очень хорош. А вот его педали ругают 🙂 Кстати, на видео подсветка логотипа руля синяя, а у меня белая, выглядит лучше.
  3. Любители погонять на разных форумах пишут, что цена конечно странная, но руль работает отлично.
  4. На newegg.com этот руль продаётся за минимум 110+15 долларов, а насколько я знаю, этот магазин, один из выгодных.

Про надписи PlayStation3.
На коробке надписи PlayStation3, на ценниках тоже самое, на сайте Logitech в «Технические характеристики» написано — PlayStation 2/3, и ничего про PC.
При покупке менеджер тоже сказал мне, что руль только для PS3.

Это вообще-то несколько странно. Но наличие USB, драйвера на сайте и youtube позволяют проигнорировать это.

И на следующий день я сделал себе подарок, о котором давно мечтал.
Поставил NFS Shift и погонял наконец понимая, насколько другие ощущения получаются.
Обратная связь это прикольно, не даёт расслабится как при игре на клавиатуре, 900 градусов в большинстве случаев не нужно. Я не знаю, для какой игры кроме симуляторов типа Дальнобойщики или интерактивных курсов вождения может понадобиться такой большой угол.

Попутно понял, что либо игра плохо оптимизирована (у меня использует только 1 ядро процессора), то ли мой комп изрядно устарел.

Если вы считаете, что это жутко рекламный пост, то возможно вы правы*, поэтому, если вам что-то не нравится, дальше не читайте ибо там будет ссылка на магазин.

*я хочу, чтобы как можно больше людей узнало о таком предложении. Мне приятно и возможно другим тоже будет приятно сделать себе или другу такой подарок.

Тут можно узнать, где взять этот руль.

Чуть позже проверю его характеристики с помощью программ, которые были выложены недавно в теме Серьёзный разговор о рулях.

Список игр, с которыми проверил работу:

  • NFS Shift — игра имеет два профиля для этого руля с отличием в педалях
  • Burnout Paradise — профиля не имеет, и сначала не ясно, как подключить руль, потому что в списке только клавиатура. Но достаточно начать его вращать или жать клавиши, как он добавляется в список устройств и его можно настроить.
  • Самоучитель вождения по городу — в закладке руль настраиваем действия как нам удобно. Стандартная настройка рассчитана на рули с малым количеством клавиш.

Остальные ещё не успел, много работы, так что играю урывками.

Характеристики:

  • Обратная связь по усилию
  • Поворот рулевого колеса на 900 градусов (от упора до упора совершает 2,5 оборота)
  • 28-сантиметровый обрезиненный обод
  • 24-позиционный регулятор настройки (Красное колёсико)
  • Педали газа и тормоза
  • Рычаг последовательного переключения передач
  • Цельная конструкция рулевого колеса
  • Индивидуальная настройка для различных игр
  • Оптическое кодирование (руль калибруется при включении)
  • Совместимость с ПК

Клавиши
Всего 21 клавиша.
Из них (те, что не видны на картинке) — 2 с обратной стороны креплений рулевого колеса, 2 сверху них. Центральная клавиша-логотип, можно использовать как Horn.
Клавиши джойстика — 4х позиционный переключатель и 4 стандартные клавиши для приставок + кнопки PS, Select, Start
Красное колёсико вращается с щелчками, ограничителей у него нет. Используется для того, чтобы прямо во время гонки менять характеристики машины или обзора.

Ощущения
Приятная поверхность руля, он довольно крупный и его удобно держать.

Обратная связь
Обратка не такая жёсткая, как на других рулях, поэтому когда нет её сопротивления он крутится легче. Но когда она работает, то работает довольно ощутимо.
В профиле NFS Shift руль легко вращается на 90 градусов в обе стороны, после чего упирается в сопротивление обратки, которое показывает, что в машине руль вывернут полностью. Если с усилием перекрутить его дальше и убрать руки, он сам вернётся в ближайшее крайнее положение.
В Burnout, нет готового профиля, и вероятно поэтому руль с усилием вращается сразу. Но это не мешается ездить. А при отрыве от земли, обратка отключается и руль становится лёгким. Это усиливает ощущение полёта и чувство приземления, когда обратка схватывает рулевое колесо.

Про коробку передач сказать особо нечего. Еще не пробовал.

Максимальный размер столешницы, за которую можно спокойно цеплять руль примерно 3 сантиметра. У меня она на 1 миллиметр толще, поэтому я просто сделал в столе пару углублений.

Педали как педали, ничего особенного, жаль что нет третьей, чтобы хорошенько поиграть с большим реализмом.
Одна из причин, по которой я брал руль, это сменить наконец в играх коробку автомат на механику, поэтому наличие хотя бы простого рычага переключения было обязательным.

Особенности
У меня достаточно много устройств в компьютере, в том числе USB.
После появления руля. Утром, при загрузке компа, система выпадала в синий экран с жалобой на питание. Эта проблема появляется тогда, когда руль подключен к компьютеру, но не включён в сеть.
Руль работает без подключения к розетке, но при этом не работают педали и обратка.

С новым годом вас и пусть ваши мечты исполняются, а на их место приходят новые!

UPD
Результаты тестов с программой VKB JoyTester:
Рулевое колесо

Педаль газа

Педаль тормоза

правильные настройки рулей LOGITECH G27-G25-G29-DRIVING FORCE GT

Применение утилиты Logitech Profiler

Ccылка на полную версию logitech profiler

Очень часто даже опытные игроки игнорируют небольшую программу Logitech Profiler, которая идет в комплекте рулей производства фирмы Logitech. А она между тем может значительно упростить пребывание на просторах виртуальных трасс.

Одно из основных назначений программы – это создание отдельных профилей для каждого из используемых симуляторов. С помощью этих профилей вы можете менять параметры эффектов, линейность осей педалей и руля, а так же назначать различные функции на кнопки руля. При запуске той или иной игры программа будет автоматически менять настройки в соответствии с указанными в профиле.

С помощью меню “Profile” можно создавать, выбирать, экспортировать и импортировать профили для игр. Меню “Edit” отвечает за редактирование свойств профиля: настройки эффектов функции обратной связи, а также создание и редактирование назначенных клавиш. “Device” предоставляет возможность управления подключенными игровыми контроллерами, а меню “Options” – их настройками. В разделе “Help” вы найдете справку на английском языке и ссылки на основные сайты компании Logitech.

В левой верхней части окна программы расположены кнопки выбора подключенных устройств – “Select A Device”, созданных профилей – “Select A Game”, а также кнопка запуска игры выбранного профиля.

В левом нижнем углу располагается список осей игрового контроллера: руль – “Steering Wheel”, педали газа – “Accelerator”, тормоза – “Brake” и сцепления – “Clutch”, если таковая присутствует в наборе ваших педалей. При нажатии на каждую кнопку в списке, вы увидите меню редактирования свойств выбранной оси.

В правой части располагается список кнопок вашего устройства. При нажатии на любую кнопку руля, вы увидите подсказку, показывающую на ее название в списке.

Чтобы вы не смущали слова “ось”, поясню: у игровых контроллеров есть два типа органов управления: кнопки и оси. Первыми обычно являются переключатели передач и дополнительные кнопки на руле, которые могут иметь только два состояния — включено или выключено. Вторыми же являются педали, руль и помимо двух пограничных состояний (к примеру, педаль полностью отпущена и нажата), они могут иметь множество промежуточных (к примеру, разные степени нажатия на педаль) — за счет чего и достигается необходимая подобным органам управления плавность.

А теперь давайте рассмотрим каждую функцию Logitech Profiler в отдельности.

Работа с профилями игр

Для создания нового профиля в меню “Profile” выберите пункт “New…”, а затем задайте желаемое название для него, выберите исполняемый файл игры и иконку профиля:

Создание профиля игры

После выполнения вышеобозначенных действий, нажмите кнопку “Ok” – новый профиль создан.

Примечание: если вы устанавливали игры посредством программы Steam, то искать их исполняемые файлы следует в папках «C:Program FilesSteamsteamappsИмя_Профиля. » для 32-битных систем и «C:Program Files (x86)SteamsteamappsИмя_Профиля. » для 64-битных.

Чтобы производить какие-либо действия с профилем игры, для начала нужно его выбрать. Сделать это можно двумя путями: с помощью меню “Select Game”, расположенном в левой половине главного окна программы или же с помощью подменю “Select Profile”, которое вы найдете в главном меню “Profile”. В обоих случаях вы увидите список созданных вами профилей – просто выберите нужный и нажмите на него левой кнопкой мыши.

Вот мы и научились создавать и выбирать профили для игр – можно двигаться дальше.

Изменить такие свойства профиля как название, путь к исполняемому файлу и его иконку в дальнейшем можно с помощью пункта “Properties…” в меню “Edit”.

Чтобы удалить какой-либо профиль, нужно сначала его выбрать, а затем воспользоваться пунктом “Delete”, расположенном в меню “Edit”. Программа запросит подтверждение на удаление выбранного профиля.

Экспорт и импорт профилей может понадобится в случае переустановки системы или же вы просто захотите с кем-нибудь ими поделиться. Данная процедура также не отличается сложностью: выбираем нужный профиль, далее в меню “Profiler” кликаем на нужный нам пункт: “Export…” – для экспорта профиля или “Import…” – для его импорта, а затем выбираем путь сохранения или чтения файла. Обратите внимание, что при импорте профилей программа может попросить вас указать исполняемый файл игры.

Изменение настроек эффектов

Теперь, когда вы знаете как производить основные действия с профилями игр, давайте рассмотрим те функции, ради которых эта программа создавалась, а именно – изменение специфичных настроек руля для разных симуляторов.

Окно настроек эффектов функции обратной связи или, проще говоря – Force Feedback раскрывается с помощью пункта “Specific Game Settings…”, который вы найдете в меню “Edit”:

Чтобы включить возможность изменения настроек, необходимо поставить галочку “Use Special Force Feedback Settings”. Давайте рассмотрим каждый пункт более подробно:

“Overall Effects Stregth” – общая сила эффектов функции обратной связи
“Spring Effect Stregth” – сила эффекта амортизации
“Damper Effect Stregth” – сила эффекта демпфирования (отдача при наезде на бордюры, а также при столкновениях)
галочка “Enable Centering Spring” включает эффект возврата в центр – в большинстве случаев эта опция выключена, а параметр “Centering Spring Strength” регулирует его силу
галочка “Use Special Steering Wheel Settings” включает действие установленных настроек руля
галочка “Report Combine Pedals” включает совместный режим педалей газа и тормоза или, говоря другими словами, педали газа и тормоза начинают использовать одну и ту же ось. В большинстве случаев эта опция отключена, однако она может понадобится для совместимости со старыми играми
“Degrees Of Rotation” – угол поворота руля, отличный от стандартного
галочка “Use Special Game Settings” включает использование специальных настроек для игры. В большинстве случаев эта опция включена
галочка “Allow Game To Adjust Settings” позволяет игре менять настройки. В большинстве случаев эта опция включена.

Изменение настроек осей

Помимо описанных ранее настроек эффектов вы можете менять линейность осей и их назначение, а также устанавливать “рабочие” и “мертвые” зоны для них. Рассмотрим эти настройки на примере педали тормоза: выберите нужный профиль, затем в левом нижнем углу главного окна программы найдите пункт “Brake” и нажмите на него левой кнопкой мыши. В появившемся меню выберите “Axis Properties…”, после вы увидите окно с возможными настройками для оси педали тормоза: (ХРЕН ЗНАЕТ ЕСТЬ ЛИ ТАКАЯ ОПЦИЯ В DRIVING FORCE GT?ТАК КАК Я ЕЗЖУ НА ДАННОМ)

Рассмотрим эти настройки:

параметр “Sensitivity” задает линейность выбранной оси: 50% – линейная зависимость, меньше 50% – педаль будет менее чувствительна в начале хода и более в конце, больше 50% – педаль будет более чувствительна в начале хода и менее в конце
параметр “Dead Zone” задает так называемую “мертвую” или, говоря другими словами, нечувствительную зону
параметр “Range” задает рабочую зону оси
галочка “Invert Axis Polarity” “переворачивает” направление хода оси педалей или руля
с помощью меню “…mapped to” вы можете изменять назначение оси.

А теперь скрины моих настроек и видео пояснение (работают как в ets 2 так и в tdu )

Профилактика и ремонт руля Logitech G25 и G27

Эту статью меня сподвигла написать поломка моего руля Logitech G25, которому уже около 10 лет. Всем заядлым любителям гоночных игр хорошо известны рули этого производителя, но особенно популярным рулем среди гонщиков, по праву можно считать G27. И действительно, этот руль очень хороший и надежный! Но как и у любой хорошей вещи, у нее есть свои недостатки или недочеты. Вот о таких недостатках в надежности рулей G25 и G27 я Вам и расскажу, а также покажу как можно своими силами устранить эти проблемы, дабы избежать более серьезного ремонта!

Для начало расскажу что случилось с моим рулем. Примерно после 4 лет работы руля, в нем появился люфт. Который происходил во время работы, руль люфтил в перед и назад. Сначало это было незначительно но современем люфт увеличивался. В итоге в один из дней, в процесе работы руля, в нем что то щелкнуло и руль потерял центрацию. Причем, с дальнейшей работой руля, центр уходил вправо все больше и больше. Собственно после этого я решил заняться ремонтом своего любимого руля, но перед этим набрал всю необходимую информацию через интернет. Хоть и с трудом, но всю нужную по этой теме информацию я нашел. В итоге после трех часов собственного колдовства над моим рулем, мне удалось его поностью починить! Сразу хочу отметить что поломка моего руля, после всех выясненых обстоятельств, это недочет производителя. Поэтому я рекомендую всем хозяевам своих G25 и G27, независимо от того, купили ли вы его новым вчера, или с вашим рулем сейчас все впорядке, произвести эту профилактику, а если у руля есть люфт, то обязательный ремонт.
И так начнем!
Для начало Вам нужно купить двухкомпонентный эпоксидный клей. Он не дорогой и найти его несложно.

Также понадобиться смазка. Лучший вариант, это густая силиконовая смазка для использования в пластиковых шестерёнках, пластиковых передаточных механизмах и тд., но ее довольно трудно найти, если не нашли, то литол, не много хуже вариант солидол.
Инструмент — шестигранник и пару крестовых отвёрток.

Начинаем разборку руля
Откручиваем шесть рулевых болтов шестигранником.

Аккуратно приподнимаем рулевое колесо и откручиваем плату подрулевых переключателей.

Отсоединяем разъём платы.

Теперь руль и колонка отделены друг от друга.

Откручиваем три болта блока подрулевых переключателей.

Блок подрулевых переключателей полностью отделяется от рулевой оси. Обратите внимание – ось изготовлена хоть и из прочного, но всё-таки пластика. Нехорошо.

Переворачиваем колонку и откручиваем болты, как показано на рисунке.

Аккуратно снимаем крышку и получаем такую картинку.

А вот и виновник неисправности. Кроме отколовшегося кусочка обоймы подшипника были ещё несколько трещин. Справедливости ради должен заметить, что пластик применяется достаточно хрупкий. Это и есть недочет производителя!

Есть несколько вариантов чтобы устранить эту поломку
Первый достаточно трудоемкий и не факт что лучше, и точно не нужен тем, у кого руль пока еще в порядке:
Понадобится хомут 70-90 мм и двухкомпонентный эпоксидный клей.
В радиальных косынках с помощью дремеля делаем пропилы глубиной 9мм.
Устанавливаем хомут, затягиваем и восстанавливаем прочностные характеристики косынок эпоксидным клеем. Проверяем, что всё, что должно вращаться вращается.

Второй вариант починки, я применил для своего руля и заключается он в том чтобы не использовать хамут, а просто залить эпоксидным клеем толстым слоем, по всему периметру подшибника и этого будет вполне достаточно, т.к. этот клей после застывания, становится как камень и обладает очень прочными характеристиками. Для большей уверенности можно нанести, потом, еще один слой. Перед нанесением клея, обязательно нужно обезжирить рабочею поверхность, спиртом или ацетоном.
После того как мы справились с поломкой, или предотвратили будущую поломку, переходим к шестеренкам руля, которые нужно обязательно смазать!
Вынимаем с платы управления все разъёмы.

Откручиваем болты крепления платы управления и снимаем её.

Откручиваем болты крепления подставки платы управления и снимаем её.

Перед нашим взором появляются те самые шестеренки которые нужно смазать

Также за металической пластиной находиться большая шестерня, часть ее видна через окошко, ее можно смазать не открывая эту пластину с помощью подручных средств.
Сборку руля производим в обратном порядке.

Полная разборка руля и педалей

Плагин обратной связи для игровых рулей Logitech G27 и Logitech Driving Force GT (обновлено 30.01.17)

  • Вы не можете создать новую тему
  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#526

  • 1 365 сообщений
  • 107 благодарностей
  • 0 тем создано
  • 0 баллов предупреждения

    vkgroup , что-то видео твое еле грузится. Лучше бы на ютуб залил. Но из того, что я увидел (первые 10 секунд ), могу сказать, что у меня такое тоже было, но руль при этом работал нормально. Если не ошибаюсь, то это было после выхода из ETS или просто при включении самого руля, не помню уже. Попробуй слегка (пол градуса) покрути — найдешь положение, в котором он не будет дребезжать.

    Как бы это разобратся, нести его назад в магазин и пытатся доказать, что это брак (сложновато наверное будет)

    • 0
    • Наверх
    • Ответить пользователю

    #527

  • 17 сообщений
  • 0 благодарностей
  • 0 тем создано
  • 0 баллов предупреждения
    • Реальное имя: Виктор
    • Страна:
    • Версия ETS2: 2
    • Грузовик в ETS2: daf
    • Грузовик в ATS: daf

    Ничего не надо доказывать. Не нравится — сдать можно без объяснений. Тем более есть видео.

    Хм, неужели в вас в России все так просто. Но вообще, и у нас в народе такое мнение очень часто проскакивает. Не знаю, как у вас, но у нас в Беларуси все гораздо сложнее. Чтобы что-то отдать назад в магазин, надо доказать наличие заводского брака (заключение сервисного центра), особенно это касается сложных технических товаров, к коим и относится эта цацка. Ответственно заявляю это как владелец нескольких магазинов «сложной цифровой техники» ))) Самому приходится часто общатся с такими покупателями. Магазин — это ж не пункт проката, не понравилось — вернул уже бушную вещь назад.

    Ну да ладно, это все лирика. Другой вопрос, посчитают ли это браком, либо это особенность этой модели и производитель это допускает.

    • 0
    • Наверх
    • Ответить пользователю

    #528

  • 17 сообщений
  • 0 благодарностей
  • 0 тем создано
  • 0 баллов предупреждения
    • Реальное имя: Виктор
    • Страна:
    • Версия ETS2: 2
    • Грузовик в ETS2: daf
    • Грузовик в ATS: daf

    что-то видео твое еле грузится. Лучше бы на ютуб залил. Но из того, что я увидел (первые 10 секунд ), могу сказать, что у меня такое тоже было, но руль при этом работал нормально. Если не ошибаюсь, то это было после выхода из ETS или просто при включении самого руля, не помню уже. Попробуй слегка (пол градуса) покрути — найдешь положение, в котором он не будет дребезжать.

    Я и залил на ютюб, ссылка туда ведет. Наверное в каком-то не том формате, опыта маловато в этих делах. Извиняйте. ))).

    Да, дело в том, что такое происходит не только в ЕТС, но и просто на рабочем столе. Пусть этот руль и не самый дорогой, но 170$ за эту игрушку наверное и не сильно и дешево.

    • 0
    • Наверх
    • Ответить пользователю

    #529

  • 107 сообщений
  • 15 благодарностей
  • 0 тем создано
  • 0 баллов предупреждения
    • 5
    • Наверх
    • Ответить пользователю

    #530

  • 10 478 сообщений
  • 6989 благодарностей
  • 140 тем создано
  • 0 баллов предупреждения

    santehnik45 , просто нет слов! Надо подумать, как ваше руководство сделать постоянно доступным для всех )

    • 1
    • Наверх
    • Ответить пользователю

    #531

  • 1 365 сообщений
  • 107 благодарностей
  • 0 тем создано
  • 0 баллов предупреждения

    Хм, неужели в вас в России все так просто.

    Не все. Только когда товар обратно сдаешь, а все остальное через. Ну как обычно в общем.

    Я и залил на ютюб, ссылка туда ведет. Наверное в каком-то не том формате, опыта маловато в этих делах. Извиняйте. ))).

    Ааа, ну тогда прошу прощения. Значит у меня интернет тупит.

    «Это не баг. Дребезг в центре происходит из за увеличенного зазора между шестернёй электродвигателя и ведомой им шестернёй, в корпусе руля-это не доработка производителя. Устраняется этот зазор просто.

    У нас на форуме есть переводчик для гуманитариев?

    Забыл добавить: сейчас заново подключил свой DFGT — все стабильно. Дребезжания нет. Хотя одно время, у меня он тоже так дребезжал. Но я не помню каким образом я его победил.

    • 0
    • Наверх
    • Ответить пользователю

    #532

  • 107 сообщений
  • 15 благодарностей
  • 0 тем создано
  • 0 баллов предупреждения
    • 0
    • Наверх
    • Ответить пользователю

    #533

  • 17 сообщений
  • 0 благодарностей
  • 0 тем создано
  • 0 баллов предупреждения
    • Реальное имя: Виктор
    • Страна:
    • Версия ETS2: 2
    • Грузовик в ETS2: daf
    • Грузовик в ATS: daf

    «Это не баг. Дребезг в центре происходит из за увеличенного зазора между шестернёй электродвигателя и ведомой им шестернёй, в корпусе руля-это не доработка производителя. Устраняется этот зазор просто

    Офигеть! Не знаю, осилю ли я это, т.к. тоже гуманитарий )) Но наверное придется, не могу я так, мне надо, чтоб все идеально работало.

    Забыл добавить: сейчас заново подключил свой DFGT — все стабильно. Дребезжания нет. Хотя одно время, у меня он тоже так дребезжал. Но я не помню каким образом я его победил.

    Хм, точно недоработка. Странно, всегда доверял этому производителю. Ну если у тебя перестал, может и у меня как то само сабой

    Сообщение отредактировал Leha85: 25 Февраль 2016 — 15:54

    • 0
    • Наверх
    • Ответить пользователю

    #534

  • 1 365 сообщений
  • 107 благодарностей
  • 0 тем создано
  • 0 баллов предупреждения

    vkgroup , сейчас еще вспомнил: когда он у меня дребезжал, тогда у меня была Windows 10 и были проблемы с напряжением в доме. Компьютер и руль у меня работают через стабилизатор. Я не знаю, связано ли это с дребезжанием, но сейчас у меня Windows 7 и с напряжением все нормально.

    • 0
    • Наверх
    • Ответить пользователю

    #535

  • 17 сообщений
  • 0 благодарностей
  • 0 тем создано
  • 0 баллов предупреждения
    • Реальное имя: Виктор
    • Страна:
    • Версия ETS2: 2
    • Грузовик в ETS2: daf
    • Грузовик в ATS: daf

    vkgroup , сейчас еще вспомнил: когда он у меня дребезжал, тогда у меня была Windows 10 и были проблемы с напряжением в доме. Компьютер и руль у меня работают через стабилизатор. Я не знаю, связано ли это с дребезжанием, но сейчас у меня Windows 7 и с напряжением все нормально.

    С напряжением вроде тоже все в порядке, стоит 7-ка. Мне кажется, тут скорее похоже на механическую проблему, как писал santehnik45.

    • 0
    • Наверх
    • Ответить пользователю

    #536

  • 107 сообщений
  • 15 благодарностей
  • 0 тем создано
  • 0 баллов предупреждения
    • 0
    • Наверх
    • Ответить пользователю

    #537

  • 17 сообщений
  • 0 благодарностей
  • 0 тем создано
  • 0 баллов предупреждения
    • Реальное имя: Виктор
    • Страна:
    • Версия ETS2: 2
    • Грузовик в ETS2: daf
    • Грузовик в ATS: daf

    Если люфт есть, даже не в игре то он сам по себе ни куда не исчезнет. физика этого дребезга такова-когда руль в центре и датчик вращения не получает сигнала а двигатель относительно первоначальной калибровки руля смещён из за люфта и соответственно с платы на двигатель подаётся напряжение и тут же это напряжение снимается командой датчика вращения так как он не смещён относительно калибровки, вот и начинается этот дребезг. А когда со временем этот люфт увеличивается, тогда до команды отмены с датчика вращения и не дойдёт, так что можете потерпеть-шестерёнки подразобъёт и само всё пройдёт.

    Стесняюсь спросить, кем вы работаете? ))

    Эх, жаль, что Вы не в Минске живете, так бы очень сильно просил помочь, т.к. думаю сложновато будет мне такой кардиган проделать. (((

    Adblock
    detector