Маршрутный компьютер multitronics vg1031upl gpl
Уже не раз задумывался о покупке маршрутного компьютера (МК) в автомобиль. Раньше, когда мои автомобили были «попроще», (карбюраторные), возможности маршрутников для моих авто были очень ограниченными и не могли «удовлетворить» моих желаний. И вот сейчас в моем очередном, почти новом, и отчасти иностранном автомобиле не оказалось маршрутного компьютера.
Прочитав за это время не одну страничку в интернете я остановил свой выбор на маршрутном компьютере «Мультитроникс». Объяснить свой выбор и подробнее остановиться на выбранной мной модели я планирую в следующем своем обзоре, а сейчас я остановлюсь на процессе поиска и покупки.
Итак, прикинув возможность покупки маршрутного компьютера Multitronics VG1031UPL (Light) в моем городе по цене близкой к рекомендованной производителем, я выяснил, что единственное место покупки — интернет магазин. Если честно, то сильно углубляться в дебри интернета в поисках самого дешевого предложения, а просто набрав в строке поиска популярного поисковика, пробежался по первой странице результатов. Из всего предложенного мой выбор пал на интернет-магазин Avtogsm.ru как на магазине предложившем самые привлекательные для меня условия покупки, и приемлемую цену. К тому же я уже слышал положительные отзывы от знакомых об этом продавце и кое-что читал в сети. Далее я расскажу о процессе покупке немного подробнее.
Сам процесс покупки очень подробно описан на сайте AvtoGSM.ru в соответсвующих разделах:
для меня не составило труда сделать и оплатить заказ и не прибегая к этим инструкциям, все вполне понятно и ясно.
10-го февраля я сделал заказ | 14-го февраля он был обработан магазином и оплачен мной | 15-го февраля товар был на почте | 22-го я получил свой маршрутник на почте.
Перерыв между 10-м и 14-м вызван тем, что заказ я сделал поздно вечером, а обрабатывают заказы в магазине только по рабочим дням в течении суток. Но все равно срок ожидания меньше двух недель!
Итак, вот она — посылочка
внутри: 1 — коробочка «Мультитроникса» обернутая «пузырчатой» пленочкой, 2 — накладная на товар, 3 — визитка AvtoGSM.ru, и красивый пакетик AvtoGSM.ru.
в самой коробочке находился маршрутный компьютер и все что должно его сопровождать согласно данных производителя.
теперь осталось только дождаться выходных чтобы инсталлировать девайс в автомобиль.
до этого времени я уже встречал в сети различные варианты установки, плюс на сайте было показано, как хорошо висит МК под потолком над зеркалом в Шниве. Вот такую схему я решил реализовать, буду крепить на потолок перед плафоном салонного освещения.
сам Multitronics VG1031UPL (Light) не тяжелый, но схема крепления такова, что без «бубна» прикрепить его к потолку не получиться, да и сам потолок жалко. Поэтому для крепления буду использовать переходную пластину из металла закрепленную на потолке по принципу зажима и прикрученную к корпусу МК через штатные места.
В качестве донора металла ч использовал корпус системного блока(точнее его крышку), разметив на нем полоску произвольной длины и шириной, достаточной для «связи» с штатным корпусом МК.
для определения мест для крепежа и отверстия для шлейфа, использовал крепежную планку и комплекта маршрутного компьютера. Вот заготовка:
после чего заготовка была вырезана ножницами по металлу, а отверстия выполнены с использованием (какие нашел, а идти специально лень) сверл и напильников
такой длины как у меня не понадобится, необходимо к площадке с отверстиями добавить ее дину + 1 см на изгибы. Все лишнее было мной отрезано.
Раз уж Multitronics VG1031UPL (Light) в Рено Логан охота прямо сейчас, а погода не располагает к дляительным танцам вокруг машины, то я решил установить МК по самой простой схеме — просто подключить к штатному диагностическому разъему.
Диагностический разъем Рено Логан находиться в перчаточном ящике.
тонкой плоской отверткой отжимаем защелку справа, второй рукой (пальцем) жмем на разъем. С усилием, но без проблем, разъем выпадаем за перчаточным ящиком оставляя после себя небольшое отверстие (его можно заклеить скотчем, чтоб мелочевка не выпадала)
теперь необходимо протянуть шлейф от диагностического разъема до места установки Multitronics VG1031UPL (Light). Для укладки шлейфа мною были демонтированы:
— декоративная накладка передней правой стойки. Тянуть сильно, но плавно по направлению к центру панели предварительно сняв часть уплотнителя двери;
— козырек пассажира, одно из креплений снять не смог, но и не понадобилось;
— плафон освещения салона;
— ручку над дверью пассажира.
с помощью струны протянул из под панели снизу вверх, далее по правой стойке под потолок. С помощью тойже струны протянул шлейф под потолком.
на стойке шлейф хорошо убирается в штатные крепления кабеля
далее все что снимал вернул на место, кроме плафона. Провода никуда не подсоединял.
«хвост» на фото коротковат, для удобства понадобятся сантиметров 20-25.
Далее приступаем к монтажу самой «коробочки». Металлическая пластинка отрезана и согнута «по месту». Примерена сначала без МК а потом подготовлена к соединению с корпусом маршрутника
а следом. ну как всегда. все кaк завертелось в руках, закрутилось (это я об отсутствии фотографий). Но и сам оставший ся процесс очень прост:
«скрепку» штатным крепежом к корпусу МК — аккуратно заправляем шлейф — подсоединяем шлейф к МК — закрепляем МК в корпусе штатными винтами (будьте очень осторожны, они очень маленькие) — аккуратно укладываем шлейф внутри «скрепки» — цепляем всю конструкцию на место — подгоняем подгибаем — ставим на место плафон.
Здесь вылез мой маленький просчет. Мой МК стоит очень близко к плафону и устновка последнего немного затруднена (цепляется за кнопочки). Но зато невидно инородной «скрепки».
Все собрали. Подключаем разъем под панелью. Включаем зажигание.
и спустя минуту
Поздравляю, установка завершена!
Разъем и датчик температуры воздуха заправлены пока под покрытие пола со стороны пассажира. Подсохнет, потеплеет — найду им более достойное место.
Из проведенных мной настроек: Дата, время, подсветка в тон штатной, остаток в баке по показания штатной панели приборов. Все. Остальные настройки буду делать по мере изучения инструкции по эксплуатации.
Обзору назад не мешает, но невысоким людям может быть неудобно считывать информацию с экрана.
О настройках и впечатлениях буду писать в следующих записях.
при полном или частичном использовании ссылки на сайт автора PITONOFF.net и клуб logan-club34.ru ОБЯЗАТЕЛЬНЫ!
Multitronics vg 1031upl
Чтобы ознакомиться с инструкцией выберите файл в списке, который вы хотите скачать, нажмите на кнопку «Скачать» и вы перейдете на страницу, где необходимо будет ввести код с картинки. При правильном ответе на месте картинки появится кнопка для получения файла.
Если в поле с файлом есть кнопка «Просмотр», это значит, что можно просмотреть инструкцию онлайн, без необходимости скачивать ее на компьютер.
В случае если материал по вашему не полный или нужна дополнительная информация по этому устройству, например драйвер, дополнительные файлы например, прошивка или микропрограмма, то вы можете задать вопрос модераторм и участникам нашего сообщества, которые постараются оперативно отреагировать на ваш вопрос.
Каждый найдет полезный для себя параметр
Доброго времени суток, дорогие читатели отзовика! Взял тут на днях попользоваться бортовой компьютер для своего автомобиля, у меня хоть и есть встроенный бортовой, но мне стало интересно, что нового мне может предложить специально разработанный маркетинговый.
Единственное, что вспоминается, так это датчик температуры выносной — сделали бы с верхней границей в градусов 120, а не 60, можно было бы его на антифриз повесить.
В 2016 году, располагая на тот момент автомобилем Nissan note 2011 года, оборудованный весьма скромной приборкой, решил я усовершенствовать посредством установки какого-либо бортового компьютера, потому как знать хотелось, как минимум, температуру охлаждающей жидкости и мгновенный.
Инструкция бортовые компьютеры Multitronics VG1031UPL
На этой странице находится инструкция бортового компьютера Multitronics VG1031UPL. Предложенное руководство Вы можете бесплатно скачать и пользоваться. Для чтения файла, подойдет программа Adobe Reader, установить которую можно пройдя по ссылке, на этой странице. Документ, который предложен производителем, даст возможность разобраться со многими функциями, а правильное применение сделает дольше продолжительность ее бесперебойной работы.
Маршрутный компьютер Multitronics VG1031UPL
Добрый день!
Сегодня расскажу о внедрении в автомобиль бортового компьютера или как его называют маршрутного компьютера МК Multitronics VG1031UPL . Данный девайс подключаю через диагностический разъем, хотя он имеет несколько универсальных подключений. Одними из важных возможностей этого МК считаю: сканирование систем автомобиля, при ошибке выдает ее номер, проговаривает ее значение. Стирать ошибки тоже может. С очень высокой точностью показывает расход топлива за поездку из расчета л/100 км, мгновенный расход, прогноз пробега на остатке топлива, остаток топлива, температуру двигателя, внутренние давления коллекторов, а так же определяет насколько качественным топливом вы заправились и многое-многое другое. Всего не буду перечислять, там более двухсот функций. Выложу описание функций с сайта, да простят модераторы, наверняка важными для каждого будут свои функции.
Функции: ВАЗ Мик11 Крайс Микас Оригинальные протоколы ино. OBD 2Q/2Р/2S OBD CAN J1850 Унив.
Дисплеи «ПАРАМЕТРЫ 1-3» (для Универсального режима Параметры 1-2)
1 Мгновенный расход топлива + + + + + + + +
2 Остаток топлива в баке + + + + + + + +
3 Температура охлаждающей жидкости + + + + + + +
4 Температура воздуха + + + + + + + +
5 Скорость + + + + + + + +
6 Обороты + + + + + + + +
7 Напряжение + + + + + + + +
8 Время + + + + + + + +
9 Дроссель + + + + + + +
10 Массовый расход воздуха + + + + + + +
11 Прогноз пробега на остатке топлива в баке + + + + + + + +
12 Напряжение на датчике кислорода +
только ВАЗ + + + + +
13 Положение шагового двигателя + + + +
14 Поправка УОЗ +
15 Длительность впрыска + + + + +
16 Расчетная нагрузка на двигатель +
17 Давление во впускном коллекторе + + +
Дисплей «Средние за поездку» ВАЗ Мик11 Крайс Микас Оригинальные протоколы ино. OBD 2Q/2Р/2S OBD CAN J1850 Унив.
18 Время за поездку + + + + + + + +
19 Расход на 100 км за поездку + + + + + + + +
20 Скорость средняя за поездку + + + + + + + +
21 Пробег за поездку + + + + + + + +
22 Расход топлива за поездку + + + + + + + +
23 Стоимость поездки + + + + + + + +
Дисплей «Средние/сброс» ВАЗ Мик11 Крайс Микас Оригинальные протоколы ино. OBD 2Q/2Р/2S OBD CAN J1850 Унив.
24 Время после сброса + + + + + + + +
25 Расход на 100 км средний после сброса + + + + + + + +
26 Скорость средняя после сброса + + + + + + + +
27 Пробег после сброса + + + + + + + +
28 Расход топлива после сброса + + + + + + + +
29 Стоимость после сброса + + + + + + + +
Дисплей «Средние накопительный» ВАЗ Мик11 Крайс Микас Оригинальные протоколы ино. OBD 2Q/2Р/2S OBD CAN J1850 Унив.
30 Моторесурс накопительный + + + + + + + +
31 Расход на 100 км общий накопительный + + + + + + + +
32 Абсолютная средняя скорость + + + + + + + +
33 Абсолютный пробег + + + + + + + +
34 Расход топлива/общий + + + + + + + +
35 Стоимость/общая + + + + + + + +
Дисплей «Средние в пробках» ВАЗ Мик11 Крайс Микас Оригинальные протоколы ино. OBD 2Q/2Р/2S OBD CAN J1850 Унив.
36 Время в пробках + + + + + + + +
37 Расход на 100 км средний в пробках + + + + + + + +
38 Скорость средняя в пробках + + + + + + + +
39 Пробег в пробках + + + + + + + +
40 Расход топлива в пробках + + + + + + + +
41 Стоимость в пробках + + + + + + + +
Дисплей «Стоимость поездки» ВАЗ Мик11 Крайс Микас Оригинальные протоколы ино. OBD 2Q/2Р/2S OBD CAN J1850 Унив.
42 Стоимость 1 км такси + + + + + + + +
43 Стоимость 1 минуты такси + + + + + + + +
44 Стоимость «подачи» а/м + + + + + + + +
45 Пробег такси + + + + + + + +
46 Время такси + + + + + + + +
47 Общая стоимость поездки + + + + + + + +
Дисплей Технического обслуживания — Время ТО ВАЗ Мик11 Крайс Микас Оригинальные протоколы ино. OBD 2Q/2Р/2S OBD CAN J1850 Унив.
48 Замена воздушного фильтра + + + + + + + +
49 Замена масла КПП + + + + + + + +
50 ТО форсунок + + + + + + + +
51 Замена ремня ГРМ + + + + + + + +
52 Замена охлаждающей жидкости + + + + + + + +
53 Замена масла двигателя + + + + + + + +
54 Замена свечей + + + + + + + +
Дисплей Технического обслуживания — Параметры ТО ВАЗ Мик11 Крайс Микас Оригинальные протоколы ино. OBD 2Q/2Р/2S OBD CAN J1850 Унив.
55 Среднее напряжение АКБ + + + + + + + +
56 Информация + + + + + + + +
57 Демонстрация + + + + + + + +
58 Расчет ТО + + + + + + + +
59 Режим СТО + + + + + + + +
60 Ошибки системы + + + + + + + —
61 Сброс ошибок + + + + + + + —
62 Сушка свечей + + — — — — — —
Дисплей Установок — Поправка ВАЗ Мик11 Крайс Микас Оригинальные протоколы ино. OBD 2Q/2Р/2S OBD CAN J1850 Унив.
63 Коррекция индикации скорости + + + + + + + +
64 Коррекция индикации расхода топлива + + + + + + + +
65 Эталоный пробег + + + + + + + +
66 Эталонный расход + + + + + + + +
67 Поправка по температуре воздуха + + + + + + + +
68 Линейная калибровка Бака + + + + + + + +
69 Нелинейная тарировка Бака + + + + + + + +
70 Поправка индикации напряжения + + + + + + + +
71 Полярность + + + + + + + +
72 Тахометр + + + + + + + +
Дисплей Установок — Источники ВАЗ Мик11 Крайс Микас Оригинальные протоколы ино. OBD 2Q/2Р/2S OBD CAN J1850 Унив.
73 Расчет прогноза + + + + + + + +
74 Установка Р/100 для прогноза пробега на ост. топл. + + + + + + + +
75 Переключение режимов бака + + + + + + + +
76 Источник показаний уровня БАКА + + + + + +(*) + +
77 Значение полного бака для режима «Бак РАСЧЕТНЫЙ» + + + + + + + +
78 Выбор источника индикации скорости а/м + + + + + + +
79 Выбор источника показаний расхода топлива + + + + + + +
80 Источник показаний Обороты + + + + + + +
81 Ручной или автоматический выбор протокола + + + + + + + +
82 Выбор протокола + + + + + + + +
83 Источник включения Замка зажигания + + + + + + + +
Дисплей Установок — Параметры ВАЗ Мик11 Крайс Микас Оригинальные протоколы ино. OBD 2Q/2Р/2S OBD CAN J1850 Унив.
84 Установка цвета (кроме GPL) + + + + + + + +
85 Скорость вывода на дисплей + + + + + + + +
86 Функция усредн. и калиб. длительности впрыска и расхода в час + + + + + + + +
87 Выбор ручного/автоматического чтения ошибок + + + + + + + +
88 Установка периода графопостроителя для GPL + + + + + + + +
89 Установка диапазона графопостроителя для GPL + + + + + + + +
Дисплей Установок — Время ВАЗ Мик11 Крайс Микас Оригинальные протоколы ино. OBD 2Q/2Р/2S OBD CAN J1850 Унив.
90 Установка Времени и даты + + + + + + + +
91 Поправка Время + + + + + + + +
92 Будильник + + + + + + + +
93 Активизация будильника + + + + + + + +
Дисплей Установок — Средние параметры ВАЗ Мик11 Крайс Микас Оригинальные протоколы ино. OBD 2Q/2Р/2S OBD CAN J1850 Унив.
94 Стоимость одного часа поездки + + + + + + + +
95 Стоимость одного километра поездки + + + + + + + +
96 Стоимость одного литра бензина + + + + + + + +
97 Период автосброса + + + + + + + +
98 Время непрерывания поездки + + + + + + + +
99 Переключение в дисплей «Средние за поездку» + + + + + + + +
100 Автоматическая запись журнала поездок + + + + + + + +
Дисплей Установок — Таксометр ВАЗ Мик11 Крайс Микас Оригинальные протоколы ино. OBD 2Q/2Р/2S OBD CAN J1850 Унив.
101 Подача/минималка + + + + + + + +
102 Стоимость подачи + + + + + + + +
103 Стоимость минималки + + + + + + + +
104 Тариф 1(5) + + + + + + + +
105 Тар1(5) День 1 мин + + + + + + + +
106 Тар1(5) День 1 км + + + + + + + +
107 Тар1(5) Ночь 1 мин + + + + + + + +
108 Тар1(5) Ночь 1 км + + + + + + + +
109 Доплата за скорость 1 мин + + + + + + + +
110 Доплата за скорость 1 км + + + + + + + +
111 Порог скорости при доплате за скорость + + + + + + + +
Дисплей Установок — Парковка ВАЗ Мик11 Крайс Микас Оригинальные протоколы ино. OBD 2Q/2Р/2S OBD CAN J1850 Унив.
112 Установка быстродействия парктроника + + + + + + + +
113 Установка чувствительности парктроника + + + + + + + +
114 Скорость а/м для включения парктроника от «Стоп» сигн. + + + + + + + +
115 Расст. до препятствия для включения парктроника + + + + + + + +
116 Сигнал «Бип» при включении парктроника + + + + + + + +
117 Расстояние предупреждения озвучивания мелодией + + + + + + + +
118 Озвучивание в режиме «Парковка», «Парковка вперед» + + + + + + + +
119 Отключаемый фильтр помех + + + + + + + +
120 Фаркоп + + + + + + + +
Дисплей Установок — Парковка вперед ВАЗ Мик11 Крайс Микас Оригинальные протоколы ино. OBD 2Q/2Р/2S OBD CAN J1850 Унив.
121 Установка быстродействия переднего парктроника + + + + + + + +
122 Установка чувствительности парктроника + + + + + + + +
123 Скорость а/м для включения переднего парктроника + + + + + + + +
124 Растояние до препятствия для включения переднего парктроника. + + + + + + + +
125 Расстояние озвучивания мелодией + + + + + + + +
126 Отключаемый фильтр помех + + + + + + + +
127 Програмирование переднего парктроника + + + + + + + +
128 Режим работы переднего парктроника + + + + + + + +
Дисплей Установок — Границы ВАЗ Мик11 Крайс Микас Оригинальные протоколы ино. OBD 2Q/2Р/2S OBD CAN J1850 Унив.
129 Граница о превышении оборотов + + + + + + + +
130 Граница о превышении скорости + + + + + + + +
131 Граница скор. для расчета параметров «Пробки» + + + + + + + +
132 Граница предупреждения по температуре ОЖ + + + + + + +
133 Установка температуры включения вентилятора + + +
134 Граница предупреждения об остатке топлива + + + + + + + +
135 Граница пониженного напряжения + + + + + + + +
136 Граница повышенного напряжения + + + + + + + +
137 Предупр. о превыш. длительности впрыска и расхода в час на ХХ. + + + + + + + +
138 Предупреждение о прогреве двигателя + + + + + + +
Дисплей Установок — Озвучивать сообщения ВАЗ Мик11 Крайс Микас Оригинальные протоколы ино. OBD 2Q/2Р/2S OBD CAN J1850 Унив.
139 Установка громкости + + + + + + + +
140 Голосовое сопровождение + + + + + + + +
141 Период автоповтора + + + + + + + +
142 Оповещение о превышении напряжения бортсети + + + + + + + +
143 Оповещение о пониженном напряжении бортсети + + + + + + + +
144 Оповещение о превышении скорости + + + + + + + +
145 Оповещение о превышении оборотов + + + + + + + +
146 Оповещение об остатке бака + + + + + + + +
147 Оповещение о необходимости ТО + + + + + + + +
148 Оповещение о разгоне до 100 км/час + + + + + + + +
149 Оповещение в режиме Эконометр + + + + + + + +
150 Период озвучивать сообщ. в режиме Эконометр + + + + + + + +
151 Озвучивание в режиме «Эконометр» километры/время + + + + + + + +
152 Оповещение о неисправностях + + + + + + +
153 Оповещение о перегреве двигателя + + + + + + +
154 Оповещение о гололеде + + + + + + + +
155 Оповещение о заправке бака до полного + + + + + + + +
156 Оповещение о невыключенных габаритах + + + + + + + +
157 Оповещение о превышении впрыска и расхода в час + + + + + + + +
158 Оповещение о прогреве двигателя + + + + + + +
159 Журнал предупреждений + + + + + + + +
Дополнительные возможности ВАЗ Мик11 Крайс Микас Оригинальные протоколы ино. OBD 2Q/2Р/2S OBD CAN J1850 Унив.
160 Принудительное включение вентилятора + * + +
161 Коррекция хода часов + + + + + + + +
162 Показ максимальной скорости на последнем километре пути + + + + + + + +
163 Голосовое проговаривание названий и значений параметров и превышение установленных границ. + + + + + + + +
164 Голосовое предупреждение о неисправностях, голосовая расшифровка кодов ошибок + + + + + + +
165 Сброс кодов ошибок + + + + + + +
166 Голосовое проговаривание неисправности сразу при ее возникновении + + + + + + +
167 Линейная калибровка топливного бака по двум точкам при полном и пустом баке + + + + + + + +
168 Произвольная тарировка топливного бака + + + + + + + +
169 Измерение времени разгона до скорости 100км/час за время менее 20 секунд + + + + + + + +
170 Произвольная конфигурация дисплеев «Параметры 1-3» + + + + + + + +
171 Возможность общего сброса и возврата к заводским установкам + + + + + + + +
172 Энергонезависимая память настроек и расчетов + + + + + + + +
173 Возможность подключения переднего и заднего парктроника «MULTITRONICS» (опция) + + + + + + + +
174 Установка полного бака в режиме «Бак рассчетный» после заправки одним нажатием + + + + + + + +
175 Дополнительный дисплей средних параметров из дисплея «В пробках» + + + + + + + +
176 Возможность установки поправки расхода и скорости двумя способами + + + + + + + +
177 Контроль за качеством топлива по изменению длительности впрыска или расходу в час на ХХ + + + + + + + +
178 Регулировка яркости подсветки дисплея для режимов день/ночь. + + + + + + + +
179 Автоматическая индикация параметров за поездку + + + + + + + +
180 Режим проговора залитого количества топлива при полной заправке второй и более раз подряд + + + + + + + +
181 Возможность продолжить рассчет параметров в TRIP Дисплее «Средние за поездку» + + + + + + + +
182 Журналы поездок + + + + + + + +
183 Автосохранение параметров последней поездки + + + + + + + +
184 Режим «Эконометр» + + + + + + + +
185 Расчет времени прибытия при включении Эконометра + + + + + + + +
186 Классический режим озвучивания Зуммером в Парктронике. + + + + + + + +
187 Предупреждение о невыключенных габаритах + + + + + + + +
188 Журнал предупреждений + + + + + + + +
189 Самописец с функцией «Обратный отсчет» для 14 мгновенных параметров (только для GPL) + + + + + + + +
190 Озвучивание в режиме эконометр км/Время + + + + + + + +
191 Мультидисплей отображения 12-ти параметров + + + + + + + +
192 Возможность перепрошивки через интернет + + + + + + + +
Взято здесь: www.multitronics.ru/
Список функций, конечно, фантастический! Но, если бы все было так просто. подключил и наслаждаешься. Прежде чем основные функции начнут работать, их нужно настроить. Например, расход топлива компу нужно показать. Потом размер твоего бака тоже прописывается. И так почти все самое интересное. Танцев с бубном хватает выше крыши!
Я, когда впервые купил МК, установил на Субару Форестер 2002 года выпуска, было это лет 5-6 назад. Подключил через диагностический разъем, МК сам определил оригинальный протокол Субару, по которому работает машина. Прописал расход, бак и многое другое. Все село не с первого раза, сам путался с режимами. Кстати, прикольно, когда МК при заправке точно показывает кол-во заправленного топлива, сразу знаешь, сколько тебе здесь не доливают.
Позже так же встал на Форестер 2006 года. А вот с Фораннером начались приколы. В автоматическом режиме определился протокол CAN. Расход прописал сразу, а емкость бака не смог. Всеми тремя способами, выдает «ошибка тарировки». Что я уже не пробовал, пишет одно. Существующий отдельно провод на датчик уровня топлива подключать не стал, и так должен был считать. Возникло ощущение, что он просто не знает такого объема бака 87 литров. Обратился в службу технической поддержки, вообще ничем не помогли. Еще и стебанули «мы не маги! В инструкции все написано». А если не работает?!
В итоге, я перевел бак режим расчетный и сейчас вручную набираю после каждой заправки кол-во заправляемого топлива. Вот такой вот очень информативный и сложный девайс. Я честно говоря, предполагаю, что МК брал году примерно в 2008, а машина 2007 года, может поэтому оригинальный протокол и не подпрягается, а по универсальному нужно действительно отдельное подключение ДУТ. Поскольку спецы со службы поддержки не предложили даже перепрошиться, не стал с ними связываться.
Так что, если пройти все эти танцы с бубном, в результате можно получить интересный девайс. Кому это нужно, каждый решает сам.
Если есть владельцы МК, делитесь, как реализовано у вас.
Всем удачи!