Multitronics Di8g бортовой компьютер не хочет работать

#5 04.03.2014 15:46:24

BaCker, может вы имели в виду этого же производителя , но другой МОДЕЛИ ( а не марки) ? А то у вас получается масло масляное .

Аккумулятор отключал, не помогло. В режим ожидания DI8g при включении зажигания не переходит (не светится дисплей), можно включить только правой кнопкой. После включения показывает режим Р.об (расход общий), потом при нажатии пр. кнопки 0.0, далее отключается.

Характерные неисправности

Проблемы достаточно редки. Чаще всего встречается поломка регулятора напряжения. Если в вашем городе нет сервисного центра, то отправлять устройство придется в Москву. Стоимость ремонта обычно около 500 рублей, если уже закончилась стандартная для большинства моделей гарантия на 1 год (для некоторых 2).

При возникновении любых проблем первым делом подключите устройство заново и попробуйте обновить программное обеспечение. Если проблема не исчезла, значит речь идет о более серьезной неисправности.

Устройство может выдавать сообщение с кодом ошибки. На сайте производителя можно расшифровать его и узнать в чем состоит неисправность.

Гарантийное обслуживание

При наступлении гарантийного случая мы не отправляем вас ни в какие сервисные центры. Прибор вы высылаете нам, и мы сами обеспечиваем решение всех вопросов по ремонту либо замене.

Важно: если изделие неисправно:

  1. Первым делом позвоните в отдел тех. поддержки по телефону +38 (068) 909 77 79. На практике, значительную часть вопросов по работоспособности бортового компьютера или парктроника, можно решить без пересылки, задав корректные настройки и выполнив правильное подключение.
  2. Если после консультации неисправность не устранена – отправляйте приобретенный у нас товар вместе с гарантийным талоном по адресу: — г. Запорожье, склад Новой почты №31.
  3. Выполнив ремонт либо замену изделия, мы отправляем исправный товар на указанный вами адрес.


blogof alexey bass (алексей басс אלכסיי בס)

По следам комментариев к моему видео, решил попробовать починить девайс.

Проблема такая: через несколько месяцев после покупки и эксплуатации, вместо напряжения борт сети, стал показывать полную херню в 16 В. Оказывается они в курсе проблемы, но ничего не делают кроме как пришлите нам прибор на ремонт и пишут «вероятно неисправен дисплей».


Покопаемся внутри. Сборка двух-платная.

Плата дисплея сверху

Основная плата, вид снизу

А вот и сам регулятор со свитой
DD2 — 7533-2 L6G0226 — Low Power LDO 3.3 V (by Holtek Semiconductor Inc)
Левая ножка — GND, средняя — IN, правая — OUT (не как в даташите, важно!)

Снятые показания. Должно быть 3.3 В, а у нас
1. Двигатель запущен: вход 13.3 В, выход 2.8 В
2. Двигатель остановлен: вход 11.45 В, выход 2.92 В

Возможные кандидаты на замещение:
LP2950ACZ-3.3 (Mouser, Jameco, DigiKey)

Автор фото: http://www.youtube.com/user/me1nik

Обязательно прилепить радиатор, так как может греться до 90 градусов.

Как вариант, можно поставить на больший ток в корпусе ТО-220
LM1086-IT-3.3 или аналоги

Автор фото: http://www.youtube.com/user/me1nik

Мой ремонт откладывается на некоторое время, пока я не найду детали, потому что недавно прибор перестал совсем включаться 🙂

Update (2014-05-05)
На днях поменял регулятор напряжения.

Кстати с этим пластиковым клеем нужно быть осторожнее на нашей жаре.
Он легко течёт на солнце, поэтому если ставить на торпеду, это может быть не безопасно, потечёт и может замкнуть. Буду переделывать когда решится, что делать с ЦП.

С процессором сложнее. Я его выпаял феном, но в знающие люди подсказывают, что просто впаять обратно его не получится. Его нужно сначала прошить заводской прошивкой, чтоб он знал «какая нога за куда идёт». В тех.поддержки Мультов сказали высылать им на ремонт, но я жду пока они ответят сколько он будет стоить.

Оцените статью
Fobosworld.ru
Добавить комментарий

Adblock
detector