Mazda CX-5. Руководство — часть 58
На дисплее отображается величина стабилизируе-
мой скорости, установленной для системы круиз-
контроля.
(Автомобили, предназначенные
для европейских стран)
(Кроме автомобилей, предназначенных
для европейских стран)
Маршрутный компьютер
и переключатель INFO (применимо
в отношении автомобилей,
не оснащенных многофункциональным
информационным дисплеем)
Указанные ниже данные могут быть отображены
на дисплее путем нажатия на переключатель INFO
при условии, что кнопочный выключатель пуска
двигателя находится в состоянии ON.
Запас хода по топливу, оставшемуся в баке
Средний расход топлива
Мгновенный расход топлива
Если маршрутный компьютер работает некоррек-
тно, то следует обратиться на сервисную станцию
официального дилера Mazda.
Запас хода по топливу, оставшемуся в баке
На дисплей выводится примерное расстояние,
которое может проехать автомобиль на имеющемся
в баке топливе. Расчет запаса хода выполняется на
основе среднего расхода топлива.
Величина запаса хода по топливу пересчитывается и
обновляется на дисплее ежесекундно.
(Автомобили, предназначенные
для европейских стран)
(Кроме автомобилей, предназначенных
для европейских стран)
Несмотря на то, что величина запаса хода по
топливу, которая показывается на дисплее,
может быть достаточной для преодоления
расстояния до следующей заправки топливом,
необходимо при первой возможности за-
править бак топливом, если уровень топлива
в баке очень низкий или горит сигнализатор
минимального запаса топлива.
Показания запаса хода на дисплее могут не
измениться, если в бак было залито менее 9 л
топлива (примерно).
Запас хода по топливу, оставшемуся в баке
– это приблизительное расстояние, которое
автомобиль может проехать, пока не погаснет
последнее деление на указателе уровня то-
плива в баке (обозначающее остаток топлива
в баке).
При отсутствии в маршрутном компьютере
предварительных данных о расходе топлива
(например, в случае покупки нового автомо-
биля или после отсоединения аккумуляторной
батареи) реальная величина запаса хода по
топливу может существенно отличаться от
отображаемой на дисплее.
Mazda CX-5. Руководство — часть 1
Более подробная информация приведена в разделе «Сиденья» (гл. 2).
Ваша безопасность
Регулировка сидений
Подголовники
Регулировка сиденья по
Регулировка переднего края
подушки сиденья по высоте
(водительское сиденье с элек-
трическим приводом)
Регулировка наклона спинки
Регулировка поясничной опо-
ры (водительское сиденье)
Для сидений, регулируемых вручную или с помощью электрического привода, предусмотрены
следующие виды регулировки.
Для того чтобы поднять подголовник, потяните его вверх и установите на требуемую высоту.
Чтобы опустить подголовник, нажмите на кнопку фиксатора, затем нажмите на подголовник сверху
вниз и опустите его.
Отрегулируйте подголовник так, чтобы центр подушки подголовника находился на одном уровне с
верхом ушной раковины сидящего на сиденье человека.
Наружная кнопка
управления замками
Наружная кнопка
управления замками
Запирание и отпирание с помощью наружной кнопки управления замками
Зона действия
Более подробная информация приведена в разделах «Ключи», «Двери и замки» (гл. 3).
Перед поездкой
Передние двери
Открывание задней
подъемной двери
Задняя подъемная дверь (только запирание)
Усовершенствованная система доступа в автомобиль без ключа может нормально функционировать
только в том случае, если водитель с находящимся при нем ключом расположен в автомобиле или
снаружи автомобиля в пределах зоны действия системы.
Имея при себе ключ, можно с помощью наружной кнопки управления замками, расположенной на
передней двери, запереть/отпереть все двери, а также заднюю подъемную дверь.
Наружная кнопка управления замками, расположенная на задней подъемной двери, позволяет толь-
ко запирать все двери, включая заднюю подъемную дверь.
Более подробная информация приведена в разделе «Двери и замки» (гл. 3).
Перед поездкой
Задняя подъемная дверь с электроприводом
Задняя подъемная дверь открывается/закрывается с помощью электропривода при нажатии
на кнопку в салоне или кнопку на пульте дистанционного управления замками автомобиля.
Использование пульта дистанционного управления
замками автомобиля
Нажмите кнопку электропривода задней подъ-
емной двери и держите ее нажатой 1 секунду или
больше. Фонари аварийной световой сигнализа-
ции мигнут два раза, и после звукового сигнала
задняя подъемная дверь откроется/закроется
автоматически.
Управление задней подъемной дверью (открытие/
закрытие) с места водителя
Нажмите кнопку электропривода задней подъ-
емной двери и держите ее нажатой 1 секунду
или больше. Задняя подъемная дверь должна
при этом находиться в полностью закрытом/от-
крытом состоянии. Фонари аварийной световой
сигнализации мигнут два раза, и после звукового
сигнала задняя подъемная дверь полностью от-
кроется/закроется автоматически.
Управление задней подъемной дверью
снаружи автомобиля (закрытие)
Нажмите выключатель закрытия задней
подъемной двери. Дверь должна при этом нахо-
диться в полностью открытом положении. Фона-
ри аварийной световой сигнализации мигнут два
раза, и после звукового сигнала задняя подъемная
дверь полностью закроется автоматически.
Кнопка
электропри-
вода задней
подъемной
двери
Кнопка электропривода
задней подъемной двери
Выключатель
закрытия задней
подъемной двери
Требования к применяемому топливу и заправочная емкость топливного бака
Лючок и пробка заправочной горловины топливного бака
Более подробная информация приведена в разделе «Топливо и отработавшие газы» (гл. 3).
Перед поездкой
SKYACTIV-G 2.0, SKYACTIV-G 2.5
Октановое число по иссле-
Неэтилированный автомобильный
бензин (соответствующий требованиям
европейского стандарта на автомобильные
бензины EN 228, включая топливо E10)
ная версия: 56,0 л
Неэтилированный автомобильный бензин
(включая топливо E85)
Обычный неэтилированный бензин
SKYACTIV-D 2.2
На автомобиле Mazda, оснащенном дизельным двигателем SKYACTIV-D
2.2, допускается применять только дизельное топливо экологического
класса К4 и выше, соответствующее требованиям технического регламента
Таможенного союза «О требованиях к автомобильному и авиационному бен-
зину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей
и мазуту» (ТР ТС 013/2011), принятого решением Комиссии Таможенного
союза от 18 октября 2011 г. N 826.
При заправке автомобиля всегда заливайте в бак не менее 10 литров топлива.
Лючок заправочной горловины топливного бака
Для того чтобы открыть лючок заправочной
горловины топливного бака, потяните на себя
рукоятку дистанционного отпирания.
Рукоятка дистанцион-
ного отпирания лючка
Пробка заправочной горловины топливного бака
Для того чтобы снять пробку заправочной гор-
ловины, поверните ее против часовой стрелки.
Установите снятую пробку в держатель на
внутренней стороне лючка.
Для того чтобы закрыть пробку заливной горло-
вины бака, поверните ее по часовой стрелке и
затяните до щелчка.
Видео по теме «Mazda CX-7. МАРШРУТНЫЙ КОМПЬЮТЕР»
Бортовой компьютер Mazda CX-7
Мазда CX-7 задние копченые фонари (Омск)
Mazda CX-7 установка Trioma Флиппер-2
Ошибки на панели СХ-5
Далее приведены самые распространенные неисправности, проявляемые в режиме самодиагностики.
Номер | Расшифровка |
02 | ДПКВ неисправен, требуется проверить магистраль. |
03 | Контроллер распределительного вала отказал. |
04 | ДПРС сломан или поврежден. |
05 | ДД передает неправильные данные. |
06 | Поломка в работе скоростного контроллера. |
08 | ДМРВ требует обслуживания. |
09 | ДТОЖ передает неправильные данные. |
10 | Контроллер температуры воздуха впускного коллектора неисправен. |
11 | Аналогично для указанного датчика. |
14 | Дроссельный узел поврежден или засорился. |
15 | Левый кислородный контроллер не функционирует. |
16 | Клапан ЕГР работает некорректно. |
17 | Поврежден или некорректный сигнал от управляющего модуля. |
23/24 | Правый кислородный контроллер поврежден. |
25 | Соленоид регулятора давления топливной магистрали поврежден. |
26 | Ошибка соленоида аккумулятора паров горючего. |
28/29 | Соленоиды ЕгР отказали или повреждены. |
34 | Регулировочный клапан холостых оборотов неисправен. |
37 | Неисправность нагревателя ДК. |
41/46 | Соленоиды Vris1 и 2 вышли из строя. |
53 | Реле АБС неисправно. |
55 | Датчик скорости поврежден. |
56 | Датчик температуры масла в автоматической КПП отключен или поврежден. |
60/62 | Автоматика АКПП не работает корректно – могут не переключаться передачи. |
63 | Электромагнитный клапан продувки адсорбера неисправен. |
64 | Автоматический клапан 2-3скорости АКПП неисправен. |
65 | Блокировка КПП отключена. |
66 | Электромагнитный датчик давления в трубопроводе неисправен. |
67 | Отказано автоматическое конденсаторное реле. |
68 | Неисправность в реле. |
69 | Вентилятор системы охлаждения работает неправильно. Следует выполнить диагностику цепи. |
Mazda CX-5 Mark I общая информация (Мазда СиИкс-5 с 2012)
АТМОСФЕРА КОМФОРТА
Каждый элемент интерьера свидетельствует о том, с каким вниманием к деталям дизайнеры Mazda
создавали эту модель. Новый дизайн панели управления, передней и центральной консоли идеально
сочетается с отделкой салона. Интерьер сделан так, чтобы вы получали удовольствие от каждой поездки.
Система MZD Connect сочетает в себе функции коммуникационную и информационно-развлекательную, также возможно подключение системы навигации. Подсоедините к автомобилю свой смартфон, чтобы получить доступ к интернет-радиостанциям и подкастам. Системой MZD Connect можно с легкостью управлять с помощью центрального 7-дюймового цветного сенсорного дисплея, коммандера HMI или голосовых команд*.
* Некоторые сервисы предоставляются за дополнительную плату и требуют совместимых с ними мобильных телефонов.
Трансмиссия SKYACTIV-DRIVE сочетает удобство шестиступенчатой автоматической коробки передач с четкими и быстрыми переключениями, характерными для механической коробки передач.
Усаживайтесь удобнее, комфортабельный и просторный интерьер откроет вам доступ в новый мир. Вы можете использовать новые инновационные системы Mazda CX-5 как центр управления вашими мобильными устройствами и приложениями. Инновационные устройства, такие как коммандер HMI, облегчают управление новым 7-дюймовым цветным сенсорным дисплеем системы MZD Connect. Мягкие поверхности и аккуратные швы подчеркивают мастерство исполнения.
УМНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Получившие всеобщее признание технологии SKYACTIV помогают обеспечить безупречную реакцию автомобиля на действия водителя, улучшают топливную экономичность и снижают уровень выброса СО2.
ТЕХНОЛОГИИ SKYACTIV
Технологии SKYACTIV распространяются на все важнейшие компоненты
автомобиля — двигатель, коробку передач, шасси и кузов. Благодаря
технологиям SKYACTIV Mazda СХ-5 демонстрирует сочетание
динамичности, маневренности и экономичности.
1. ДВИГАТЕЛИ SKYACTIV отличаются выдающимися динамическими показателями и высокой топливной экономичностью.
Мощные и экономичные бензиновые двигатели 2,0 л (150 л.с.) и 2,5 л (192 л.с.) и дизельный двигатель 2,2 л (175 л.с.) отличаются великолепными тягово-динамическими характеристиками.
2. КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ SKYACTIV — механическая и автоматическая шестиступенчатые коробки передач отличаются плавными и быстрыми переключениями, способствуют снижению расхода топлива и повышению ездового комфорта, обеспечивают высокие динамические характеристики.
Автоматическая коробка передач SKYACTIV-DRIVE быстро подчиняется желаниям водителя, обеспечивая максимум спортивных ощущений.
3. КУЗОВ SKYACTIV — благодаря применению высокопрочной стали обеспечивает защиту, комфорт и топливную экономичность, в случае столкновения снижает риск травмирования людей и повреждения автомобиля.
Несущая конструкция кузова SKYACTIV гарантирует защиту, комфорт и топливную экономичность.
4. ШАССИ SKYACTIV — придает автомобилю великолепную управляемость и устойчивость, отличается небольшой массой.
Шасси SKYACTIV обеспечивает исключительную управляемость и устойчивость.
ИСКУССТВО БЕЗОПАСНОСТИ
Каждый автомобиль Mazda оснащен рядом интеллектуальных систем, которые обеспечивают безопасность движения и гарантируют водителю и пассажирам надежную защиту.
СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ
Новые системы активной безопасности помогают водителю справиться со сложными ситуациями на дороге и обеспечивают высокий уровень защиты и комфорта для водителя и пассажиров.
BSM — СИСТЕМА МОНИТОРИНГА «МЕРТВЫХ ЗОН»
Система предупреждает водителя о появлении другого автомобиля в «мертвых зонах». Если водитель включает указатель поворота и собирается сменить полосу движения, а другой автомобиль появляется на расстоянии 45 м позади, система подает звуковой предупреждающий сигнал, а на наружном зеркале заднего вида мигает индикатор.
ДАЛЬНИЙ СВЕТ ФАР, НЕ ОСЛЕПЛЯЮЩИЙ ВСТРЕЧНЫХ ВОДИТЕЛЕЙ
В конструкции фар использованы светодиоды, разделенные на четыре блока, которые могут включаться и выключаться независимо друг от друга, что позволяет водителю во время движения не выключать дальний свет фар. Это значительно улучшает видимость и устраняет риск ослепления водителей других автомобилей.
RCTA — СИСТЕМА ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ О ПРИБЛИЖЕНИИ СБОКУ ДРУГОГО АВТОМОБИЛЯ
При движении задним ходом предупреждает водителя, если с какой-либо стороны появляется другой автомобиль или препятствие. Система подает звуковой сигнал и включает мигающий световой индикатор на боковом зеркале заднего вида.
РЕЖИМ «ДВИЖЕНИЕ ПО АВТОМАГИСТРАЛИ»
Этот режим света фар автоматически поднимает ось световых пучков при движении по автомагистрали с высокой скоростью. В результате водитель лучше видит дорожные знаки и может на максимально возможном расстоянии заметить препятствия.
SCBS — СИСТЕМА БЕЗОПАСНОГО ТОРМОЖЕНИЯ В ГОРОДЕ
Помогает избежать столкновения на малой скорости или минимизировать их последствия, постоянно контролируя расстояние до впереди идущего автомобиля и скорость сближения с ним. При необходимости система задействует тормозные механизмы. Система работает при скорости движения до 30 км/ч.
БЛИЖНИЙ СВЕТ ФАР С ШИРОКОЙ ОСВЕЩЕННОЙ ЗОНОЙ
Световые пучки ближнего света фар расширяют освещенную зону с обеих сторон от автомобиля, что позволяет водителю легче заметить пешеходов или другие объекты на перекрестках.
LKA — СИСТЕМА ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ О ВЫХОДЕ ИЗ ЗАНИМАЕМОЙ ПОЛОСЫ
Предотвращает непреднамеренное смещение автомобиля из своей полосы. Если автомобиль непреднамеренно смещается из своей полосы, система предупреждает водителя звуковым сигналом и вибрацией рулевого колеса, а при необходимости подруливает, чтобы вернуть автомобиль в свою полосу.
Основные особенности Mazda СХ-5**:
Бензиновые двигатели
2.0 SKYACTIV-G (150 л.с.), 6-МT и 6-АТ
2.5 SKYACTIV-G (192 л.с.), 6-АТ
Дизельный двигатель
2.2 SKYACTIV-D (175 л.с.) 6-АТ
► i-stop — система автоматического перезапуска двигателя в режиме холостого хода
► Адаптивная система освещения с функцией автоматического переключения дальнего света фар (ALH)
► Светодиодные противотуманные фары и ходовые огни
► Легкосплавные колеса 19″
► Люк с электроприводом
► Система MZD Connect с дисплеем 7″ и HMI-коммандер
► Электронный стояночный тормоз
► Двухзонный климат-контроль
► Кожаная отделка сидений с электроприводом положения сиденья водителя и переднего пассажира
► Подогрев передних сидений
► Акустическая система Bose® с 9 акустическими колонкам
► USB-разъем
► Бесключевой доступ
► Система навигации (доступна через аксессуары)
► Передние и задние датчики системы помощи при парковке
► Камера заднего вида
**В зависимости от комплектации
Стабилизация и инициализация
Работа аккумуляторных батарей строится на взаимных преобразованиях энергии. При этом на выход подается постоянное напряжение, необходимое для работы электронных компонентов автомобиля. При снижении емкости соответственно может измениться выходное напряжение, что отрицательным образом скажется на работоспособности бортового компьютера.
Согласно отзывам владельцев наиболее популярны на территории РФ аккумуляторные батареи бренды Bosch. Данные производители производят качественные аккумуляторные батареи по приемлемой цене. Наиболее популярной моделью является Bosch S4-02, Которая подходит для большинства автомобилей.