Маршрутный бортовой компьютер «Multitronics» C-590 (с голосом)

Инструкция бортовые компьютеры Multitronics CL-590

На этой странице находится инструкция бортового компьютера Multitronics CL-590. Предложенное руководство Вы можете бесплатно скачать и пользоваться. Для чтения файла, подойдет программа Adobe Reader, установить которую можно пройдя по ссылке, на этой странице. Документ, который предложен производителем, даст возможность разобраться со многими функциями, а правильное применение сделает дольше продолжительность ее бесперебойной работы.

Маршрутный бортовой компьютер «Multitronics» C-590 (с голосом)

Цветной TFT дисплей 2.4″ разрешением 320х240 и рабочей температурой от -20 градусов. Цветовое оформление дисплеев может быть настроено пользователем индивидуально (по RGB каналам). Четыре предустановленные цветовые схемы с быстрым переключением.

Дисплеи х 1 параметр, 6 настраиваемых дисплея х 4 параметра, 4 настраиваемых дисплея х 7 параметров, 3 настраиваемых дисплея х 9 параметров, 8 графических настраиваемых дисплеев х 2 (или 1) параметр, 8 стрелочных настраиваемых дисплеев х 2 параметра, 7 дисплеев средних параметров х 7 параметров, 2 дисплея парктроника, 4 горячих меню х 10 функций.

Мощный 32-разрядный процессор обеспечивает большую точность и скорость работы.

До 200 параметров диагностики ЭБУ для множества оригинальных протоколов, включая паспорт, сервисные записи ЭБУ на уровне диагностического сканера. Чтение данных стоп-кадра (до 40 параметров) при возникновении ошибки в работе системы, состояния контрольных систем автомобиля из оригинального протокола без переключения в протокол OBD-2. Диагностика не только ошибок, но и параметров АБС, электропакета и других дополнительных систем.

Большую часть настроек можно редактировать и сохранять при помощи программы с обычного персонального компьютера (при подключении стандартным кабелем mini-USB).

Статистика поездок может быть перенесена на персональный компьютер и импортирована в различные программы для дальнейшего анализа и ведения статистики за продолжительный период времени.

Все настройки бортового компьютера могут быть сохранены в файл на ПК пользователя — это позволяет обмениваться конфигурационными файлами между пользователями идентичных автомобилей. Сделав все необходимые калибровки на одном автомобиле (калибровку расхода топлива, скорости, бака), готовый файл конфигурации можно передать другим пользователям аналогичных машин.

Возможность подключения бортового компьютера только к колодке диагностики автомобиля (для большинства автомобилей).

Бортовой компьютер позволяет произвести подключение до 2-х парковочных радаров Multitronics одновременно (спереди и сзади) (рекомендуется Multitronics PU-4TC). Допускается одновременное подключение парктроников только одной модели (например совместная работа PT-4TC и PU-4TC невозможна).

Голосовое сопровождение режимов, всех параметров, проговаривание их числовых значений, 21 голосовое предупреждение об авариях и выходах за пределы установок.

При возникновении ошибки в ЭБУ автомобиля бортовой компьютер не только предупредит о факте ее возникновения, но и проговорит код ошибки и ее расшифровку. Таким образом водитель сразу же будет знать, стоит ли устранять причину ошибки немедленно или можно продолжить движение.

“Горячие меню” позволяют осуществить быстрый доступ к функциям, расположенным в “Дисплее установок”. Пользователь может по своему усмотрению настроить состав “Горячих меню” (до 10 функций каждое) и нажатием всего одной кнопки вызывать список функций и настроек, находящихся в различных местах “Дисплея установок”. Существует четыре независимых “Горячих меню” для дисплеев Параметры, Средние, Таксометр и Парковка.

На экране компьютера возможно одновременное отображение до двух графиков мгновенных параметров. С помощью функции “Обратный отсчет” можно перемещаться по графикам (по оси времени, 259 отсчетов) и определять численные значения параметров в “прошлом времени”, а также сравнивать их между собой.

С высокой точностью отслеживается изменение расхода топлива или длительности впрыска. При изменении выводится предупреждение и числовое значение ухудшения / улучшения качества топлива (в процентах к эталону).

Позволяет устанавливать значение пробега на остатке топлива в баке и контролировать стиль поездки (расход топлива). На основании установленного пробега, средней скорости и расчетного расхода топлива, эконометр указывает время прибытия и отклонение от установленного пробега.

Бортовой компьютер предупредит как о невключенном ближнем свете при начале поездки, так и о невыключенных габаритах после окончания поездки.

Использование совместно с газовым оборудованием (с возможностью подключения непосредственно к газовой форсунке): максимально точный расчет расхода топлива с учетом отдельной поправки для газа.

Бортовой компьютер может работать в качестве осциллографа (при подключении опционального кабеля «Multitronics ШП-2»): наблюдение и анализ сигналов различных датчиков и цепей а/м непосредственно на экране компьютера, сохранение и перенос осциллограм на персональный компьютер. Сравнив записанный сигнал с эталонным, вы получаете дополнительную возможность диагностики узлов автомобиля в случае сложно диагностируемых неисправностей: износ, заклинивание, замыкание, плохой контакт и т.д. По своим возможностям “Осциллограф” максимально приближен к настольным решениям: имеется возможность управлять разверткой, триггером, измерять временные интервалы, оценивать амплитуды сигналов.

Видеоинструкция №2 — «Калибровка расхода топлива»

Видеоинструкция №3 — «Калибровка скорости»

Видеоинструкция №4 — «Калибровка бака»

Видеоинструкция №5 — «Нелинейная тарировка бака»

Видеоинструкция №6 — «Сохранение и восстановление настроек»

Видеоинструкция №7 — «Возврат к заводским установкам»

Маршрутный бортовой компьютер «Multitronics» C-590 (с голосом)Маршрутный бортовой компьютер «Multitronics» C-590 (с голосом)Маршрутный бортовой компьютер «Multitronics» C-590 (с голосом)Маршрутный бортовой компьютер «Multitronics» C-590 (с голосом)Маршрутный бортовой компьютер «Multitronics» C-590 (с голосом)Маршрутный бортовой компьютер «Multitronics» C-590 (с голосом)

Фотографии и характеристики товара не являются публичной офертой в соответствии с пунктом 2 статьи 437 ГК РФ. Производитель может изменять конструкцию, комплектацию, дизайн, цвет и упаковку товара. Уточняйте интересующую вас информацию до оплаты. Претензии на вышеуказанные изменения без предварительных уточнений не принимаются, транспортные расходы осуществляется за счет покупателя.

Установка БК multitronics CL-590 или «без поллитры не разобраться»

Денек сегодня выдался еще тот. Давненько я так не нервничал. Начну по порядку…
Часа в 2 дня трекнул посылку, статус «ожидает в месте вручения». Забрал бортовик, заскочил на шиномонтаж, переобулся и погнал на гаражи ставить БК. Покрутился-покрутился в гараже, задом, передом пробовал менять освещение, не понравилось. ПЛюнул на гараж, поехал к дому под окна, все-таки светлее, хотя и время было уже почти 16:00, думал успею до темноты управиться (вот была же мысль перенести установку на выходной день — упоротый, сцуко).
Фотографии не делал, поскольку и так спешил.
И вот начались нюансы. Для того, чтобы нормально подключить БК, нужно было снять комбинацию приборов, а везде, где я смотрел, все было просто — снимаем кожух руля, откручиваем 2 торкса, снимаем накладку комбинации приборов. И че, чуть не сломал свою накладку. Во первых освещение не очень, а во вторых все мануалы, видео и даже моя книжка про фазу 1, а на моей фазе 2 слегка подругому, там еще дополнительно нужно снять левый воздушный дефлектор вместе с накладкой и еще одну декоративную накладку справа от руля. В общем, все я поснимал, в том числе и комбинацию приборов. Протянул провода от БК к ДУТ и проводу на замок зажигания, все подключил согласно мануалу к БК. Собирал все уже в полной темноте, обложившись фонарями, и держа один из них в зубах))). Добавляла настроения мелкая мучка, сыпавшая с неба всю вторую половину дня.
Вот все собрано, кроме кожуха рулевой колонки. Подключил «-» аккумулятора, и весь в предвкушении повернул замок зажигания. БК мой ненаглядный задумался (определение протокола, как и написано в мануале), и через минуту выдал мне тип протокола — «Ssangyong дизель», сцуко… Ладно, думаю, лиха беда начало, залез в параметры, определяется только температура датчика и напряжение АКБ, а остальных параметров нема.
Полез в мануал, поставил ручной выбор протокола, выбрал протокол Рено — та же песня сплошные нули на экране да температура с напряжением батареи. И вот тут я уже реально струхнул… Полез перепроверять подключение к разъему, еще раз вынул БК, перепроверил все подключения. Кучу раз перезапускал, пробовал ставить протоколы вручную, автоматом — итог один: у меня дизельный ssangyong или неработающий рено…

Время на часах 19:00, загнал машину в гараж, пошел домой за ноутбуком перепрошивать БК)))
Скачал все программы, дрова, прошивку, скурил мануал. Залил все в ноут, пошел опять в гараж. Перепрошился БК легко, никаких проблем не возникло. Запускаю опять автоматическую настройку, БК думает и выдает мне все-таки протокол Рено — и что? опять ни один параметр авто не контролируется. Начал перебирать протоколы, ничего не помогает. Отключил все доп провода, ДУТ и зажигание, оставил минимальное подключение — включаю автоматический выбор протокола — ssangyonggggggggggggggggg дизель.
Плюнул на все и пошел жрать, с мыслью о геморе с возвратом товара, тем более, что это почтовая пересылка. С утра даже воды попить не получилось))). Пока грелся ужин, залез на сайт мультика, посмотрел совместимые машины, пошарил побырому по интернетам и на одном небезызвестном сайте наткнулся на сочетание буков ODB2Q… Еще раз заскочил на сайт мультика и выяснилось, что протокол рено по умолчанию стоял на логанах с 2007 года, а с 2009 года протокол ODB2Q.
20:00 сел ужинать, жена приготовила вкуснейшего мясца, так что решил оставить дальнейшие эксперименты на послезавтра. Достал початую бутылочку коньяка, выпил пару бокалов, покушал и… пошел в гараж))).
Выставил вручную искомый протокол и все заработало))). Успокоился, оставил в машине все как есть, все сидения завалены инструментом, проводами и кусками обшивки панели приборов. Послезавтра буду выводить датчик температуры на улицу, все упорядочу, сделаю калибровку, но, как говорится, это будет уже другая история)))

нравится мне этот магазинчик, и цены приемлемые и подарочки обязательно кидают к заказу))). В этот раз фирменный пакет, мешалки и вонючка

ЗЫ. Фигасе, сколько букв получилось.
Всем хорошего настроения и удачи! Если вдруг будут вопросы по установке на фазу 2, то чем могу помогу)))

Multitronics cl-590

Multitronics cl-590 Инструкция по эксплуатации

Чтобы ознакомиться с инструкцией выберите файл в списке, который вы хотите скачать, нажмите на кнопку «Скачать» и вы перейдете на страницу, где необходимо будет ввести код с картинки. При правильном ответе на месте картинки появится кнопка для получения файла.

Если в поле с файлом есть кнопка «Просмотр», это значит, что можно просмотреть инструкцию онлайн, без необходимости скачивать ее на компьютер.

В случае если материал по вашему не полный или нужна дополнительная информация по этому устройству, например драйвер, дополнительные файлы например, прошивка или микропрограмма, то вы можете задать вопрос модераторм и участникам нашего сообщества, которые постараются оперативно отреагировать на ваш вопрос.

Оглавление инструкции

Благодарим Вас за покупку автомобильного компьютера MULTITRONICS. Этот мощный бортовой компьютер обладает большими функциональными возможностями и огромным количеством настроек для реализации запросов любого пользователя. Надеемся, что наш продукт будет Вам надежным помощником в безопасности,

Содержание 1. Отличительные характеристики 3 2. Технические характеристики 4 3. Список поддерживаемых протоколов 4 4. Информация по установке и подключению 4.1. Порядок установки 5 4.2. Назначение проводов 6 4.3. Подключение Lada Largus, Renault Logan/ Sandero / Duster, Nissan Almera 6 4.4.

1). Отличительные характеристики Цветной дисплей Цветной дисплей разрешением 320х240 обеспечит максимальную информативность и удобство восприятия при работе с бортовым компьютером. Цветовая палитра дисплея может быть настроена самостоятельно. 32-разрядный процессор Мощный 32-разрядный процессор

2). Технические характеристики 1. Напряжение питания 2. Средний потребляемый ток: в рабочем режиме в дежурном режиме 3. Дискретность представления информации: — расход топлива — температура — обороты вращения двигателя — напряжение АКБ — напряжение ДУТ — скорость — расстояние — уровень топлива в

4). Информация по установке и подключению 4.1. Порядок установки 1. Отключите АКБ. 2. Выньте из панели штатный дефлектор вентиляции (для а/м “Газель Next” рекомендуется установка вместо центральной вставки панели приборов (декоративная заглушка под воздуховодом)). 3. Заглушите воздуховод таким

4.2. Назначение проводов Минимальное подключение 16-контактный разъем OBD-2 бортового компьютера Опциональные цепи подключения 16-контактный разъем OBD-2 в автомобиле соединить 1 8 9 16 дополнительный 7-контактный разъем МК опциональные цепи подключения Ф П Г 1 3 4 5 к замку зажигания (+) 1 желтый

4.4. Подключение Lada Granta 16-контактный разъем OBD-2 в автомобиле 16-контактный разъем OBD-2 бортового компьютера соединить 1 8 9 16 Для протокола “M74 CAN” в “Дисплее установок — Источники” следует произвести следующие настройки: Замок зажигания — Вирт Габариты — ЭБУ Бак тип — ДУТ ЭБУ 4.5.

4.7. Схема подключения для режима “Газ / Бензин” с использованием провода “Габариты” 16-контактный разъем OBD-2 бортового компьютера 16-контактный разъем OBD-2 бортового компьютера 1 8 9 16 16-контактный разъем OBD-2 в автомобиле 1 желтый 3 зеленый 3 газовый редуктор зажигание датчик уровня топлива

5). Начало работы 5.1. Назначение клавиш Управление бортовым компьютером производится при помощи клавиш, расположенных на передней панели прибора. Кнопка PAR TRIP SER SET ESC F < >Назначение клавиш Назначение Переключение в «Дисплей Параметры»: отображение параметров работы двигателя в текущий

Порядок настройки бортового компьютера 5.2. Выбор протокола 1. После подключения к автомобилю МК должен включиться в течение нескольких секунд. Если в дальнейшем зажигание не будет включено или не будет заведен двигатель, МК перейдет в ждущий режим и отключит подсветку дисплея и кнопок. 2. После

производит автоматически с высокой точностью. Порядок калибровки: Обнулите счетчик пробега автомобиля или параметры маршрута GPS приемника · Обнулите параметры в “Дисплее средние параметры Сброс1”: коротко нажмите “TRIP”, коротким · нажатием на кнопку “F” вызовите “Горячее меню Средние”, выберите

Внимание! Порядок калибровки расхода топлива для двухтопливных а/м (газ/бензин) указан на стр. 15 п. 5.7. 5.5. Отображение остатка топлива в баке МК может отображать остаток топлива в баке 2 способами (”Дисплей установок-Источники-Бак тип”): Расчетный: не требуется подключение к датчику уровня

остатка топлива в баке (5. 6 литров). 2. Установите автомобиль на ровную площадку, запустите двигатель, отключите дополнительные потребители электроэнергии (габариты, фары, вентиляторы и т.д.) для того, чтобы бортовое напряжение при калибровке соответствовало напряжению при движении. 3.

ДУТ в результате сильной качки, резких поворотов либо наклонного положения а/м, в этом случае необходимо попытаться повторить тарировку. Если тарировка все равно будет заканчиваться неудачей, следует использовать калибровку по 2 или по 7 точкам либо режим «Бак Расчетный”. Внимание: при переключении

5.8. Режим “Газ / Бензин” Для корректного расчета расхода топлива на автомобиле с установленным газовым оборудованием, необходимо правильное подключение МК и активирование режима “Газ / Бензин” (см. инструкцию по подключению), а также ручной сброс средних параметров во всех “Дисплеях — Средние”.

6). “Дисплей параметры” Для выбора дисплея мгновенных параметров коротко нажмите на кнопку “PARAM”. Существует несколько типов отображения мгновенных параметров на дисплее МК: 12:14 92 ТОЖ двигателя, гр 0 Время 120 Тип 1 Отображается 1 параметр и, в некоторых случаях, линейный график его изменения.

6.1. Список доступных параметров. Список параметров, доступных в “Дисплеях параметров”, зависит от протокола, по которому МК работает на автомобиле. В мультидисплеях “Тип 1. 4” можно вывести все стандартные параметры, которые могут быть прочитаны в выбранном протоколе диагностики. В мультидисплеях

Параметр Обороты двигателя Остаток топлива в баке Дисплей Параметры (стандартные) — продолжение ед. изм. диапазон Описание Скорость вращения коленчатого вала двигателя по сигналу с датчика положения об/мин 0. 8000 коленчатого вала или распредвала двигателя. литры 0. 199 Положение дроссельной

Параметр Температура воздуха во впускном коллекторе Дисплей Параметры (стандартные) — продолжение ед. изм. диапазон Описание °С Температура охлаждающей жидкости двигателя °С Температура масла в АКПП °С Угол опережения зажигания градус Время в поездке чч:мм Количество израсходованного топлива литры

6.2. ”Горячее меню Параметры” Меню позволяет осуществить быстрый доступ к 10 функциям, расположенным в “Дисплее установок”. Для активизации нажмите на кнопку “F” из “Дисплея Параметры”. Нажмите “< >“ для выбора нужной строки, подтвердите нажатием на “SET”. Выход из горячего меню производится

6.4. Дисплей “Парковка” — — 1.9 2 парковка 90 5 0.9 1.2 1 1 3 1.2 5 4 4 СТОП 6 50 2 Чувствительность 7 Быстродействие 3 3 7 При включении парктроника МК переключается в “Дисплей Парковка” (при подключенном парковочном радаре Multitronics — опция). Возможны 2 вида представления парктроника:

7). “Дисплей Средние” Для переключения в “Дисплеи средних параметров” коротко нажмите на кнопку «TRIP». Все средние параметры, индицируемые МК, разбиты на 9 дисплеев. Для переключения между дисплеями коротко нажмите “” . Обнуление средних параметров в дисплеях производится независимо.

Стоимость = (Стоимость топлива) + (Стоимость 1 км пробега)*(Пробег) + + (Стоимость 1 часа поездки) * (Время); Стоимость топлива = (Расход топлива за поездку) * (Стоимость 1 литра топлива) Для любого из шести “Дисплеев Средних параметров” стоимость 1 литра топлива, 1 км пробега и 1 часа поездки

8). “Дисплей ТО” Для переключения в Дисплей техобслуживания коротко нажмите на кнопку “SER”. Предупреждение о необходимости ТО возникает в том случае, когда параметр становится равным нулю. После прохождения ТО необходимо вручную ввести пробег до следующего ТО, а также дату его прохождения. Наличие

Дисплей ТО — продолжение Параметр Сост.контр.сист. Стоп-кадр Паспорт ТС Сервисные записи Показывать Иммо АПС-6 Иммо АПС-6.1 Иммо АПС-6.1 Люкс Отопитель / Климат ЭМУР Калуга ЭМУР Махачкала ЭМУР Mando СНПБ (подушки) Электропак. Приора Электропак. Норма Электропак. Люкс МДВ Калина Люкс

Дисплей ТО — продолжение Параметр ед.изм диапазон ABS 8 / 9 Электропакет УАЗ Пульт клим.уст. УАЗ UAZ AWD Dymos Takata (подушки) Bosch ESP9 Bosch ABS/ESP9 АКПП Jatco AY-K3 Электропакет Гранта Клим. уст. Visteon Мин.напр.АКБ Вольт Мин. Твоздуха Макс. Твоздуха Заряд АКБ °С °С Вольт Замена возд.ф.

9). “Дисплей установок” Для выбора дисплея установок длительно нажмите на кнопку “SER”. Меню раздела установок разбито на несколько подразделов (списков) исходя из назначения функций. Для входа в списки необходимо кнопками “< >” выбрать нужный список и коротким нажатием на “SET” войти в меню. Выход

Пункт в меню Порядковый номер в горячем списке «Параметры» Порядковый номер в горячем списке «Параметры» Вирт. замок Заправка до полн. Заправлено л Теперь в баке л Вентилятор 9.1. Управление Описание функции Вкл. — принудительное включение замка зажигания; Откл. — отключение замка зажигания Только

9.2. Поправка Порядковый номер в горячем списке «Параметры» № Пункт в меню Функция Поправ. скор. Поправка скорости (%) Поправ. Расх. Поправка расхода топлива (%) Попр.Расх. Газ Поправка расхода газа (%) Эт. пробег Эталонный пробег (км) Эт. расход Эталонный расход (литры) Поправка температуры

9.3. Источники Порядковый номер в горячем списке «Параметры» № Пункт в меню Функция Значение Описание функции Вирт — подключение МК к замку зажигания не требуется, включение МК в этом режиме Источник включения ►Вирт производится автоматически после запуска двигателя либо через «Дисплей установок

Источники (продолжение) Порядковый номер в горячем списке «Параметры» № Пункт в меню Функция Значение ►Расчетный ДУТ ДУТ ЭБУ Бак тип Источник для расчета остатка топлива в баке Полный бак Установка объема бака (литры) 20. 199 Бак Метод калибровки бака ►Калибров.2 Калибров.7 Тарирован. Некалибр.

Источники (продолжение) Порядковый номер в горячем списке «Параметры» № Пункт в меню Функция Значение Расход Источник расчета расхода топлива ►ЭБУ Форс Расход газ Источник расчета расхода газа ►ЭБУ Форс Прогноз Расчет прогноза пробега на остатке топлива Значение среднего Р/100 руч расхода на 100 км

9.4. Границы Впрыск/ Расх % Граница превышения длительности впрыска и мгновенного расхода в час на холостом ходу (%) и и в о и и е и м м о р о т . ы р .3 е о . р т с я л е т а и т о р о т с о р о й е й н е щ б м о к е щ ю а к ш и л я л и т н у т а р 0 1 с а н ь л е т . м с , . о г о г и в д П П К А

Границы (продолжение) № Пункт в меню Функция Значение Граница Прогрев предупреждения о ДВС прогреве двигателя (°С) Граница скорости для Разгон до замера времени разгона (км/ч) Граница скорости для Тормож. с замера времени торможения (км/ч) 10. 110 ►70 40. 200 ►100 40. 200 ►100 Описание функции

Дисплей (продолжение) Цифровые Настройка цветовой гаммы в «Дисплеях Параметры» тип 1, 2, 3, 4 Выбирается цвет шрифта в нечетной строке (либо в параметре, находящемся в нечетной позиции). Выбирается цвет фона в нечетной строке. Выбирается цвет шрифта в четной строке (либо в параметре, находящемся в

9.7. Озвучивать сообщения № Пункт в меню Журнал предупр. Функция Журнал предупреждений Громкость Уровень громкости 0. 9 Отключение голосового сопровождения ►Нет Замок Да Настройка частоты приветствия «Здравствуйте» ►Вкл Сут. Откл Период автоповтора (сек) ►-5. 99 Оповещение о повышенном напряжении

Озвучивать сообщения (продолжение) № Пункт в меню Гололед Выполнить ТО Разгон Торможение Порядковый номер в горячем списке «Параметры» Эконометр Эконом. период Габариты Ближн. Свет Полный бак % Впрыск/ расход Неисправность Перегрев ОЖ Прогрев ДВС Перегрев АКПП Кнопки звук Замок звук Функция

9.8. Средние параметры № Пункт в меню Функция Значение Сброс Поездка Сброс Сброс1 Сброс Сброс2 Сброс Накоп. Сброс Пробки Сброс БезПробок Порядковый номер в горячем списке «Средние» Сброс Газ/Бенз Стоимость 1 часа поездки (у.е.) Стоимость 1 км Стоимость 1км поездки (у.е.) Стоимость 1 литра Стоимость

9.9. Таксометр № Пункт в меню Включить/ выключить такс-р Тариф Тариф Порядковый номер в горячем списке «Таксометр» Всего Минималка Функция Описание функции Запуск или остановка таксометра День / Ночь 1. 5 Общая стоимость Переключение типа начала расчета: подача или минималка Стоим. подачи

9.10. Парковка № Пункт в меню Функция Кратковременное Кратковрем. отключение откл. парковочного радара Тип Тип парковочного парктроника радара Парктроник Вкл / откл парктроника Чувствит. Порядковый номер в горячем списке «Парковка» Быстродействие Граница тревога Тип озвуч. Настройка

9.11. Парковка вперед № Пункт в меню Функция Включение / П.Парктроник отключение переднего парктроника Порядковый номер в горячем списке «Парковка» Режим работы П.Чувствит. П.Быстродействие Режим работы переднего парктроника ►Откл Вкл ►ДвЗад Вкл Вкл3с Настройка чувствительности 1. 7 ►4 Настройка

9.13. Осциллограф (меню доступно при нажатии на кнопку F) Горячая кнопка Описание функции Данные сохраняются в памяти МК для дальнейшего наблюдения на персональном Сохранить данные компьютере из программы «Params32.exe». Стоп «Пуск» — автоматический запуск Запуск «SER» Один; Пуск «Один» —

10). Решение проблем При возникновении проблем в работе МК либо с целью восстановить заводские настройки рекомендуется сделать общий сброс: 1. Отключите питание МК. 2. При отключенном питании нажмите кнопку “SER” и, не отпуская ее, подайте питание на МК. 3. После появления надписи “Сброс всех

Неисправность При установке «Замок Вирт» прибор не включается после запуска двигателя. Причина Недостаточная чувствительность виртуального замка При подключении МК к машине на дисплее Отсутствует питание ничего не индицируется Способ устранения Настройте чувствительность виртуального замка

11). Комплект поставки Сборочный комплект Multitronics C-590 / CL-590: 1. МК Multitronics C-590 / CL-590 в сборе 2. Соединительные шлейфы и переходники (в комплект входит только 1 набор: №1 или №2): 2.1. Набор №1: 2.1.1. Соединительный шлейф с разъемом OBD-2 2.1.2. Кабель-переходник для подключения

13). Транспортировка и хранение Транспортирование прибора осуществляется любым видом транспорта, обеспечивающим его сохранность от механических повреждений и атмосферных осадков в соответствии с правилами перевозки грузов, действующими на данном виде транспорта. Условия транспортирования прибора

15). Список функций (зависит от протокола) Список функций зависит от выбранного протокола диагностики и от поддержки их автомобилем Параметры (стандартные) 1. Давление во впускном коллекторе 2. Длительность впрыска 3. Массовый расход воздуха (MAF) 4. Мгновенный расход в час 5. Мгновенный: 6. расход

97. 98. 99. 100. 101. 102. 103. 104. 105. 106. 107. 108. 109. 110. 111. 112. 113. 114. 115. 116. 117. 118. 119. 120. 121. 122. 123. 124. 125. 126. 127. 128. 129. 130. 131. 132. 133. 134. 135. 136. 137. 138. 139. 140. 141. 142. 143. 144. 145. 146. 147. 148. Состояние контрольных систем Стоп-кадр

201. настройка параметров 202. настройка плавности движения стрелок 203. Отключение заставки при включении МК 204. Отключение названий дисплеев при переключении Установки — Озвучивание сообщений 205. Журнал предупреждений 206. Уровень громкости 207. Отключение голосового сопровождения 208.

Оцените статью
Fobosworld.ru
Добавить комментарий

Adblock
detector