Локации — S

Кордон

«Предбанник Зоны, армейский кордон. В погребе за деревенькой возле армейского блокпоста найдёшь торговца. Соваться на блокпост и попадаться на глаза солдатам не советую, у них приказ стрелять без предупреждения. Убивать солдат нельзя, только в крайнем случае, за каждого убитого торговцу приходится расплачиваться и он не будет доволен таким раскладом. На равнинах крупные стаи слепых псов, суются к ним только смертники».

Описание:

Это своеобразный пропускной пункт в Зону. Встречается в двух играх серии — в Тени Чернобыля и в Чистом Небе. Именно здесь появляются сталкеры-новички, чтобы разжиться хабаром набраться опыта для дальнейших путешествий. Эта локация самая безобидная по сравнению с другими, однако погибнуть сдесь проще простого. Из мутантов встречаются слепые псы, которых за насыпью целые стаи, кабаны, разгуливающие группами по 3-4 особи и псевдособаки, которых тут можно увидеть лишь единицы. На юге и поседине локации располагаются блокпосты военных, заброшенный АТП и блокпост на севере локации находятся под контролем бандитов, свиноферма полна мутантов и лишь деревня новичков полностью безопасное место.

Свалка

Это большая вонючая свалка, куда после аварии в 86-м году свозили горы радиоактивного мусора… разбитые краны, техника… Можно найти останки старых построек. Можно встретить мутантов. Здесь в основном новички крутятся и само собой бандиты, куда ж без них. Можно найти артефактов по мелочи, но лучше здесь надолго не останавливаться. Дальше очень много радиационных очагов, без защиты туда нельзя.

Описание:

Населённая преимущественно бандитами большая локация, имеющая пересечение между локациям на юге (Кордон, Бар, Тёмная Долина) и севере зоны (НИИ Агропром). Вопреки преимущественному контролю бандитов идут периодические столкновения между сталкерами, укрепившимися на Кладбище брошенной техники и в Депо. По сюжету территория Свалки была изначально полностью подконтрольна бандитам (за исключением блок-постов Долга и Свободы перед локациями группировки). Состоит от и до (особенно в центре) из горы радиоактивного мусора, который туда выбрасывали после катастрофы на ЧАЭС. С севера имеет переход на бар, востоке — Тёмную долину, западе — НИИ «Агропром».

Интересные факты:

  • В реальном прототипе локации кладбище брошеной техники практически растащено мародёрами.
  • Брошеный посёлок Рассоха является прямым прототипом локации.

НИИ «Агропром»

Описание:

НИИ «Агропром» — локация рядом с Свалкой и Янтарём. На окраинах этой локации находится большое количество аномальных полей и очагов повышенной радиации. На юго-западе локации находится корпус НИИ «Агропром». Постоянных «хозяев» у него нет. Является местом пребывания взвода солдат, охраняющих секретные документы.

Подземелье «Агропрома»

Коллекторы… Да обычная вонючая канализация. Отводит агропромовские стоки к ближайшему водоёму. В коллекторе сейчас опасно. Входов шесть. Два из них на территории института – там база военных. Территория НИИ патрулируется. Расписание патрулей находится у капитана в каптёрке.

Описание:

Одна из ключевых локаций в ТЧ. Здесь игрок впервые встречает самых опасных мутантов Зоны — кровососа и контролёра, а также находит первые обширные сведения о группе Стрелка. От первоначального подземного комплекса там осталась достаточно небольшая его площадь, по которой невозможно понять, какие эксперименты здесь проводились. Катакомбы, примыкающие к подвалу самого НИИ, патрулируются солдатами, посланными сюда за свои провинности в наказание. Дальняя же часть туннелей облюбована шайкой бандитов, периодически выходящих на поверхность. Остальная часть подземелья пустынна, если не считать кровососов, постепенно облюбовавших (сначала один, далее можно встретить до трех особей) эти сырые места и невесть как попавшего сюда контролёра.

Тёмная долина

Это тёмная долина, тут всегда мрачно и туманно. Часто идёт дождь. Ко всему здесь одна из самых высоких концентраций аномалий… Можно разжиться неплохими артефактами, а можно легко расстаться с жизнью… Обязательно встретишь ветеранов, они здесь денежки зарабатывают, вытаскивая из самой задницы артефакты. Слышал, говорили про банду Слизней, типа опять появились, на самом деле хрен знает, их вроде перестреляли уже всех. Есть вход в лабораторию, только оттуда никто не возвращался, потому не советую туда соваться… Вроде карлики, а может и что пострашнее…

Описание:

Тёмная долина — локация, расположенная на северо-востоке от Кордона. Под заброшенным заводом располагается лаборатория X18. Мрачное место. Многие нашли свою погибель на дождливых пустошах. Всё здесь окутано сырой теменью, каждый человек вызывает подозрения и осторожный сталкер, почему-то оказавшийся здесь, предпочтёт обойти любое здание стороной. Здесь всегда мрачно и туманно, часто идёт дождь. В Тёмной долине можно разжиться неплохими артефактами, а можно и быстро распрощаться с жизнью. Здесь много матёрых сталкеров — они пришли сюда за ценными артефактами; есть и бандиты. Можно поискать вход в расположенную где-то здесь подземную лабораторию, только оттуда никто не возвращался, и что такое там прячется, никому не известно.

Подземная лаборатория – мрачное местечко; говорят, что там хранятся документы, открывающие тайны Зоны, но скорее всего это просто какой-то документальный хлам. Лежит он на нижних уровнях лаборатории, там по слухам целые завалы документов, которые когда-то не успели сжечь. Ну и конечно, здесь обретаются одни из самых мрачных представителей подземелий – бюреры и кровососы… Карликов почти никто никогда не видел, говорят, что справиться обычным оружием не получается, пули отскакивают… Вот, и вроде как кидаются тяжёлыми булыжниками и металлическими арматурами при помощи странных сил. И очень много сталкеров сгинуло в этой лаборатории.

Описание:

Лаборатория X18 — расположенная в Тёмной долины подземная лаборатория, в которой, предположительно, проводились эксперименты над различными животными и человеком для создания «суперсолдата». На нижнем уровне есть помещение с разбитыми колбами, в которых находятся какие-то зародыши, которые очень напоминают физические тела полтергейстов, что даёт основание предполагать, что эта лаборатория — их «родина». В некоторых помещениях можно найти облучающую аппаратуру и клетки для подопытных, непонятные автоклавы. Профилем лаборатории было исследование мутаций и экспериментирование над генами, для создания мутантов с необычными физическими возможностями.

Хе-хе… До аварии в 86-м это был обычный посёлок городского типа. Теперь, как понимаешь, это уже разваленные остатки бывшего поселка… В местной подземной кафешке продовольственного магазина найдёшь бар сталкеров, тут собираются сталкеры со всей Зоны, местный торговец работает здесь барменом… содержит, так сказать, помещение. Тебе туда, если хочешь поторговать, пообщаться и интересное задание получить… Ну и новости последние узнаешь. Если идти от посёлка, то придёшь к старому заводу Росток. За заводом находится база группировки «Долг». База закрыта от посторонних, не советую туда ломиться.

Описание:

Группировка «Долг» расчистила на окраине Дикой територии местечко себе под базу и позволяет сталкерам здесь отдохнуть. Своего рода оазис в пустыне — ни аномалий, ни мутантов. Есть подземелье, в котором разместился бар «100 рентген»: в нём собираются сталкеры со всей Зоны. Заправляет в баре местный торговец Бармен, так что здесь можно не только пообщаться, но и продать-купить почти всё, что угодно. На севере от бара находится военная база, на юге — Свалка.

Дикая территория

На Дикой территории раньше довольно крупный завод был, от которого теперь остались одни руины. В них нашло свой конец много сталкеров: развелось там нечисти всякой, словно сходится она туда со всей Зоны. По слухам, правда, что-то очень важное на этом заводе есть, так что желающих попытать счастья всегда в достатке.

Описание:

Дикая территория— так называют сталкеры западную часть завода «Росток». Именно здесь зафиксирована наибольшая активность наёмников. Эта часть заброшенного завода «Росток» в отличие от Бара, по-настоящему дикая. Местность является прибежищем различных мутантов: здесь обитают слепые псы, псевдособаки, снорки и кровососы. Аномальная активность также очень высока — из-за техногенного характера ландшафта и обилия заброшенных построек местность богата такими аномалиями, как Электра и Кисель, что в свою очередь, способствует порождению большого количества артефактов электрической и химической природы.

Янтарь

Легендарное озеро Янтарь, как же, конечно знаю. Чёрное, маслянистое… души оно сталкерские выпивает, только подойди к бережку, враз и нет тебя, только оболочка пустая бултых в воду и туда… к островку, значит, в тумане плывет… И зомбяки-пустышки кругом бродят, увидят – выть начинают и за тобой, тут уж ноги делать надо, потому как много их, сталкеров бывших, сгинуло на этом озере, а теперь пустышки только бродят… Если обойти озеро и зомбяков, то лагерь научный найдёшь, они там изучают что-то… Их вертолёт привёз, он же им регулярно провизию поставляет, так что они там хорошо окопались… С ними потолковать можно, они артефакты покупают, даже что-то выполнить могут попросить.

Описание:

Янтарь — долина, расположившаяся на месте огромного пересохшего озера Янтарь, откуда следует и название локации. Небольшой остаток этого озера сохранился. На локации располагается небольшой мобильный лагерь учёных и строения одного из заброшенных НИИ. До отключения пси-установки локацияЯнтарьслабо населена людьми, так как значительная часть территории находится под интенсивным пси-излучением, по всей долине бродят агрессивные зомби, также обитают снорки. У сталкеров старый завод на Янтаре пользуется дурной славой, оттуда мало кто возвращается, там находится экспериментальный пси-излучатель Кайманова, прототип легендарного «Выжигатель мозгов». Аномалии и открыто лежащие артефакты почти не встречаются, однако внимательный осмотр тайников может щедро вознаградить удачливого сталкера. При подъёме на холмы есть риск влезть в зону повышенной радиации. Из группировок встречаются:одиночки, учёные, Долг, а также многочисленные зомбированные.

Описание:

Х-16— секретная негосударственная лаборатория, находящаяся на территории локации Янтарь. На территории комплекса находится много зомбированных. В центре подземного комплекса находится пси-установка, основой которой является искусственно выращенный мозг значительных размеров. Установка в X16 была построена в качестве опытного образца излучателя после удачных исследований и экспериментов с подопытными в Х18 по изучению пси-поля.

Заброшенная армейская база рядом со разваливающейся деревенькой и небольшим болотцем. Деревенька — место довольно жуткое: мутантами так и кишит, одних кровососов поди сосчитай. Сюда редко сталкеры суются, чаще обходят десятой дорогой. А на территории военной базы анархисты из группировки «Свобода» обосновались. Если дальше в Зону от базы идти — попадёшь прямо к Выжигателю мозгов: он путь к Припяти и ЧАЭС наглухо перекрывает.

Армейские склады (Армейская база)

Страшное место. Тут ни за здорово живёшь сгинуть можно, даже если перед этим всю жизнь везунчиком был. Любой, кто к Выжигателю мозгов близко подойдёт, с ума сходит, в зомби превращается и бродит потом по Зоне, неприкаянный. Одни оболочки от людей остаются, и никто оттуда в своём уме не возвращался.

Радар (Выжигатель)

Это был город энергетиков — его построили ещё вместе с ЧАЭС. Немаленький был городок. Только теперь там уже никто не живёт — кроме, конечно, нечисти всякой вроде мутантов и зомби. Пройти туда, судя по всему, и вовсе нельзя: Выжигатель мозгов путь закрывает.

Бывшая атомная станция, о которой хоть раз слышал каждый. Это самое сердце Зоны. Если верить легендам, где-то там находится некая штука, способная выполнить любое желание — её называют Монолитом.

Тёмная долина

Припять
Ну что, подождём ещё чуть-чуть, для гарантии?

Редактор продолжает работу над этой статьёй, но временно отошёл попить чаю. Пожалуйста, не спешите с собственными правками.

  • Свалка
  • Кордон[1]
Локация «Темная Долина»
Новый вариант локации
Дата создания 21 июля 2004 г.
Последняя правка 13 августа 2008 г.
Тех. название l04_darkdolina
l04_darkvale
l04_darkvalley
darkvalley
Квесты есть (сюжетный и побочные)
Расположение надземная (равнинная)
Соединяется с
Статус Присутствует в ТЧ и ЧН

Тёмная долина (англ. Dark Valley) — одна из ключевых локаций, в которой игрок впервые спускается в секретную лабораторию. Расположение на глобальной карте: восточнее от Свалки. Разработка локации чётко делится на три периода — старый вариант, новый промежуточный (наиболее полный) и окончательный вариант. Создатели — descruo, Terazoid.

Содержание

  • 1 Описание
  • 2 Основные объекты
    • 2.1 Брошенная стройка
    • 2.2 Завод «Кристалл»
    • 2.3 Автозаправка
    • 2.4 Болота
    • 2.5 Свиноферма
    • 2.6 Свалка мусора
    • 2.7 Логово кровососа
  • 3 История создания
  • 4 Использование в сборках
    • 4.1 Переименование локации
    • 4.2 Текущая версия
  • 5 Интересные факты
  • 6 Галерея
  • 7 Примечания

Описание [ править | править код ]

Это Тёмная долина, тут всегда мрачно и туманно. Часто идет дождь. Ко всему прочему, здесь одна из самых высоких концентраций аномалий… Можно разжиться неплохими артефактами, а можно и легко расстаться с жизнью… Обязательно встретишь ветеранов, они здесь денежки зарабатывают, вытаскивая из самой задницы артефакты. Слышал, говорили про банду «Слизней», типа, опять появились, на самом деле, хрен знает, их, вроде, перестреляли уже всех. Есть вход в лабораторию, только оттуда никто не возвращался, потому не советую туда соваться… Вроде карлики, а может и что по-страшнее…

Основные объекты [ править | править код ]

Брошенная стройка [ править | править код ]

Заброшенное (вероятно, после катастрофы на ЧАЭС) строительство какого-то предприятия. На территории находится несколько заводских корпусов и два административных здания: недостроенное кирпичное и практически завершенное бетонное. На территории стройки также появился длинный транспортер, предназначавшийся для выгрузки песка или других материалов в грузовики или на землю. Область выгрузки была окружена низким решетчатым забором с воротами. Вся территория стройки контролируется бандитами под предводительством Борова. Проникнуть на территорию можно либо «в лоб» — через передние ворота, либо «втихую» — через дренажную систему у болот. В последнем случае, при наличии оружия с глушителем, можно практически незаметно подобраться прямо к кабинету Борова в бетонном здании, после чего сбежать через транспортер.

Завод «Кристалл» [ править | править код ]

Заводской комплекс, находящийся восточнее стройки. Предназначение корпусов предприятия установить достаточно трудно-скорее всего, оно занималось машиностроением и обслуживало нужды лаборатории Х-18. Вход в саму лабораторию находится в подвале. Вся территория завода контролируется Монолитовцами (в финальной версии-бандитами), у входа находится несколько часовых, которые пропускают игрока, если тот назовет верный пароль (пароль он получает у Борова, который до этого заключил перемирие с фанатиками). После выхода из лаборатории всю прилегающую территорию занимают военные сталкеры. Спасаясь от них, игрок прыгает в стоящий неподалеку УАЗ и, выбивая ворота, убегает из Темной Долины.

Автозаправка [ править | править код ]

Автозаправка находится напротив лагеря бандитов на стройке и состоит из заправочных колонок, цистерн и двухэтажного административного здания. На втором этаже здания в луже крови лежит раненый сталкер. Как только игрок подойдет к нему и предложит аптечку — за спиной у него раздастся рев и он получит удар в спину от кровососа, прятавшегося в комнатах первого этажа. В релизной версии был сохранен как внешний облик этого места, так и сценка с нападением кровососа.

Болота [ править | править код ]

В Темной Долине находится как минимум два болота — первое находится возле брошенной стройки, второе-в центре карты. Болото в центре поделено на 2 части проходящим через него автомобильным мостом, посреди каждой из частей находится несколько островков. На болотах имеется повышенный радиоактивный фон, водная гладь заросла ряской.

Свиноферма [ править | править код ]

Два кирпичных здания белого цвета, огороженные кирпичным забором с железными воротами. В одном месте забор разрушен, вероятно, ракетой из вертолета. На территории фермы была своя водонапорная башня, а также свой трансформатор. В южном углу фермы стоит ржавая цистерна для воды. Здесь расположился Упырь со своей бандой бандитов, новичков и нейтралов, в которую входит среди прочих Кидала. Расположение на карте — на юго-западе локации, на месте железобетонного здания в старой версии локации.

Свалка мусора [ править | править код ]

Огороженная бетонными плитами свалка с вагончиком на юге локации. Создана как правопреемник заболоченной свалки из старой версии. Не совсем понятно её назначение, но исходя из изначального замысла, под ней должны быть погребены жертвы генетических экспериментов из лаборатории X-18. Так как практического смысла объект не несёт, от него избавились в конечной версии локации, попавшей в релиз.

Логово кровососа [ править | править код ]

Неприметное углубление в обвале. Представляет собой довольно внушительных размеров вырытую пещеру.

Расположение на карте — севернее завода «Кристалл». В конечной версии, в связи с серьезными изменениями локации логово было вырезано, а самих кровососов можно увидеть на автозаправке и на восточной части локации.

Сталкер тень чернобыля темная долина

Прохождение Сталкер тень Чернобыля: Темная долина.

Мини-карта локации
Топор Дата: Понедельник, 20.Фев.2012, 16:10 | Сообщение # 1

Темная долина

Чтобы попасть в долину, придется пробежать через область высокой радиации, так что приготовьте антидот. Вас встретит незнакомый долговец по кличке Пуля, допрашивающий раненого бандита (он будет здесь, даже если вы проберетесь в область без квеста). Сталкер предложит вам помочь ему с засадой — двое бандитов ведут плененного товарища, сталкера по имени Семен, по дороге к заводу.

Оказавшись на месте, сядьте за остановкой, подождите, пока бандиты пройдут, и откройте огонь, когда начнет стрелять сталкер. Выручив Сеню, вы получите прицел ПСО-1 и новое задание — освободить других захваченных в плен сталкеров.

На этом уровне тоже подразумевается частично скрытое прохождение — и здесь вы попадете на фабрику, где засели бандиты, тоже через канализационную трубу. Не лезьте на глаза часовым, найдите место, где ЗИЛ наполовину провалился в ремонтную яму, и, подгадав время, прыгайте в подвал. Осторожно и тихо по подвалу перейдите в соседнее здание. Здесь все становится намного сложнее, так что сохраняйтесь чаще. Бандиты стоят на этажах и патрулируют их. Помните о возможности перетаскивать тела (клавиша действия с левым Shift).

Боров засел в дальнем конце здания на нижних этажах. Возьмите у него ключ (к тому времени вас наверняка раскроют, так что доставайте самые мощные пушки). Если хотите, освободите сталкера в подвале и в домике за воротами. Теперь у вас есть оба ключа. Выбраться из фабрики можно по длинному переходу, который начинается в кирпичном строении (к югу от здания) и ведет в долину.

Теперь вам надо взять штурмом другое фабричное здание — то, рядом с которым вы сидели в засаде с Пулей. Приготовьтесь много стрелять либо прорываться. Вам надо из внутреннего двора войти в помещение слева, свернуть направо и спуститься в подвал. Там вы и найдете запертую дверь.

Перво-наперво вам надо найти код для того, чтобы открыть дверь на нижний уровень лаборатории. Код — 1243, но пока вы его не найдете на теле ученого в дальней комнате, использовать не сможете. Основной враг здесь — огненные аномалии (следите за колышущимся воздухом). Парочка снорков тоже может испортить удовольствие. От летающих ящиков уворачивайтесь.

На нижнем этаже вам снова потребуется найти ключ. Здешние коридоры кишат полтергейстами и летающими ящиками, а в большом зале, где валяется еще один мертвый ученый, бегает одинокий псевдогигант — его лучше застрелить через дверной проем, пока он, разминаясь, скачет по залу. Не забудьте подняться по лестнице и обследовать ящик с ценностями. В холодильнике ничего интересного нет.

Сохранитесь и открывайте дверь кодом 9524. Убейте очередного полтергейста, взгляните на загадочные колбы с удивительными существами внутри и поднимайтесь в комнату управления, где вас настигнет первый флэшбэк — воспоминание из прошлого.

Не забудьте подобрать папку со стола. Выбирайтесь назад тем же путем. Четыре солдата не должны составить для вас больших проблем. Армия напала на фабрику, так что вам, оказавшись на поверхности, лучше попытаться выбраться другим путем — на второй этаж и через крышу вниз.

Документы надо отнести бармену, но переход на свалку перекрыт. Вам придется сделать крюк и вернуться на Кордон. Покажите документы Сидоровичу, а потом отнесите их на север, бармену.

Сталкер тень чернобыля темная долина

Тёмная долина (англ. Dark Valley) — одна из ключевых локаций, в которой игрок впервые спускается в секретную лабораторию. Расположение на глобальной карте: восточнее от Свалки. Разработка локации чётко делится на три периода — старый вариант, новый промежуточный (наиболее полный) и окончательный вариант.

«Мрачное место. Из-за сильных туманов часто идет дождь. Территория с высокой аномальной концентрацией, благодаря чему здесь можно встретить сталкеров самых разных рангов. Они ищут здесь артефакты. Ходят слухи о подземной лаборатории неподалёку, в которую суются только сумасшедшие или сверх-экипированные ветераны, а с недавних пор и небольшие группы военсталов (которых высаживают с вертолета). По рассказам выживших, в лаборатории водятся какие-то жуткие карлики, справиться с которыми обычным оружием не получается; неодушевленные предметы оживают и набрасываются на сталкеров. Говорят, что на самых глубоких уровнях находится старый архив. Документы, которые там можно обнаружить, возможно, откроют самые страшные тайны Зоны и причины ее образования.

Также, здесь часто можно наткнуться сталкеров-мародёров и бандитов, устраивающих засады. Чтобы свободно путешествовать по этому месту, игроку необходимо приобрести защитный костюм от радиации или визуальный детектор ( в особо аномальных областях).»

— информация из дизайн документов локации Темная Долина.

Узкая дорога, обсаженая редкими тополями, проходившая с юга на север локации. Соединяется с закрытым въздом на севере и заброшенным заводом в центре. Число и расположение ответвлений, а также направление дороги не менялось в процессе разработки локации.

Внушительных размеров свалка мусора в заболоченном озере, по размерам не уступающего горам из локации «Свалка». Среди предметов встречается различный мусор, как на Свалке — короба, части опор подъемных кранов. Расположена на северо-западе локации, практически у перехода на Свалку. Поскольку на момент создания локации еще присутствовала старая Свалка, то можно предположить эту кучу мусора логичным продолжением локации Свалка.

Представляет собой группу цехов со скатной крышей, огражденную железобетонным забором. Расположена почти в центре локации. Внутри цехов практически ничего нет, однако возле одного из них стоит малый козловой кран желтого цвета, не встречавшийся более ни в одной из сборок.

Расположился на севере локации возле огороженного склада со знаком «В’їзд заборонено» (см. Галерею). Представлен в виде круглого люка в земле. Ориентир — железный гараж.

Создание локации было начато в соответствии с карандашной зарисовкой. Долина соединялась в двух местах со Свалкой. Также присутствовало заболоченное озеро. Однако, позже локация стала довольно сильно отличаться от изначально задуманной. Уровень приобрёл прямоугольную форму, группы зданий переместились по северному и южному углам, а озеро-свалка стала в несколько раз больше задуманной.

Build 1835 darkdolina
Build 1865 lvl04_darkdolina

Всё, что планировалось на уровне в рамках старого сюжета 2003-2004 гг. Извлечено из дизайнерских документов того периода.

Мрачный туманный уровень. Из-за сильных туманов часто идет дождь. Уровень аномальная концентрация, которого превосходит многие другие уровни, из-за чего здесь часто можно встретить сталкеров разных рангов.

Наполнение уровня:

1. По уровню бродят стаи различных мутантов
2. Почти все виды аномалий
3. Мертвые зоны (в которых отключается сложная электроника)
4. Сталкеры рыскают по территории в поисках артефактов.

Объекты уровня:

1. Вход в подземную лабораторию
2. Многочисленные развалины
3. Брошенная техника и поваленные краны
4. Засада сталкеров бандитов

Краткое описание сюжета, развивающегося на этом уровне:

Сталкеры ищут здесь артефакты. При встрече сталкеры рассказывают о темной долине и о подземной лаборатории, в которую суются только полные психи, сверх-экипированные ветераны сталкеры или небольшие группки военных сталкеров (которых высаживают неподалеку с вертолета). Как раз недавно (пару дней назад) туда высадилась группа из пяти военных сталкеров. Обратно они не вышли, так что, можно сказать, сгинули, как и многие до них. Ходят слухи, что несколько сталкеров оттуда все-таки возвращались. По их рассказам, в подземной лаборатории водятся какие-то жуткие карлики, справиться с которыми обычным оружием не получается, неодушевленные предметы (арматура, огромные булыжники, тяжеленные металлические шкафы) оживают и набрасываются на сталкеров. Говорят что на нижних уровнях, находится старый архив подземных лабораторий, документы, которые там можно обнаружить, откроют страшные тайны Зоны и причины ее образования. Сталкеры пока не предпринимают попыток проникнуть в подземную лабораторию. (чтобы подождать, пока военные сталкеры не перестреляют карликов). Часто можно встретить сталкеров мародеров и бандитов, устраивающих засады. Чтобы свободно путешествовать по уровню, игроку необходимо приобрести защитный костюм от радиации, визуальный детектор (особо аномальные области).

Продвижение к 1-лаборатории.

Возможная встреча с членами группировки сталкеры-убийцы (При встрече с убийцей обычные сталкеры сразу оповещают об этом торговцев и сталкеров, затем начинается большая охота, когда сталкеры с ближайших уровней пытаются перехватить убийцу…). Одна из их «контор» находится в районе Темной долины. С какой-то периодичностью они (как и полузомби) делегируют одного из своих «бойцов» с целью нас уничтожить.

В АМК моде восстановлено упоминание о погибщей группе военных сталкеров в Темной Долине, так можно прочитать сообщение об этом в сталкерской сети.

1. Уничтожить лидера бандитской группы «Слизни»

Описание:
Найти и уничтожить лидера бандитской группы «Слизни»
Объекты:
PDA лидера бандитской группы
Информация «бандитские группировки»
Заказчик:
Первый торговец
Используемые в задании скрипты:
бандитская группа «Черные слизни»

2. Уничтожить одного из членов бандитской группы «Слизни»

Описание:
Найти и уничтожить члена бандитской группы «Слизни»
Объекты:
PDA члена бандитской группы
Заказчик:
Первый торговец
Используемые в задании скрипты:
бандитская группа «Черные слизни»

3. Уничтожить лидера бандитской группы «Мертвецы»

Описание:
Найти и уничтожить лидера бандитской группы «Мертвецы»
Объекты:
PDA лидера бандитской группы
Информация «бандитские группировки»
Заказчик:
Первый торговец
Используемые в задании скрипты:
бандитская группа «Мертвецы»

4. Уничтожить одного из членов бандитской группы «Мертвецы»

Описание:
Найти и уничтожить члена бандитской группы «Мертвецы»
Объекты:
PDA члена бандитской группы
Заказчик:
Первый торговец
Используемые в задании скрипты:
бандитская группа «Мертвецы»

1. Добыча артефактов

Описание:
Добыть артефакты любых типов
Объекты:
Артефакты
Заказчик:
Первый торговец
Диалог с заказчиком
«Тащи все, что найдешь странного. Никогда не знаешь, какой сюрприз преподнесет в очередной раз Зона. За неизвестный артефакт десятикратный тариф. И поспеши, ты не один»
Текст задания:
Торговцу требуются артефакты любых разновидностей. За неизвестные артефакты торговец платит в десятикратном размере.
Скрипт: бандитская группа «Черные слизни»
Бандитские группы действуют только по скриптам. За PDA бандита по особым расценкам платит торговец. Одежда бандитов изношена (практически рванье — другая текстура). Атакуют только новичков или усталых израненных сталкеров одиночек, сталкеров группировок избегают (боятся). Бандитские группы можно встретить в «предбаннике» Зоны, углубляться они боятся.

1. Три сталкера «оборванца» прячутся в развалинах.

Двое вооружены пистолетами, один (лидер) ружьем

2. Бандиты уходят на другое место

Места изначально запланированы для всех банд. формирований, встретившись банды сражаются друг с другом
После нескольких суток засады
Если погиб лидер или осталось меньше двух бандитов (см. гибель бандита)

3. Осматривание территории (только днем)

Прохаживаются, время от времени останавливаясь и осматриваясь
Если день и погода хорошая
Развлекают себя насвистыванием, напеванием, бормотанием и т.д.
Время от времени разминаются
Если день и погода плохая
Поеживаются и недовольно бормочут

4. Отдых (только ночью)

Двое спят, один прохаживается, время от времени останавливаясь и осматриваясь
Поеживается и недовольно бормочет

5. Нашли «неизвестный» (им) труп сталкера

Выхватывают оружие и выкрикивают «Ооо. Хабар!»
Подбегают к трупу и начинают втроем его обыскивать
При этом что-то выкрикивают. (случайно: довольную реплику 30% вероятность, недовольную реплику 70%)

6. Услышали недалеко неопасный звук

Поднимают оружие, вглядывается в сторону звука. Один бандит спрашивает: «Ты слышал?»
Если звук ближе, чем 15 метров, идет осторожно проверять. Один из бандитов говорит: «Там что-то есть!»
Если звук повторяется, то кто-то выкрикивает: «Кто здесь?»
Если звук вновь повторяется, возвращаются к своим местам (отступая задом, смотреть в сторону звука), напряженно осматривают территорию, откуда доносятся звуки
Если звук повторяется, то случайно выбирать одно из двух действий
пойти проверить (50% вероятность)
выкрикнуть «Кто здесь?» (50% вероятность)

7. Услышали недалеко опасный звук

Поднимают оружие, напряженно вглядывается в сторону звука
Если звук ближе, чем 15 метров, идут осторожно проверять
Если снова повторяется и звук ближе, чем 15 метров, идут осторожно проверять, затем отступают на свое место

8. Обнаружен сталкер

Открывают огонь, затем один из бандитов кричит «Сталкер. »

9. Обнаружен мутант

Открывают огонь, затем один из бандитов кричит «Мутанты. »

10. Атака на бандитов или стрельба в их сторону

Смотрят в сторону, откуда стреляли или атаковали
Если видят врага, то см. обнаружен сталкер или мутант
Если не видят врага
Разбегаются в разные стороны
Затем пытаются определить, откуда стреляли
Ищут врага
Возвращаются на свои места
Примечание
В приквеле ЧН эти реплики (при подборе добра с трупов) были реализованы у группировки «ренегаты», прообразом которых и были такие бандиты. Отметим, что что до разработчиков, ранее, но для ТЧ, эту «фичу» сделали моддеры.

Скрипт: бандитская группа «Мертвецы»
Скрывается возле входа в подземную лабораторию
Действует аналогично общей «бандитской» схеме
В спокойном состоянии переговариваются о военных сталкерах, которые могут выйти и о тех сталкерах, которые попытаются проникнуть в лабораторию.


Закрытый въезд


Вид на болото из канализационной трубы

«Это Тёмная долина, тут всегда мрачно и туманно. Часто идет дождь. Ко всему прочему, здесь одна из самых высоких концентраций аномалий. Можно разжиться неплохими артефактами, а можно и легко расстаться с жизнью. Обязательно встретишь ветеранов, они здесь денежки зарабатывают, вытаскивая из самой задницы артефакты. Слышал, говорили про банду «Слизней», типа, опять появились, на самом деле, хрен знает, их, вроде, перестреляли уже всех. Есть вход в лабораторию, только оттуда никто не возвращался, потому не советую туда соваться. Вроде карлики, а может и что по-страшнее. » — торговец Сидорович о локации.

На территории стройки также появился длинный транспортер, предназначавшийся для выгрузки песка или других материалов в грузовики или на землю. Область выгрузки была окружена низким решетчатым забором с воротами.

Два кирпичных здания белого цвета, огороженные кирпичным забором с железными воротами. В одном месте забор разрушен, вероятно, ракетой из вертолета. На территории фермы была своя водонапорная башня, а также свой трансформатор. В южном углу фермы стоит ржавая цистерна для воды.
Расположение на карте — на юго-западе локации, на месте железобетонного здания в старой версии локации.

Огороженная бетонными плитами свалка с вагончиком на юге локации. Создана как правопреемник заболоченной свалки из старой версии. Не совсем понятно её назначение, но исходя из изначального замысла, под ней должны быть погребены жертвы генетических экспериментов из лаборатории X-18. Так как практического смысла объект не нёт, от него избавились в конечной версии локации, попавшей в релиз.

Неприметное углубление в обвале. Представляет собой довольно внушительных размеров вырытую пещеру. В качестве пасхального яйца в самом конце лаза из консервных банок выложен смайлик.
Расположение на карте — севернее завода «Кристалл». В конечной версии, в связи с серьезными изменениями локации логово было вырезано, а самих кровососов можно увидеть на автозаправке и на восточной части локации.

Build 2205 l04_darkvalley
Build 2232 l04_darkvalley
Текущая версия
Build 2571 l04_darkvalley
Build 2588 l04_darkvalley

Сталкер тень чернобыля темная долина

Переход из: Окрестности Свалки
10.02.18 | 11:20

Темная Долина и вправду была темная. Блоха впервые здесь был, он не мог понять природу Зоны, если к примеру на Свалке и на Кордоне сейчас светит солнце, то здесь все небо закрыто слоем мрачных серых туч. Вдобавок к этому по территории гулял холодный ветер, расшатывая кроны деревьев и шелестя травой. Стоило Марку только ступить на эту землю, как откуда-то с севера раздался протяжный волчий вой, а через пару минут началась стрельба из нескольких автоматов, продолжавшаяся менее минуты. «Хорошее место», — съязвил он, поправляя рюкзак на плечах, и неохотно пошел дальше.
Пробираясь дальше по холмистой местности, Марк все чаще стал оглядываться по сторонам, боясь, что на него выйдут местные мутанты и разорвут на части. Примером такого стала небольшая группа людей: в одной из впадин, возле которой проходил бродяга, лежало три разорванных человеческих тела, на которых свисали тряпки от одежды, прикрывающие остатки прогнившей плоти. Благо завтрак был не ахти, иначе все содержимое полезло бы наружу.
Привыкнуть к местной атмосфере было тяжело, то и дело ему казалось, что сейчас кто-то выскочит или выберется их-под земли, уж настолько здесь была мрачная обстановка. Голливуд бы позавидовал.
Блоха поднялся на возвышенность, совсем недалеко от какого-то болота, и присел на колено. В центре того самого болота был «мини остров», на котором наматывали круги непонятные псины, хотя морды были схожи и с кошачьей, только более приплюснутой, как у персов. Три особи гнались друг за другом, то ли играясь то ли намереваясь сожрать друг друга, тем не менее Марк отложил за плечо автомат и достал КПК чтобы сделать фотографию. Благо на это здесь была встроенная камера. Сфокусировав изображение и «щелкнув» мутантов как Шарик щелкал зайцев, парень спрятал устройство обратно в карман разгрузки и пошел дальше.

Переход: Восточный Периметр

371

Новичок
Легендарный Сокол

Шел теплый приятный дождь. Хрустели листья под ногами , воздух был очень мягкий , что хотелось спать стоя.
Саня медленно шел по тропинке , осматривая местность и почесывая свои грязный волосы.
-Что хреново мне. — Произнес внутренний голос у Саши в голове. Сталкер спустил рюкзак с плечь ,чтобы заглянуть , что есть в рюкзаке покушать.
В рюкзаке Саня нашел: буханку хлеба , тушенку. Поискав еще немного добра в рюкзаке , вдруг сталкер почувствовал что то стеклянное в рюкзаке , «Чтобы это могло быть?!» — задумался Тихон и начал разгребать рюкзак , чтобы дойти до заветной цели. Вдруг увидев , что на самом деле это , Саня вскрикнул:
-Опача! Что нашел! — обрадовался Саня и вытащил бутылку водки. Открыл бутылку и резко махнул водочки из горла.
-Уххх. Хорошо пошла! — взвизгнул сталкер и принялся съедать все , что было у него в запасе.
После отличного обеда , Сане уже никуда не хотелось дальше двигаться , а просто валятся на земле и мечтать о доме на Майями. Тут сталкер достал из своего рюкзака спальный мешок , завалился туда и заснул крепкин сном.

«Выстрелы» , «Крики».
-Ааааа!! Кто?! Где?! — вскочил Саня с земли и резко достал свой ПММ из кармана и целясь куда попало.
Сталкер осматривался 10 минут , и только потом он понял , что это довольно близко были выстрелы и крики.
-Мда..А если меня загрызли бы? Или высосали всю кровь , эти чертовы звери? Эх. Опасно тут! — всхлипнул Саня , собирая все в рюкзак.
Собрав все в рюкзак , сталкер двинулся по дороге.

«Стемнело»
Сталкер тихо и осторожно шел по тропе , откуда были выстрелы и крики. Вдруг Саня увидел валяющийся труп.
Труп был весь в крови , от лица и капли не осталось. Почти все тело превратилось в свежею еду для кабанов. Тут Саня не растерявшись , осмотрелся и двинулся осматривать труп. Ближе он боялся подойти , ибо знал , что это может быть ловушка бандитов. Саня очень внимательно осматривал все 360 градусов , осматривал тропу по которой он шел , нет ли у него хвоста и т.д. Тут сталкер дрожа решил подойти к трупу и осмотреть его по ближе.
Подойдя ближе , Саня увидел:
1) Хороший рюкзак , набитый чем то.
2) Патроны лежащие рядом , для ПММ.
-Так. Ну чтож бедолага , тебе это уже не понадобиться , так что покойся с миром. — Саня закрыл его глаза неизвестного сталкера и покрестился три раза.
Поискав еще немного , Саня нашел КПК сталкера.
-Опа чирик! Сейчас хотя бы узнаем имя этого бедолаги , может вернусь на родину и найду его родных , расскажу , что бедняга под пули попал , не поверят ведь.- подумал Саня и включил КПК.

Хочешь — добьешься. Не добился — значит плохо хотел.

2968

Модератор
Сумасшедший
ГМ

КПК не работал, блокнот был весь в крови, размяк и что либо из написанного понять было сложно. Из действительно полезного была одна банка тушенки, два полных магазина к ПМу, один бинт и 400 рублей. Но от мародерства Тихона оторвал кабан, недовольно хрустящий в кустах. Хруст был все ближе, а потому сталкер решил повременить с отходом на ферму. Наконец, из зарослей показалась огромная голова мутанта.
Переход отменен.

371

Новичок
Легендарный Сокол

Смерть. Она так близка, что подкрадывается незаметно.
Из кустов выпрыгнул здоровый кабан.
-Ох , твою же маковку! Что же делать с тобой будем , дорогой?!- подумал про себя Саня ,и чуть не наложив в штаны.
Сталкер резко схватил нож из кобурки и встал в позу опытного бойца.
-Ну что станцуем? — усмехнлуся Саня.
Кабан стоял как вкопанный, будто ждал чего.
Саня резко крикнул на кабана: «Аааа , пшел от сюда!» , но Кабан резко рванет на него , и тут Саня не растерявшись , поднимает свою правую руку , где находился огромный нож и резко бросает его в кабана от испуга.
Нож прилетает к кабану прямо в лоб , и вдруг кабан сменяет свой путь в сторону от сталкера.
-Ну че скатина?! Еще полезешь?! — крикнул Саня в след кабану.
Вдруг кабан развернулся и полетел на второй заход.
-Ай мля , только разозлил его. — сказал Саня и выхватил свой ПМм из кармана.
«Выстрел , выстрел , выстрел»
И кабан влетает в сталкера уже мертвым. «Сталкер теряет сознание , от шока».

Через некоторое время.

Дождь , темнота. Все это проклятая зона , крутилось в голове у Сани.
Сталкер включился , но не мог встать , из за того самого кабана , который придавил его своей тушей.
-Ах , черт , что же делать то?! — сказал Саня и попытался вытащить своего тело.
20 минут стараний и Саня уже вылез из такой толщи мглы.
-Ох потрепало же меня. — сказал Саня и заметил кровь идущую с колена.
Сталкер поднял штанину до коленки и осмотрел место , откуда шла кровь.
Коленка была у сталкера все в крови , большая царапина от когтей кабана.
-Как бы заразу не зацепить , а то я точно из Зоны не выберусь живым. Хотя кого я обманываю?! Никто от сюда не смоется , никогда. — с этими мыслями , Саня подхрамывая двинул на Ферму.
Переход: Ферма. — Переход отменен

Хочешь — добьешься. Не добился — значит плохо хотел.

385

Ветераны
Первый рабовладелец в ЧЗО

Переход: Темная Долина — Завод
(06.03.2018 16:30)
Группа двигалась к южным границам Темной Долины, когда Эко и остальные услышали выстрелы. Все тут же (по мере возможностей, конечно) попадали на землю и попытались занять укрытия относительно источника шума. Определившись с направлением ведения огня, бойцы стали осматривать окрестности. Вскоре, после подъема на ноги и осторожного продвижения в сторону места ведения огня оказалось что виновником торжества оказался некий парень, довольно высокий и сухопарый, в черном плаще и с пистолетом. Со ста метров трудно было разглядеть даже последнюю деталь, но его выдало применение оружия. На субьекта несся местный кабан. Благодаря немыслимой удаче у сталкера получилось прибить тварь. Был ли это меткий выстрел в сердце сквозь слюнявую пасть зверя, или еще какая оказия, но мутант уперся рылом в стрелка уже мертвым. Во всяком случае, когда два тела столкнулись — то на ногах остался стоять человек. Ну как стоять. Туша смела бродягу, полностью скрыв его от взора группы бойцов, которые залегли на обочине дороги несколько севернее.
— Таак, да у нас тут свидетели образовались. Не хватало еще чтобы меня в ЧЗО очередной любитель халявы вроде Захара искал. А? Как думаете?
Бледный Мунин вздохнул и удобнее пристроил карабин между кочек. Хугин и фреки заняли тыловые сектора обстрела и лишь недовольно ворчали. Перспектива лежать на холодной земле, да еще и встретить окончание действия обезбаливающих в подобной обстановке ну никак не радовала их.
— Давай просто пристрелим его. Я не хочу получить еще пулю в ногу, да и сломанные ребра Хугина совсем не способствуют хорошей реакции в драке. Фреки теперь говорил за двоих, ведь у его напарника было сильное повреждение ребер и даже активное дыхание приносило сильную боль. Хугин только утвердительно махнул головой и продолжил наблюдение за северо-западным направлением.
— Это, конечно, да. Только вот мы не допросили никого на Заводе и не знаем сколько еще осталось в живых подельников. Учитывая как нам повезло с этим одиночкой — предлагаю взять его живым, а там уже обстоятельно распросить. Так что поступим следующим образом: Хугин и Фреки присмотрят за окрестностями, а я и Мунин примем «языка» и подготовим к транспортировке прямиком на Болота. Всеравно там сейчас никто не шляется. Обдумав предложение, все решили что выгоднее будет прихватить парня с собой, так что пришло время действовать. Прикрывающая пара имела возможность прикрыть штурмовую группу и с текущей позиции, так что Фреки просто стал следить за югом и областями в сорок пять градусов по сторон, тем самым охватывая местность конусом от ста сорока до двухста двадцати градусов, если смотреть на компас.

Штурмовая пара поднялась и стала приближаться к месту потасовки человека и кабана. Сталкер, собственно только выбрался из под туши твари и направился было в сторону Фермы, как Мунин открыл огонь. Одиночным выстрелом на пару метров левее от цели боец обозначил свое присутствие, а Эко взял человека в прицел и стал приближаться к нему.
— Брось оружие на землю! Отойди на три шага назад! Стань на колени и руки сложи за голову! Живо! Во время того как швед кричал бродяге, Мунин сместился несколько западнее, усложнив накрытие огнем обоих разом. Да и таким образом создавалось меньше помех для прикрывающей пары.
— Не глупи, парень. тебя на мушке держат четыре ствола, так что без глупостей! Слышишь?! Говоря это, егерь сам сместился восточнее и сначала присел, а затем и лег продолжая целиться в сталкера.

Under raven banner and a burning sky
Where the bullets and the Valkyries fly
Let me hear the ravens cry
Odin take me when I die

Adblock
detector