KV. by

Запрещенные к перевозке предметы в целях авиационной безопасности

В целях обеспечения безопасности воздушного судна, пассажиров, экипажа или имущества, находящегося на борту самолета, в ручной клади на воздушных судах ОАО «Авиакомпания «Белавиа» ЗАПРЕЩЕНА перевозка следующих предметов и веществ:

  • все острые, режущие и колющие предметы (ножи, кинжалы, ножницы, спицы для вязания, лезвия для бритья, маникюрные наборы и т.д.), включая столовые приборы (ножи, ложки, вилки, штопоры);
  • огнестрельное и холодное оружие всех видов (включая газовое), а также предметы, реально имитирующие оружие (игрушки, макеты пластиковые или металлические);
  • взрывчатые вещества, боеприпасы, иллюминирующие вещества и ракеты;
  • сжатые и сжиженные газы, коррозийные и окисляющиеся материалы и вещества;
  • ядовитые, отравляющие и раздражающие вещества;
  • намагниченные и радиоактивные материалы;
  • легко воспламеняющиеся твердые и жидкие вещества;
  • рабочие инструменты (ножи, молотки, отвертки, стамески, дротики, пилочки, в том числе для ногтей);
  • спортивный инвентарь (биты, клюшки для гольфа, крикета, бильярдный кий, горнолыжная амуниция и т.д.);
  • шприцы, в том числе разовые (пассажиры, которым необходимы инъекции во время полета — диабетики, аллергики и др., должны представить подтверждение лечащего врача);
  • портфели и чемоданы, снабженные устройствами обеспечения безопасности;
  • ртуть и другие вещества и предметы, вызывающие подозрения в безопасности их перевозки и которые могут быть использованы для поджога, взрыва или угрожающие безопасности жизни пассажиров и членов экипажа воздушного судна.

На рейсах ОАО «Авиакомпания «Белавиа» также действуют следующие ограничения:

    жидкости, аэрозоли, гели

Для обеспечения безопасности в соответствии с правилами перевозки ручной клади во многих странах действуют ограничения по перевозке жидкостей, аэрозолей, гелей (алкогольные напитки, духи, одеколоны, лекарства и туалетные принадлежности).

Все жидкости, гели и аэрозоли допускаются к перевозке в ручной клади пассажиров в емкостях вместимостью не более 100 мл каждая (или эквивалентной вместимостью, выраженной в других единицах измерения объема, например в жидких унциях). Жидкости, гели и аэрозоли, содержащиеся в емкостях вместимостью более 100 мл, могут быть приняты к перевозке только в качестве зарегистрированного багажа даже в том случае, если емкость заполнена лишь частично.

Емкости, содержащие жидкости, гели и аэрозоли, следует помещать в закрывающийся прозрачный пластиковый пакет объемом не более 1 л. Емкости должны свободно размещаться в прозрачном пластиковом пакете, который должен быть плотно закрыт. Каждому пассажиру разрешается перевозить только один такой пакет, предъявляемый для досмотра отдельно.

Исключения применяются для лекарств, детского молока/питания и удовлетворения специальных диетических или других медицинских потребностей. Под жидкостями, необходимыми для медицинских целей, следует понимать жидкие лекарства, прописанные врачом или приобретенные без рецепта. Под жидкостями, используемыми для удовлетворения специальных диетических потребностей, следует понимать те продукты питания, без которых здоровье пассажира подвергается угрозе (детское питание или продукты питания, такие как специальные диеты для пассажиров, не переносящих лактозу или глютен).

для исключения возможности возникновения пожара в багажном отсеке воздушного судна, вызванного перегревом электронных устройств по причине самопроизвольного срабатывания нагревательных элементов перевозка электронных сигарет, а также литиевых или ионно-литиевых батарей осуществляется только в ручной клади пассажира.

  • для использования в портативных медицинских устройствах:
    • не более 2 ионно-литиевых батарей, удельная мощность которых более 100Втч, но не превышает 160 ВТЧ или литий-металлических батарей с содержанием лития свыше 2 г, но не более 8 г;
    • каждая запасная батарея должна быть защищена от короткого замыкания (с использованием оригинальной заводской упаковки или методом изоляции контактов, т.е. блокировки изолентой контактов или размещение каждой батареи в отдельный пластиковый мешок или защитную сумку);
    • батареи должны быть такого типа, который соответствует требованиям Руководства ООН по проведению тестирования и критериям, часть III, подраздел 38.3. К перевозке допускаются не более двух индивидуально защищенных запасных батарей на человека.
    • не более 2 ионно-литиевых батарей, удельная мощность которых в ватт-часах составляет 100Втч, но не превышает 160 ВТЧ;
    • каждая запасная батарея должна быть защищена от короткого замыкания (с использованием оригинальной заводской упаковки или методом изоляции контактов, т.е. блокировки изолентой контактов или размещение каждой батареи в отдельный пластиковый мешок или защитную сумку);
    • батареи должны быть такого типа, который соответствует требованиям Руководства ООН по проведению тестирования и критериям, часть III, подраздел 38.3. К перевозке допускаются не более двух индивидуально защищенных запасных батарей на человека.

    перевозка сухого льда в пассажирском салоне воздушного судна на рейсах авиакомпании разрешена в количестве, не превышающем 2,5 кг на одного пассажира. В целях обеспечения безопасности полета и комфорта других пассажиров количество перевозимого в пассажирском салоне воздушного судна сухого льда на одном рейсе авиакомпании может быть ограничена.

    Взять в салон или сдать в багаж?

    Если вы путешествуете на большое расстояние, то вы вполне можете положить системный блок под кресло. Конечно же, если он у вас формата Miditower или меньше. С Fulltower уже могут быть проблемы. Если же вы везете с собой еще что-то громоздкое — готовьтесь, что вам будет очень неудобно, особенно если летите с пересадкой. Поэтому всё же настоятельно рекомендуется сдать системник в багаж.

    Если ваш железный друг вам очень дорог или на его внешним видом вы трудились не одну неделю — запакуйте его в чемодан. Да, вам придётся на него немного потратиться, но это убережёт вас от сколов, царапин и повреждённых внутренностей (компьютерных). Для того чтобы подобрать правильный чемодан, измерьте габариты системного блока и затем примеряйте его к выбранному чемодану. Лучше всего выбрать хороший б/у чемодан для этих целей — это позволит существенно сэкономить да и сам чемодан будет не жалко. Также лучше выбирать чемодан с жёстким каркасом по всему периметру — не ждите что его будут аккуратно загружать и выгружать из самолёта.

    Как перевести компьютер в самолетах популярных авиакомпаний

    Во всех крупных авиакомпаниях РФ действуют стандартные правила по провозу компьютеров и другой бытовой техники в самолете. Покупая билет, пассажиру нужно уточнить нормы к ручной клади и общему багажу. При взвешивании коробки или чемодана с системным блоком, перевозчик также будет учитывать вес другого личного багажа. Если вес превышает установленный лимит, пассажиру придется заплатить за каждый килограмм перевеса.

    Бронируя отдельное место в салоне для перевозки компьютера, заранее согласовывайте свои планы с перевозчиком.

    Отправляя компьютер в упаковке или в чемодане в багажное отделение, сделайте дополнительную бирку с личными данными. Если чемодан с дорогостоящей техникой ошибочно будет направлен в другое отделение по выдаче багажа, благодаря этой бирке его смогут быстро отыскать сотрудники службы по розыску утерянных вещей.

    Особое внимание уделите упаковке. Рекомендуется использовать чемодан с прочными стенками и непрогибаемым корпусом. Подберите этот аксессуар по размеру, учитывая габариты системного блока. Свободное пространство в чемодане заполните мягкой одеждой, воздушно-пузырьковой пленкой или кусочками пенопласта. Монитор можно взять в салон в заводской упаковке. Этот прибор легко уместится под пассажирским креслом или на верхней полке.

    Принципы транспортировки ПК

    Для беспрепятственного и спокойного полета важно учитывать общие правила перевозки компьютера в самолете:

    1. При приобретении билета, требуется уточнить нормы веса по багажу и ручной клади. При измерении и взвешивании чемодана с системным блоком, его вес будет учтен для личного багажа. При превышении норм авиакомпании нужно будет произвести доплату за каждый лишний килограмм.
    2. Если пассажир отправляет компьютер в багажное отделение, рекомендуется сделать дополнительную бирку с личными данными для упаковки или чемодана, в котором девайс транспортируется. Так его будет легче отыскать службе утерянных вещей.

    Особое внимание нужно уделить упаковке технического устройства:

    • чемодан или иная внешняя упаковка должна соответствовать габаритам ПК;
    • если используется чемодан, он должен иметь прочные стенки и устойчивый корпус, чтобы защитить устройство;
    • свободное пространство в чемодане заполняется воздушно-пузырьковой пленкой или пенопластом для лучшей амортизации;
    • монитор проще упаковать в заводскую коробку или отдельную сумку и перевезти в качестве ручной клади на борту.

    Сегодня авиаперелет – самый быстрый, удобный и надежный способ оптовой транспортировки товаров. Для безопасной перевозки компьютерной техники с коммерческими целями лучше обратиться к профессионалам. Компания, обладающая опытом и необходимыми знаниями, оперативно и с гарантией доставит нужные устройства в требуемое место, взяв на себя решение любых сопутствующих проблем.

    Монитор

    Если помимо системного блока вы везёте монитор, то его стоит взять с собой в самолёт, то есть везти в ручной клади. Его стоит завернуть во что-либо, что не повредит экран (я использовал ту упаковку, в которой он был первоначально, в коробке), а после этого можно ещё в несколько слоёв чем-либо другим (могут подойти футболки, полотенца, простыни, и так далее). В случае с моим монитором, имело смысл также отвинтить ножку и везти её отдельно, в багаже — поскольку она весит около 7 кг и занимает довольно много места.

    При упаковке вещей следите за весом. Обычно формальные ограничения есть и для багажа, и для ручной клади, но реально ручная кладь очень часто бывает тяжелее и больше по объёму, чем разрешено в правилах.

    То есть на регулярных рейсах обычно можно везти с собой много ручной клади. А вот на чартерах или лоу-костах могут потребовать соблюдения формальных правил.

    Важный момент, о котором не все знают — если летите вдвоём, то максимальный вес багажа суммируется. Это означает, что если ограничение по весу — 20 кг, то на двоих это будет 40 кг, и эти 40 кг можно как угодно распределять по сумкам. Впрочем, тут есть и другое ограничение — одна сумка не должна быть по весу больше, чем 32 кг (это ограничение грузчиков, они отказываются поднимать вещи тяжелее 32 кг — хотя, кажется, за отдельную доплату всё же можно договориться). Таким образом, можно, например, везти две сумки — одна 32 кг, а другая 8 кг. Впрочем, тут надо понимать, что это правила тех авиакомпаний, где я это уточнял. Для надёжности стоит уточнить правила для той авиакомпании, которой вы летите. Кстати, если авиакомпания не российская, но у них есть российский партнёр (и на сайте авиакомпании указан его номер телефона), то есть вероятность, что российский партнёр будет сообщать вам совершенно другую информацию. Поэтому по возможности стоит связаться именно с представителями этой авиакомпании.

    Таким образом мы видим, что перевезти компьютер на самолёте — не так уж и сложно. Достаточно получить необходимую информацию и подготовиться, и тогда вам останется упаковать ваш компьютер, и, затем, вытащить его из сумки, распаковать и собрать уже на новом месте.

    Как провезти системный блок в самолёте?

    Ночи доброй, ЛОРовцы, так жизнь сложилась, что завтра я лечу в Москву, решение было принято пару часов назад и всё очень спонтанно, однако, ближе к делу. Мне нужно забрать с собой рабочую машину, без неё никак. Монитор прекрасно влезает в рюкзак и как я понимаю его можно пронести в салон, а что делать с системным блоком? Есть чемодан, сделан хрен знает из чего, но он как-бы твердый, но в багажке так их швыряют, что я даже не знаю, доедет ли. Какие варианты есть, лор? Продать что-то не успею, времени в обрез.

    Винт в карман. В полости системника засунь носков и прочих полезных тряпок. Пусть пинают.
    Но это если ты действительно подорвался и поехал. Если есть время, то можно придумать что-то более внятное.

    Везти исключительно в разобранном виде.
    Видел сколько паралона в коробках с хорошей комплектухой? Так вот он там именно на перевозку и рассчитан. Правда без учёта швыряния.
    НЖМД если есть — везти только в ручной клади, иначе им с терминальной вероятностью наступает жопа.

    возьми с собой винт. А лучше сделай резервную копию винта и ее с собой возьми.

    А комп какой-нить на месте там нароешь.

    dikiy ★★☆☆☆ ( 24.01.16 23:23:35 )
    Последнее исправление: dikiy 24.01.16 23:24:23 (всего исправлений: 1)

    Разобрать на комплектующие, упаковать в коробочки, забить пространство какими-нибудь мягким материалом?

    В системе ssd, кулер боксовый, по идее его не должно вырвать и что-то повредить

    Ну и да, винт с собой, естественно. Даже если ссд. Мало ли, багаж потеряют, будет неприятно от мысли, что данные могут потеряться.

    HerrWeigel ★★★★ ( 24.01.16 23:25:24 )
    Последнее исправление: HerrWeigel 24.01.16 23:26:36 (всего исправлений: 1)

    Я не собираюсь возвращаться назад, система новая, недавно собранная и не мало стоит, оставлять / продавать не вариант.

Adblock
detector