Купите Pillars of Eternity II: Deadfire — Obsidian Edition дешевле базовой версии

Всем известно, что студия Obsidian Entertainment дорожит мнением и поддержкой своих фанатов. Возможно, именно поэтому они предоставили возможность купить Pillars of Eternity II: Deadfire — Obsidian Edition дешевле даже базовой и делюкс версий. Речь идет о сравнении цен в Steam и у других ритейлеров. Obsidian Edition — это наиболее полная версия новинки от мэтров изометрических RPG. Это издание заключает в себе:

  • Цифровая версия игры.
  • Загружаемые дополнения под номерам 1-3. Выйдут в будущем и будут доступны сразу же по релизу. DLC добавляют новые сюжетные истории, места, локации, снаряжения и персонажей.
  • Официальный цифровой саундтрек игры от известного композитора Джастина Белла.
  • Набор экипировки отступника. Мир Deadfire позволяет вам быть пиратом не только внутренне, но и внешне. Модная повязка на глаз не только защищает его, но и внушает страх вашим врагам.
  • Космическая свинья по имени Корво. Это парящее на разноцветном облаке животное станет спутником отряда игрока, делая путешествие еще более запоминающимся и красочным.
  • Руководство для настоящих настольных игр. Pillars of Eternity II: Deadfire, можно сказать, зиждется на механиках реальных настолок, поэтому разработчики решили отдать дань этому жанру и создали гайд, как отправиться в увлекательное приключение не только в виртуальной, но и настольной реальности.
  • Цифровая карта игрового мира. Ее можно поставить на обои рабочего стола или распечатать и путешествовать как настоящий морской волк.
  • Цифровое руководство, том II, представляющее собой комикс, рассказывающий о предыстории мира Pillars of Eternity в целом и архипелага Deadfire в частности.

Стоит отметить, что покупая Pillars of Eternity II: Deadfire — Obsidian Edition вы получаете самое полное издание игры лишь на момент релиза. Так было и с предыдущей частью PoE, так и Tyranny от Obsidian Entertainment. Позже может быть еще более масштабная версия игры, как, например, Pillars of Eternity. Definitive Edition.

  • Описание
  • Скриншоты
  • Видео
  • Подписка

Купить Pillars of Eternity II. Deadfire. Obsidian Edition стоит не только истинным фанатам изометрических RPG, но и вдумчивым покупателям. Ведь это купить Obsidian Edition можно даже дешевле базовой и deluxe версий.

Pillars of Eternity II: Deadfire – early gameplay trailer

Подпишитесь, и вы будете получать уведомления по электронной почте всякий раз, когда мы найдем более низкую цену на эту игру. От рассылки можно отписаться в любой момент. Обещаем, что не будем рассылать спам, мы его сами не перевариваем.

Подписка открыта только для зарегистрированных пользователей.

  • Регистрация
  • Потеряли пароль?

Мы постоянно проверяем все крупнейшие магазины интернета и ищем акции, распродажи и скидки. Мы автоматически найдем для ваc самую выгодную цену на любую игру. В настройках подписок можно указать максимальную цену, которую вы готовы потратить на игру. Цена обязательно будет падать, все что вам нужно будет сделать, чтобы сэкономить — это просто подождать.

Package » Pillars of Eternity II: Deadfire — Obsidian Edition

Sub ID 258527
Store Name Pillars of Eternity II: Deadfire — Obsidian Edition
Last Known Name Pillars of Eternity II: Deadfire — Obsidian Edition
Last Record Update (19 May 2020 – 17:00:09 UTC)
Last Change Number 8479770
Release Date

Includes 5 items: Pillars of Eternity II: Deadfire, Pillars of Eternity II: Deadfire — Beast of Winter, Pillars of Eternity II: Deadfire — Explorer’s Pack, Pillars of Eternity II: Deadfire — Seeker, Slayer, Survivor, Pillars of Eternity II: Deadfire — The Forgotten Sanctum

  • U.S. Dollar
  • Euro
  • Argentine Peso
  • Australian Dollar
  • Brazilian Real
  • British Pound
  • Canadian Dollar
  • Chilean Peso
  • Chinese Yuan Renminbi
  • CIS — U.S. Dollar
  • Colombian Peso
  • Costa Rican Colon
  • Hong Kong Dollar
  • Indian Rupee
  • Indonesian Rupiah
  • Israeli New Shekel
  • Japanese Yen
  • Kazakhstani Tenge
  • Kuwaiti Dinar
  • Malaysian Ringgit
  • Mexican Peso
  • New Zealand Dollar
  • Norwegian Krone
  • Peruvian Sol
  • Philippine Peso
  • Polish Zloty
  • Qatari Riyal
  • Russian Ruble
  • Saudi Riyal
  • Singapore Dollar
  • South African Rand
  • South Asia — U.S. Dollar
  • South Korean Won
  • Swiss Franc
  • Taiwan Dollar
  • Thai Baht
  • Turkish Lira
  • U.A.E. Dirham
  • Ukrainian Hryvnia
  • Uruguayan Peso
  • Vietnamese Dong

Store Prices

Click on a currency name to load price history for that currency.

Currency Current Price Converted Price
U.S. Dollar $59.99 1606,50₴ +91.94%
British Pound £44.99 1512,75₴ +80.73%
Euro 59,99€ 1805,18₴ +115.67%
Russian Ruble 1785 ₽ 686,16₴ -18.02%
Brazilian Real R$ 111,00 568,44₴ -32.09%
Japanese Yen ¥ 5940 1483,98₴ +77.30%
Indonesian Rupiah Rp 408000 773,56₴ -7.58%
Malaysian Ringgit RM114.00 713,20₴ -14.79%
Philippine Peso ₱1500.00 802₴ -4.18%
Singapore Dollar S$60.00 1153,69₴ +37.84%
Thai Baht ฿1108.00 953,20₴ +13.88%
Vietnamese Dong 656000₫ 757₴ -9.56%
South Korean Won ₩ 63000 1389,15₴ +65.97%
Turkish Lira ₺113,00 442,27₴ -47.16%
Ukrainian Hryvnia 837₴ Base Price
Mexican Peso Mex$ 540.00 649,95₴ -22.35%
Canadian Dollar CDN$ 65.99 1304,45₴ +55.85%
Australian Dollar A$ 69.50 1285,81₴ +53.62%
New Zealand Dollar NZ$ 71.99 1247,92₴ +49.09%
Norwegian Krone 420,00 kr 1182,72₴ +41.30%
Polish Zloty 216,00zł 1457,32₴ +74.11%
Swiss Franc CHF 57.00 1608,48₴ +92.17%
Chinese Yuan Renminbi ¥ 200 755,93₴ -9.69%
Indian Rupee ₹ 1868 656,80₴ -21.53%
Chilean Peso CLP$ 27900 936,15₴ +11.85%
Peruvian Sol S/.150.00 1148,34₴ +37.20%
Colombian Peso COL$ 127350 909,57₴ +8.67%
South African Rand R 657.00 1024,03₴ +22.35%
Hong Kong Dollar HK$ 357.00 1233,56₴ +47.38%
Taiwan Dollar NT$ 1405 1269,32₴ +51.65%
Saudi Riyal 171.00 SR 1221,11₴ +45.89%
U.A.E. Dirham 186.00 AED 1356,03₴ +62.01%
Argentine Peso ARS$ 675,00 259,41₴ -69.01%
Israeli New Shekel ₪222.00 1722,96₴ +105.85%
Kazakhstani Tenge 8900₸ 588,84₴ -29.65%
Kuwaiti Dinar 10.06 KD 875,79₴ +4.63%
Qatari Riyal 126.00 QR 926,72₴ +10.72%
Costa Rican Colon ₡25890 1202,11₴ +43.62%
Uruguayan Peso $U1287 808,61₴ -3.39%
CIS — U.S. Dollar $45.59 1220,87₴ +45.86%
South Asia — U.S. Dollar $59.99 1606,50₴ +91.94%

Known restrictions

No cross region trading and gifting

Cross region trading and gifting is disabled for this item.

Pillars of Eternity II: Deadfire [v 5 0 0 0040 + DLCs] (2018) PC | RePack от xatab

Название: Pillars of Eternity II: Deadfire
Дата выхода: 8 мая 2018
Жанр: RPG, Isometric, 3D
Разработчик: Obsidian Entertainment
Издатель: Versus Evil, Obsidian Entertainment
Платформа: PC
Тип издания: RePack
Язык интерфейса: Русский, Английский, Multi9
Язык озвучки: Английский
Таблетка: Вшита (CODEX)

Описание: Очень необычная адвенчура, в которой игроку предстоит путешествовать не только по земле, но и по морю, попутно выполняя задания и продвигаясь по сюжетной линии. Сам сюжет строиться на мифологии, а конкретно на том, что вам нужно будет победить Эотаса – бога света и перерождения, который вселился в огромного каменного титана. Разумеется, намерения этого персонажа не самые благие и доказать он это успел, разрушив вашу крепость, попутно убив нескольких в ней. Не имея ни малейшего понятия, почему так произошло, главный герой отправляется на поиски этого бога и ответов, которые он хочет от него получить. Сюжет затянет игроков буквально с первых секунд, особенно со вступительного ролика. Кроме того, вам буквально сразу же вручат управление, намекнув, что пора отбиваться и защищаться. Так вы ознакомитесь с управлением и механикой игры, что очень удобно.

Основной упор в игре был сделан на интересный сюжет и возможность продолжить события, которые развивались с первой части Pillars of Eternity. Выступая в роли Каэд Нуа, вы сами сможете справится со всеми трудностями и тяготами вражды с богами. На протяжении всей игры и квестов, основная линия будет тесно переплетаться с другими заданиями, которые предоставят вам бесценный опыт и возможность поднять свой уровень в игре. Ролевая система находится здесь на высоком уровне, предоставляя игрокам множество возможностей в плане развития главного героя и их возможностей. Улучшая те или иные навыки, вы можете стать отличным исследователем земель, который черпает информацию в постоянном общении с людьми и посиделками в местных кабаках, а можете стать грозным воином, который силой выбивает информацию из своих врагов. Благодаря этому Pillars of Eternity 2: Deadfire становится такой интересной и набирающей популярность игрой.

Системные требования:
✔ Операционная система: Windows Vista, 7, 8, 10 (64-bit)
✔ Процессор: Intel Core i3-2100T @ 2.50 GHz / AMD Phenom II X3 B73
✔ Оперативная память: 4 GB RAM
✔ Видеокарта: DirectX 11 Compatible
✔ Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 11
✔ Свободное место на жёстком диске: 51 GB

Особенности игры:
Погрузитесь в углубленную механику однопользовательских ролевых игр – подкрепленная передовыми технологиями и возможностями, игра Deadfire построена на базе классической системы D&D и отличается значительно улучшенной графикой, углубленной игровой механикой и новым самостоятельно созданным приключением, где принятые решения действительно имеют значение.
Откройте новый регион – Дэдфайр – проложите собственный курс корабля и исследуйте богатые экзотические острова архипелага, открывая новые места, взаимодействуя с местными жителями и выполняя различные задания в каждом порту.
Создайте группу и настройте спутников – к вашему приключению могут присоединиться до 7 различных спутников, при этом каждый из них может развиваться в нескольких классах и использовать улучшенные способности. Наблюдайте за их взаимодействием и развитием отношений благодаря новой системе спутников.
Станьте капитаном, чтобы повести по морям свой корабль, подобный плавучей крепости – это вам не просто исследовательское судно! Совершенствуйте свой корабль и команду, а также выбирайте навыки для улучшения, чтобы выжить в опасных схватках, поджидающих на пути.

Особенности репака:
» За основу релиз от CODEX
» Ничего не вырезано / Ничего не перекодировано
» Игровые архивы не вскрыты
» Версия игры — v 5 0 0 0040
» Дополнения:
Pillars of Eternity II: Deadfire — Seeker, Slayer, Survivor
Pillars of Eternity II: Pre-Order Bonus
Pillars of Eternity II: Scavenger Hunt — Scavenger’s Lantern
Pillars of Eternity II: Scavenger Hunt — Grog
Pillars of Eternity II: Scavenger Hunt — Stinky Pete
Pillars of Eternity II: Scavenger Hunt — Cinder Bombs
Pillars of Eternity II: Scavenger Hunt — Golden Ring
Pillars of Eternity II: Scavenger Hunt — Cloak of Berath
Pillars of Eternity II: Scavenger Hunt — Cannons
Pillars of Eternity II: Scavenger Hunt — Captain’s Banquet
Pillars of Eternity II: Scavenger Hunt — Sails of Berath
Pillars of Eternity II: Scavenger Hunt — Cutthroat Cosmo
Pillars of Eternity II: Deadfire — Beast of Winter
Pillars of Eternity II: Deadfire — Rum Runner’s Pack
Pillars of Eternity II: Deadfire — Beard and Hair Pack
Pillars of Eternity II: Deadfire — Scalawag Pack
Pillars of Eternity II: Deadfire — The Deck of Many Things
Pillars of Eternity Owner’s Bonus: Gaun’s Pledge
Pillars of Eternity II: Deadfire — Explorer’s Pack
Pillars of Eternity II: Deadfire — Critical Role Pack
Pillars of Eternity II: Deadfire — The Forgotten Sanctum
» Время установки 15 минут на HDD (Зависит от компьютера)
» Repack от xatab



Обзор Pillars of Eternity II: Deadfire

Смотрим полное издание на PS4 Pro

Сиквел знаменитой ролевой игры от Obsidian Entertainment наконец-то добрался до консолей. После выхода Pillars of Eternity II: Deadfire на PC прошло почти два года. За это время студия выпустила несколько дополнений, включая большие расширения Beast of Winter, The Forgotten Sanctum и Seeker, Slayer, Survivor. Все они входят в комплект консольной версии, которую обозначили как Pillars of Eternity II: Deadfire — Ultimate Edition.

Перед стартом Deadfire игроку предстоит выбрать свой стиль прохождения из нескольких наборов настроек. Традиционно здесь много пунктов, связанных с автопаузой, интерфейсом и другими режимами. Стоит упомянуть и про размер шрифтов, который можно установить вплоть до отметки 130%. По умолчанию стоит 120% — этого более чем достаточно для стандартного FullHD-телевизора. Также нужно выбрать уровень сложности и назначить несколько модификаторов. Среди них есть показатель, регулирующий уровень врагов относительно героя. Автолевелинг можно не только включить или выключить, но и активировать исключительно у сюжетных противников. Все это позволяет насладиться игрой как хардкорным любителям жанра, так и тем, кто хочет получить удовольствие от сюжета без лишней головной боли и задротства.

Obsidian интересно подошла к боевой системе и внедрила сразу два режима игры. Первый – в реальном времени с умной паузой, как было в оригинале, а второй – пошаговый. Такая возможность дополнительно порадуют любителей игр с классической очередностью ходов. В пошаговом режиме персонажи ходят не по очереди, как в X-COM, а исходя из показателя инициативы, который зависит от надетой брони и оружия. Единственное, что меня огорчило – данный режим нельзя переключать после начала кампании. Некоторые рутинные битвы в пошаговой системе затягиваются (с умной паузой и настройкой автоматических действий они более динамичны). В остальном боевая система не вызывает нареканий и порадует как любителей пошаговых игр, так и фанатов классических RPG в стиле Baldur’s Gate или Icewind Dale.

Портирование на консоли подобных проектов уже давно не является чем-то экстраординарным, и большинство разработчиков научились адаптировать свой проект под геймпад. Pillars of Eternity II: Deadfire — Ultimate Edition не стала исключением. Управлять отрядом можно стиком или курсором, который вызывается отдельной кнопкой. Шифтами (L1 и R1 на PS4) можно переключаться между персонажами, а чтобы выделить всех сразу необходимо нажать на обе кнопки одновременно. На левом курке – круговое меню, а на правом – список умений. Отдельными кнопками можно ускорять или замедлять время. Управление достаточно удобное, но на мой взгляд в Divinity Original Sin 2 оно реализовано более интуитивно.

Повествование начинается с краткого описания событий первой части. Приятный закадровый голос повествует о том, как главный герой стал Хранителем и владельцем замка Каэд Нуа. Затем нам показывают небольшую зарисовку, в которой божество Эотас вселяется в гигантскую статую и разрушает всё на своем пути. Огромный колосс убивает и пожирает души всех кого повстречает, и даже главного героя. После этой экспозиции игрок в виде сгустка энергии проходит по колесу перерождения и встречается с местным богом смерти – Берасом.

У вас открывается возможность задать внешность и прочие атрибуты персонажу. На выбор есть несколько вариантов лиц, причесок и прочие косметические детали, включая, конечно же, пол персонажа. Далее нужно определить боевой класс аватара. Хотя в процессе игры можно сбрасывать умения и перераспределять очки заново, сам класс изменить нельзя, поэтому к выбору стоит отнестись внимательно.

Obsidian смогла создать увлекательную историю, за событиями которой интересно наблюдать

Кроме конкретных боевых профессий, можно выбирать различные сочетания, но разработчики поясняют, что новичкам эту опцию использовать не рекомендуется. Нужно хорошо знать игру и все её аспекты, чтобы задействовать эту возможность по максимуму, а иначе вы рискуете создать не самого эффективного бойца. Несмотря на то, что таким героям доступно сразу два набора навыков, их прокачка идет медленнее, а самые мощные способности из обоих веток закрыты. Тем не менее, создать сильного гибридного персонажа вполне возможно.

Например, неплохо сочетаются навыки “Следопыта” и “Авантюриста”, что при грамотной прокачке делает бойца великолепным стрелком. Умения “Авантюриста” также хорошо сочетаются с профессией “Паладина” или “Варвара”. В целом изучать и создавать новые классы весьма интересно, но лучше это делать уже при повторном прохождении.

Возвращаясь в мир живых, ваш аватар просыпается на корабле, а после нескольких вступительных квестов открывается возможность морских путешествий, исследований и различных приключений. В этот раз вместо менеджмента замка игроку предстоит управлять кораблем. Необходимо нанимать членов экипажа и пополнять трюм припасами воды и еды, которые со временем расходуются. Кроме этого, нужно назначать отдельных персонажей на различные должности, вроде кока или хирурга. Разработчики упростили систему, поэтому менеджмент получился интереснее, чем то, что было в первой части.

Obsidian смогла создать увлекательную историю, за событиями которой интересно наблюдать. Повествование ведется текстом (почти все озвучено), в котором зачастую очень красочно описаны различные сцены и ситуации. В отличие от первой части, где этот момент был чрезмерно проявлен и даже незначительные и случайные ситуации описывались в мельчайших подробностях, здесь сценаристы постарались соблюсти необходимый баланс. В определенных моментах, когда это действительно необходимо, авторы расписывают каждое действие и микромимику всех участников диалога таким образом, что у игрока в голове создается правильный образ происходящего. Примерно так же, как это бывает при прочтении увлекательных книг. При этом в сегментах, где в детальных описаниях нет большой надобности, сценаристы обходятся более короткими формами, что сохраняет игровую динамику.

Основные герои, включая рассказчика, хорошо озвучены на английском языке. Среди персонажей можно услышать знакомые по другим проектам голоса Эшли Джонсон и Лоры Бейли. При этом меню и субтитры переведены на русский.

Кроме увлекательных и эпичных разборок, в которые втянут главный герой, Obsidian не забыла уделить внимание проработке второстепенных заданий. Практически все истории написаны интересно. Даже небольшие сюжеты, вроде квеста “Все на борт”, радуют диалогами и мелкими деталями. Они, несмотря на свою компактность и даже камерность, показывают мир игры глазами простых людей, которые не связаны с эпическими приключениями или тайными заговорами. В них зачастую всего несколько действующих лиц, которые не являются абсолютными злодеями или героями, но при этом заставляют игрока проникнуться ситуацией и начать её как-то решать. Такие квесты могут надолго засесть в памяти.

Она бездонная. Обзор Pillars of Eternity II: Deadfire

В Pillars of Eternity было все, и почти все работало. Она «перезапустила» Obsidian, которую до этого все знали как талантливых, но невезучих реаниматоров чужой интеллектуальной собственности. Господи, спасибо, что у них получилось! Они сломали это проклятие. Одной командой лузеров стало меньше. Теперь у них другая репутация и новый вектор — стопроцентный олдскул. Раньше его протаскивали контрабандой, независимо от проекта, а теперь можно не притворяться, делать партийки, миллион вариаций прокачки и километры текста.

Вторая Pillars of Eternity почти такая же. Зачем ломать то, что хорошо работало? Поменялись неочевидные вещи разных масштабов — от размера диалогового окна до нюансов прокачки. Слава богу, тайник теперь перед лицом, не нужно делать лишний клик (а любой лишний клик — это как лишнее отступление в тексте). Статов стало больше, и вместо вкладок со скиллами — красочное, броское, типичное дерево. Выбирать там, правда, каждый раз сложно, потому что не всегда понятно, что реально нужно, пригодится ли и как в целом будет работать. Как ни прикидывай, все равно правильно строить персонажей начнешь далеко не сразу.

Соль новой игры в том, что ты теперь персонаж Германа Мелвилла в мире «Пиратов Карибского моря»: плаваешь по архипелагу среди простых пиратов и непростых летучих голландцев, пытаясь догнать бога-титана, который натурально шагает по морю и разрушает крепости по какой-то своей высокоморальной причине. Твоя миссия — догнать его, узнать мотивы и, возможно, остановить, но это неточно, потому что интрига. Цель на самом деле весьма условная, скучная, и десятки местных проблем легко отвлекают от нее. Иногда, конечно, игра напоминает, что есть дела поважнее — но это так, для профилактики. Обычно двигаешься по главному квесту только потому, что хочешь познакомиться с новыми персонажами или получить смысл отправиться на какой-нибудь остров.

Весь мир — огромный бассейн с маленькими островами, на которых есть как правило один населенный пункт, и он же порт, разумеется. Каждый день считаешь воду, деньги и пищу, что поедает команда, и первые часов 20 боишься стычек с пиратами. Даже на стандартной сложности чужие корабли, легко и быстро тебя настигающие, долгое время почему-то смертельны. А битвы в море сильно завязаны на рандоме. Именно везение определяет, сможешь ли ты убежать сразу. Именно везение определяет, как пушки будут стрелять. Их дороговизна и урон, расстояние до врага и расположение к нему — все это играет меньшую роль, чем случайность. Можно всю битву промахиваться, а потом единственным залпом разнести вдребезги половину вражеского судна.

Эта неопределенность, с одной стороны, дает надежду даже в проигрышной битве, а с другой стороны, отпугивает от сражения с теми, кто не слабее тебя. Игра может подложить свинью даже с абордажем, где текстовая адвенчура таки меняется на обычный партийный бой. Побеждать там непросто, потому что равные противники могут оказаться вовсе не равными, а гигантскими, толстыми, жирными амбалами со щитами. Одного такого хрен замочишь даже всей командой.

И да, морские сражения —текстовые. Но в этом есть свое очарование. Точно такое же, как в случайных событиях в море. Плывешь себе — и тут вызывают на палубу. Матросы поспорили, и один убил другого. Что делать? За борт его? Или по морским обычаям протащить под килем? Тебе решать, капитан. Короче, если кто-то играл в Nantucket, то для него все будет знакомо. Только без самых жестоких моментов — здесь все-таки веселое приключение.

Вообще, вероятность встретить смертельных противников на середине несмертельного квеста — это редкая, но очень раздражающая проблема второй Pillars of Eternity. Даже более раздражающая, чем необъяснимые 30-секундные загрузки. Выполняешь два квеста, идешь их сдавать — и засада, красные черепа над головами, как ни бейся — всех не положить. Остается откладывать задание, браться за другое и ждать, когда подкачаешься. Больше расстраивает только основной сценарий, который на удивление слаб во всех отношениях: интригой, развитием и развязкой.

Остальные квесты отличные. На каждом острове свои пираты со своими обидами на других пиратов. Сплошь заказы на убийства и заговоры. Молишься, пытаясь уместить в голове все имена и взаимоотношения, чтобы дров не наломать. Предатели и двойные агенты — обычная тема. Сам можешь зарабатывать этим, и это гораздо лучше, чем собирать скупой хлам с трупов. Pillars of Eternity 2 почему-то жадная на халяву. Можешь прокачать внимательность, чтобы замечать неочевидные тайники, но внутри будешь находить веточки для крафта. Щедро! Взламываешь сундук, а там пиво и шляпа. Спасибо, что не ловушка-убийца. Зато опыт, напротив, отваливают даже за открытие самой маленькой, однако новой локации.

Pillars of Eternity 2 играется не как нечто обязательное и амбициозное, но как нечто очень хорошее. Ламповое и безграничное. Как «Космические рейнджеры» со вставками из Arcanum, где в городах играет музыка из The Sims, а в тавернах и абордажных сражениях — музыка из «Ведьмака». Где прокачиваешь своих напарников в том числе для того, чтобы видеть их реакции в диалогах (по этой же причине быстро избавляешься от наемников в пользу сюжетных героев). Где любой квест, независимо от размаха, можно пройти несколькими путями. Половину проблем вовсе можно решить золотом, причем цены всегда разумные — намного ниже, чем у спрятанных тренеров, прокачивающих статы за деньги.

Вторая часть полна прикольных, милых вещей, и еще больше стремится к комфортной и вариативной игре, чем первая. Хотя, конечно, бои по-прежнему часто выглядят кашей, даже при настройке ИИ и серьезном микроконтроле. Но ладно — на фоне прочего это простительно.

Pillars of Eternity 2: Deadfire

Рецензируемая версия игры: PC

Плюсы:

  • Вариативно.
  • Разнообразно.
  • Удобно.
  • Соль морская.
  • Ветер попутный.
  • Можно жрать ром.
  • Ведьмак.

Минусы:

  • Основной сюжет.
  • Рандом в морских боях.
  • Долгие загрузки.
  • Еще какие-то мелочи.

Adblock
detector