Как подключить электросамокат к телефону
Электросамокат – это современное устройство, требующее соответствующего подхода. Он, как фитнес-трекеры, умные весы и прочие гаджеты, настраивается через специальное приложение на смартфоне. Практически каждый производитель такого средства передвижения имеет свою программу, но синхронизировать устройство именно с фирменным софтом вовсе необязательно. Пользователь вправе самостоятельно выбирать приложение с большим набором функций и возможностей, если оно поддерживает конкретную модель электротранспорта. Далее мы рассмотрим инструкцию, как подключить электросамокат к телефону, а также наиболее популярные приложения для подобных гаджетов.
Современные программы для управления электротранспортом адаптированы как для устройств на базе Андроид, так и для Айфонов. Они открывают немало возможностей для пользователя:
- перезапуск зависшего самоката;
- обновление системы;
- возвращение настроек к заводским;
- включение дополнительных функций и т.д.
Мы представляем четверку лучших приложений он разных производителей. Они поддерживают синхронизацию с электросамокатами разных брендов и имеют весьма неплохой функционал.
Все перечисленные программы доступны для скачивания на любую платформу (Android, iOS) бесплатно.
Mi Home
Фирменное приложение для электросамоката от Xiaomi подходит для управления устройствами разных брендов. Первоначально оно разрабатывалось для работы с системой умного дома, но сегодня его активно используют при синхронизации и настройке электротранспорта.
Главный экран программы весьма информативен. На нем присутствуют данные о:
- текущей и средней скорости;
- процентах заряда;
- преодоленном расстоянии.
Для настройки гаджета пользователю понадобится перейти в меню – три точки в верхнем углу справа. Здесь предусмотрено несколько пунктов, которые позволяют изменить параметры электротранспорта, а также просмотреть некоторые сведения о нем.
Segway-Ninebot
Приложение рассчитано для работы с устройствами Xiaomi и продуктами иных производителей. Оно дает возможность управлять не только электросамокатами, но и сигвеями, а также гироскутерами.
Новая версия программы не поддерживает синхронизацию с транспортом Xiaomi, поэтому для подключения электросамоката к смартфону понадобится скачать устаревший софт.
Работает приложение по следующей схеме:
- Открыв его впервые, следует нажать кнопку в левом нижнем углу («9 Vehicle»).
- Активировать Bluetooth на смартфоне и питание на электросамокате.
- Дождаться окончания поиска и синхронизировать гаджеты.
Сразу после пройденных этапов пользователю будет представлено основное меню софта. Преимущество утилиты заключается в привлекательном и удобном интерфейсе – диаграммы, четкие значки, главные функции на первое странице.
Дополнительные возможности удастся просмотреть после нажатия по значку шестеренку в верхнем углу справа. Здесь пользователю представлены:
- подробная информация о средстве передвижения;
- данные о прошивке;
- используемая метрическая система (американская или общемировая) и прочее.
Утилита находится в свободном доступе для потребителей. Она не занимает много места в памяти смартфона, а потому быстро устанавливается и не тормозит работу устройства.
M365 Tools
Известное многим приложение для разных операционных систем дает возможность управлять электротранспортом за счет считывания данных с датчиков. Здесь владельцу современного средства передвижения удастся отрегулировать различные функции устройства, сделав несколько кликов по экрану телефона.
Подключить электросамокат к приложению удастся по стандартной схеме: активация беспроводного модуля передачи данных – ожидание синхронизации – начало настройки. Создание аккаунта в данном случае не потребуется, что считается одним из наиболее существенных преимуществ софта.
Недостаток приложения заключается в отсутствии возможности подключения режима экономии заряда (как в обычной версии, так и в PRO).
Интуитивно понятный интерфейс не доставит дискомфорта пользователю. Меню с основными вкладками располагается в верхней части экрана. Там же доступна информация, получаемая от датчиков.
Приложение позволяет пользователю вносить поправочный коэффициент при замене стандартных колес. За счет такой особенности ПО гарантированно станет выдавать верные показатели скорости, дистанции и т.д.
В программе имеется слишком много рекламы, которая отключается лишь с отсутствием интернета на смартфоне или же приобретением платной версии.
Kugoo
Интересное приложение разработано специально для электросамокатов Kugoo. При желании к нему вполне возможно подключить транспорт от иных производителей, но их список не слишком велик, к тому же, в данном случае все зависит от конкретной модели.
Главным отличием софта является темный интерфейс. Он не «режет» глаза и выглядит весьма стильно.
Как и в случаях с вышеописанными программами, основные кнопки располагаются на главной странице приложения. Что касается остальных функций – они находятся в настройках (значок шестеренки в верхнем углу).
Особенных возможностей приложение не предоставляет, но все стандартные функции здесь присутствуют и вполне корректно работают.
Kugoo m4 pro настройка бортового компьютера tf 100
Характеристики Restyle версии Kugoo M4 PRO:
Мощность: 600 W
Привод: задний
Аккумулятор: 13000 — 17000 mAh
Тип аккумулятора: Литиевые
Максимальная скорость: 55 км/час
Максимальный пробег: 45 км
Время полной зарядки: 5-8 часа
Размер колес: 10″
Количество магнитов мотор-колеса: 30
Бортовой компьютер: TF-100
Свет: передняя фара спереди на раме, задняя фара на заднем крыле, стоп сигнал вместе с задней фарой, поворотники на боковинах дэки, 2 цветные светодиодные ленты на боковинах дэки
Свободное место деки: 39 см
Длина: 113 см
Ширина: 21 см
Рекуперативный тормоз
Колеса: надувные, камерные
Тормозная система: задний (диск), передний (диск)
Максимальная нагрузка: 160 кг
Рекомендуемая нагрузка: до 140 кг
Вес: 25 кг с сиденьем
Вес: 24 кг без сиденья
Максимально напряжение: 54,6 В
Номинальное напряжение: 48 В
Минимальное напряжение: 35,75 В
Бмс ограничивает напряжение с: 39 В
Максимальный ток: 21 ампер
Максимальная скорость: 45 Км/ч
Пробег на одном заряде: 60 Км
Фактический пробег: 37 Км
Напряжение: 48 В
Емкость аккумулятора: 13000 mAh, 16000mAh, 17000mAh.
Мощность Мотор-колеса: 500 Вт
В теме нет куратора. По вопросам наполнения шапки обращайтесь к модераторам раздела через кнопку под сообщениями, на которые необходимо добавить ссылки.
Если в теме есть пользователь, желающий стать Куратором и соответствующий Требованиям для кандидатов, он может подать заявку в теме Хочу стать Куратором (предварительно изучив шапку темы и все материалы для кураторов).
Сообщение отредактировал Олег Верещагин — 18.11.21, 16:15
Доработка после покупки
- Передние амортизаторы разобрать, смазать, вставить резиновую прокладку сверху и снизу пружины (чтобы не было лишнего скрипа) и в чехлы — резиновые от велокамер например
- Амортизаторы задние разобрать, смазать, вставить резиновую прокладку сверху и снизу пружины, залить смазкой, установить задом-на-переёд (также можно в чехол от велокамеры)
- Либо совсем заменить ( идеально встают такие 450лбс)
- Рулевую — болт выкручивать, менять шайбы, добавлять мощный гровер
- Резину вставить в правильном направлении
- Гидроизоляция
- Регулировка дисковых тормозов
- Подкрутить все болты
- .
Сообщение отредактировал DuMaHbI4 — 24.06.20, 17:43
Настройки Бортового Компьютера
- «Р 02» — переключение километры/мили.
- «Р 03» — выбор батареи (48) для правильного отображения остатка заряда.
- «Р 04» — время отключения самоката в минутах, при бездействии 0 — отключаться не будет.
- «Р 06» — диаметр колеса дюймы(10).
- «Р 07» — количество магнитов в моторколесе (30).
- «Р 09» — старт после толчка(1), сразу(0).
- «Р 10» — выбор типа привода 0 — электромотор помогает крутить педали, 1 — только с курка газа, 2 — гибрид. Если поставить 0 то курок работать не будет.
- «Р 15» — проценты ограничения тяги (100% без ограничения).
- «Р 16» — круиз контроль вкл/выкл. Для активации необходимо ехать 6 секунд на самокате с одинаковой скоростью.
- «Р 99» — сброс до заводских настроек нажатием кнопки mode.
- «Odo» — обнуление одометра.
- «P5» — Изменение диапазона скоростей. Вместо стандартных трех можно сделать до девяти, но максимальная скорость от этого не вырастет.
- «P8» — ограничение максимальной скорости. При превышении мотор отключается и включается только при снижении скорости до указанной максимальной.
- «P11» — настройка чувствительности педального ассистента. Функция для электровелосипедов, на самокатах в ней нет необходимости.
- «P12» — мощность педального ассистента. Функция для электровелосипедов, на самокатах в ней нет необходимости.
- «P13» — выбор типа тенсора педального ассистента. Функция для электровелосипедов, на самокатах в ней нет необходимости.
- «P14» — максимальное количество тока пропускаемого контроллером. Выбирается значение в амперах.
- «P17» — включение возможности использования света при выключенном самокате. 0 — свет будет работать только при включенном, 1 — при включенном и выключеном.
- «P18» — установка пароля на меню настроек.
Список ошибок электросамоката:
- E-001 — Ошибка двигателя(вероятнее всего проблемы с датчиками холла или проводкой, идущей к ним).
- E-002 — Ошибка курка.
- E-003 — Ошибка контроллера.
- E-004 — Ошибка рычага тормоза.
- E-005 — Снижение напряжения батареи ниже минимально допустимого(самокат сел).
- E-006 — Ошибка связи дисплея и контроллера.
- E-007 — Ошибка связи дисплея и контроллера при получении данных для вывода на дисплей.
Электросхема Kugoo M4 PRO
Что делать с ошибкой 007?отдал в сервис. Сказали ошибка с прошивкой. Починили. Буквально через час опять тоже самое.
Друзья, подскажите пожалуйста! Kugoo M4 pro, самопроизвольно стал включается и не отключаеться на кнопку power. Что может быть?
Всем привет! Подскажите пожалуйста распиновку SmartOne ms-1 pro на подсветку или фото что куда подключено, к контролеру все подключил правильно, а вот по поводу подключения всей подсветки это капец, думал соображу, но увы китайцы такого намудрили что пипец помогите пожалуйста. Если можно видео или фото на вацап 89137311190 прошу помогите пожалуйста
Сообщение отредактировал Bazuka13 — 09.07.20, 16:36
Расскажу свою историю.
Предыстория:
В прошлом году прикрутил дополнительную фару параллельно основной для улучшения видимости в тёмное время суток. Всё работало исправно (свет и остальное).
В этом году почему-то стала выскакивать ошибка 6. Проехал 7 км, перерыв 10 минут. Поехал обратно и через 1 км встали. Фары не включал вообще.
Постоял выключенным 15 минут и поехал дальше без проблем. Свет не включал.
В следующий раз (через неделю) ошибка 6 появилась на 5 км поездки. Причину не понял.
Значительно позже обнаружил проблему — включаю свет — секунда и фара затухает, на экране компа error-6.
Отключаю фары, выключаю/включаю комп- проблемы нет.
Отсоединяю доп.фару, оставляю только стоковую, включаю комп и питание фары — секунда и error 5, стоковая лампа не гаснет.
При помощи знающих людей на профильном форуме пришли к выводу — что «устал» полевик — ключ на плате компа (питание комутируется компом). Ищу его.
Напряжение при всех этих манипуляциях не проседает, аккумулятор заряжается штатно и за то же время, что и ранее.
Добрый день! Я тоже приобрел данный самокат. Взял б/у с большим пробегом, 5,5 тыс км по одометру. Не понравилась управляемость, как то виляет. Стал проверять, уже дома, после покупки, большой люфт в подшипниках колеса. Очень долго искал информацию о подшипниках. В переднем колесе используется подшипник 6000, с размерами 26х10х8. Для 500вт мотора инфы не нашел, 600вт мотор имеет 202 подшипник, он же 6202, и в крышке 6003. Подскажите, кто знает, какие подшипники используются в моторе 500вт? И еще про управляемость. На данном самокате ось вращения переднего колеса находится сзади от оси вращения руля. На старых велосипедах ось вращения колеса находится спереди от оси руля. Там передняя вилка выгнута вперед. Это позволяет велосипеду хорошо держать дорогу и даже кататься на нем без рук. Если поменять местами с разворотом перья вилки самоката, то можно переместить ось колеса вперед, за ось колеса. Тормозной диск теперь будет слева. Есть ли смысл, улучшится ли управляемость? Кто-то уже делал такое?
И еще. Передние амортизаторы у меня снизу без отверстия, глухие. Как разбираются передние амортизаторы без отверстия с нижнего торца?
Сообщение отредактировал skipper63 — 21.07.20, 14:48
Прохожий777,
Да, друзья, всё оказалось дело в компе, а именно в него попала влага и пошла небольшая корозия т.д. Я его разобрал и пришёлся щеткой и изопропиловым спиртом, проблема полностью ушла.
П.с. Была проблема самопроизвольного включения компьютера и потом его нельзя было отключить или же наоборот, нельзя было включить электросамокат пока коннектор компа не разомкнешь пару раз, ну с верху я полностью описывал прлблему.
Всем удачи
Добрый день, а может и вечер! Куплен рестайлинговый самокат, на 600W. Может кто подскажет что означает значок фары рядом с цифрой «передачи»? Значок появляется при удержании на несколько секунд кнопки «MODE». При включении этого значка ничего не изменяется. Фара так же работает в стандартном режиме. Пропадает значок при выключении компьютера.
Подвеска
Никаких привычных пружин, вместо них мы видим мощные шатуны с поразительной энергоёмкостью. Подвеска настолько круто отрабатывает неровности рельефа, что в это с трудом верится. Серьёзно, на бездорожье этот самокат в своей стихии.
Принцип работы
Бортовой комп электросамоката «Куга», установленный штатно, снабжен курком газа для регулировки скорости, а также активации круиз-контроля. Зажмите и удержите в течение 5-6 секунд правую ручку: на экране БК отобразится зеленый значок спидометра.
После включения борткомпьютера электросамокат готов к движению.
Согласно руководству пользователя, чтобы сменить скорость, нажмите на газ либо на один из тормозов, расположенных около ручек руля.
Фары электросамокатов включаются клавишей с левой ручки руля, звуковой сигнал – второй кнопкой на этой же стороне.
Обозначения на экране после активации круиз-контроля:
- В центре – текущая скорость в км/ч или милях.
- В окошке над скоростным показателем – одна из трех выбранных передач, которые меняются кнопкой Mode.
- Под чертой – общий километраж, уровень заряда АКБ, другие показатели.
Эксплуатационные параметры электрического средства передвижения расположены в нижней части монитора под чертой.
Нажатием на клавишу Mode роллер выводит на дисплей следующие данные:
- Один раз – километраж текущей поездки (обозначается Trip).
- Второе нажатие – заряд аккумуляторной батареи.
- Третье – сила тока АКБ.
- Четвертое – датчик Холла.
- Пятое – ошибки (обозначены буквой «Е»).
- Шестое – время, прошедшее после последней поездки.
Ошибки «Е», выведенные на экран пятым нажатием кнопки Mode, могут обозначать сбои тормозной системы и питания, отказ электромотора и датчика, разрыв связи контроллера.
Куго М4 для электротранспорта
Некоторые параметры (предельная скорость, время простоя, нулевой старт) роллер может настроить самостоятельно. Для этого нужно одновременно зажать клавишу включения и Mode. На мониторе появляются номера настроек от 0 до 99. Но действуют только несколько основных. Вывести конкретную настройку и сохранить ее можно кнопкой Mode.
Недавние находки
Такой сохранившийся объект — это настоящий свидетель далеких военных событий. Сегодня можно было бы этот бункер использовать для военно-патриотичес.
Главные особенности модели
Новинка 2018 года — Электросамокат Kugoo G-booster от завода JILONG обладает мощнейшей динамикой с высоким крутящим моментом до скорости 70 км/ч. Установленные в нем электродвигатели суммарной мощностью 2400 Вт позволяют разгоняться за считанные секунды на любой поверхности и подниматься под крутым наклоном. На модели Kugoo G-booster с полным приводом Вы можете совершать частые и длительные поездки не только по городу, а выезжать за его пределы, не боясь, что где то можете застрять.
Время полной зарядки АКБ составляет 7 часов.
Регулируемая рулевая стойка практична в использовании, она позволяет ездить как маленьким детям, так и высоким взрослым с весом до 160 кг.
Для того, чтобы начать поездку нет необходимости отталкиваться с места или разгоняться, все намного проще: нужно встать на электросамокат, нажать кнопку газа и начать движение.
Данный электросамокат предусмотрен для езды при температуре от -10 до +40 С на максимально длительные дистанции, а широкая платформа и полоска на ней из-за которой не происходит скольжение ног, делает ваше передвижение максимально комфортным и безопасным.
Модели Kugoo M4 и M4 Pro: настройка параметров кнопками
В исследуемых нами моделях у бортового компьютера есть маленький цветной дисплей. У него форма круга. Настроить параметры и сделать перемещение по меню можно с применением пары кнопок: включения и Mode.
Включение режима круиз-контроль осуществляется правой рукояткой акселератора. Для того чтобы его включить, рукоятку зажимают 6 секунд. При включении круиз-контроля на дисплее вы увидите спидометр зеленого цвета. Для того чтобы выйти из режима круиз-контроль, следует нажать на тормоз или на акселератор.
ВАЖНО! Для того чтобы включить фару и звуковой сигнал, нужно воспользоваться отдельными кнопками, которые расположены с левой стороны руля.
При движении на экране будут отображаться (и переключаться) следующие параметры:
— Текущая скорость – она выедена в центре крупными цифрами в км/ч или в мили/час.
— Выбранная передача (1,2,3) – в окошке квадратной формы, вверху, рядом с надписью Gear (передача) указывается выбранная скорость. С первой по третью. Если нужно переключить передачи, то необходимо нажать на клавишу Mode;
— Общий пробег (Trip), ток аккумулятора, показания датчика Холла, напряжение, ошибки, время с момента включения – внизу, под чертой. Возможно отображение лишь одного из параметров. Они переключаются, если кратковременно нажать кнопку включения.
Для того, чтобы настроить параметры, необходимо одновременно надавить пару кнопок. По центру дисплея появится порядковый номер параметра (0-99). А под чертой появится значение текущего параметра.
ВАЖНО! Если есть необходимость изменить значение, то нажмите кнопку Mode. Для того чтобы задать конкретное значение, нажмите ненадолго одну или другую кнопку. Для того, чтобы сохранить значения, держите кнопку Mode нажатой.
Нюансы эксплуатации
При эксплуатации электрических самокатов Kugoo у начинающих райдеров часто возникают вопросы, связанные с сезонным хранением, включением, складыванием и зарядкой девайса. Стоит рассмотреть все эти моменты более подробно. Например, чтобы сложить технику в условиях улицы, можно воспользоваться советами, предложенным ниже.
- Встав слева от самоката, упереть правое колено в деку. Левой рукой упереться в основание рулевой трубы, правую – положить на язычок складывания. Перевести рычажок в нужное положение, и толкнуть от себя руль. Способ годится для сухой погоды и чистого электросамоката.
- В положении стоя опереть переднее колесо о твердую стенку или бордюр. Пятку обуви упереть в деку, носок поместить на рычажке складывания. При нажатии на него рулевую колонку толкнуть вперед. Данный способ подойдет в случае, если девайс после катания не очень чистый.
Чтобы узнать, как включается электросамокат Kugoo, для начала нужно изучить приложенную инструкцию по эксплуатации. Если ее нет, например, техника куплена не новой, стоит найти приборную панель, а на ней – красную кнопку. При длительном нажатии на нее включится бортовой компьютер, отключение производится так же.
Сезонное хранение тоже требует особого внимания от владельца. Здесь важно следовать ряду правил.
- Аккумулятор обязательно нужно зарядить перед отправкой электросамоката на отдых. Повторять процедуру придется ежемесячно. Приемлемый уровень зарядки — 70-100%. Если пренебречь этим правилом, весной придется покупать новую батарею.
- Температуру хранения нужно поддерживать в диапазоне от +5 до +25 градусов Цельсия. Подойдет кладовка, хорошо вентилируемый гараж, утепленный и отапливаемый балкон.
- Во время хранения можно произвести тюнинг или регулировку, позаботиться о смазке подшипников, затянуть винты, проверить состояние резины.
- Складывать необязательно. Но если хочется сделать хранение максимально необременительным, электросамокат вполне можно трансформировать.
Эти простые рекомендации помогут весной получить полностью готовый к эксплуатации электросамокат, не требующий регулировки и ремонта.