КУГО М 5. Настройка бортового компьютера

Отзыв: Электросамокат Kugoo M5 JILONG — Хорошо задуман, но сыроват, явный китаец

Некислая цена (покупал за 45 тр), солидный вес, слабая устойчивость на дороге, хилые тормоза, качество сборки, клаксон.

Для тех кто планирует приобрести 5й кугу мои впечатления. Пользуюсь уже пару месяцев, проехал на нем около 500 км. Сначала был восторг от аппарата, но он быстро ушел. После 50 км начались проблемы, не очень страшные, но все-же. Итак по характеристикам: мой вес 92 кг, разгонялся на самокате максимум до 42 км/ч. Друг весом килограмм 70 разгонялся до 47 км/ч. Запас хода не малый, до полной разрядки не ездил, но 40 км проезжал без проблем (очень не мало, впечатлен).

Сиденье мягкое, с амортизаторами, иногда на кочках создается ощущение, что оно сломалось, так сильно проседает. Качество сборки самоката низкое, подтягивать следует каждый болтик. Тормоза это вообще отдельная тема. Тросик растягивается постоянно и я с собой вожу шестигранник 5ку, благо тормоза можно подтянуть очень просто и быстро. Вообще тормоза слабоватые и ненадежные для такого мощного аппарата. К тому-же сложно регулируются, то свистят, то вдруг перестают тормозить. Второй минус — фонари, они раскручиваются сразу. По хорошему их следует сразу разобрать и поставить или граверочки или посадить на фиксатор резьбовых соединений, иначе потеряете половину болтиков уже через 100 км. Сами фонари линзовые, прикольные, но надо настраивать пучок. Тормозной задний стопарь почти не виден никому, так как находится в какой-то жопе. Компьютер странный, запас зарядки не совсем точный, едешь на пустом индикаторе, боишься, что придется толкать, но вдруг после остановки компьютер показывает еще 2 деления заряда. У меня круиз-контроль 3 скоростной, у друга (самокат куплен у одних продавцов в 1 день) круиз-контроль почему-то 5 скоростной. Вообще весь круиз сводится просто к ограничению скорости, на скорость разгона никак не влияет, поэтому маленьким детям давать кататься опасно. Теперь по ходовым качествам, самая большая проблема — самокат на скорости больше 30 км/час становится ОЧЕНЬ НЕУСТОЙЧИВЫМ! Не дай Бог убрать одну руку с руля. Сначала я услышал это от друга, но как-то не поверил его словам, а зря. Я сам уже упал на трассе, хорошо был в шлеме, но все равно перелом в плече и разбитое стертое лицо! Я полагаю это из-за маленьких колес и внедорожных покрышек. Будьте осторожны! По бездорожью пятерка гоняет отлично, но все острые камешки, шишки в лесу или корни бьют по подвеске так, что становится страшно, все-таки крошечные колеса это зло. Бибикалка еле слышная, пешеходы слышат метров за 5, лучше поменять при возможности. Фонари включаются глупо. Причем если выключить самокат на компьютере, без пульта, то диодные фонари продолжают слабенько гореть. Думаю за несколько дней так можно посадить аккумулятор в ноль. Лечится это тем, что с пульта ставишь самокат на охрану, и сразу снимаешь с нее и фонари гаснут. Стул постоянно под моим весом проседает, хотя и поставил на втулку дополнительный хомут.


Описание функций бортового компьютера

Дневной счетчик поездки А. На дисплее отображается расстояние, которое проехал автомобиль с момента последнего обнуления одометра поездки.

Дневной счетчик поездки В. При нажатии кнопки RESET дольше 1 секунды, когда отображаются счетчики А или В, счётчик пути обновляется.

Расстояние, которое автомобиль может проехать с имеющимся запасом топлива в баке. Если значение этого показателя составляет меньше 50 км на дисплее появится пустая строчка (—).

Средний расход топлива Л/100км. БК рассчитывает средний расход топлива на основании значений объёма израсходованного топлива и пройденного пути с момента последнего обнуления. Оптимальная точность расчёта дотигается при поездке на расстояние более 50м.

Текущее потребление топлива за последние несколько секунд.

Средняя скорость км/час. Режим определяет среднюю скорость движения авто с момента последнего обнуления. Счётчик работает пока работает двигатель.

Время в пути. Отображает счётчик времени нахождения автомобиля в пути с момента последнего сброса RESET.

Температура наружного воздуха вокруг транспортного средства.

ЭКО-режим ВКЛ/ВЫКЛ. Если Вы едите в экономичном режиме, без резгих разгонов и торможений, то при движении отображается данный режим на дисплее. Отключить можно удерживая кнопку TRIP более 1 секунды, также и включается. (бесполезная штука)

Рейтинг статьи:

Настройка бортового компьютера куго м5 спорт

Характеристики Restyle версии Kugoo M4 PRO:

Мощность: 600 W
Привод: задний
Аккумулятор: 13000 — 17000 mAh
Тип аккумулятора: Литиевые
Максимальная скорость: 55 км/час
Максимальный пробег: 45 км
Время полной зарядки: 5-8 часа
Размер колес: 10″
Количество магнитов мотор-колеса: 30
Бортовой компьютер: TF-100
Свет: передняя фара спереди на раме, задняя фара на заднем крыле, стоп сигнал вместе с задней фарой, поворотники на боковинах дэки, 2 цветные светодиодные ленты на боковинах дэки
Свободное место деки: 39 см
Длина: 113 см
Ширина: 21 см
Рекуперативный тормоз
Колеса: надувные, камерные
Тормозная система: задний (диск), передний (диск)
Максимальная нагрузка: 160 кг
Рекомендуемая нагрузка: до 140 кг
Вес: 25 кг с сиденьем
Вес: 24 кг без сиденья
Максимально напряжение: 54,6 В
Номинальное напряжение: 48 В
Минимальное напряжение: 35,75 В
Бмс ограничивает напряжение с: 39 В
Максимальный ток: 21 ампер

Максимальная скорость: 45 Км/ч
Пробег на одном заряде: 60 Км
Фактический пробег: 37 Км
Напряжение: 48 В
Емкость аккумулятора: 13000 mAh, 16000mAh, 17000mAh.
Мощность Мотор-колеса: 500 Вт

В теме нет куратора. По вопросам наполнения шапки обращайтесь к модераторам раздела через кнопку под сообщениями, на которые необходимо добавить ссылки.
Если в теме есть пользователь, желающий стать Куратором и соответствующий Требованиям для кандидатов, он может подать заявку в теме Хочу стать Куратором (предварительно изучив шапку темы и все материалы для кураторов).

Сообщение отредактировал Олег Верещагин — 18.11.21, 16:15

Доработка после покупки

  • Передние амортизаторы разобрать, смазать, вставить резиновую прокладку сверху и снизу пружины (чтобы не было лишнего скрипа) и в чехлы — резиновые от велокамер например
  • Амортизаторы задние разобрать, смазать, вставить резиновую прокладку сверху и снизу пружины, залить смазкой, установить задом-на-переёд (также можно в чехол от велокамеры)
  • Либо совсем заменить ( идеально встают такие 450лбс)
  • Рулевую — болт выкручивать, менять шайбы, добавлять мощный гровер
  • Резину вставить в правильном направлении
  • Гидроизоляция
  • Регулировка дисковых тормозов
  • Подкрутить все болты
  • .

Сообщение отредактировал DuMaHbI4 — 24.06.20, 17:43

Настройки Бортового Компьютера

  • «Р 02» — переключение километры/мили.
  • «Р 03» — выбор батареи (48) для правильного отображения остатка заряда.
  • «Р 04» — время отключения самоката в минутах, при бездействии 0 — отключаться не будет.
  • «Р 06» — диаметр колеса дюймы(10).
  • «Р 07» — количество магнитов в моторколесе (30).
  • «Р 09» — старт после толчка(1), сразу(0).
  • «Р 10» — выбор типа привода 0 — электромотор помогает крутить педали, 1 — только с курка газа, 2 — гибрид. Если поставить 0 то курок работать не будет.
  • «Р 15» — проценты ограничения тяги (100% без ограничения).
  • «Р 16» — круиз контроль вкл/выкл. Для активации необходимо ехать 6 секунд на самокате с одинаковой скоростью.
  • «Р 99» — сброс до заводских настроек нажатием кнопки mode.
  • «Odo» — обнуление одометра.
  • «P5» — Изменение диапазона скоростей. Вместо стандартных трех можно сделать до девяти, но максимальная скорость от этого не вырастет.
  • «P8» — ограничение максимальной скорости. При превышении мотор отключается и включается только при снижении скорости до указанной максимальной.
  • «P11» — настройка чувствительности педального ассистента. Функция для электровелосипедов, на самокатах в ней нет необходимости.
  • «P12» — мощность педального ассистента. Функция для электровелосипедов, на самокатах в ней нет необходимости.
  • «P13» — выбор типа тенсора педального ассистента. Функция для электровелосипедов, на самокатах в ней нет необходимости.
  • «P14» — максимальное количество тока пропускаемого контроллером. Выбирается значение в амперах.
  • «P17» — включение возможности использования света при выключенном самокате. 0 — свет будет работать только при включенном, 1 — при включенном и выключеном.
  • «P18» — установка пароля на меню настроек.

Список ошибок электросамоката:

  • E-001 — Ошибка двигателя(вероятнее всего проблемы с датчиками холла или проводкой, идущей к ним).
  • E-002 — Ошибка курка.
  • E-003 — Ошибка контроллера.
  • E-004 — Ошибка рычага тормоза.
  • E-005 — Снижение напряжения батареи ниже минимально допустимого(самокат сел).
  • E-006 — Ошибка связи дисплея и контроллера.
  • E-007 — Ошибка связи дисплея и контроллера при получении данных для вывода на дисплей.

Электросхема Kugoo M4 PRO

Что делать с ошибкой 007?отдал в сервис. Сказали ошибка с прошивкой. Починили. Буквально через час опять тоже самое.

Друзья, подскажите пожалуйста! Kugoo M4 pro, самопроизвольно стал включается и не отключаеться на кнопку power. Что может быть?

Всем привет! Подскажите пожалуйста распиновку SmartOne ms-1 pro на подсветку или фото что куда подключено, к контролеру все подключил правильно, а вот по поводу подключения всей подсветки это капец, думал соображу, но увы китайцы такого намудрили что пипец помогите пожалуйста. Если можно видео или фото на вацап 89137311190 прошу помогите пожалуйста

Сообщение отредактировал Bazuka13 — 09.07.20, 16:36

Расскажу свою историю.

Предыстория:
В прошлом году прикрутил дополнительную фару параллельно основной для улучшения видимости в тёмное время суток. Всё работало исправно (свет и остальное).
В этом году почему-то стала выскакивать ошибка 6. Проехал 7 км, перерыв 10 минут. Поехал обратно и через 1 км встали. Фары не включал вообще.
Постоял выключенным 15 минут и поехал дальше без проблем. Свет не включал.
В следующий раз (через неделю) ошибка 6 появилась на 5 км поездки. Причину не понял.
Значительно позже обнаружил проблему — включаю свет — секунда и фара затухает, на экране компа error-6.
Отключаю фары, выключаю/включаю комп- проблемы нет.
Отсоединяю доп.фару, оставляю только стоковую, включаю комп и питание фары — секунда и error 5, стоковая лампа не гаснет.
При помощи знающих людей на профильном форуме пришли к выводу — что «устал» полевик — ключ на плате компа (питание комутируется компом). Ищу его.
Напряжение при всех этих манипуляциях не проседает, аккумулятор заряжается штатно и за то же время, что и ранее.

Добрый день! Я тоже приобрел данный самокат. Взял б/у с большим пробегом, 5,5 тыс км по одометру. Не понравилась управляемость, как то виляет. Стал проверять, уже дома, после покупки, большой люфт в подшипниках колеса. Очень долго искал информацию о подшипниках. В переднем колесе используется подшипник 6000, с размерами 26х10х8. Для 500вт мотора инфы не нашел, 600вт мотор имеет 202 подшипник, он же 6202, и в крышке 6003. Подскажите, кто знает, какие подшипники используются в моторе 500вт? И еще про управляемость. На данном самокате ось вращения переднего колеса находится сзади от оси вращения руля. На старых велосипедах ось вращения колеса находится спереди от оси руля. Там передняя вилка выгнута вперед. Это позволяет велосипеду хорошо держать дорогу и даже кататься на нем без рук. Если поменять местами с разворотом перья вилки самоката, то можно переместить ось колеса вперед, за ось колеса. Тормозной диск теперь будет слева. Есть ли смысл, улучшится ли управляемость? Кто-то уже делал такое?
И еще. Передние амортизаторы у меня снизу без отверстия, глухие. Как разбираются передние амортизаторы без отверстия с нижнего торца?

Сообщение отредактировал skipper63 — 21.07.20, 14:48

Прохожий777,
Да, друзья, всё оказалось дело в компе, а именно в него попала влага и пошла небольшая корозия т.д. Я его разобрал и пришёлся щеткой и изопропиловым спиртом, проблема полностью ушла.
П.с. Была проблема самопроизвольного включения компьютера и потом его нельзя было отключить или же наоборот, нельзя было включить электросамокат пока коннектор компа не разомкнешь пару раз, ну с верху я полностью описывал прлблему.
Всем удачи

Добрый день, а может и вечер! Куплен рестайлинговый самокат, на 600W. Может кто подскажет что означает значок фары рядом с цифрой «передачи»? Значок появляется при удержании на несколько секунд кнопки «MODE». При включении этого значка ничего не изменяется. Фара так же работает в стандартном режиме. Пропадает значок при выключении компьютера.

Бортовой компьютер Ford Kuga 2008-2012

Инструкция актуальна для всех кузовов Куга 1 поколения, моделей 2008, 2009, 2010, 2011 и 2012 года выпуска.

Бортовой компьютер Ford Kuga 2008-2012

A : Маршрутный компьютер
B : Одометр
C : Счетчик суточного пробега

Маршрутный компьютер включает следующие информационные окна:

Одометр
Регистрирует общий пробег автомобиля.

Счетчик суточного пробега
Указатель может регистрировать величину пробега во время отдельных поездок.

Запас хода по топливу
Отображает приблизительную величину пробега автомобиля на том количестве топлива, которое осталось в баке. Изменение стиля вождения может повлиять на этот показатель.

Мгновенный расход топлива
Показывает текущее значение среднего расхода топлива.

Средний расход топлива
Показывает средний расход топлива с момента последнего обнуления показаний.

Режим Ford ECO
Открывается меню режима ECO. См. ECO mode.

Средняя скорость
Показывает среднюю скорость с момента последнего обнуления показаний.

Температура наружного воздуха
Окно отображает температуру наружного воздуха.

Нажмите и удерживайте ‘SET’, чтобы задать давление в шинах.
Перекалибровка системы в соответствии с фактическим давлением в шинах.

Меню компьютера
Вход в главное меню.

Бортовой компьютер Ford Kuga 2008-2012

Используйте регулятор для перехода между экранами маршрутного компьютера.
Положение окна маршрутного компьютера может сильно различаться в зависимости от вида отображаемой информации.

Для обнуления показаний маршрутного компьютера используйте главное меню

Для сброса показаний в одном из окон:
1. Используйте вращающийся регулятор для перехода к главному меню.
2. Выделите опцию Reset Trip (Сброс показаний).
3. Нажмите на кнопку SET/RESET .
4. Выделите функцию сброса.
5. Нажмите и удерживайте кнопку SET/RESET .

Для сброса всех трех экранов выделите All (Все), нажмите и удерживайте кнопку SET/RESET .

КУГО М 5.Настройка бортового компьютера

КУГО М 5.Настройка бортового компьютера

У вашего броузера проблема в совместимости с HTML5

Настройка бортового компьютера LCD-S866, на примере электросамоката КУГО м5.Данный дисплей содержит много настроек режимов PAS(настройки сенсорного педалирования),которые относятся к электровелосипедам.

Оцените статью
Fobosworld.ru
Добавить комментарий

Adblock
detector