Куда сканер сохраняет изображения по умолчанию

Как найти отсканированный документ на компьютере?

Место сохранения по умолчанию для сканирования обычно находится в подпапке Отсканированный документ в папке Документы , и если вы хотите изменить это вручную, вы можете просто переместить всю папку «Документы» в новое место.

Скорее всего, местом их скопления является какая-нибудь служебная папка на жестком диске вашего компьютера. Еще один способ поиска ранее сделанных сканов заключается в использовании поиска по папкам жесткого диска. Для этого в его параметрах нужно задать поиск только графических файлов.

Как настроить сканер на цветное сканирование?

  1. Выберите Инструменты > Создать PDF >Сканер.
  2. Выберите предустановки: Автоопределение цветовой модели, Черно-белый документ, Цветной документ, Документ в градациях серого или Цветная фотография.
  3. Нажмите значок Настройки рядом с предустановками. .
  4. При необходимости измените настройки.
  1. В окне панели управления щелкните на отобразившейся ссылке Просмотр сканеров и камер.
  2. В окне Сканеры и камеры отобразится список установленных сканеров. .
  3. В диалоговом окне Профили сканирования выберите сканер и щелкните на кнопке Изменить.

Как найти скан с принтера?

Простейший способ отсканировать документ с принтера (МФУ)

Переходят в «Панель управления», выбирают раздел «Оборудование и звук», «Устройства и принтеры». Активируют окно с отображением имеющегося принтера, выбирают пункт «Начать сканирование».


Путь сохранения документа со сканера

Fin

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Как изменить папку по умолчанию, используемую для документов, отсканированных с помощью Windows Fax and Scan?

когда я сканирую документ с помощью Windows Fax и сканирую в Windows 8.1, полученный файл автоматически сохраняется в подпапке «сканированные документы» папки «Документы». Как изменить это место?

  • резервные копии всех отсканированных файлов нужно иметь
  • откройте папку автоматически отсканированные документы и нажмите на адресную строку, чтобы скопировать его полное местоположение. Это должно выглядеть как C:UsersBillGatesDocumentsScanned Documents
  • вернуться Documents папка и удалить Scanned Documents
  • откройте окно командной строки. В Windows 8.1 это можно сделать с помощью сочетания клавиш ⊞ (клавиша Windows) + S и введя cmd. В Windows 7 и Windows 10, type cmd в строке поиска меню Пуск

введите следующую команду и нажмите enter, где C:scans это каталог, который вы хотите использовать для сохранения новых отсканированных файлов:

mklink /D «в C:UsersBillGatesDocumentsScanned документы» C:scans

это создает общие папки (символическая ссылка, а не ярлык). Он действует как обычная папка, но на самом деле находится в другом месте. Когда развертка программа сохраняет в свою папку по умолчанию, файлы будут фактически сохранены в C:scans .

у меня была такая же проблема и я нашел эту нить. Создание жесткой ссылки не лучшее решение для меня, поэтому я решил поискать в реестре строку и нашел эти записи:

раздел реестра HKEY_CURRENT_USERпрограммное обеспечениеMicrosoftокнаCurrentVersion равноефото ПриобретениеDestinationMru

«MruEntry0»

раздел реестра HKEY_CURRENT_USERпрограммное обеспечениеMicrosoftокнаCurrentVersion равноефото Приобретениесканер

«FilenameTemplate»

«VideoFilenameTemplate»

«корневой каталог каталог»

Я изменил значение всех 4 ключей, и она работала! Это было что-то вроде E:Scans до и R:M_SCANS после.

Если ваш каталог по умолчанию находится где-то в папке документов может быть имя, как %blahblah% , где переменную или путь указывает на.

Google Drive (Android, iOS)

Google Drive — облачное хранилище от Google. Как и в Evernote, здесь вы можете легко находить документы, а следовательно их так же удобно хранить и в этом сервисе.

Для того чтобы сделать скан, откройте приложение, нажмите на «плюсик» и выберите пункт «Скан»:

Сканируем в Google Drive

Сканируем в Google Drive

Переместить папку «Отсканированные документы» в Windows 10

В этом методе мы создаем символические ссылки на папку отсканированных документов на ваш выбор. Вот как это сделать.

Шаг 1: Прежде всего, вы должны стать владельцем папки «Отсканированные документы». В противном случае вы получите сообщение об ошибке «Отказано в доступе» при попытке создать символические ссылки.

Шаг 2: Далее вам необходимо загрузить бесплатное программное обеспечение под названием Symbolic Link Creator. Обратите внимание, что переносная версия инструмента также доступна, если вы не хотите устанавливать инструмент.

Шаг 3: Запустите Symbolic Link Creator с правами администратора. Выберите символическую ссылку «Папка» в раскрывающемся списке, выберите папку «Отсканированные документы», а затем выберите новое местоположение для папки отсканированных документов.

Нажмите кнопку Создать ссылку, чтобы переместить новое местоположение. Вот и все!

Оцените статью
Fobosworld.ru
Добавить комментарий

Adblock
detector