Единая коллекция
Цифровых образовательных ресурсов
Все ресурсы Коллекции предназначены только для некоммерческого использования в системе образования Российской Федерации. Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл ФС 77 — 47492 от 25.11.2011
При использовании материалов сайта ссылка на Единую коллекцию ЦОР обязательна.
Предварительный просмотр:
Кроссворд по информатике на тему «Передача информации» для 5 класса
Кроссво́рд — головоломка, представляющая собой переплетение рядов клеточек, которые заполняются словами по заданным значениям.
Обычно значения слов задаются описательно под этой фигурой, сначала значения слов, которые должны получиться по горизонтали, затем— по вертикали.
На уроке информатике , или на другом любом уроке кроссворд играет не только развлекательную роль но и тренирует мышление и творчество.
Предствленный кроссворд разработан в соответствии с учебником Л.Л Босовой 5 класс, могут быть использованы на уроке в качестве мотивации к изучению новой темы или закрепления изученного материала.
1. Приёмник информации, имеющийся практически в каждом доме.
4. Распространённое в быту средство связи.
6. Звуки этого инструмента способны донести сигнал на несколько километров
8. Связь, открытая нашим соотечественником в 1895 г.
2.В давние времена его дым использовался для передачи важной информации.
3. Служба, обеспечивающая пересылку сообщений, вещей между отправителем и получателем
Кроссворд Передача информации (5 класс)
Кроссворд Передача информации — интерактивная (онлайн) и печатная версия для использования на уроках информатики в 5 классе. Кроссворд взят из рабочей тетради Информатика 5 класс ФГОС (задание №77 к §6). Кроссворд можно использовать на уроке во время актуализации и проверки усвоения темы «Передача информации».
По горизонтали:
1. С его помощью можно предупредить об опасности. 2. Звуки этого инструмента способны донести сигнал на несколько километров. 3. Самое современное средство получения информации. 4. Служба, обеспечивающая пересылку сообщений, вещей между отправителем и получателем. 5. Распространённое в быту средство связи. 6. В давние времена его дым использовался для передачи важной информации. 7. Приёмник информации, имеющийся практически в каждом доме. 8. Связь, открытая нашим соотечественником в 1895 г. 9. Название помехоустойчивого кода. 10. Название стороны, принимающей информацию.
По вертикали:
1. Средства и среда распространения сигналов для передачи данных от источника к приёмнику (два слова через тире).
Скачать версию для печати (88Кб, pdf) — Кроссворд Передача информации
Ответы на кроссворд Передача информации:
По горизонтали: 1. Крик. 2. Барабан. 3. Интернет. 4. Почта. 5. Телефон. 6. Костер. 7. Телевизор. 8. Радиосвязь. 9. Морзе. 10. Приемник.
По вертикали: 1. Канал-связи.
Упр.168 ГДЗ Рабочая тетрадь Босова 9 класс (Информатика)
По горизонтали. 3. Передача информации на большие расстояния, в. Сеть, связывающая между собой компьютеры, расположенные на сколь угодно большом удалении друг от друга. 8. Разделенные точками части электронного адреса. 9. Совокупность тематически связанных веб-страниц. 10. Сервис группового общения в компьютерной сети в режиме реального времени. 14. Определение адреса сервера, наиболее близкого к получателю, на который можно передать интернет-пакет. 16. Текст, снабженный гиперссылками.
По вертикали. 1. Сервис группового общения в компьютерной сети на заданную тему, не предполагающий ответов на вопросы в режиме реального времени. 2. Сочетание символов, подтверждающих, что логином намеревается воспользоваться именно владелец логина. 4. Сеть, связывающая между собой компьютеры, расположенные в одном зда-нии. 5. Сочетание символов, которые ассоциируются с конкретным пользователем. 7. Организация, предоставляющая услуги доступа к сети Интернет. II. Услуга по размещению сайта на сервере, постоянно находящемся в сети Интернет. 12. Реализуемые в программном обеспечении особые соглашения, позволяющие соединять в сети различные модели компьютеров. 13. Компьютер, используемый в качестве хранилища общих информационных ресурсов.
*Цитирирование задания со ссылкой на учебник производится исключительно в учебных целях для лучшего понимания разбора решения задания.
Ответы | Кроссворд «Информатика 11 класс»
Вы можете разгадать этот кроссворд онлайн, бесплатно и без регистрации.
Подпишитесь на нас в ВКонтакте, чтобы не пропускать наши новинки.
1: Процесс, при котором создаются условия удовлетворения потребностей любого человека в получении информации.
Ответ: информатизация
2: В таком обществе большинство работающих занято производством, хранением, переработкой, продажей и обменом информацией.
Ответ: информационное
3: Ситуация, при которой люди не могут воспользоваться в полной мере огромным информационным потенциалом в силу ограниченности своих возможностей.
Ответ: кризис
4: Такие ресурсы — это совокупность предметов труда, предназначенных для использования в процессе производства общественного продукта.
Ответ: материальные
5: Такие ресурсы — это объекты, процессы, природные условия, используемые обществом для удовлетворения материальных и духовных потребностей людей.
Ответ: природные
6: Такие ресурсы — это люди, обладающие общеобразовательными и профессиональными знаниями для работы в обществе.
Ответ: трудовые
7: Такие ресурсы — это денежные средства, находящиеся в распоряжении государственной или коммерческой структуры.
Ответ: финансовые
8: Такие ресурсы — это носители энергии: уголь, газ, нефть и т.д.
Ответ: энергетические
9: Совокупность данных, сформированная производителем для её распространения в материальной или нематериальной форме.
Ответ: продукт
10: Результат непроизводственной деятельности предприятия или лица, направленный на удовлетворение потребностей человека или организации.
Ответ: услуга
11: Философская наука, объект изучения которой — мораль.
Ответ: этика
12: Совокупность условий, средств и методов на базе компьютерных систем, предназначенных для создания и использования информационных ресурсов.
Ответ: среда
13: Совокупность мер по защите информационной среды общества и человека.
Ответ: безопасность
14: Шифрование информации.
Ответ: криптография
15: Возможная информационная опасность.
Ответ: угроза
16: Особый тип компьютерных программ, вызывающих сбои в работе операционной системы компьютера.
Ответ: вирус
17: Компьютерный взломщик, проникающий в закрытые информационные сети, банки данных с целью получения доступа к секретной информации, а также заражения их вирусом.
Ответ: хакер
18: Преобразование (кодирование) слов, букв, слогов, цифр с помощью специальных алгоритмов.
Ответ: шифрование
19: Процесс, обратный кодированию.
Ответ: декодирование
20: Взаимосвязанная совокупность средств, методов и персонала, используемых для хранения, обработки и выдачи информации для достижения цели управления.
Ответ: система
21: Тип информационной системы, в которой получаемая потребителем информация используется произвольно, при этом от потребителя информация в систему не поступает.
Ответ: размокнутая
22: Тип информационной системы, в которой существует тесная связь между потребителем и функционированием системы.
Ответ: замкнутая
23: Такая информационная система вырабатывает информацию, на основе которой человек принимает решение.
Ответ: управляющая
24: Информационные системы, обладающие высоким уровнем интеллекта.
Ответ: интеллектуальные
25: Такие информационные системы предназначены для автоматизации любых функций компании, охватывая весь цикл работ от проектирования до сбыта.
Ответ: корпоративные
26: Процесс, использующий совокупность средств и методов обработки и передачи данных и первичной информации для получения информации нового качества о состоянии объекта, процесса или явления.
Ответ: технология
27: Совокупность программных продуктов, установленных на компьютере, технология работы в которых позволяет достичь поставленную пользователем цель.
Ответ: инструментарий
28: Изменение содержания документа.
Ответ: редактирование
29: Изменение внешнего вида документа и его отдельных частей с целью повышения удобочитаемости.
Ответ: форматирование
30: Заранее определённый и сохранённый с некоторым именем набор значений параметров текста.
Ответ: стиль
Кроссворд по информатике и ИКТ по теме «Компьютерные сети» для учащихся 3 класса
Данная головоломка представляет собой кроссворд из 8 вопросов:
Вопросы по горизонтали:
1. Операция нахождения нужной информации в Интернете. ( поиск )
2. Два и более компьютера, соединенных линиями связи. ( сеть )
3. Вся информация в Интернете размещена на … ( сайт )
4. Всемирная компьютерная сеть. ( Интернет )
Вопросы по вертикали:
5. Программа для поиска и просмотра на компьютере информации из Интернета. ( браузер )
6. Универсальное устройство для работы с информацией. ( компьютер )
7. Без этой программы пользоваться Интернетом опасно! ( антивирус )
8. Главный компьютер в компьютерной сети. ( сервер )
В кроссворде организован автоматический подсчет количества правильных ответов с использованием встроенных функций в процессоре Microsoft Office Excel , который выполняется на втором листе файла. Данный лист с правильными ответами можно скрыть, чтобы учащиеся не смогли их увидеть.