Компьютер будущего сочинение 5 класс

Плюсы и минусы компьютера сочинение

Наша жизнь не стоит на месте и с каждым годом человек старается ее усовершенствовать с помощью компьютерных технологий.

В связи с созданием компьютера, у человека появились возможности, которые ранее были ему не доступны. Компьютер стал настоящим помощником в современном мире людей. Изначально, вычислительные машины помогали людям производить сложные вычислительные операции.

Нынешние современные машины имеют бесчисленное множество программ для обработки информации, выхода в интернет. Конечно, с появлением компьютера жизнь человека стала намного легче, но во всём должен присутствовать баланс. Ведь наличие чего-то много может превратиться в переизбыток.

Итак, какие же достоинства есть у нашего друга?

Во-первых, доступность к любой информации: электронные книги, познавательные статьи, словари и многое другое.

Во-вторых, облегчение рабочего процесса. Можно легко оформлять какие-либо иллюстрации, печатать тексты, создавать таблицы, графики, оформлять презентации, делать слайд-шоу и монтировать видеоролики.

В-третьих, удалённое общение. Социальные сети, чаты, Skype или Viber, помогают поговорить с близкими людьми, которые находятся за тысячи километров.

В-четвертых, проверка своих знаний. С помощью компьютерных программ можно протестировать себя.

В-пятых, онлайн покупки. В настоящее время индустрия интернет-магазинов стала популярной и востребованной. Люди не хотят больше стоять в очереди и тратить время на поиски одежды, обуви и товаров для дома, разъезжая по городу из одного магазина в другой.

Но есть и отрицательные моменты в использовании компьютера.

Если в интернете людям есть о чём разговаривать, то при личном общении они не замечают друг друга. Человек теряет навыки общения и свой словарный запас.

Компьютер формирует нагнетающую обстановку, в связи с чрезмерным его использованием. Это создаёт ряд проблем со здоровьем. Снижается зрение, нарушается осанка, электромагнитное излучение отрицательно влияет на организм человека.

Возникает зависимость от компьютера. Когда человек проводит за компьютером не одну пару часов, он перестает ориентироваться во времени, у него возникают галлюцинации и он не может уже отличить виртуальный мир от реального.

Снижается грамотность и образованность людей. Компьютер сам исправляет орфографические ошибки и предлагает поставить знаки препинания. Молодое поколение перестало читать книги и ходить в театр, теперь можно виртуально посетить выставку и уехать путешествовать.

Несмотря на плюсы и минусы, компьютер является важной частью современной жизни каждого человека. Без него уже сложно представить свою работу и досуг.

Сочинение на тему школа будущего

Школа, в которой мы учимся, практически ничем не отличается от учебных заведений, где обучались наши родители. Нам также приходится носить наполненные книгами портфели, пакеты со сменной обувью и спортивной формой, писать на бумаге, ходить в столовую. Со временем же все должно измениться.

Какой я вижу школу будущего, расскажу в сочинении. Уже не нужно будет носить многочисленные учебники. В руках достаточно будет всего одного девайса. Это многофункциональное устройство, в котором содержатся все необходимые для учебы материалы. Также он будет выступать в качестве дневника. Потерять его или же сломать не будет представляться возможным. Ученые изобретут невероятно надежный девайс, для поиска которого достаточно будет лишь силы мысли.

Писать в школе уже не нужно будет обычной ручкой. С этой целью начнет использоваться электронная ее версия. У учителей же появятся электронные журналы. Им не нужно будет носить многочисленные тетрадки, чтобы проверить их дома. Хватит лишь инновационного журнала, куда школьники скидывают со своих устройств выполненные работы.

В столовой будут не буфетчицы, а роботы. Также на входе поставят робота-охранника. Он будет следить за тем, чтобы никто из учащихся на заходил в буфет с грязными руками. Естественно, что процесс обучения и посещения школы, как таковой, будет более простым и приятным как для школьников, так и для учителей.

Сочинение на тему школа будущего

Сочинение на тему Школа будущего

Система образования является одним из важнейших элементов процветания любой страны. Это фундаментальные основы, которым должно быть предъявлено особое внимание со стороны государства. Понимание будущих человеческих ценностей будет, зависит от тех дисциплин, которые изучаются в современных школах. Формирование образовательных систем является сложной наукой. Ежедневно мировые умы предлагают различные методики, предлагающие совершенно новый взгляд на школьные проблемы. Миллионы учителей по всему миру раздают информацию детям через единые нормы образования для своих стран. Однако на разных континентах понятие о правильной системе образования отличается друг от друга.

Пока специалисты министерств образования ищут новые методики развития системы, обычные школьники теряют личностные качества. Головы маленьких людей заняты лишь тем, как выполнить текущие задания, которые с каждым годом становятся только более энергозатратными. Школьники находятся в постоянном круговороте получения знаний, так что теряют человеческие качества. Они становятся замкнутыми и отрешенными. Нервная система многих настолько перегружена, что они навсегда теряют интерес к получению новых знаний. Однако именно увлеченность к делу является залогом успешности его выполнения. По этой причине многие пребывают в виртуальном мире, созданном по их усмотрению. Мы теряем будущее общество.

Школа будущего образования будет строиться на характерных особенностях личности. Формирование программы будет изменяться в зависимости от успеваемости конкретных индивидов. Для кого-то будут предложены начальные знания, а для кого-то науки высоких уровней. Больше не будет определенных классов, а все школьники будут учиться по направлениям. Кто быстро научился писать, и читать будут, объединены в одну группу для обучения более точным наукам. Менее сильные особи также создадут другую группу для подтягивания знаний. Самое удивительное, что люди в этих группах будут постоянно меняться в зависимости от успеваемости. Дети научаться взаимодействовать с большим количеством людей и станут более подготовленными к жизни в большом обществе.

Как я вижу школу будущего – 6–8 класс

Вариант 1

Система обучения в наше время мало чем отличается от той, по которой обучались мои родители. Они тоже носили в школу ранцы или портфели, набитые учебниками и сумочку со спортивной формой и сменкой. Так делают и современные школьники. Пишут на бумаге, а не на электронных носителях, ходят в обычный школьный буфет, а идут в школу пешком или едут на транспорте.

Давайте представим, что на дворе 3000 год! Как будут выглядеть школьники, на чем будут писать, как станут играть и как выглядят школьные преподаватели?

Вместо горы учебников школьники будущего будут нести в сумке-планшете один лишь гаджет. Этот гаджет будет многофункционален. Его электронный мозг будет содержать все учебные материалы, он же станет исполнять функции электронного дневника.

Потерять или поломать этот гаджет будет невозможно — ученые позаботятся о прочности этого электронного носителя и находить его при потере станет можно, всего лишь подумав о пропаже. Писать школьник будущего ручкой, заправленной чернилами, конечно же, не будет. У школьника будет электронная ручка для чистописания.

У учителя тоже будет свой электронный журнал. У учителя отпадет необходимость нести домой горы школьных тетрадей на проверку. Достаточно положить электронный школьный журнал в сумку и проверить работы, которые школьники отправили на проверку со своих гаджетов.

Учителя будущего тоже видоизменятся. Физкультурников и трудовиков заменят на андроиды. Пол учителя будущего будет определить довольно сложно, если не знать его имени и отчества. В наше время сексуальные меньшинства так рьяно борются за свою свободу и права, что их упорная борьба в будущем приведет к безоговорочной победе.

Сосиску в тесте в школьном буфете школьнику выдаст не добрая и уютная буфетчица тетя Маша, а безликий робот Алоиз3018. А робот-охранник в буфет не пропустит школьника с грязными руками.

Просто помочить водичкой руки, выдав их за хорошо помытые, не удастся. Робот тщательно отсканирует ладошки школьника и если тест на количество бактерий будет не сдан, то робот его не пропусти. Так что тщательно мыть руки перед едой школьнику будущего все же придется…

Возможно, я утрирую развитие технологий и изменение мышления людей на Земле и ошибаюсь в своем прогнозе о школе будущего. Потому что лично мне обучение в школе с подобными порядками вряд ли понравилось.

Вариант 2

Система образования является одним из важнейших элементов процветания любой страны. Это фундаментальные основы, которым должно быть предъявлено особое внимание со стороны государства. Понимание будущих человеческих ценностей будет, зависит от тех дисциплин, которые изучаются в современных школах.

Формирование образовательных систем является сложной наукой. Ежедневно мировые умы предлагают различные методики, предлагающие совершенно новый взгляд на школьные проблемы. Миллионы учителей по всему миру раздают информацию детям через единые нормы образования для своих стран. Однако на разных континентах понятие о правильной системе образования отличается друг от друга.

Пока специалисты министерств образования ищут новые методики развития системы, обычные школьники теряют личностные качества. Головы маленьких людей заняты лишь тем, как выполнить текущие задания, которые с каждым годом становятся только более энергозатратными.

Школьники находятся в постоянном круговороте получения знаний, так что теряют человеческие качества. Они становятся замкнутыми и отрешенными. Нервная система многих настолько перегружена, что они навсегда теряют интерес к получению новых знаний. Однако именно увлеченность к делу является залогом успешности его выполнения. По этой причине многие пребывают в виртуальном мире, созданном по их усмотрению. Мы теряем будущее общество.

Школа будущего образования будет строиться на характерных особенностях личности. Формирование программы будет изменяться в зависимости от успеваемости конкретных индивидов. Для кого-то будут предложены начальные знания, а для кого-то науки высоких уровней.

Больше не будет определенных классов, а все школьники будут учиться по направлениям. Кто быстро научился писать, и читать будут, объединены в одну группу для обучения более точным наукам. Менее сильные особи также создадут другую группу для подтягивания знаний.

Самое удивительное, что люди в этих группах будут постоянно меняться в зависимости от успеваемости. Дети научаться взаимодействовать с большим количеством людей и станут более подготовленными к жизни в большом обществе.

Вариант 3

В моём представлении школа будущего, конечно же, будет отличаться от современной. Не всё в ней переменится, всё-таки многое, что есть в современной школе, в той или иной форме останется и в будущем.

Начнем с территории школы. Вокруг каждой школы будет разбит небольшой парк, здесь будут расти деревья и кустарники, за которыми, возможно, будут наблюдать на уроках биологии. А ещё в парке ученики могут отдыхать на переменках, повторять что-то перед уроками, зимой кататься на лыжах.

Рядом со школой обязательно будет игровая площадка для младших школьников и спортивная площадка. Ведь ученики будущего будут следить за своим здоровьем, заниматься разными видами спорта в зависимости от интересов.

Сама школа будет просторной и светлой, даже необычной формы. Пусть это будет форма книжки, может быть, с передвигающимися деталями, конструкциями. Наверное, архитекторы, конструкторы придумают такое решение, когда в одном месте всё будет собрано по математике и для всех классов, в другом — по русскому, в третьем — по географии и так далее.

В каждом крыле и этаже будет сосредоточено все по своему предмету. Например, по русскому и литературе: учебные классы, библиотека с печатными и электронными книгами, виртуальные музеи, кабинет электронных словарей, кинозал, где можно посмотреть фильм, снятый по произведению.

И на уроке можно будет легко перемещаться с одного места в другое. И тогда урок будет очень увлекательным. А вот на этаже по биологии кроме учебных кабинетов будет живой уголок, где ученики с учителями будут ухаживать за разными животными, наблюдать за ними, изучать «вживую».

Будет своя оранжерея, также виртуальный класс, в котором на уроке можно буде легко, например, попасть или на северный полюс, или в тропики и непосредственно увидеть и изучить растительный и животный мир этого места. Или попасть на дно океана и увидеть увлекательный подводный мир.

А кабинет технологии будет совсем необычно сделан, там будет стоять самая современная техника. Для мальчиков в мастерских будут находиться разные станки, мощные компьютеры, которые помогают сначала создать модель, потом её сделать. Роботы помогут завинчивать, приваривать мельчайшие детали. И, конечно же, ученики и сами будут создавать, конструировать и собирать разных роботов.

Для девочек для домоводства будет оборудована целая кухня с современной техникой, нужной для приготовления блюд. Будут стоять духовые шкафы, которые испекут, например, пироженные за десять минут. А шить или вышивать им поможет специальная машина-робот. Ей ученица рисует модель, например, юбки, а эта машина сама скроит из ткани, другая программа обработает края, если нужно, сделает вышивку.

Девочке останется лишь собрать детали и соединить, сшить. Спортзал будет необычный, многоэтажный. Здесь будет много разных тренажеров, будет, обязательно, бассейн.

После уроков сразу можно будет пойти на любую секцию, в зависимости от того, какой вид спорта ты предпочитаешь. И даже весной или осенью будет работать каток, где можно заниматься фигурным катанием. Ведь это такой красивый вид спорта!

Передвигаться по школе с одного места в другое будет очень удобно: хочешь – бежишь по красивым коридорам, увешанным картинами, рисунками учеников школы; хочешь – сел на лифт и поехал до нужного этажа, какого-либо кабинета учебного предмета.

В школе будет идеальная чистота, за которой будут следить роботы-уборщики. Да и ученики будут аккуратными, не будут сорить. Все будут очень вежливыми и добрыми, не будут обзываться и драться, зато можно будет на переменках вдоволь порезвиться, веселиться с друзьями. Дежурных не будет, которые запрещают прыгать, бегать, и без них будет во всем порядок.

Школьная формы единой не будет. Домой не надо будет носить книги, все будет в личном мини-компьютере или планшете. Каждому ученику введут специальный чип, на котором будет вся информация по пройденным темам.

Но самое главное, учителя останутся, и темы будут объяснять не роботы, а наши преподаватели. Ведь ни одна машина не поймет наши эмоции. Именно учитель не только дает нам знания, а еще учит доброте, честности, взаимовыручке, дружелюбию.

Учит нас понимать друг друга, принимать каждого, какой он есть, понимает наше волнение, наши страхи, радуется с нами вместе нашим успехам. Какой бы ни была школа современной, а без учителя её не должно быть. Ведь именно от учителя зависит, какими мы станем во взрослой жизни.

Я очень надеюсь, что школа будущего будет именно такой, какой я ее представила, а, может быть, и лучше.

Читайте также: Чернышевский «Что делать?» – анализ романа и сочинения.

Подводя итог всему вышесказанному, необходимо отметить, что на сегодняшний день перед учениками стоит неопределенное будущее. Вымирают профессии и в обществе бытует мнение, что образование уже не «круто», важно уметь делать что-то лучше других и этим зарабатывать на жизнь.

В связи с этим ученикам сложно понять, чего от них хотят. В этих условиях главная задача школы будущего состоит в том, чтобы воспитывать личность, которая может самостоятельно принимать ответственные решения, взаимодействовать с другими и самосовершенствоваться каким бы не сложилось будущее.

Сочинение на тему: Школа будущего

Школу будущего я представлю себе такой. Она должна быть обязательно светлая и просторная. В ней будут большие и высокие окна, через которые будет легко проникать ярким солнечным лучам.

В школьных коридорах у стен будут расставлены удобные диваны и журнальные столики, где можно будет отдохнуть, пообщаться с друзьями, полистать учебник перед следующим уроком. Везде: на окнах в классах и коридоров, на лестничных площадках и классных кабинетах будут расти красивые цветы. Ухаживать за ними мы будем сами, с помощью наших преподавателей.

Вдоль стен в коридорах можно будет поставить большие аквариумы с подстветкой.Мы сможет сами их обустроить и камешками, и водорослями, и рыбками. В школе нигде не будет видно ни одной соринки и бумажки или обертки от конфеты, ну кто же захочет нарушить такую красоту?

Что касается кабинетов. Вот здесь полет моей фантазии просто не остановить. Е классные комнаты будут обустроены современной легкой и комфортной мебелью, раздвижными досками, видео – и аудиотехникой.

При ведении урока, объяснение темы будет сопровождаться показом интересных, специально отобранных кинофрагментов. Так материал

будет легче усваиваться. А еще, мне хотелось бы, чтобы в школах будущего было по несколько классов, оборудованных новейшими моделями компьютерной техники и обязательным подключением сети интернета.
Сегодня все мы: и ученики в старших классах и наши преподаватели тем более, уже умеем обращаться с компьютерами. Учителя могут дать задание и тут же проверить правильность его выполнения. Все вроде бы очень просто, но и очень интересно будет, мне так кажется.А еще мне хочется, чтобы кабинеты были выкрашены в спокойные светлые тона, а не в такие, как у нас сейчас: или желтые, или зеленые. Наверное какая краска была на складе, той и красили.

А теперь можно перейти к спортивному залу. Здесь будут только современные тренажеры, где можно будет заниматься даже после уроков и нам и нашим учителям. Обязательно будет плавательный бассейн с вышками для прыжков в воду. В зимний период можно открыть прокат коньков и лыж.

Тогда и покупать их не нужно будет, и другие дети будут тоже на них кататься. Все должно быть сделано, чтобы мы всей школой вели здоровый образ жизни.
­
Из школы мы не будем торопиться домой, так как еще много интересных кружков: по занятию с компьютерами, спортивных, музыкальных нас будет ждать в нашей же школе. Нашим родителям не нужно будет беспокоиться о нас лишний раз и водить по секциям в разные места города, так как мы будем находиться в своей школе под контролем преподавателей или руководителей кружков. Все эти занятия будут бесплатные, не то, что сейчас. Учителям в школах будущего будут платить достойную зарплату, чтобы они и не думали искать другие места, где она больше.

Тогда не будет и кадровых вопросов, они будут постоянно и по много лет работать на одном месте. Воспитание будущего достойного гражданина страны – очень трудное, важное и ответственное дело.

Пример сочинения 4

Сочинения про Школу будущего для 2–классов

Вариант 1

Я хочу, чтобы в будущем, на территории школы были парки с разными животными, и птицами. Например, кролики, белки, олени и черепашки. Они будут не в тесных клетках, как в зоопарке, а в просторных вольерах. Ученики, по желанию, будут за ними ухаживать. Общение с природой и животными делает нас добрее, учит заботе.

В школе будет просторно и чисто, аккуратно, много интересных пособий. В будущих школах не будет оценок. Ведь после окончания школы важно не что ты получал, а какие знания есть у тебя.

Обязательно много кружков и спорта. Сюда можно приходить с друзьями после уроков. Я бы хотел жить в будущем и ходить в такую школу.

Вариант 2

У нас и сейчас хорошо в школе. Но если пофантазировать, то будет так. Для каждого отдельного класса будет свой робот – учитель, который будет знать все.

Утром робот будет собирать всех учеников на своем летающем автобусе и везти в школу. Школа будет находиться не в городе, как сейчас, а за пределами города, например, на холме, в горах. Там он будет учить детей математике, рисованию и другим предметом.

В школе ученики будут проводить практически весь день и поэтому домашних заданий не будет. После уроков можно заниматься спортом или танцами, петь или мастерить поделки. А вечером автобус каждого ребенка привезет домой.

Вариант 3

Сейчас моя школа обыкновенная, но в будущем она станет другой. Я думаю, что в ней появятся специальные двери, чтобы проходить, по специальным ключам; электронные учебники и тетради. Кабинеты будут с новым оборудованием.

Учителей не будет, а будут голограммы Вместо обычных столов, будут летающие столы, а портфелей не будет, будут маленькие сумочки для планшетов . Ручки будут специальные для планшетов.

Игровые телефоны будут большие, с играми для мозга.

Форма будет свободная, и можно надевать разную одежду.

Спортзалы будут оборудованы специальными тренажерами, для детей разного возраста.

На территории школы появятся площадки для детей разного возраста.

Школа с уличной стороны будет выглядеть по-другому, там будет нарисована природа с животными и детьми. Такой я вижу свою школу через много лет.

В моем представлении, дети станут счастливыми в школе будущего.

Оцените статью
Fobosworld.ru
Добавить комментарий

Adblock
detector