Задания для подготовки детей к школе распечатать бесплатно
Распечатать задания для подготовки детей к школе: дошкольные прописи, графические диктанты, упражнения по математике, задания для развития речи.
Подготовка к 1 классу в домашних условиях — дело кропотливое и ответственное. Но вполне по силам и будущему первокласснику, и его родителям! Наши задания для подготовки детей к школе, которые можно скачать и распечатать бесплатно, вам помогут.
Построение занятий должно быть прогрессивным, поскольку обеспечивает адекватное и своевременное обучение для развития навыков и способностей для обучения в будущем. Этот процесс должен быть постепенным. Рекомендуется планировать шаги, которым необходимо следовать в процессе обучения, то есть нужно идти от символического к репрезентативному, от общего к частному, от конкретного к образному, пока не достигнете абстрактного.
Важно не пытаться научить детей читать и писать, прежде чем они достигли определенного развития зрительно-моторной координации и позитивного отношения к обучению.
Знаете какой первый шаг к тому, чтобы научиться писать? Хорошо развитая КРУПНАЯ моторика!
Редко встретишь неуклюжего, вечно собирающего углы ребенка с идеальным почерком. Как правило, проблемы с крупной моторикой к школе будут сопровождаться мелкомоторными.
Развитию крупной моторики способствуют все виды активности: обычные активные прогулки на детской площадке, лазанье по деревьям, прыжки, скакалки, классики, всевозможные ползания, катание на велосипедах и самокатах, спортивные секции и кружки, танцы, веревочные парки и так далее.
Основа
На первом этапе рисуем основу – монитор компьютера. Для этого на листе бумаги изобразите прямоугольник средней величины.
Как нарисовать ноутбук
Первым шагом будет нанесение на лист бумаги прямоугольника с закругленными краями.
Далее наверху рисуется еще один прямоугольник также с закругленными краями.
Следующим шагом изображаем объемность. Для этого в нижнем треугольнике проводим слегка неровную линии.
После рисуется мышка. Для этого достаточно на нижней части изобразить небольшой квадрат или прямоугольник.
Сверху мыши рисуется еще один прямоугольник – будущая клавиатура. В ней проводятся линии, чтобы создать эффект клавиш
Последним шагом будет прорисовка экрана и камеры. Для этого нужно в верхнем прямоугольнике изобразить еще один, отступив от первого примерно сантиметр. В центре будет нарисован круг – камера.
Третье поколение ЭВМ
Базировалось на интегральных схемах (начало 1960-х). Иногда интегральную схему называют микросхемой, или чипом (chip в переводе с английского – «щепка»). C 1965 года был начат выпуск одной из лучших машин третьего поколения IBM/360, семейство этих машин состояло из семи моделей. Кстати, 5 поколение компьютеров принципиально не очень отличается от старичка IBM и является скорее эволюцией ЭВМ, чем революцией.
Возникновение четвертого поколения ЭВМ связано с усовершенствованием интегральных схем. В 1950 году американец К. Ларк-Горовиц (Lark-Horovitz) заострил внимание на возможности нейтронного легирования химического элемента германия. Этот метод в начале 60-х начали применять к кремнию: на его сверхчистых пластинах начали производить методом интегральной технологии так называемые большие интегральные схемы (БИС), затем – сверхбольшие интегральные схемы (СБИС):
- БИС содержит 1000-10 000 элементов в кристалле полупроводника (обычно на поверхности кристалла).
- СБИС содержит свыше 10 000 элементов.
Возникновение БИС и СБИС сделало возможным появление микропроцессоров.
Троичный компьютер
Сетунь и её разработчики
Все современные компьютеры построены на двоичной логике — формальной системе, основанной на двух противоположных утверждениях: истина («логическая 1») и ложь («логический 0»). Однако в любую логику можно ввести и дополнительные утверждения: например, в троичной логике добавляется «неизвестно» (или «не определено»). Кажется, что введение неопределённости усложняет создание алгоритмов, поэтому от неё отказались при проектировании первых универсальных компьютеров. И всё-таки исключения встречаются: в 1959 году сотрудники вычислительного центра Московского государственного университета построили под руководством Николая Брусенцова уникальный троичный компьютер, получивший название «Сетунь» в честь протекающей рядом реки. После появления серийного образца Казанский завод математических машин выпустил пятьдесят компьютеров, тридцать из которых использовались в советских университетах. Авторы «Сетуни» на основе обычной двоичной ферритодиодной ячейки создали её троичный аналог, работа которого была построена на двухбитном троичном коде: один трит (так в данном случае называется единица измерения) записывался в два двоичных разряда. «Сетунь» имела явные преимуществе перед двоичными аналогами: большая плотность записи информации, значительное быстродействие, повышенная защищённость от накопления ошибки. «Сетунь» так и не получила развития, однако современные учёные признают, что троичная логика более эффективна, поэтому к ней, возможно, ещё вернутся при проектировании компьютеров будущего.
Сочинения про Школу будущего для 2–4 классов
Вариант 1
Я хочу, чтобы в будущем, на территории школы были парки с разными животными, и птицами. Например, кролики, белки, олени и черепашки. Они будут не в тесных клетках, как в зоопарке, а в просторных вольерах. Ученики, по желанию, будут за ними ухаживать. Общение с природой и животными делает нас добрее, учит заботе.
В школе будет просторно и чисто, аккуратно, много интересных пособий. В будущих школах не будет оценок. Ведь после окончания школы важно не что ты получал, а какие знания есть у тебя.
Обязательно много кружков и спорта. Сюда можно приходить с друзьями после уроков. Я бы хотел жить в будущем и ходить в такую школу.
Вариант 2
У нас и сейчас хорошо в школе. Но если пофантазировать, то будет так. Для каждого отдельного класса будет свой робот – учитель, который будет знать все.
Утром робот будет собирать всех учеников на своем летающем автобусе и везти в школу. Школа будет находиться не в городе, как сейчас, а за пределами города, например, на холме, в горах. Там он будет учить детей математике, рисованию и другим предметом.
В школе ученики будут проводить практически весь день и поэтому домашних заданий не будет. После уроков можно заниматься спортом или танцами, петь или мастерить поделки. А вечером автобус каждого ребенка привезет домой.
Вариант 3
Сейчас моя школа обыкновенная, но в будущем она станет другой. Я думаю, что в ней появятся специальные двери, чтобы проходить, по специальным ключам; электронные учебники и тетради. Кабинеты будут с новым оборудованием.
Учителей не будет, а будут голограммы Вместо обычных столов, будут летающие столы, а портфелей не будет, будут маленькие сумочки для планшетов . Ручки будут специальные для планшетов.
Игровые телефоны будут большие, с играми для мозга.
Форма будет свободная, и можно надевать разную одежду.
Спортзалы будут оборудованы специальными тренажерами, для детей разного возраста.
На территории школы появятся площадки для детей разного возраста.
Школа с уличной стороны будет выглядеть по-другому, там будет нарисована природа с животными и детьми. Такой я вижу свою школу через много лет.
В моем представлении, дети станут счастливыми в школе будущего.
Психологические особенности современного школьника
Современный ученик – это ученик с совершенно новым мышлением и мировоззрением. Нынешнее поколение – самое образованное в сфере технологий.
Сегодня ученикам ничего не стоит зайти в Интернет и найти там всю интересующую информацию. И в то же время многие навыки, которыми обладали предшествующие поколения, современным детям и подросткам уже не свойственны.
Важно отметить и то, что уже в школьном возрасте у учеников формируется моральное сознание и жизненная позиция, однако для окончательного ее становления им не хватает гражданского и социального опыта. При этом важнейшим фактором развития личности является самосознание. Современный социум оказывает существенное влияние на формирование мышления школьников.
Еще одна особенность современного школьника состоит в формировании клипового мышления (особенности современного человека воспринимать информацию образно, через отрывки новостей, короткие трансляции, заголовки в СМИ). Школьнику с клиповым мышлением присущи следующие признаки:
- Скудные эмоции.
- Невозможность проявить эмпатию.
- Поспешность суждений и выводов.
- Бедность словарного запаса.
- Трудности с запоминанием.
В дальнейшем такие ученики не смогут системно мыслить, системно воспринимать информацию и выстраивать свою речь. Клиповое мышление подразумевает упрощение глубины материала.
Многие исследователи считают, что это своего рода защитная реакция организма на избыток информации. Но поскольку это тот вектор в развитии отношений человека с информацией, который никуда не исчезнет, его следует учитывать и в построении школьных программ.
Обучение проходит быстрее без данных, полученных от человека
Разработанный Google искусственный интеллект смог самостоятельно научился играть в игру го, получив только ее основные правила. В скором времени он стал самым сильным игроком за всю историю
Идея выражается формулировкой «искусственный интеллект». Интеллектуальная система, специально обучаемая выполнять определенную задачу, превосходит любую обычную программу и нередко даже специалиста-человека, что недавно было продемонстрировано прямо-таки разгромными результатами новой версии алгоритма AlphaGo Zero. ИИ, созданный компанией DeepMind, принадлежащей Google, с нуля освоил настольную стратегию го, играя против себя же, получив от человека только правила игры.
Тензорный CPU Google — интегральная схема, оптимизированная под нейросети. AlphaGo Zero работает всего на четырех таких чипах
Го можно сравнить с шахматами, но в этой игре значительно больше вариантов положений камней на доске. Больше, чем игровых раскладов, с учетом которых обычная программа могла бы выдержать конкуренцию с гроссмейстером-человеком. За три дня Zero научился обыгрывать сильнейших профессиональных игроков, а через три недели стал сильнее собственной предыдущей версии, опыт которой — миллионы профессиональных игр — он изучил.
В конце концов Демис Хассабис, руководитель DeepMind, пришел к выводу, что обучение ИИ на человеческом опыте в форме множества профессиональных игр менее эффективно, чем его самообучение в процессе поиска выигрышных ходов в игре против себя же. К настоящему времени AlphaGo Zero научился играть в шахматы и сеги (японская настольная игра наподобие шахмат) с той же эффективностью и скоростью.
Вывод о том, что ИИ без контроля человека в принципе достигает лучших результатов, можно применить и к другим задачам. Проект Google AutoML показывает, насколько хороши могут быть нейронные сети без данных, получаемых от человека, которые им могут помешать. Перед системой AutoML была поставлена цель самостоятельно спроектировать ИИ и обучить ее выполнять некую задачу. Так появилась «дочь» AutoML — NASNet, сеть, вскоре побившая все рекорды в распознавании объектов из базы ImageNet, содержащей 15 млн изображений. Автоматически созданный ИИ стал лучше любой другой системы машинного зрения, созданного человеком, по коэффициенту совпадений, причем потребовал меньше ресурсов на обучение.
Мастер-класс: макет из бумаги «Белый город»
Светлана Большакова
Мастер-класс: макет из бумаги «Белый город»
«Город белый, все дома
Утопают в снеге.
Люди, речка, дерева —
В снежно-белой неге.
Улицы, дворы, мосты —
Все как белые листы. «
Дорогие коллеги, рассказываю по заявкам, как я делала свой белый город.
1. Для изготовления дома взяла лист бумаги для акварели, разметила ширину сторон по 7 см, оставшиеся 1,5 см, на склейку дома.
2. Все карандашные линии прочертить ножницами или канцелярским ножом, чтобы стороны хорошо сгибались.
3. На стороне листа, которая останется внутри дома, начертить окна, высотой они будут 3 см, через 3 см. Так же проводим ножницами линии сгиба.
4. Делаем надрезы. Надеюсь, на фотографии все понятно
5. Согнув сторону дома, окно сгибаем в другую сторону, как бы вдавливаем внутрь
6. Теперь можно дом склеить
7. Для крыши чертим квадрат чуть больше, чем сторона дома, примерно 7,1х7,1 см и делаем ее как крышку для коробочки.
8. На крышу можно приклеить любое сооружение, какое фантазия позволит, можно даже спутниковую антенну сделать. Крышу к дому приклеила.
9. Фонарь нарисовала примерно, вырезала отверстия, склеила верхнюю часть, приклеила ее к столбику из бумаги, снизу для устойчивости соорудила тумбу. На верх фонаря наклеила полоски накрест и завершила колечком из полоски бумаги.
10. Для деревьев склеила стволы кулечком, ветви закрутила на карандаш, елочку из четырех одинаковых деталей склеила.
11. Скамейка сделана просто из прямоугольника, ножки вырезала, спинка и перила из закрученных полосок.
Буду рада, если кому-то пригодится мой мастер-класс. Можно придумать и другие штучки для города. Мои дети уже наигрались, город стоит не востребованный, но ничего не сломано. Думаю, надо пока убрать в коробку.
Мастер-класс: поделка из салфеток «Белый цветок» Совсем скоро состоится ежегодная благотворительная акция «Белый цветок» К этому дню готовятся все:и школьники, и дошкольники с родителями,.
Рисование по стихотворению В. Приходько «Белый город» «Рисование по стихотворению В. Приходько «Белый город» ЦЕЛЬ: Развивать воображение детей. Побуждать создавать изображение на сюжет стихотворения.
Белый ангел. Мастер-класс игрушки из ажурных салфеток Новогоднее украшение «Белый ангел» Для работы понадобится салфетка под торт, ножницы, клей, карандаши. Разделите салфетку так как показано.
Мастер-класс «Поделка из салфеток «Белый цветок» Каждый год, в сентябре, у нас в поселке проходит благотворительная акция «Белый цветок». Наша группа всегда принимает участие в акции. Ведь.
Мастер-класс: поделка из бросового материала «Белый медвежонок» Мастер-класс «Белый медвежонок»Цель: — формировать навыки поэтапного выполнения задания; — создавать атмосферу сказки и предновогоднего.
Мастер-класс «Город в годы Великой Отечественной войны» Хочу представить Вам мой поэтапный мастер-класс по изготовлению города,в годы Великой Отечественной войны. Сначала изготовим солдата.
Мастер-класс по аппликации из газет в младшей группе «Город ночью» .
Мастер-класс по конструированию из бумаги и бросового материала «Волшебный город» Не успели мы с ребятами подготовительной группы «Радуга» оглянуться, как пролетела осень, наступил декабрь, и подходит к концу 2015.
Мастер-класс. Снежно-белый снеговик из пластиковых стаканов Снежно белый снеговик Снеговик веселый нос Он подарки нам принес Со снегурочкою вместе Танцевали пели песни Но пришла пора прощаться Обещали.
Мастер-класс в технике батик «Мой город» Мастер – класс в технике батик «мой город». Батик – нетрадиционная техника рисования на ткани, требующая кропотливого труда и аккуратности,.