Коды от сейфов, дверей, компьютеров в Сталкер Лост Альфа

Как увеличить переносимый вес в Stalker Lost Alpha.

Максимальный вес в игре составляет всего 60 килограмм, что для многих очень неудобно. Согласитесь, хочется таскать с собой море разнообразного оружия и припасов и как бывает жалко выбрасывать найденный с огромным трудом дорогостоящий хабар.

Чтобы увеличить переносимый вес достаточно произвести несколько нехитрых манипуляций:

  1. Найдите папку с игрой где-то в program files (в нашем случае C:Program Files (x86)S.T.A.L.K.E.R — Lost Alpha)
  2. В папке gamedataconfigs ищем файл system.ltx и меняем значение max_weight = 50 (вес после которого персонаж начинает быстро уставать) на любое нам необходимое. Например: max_weight = 10000.
  3. Далее в папке gamedataconfigcreatures в файле actor.ltx меняем параметр max_item_mass = 60(максимальный вес после которого персонаж не может ходить), например на 11000.
  4. Либо купить автомобиль. У него багажник вмещает бесконечное количество хабара .

Ежели данных файлов в папке gamedata не оказалось, вы можете их скачать у нас и закинуть куда следует.

  • system.ltx в папку gamedataconfig
  • actor.ltx в папку gamedataconfigcreatures

В них мы уже изменили переносимый вес до 10000 и немного подправили уровень здоровья и иммунитета к воздействию окружающей среды(живучесть)

Коды от сейфов, компьютеров и дверей в Сталкер Лост Альфа

Коды от сейфов, компьютеров и дверей в Сталкер Лост Альфа

Во время прохождения Лост Альфа игроки могут столкнуться с различными проблемами, например проблема открытия сейфов, дверей, различных комнат. Чтобы попасть в них нужно знать коды доступа, не всегда они приходят на пда в личные сообщения. Для их поска потребуется много времени и сил. Чтобы без проблем пройти то или иное место в игре. Для того чтобы вы экономили свое время при прохождении мы сразу выкладываем полный список паролей и кодов от сейфов и дверей.

Код от двери в Легендарный тайник в Lost Alpha — 5947
(Сама дверь в тайник находится в подземельях ЧАЭС)

Лаборатория Х-2

Лаборатория похожа на Х-18, но здесь чуть по-другому. Когда войдете, ждите, пока не откроется на лестницу дверь. Идите на другой уровень, найдете пульт управления для аварийного генератора. Надо заправить генератор. Найдите топливо, подойдите к установке. Когда наведете курсор на трубу, то появится надпись. Жмите «выполнить», после идите включать генератор.

Появится задание отключить блокировку. Спуститесь ниже. Справа найдете кодовую дверь, идите влево. Найдите пульт, отключите блокировку. Затем надо получить особый доступ. Найдите компьютер, включите его. Внизу будет текстовый файл, скачайте его в КПК. Теперь у вас есть доступ. Надо отключить блокировку. Идите до соседней комнаты, найдите пульт, отключите его. Затем пройдите через сканер. Надо добраться до кодовой двери, постараться открыть ее. Но нужен код. Отыщите компьютер администратора, чтобы взять код.

Спуститесь на следующий уровень. Откройте решетку, зайдите в комнату. Найдете компьютер, включите его. Найдете системный файл sys. Он будет самым нижним. Откройте его, запишите код 2345. Для прохождения игры Сталкер Лост Альфа опять идите до двери, введите полученный код. Откройте дверь, идите в лабораторию, как в Х-18. Там вы еще брали документы. На столе будет компьютер. Он не нужен вам. Идите до пульта управления. Справа от стола с ПК три штуки. Они вдоль окна.

Подойдите к среднему пульту. Увидите переключатель. Когда наведете на него мышкой, то будет надпись tips_war_gen_switcher. Жмите на «Выполнить». Появится задание новое «Встретиться на кладбище с Призраком». Идите на кладбище, поговорите с Призраком. После окончания разговора будет фильм. Вас перекинет в подвал к Сидору на кордон. Потом будет фриплей.

Консольные команды и коды от дверей/сейфов/компьютеров

(Скобки ‘’ при введении команд в консоль не нужны)

g_god on/off — Режим Бога вкл/выкл

g_unlimitedammo on/off — Бесконечные патроны вкл/выкл

g_actor_body on/off — Ноги от 1-го лица вкл/выкл

jump_to_level название_уровня — Телепорт между локациями.

Список консольных названий для телепорта:

la01_escape — Кордон
la02_garbage — Свалка
la03_agroprom — НИИ Агропром
la04_darkdolina — Темная Долина
la04u_darklab — X18
la05_bar_rostok — Бар
la06_yantar — Янтарь
la07_military — Армейские Склады
la08_deadcity — Мертвый Город
la09_swamp — Болота
la10_radar — Радар
la10u_bunker — X10
la11_pripyat — Припять
la12_stancia — ЧАЭС
la12u_sarcofag — Саркофаг
la13_generators — Генераторы
la13u_oso — Осознание
la13u_warlab — Варлаб
la14_rostok_factory — Завод Росток
la14u_secret_lab- X14
la15_darkscape — Темная Лощина
la16_lost_factory- Цементный Завод
la16u_labx16 — X16
la17_outskirts — Чернобыль
la17u_labx7- X7
la18_damned — Подземелье Припяти
la19_country — Деревня
la20_forgotten — Стройплощадка
la21_generators_2 — Генераторы 2(?)
la22_forest — Лес

Код от двери в Легендарный тайник в Lost Alpha — 5947
(Сама дверь в тайник находится в подземельях ЧАЭС)

Код от сейфа Борова — 495;
Код от сейфа Петренко — 123;
Код от сейфа Борова (ТД) — 295;
Код сейфа на базе военных (Кордон) — 471;
Код сейфа в комнате здания с химическими газами (Локация Росток, вход в комнату с крыши) — 437;
Код от сейфа на локации Радар (по квесту Кочевника) — 218;
Код сейфа в новом Баре — будет доступен после вступления в группировку Долг.

Код к двери Лаборатории X10 — 3823;
Код от закрытой комнаты в X10 — 1234;
Код для входа в подземку (на Припять) — 2345;
Код для входа в лабораторию X-18 — 5271;
Код для двери в подземельях Припяти — 4134.
Код для входа в Саркофаг — 4237.

Коды к компьютерам:

Код для большинства комп-ов в игре (подходит к первому комп-у в X-18) — top_secret;
Код ко второму компьютеру лаборатории X-18 — 9231;
Код к комп-у на 2-ом этаже базы наемников (Армейские Склады) — находиться на трупе сталкера у которого забирали артефакт.

Консоль команд открывается клавишей «~», находящаяся чуть ниже клавиши Esc. Консоль открыта.

Копирование информации с сайта greednews.su разрешено только при использовании активной гипер ссылки на новость, спасибо за то что цените наши авторские права!

Прохождение квеста

Сам квест включает в себя две части:

Найти документы в подземной лаборатории

Появившись на новой локации, следует проявлять осторожность, так как в коридорах обитают полтергейсты, которые бросают в Меченого различные предметы. Прежде чем идти к цели на карте, следует внимательно осмотреть комнаты.

Нужно найти коридор с «жарками», в котором находятся снорки. Дойдя до метки на карте, игрок увидит труп учёного, после чего узнает, что код от двери — 1243. Примечание: пока не будет найдено тело учёного, дверь не откроется. После этого нужно ввести код и спуститься вниз по лестнице.

На нижнем уровне также обитают полтергейсты, которые могут представлять серьёзную опасность для ГГ. Для того чтобы их убить, нужно искать сгустки энергии, парящие над землёй. Убивать их довольно сложно, но стрелять можно вплотную (от соприкосновения ничего не будет), можно и просто не обращать на них внимания.

Для дальнейшего прохождения игры следует ориентироваться на большую комнату на карте: не доходя до неё, можно увидеть разбитые перегородки из стекла, справа комната, в ней спуск вниз.

В комнате находятся две бронированные двери, одна из которых выбита. Внутри находится псевдогигант, который опасен на близком расстоянии, но не особо живуч.

Отлично помогают гранаты. Также можно пострелять по бочкам с горючим, что поможет убить мутанта . В левом дальнем углу зала найдётся ещё один мёртвый учёный, у него есть винтовка ИЛ86 и код от двери, также в этом зале можно найти РПГ-7у. Далее, выйдя из зала, игроку надо подняться по лестнице, и пройти к бронированной двери (зелёный маркер на карте). Код 9524. Дверь будет трястись так, будто её кто-то пинает изнутри, на самом же деле это шалят полтергейсты, а за дверью никого нет.

Зайдя, надо повернуть направо в зал с индуктивными катушками, слева будет проход ведущий на второй этаж, в шкафах можно найти аптечки, патроны — всё, что поможет подготовиться к встрече с грядущим.

Когда игрок спустится обратно, в комнату влетит огненный полтергейст (плавно мерцающая оранжевым цветом круглая полупрозрачная рябь). Он способен выпускать струи огня, сам при этом перемещаясь в новое место. Если перемещаться и не стоять на месте, тогда противник будет не столь опасен. Стоит учесть, что его «сердце» совсем крохотное, поэтому надо стрелять точно в его центр небольшими очередями или использовать дробовик, заряжённый дробью. После того, как противник будет убит, Меченый потеряет сознание и увидит новый сон.

После того, как ГГ очнётся, надо подняться наверх в рубку (там стоят компьютеры и другое оборудование) и обязательно взять документацию. К этому моменту по рации слышно об операции военных, одной из задач которых является уничтожение того, кто проник в лабораторию и выкрал секретные документы. Четверо спецназовцев ранга «ветеран» с «Обоканами» ожидают игрока при подъёме на лестницу.

Доставить документы Бармену (побег из Тёмной Долины)

Убив спецназовцев, надо уйти с завода. Сидорович предупреждает, что все выходы из Тёмной Долины закрыты спецназом, однако есть секретный ход на юг (Кордон). Подбежав к воротам, ГГ перейдёт на Кордон. Там он заходит к Сидоровичу (это не обязательно), показывает ему документы. Торговец предложит выполнить побочный квест. На усмотрение игрока можно либо помочь Сидоровичу, либо отправиться отдавать документы Бармену (от данного побочного квеста дальнейшее развитие сюжета не зависит).

Оцените статью
Fobosworld.ru
Добавить комментарий

Adblock
detector