Нива шевроле ошибка 14 что это
Если нет бортового компьютера, то можно прочитать коды ошибок при помощи самодиагностики. Для этого нужно нажать на кнопку одометра и включить зажигание. Стрелка спидометра начнет подниматься в верх, нажав повторно на экране появится информация о прошивке, а нажав еще раз появятся все имеющиеся ошибки.
Контроллер BOSCH M7.9.7 (евро-2, евро-3)
Таблица (список) кодов ошибок:
0102 — Низкий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха (ДМРВ). 0103 — Высокий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха (ДМРВ). 0112 — низкий уровень сигнала датчика температуры впускного коллектора (ДТВ). 0113 — Высокий уровень сигнала датчика температуры впускного коллектора (ДТВ). 0116 — Выход сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ) за допустимый диапазон. 0117 — Низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ). 0118 — Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ). 0122 — Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ). 0123 — Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ). 0130 — Неверный сигнал датчика кислорода № 1 до нейтрализатора. 0131 — Низкий уровень сигнал датчика кислорода № 1 до нейтрализатора. 0132 — Высокий уровень сигнал датчика кислорода № 1 до нейтрализатора. 0133 — Медленный отклик на обогащение или обеднение датчика кислорода № 1 до нейтрализатора. 0134 — Отсутствие сигнала (обрыв цепи) датчика кислорода № 1 до нейтрализатора. 0135 — Неисправность цепи нагревателя датчика кислорода № 1 до нейтрализатора. 0136 — Короткое замыкание на массу цепи датчика кислорода № 2. 0137 — Низкий уровень сигнал датчика кислорода № 2 после нейтрализатора. 0138 — Высокий уровень сигнал датчика кислорода № 2 после нейтрализатора. 0140 — Отсутствие сигнала (обрыв цепи) датчика кислорода № 2 после нейтрализатора. 0141 — Неисправность цепи нагревателя датчика кислорода № 2 после нейтрализатора. 0171 — Система топливоподачи (топливовоздушная смесь) слишком бедная. 0172 — Система топливоподачи (топливовоздушная смесь) слишком богатая. 0201 — Обрыв цепи управления форсункой 1-го цилиндра. 0202 — Обрыв цепи управления форсункой 2-го цилиндра. 0203 — Обрыв цепи управления форсункой 3-го цилиндра. 0204 — Обрыв цепи управления форсункой 4-го цилиндра. 0261 — Короткое замыкание на массу цепи управления форсункой 1-го цилиндра. 0262 — Короткое замыкание на источник бортовой сети цепи управления форсункой 1-го цилиндра. 0264 — Короткое замыкание на массу цепи управления форсункой 2-го цилиндра. 0265 — Короткое замыкание на источник бортовой сети цепи управления форсункой 2-го цилиндра. 0267 — Короткое замыкание на массу цепи управления форсункой 3-го цилиндра. 0268 — Короткое замыкание на источник бортовой сети цепи управления форсункой 3-го цилиндра. 0270 — Короткое замыкание на массу цепи управления форсункой 4-го цилиндра. 0271 — Короткое замыкание на источник бортовой сети цепи управления форсункой 4-го цилиндра. 0300 — Обнаружены случайные/множественные пропуски зажигания. 0301 — Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре № 1. 0302 — Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре № 2. 0303 — Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре № 3. 0304 — Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре № 4. 0327 — Низкий уровень сигнала датчика детонации (ДД). 0328 — Высокий уровень сигнала датчика детонации (ДД). 0335 — Отсутствует сигнал датчика положения коленчатого вала (ДПКВ). 0336 — Сигнал датчика положения коленчатого вала (ДПКВ) выходит за допустимые пределы. 0337 — Короткое замыкание на массу цепи датчика положения коленчатого вала (ДПКВ). 0338 — Обрыв цепи датчика положения коленчатого вала (ДПКВ). 0340 — Неисправность цепи датчика положения распределительного вала (ДПРВ). 0342 — Низкий уровень сигнала датчика положения распределительного вала (ДПРВ). 0343 — Высокий уровень сигнала датчика положения распределительного вала (ДПРВ). 0422 — Эффективность нейтрализатора ниже допустимого порога. 0441 — Некорректный расход воздуха через клапан. 0443 — Цепь управления клапаном продувки адсорбера неисправна. 0480 — Неисправность цепи управления реле вентилятора № 1 охлаждения. 0481 — Неисправность цепи управления реле вентилятора № 2 охлаждения. 0500 — Неверный сигнал датчика скорости автомобиля. 0503 — Прерывающийся сигнал датчика скорости автомобиля. 0506 — Низкие обороты холостого хода (регулятор холостого хода заблокирован). 0507 — Высокие обороты холостого хода (регулятор холостого хода заблокирован). 0560 — Напряжение бортовой сети ниже порога работоспособности системы. 0562 — Пониженное напряжение бортовой сети. 0563 — Повышенное напряжение бортовой сети. 0601 — Ошибка контрольной суммы ПЗУ контроллера. 0603 — Ошибка записи/чтения внешнего ОЗУ контроллера. 0604 — Ошибка записи/чтения внутреннего ОЗУ контроллера. 0615 — Обрыв цепи управления реле стартера. 0616 — Короткое замыкание на массу цепи управления реле стартера. 0617 — Короткое замыкание на источник бортовой сети цепи управления реле стартера. 1135 — Неисправность цепи нагревателя датчика кислорода № 1 до нейтрализатора. 1140 — Неверный сигнал датчика массового расхода воздуха (ДМРВ), измеренный параметр нагрузки отличается от расчетного. 1141 — Неисправность цепи нагревателя датчика кислорода № 2 после нейтрализатора. 1386 — Тестовый импульс или интегратор канала детонации контроллера выходят за допустимые пределы. 1410 — Короткое замыкание на источник бортовой сети цепи управления клапаном продувки адсорбера. 1425 — Короткое замыкание на массу цепи управления клапаном продувки адсорбера. 1426 — Обрыв цепи управления клапаном продувки адсорбера. 1501 — Короткое замыкание на массу цепи управления реле электробензонасоса. 1502 — Короткое замыкание на источник бортовой сети цепи управления реле электробензонасоса. 1509 — Перегрузка цепи управления регулятором холостого хода (РХХ). 1513 — Короткое замыкание на массу цепи управления регулятором холостого хода (РХХ). 1514 — Короткое замыкание на источник бортовой сети (или обрыв) цепи управления регулятором холостого хода (РХХ). 1541 — Обрыв цепи управления реле электробензонасоса. 1570 — Нет ответа от автомобильной противоугонной системы (АПС) или обрыв цепи. 1602 — Пропадание напряжение бортовой сети в контроллере. 1606 — Неверный сигнал датчика неровной дороги. 1616 — Низкий уровень сигнала датчика неровной дороги. 1617 — Высокий уровень сигнала датчика неровной дороги. 1640 — Ошибка записи/чтения внутреннего флэш-ОЗУ (EEPROM) контроллера. 1689 — Ошибочные значения кодов в памяти неисправностей контроллера.
Код Ошибки 14 На Нива Шевроле
Как проводится самодиагностика Нива Шевроле и главные коды ошибок
Не достаточно кто знает, что на Ниве Шевроле есть функция самодиагностики, выдающая основные коды ошибок, по которым можно стремительно отыскать и убрать проблемы работы автомобиля. 1 1 код ошибки 14 шевроле нива прошивка.
Без помощи других выполнить эту функцию нетрудно, довольно сразу плотно зажать кнопку одометра и включить зажигание.
Стрелки на спидометре поползут ввысь, после повторного нажатия высветится информационное сообщение о версии прошивки, а при последующем – на мониторе появятся все коды ошибок, естественно, если в автомобиле есть неисправности.
Коды ошибок на Ниве Шевроле
Если на мониторе под спидометром высветился ноль, для вас подфартило – неисправности не обнаружены, и разламывать голову, как их поправить, не придется. Дальше мало труднее:
1 – неисправности в работе процессора;
2 – обрыв в цепи датчика уровня горючего;
4 – высочайшее напряжение в сети авто (более 16 v);
8 – недостающее напряжение в машине (наименее 8 v);
1 1 Код Ошибки 14 Шевроле Нива Прошивка
1 1 Код Ошибки 14 Шевроле Нива Прошивка
Ошибка 14
о диагностике и кодов
13 – не поступает сигнал с кислородного датчика;
14 – сигнал о перегреве антифриза;
15 – низкая температура ОЖ;
19 – предупреждающий сигнал о неправильной работе коленвала;
21-22 – высочайший и малый уровень положения дроссельной заслонки;
23-25 – завышенная и пониженная температура всасываемого воздуха;
24 – отсутствует сигнал о скорости авто;
27-28 – нарушения уровня СО;
33-34 – неправильные данные о массовом расходе воздуха;
35 – некорректная работа холостых оборотов;
41 – неправильный импульс с датчика фазы;
42 – проблемы с зажиганием;
43 – неверный сигнал детонации;
44-45 – неверный состав топливной консистенции;
49 – диагностика утраты вакуума;
53 – нет сигнала с датчика СО;
54 – отсутствует сигнал с датчика октан-корректора;
55 – большая нагрузка на движок;
61 – нарушение показаний с датчика кислорода.
Если у Нивы Шеволе много ошибок, то будет высвечиваться цифра, которая соответствует всем неисправностям, к примеру, 10 (28), 12 (48), 14 (284) и остальные варианты.
Перечисленные коды ошибок и их расшифровка посодействуют резвее осознать, какая неувязка появилась, и в какой части автомобиля нужно ее находить. 1 1 код ошибки 14 шевроле нива прошивка http 1 1 код ошибки 14 шевроле нива прошивка. Если для вас трудно осознать причину возникновения кодов ошибок, убрать их будет нереально.
Ошибка выскочившая на приборной панели может говорит о том что в автомобиле нива шевроле имеется неисправность, а что она значит можно понят расшифровав ее. В таковой ситуации лучше не пробовать убрать делему без помощи других. Клуб владельцев и любителей автомобиля шевроле нива ошибка 14 на код ошибки на. Как переводятся эти ошибки? Ошибок нива шевроле и как шевроле на «приборке.
Лучшим вариантом будет обратиться за помощью к спецам на 100.
Диагностика Нивы Шевроле
Получить информацию о том как работает большинство агрегатов помогает диагностический разъем Шевроле Нива, в который по средством Bluetooth или кабеля подключается специальное оборудование. Поэтому если вы хотите провести самостоятельную диагностику важно знать где он находится.
Разъем в Ниве находится под под рулем справой стороны, а сама распиновка со стороны водителя под торпедой. Для проверки бортового компьютера нужно использовать специальное оборудование которое передает всю необходимую информацию на ноутбук. Передача данных осуществляется при помощи COM порта в который устанавливается разъём типа K-LINE.
Когда происходит подключение на экране ноутбука могут появляется ошибки. В этот момент ненужно переживать так как появление таких сообщений может быть из-за отсутствия связи с самим прибором. Так же следует проверить установлена ли штатная противоугонная система, если да то проверти сам адаптер. Если имеется стандартное расположение то он в диагностическую линию подключается между ЭБУ и иммобилизатором. А в случае отсутствия на его место устанавливается заглушка. Для восстановления связи между контактами устанавливается перемычка, как показано на картинке ниже:
В зависимости от года выпуска модели разъёмы могут отличаться друг от друга.
Самодиагностика
Если нет возможности произвести проверку специальным прибором, то это можно сделать при помощи самодиагностики, которая поможет быстро выявить все неполадки связанные с работой автомобиля. Для этого нужно нажать на кнопку одометра и включить зажигание. Стрелка спидометра начнет подниматься в верх, нажав повторно на экране появится информация о прошивке, а нажав еще раз появятся все имеющиеся ошибки.
Давайте рассмотрим более подробно коды ошибок Шевроле Нива с расшифровкой:
Во время самодиагностики часто выскакивает ошибка 8 и ошибка 14 первая информирует о неполадках в тормозной системе, а вторая связанна с расходом топлива, довольно часто это глюк системы, но в любом случае нужно заменить датчик отвечающий за эти механизмы, или обнулить память сбросив клеммы АКБ.
Читайте также: Как правильно называется паук на автомобиль. установка «паука» и «банки» для тюнинга. что такое паук в автомобиле
Как показывает практика знание как произвести самостоятельную проверку очень полезны, так как эти знания помогают быстро выявить неисправность, и вовремя ее устранить.
Ошибка чек энджин
Если на автомобиле Нива Шевроле загорелся чек, это предупреждает о том что есть неисправности связанные с работой двигателя. Лампочка загорается в тот момент когда двигатель начинает фиксировать сбой или ошибку и в свою память прописывает определенный код.
Давайте рассмотрим основные причины по которым может появится данное предупреждение:
- Топливно-воздушная смесь имеет неправильный состав. Устраняется данная проблема путем залива в бак более качественного бензина.
- Низкий уровень моторного масла
- Перегрелся двигатель
- Имеются неполадки в системе зажигания, может быть связанно с неисправностью свечей или катушки зажигания
- Неисправна система питания. Возможно что в один из цилиндров прекратился впрыск топлива
- Неисправен лямбда-зонд
- В системе ЭСУД вышел из строя какой-то отдельный датчик
Можно сделать вывод что в каких-то случаях когда двигатель заводится и при этом горит чек то это может говорить о том что двигатель работает в аварийном режиме и неполадка является не сильно критичной. В случае если двигатель заводится и глохнет тогда это скорей всего проблема связана с подачей топлива или из строя вышел датчик коленвала.
В любом случае пока не выясните точную причину автомобиль лучше не использовать.
Чип тюниг
Некоторые водители для того чтобы повысить мощность двигателя делают чип тюнинг Шевроле Нива. Суть этой процедуры в том что бы за счет корректировки оптимальных заводских настроек в электронном блоке управления снять установленные ограничения. Данная процедура помогает извлечь дополнительную производительность заложенную в моторе.
Весь процесс можно разделить на несколько этапов:
- Считывание необходимых данных из электронного блока управления
- Осуществление необходимой корректировки
- Обновление и запись новых данных
Основным достоинством данной процедуры является:
- Увеличивается мощность двигателя
- Убирается ограничение скорости
- Можно изменить тип топлива
- Все заводские настройки можно вернуть в любой момент обратно
К недостаткам можно отнести:
- Высокая стоимость работы
- Из строя может выйти ЭБУ
- Увеличивает расход топлива, снижается ресурс системы
- Могут появится ошибки
Каждый специалист относиться по разному к чип-тюнингу, кто то считает его полезным, а некоторые что эта процедура может негативно сказаться на работоспособности автомобиля, при этом уменьшая его ресурс.
Возможные неисправности
Если в Нива Шевроле панель приборов обозначения лампочек вам понятны, давайте разберем следующий пункт — возможные неисправности приборки:
- Комбинация приборов не работает, при этом двигатель запускается нормально. Вероятнее всего, проблема обусловлена либо выходом из строя самого щитка, либо отсутствием питания.
- Лампочки на комбинации приборов не горят. Если перестали работать сразу все индикаторы, это может свидетельствовать об обрыве или перетирании провода, отвечающего за освещение. Если же не работает только часть ламп, то скорей всего, они просто перегорели.
- Не работают устройства — спидометр или тахометр. Вероятнее всего, это проблема электрического типа, необходимо разбирать щиток и искать неисправность.
- Не работают датчики — уровня топлива, температуры антифриза. Как показывает практика, обычно это свидетельствует о плохом контакте в электроцепи. Обычно такая проблема решается путем отключения и зачистки контактов штекера (автор видео — канал Иг К).
Диагностика своими руками
В соответствии с сервисным руководством к автомобилю, контрольный щиток имеет собственную систему диагностики, которая позволяет проверить устройство, не снимая его.
Последовательность действий при диагностике такова:
- Зажигание нужно выключить и зажать клавишу сброса значений суточного пробега. Далее, зажигание включается, а клавиша отпускается. Стрелки на устройствах приборки должны пройти через всю шкалу несколько раз — это тест приборки.
- Затем зажмите кнопку сброса на пять секунд — это позволит произвести очистку памяти процессора.
- Теперь нажмите на клавишу сброса показаний одометра, на дисплее должна появиться версия используемого ПО. Когда вы нажмете кнопку еще раз, ан дисплее должны появиться цифры. Цифра 0 говорит о том, что поломки в работе приборки отсутствуют, 1 — вышел из строя микропроцессор, 2 — оборвалась цепь контроллера горючего, 4 или 8 — увеличенное либо пониженное напряжение в бортовой сети. В том случае, если поломок будет несколько, на экране появится сумма кодов. К примеру, 14 — это ошибки 2, 4 и 8, неисправность 10 — это ошибки 8 и 2 и т.д.
Skyforge. 55 Обеднение при высокой нагрузке на двигатель Для gm НИВА: код ошибки на ошибку выдаёт 8. шевроле нива ошибка 8 Цены на работы и сервис автомобиля Нива и Шевроле Нива Код ошибки 8: так и живем
Как-то так. Рассказ владельца Ford Fusion — самостоятельный ремонт. Загорелся ЧЕК, проверил на ошибки с помощью ELM327, код (P0030 HO2S ), оказалась верхняя лямбда. Делала все попорядку, к провайдеру обращалась, в тп игры обращалась.
12 – неправильная работа контрольной лампы;
13 – не поступает сигнал с кислородного датчика;
14 – сигнал о перегреве антифриза;
15 – низкая температура ОЖ;
19 – предупреждающий сигнал о неправильной работе коленвала;
23-25 – повышенная и пониженная температура всасываемого воздуха;
24 – отсутствует сигнал о скорости авто;
27-28 – нарушения уровня СО;
33-34 – некорректные данные о массовом расходе воздуха;
35 – неправильная работа холостых оборотов;
41 – неверный импульс с датчика фазы;
42 – неполадки с зажиганием;
43 – неправильный сигнал детонации;
44-45 – неправильный состав топливной смеси;
49 – диагностика потери вакуума;
53 – нет сигнала с датчика СО;
54 – отсутствует сигнал с датчика октан-корректора;
55 – большая нагрузка на двигатель;
61 – нарушение показаний с датчика кислорода.
Если у Нивы Шеволе много ошибок, то будет высвечиваться цифра, которая соответствует всем неисправностям, например, 10 (28), 12 (48), 14 (284) и прочие варианты.
Перечисленные коды ошибок и их расшифровка помогут быстрее понять, какая проблема появилась, и в какой части автомобиля необходимо ее искать. Шевроле Нива выдает ошибку 8 (неисправность тормозной системы), Что делать, как лечить? Если вам сложно понять причину появления кодов ошибок, устранить их будет невозможно. Прошивка 11 Код Неисправности 8 Шевроле Нива Клуб владельцев и любителей автомобиля Шевроле Нива Код ошибки на приборной доске В такой ситуации желательно не пытаться устранить проблему самостоятельно. Наилучшим вариантом будет обратиться за помощью к специалистам на СТО.
Диагностика сканером
Информация по данному разделу достаточно объемная, так как существует множество разновидностей сканеров.
Основной принцип их действия заключается в том, что с ЭБУ передаются все данные, в том числе и ошибки, на специальный диагностический разъем, который в Шевроле Нива находится с водительской стороны под рулем.
Задача сканера прочитать и раскодировать эти сообщения.
Отметим, что существуют дилерские сканеры, то есть, те, которые разработаны для данного автомобиля. Для Шевроле Нива это БК Штат.
Он вставляется в панель вместо блока сигнализаторов, а информационный шлейф подготовлен уже с завода.
Самодиагностика
В автомобиле за работой всей системы электроники следит блок управления (ЭБУ). Для того чтобы водитель мог распознавать вовремя сбои в работе и локализовать их, машины с конвейера выходят с уже встроенной системой диагностирования. Она расположена на передней панели. С ее помощью система сама обнаруживает поломки в электронных приборах и оповещает о них, выдавая ошибки цифровыми кодами или их комбинациями. Таким образом происходит самодиагностика автомобиля. Для возможности расшифровки кодов ошибок составлены специальные таблицы. В данном случае проводится самодиагностика щитка приборов, а не ЭБУ.
Для проверки необходимо на счетчике измерения количества оборотов колеса (одометре) сбросить данные дневного пробега, затем активировать зажигание (положение 1).
На всех сенсорных устройствах стрелки будут дважды перемещаться на самые высокие показатели.
Читайте также: Замена ламп в блок-фаре (лампы ближнего и дальнего света, передних габаритов, указателя поворота)
Нажимая повторно кнопку одометра, поступают сообщения об установленной версии операционной системы. При последующем нажатии кнопки, выдается показание неполадок в случае их наличия.
Какие ошибки могут появиться при самодиагностике панели управления, и как их расшифровать
0 — свидетельствует об отсутствии неполадок в электропроводке, судя по всему неисправность механическая;
1 — указывает на сбои работы микропроцессора системы зажигания;
2 — зарегистрировано отсутствие сигнала, поступающего от цепи ведущей к сенсору уровня топлива. Причина: обрыв цепи, образование налета вследствие оксидации контактов или замыкания;
4—сигнал о повышенном напряжении в бортовой сети (более 16 В). Необходимо проверить аккумулятор и генератор;
8— противоположный сигнал, о слишком низком напряжении (менее 8 В) из-за разрядки аккумулятора или проблем с генератором.
Если неисправность не одна, а группа, то на щитке выводится ошибка, код которой состоит из нескольких цифр, получившихся в результате суммирования ошибок. Так, например, выданная ошибка под кодом 10 указывает на ошибки 2 и 8, 6 – сумма 2 и 4, 12 – 4 и 8, 14 – 2,4 и 8.
12 — неполадка в цепи ведущей к контрольной индикаторной лампе неисправностей, возможно из-за повреждения контактов разъема или их оксидирования, либо сам индикатор неисправен;
13 — не поступают данные от сенсорного устройства концентрации кислорода (ƛ-зонд). Может оказаться неисправным датчик или проводка ведущая к нему;
14— в охладительной системе выше нормы температура охлаждающей жидкости. Причины: выход из строя датчика, низкий уровень жидкости в радиаторе, неисправный термостат;
15 — ниже нормы температура охлаждающей жидкости. Причины: вышедший из строя термостат, попадание воздуха в систему из-за протечки ОЖ;
16 — в бортовой сети слишком высокое напряжение;
17 — в бортовой сети слишком низкое напряжение;
19 — неисправность в проводке датчика ПКВ. Причины: оксидация или загрязнение контактов, обрыв проводки, короткое замыкание, механическая поломка колесика;
21-22 — ошибка в положении датчика ДЗ, вследствие отказа электронной части, из-за поломки подвижного сердечника или из-за того, что на ползунке стерлось напыление;
23-25 — отклонение от нормы показателя термодатчика воздуха на впуске. Возможные причины: засорение элемента датчика, окисление контактов, обрыв в цепи, замыкание;
24 — спидометр не выдает достоверные данные о скорости автомобиля. Причины: спидометр имеет механические повреждения, контакт в клеммных соединениях, неисправен датчик, произошел обрыв или замыкание отсутствует в проводке, сбой в работе ЭБУ;
27-28 — предупреждение о нарушении уровня выхлопных газов по одной из причин: повреждение проводки, пришел в негодность каталитический нейтрализатор, поврежден глушитель и подвеска глушителя;
33-34 — код ошибки данных о массовом расходе воздуха. Причины: высокое напряжение в проводке, идущей к сенсорному устройству, помехи, влияющие на импульс от близкого расположения проводов или датчика к устройствам с высоким напряжением (генератор, провода зажигания и т. д.), износ вакуумных и воздухозаборных шлангов;
35 — работе мотора на холостом ходу происходят сбои, они могут возникнуть из-за неисправности гидрокомпенсаторов в приводе клапанного механизма, неисправности ДПДЗ или по причине неучтенного подсоса воздуха;
41 — ошибка импульсов с датчика распредвала возникает редко. Причина: повреждение проводки или неисправность самого датчика;
42 — сбой в работе системы зажигания. Причины: пробой катушки зажигания или высоковольтной электропроводки, а также возможно неправильно выставлен зазор в свечах зажигания;
43 — отсутствие сигнала от сенсорного устройства детонации. Причины: выход из строя датчика, оксидация контактов или неисправность проводки;
44-45 — неправильно сформирована стехиометрическая горючая смесь. Причины: неправильное соотношение воздуха и топлива, неисправный датчик заслонки или датчик кислорода;
49 — бортовой компьютер регистрирует потерю вакуума по одной из причин: потеря герметичности трубопровода или рабочих камер усилителя, выход из строя обратного клапана;
51 — ошибка в работе ПЗУ требует проверки разъема, жгута форсунок и всей проводки, а также массы блока управления;
52 — проблема в работе оперативного запоминающего устройства, необходимо провести диагностику микропроцессора;
53 — отсутствует сигнал с контроллера отработанных газов;
54 — не отвечает контроллер октан-корректора, он либо обесточен, либо неисправен;
55 — высокая нагрузка на двигатель. Причины: повреждения цепи питания, нарушения режима охлаждения агрегата, нагрузки на вал из-за изношенных подшипников, резкого изменения напряжения в проводке;
61 — искаженные данные кислородного датчика. Причины: неисправность датчика, ненадежное соединение контактов контроллера, датчика и жгута системы зажигания или повреждение жгута;
При самодиагностике не всегда точно отображаются поломки. Код ошибки может указать лишь на участок электропроводки, на которой возникла неисправность. Возможны также сбои в программном обеспечении, после которых ошибки не всегда отображаются правильно. Для получения более точных данных при диагностике следует использовать внешние устройства (диагностические сканеры, компьютерную диагностику).