Клуб УАЗ Патриот

Клуб УАЗ Патриот

ДРП13

Сообщение UazAAP » Ср янв 13, 2016 10:40

Blondi13 Сообщений: 7025 Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51 Откуда: Жалезка ёпрст. Благодарил (а): 215 раз Поблагодарили: 401 раз Онлайн статус: Не в сети

Особенности комбинации приборов

Приборная панель любого автомобиля, не только УАЗ Патриот – это изготовленный из пластика короб с электронной платой, на индикаторы которой выводятся данные со всех имеющихся контрольно-измерительных датчиков. Корпус изготавливается съёмным, т. к. нередко возникает необходимость проведения ремонтных работ. Демонтаж панели УАЗ патриот не самая сложная процедура, что позволяет использовать разные варианты тюнинга.

На внедорожниках УАЗ Патриот установлена одна из самых высокотехнологичных приборных панелей, которыми оснащаются автомобили Ульяновского автозавода. По внешнему виду и функционалу она может конкурировать с такими же изделиями кроссоверов популярных зарубежных марок.

В стандартное оснащение щитка входят следующие элементы.

  1. Блок управления и настройки приборов освещения.
  2. Переключатель с ближнего на дальний свет и управление поворотниками.
  3. Переключатель скоростных режимов щеток стеклоочистителя.
  4. Спидометр (измерение текущей скорости) и тахометр (измерение частоты вращения коленвала).
  5. Указатель времени, топлива, температуры охлаждающей жидкости и т. д.
  6. Звуковой сигнал.
  7. Климатическая установка.
  8. Аварийная сигнализация.

Комбинация приборов УАЗ Патриот имеет ряд сигнализирующих иконок, каждая из которых – со своим назначением. Схема обозначений и индикаторов следующая.

  1. Указатель температуры охлаждающей жидкости.
  2. Работоспособность свечей зажигания.
  3. Сигнализация падения давления масла в двигателе.
  4. Сигнализация о наличии каких-либо ошибок в работу силовой установки.
  5. Перегрев охлаждающей жидкости.
  6. Частота вращения коленвала (тахометр).
  7. Стрелка левого поворота и аварийная сигнализация.
  8. Указатель незакрытой двери.
  9. Показатель низкого заряда аккумуляторной батареи.
  10. Лампа, указывающая на проблемы с тормозной системой.
  11. Показатель функционирования антиблокировочной системы (АБС).
  12. Сигнализация включения стояночного тормоза.
  13. Указатель подключения полного привода (передний мост).
  14. Правый поворотник и аварийная сигнализация.
  15. Прибор измерения скорости автомобиля (спидометр).
  16. Сигнализатор работы задних ПТФ (противотуманные фары).
  17. Лампа-указатель включения головного света
  18. Включенные противотуманные фары спереди.
  19. Указатель слишком низкого уровня топлива в баке.
  20. Сигнализация включения дальнего света фар.
  21. Уровень топлива.
  22. Кнопка сброса текущего пробега.
  23. Индикация общего пробега.
  24. Напряжение в бортовой сети УАЗ Патриот, указатель текущего времени.
  25. Переключение индикации.

Благодаря этим лампам и индикаторам водитель может быстро оценивать состояние и работоспособность автомобиля, вовремя замечая любые отклонения. Все показания легко читаются, а назначение элементов легко сможет понять даже новичок.

Ошибки на панели

Панель Патриота

В отечественной модели имеется 2 протокола считывания ошибок – это OBDI (самодиагностика) и OBDII (посредством стороннего тестера). Пользователь может выполнить проверку самостоятельно. Далее представлена расшифровка ошибок самодиагностики.

Номер Расшифровка
012 Диагностическая цепь нарушена.
013/14 Неполадки с ДМРВ
017/18 Датчик температуры воздуха работает некорректно.
021/22 ДТОЖ неправильный сигнал.
023/024 Аналогично для ДПДЗ.
025/26 Скачки напряжения в бортовой сети.
027-29 Нарушение цепи сенсора положения коленчатого вала.
031/32 Потенциометр СО неисправен.
035/36 ДК сломан.
041 Датчик детонации – обрыв цепи.
051/52 Неполадки в контроллере ЭБУ.
054 Датчик фазы обрыв цепи.
055 Аналогично для ДС.
061 Непредвиденный сброс контроллера ЭБУ.
062/63 Память ЭБУ нарушена.
064/65 Неисправность при чтении/записи памяти контроллера.
066 Не получилось считать коды ошибок.
073/74 Обогащенная/обедненная смесь на ДКК.
081-88 Предельное опережение угла зажигания для каждого цилиндра последовательно.
091-94 КЗ катушки зажигания для цилиндров двигателя последовательно.
131-43 КЗ форсунок цилиндров последовательно для каждой форсунки.
161-166 РХХ обрыв цепи или КЗ.
167-169 КЗ цепей топливного насоса.
174-176 Обрыв цепи или КЗ в цепях клапана продувки адсорбера.
177-179 Повреждение цепи главного реле.
182/183 Неисправна контрольная лампа «проверьте двигатель».
231-234 Обрыв электроцепи системы зажигания последовательно для каждого цилиндра.
241-44 Аналогично с КЗ на массу.

Салонный блок

На УАЗ Патриот, как уже было сказано ранее, один из блоков предохранителей располагается прямо в салоне — с левой стороны, около коленки водителя. Для доступа к нему нужно открутить винт, фиксирующий пластиковую крышку. Это основной узел, в котором расположены плавкие электропредохранители, отвечающие за свет фар, работу прикуривателя, отопителя, подъемников стекол.

Для автомобиля УАЗ Патриот, чтобы хорошо разобраться с назначением того или иного предохранителя, ниже приведены схемы. Реле также пронумерованы, в таблице дается их расшифровка. На УАЗ Патирот заводом, начиная с первых годов выпуска, неоднократно проводились эксперименты, после которых внешний вид монтажного блока и расположение предохранителей в нем менялись кардинально.

До 2007 года

С самых первых годов выпуска до 2007 года в УАЗ Патриот интегрировался блок старого образца — от ВАЗ 2110.

До 2011 года

Затем, для Патриота на смену предыдущему пришел другой монтажный блок с предохранителями, у которого назначение и расположение этих элементов поменялось.

После 2011 года

Блоки предохранителей для УАЗ Патриот после 2011 года выпуска, включая 2012 и 2013 год, получили совершенно новое расположение внутренних элементов.

Таблица соответствия

Код с3472

Ошибка возникает при неисправности датчика положения распределительного вала. Для ее устранения необходимо проверить установку фаз газораспределительного механизма и целостность проводки. При необходимости заменить датчики распредвала и коленвала на новые.

Коды ошибок могут указывать не только на механические проблемы. Так, число 2187 говорит о неправильном составе топливовоздушной смеси. Внешними признаками проблемы являются провалы мощности на холостом ходу и при трогании с места. Основная причина неисправности заключается в некачественном топливе. В таком случае необходимо:

  • слить топливо из бака;
  • при возможности промыть топливную систему и бак;
  • залить новое топливо более хорошего качества.

Полный список кодов можно посмотреть в руководстве пользования автомобилем. В большинстве случаев неполадки не являются признаками существенных неисправностей. Но при некачественном ремонте они могут привести к отказу работы автомобиля. Если вы не уверены, что сможете самостоятельно разобраться с неисправностью, обратитесь в профессиональный сервис.

Клуб УАЗ Патриот

ДРП13

Ни чего не помогает!
Снимал клему, включал зажигание.
Снимал клему с включеным зажиганием.
Вместо акумулятора ставил лампочку.
Бесполезно.

Результат — купил престиж

p.s.
ошибка 0420 — Эффективность системы катализаторов «В1» ниже порога
Это что? Бензин кака? Престиж дал оценку 91% .

Сообщение Серёга82 » Ср июл 28, 2010 19:30

Сообщение Геолог 2 » Чт июл 29, 2010 07:23

Felix_X писал(а): Ни чего не помогает!
Снимал клему, включал зажигание.
Снимал клему с включеным зажиганием.
Вместо акумулятора ставил лампочку.
Бесполезно.

Результат — купил престиж

p.s.
ошибка 0420 — Эффективность системы катализаторов «В1» ниже порога
Это что? Бензин кака? Престиж дал оценку 91% .

Сообщение Bassya » Чт июл 29, 2010 08:18

Сообщение Alex[BY] » Чт июл 29, 2010 09:50

Сообщение ktibq » Ср июн 15, 2011 19:17

Отказ от ответственности

Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.

Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.

Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.

Снятие щитка приборов УАЗ Патриот

Для того, чтобы демонтировать приборную панель, понадобится плоская отвертка и гаечный ключ на 8. Прежде чем преступить к снятию, необходимо обесточить бортовую сеть путем снятия клемм с АКБ.

Далее необходимо выполнить следующие шаги:

  1. Открутить винты крепления щитка к корпусу панелей.
  2. Отвести все приборы и сфотографировать, как разведена электропроводка, чтобы потом правильно все подключить.
  3. Отсоединить провода, и произвести отключение всех электроприборов.
  4. Извлечь лампы подсветки.
  5. Произвести снятие вольтметра и часов.
  6. Для того, чтобы демонтировать спидометр, необходимо открутить гайку вала на проводе и снять его. Вместе с ним извлечь и лампу подсветки с патроном.
  7. Со шпилек снять скобы и полностью снять щиток.

После выполнения данных этапов провести необходимые ремонтные работы и собрать панель в обратном порядке. Если Вы не уверены в своих силах, лучше доверьте эту работу профессионалам, при том что выполнение таких работ стоит не очень дорого.

FakeHeader

Comments 28

В общем проблема была в проводе который выходил из двери и дальше в сторону панели. Он перетерся и коротил. Собственно по этому и кнопка опускания/поднятия стекла стала блокировать двери, а потом и приборка отказала работать. Все заизалировали и спрятали в гофру.

Смотри проводку в гофре двери часто там перетирается и коротит. Ещё попробуй сброс приборки сделать, зажать и держать правую кнопку приборки и в это время включить зажигание, после чего все стрелки должны по всем шкалам пробежать.

Проводку смотрели когда искали косяк с кнопкой. Там мало того что в резиновой гофре все, так ещё и внутри в пластиковой.

Только пластиковая гофра не на весь жгут а по сантиметров 10 от резинки дальше голый жгут проводов и бывает даже что изоляция проводов стирается просто от трения об плоский металл и потом потихоньку коротит на массу. Ещё когда жгут выходит из стойки в салон в районе сопла обдува бокового стекла там острый край металла может изоляцию провода легко прорезать, лучше жгут рассоединить в районе сопла и вытянуть вниз к резинке там можно уложить весь жгут в пластиковую гофру по всей длине тогда точно не перетрется.

Спасибо, сегодня посмотрю.

Только пластиковая гофра не на весь жгут а по сантиметров 10 от резинки дальше голый жгут проводов и бывает даже что изоляция проводов стирается просто от трения об плоский металл и потом потихоньку коротит на массу. Ещё когда жгут выходит из стойки в салон в районе сопла обдува бокового стекла там острый край металла может изоляцию провода легко прорезать, лучше жгут рассоединить в районе сопла и вытянуть вниз к резинке там можно уложить весь жгут в пластиковую гофру по всей длине тогда точно не перетрется.

Все верно, косяк был там. После исправления проблемы и стеклоподъемник начал работать как надо. Ещё раз спасибо.

По словам владельца внедорожника, у него без особых на то причин вышел из строя бортовой компьютер.

Блогер «Уазовод Патрик» рассказал, что за 3 200 километров пробега это уже не первая проблема его автомобиля. «Новый, конкретный, серьезный такой косяк!», – возмутился обзорщик и объяснил, что в один прекрасный момент экранчик бортового компьютера попросту перестал загораться.

«Не жалею, что купил»: Мифы о недостатках LADA Vesta после 2 лет эксплуатации развеял автовладелец

Российский седан является вполне приличным автомобилем, несмотря на распространяемые в сети выдумки о нем.

Комментаторы в сети заметили, что при покупке внедорожника УАЗ «Патриот» нужно готовиться к худшему и предложили вариант решения данного «косяка»: «Клемму минусовую аккумулятора отсоединить и через несколько минут подключить, может быть поможет». Не обошлось и без печальной нотки: «Нет повести печальнее на свете, чем повесть об УАЗе и клиенте».

Подписаться:

Российский седан является вполне приличным автомобилем, несмотря на распространяемые в сети выдумки о нем.

«Кореец», по мнению обзорщика, совершенно не зря стал одним из самых популярных кроссоверов в стране, даже несмотря на то, что весомых недостатков Sportage не…

УАЗ уже не спасти: Наконец представлен «Русский Прадо» – оплот плагиата и безыдейности?

УАЗ уже не спасти: Наконец представлен «Русский Прадо» – оплот плагиата и безыдейности?

Как бы ульяновцы не старались – коль таланта нет, то и взяться ему неоткуда.

В Москве представили «Ниву» нового поколения - LADA 4x4 Vision

В Москве представили «Ниву» нового поколения — LADA 4×4 Vision

Компания «АвтоВАЗ» презентовала долгожданного предвестника новой «Нивы». Концепт-кар LADA 4×4 Vision дебютировал на Московском автосалоне.

Новая KIA Optima/K5 2020-2021: Фото, цена, комплектации, технические характеристики

Новая KIA Optima/K5 2020-2021: Фото, цена, комплектации, технические характеристики

Корейский бизнес-седан сменил поколение, а вместе с ним название, платформу, моторы и дизайн. Роскошный интерьер, современные технологии и умопомрачительная…

Оцените статью
Fobosworld.ru
Добавить комментарий

Adblock
detector