King s Bounty: Перекрестки миров: Обзор

Об успехах отечественных разработчиков, к сожалению, говорить приходится нечасто. И уж совсем редко происходят случаи международного признания. Тем не менее игре «King’s Bounty: Легенда о рыцаре» и ее аддону «Принцесса в доспехах» досталось много теплых слов как от зарубежной, так и от местной игровой прессы. И хотя за основу взяли проект, выпущенный вот уже как двадцать лет назад (право, пора отмечать юбилей), это был неоспоримый успех. Теперь же для поклонников подоспел очередной подарок — дополнение к аддону (не волнуйтесь, не у вас одних при этом словосочетании возникает легкий когнитивный диссонанс) под названием «King’s Bounty: Перекрестки миров».

Больше приключений, хороших и разных!

Поскольку «Перекрестки миров» — это дополнение все-таки к «Принцессе», то и девушки здесь будет на порядок больше. Править бал хорошо знакомая милашка Амели будет в двух кампаниях из трех. Тем не менее часть времени мы все же проведем, управляя мужским персонажем, — с него и начнем, пожалуй, наш рассказ.

Артуру не повезло: оказавшись заточенным в мрачных подземельях, он вынужден пробивать себе путь на свободу в прямом смысле этого слова. А именно — драться на арене и, что очевидно, побеждать. Помогут ему в этом не только собственная смекалка и тактические умения, но и расположенные тут и там человеческие (и не очень) ресурсы. Дело в том, что кроме основного поля битвы в подземелье можно встретить всевозможные лагеря и гильдии. Всего их девять, и вступление в каждую происходит на определенных условиях. В большинстве случаев присоединение к одной из них влечет за собой ссору с какой-либо другой, но зато взамен испорченных отношений будет позволено покупать новых и полезных юнитов, экипировку и заклинания.

Нам придется воевать не только с орками, но и против них.

В общем-то, такая же свистопляска с падающими, как манна небесная, поощрениями наблюдается и во второй кампании под названием «Защитник короны». Здесь мы снова повстречаемся с очаровательной Амели — сразу после ее триумфальной победы над демоном Баалом (то есть непосредственно на том месте, где закончилась «Принцесса в доспехах»). Оказывается, одолеть главного врага королевства — дело так себе по важности. Посему от Амели требуют еще каких-то доказательств «крутости». Честно говоря, это немного обидно — мы столько старались, проходили аддон, спасали всех вокруг, а вместо почестей и славы нам подсовывают какие-то испытания. Ну да ладно, ничего не поделаешь, придется нашей отважной девушке снова путешествовать, выполнять задания и, конечно, воевать. Кстати, малютка-дракончик будет следовать за нами повсюду и, как обычно, оказывать весьма существенную поддержку в сражениях. Помощь, к слову, нам и правда понадобится — враги теперь используют не только собственные умения и колдовство, но и всевозможные хитрости на самой карте. Это и зеркала, дублирующие отражающийся в них отряд; и всякого рода заградительные сооружения; и здания, восстанавливающие силы противника.

К сожалению, «Чемпион арены» и «Защитник короны» длительностью нас совсем не балуют — поклонники, которые уже знакомы и с сюжетом, и с геймплеем, пробегут их часа за два-три каждую. Ну а неподготовленным людям советую и вовсе сначала не обращать на них внимание. Чтобы влиться в игровой процесс и разобраться что к чему, лучше всего подойдет третья кампания — «Поход орков».

Ох, нелегкая это работа — быть феминисткой.

Вроде новое, а вроде совсем не забытое старое

Для игры в «Перекрестки миров» наличие установленной «Принцессы в доспехах» не требуется. А все потому, что она в дополнении уже имеется. Да-да, «Поход Орков» — это фактически тот же самый аддон к «Легенде о рыцаре», только улучшенный. Поэтому не удивляйтесь, когда вам снова начнут рассказывать историю о страшном демоне, терроризирующем королевство, и об отважной принцессе Амели, пытающейся спасти свой народ.

Тем не менее в одиночку, как раньше, ей это сделать не удастся — тут хочешь не хочешь, а придется нашей героине вступить в союз с орками. Зато те в благодарность ответную предоставят свои войска — несколько разновидностей боевых единиц, каждая, безусловно, со своими уникальными способностями. Кроме новых юнитов нас ожидают несколько умений, заклинаний и предметов. В общем, все обещания разработчиков оправдались — даже места обучения уже имеющихся бойцов в наличии.

Получается, что «Поход орков» — это возможность открыть для себя «Принцессу в доспехах» заново.

Дракончик всегда придет на помощь.

Можно с уверенностью сказать, что «Перекрестки миров» остались верны высокой планке качества серии King’s Bounty. Другое дело, что, может, изменений было произведено не так уж и много, дабы выпускать дополнение по цене полноценной игры. С другой стороны, на диске кроме вышеописанного таится оригинальный бонус, который, пожалуй, в большей степени оправдывает стоимость продукта. Речь идет о редакторе карт.

Теперь любой обладатель лицензионной копии способен вносить изменения в оригинальную «Легенду о рыцаре», а также в «Принцессу в доспехах». Но самый главный козырь, припрятанный в редакторе, — это возможность создавать свои собственные кампании. Да-да, вы не ослышались: карты, сюжет, персонажи — теперь все это доступно для энтузиастов.

Один из боссов, ящер, заливает наши войска чем-то красным — такое ощущение, что кровью.

По сути, «Перекрестки миров» — это путь к своей King’s Bounty. Кампания «Поход орков» помогла понять, какими могут стать привычные сюжеты, если привнести в них некоторые изменения. А «Чемпион арены» и «Защитник короны» показали, какой историю можно сделать и вовсе «с нуля». И все это с помощью приложенного к изданию редактора. Поклонникам серии и просто любителям творить «свои игры» настоятельно рекомендуется.

Плюсы: планка качества осталась на уровне; возможность пройти заново видоизмененную «Принцессу в доспехах»; редактор карт, открывающий массу возможностей.
Минусы: пожалуй, маловато изменений для такой ценовой категории.

Обзор игры King’s Bounty: Перекрестки миров

Эта часть игры почти копия «King’s Bounty. Легенда о рыцаре«. С той лишь разницей, что в перекрёстках другой сюжет, ну и добавлено кое-что новое, а именно: новые юниты, новые заклинания, новые вещи и комплекты, убрано духи шкатулки ярости, но введён вместо них дракончик с новыми спец приёмами.

Перекрётки миров мне понравились больше «ЛоРа». «ЛоР» я прошёл очень быстро, и у меня осталось чувство, как будто я не наигрался. Перекрёстки по времени прохождения, если не в три раза, то в два точно длиннее.

Если в «ЛоРе» можно было с трудом к концу игры докачаться до 30 уровня, то в перекрёстках легко до 55-го уровня и выше.
Пару советов по игре от меня тем, кто будет играть её в первый раз:

1. Самое классное заклинание в книге заклинаний «фантом». Старайтесь прокачать его до второго уровня. Третий не нужен, так как вы тогда не сможете его использовать два раза за ход.

2. Самый читёрский боец в игре это «морские волки», так как они бьют сразу в три направления, и ими в начале боя хорошо прореживать шеренгу врага. Особенно с заклинанием «фантом» и вещами, дающими бонус юнитам «морские волки».

3. В армии всегда полезно иметь Рунных чародеев и Инквизиторов + прокачанное до второго или третьего уровня воскрешалку. Тогда с помощью этих юнитов в конце боя можно полностью восстановить всю свою армию, если её не сильно почикали враги. Экономия денег на покупку новых юнитов на лицо. А деньги можно потратить на покупку рун, или вещей.

4. Самый читёрский сет, это сет «невидимка». Он позволяет в первых двух раундах бить врага без ответки. Плюс сами вещи по одиночке дают неплохие бонусы, позволяя наносить удары игнорирующие часть защиты врага. Но с этим сетом старайтесь играть так, чтоб в первых двух раундах выбить максимальное кол-во врагов.

5. Лучший тип драконов это Изумрудный. Он может приёмами бить врага без ответки.

6. Если враг превосходит вас кол-вом и силой, полезно воспользоваться тактикой сдерживания его. Для этого бросаете на него юнитов ближнего боя и не бьёте ими, чтоб они подольше постояли. А дракончиком используете спецприём «яйцо», чтоб добавлять новых юнитов на карту. Ну а стрелками и магами расстреливаете врага издалека. В этой тактике хорош Рунный чародей, так как он может превратить самого сильного врага в безобидную овечку, а вы в это время можете почикать других юнитов.

7. Старайтесь устранить на карте юнитов с высокой инициативой, чтоб они не ходили первыми.

8. Ещё иногда, если против вас много троллей, или других юнитов с сильной защитой, используйте магию «ледяные шипы», этим вы сильно задержите врага, и сможете ослабить его дальнобойными юнитами или дракончиком.

9. Свитки увеличивающие защиту на 10, атаку на 10 и другие параметры берегите на последние битвы с боссами. Без них вам последних боссов не одолеть.

10. Сражаясь с боссами в зеркальной башне и на острове Рехау, не отвлекайтесь на мелких юнитов, которых те призывают. Лучшая тактика с ними, это мочить самих боссов. И держите несколько ближних юнитов впритык к боссами, тогда они реже будут бить дистанционно.

11. В последнего босса будет 125000 ХП. Возьмите в команду к себе одних дальнобойных юнитов. Я советую: Рунных чародеев, Инквизиторов, Архимагов, Священников, Циклопов. Взять этих юнитов надо до входа в круг камней, так как назад дороги не будет. Циклопы призываются свитком призыва гигантов. Но это рандом. Так что если вы призвали не циклопов, используйте свиток ещё раз. А если всё равно циклопов призвать не получилось, замените их пушкарями. Но всё же пушкари заметно хуже по защите и урону.

Плюсы игры: Возможность логически подумать, как в лучших стратегиях, и насладиться красивой графикой, как в лучших РПГквестах. Игра очень длинная по прохождению, так что наиграться ней можно достаточно. В игре очень высокая играбельность. Даже если убрать из неё квесты, другие фишки интересные и оставить одни бои, всё равно будет интересно играть.

Минусы игры: Всё такая же утомляющая музыка, которую лучше вырубать сразу в настройках. Опять нет возможности иметь свой замок. Юниты неравномерно распределены в тавернах и замках, где их можно нанять. Из-за чего после жаркого боя, приходится долго собирать армию вновь. Это утомляет. Приходится брать в команду воскрешающих юнитов типа Рунного чародея и Инквизитора. А хотелось бы поиграть одними юнитами ближнего боя. Но это будет нудно, собирать каждый раз пол часа себе армию и тратить на это тонны золота.

Внимание! Обновился наш рейтинг самых перспективных онлайн-игр!

King’s Bounty: Перекрёстки миров

Возможно, многие из вас дорогие читатели впервые слышат о легендарной серии KB, если так, то я вам искренне завидую. Ведь вам предстоит открыть для себя новый, невероятно красочный и красивый мир, который унесет вас вдаль от мирских забот и проблем на десятки часов. Для меня это уже позади. Пройдена Легенда о рыцаре, закончен квест Принцессы в доспехах и даже недавно появившиеся на прилавках магазинов King’s Bounty: Перекрёстки миров исследованы вдоль и поперек. Вот об этой новинке мы сегодня и поговорим.

King’s Bounty: Перекрёстки миров анонсированы как широкомасштабное обновление мира Принцессы в доспехах, в довесок к которому нам предлагают две независимые компании и долгожданный редактор карт. Звучит не плохо, а как оно на самом деле?

Не мудрствуя лукаво начать я решил с первой независимой компании Чемпион арены

В ней нам предстоит погрузиться в ностальгические воспоминания и еще раз освежить в памяти поединки со всеми боссами, которые встречались на нашем пути в Принцессе в доспехах. Компанию категорически не рекомендуется проходить до первого путешествия с принцессой Амели по миру Теаны (Принцесса в доспехах, Поход орков) иначе испортите себе впечатление. Совсем другое дело старожилы серии. Вспомнить особенности ключевых монстров игры лишним не будет, уж поверьте. Освежив в памяти тактические наметки по изничтожению боссов можно смело выставлять в Походе орков сложность повыше и вперед – к приключениям.

Разработчики не стали изощряться и компания представляет собой небольшую карту, которую, судя по всему, можно будет без особого труда создать в прилагающемся редакторе. Для модели героя был выбран небезызвестный рыцарь.

Стандартны и скилы для нашего персонажа. Компания обильно сдобрена юмором и самым приятным моментом является просто невероятно высокий уровень персонажа. Порулить армиями такого размера в основной компании у вас вряд ли получится.

Вторая компания, Защитник короны, представляет собой еще одну простенькую и незамысловатую карту созданную в редакторе карт. На сей раз играть мы будет за уже известную нам принцессу Амели.

Компания была бы откровенно скучна, если бы не один момент. Новички в ней смогут на практике ознакомится с ключевым персонажем игры – ручным дракончиком. Ну а старожилы будут приятно удивлены достаточно серьезной сложностью противников на начальном этапе игры. Легко становится только после появления в арсенале дракончика мощных массовых скиллов.

Да и продлить хотя бы немного приключения любимой многими принцессы Амели тоже очень приятно. До начала игры в Поход орков проходить данную компанию обязательно!

Чемпион арены и Защитник короны выступали в качестве небольших салатиков, которые призваны лишь раззадорить аппетит перед основным блюдом. Перед Походом орков.

Сразу стоит оговориться, что ожидать чего-то сверхъестественного от Похода орков не стоит. Это расширенный мир Теаны, который многие уже исследовали вдоль и поперек. Ничего нового сверх озвученного в анонсе вы не увидите. Военные академии слегка упростят прохождение игры. За счет того, что вы сможете улучшать некоторых воинов. Все помнят дефицит определенных видов войск. Теперь это не проблема.

Наибольший интерес в дополнении представляет собой таинственная башня, которая появилась рядышком с Дебиром, островом на котором появляется Амели.

Однако не спешите радоваться. Вас ожидает несколько этажей башни, пройти которые на Тяжелом уровне сложности получится не ранее 45-50 уровня Амели. Т.е. чтобы полноценно оценить новинку вам придется пройти игру практически до конца. King’s Bounty: Перекрёстки миров

Башня откровенно радует. Красочные локации сменяются не менее красочными аренами. Да и сама идея весьма оригинальна. До начала боя вам предстоит выбрать из своей армии 1 отряд, который вы берете с собой. Остальные 4 вы бесплатно нанимаете в строениях расположенных на этаже. После победы вся ваша армия возвращается к вам в полном объеме. Т.е. на прохождения башни вы не потратите ни монетки! Полностью халявный опыт. Но это еще не все. Каждый этаж таит в себе свои сюрпризы. Каждый бой чем-то оригинален и заставляет всерьез задуматься над тактикой. Чего только стоит арена, где каждый погибший отряд воскрешал часть существ в живых отрядах вашего противника. Впервые когда я с этим столкнулся, после бой у врага оставалось 3 отряда и в каждом существ было раза в полтора больше, чем в начале боя.

Отдельно стоит отметить появление новых существ. Все новое – это хорошо перекрашенное старое. Именно так решили разработчики дополнения. Сказано – сделано.

Узнаете активный отряд? Да это архимаги, только не в синем, а в красном. Теперь они зовутся рунными чародеями и обладают немалой мощью. Вот только для игроков-магов они фактически бесполезны. Свою силу рунные чародеи черпают в рунах магии. Чем больше у вас в наличии рун – тем выше здоровье и урон чародеев. + с 30% вероятностью они накладывают на цель ослабляющее заклинание. Начинается все со слабости, а заканчивается превращением в барана. Очень удобно скажу я вам. Да и воскрешение + клонирование вещь достаточно удобная. У всех перекрашенных персонажей свои скилы и особенности, с оригиналами они связаны лишь схожестью моделек.

Пару слов стоит сказать и о широко известной Хапуге – предводительнице орков. Признаю честно, один из наиболее мощных противников встреченных в игре. Убить ее совсем не просто.

Где она прячется страшная тайна, и я ее вам не расскажу. Сами найдете. Однако обратите внимание на тот момент, что армии представленной на скриншоте, мне для победы не хватило.

Хапуга просто стерла моих солдат в порошок. Как выяснилось позже, для победы мне не хватило еще 7 тысяч лидерства.

Так что же представляет из себя аддон Перекрестки миров? Это все та же Принцесса в доспехах. Красивый и завораживающий волшебный мир.

В который хочется возвращаться снова и снова. Мир полный добрых и благородных существ, жить которым мешают порождения мрака и тьмы. Путь нашей героини долог и тернист. Придется пройти сквозь множество препятствий. Одолеть жутких монстров.

И принести мир и покой сразу в 2 мира.

Перекрестки миров станут настоящим подарком для людей по каким то причинам пропустившим серию КБ или Принцессу в доспехах. Прекрасно подойдет дополнение и для желающих еще раз погрузится в волшебный мир Теаны. Найдут в Перекрестках миров свой шарм и креативщики, для которых припасен долгожданный редактор карт. Всем остальным остается только ждать новых свершений от разработчиков игры, или же появления грамотных карт от фанатов. Перекрестки миров не привнесли в игру достаточно новинок для того чтобы заинтересовать основную массу поклонников серии.

King’s Bounty: Перекрестки миров — допинг для принцессы

Оценка читателей
Разработчик Katauri Interactive
Издатель 1С-СофтКлаб
Издатель в России 1С-СофтКлаб
Официальный сайт http://games.1c.ru/kingsbounty_crossworlds/
Платформы PC
Жанры Ролевая игра, Пошаговая стратегия
Дата выхода игры неизвестно
Дата выхода игры в России 17 сентября 2010

Возвращение серии King’s Bounty стало одним из самых приятных сюрпризов за последние годы. В «1С» вдруг решили возродить легендарный бренд, отдали его в руки создателей «Космических рейнджеров» и получили отличную игру, надолго поселившуюся на жестких дисках поклонников пошаговых стратегий и сказочных приключений. Сначала нас радовали «King’s Bounty: Легенда о Рыцаре», затем Katauri превзошли себя и выпустили по факту дополнение, а на деле самостоятельную, большую игру «King’s Bounty: Принцесса в Доспехах». Чудный графический стиль сразу располагал к себе. Родные гексагоны-шестиугольники на поле боя и маленькая фигурка конного рыцаря на глобальной карте живительным эликсиром лились на рваные раны фанатов Heroes of Might & Magic. Тех самых, трех первых.

Мы бродили по фентезийным мирам, собирали армии из множества сказочных существ, бережно расставляли фигурки на арене и посылали их в битву, попутно насылая на вражеские войска громы и молнии. Пошаговые сражения заставляли полагаться не только на силу. Требовалось знание особенностей причудливых созданий, их слабых мест и спец-приемов. Сам же герой (потом, героиня) со временем матерел, обзаводился пухлым томиком с заклинаниями и сгибался под тяжестью древних артефактов. Но главное, это вселенная. Она была огромна, таила множество секретов и интересных уголков, болтливых просителей и просто веселых персонажей.

И вот вышло новое дополнение для King’s Bounty под названием «Перекрестки миров». На этот раз это именно добавка, совсем не новая глава. Два новых сценария небольшого размера, дополненная версия «Принцессы в доспехах» и, наконец-то, редактор карт.

Первый сценарий, «Чемпион Арены», представляет наемника Артура, которому выпала честь победить на арене восьмерых «боссов» и получить «Чемпионский пояс». Ограничив игрока в возможностях, разработчики предложили пополнять свою армию через Гильдии, каждая из которых предлагает свой уникальный набор войск. Так что придется принять решение, какую из сторон выбрать, так как от этого зависит тактика всех последующих сражений.

Членство в некоторых из Гильдий требует побед на определенных уровнях Арены, тем самым закрывая доступ к мощным существам на ранних этапах игры. При новом прохождении ассортимент войск каждой из сторон генерируется случайным образом, поэтому возвращаться снова и снова к этой небольшой кампании получается с удовольствием, минуя чувство «были-видели-знаем». Пробегается «Чемпион арены» где-то за два часа, но Артур после каждой победы получает огромное количество опыта и денег, что позволяется ему быстро добраться до высокоуровневых способностей.

Второй сценарий, «Защитник Короны», берет свое начало сразу после завершения истории «Принцессы в Доспехах». Амели возвращается домой после битвы с Баалом и обнаруживает, что ей предстоит закончить обучение у своих наставников, чтобы получить престижное звание «Защитницы короны». Не очень разумная завязка, учитывая количество побед за плечами воительницы.

Поскольку под наше управление вновь попадает принцесса, то и Дракончик остается с нами. Однако будьте готовы к тому, что всю грязную работу на него уже не получится переложить. Только аккуратное планирование тактики позволит вам выиграть даже самую простую, первую битву, поскольку сложность сражений теперь сильно зависит от особенностей арен. Какие-то укрывают врага препятствиями. В других же неприятельские войска получают бонус к защите от казармы, которая к тому же регулярно выпускает на поле боя рекрутов.

Наконец, «Поход Орков» предлагает отполированную кампанию «Принцессы в Доспехах», добавляет пяток миссий, территорий для изучения и приличное количество новых предметов и заклинаний.

В дополнение к угрозе Баала Амели теперь приходится противостоять орочьей предводительнице Рыжей Хапуге, которая жаждет пробудить Источник Великой Силы. По этой причине среди новых войск, представленных в игре, большинство относится к зеленокожой братве. Эти же ребята стали обладателями расового умения«Адреналин»: с его увеличением во время боя каждая боевая единица приобретает новые способности. Появился резон собирать армию исключительно из орков.

Естественно, разработчики не забыли и о «старичках». Множество войск обзавелись новыми способностями, пассивными умениями, кое-кого добалансировали. Алхимики, к примеру, научились восстанавливать пузырьки прямо во время боя. А урон, наносимый Ассасинами, увеличивается с каждым убитым ими врагом.

Новые задания и локации, среди которых представлена Военная Академия и таинственная Башня Чародея (наподобие той, что игрокам уже приходилось зачищать в «Легенде о рыцаре»), несколько разнообразят старый сюжет, однако не каждый решится проходить длинную кампанию заново ради таких небольших изменений. Орочий сценарий начинается слишком далеко от начала игры, да и Башню Чародея не взять с наскока.

Тут бы импортировать сохранения из своего прошлого прохождения, да таковая возможность авторами не предусмотрена. Они уверяют, что изменения слишком уж глобальны.

Diagnosis

Если вы никогда не проводили бессонные ночи за King’s Bounty, то «Перекрестки Миров» идеально подойдут для знакомства с серией. Все включено. Поклонников же название игры не должно обманывать. Перед нами именно «Принцесса в Доспехах», слегка улучшенная и укомплектованная новыми миссиями, но оставшаяся той же по содержанию. Два небольших сценария и редактор карт — вот и все поводы к покупке данного издания.

Pro:

  • Дополненная и улучшенная «Принцесса в доспехах: новые виды войск, заклинаний и предметов
  • Мощный редактор карт для создания собственных сценариев

Contra:

  • Обладатели «Принцессы в доспехах» получат ту же самую «Принцессу в доспехах» с небольшими дополнениями
  • Список нововведений очень невелик для отдельного издания. Для DLC — самый раз
  • Редактор карт распространяется только вместе с игрой
  • Малая продолжительность дополнительных, независимых кампаний

King’s Bounty: Перекрестки миров

Альтернативные названия King’s Bounty: Crossworlds
Разработчик 1С-СофтКлаб
Официальный сайт www.kings-bounty.com/.
games.1c.ru/.
Платформа PC (Windows)
Дистрибуция Retail, Online
Жанр Tactical RPG
Год выхода игры 2010
Релизы 17 сентября 2010: PC (Windows)» > 17 сентября 2010: PC (Windows)» > 17 сентября 2010: PC (Windows)» >
Рейтинг 1470 место (26 SFP)

  • Меню игры
  • Статьи
  • Новости 1
  • Даты релизов 3
  • Галерея 155
  • Форумы 1
  • Файлы
  • Хроника

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Но прежде, рекомендуем ознакомиться с форумом игры (1 открытое обсуждение).

Более десяти лет в мире Эндории царил мир и порядок. Люди, эльфы и орки подписали договор согласия, объединяющий народы и дающий всем равные права. Главой союза равных стал Марк Леонард Мудрый, чье правление позволило разрешить противоречия столь разных народов. Рыцарь Бил Гилберт, чьи подвиги проложили дорогу к благополучию Эндории стал наставником принцессы Амели, обучив ее военному искусству, а когда принцесса подросла, то согласно своему статусу Искателя миров, отправился на поиски нового мира. Все изменилось в один миг, великий архидемон Баал, правитель шестого дома, ранее отправленный знаменитым рыцарем в бездну прошел все испытания врат ада, заслужив новую душу и тело. И вот однажды демонические врата открылись в мир Эндории и оттуда потекли бесконечные орды демонов, сметающих все на своем пути. Эльфы и гномы пали первыми, не сумев оказать достойного сопротивления, войска Марка Мудрого были измотаны сражениями. Уцелевшие отряды отступили, надеясь остановить врага на подступах к столице. Великая катастрофа сменила эпоху процветания и Эндория оказалась на пороге гибели.

С помощью артефакта Часы Времени, принцессе Амели удается пересечь пространственные врата и очутиться в новом мире — Теане, где она всеми силами старается разыскать своего учителя Била Гилберта. Не получив никакой информации о нем и отрезав себе путь к возвращению в Эндорию, Амели вынуждена собрать восемь камней Теаны, чтобы открыть с помощью них путь домой и получить возможность узнать у богов, где сейчас Билл Гилберт.

На Теане Амели встречает Фридрих, единственный сын предательски свергнутого императора его же советником, и получает от него свой первый камень. В дальнейшем героине предстоит посетить храмы Надежды, Радости, Печали и Любви, выполнить поручения их смотрителей и заслужить право на обладание их камнями. Свергнуть предателя Демениона и его приспешников, ящера Ктаху и чародея Зилгадиса, дабы заполучить оставшиеся камни.

Продолжила свое знакомство с King’s Bounty, прохождение мое несколько затянулось, но несмотря на объемы дополнения «Красные пески», не скажу, что в целом заняло много больше времени, чем прохождение первой части. Если опустить нововведения, которые пошли игре на пользу, играется «Принцесса в доспехах» идентично «Легенде о рыцаре» («Повторение – мать учения»), правда раскачка в первой половине игры, как мне кажется, здесь происходила куда медленнее, куда не сунься враги сильные, а золота едва хватает на пополнение войск. Потому с уверенностью сказать, какая игра понравилась больше немного тяжело, но все же данная куда обширнее, а по некоторым причинам, лично для меня, еще и привлекательнее…

Здесь и героиня — девушка, питомец — дракон, спутники — обаятельные представители мужского пола, а корабль несет к любому континенту по клику. Еще добавлена куча всяких заклинаний, даже играя за паладина, все равно раскачивала интеллект, не вышло идти вровень. Максимальный уровень увеличился вдвое. Заклинания из Шкатулки Ярости перекочевали в обычные, а на смену ему пришел Ручной Дракон, с куда более дельным набором заклинаний. Появилась Магия Странствий, особые свитки, по большей части повышающие характеристики отрядам (атаку, магию, защиту, критический урон, получаемый опыт и т.д), что очень даже полезно.

А вот академии по улучшению воинов, так вообще изначально бесполезны. При первой возможности ты набираешь себе лучших, на твой взгляд, бойцов 4-5 уровня, изредка приглядываясь к новым и проходишь ими всю игру. Эволюционировать их не дают, то же касается и спутников-оруженосцев, которые предлагают похожие услуги по «перерождению». Хоть спутники дополнения радуют, опять же сожалеешь, что можешь взять с собой лишь одного, они так красноречивы, прям смущают.

Боссов стало тоже больше. Героям вновь предстоит порешить Баала, которого какой-то чудик выпустил восвояси, решив почистить свой огород от сорняков! Я все думала, что и в основной кампании дадут управление над мужским персонажем, а то только в скучных состязательных дополнениях.

Зверушку дополнения, Асмодея, не оценила, хоть и не отрицаю его полезность. Момент высвобождения и его встреча с его поработителем мне понравились.

Как всегда покорили шутки-задания и картавая речь всяких орков, многократные отсылки к любимым «Рубакам» вообще снесли наповал.

Adblock
detector