Киа церато бортовой компьютер

Обзор KIA Cerato (КИА Церато) модели 2021 года

Седан Kia Forte, американский близнец Cerato, дебютировал недавно – в начале года на мотор-шоу в Детройте. Российский автомобиль от американского ничем принципиально не отличается – это не тот случай, когда машины для разных стран изготавливаются по разным рецептам. Наши Cerato производятся на Автоторе в Калининграде из машинокомплектов, которые поставляются прямиком из Кореи. Так же в России делают и Ceed – это еще один очень близкий родственник Cerato. При этом не стоит называть Ceed и Cerato, разделяющие друг с другом новейшую модульную платформу Kia K2, одной моделью с разными типами кузова. Ceed ориентирован на европейскую аудиторию, которая любит машинки юркие и отзывчивые. Cerato же, хоть и делит с «братом» большинство агрегатов, отличается их настройками. Да и подвеска у него другая – сзади на Cerato балка, тогда как у Ceed – многорычажка.

Выводя на российский рынок машину четвертого поколения, корейцы решили не отказываться от предшественницы. «Третий» Cerato продолжат собирать в Калининграде, изменив его название на Cerato Classic. Его цена – от 989 900 рублей.

Интерьер

Салон стилистически напоминает современные автомобили Audi, BMW и Mercedes. Прежде всего восьмидюймовым экраном, выходящим из передней панели.

Торпедо Kia Cerato

Торпедо Kia Cerato

Исполнение GT-Line может похвастаться спортивным скошенным рулём с подрулевыми переключателями, накладками на педали, сиденьями с выраженной боковой поддержкой и комбинированной отделкой. Да и потолок в машине черный.

Сиденья с комбинированной отделкой

Сиденья с комбинированной отделкой

Внешний вид

Если оценивать Киа Церато 2 по фото, то можно понять, почему этот автомобиль востребован. Модель действительно имеет превосходный облик, который способен «зацепить» взгляд.

передний кузов киа церато 2

Аналитики считают, что кузов спереди получился агрессивным. Во втором поколении дизайнеры решили разделить ближний и дальний свет в разные секции. Включаются фары автоматически через датчик света, но часто он работает некорректно, из-за чего функцией автолюбители не пользуются.

Также на Киа Серато во 2 поколении поменялось расположение поворотников. Ранее они были ближе к центральной части, теперь дизайнеры южнокорейского бренда «развели» их по бокам. Это позволяет лучше понять намерения водителя.

Разбиты на две секции и фонари сзади. С точки зрения дизайна – это очень эффектно. Изменен и угол открытия дверей, теперь он стал больше.

Немного изменился и задний бампер второго поколения, на нем появилась пластиковая вставка, установленная в самом низу.

Выводы

Приборка Церато информативна и удобна в процессе эксплуатации. На дисплее имеются все необходимые элементы и указатели, информирующие водителя о состоянии агрегатов внутри автомобиля в режиме реального времени.

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Динамика

После такого обилия приятностей мы все же ждали подвоха от ездовых характеристик Kia Cerato / Киа Церато. Однако к нашей радости и в езде седан проявил себя с лучшей стороны, продемонстрировав хорошую выездку и умеренный аппетит.

2-литровый 156-сильный мотор и четырехступенчатый автомат зарекомендовали себя весьма динамичной парочкой. По нажатию педали газа Kia Cerato / Киа Церато бодро подрывался с места и охотно ускорялся при обгонах на трассе. При этом расход топлива по бортовому компьютеру не превышал 10 литров на сотню. Дискомфорт в салоне создавала лишь излишняя шумливость двигателя на высоких оборотах. Впрочем, утробные хрипы Kia Cerato / Киа Церато мы быстро перестали замечать, благодаря весьма качественному звучанию аудиосистемы автомобиля. К тому же, в спокойном городском режиме езды их и вовсе не слышно.

Дизайн КИА Церато

В обновленной модели сложно найти какие-то масштабные изменения, но каждая поменянная мелкая деталь кузова придала автомобилю совершенно новый вид, отвечающий запросом современности.

В передней части автомобиля в глаза сразу бросается новая оптика, которая наполнена основным ксеноновым освещением и ходовыми огнями в виде светодиодов. Продолговатая форма фар осталась практически неизмененной. Классическая фальшрешетка радиатора корейского бренда стала заметно шире, что позволяет ей значительно выделяться в передней части автомобиля.

Передняя часть КИА Церато YD 2013-2017

Теперь появилось визуальное сродство носовой части с более премиальной моделью КИА Оптима. Передний бампер получил новые вырезы воздухозаборников. Теперь два вертикальных располагаются по краям бампера, а один большой горизонтальный в его нижней части, в углах которого расположились противотуманные фары. Вертикальные воздухозаборники несут эстетическую функцию, еще направляют потоки воздуха на тормозную систему передних колес, чтобы избежать их перегревания. Участвуют они и в аэродинамических характеристиках.

В профиль автомобиль выглядит без изменений. Однако, теперь для него доступны новые варианты легкосплавных дисков, которые в зависимости от модификации могут быть 16 или 17-дюймовые. В базовой версии машина комплектуется стальными 15-дюймовыми колесными дисками.

Задняя часть KIA Cerato YD 2013-2017

Задняя часть также не несет существенный изменений. Добавили лишь новую жизнь в заднюю оптику, изменив графику светодиодных элементов. Серато YD 2013-2017 имеет сильно покатистую крышу, задняя кромка которой едва ли не сливается с высоко расположенной кормой автомобиля. Задний бампер имеет такие же формы, но стал немного массивнее.

Установка новых бамперов привела к изменениям габаритных размеров автомобиля:

  • Длина осталась такой же – 4560 мм;
  • Ширина теперь составляет 4560 мм;
  • Высота – 1445 мм;
  • Колесная база – 2700 мм;
  • Клиренс – 150 мм;
  • Весьма небольшой вес, который колеблется в зависимости от модификации от 1180 кг до 1320 кг.

Подытоживая, можно сказать, что дизайн, который был создан известным дизайнером Томом Кёрнсом имеет привлекательный и современный внешний вид, а элегантные линии кузова сбоку и взлетающая ввысь к спускающейся крыше вниз подоконная линия создает впечатление отсутствия задних дверей. Сбалансированное роскошное купе, так можно подумать о KIA Cerato, увидев ее впервые и издалека.

KIA Cerato Luxe – стиль лакшери от корейского производителя

Авто

Версия Люкс значительно отличается от Комфорт по начинке как интерьерной, так и экстерьерной части салона. Будущих владельцев данная комплектация порадует следующим набором опций:

  • 6 подушек безопасности для водителя и пассажира спереди по бокам и фронту;
  • Системы антиблокировки колес, помощник при старте авто и функция экстренного торможения;
  • Иммобилайзер и центральный замок с опцией управлением через ключ;
  • Круиз-контроль и система кондиционирования воздуха через систему фильтров;
  • Зеркала заднего вида, предусматривающие возможность обогрева и электрорегулировки;
  • ДХО и ПТФ, а также датчики света и парковки;
  • Полноразмерное запасное колесо;
  • Бортовой компьютер, а также аудиосистема и 6 динамиков средне- и высокочастотного диапазона звучания;
  • Дополнительный отопитель салона, работающий непосредственно от топливного бака;
  • Мультифункциональный руль с возможностью быстрого управления системой круиз-контроля и медиа.

Также лакшери версия Киа Черато получает двузонный климат-контроль и функцию обогрева передних сидений, приборную панель с монохромным дисплеем и систему автоматического устранения следов запотевания стекол. Стоимость за люкс версию начинается от 1 150 000 рублей.

Кузов KIA Cerato 2020

Четырехдверный седан с заводским индексом BD построен на модернизированной платформе предшественника. На этой же платформе, с некоторыми отличиями, построен Хендай Элантра. Силовая структура кузова стала жестче, оптимизирована конструкция балок переднего и заднего бамперов, центральные стойки усилены элементами из стали горячей штамповки. Использование высокопрочных сталей в конструкции кузова увеличилось до 54% (+20%). Увеличилась протяженность клеевых соединений – 105 метров против 87 у прошлой модели.

KIA Cerato 2020 структура кузова

Дизайн седана стал более динамичным и во многом вдохновлялся стильным KIA Stinger – капот и передний свес стали длиннее, визуально салон немного сместился назад, а багажник стал более поджарым. Внизу переднего бампера появилась “губа” из черного пластика. На заднем бампере, в который теперь встроены сигналы поворота и заднего хода, тоже используется черная пластиковая накладка.

KIA Cerato 2020 фото KIA Cerato 2020 фото KIA Cerato 2020 фото

Версия GT (GT+) внешне выделяются спортивными штрихами: решетка радиатора и задний диффузор с красными вставками; задний спойлер, накладки на пороги и боковые зеркала с отделкой чёрным глянцем.

Передняя оптика практически во всех версиях с галогенными лампами, только самой богатой версии GT (GT+) положена полностью светодиодная оптика. Светодиодные дневные ходовые огни и “поворотники”, а также обычные противотуманные фары доступны во второй комплектации Luxe. Задние светодиодные фонари доступны с версии Prestige.

Боковые зеркала окрашенные в цвет кузова уже в базе имеют электрорегулировки и подогрев. Электропривод складывания есть в комплектации Prestige и выше.

Почти во всех версиях багажник открывается “с кнопки” на брелоке, но в “топ” версии GT доступна интеллектуальная система открывания багажника – нужно просто подойти на близкое расстояние к крышке багажника и через 4 секунды она сама откроется. Багажник объемом 502 литра порадует широким проемом.

Размеры кузова увеличились практически по всем направлениям: длина – 4640 мм (+80 мм), ширина – 1800 мм (+20 мм), высота – 1450 мм (+15 мм). Только колесная база осталась неизменной – 2700 мм. Снаряженная масса, в зависимости от версии, колеблется в пределах 1195 — 1322 кг.

Для кузова КИА Церато доступны такие цвета:

  • красный Runway Red (CR5);
  • белый Clear White (UD);
  • белый перламутр Snow White Pearl (AWP);
  • серебристый Silky Silver (4SS);
  • черный перламутр Aurora Black Pearl (ABP);
  • серый металлик Glittering Metal (K3G);
  • темно-синий Gravity Blue (B4U);
  • синий Neptune Blue (B3A).

Белый Clear White входит в базовое оснащение, за остальные придется доплатить 10 000 рублей.

Конкуренты

Конкурентов у Cerato на российском вторичном рынке достаточно, тут и Skoda Octavia A7, Toyota Corolla, Ford Focus 3, родственный Hyundai Elantra, VW Jetta 6. Учитывая особенности покупки подержанных автомобилей, можно найти разные варианты в разных ценовых группах и даже комплектациями богаче. Главное понять для себя, с чьими «болячками» вы готовы мириться.

Kia Cerato в свою очередь не имеет каких-то серьезных преимуществ перед одноклассниками, но и проигрывать по всем фронтам тоже не собирается. Типичный середнячок со своими скелетами в шкафу. Так или иначе, как единственный автомобиль в семье и машина на каждый день — это точно его стихия.

Оцените статью
Fobosworld.ru
Добавить комментарий

Adblock
detector