Какие игры были раньше на компьютере

Топ-100 лучших игр для слабых ПК и ноутбуков, часть 1 — 100–81 места

Технический прогресс не стоит на месте. Выпускаются новые видеокарты и процессоры. Растут системные требования к играм, ведь каждый разработчик хочет сделать свою игру самой красочной и увлекательной. Однако не у всех есть возможность раз в год обновлять своё железо. Поэтому мы сделали свой рейтинг игр, которые может потянуть даже самый слабый ПК и ноутбук.

  1. Dark Messiah of Might & Magic — 100 место
  2. Need for speed: Most Wanted — 99 место
  3. Heroes of Might and Magic 3 — 98 место
  4. Diablo 2 — 97 место
  5. Titan Quest — 96 место
  6. Scrapland — 95 место
  7. Prince of Persia: Warrior Within — 94 место
  8. Star Wars: Jedi Knight — 93 место
  9. Overlord — 92 место
  10. Warcraft 3 — 91 место
  11. S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl — 90 место
  12. Painkiller — 89 место
  13. Zanzarah: The Hidden Portal — 88 место
  14. Tony Hawks Pro Skater 4 — 87 место
  15. Корсары 3 — 86 место
  16. SpellForce — 85 место
  17. Fahrenheit — 84 место
  18. Darksiders — 83 место
  19. Gun — 82 место
  20. Bulletstorm — 81 место
    1. Смотрите также продолжение топ-100 лучших игр:

    Unreal Tournament+Operation Na Pali [RePack] (2001)

    Игра, которая не нуждается в представлении. Unreal Tournament — популярнейший сетевой шутер. Множество карт, оружия, увлекательные режимы и геймплей. В общем, для тех, кто по каким-либо причинам пропустил эту игру, срочно качать и играть. Интерестно будет даже с ботами , жаркая атмосфера игры не теряется. В ней самые современные техноло .

    Год выпуска: 2001
    Жанр: Shooter, Multiplayer
    Разработчик: Epic Games
    Издательство: GT Interactive Software
    Сайт разработчика: epicgames.com
    Язык интерфейса: русский
    Платформа: PC Windows 98/ME/2000/XP/Vista/7/8/10 Процессор Pentium® MMX или AMD K6 233 МГц 32 МБ оперативной памяти Видеоадаптер с памятью 4 МБ

    ⇡#Portal

    • Дата выхода —2007 год.
    • Жанр — головоломка-шутер.
    • Системные требования — Pentium 4, 1 Гбайт ОЗУ, видеокарта с поддержкойDirectX 9.
    • Площадка —Steam, 259 руб.
    • ОценкаMetacritic —90/100.

    Очень часто сиквелы оказываются лишь бледной тенью своих предшественников. При этом приобретают-то их в надежде получить такой же опыт, как и в оригинале, — люди хотят продолжения столь полюбившей истории, они хотят вновь встретиться со своими любимыми вымышленными персонажами. К счастью, бывает и так, что сиквел получается лучше оригинала. Portal 2 — наглядный пример идеального сиквела: вторая часть обошла предшественника во всем. Игра стала больше, разнообразнее, интереснее, смешнее — так можно кратко описать Portal 2 в сравнении с первой частью. К тому же в Valve смогли серьезно разнообразить довольно примитивную концепцию с порталами. В результате даже сам старина Гейб признал, что Portal 2 — это лучшая игра Valve за все время существования студии. Не Half-Life, заметьте. Лично я не могу с этим не согласиться, а некоторые критики смело включают ее в первую десятку лучших компьютерных игр человечества.

    «Постой, но причем здесь первая часть?!» — воскликнет читатель. Первый Portal — не такой. Его прохождение займет всего 3-4 часа, и в целом первая часть выглядит смелым экспериментом, хоть и доведенным до финального релиза. И все же знакомство с главной героиней игры Челл и лабораторией Aperture Science стоит начать именно с прохождения первой части. А затем всецело переключиться на Portal 2.

    Приставочный бум.

    1977 год.

    Поступает в продажу игровая приставка «Atari 2600». Именно благодаря этой приставке популяризация компьютерных и видео игр перешла на совершенно новый уровень. «Atari 2600» продавалась с 1977 по 1983 годы, и за это время было продано более 40 000 000 экземпляров этой консоли!

    5 июля поступает в продажу первый домашний компьютер «Apple II». Вместе с компьютером, предназначенным для широких масс, значительно распространяются и компьютерные игры.

    Создан текстовой квест «Zork» (так же известен как «Dungeon»). Эта игра существовала в компьютерной сети мейнфреймов, и содержала огромное по тем временам число игровых локаций. (Чуть позже в 1980 году эта огромная игра вышла на домашних компьютерах, но для этого её разделили на несколько независимых частей).
    1978 год.

    Создана игра «Space Invaders» для игровых автоматов. Автор игры — Томихиро Нишикадо из японской фирмы «Taito». С появлением этой игры аркадная индустрия вошла в свой золотой век: аркадные автоматы в США и Японии стояли буквально на каждом углу, о играх стали писать в журналах, говорить об этом по телевидению, снимать об этом фильмы. Было продано более 360 000 аркадных автоматов «Space Invaders».

    1979 год.

    Основана фирма «Activision». Фирму основали несколько выходцев из «Atari».

    Создана первая многопользовательская текстовая игра «Multi-User Dungeon» (MUD). Создателями стали два студента Эссекского Университета (University of Essex) — Рой Трабшоу (Roy Trubshow) и Ричард Бэртл (Richard Bartle). Взаимодействие с игровым миром происходило с помощью текстовых команд, вводимых игроками вручную. Все последующие онлайновые игры с текстовым интерфейсом стали относить к отдельному жанру – MUD.

    Создан автомат с игрой «Asteroids». Фирма «Atari». Было продано 70 000 таких аркадных автоматов.

    Выпущена первая карманная игровая консоль «Microvison». Авторство принадлежит американской фирме «Milton Bradley», ранее занимавшейся разработкой настольных игр. Консоль выглядела как небольшой прямоугольник с монохромным жидкокристаллическим экраном 16х16 пикселей.

    1980 год.

    Создана первая игра в жанре «Rogue-like». Игра называлась «Rogue», что и дало название целому жанру игр. Создатели – Михаэль Той (Michael Toy), Гленн Уичман (Glenn Wichman) и Кен Арнольд (Ken Arnol). Игра была с полноэкранной графикой с видом сверху, игрок перемещался по лабиринту и уничтожал монстров.

    22 мая создан автомат с игрой «PacMan». Создатель — фирма «Namco». Одна из первых цветных игр (16 различных цветов). Было продано 350 000 автоматов «PacMan». На момент создания Пакмена видеоигры крутились вокруг двух уже поднадоевших тем: спортивные игры и космические стрелялки. Пакмен ввел в игры совершенно новый аркадный жанр, наполненный скоростью и драйвом. PacMan и по сей день остаётся самым узнаваемым персонажем видеоигр. Эта игра стала синонимом видео игр.

    Создан первый графический квест «Mystery House» для компьютеров «Apple II». Создатель – Роберта Вильямс (Roberta Williams). Несмотря на существующую в игре графику, команды всё так же нужно было вводить текстом. (Чуть позже Роберта Вильямс и её муж Кен основали компанию «Sierra On-Line»).

    Японская компания «Nintendo» выпускает небольшие карманные консоли на батарейках и с ЖК-экранами под названием «Game&Watch». (Чуть позже в СССР создают свои копии этих консолей под названием «Электроника ИМ». Самая известная из таких игр – «Ну, погоди!», где волк собирает куриные яйца).

    Создан игровой автомат «BattleZone». Игрок управляет танком с видом из кабины от первого лица. В игре использована векторная графика (только линии, без полигонов и текстур).

    Deus Ex

    Deus Ex — это культовый экшен, один из столпов жанра immersive sim. Действие происходит в недалёком будущем. Киберимпланты стали обыденностью, по улицам снуют роботы-полицейские, большинство жителей планеты находится за чертой бедности — в общем, киберпанк.

    Главный герой — спецагент Джей-Си Дентон — с помощью своих сверхчеловеческих способностей сражается с террористами и одновременно распутывает правительственный заговор.

    Если бы не графика и устаревший интерфейс, игра вполне могла сойти за современную, ведь геймдизайн подобных проектов почти не изменился за годы. Здесь можно проходить уровни несколькими способами: скрытно, с боем, убивая врагов или избегая их.

    Игрок развивает персонажа в зависимости от своих предпочтений, а затем использует новоприобретённые возможности, чтобы выполнять задания.

    pervaja komp mishka i avtor

    Автор первой компьютерной мыши и мышь у него в руках

    В 1971 году игру Spacewar сильно упростили, убрав из неё физику и инерцию, что дало возможность сделать её гораздо менее требовательной к «железу» и, поместив её на компактные электронные платы, подключить их к телевизору и получить. первый игровой автомат! Было выпущено полторы тысячи таких игровых автоматов, что ознаменовало собой выход компьютерных игр в массы. Играть в такие автоматы люди могли в общественных местах — разумеется, за деньги.

    Появление Atari и создание игр PONG, Space Invaders и Asteroids

    В 1972 году Дебни и Бушнелл создали видеоигровую компанию Atari, создавшей вскоре ставшую сверхпопулярной игру PONG, много позаимствовавшую из Tennis for Two. Удалось продать более 1900 автоматов с вшитой в них игрой PONG. Так ПОНГ стала самой первой за всю историю многократно окупившейся компьютерной игрой.

    Double Dragon

    Серия игр в жанре beat ’em up изначально разрабатывалась для аркадных игровых автоматов конца 80-х и была нацелена на американский рынок. Позже несколько игр серии дебютировали на приставках NES/Dendy и Game Boy. Позднее игру скрестили с другой популярной серии “коридорных боев” – Battletoads.

    В таком виде серия просуществовала до середины 90-х, а ближе к 2000 году о двойном драконе практически забыли.

    Довольно неожиданно в 2012 году компания WayForward Technologies выкупала права на серию и выпустила ремейк под названием Double Dragon Neon. Изначально игра предназначалась для платформ PlayStation 3 и Xbox 360, а позднее ее портировали для Windows и Nintendo Switch.

    Продолжение игры следовало канонам оригинала, но получило улучшенную графику и популярную систему прокачки персонажей. Игроки могли менять характеристики героев и их стиль боя.

    Оригинал: был популярен в начале 90-х на 8-битных приставках NES и Dendy.

    Ремейк: доступен в Steam за 249 руб. (для Windows) и в консольных игровых магазинах.

    Worms 2: Armageddon

    Все играли хотя бы в одну из частей знаменитых «червяков». А если вы не играли, то самое время, ведь аналога классическим Worms 2: Armageddon все еще не существует. Здесь задорные черви уничтожают друг друга самыми изощренными методами — огнестрельным оружием, взрывчаткой, битами и даже авиационной бомбежкой. По истине веселой игра Worms 2: Armageddon становится в мультиплеере, где союзники должны выручать друг друга любой ценой. Классические 2D-червяки — это совсем другой геймплей и ощущения, по сравнению с Worms 4: Mayhem, где разработчики перешли к 3D. Классические «боевые черви» доступны на Android и iOS.

    Лучшие классические игры, переизданные на мобильных платформах Лучшие классические игры, переизданные на мобильных платформах Лучшие классические игры, переизданные на мобильных платформах Лучшие классические игры, переизданные на мобильных платформах Лучшие классические игры, переизданные на мобильных платформах

    Mother Russia Bleeds

    Игры: Double Dragon, Battletoads и Street of Rage очень похожи. В них герои делают ровно одно и то же – бьют несметную армию врагов, мордуют уличных гопников и восстанавливают справедливость. Как ни странно, сейчас таких игр нет. Есть Batman: Arkham City или Assassin’s Creed Syndicate – формально они относятся к тому же жанру — beat ’em up, но олдскульных двухмерных уличных побоищ больше не появляется, кроме Mother Russia Bleeds.

    Эту игру создали французы, пожившие какое-то время в российской глубинке. Впечатления настолько въелись им в подкорку, что они выпустили игру про альтернативный СССР, где власть захватили отъявленные негодяи, продажные чиновники и криминальные авторитеты, промышляющие наркотиками. И только обычные дворовые беспризорники, такие как Иван, Сергей, Наташа и Борис могут наказать злодеев. Что тут скажешь? Французы очень умело ухватили русский дух, умножили его на кислотный психоделический беспредел и получили идеальный beat ’em up про Россию, напоминающий лучшие образцы 90-х.

Оцените статью
Fobosworld.ru
Добавить комментарий

Adblock
detector