Как заменить бортовой компьютер Honda Odyssey

Устранение проблем с коробкой передач Honda

В этом руководстве вы узнаете об общих проблемах, влияющих на автоматические коробки передач Honda. На что нужно обратить внимание при покупке Honda. Как самостоятельно диагностировать проблемы с трансмиссией Honda, если они у вас уже есть.

Автомобили Honda – очень надежные автомобили. За прошедшие годы несколько моделей, включая Honda Odyssey и Accord, продемонстрировали более высокие, чем обычно, сбои автоматической коробки передач.

Более новые модели также не беспроблемны. 2015-2018 гг. Автомобили Honda и Acura с 9-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач ZF 9HP были отозваны из-за проблем с утечками в прокладках, которые позволяли смешивать охлаждающую жидкость двигателя и трансмиссионную жидкость. Как только охлаждающая жидкость смешивается с трансмиссионной жидкостью, она попадает в трансмиссию и разрушает трансмиссию, что, в свою очередь, требует полной перестройки трансмиссии.

  • 1 симптомы
  • 2 Что делать?
    • 2.1 Проверьте уровень трансмиссионной жидкости
    • 2.2 Считывание кодов неисправностей трансмиссии
    • 2.3 Что вам нужно
    • 2.4 инструкции
    • 2.5 Испытание сопротивления электромагнитного клапана блокировки TCC
    • 2.6 Обновление программного обеспечения TCM
    • 2.7 Напряжение аккумулятора
    • 2.8 Сменить трансмиссионную жидкость
    • 4.1 Подержанная коробка передач Honda
    • 4.2 Восстановить трансмиссию Honda
    • 4.3 Восстановленная трансмиссия Honda
    • 7.1 Почему коробки передач Honda выходят из строя?
    • 7.2 Каких хонд я должен избегать?
    • 7.3 Должен ли я вести Honda, если у меня возникли проблемы с передачей?
    • 7.4 Есть ли у автомобилей Honda проблемы с трансмиссией?
    • 7.5 Как долго работают автоматические коробки передач Honda?
    • 7.6 Как трансмиссия Honda продлится дольше?
    • 7.7 Сколько стоит заменить коробку передач на Honda?
    • 7.8 Как я могу связаться с Honda?

    Переключение фаренгейты в градусы цельсия и мили в километры приборка панель и климат KIA Cadenza

    бортовик автомобиля тут https://www.drive2.ru/r/kia/cadenza/534257099056612478/ Счет для донатов развития канала и спонсорства…

    2. Используйте кнопку сброса системы контроля давления в шинах (TPMS) вашего автомобиля

    У каждого колеса автомобиля независимо от типа используемой системы предупреждения о низком давлении есть датчик. Иногда сенсорная система просто нуждается в перезагрузке. Обратитесь к руководству вашего автомобиля, где подробно описано, как можно сбросить данные системы контроля давления в шинах. Обычно в руководстве указывается, какую кнопку нажать, чтобы сбросить ошибку.

    Вставьте ключ в замок зажигания и поверните его в положение «включено» («ВКЛ»), но не заводите автомобиль. Нажмите и удерживайте кнопку сброса (иногда она расположена под рулем), пока индикатор низкого давления не мигнет три раза. Затем отпустите кнопку. Запустите автомобиль и дайте ему поработать в течение 20 минут, чтобы компьютер заново откалибровал каждый датчик. Выключите зажигание.

    Сравнительная таблица некоторых технических данных

    Honda Odyssey 2003-2008 г.в. Honda Odyssey с 2009 г.
    2,4 АКП 4WD 2,4 CVT 2WD Absolute 2,4 АКП 4WD 2,4 CVT 2WD Absolute
    Объем двигателя, куб. см. 2354 2354
    Мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 160 (118) / 5500 160 (118) / 5500 200 (147) / 6800 173 (127) / 6000 173 (127) / 6000 206 (152) / 7000
    Максимальная скорость, км/ч 180 180 204 Нет данных Нет данных Нет данных
    Расход топлива усреднённый, л. на 100 км 8,6 8,2 9,1 8,6 7,6 8,8
    Длина, мм 4765 4800
    Ширина, мм 1800 1800
    Высота, мм 1550 1565

    Этот автомобиль популярен не только в Японии, но на просторах азиатской части России. Многие владельцы хвалят Odyssey за отличную вместимость, хорошую управляемость и относительно небольшой расход топлива для авто такого класса. Но вместе с положительными отзывами встречаются и высказывания о слабых места этого минивэна.

    Ниже перечислены наиболее частые проблемы, которые встречаются в Хонде Одиссей:

    1. Стучит или течёт рулевая рейка. Проблема в пластиковых пыльниках на рулевых тягах, которые рекомендуется заменить на контрактные резиновые. Ремонту рулевая рейка не подлежит.
    2. Большая нагрузка на трансмиссию, особенно для полноприводных версий. Уберечь от быстрого износа поможет частая замена масла в коробке. Заливать лучше всего рекомендованное производителем ATF Z1 или ATF DW-1. Частота замены – каждые 20 000–30 000 км пробега.
    3. Больное место ходовой практически всех моделей под маркой Хонда – это шаровые опоры на верхних рычагах спереди и сзади. Honda Odyssey – автомобиль довольно тяжёлый, и этот фактор ещё больше усугубляет положение. Рекомендуется ставить оригинальные рычаги в сборе. Это дорого, но надёжно. Использование лицензионных запчастей поможет сохранить бюджет при ремонте, но срок службы таких деталей намного меньше.
    4. Неидеальное конструкторское решение при проектировании двигателя. Моторы на Honda Odyssey отличаются повышенной загрязняемостью внутри. Рекомендуется менять масло каждые 8000 км, а то и чаще. Оптимальным будет 1 раз на 5000 километров пробега.

    На заметку! Использование промывочных масел для двигателей Honda может только ухудшить ситуацию.

    В Европе Honda Odyssey не продаётся, так как он не нашёл своего покупателя в этом сегменте автомобильного рынка. На европейских дорогах можно встретить другой минивэн –Honda Stream. А вот в Соединённых Штатах, Японии, Китае и других странах Азии Odyssey занимает первые позиции в рейтингах по продажам. Как говорят эксперты автомобильного рынка, скорее всего, эта модель ещё долгое время будет держаться в лидерах. Ведь это отличный выбор на роль большого семейного автомобиля с отличными скоростными параметрами и экономичным двигателем.

    Сброс ошибки ABS

    Нам понадобится диагностический разъем на 16-pin который располагается в ногах водителя или пассажира.

    Honda Odyssey диагностический разъем

    После того как нашли разъем следуйте четко инструкции по сбросу ошибки ABS

    1) Замкнуть проводом 2-а контакта разъема т.е. 4 и 9.

    Honda Odyssey диагностический разъем

    2) Нажать педаль тормоза
    3) Не отпуская педали тормоза, повернуть ключ в положение зажигания. Лампочка ABS должна погаснуть через 2 секунды.
    4) После как лампочка ABS погасла, отпустить педаль тормоза. Лампочка ABS должна вновь загореться через 4 секунды.
    5) После того как Лампочка ABS повторно загорелась, нажать педаль тормоза еще раз. Удерживать ее в нажатом состоянии 4 секунды пока Лампочка ABS не погаснет.
    6) Когда Лампочка ABS погасла, отпустить педаль тормоза.
    7) Через 4 секунды Лампочка ABS должен коротко мигнуть 2 раза, что собственно означает все ошибки из памяти были удалены.
    8) Выключить зажигание.
    9) Убрать провод из разъема диагностики.

    Сброс ошибки на этом закончен.

    Удаление (стирание) кодов неисправностей.

    Блоки управления двигателем (ECM) и двигателем с АКПП (ECM/PCM) обнуляются при отключении питания. Достаточно на 30 секунд вытащить предохранитель, через который подаётся постоянное питание на блок, и памяти всё будет стёрто. Если предохранитель неизвестен, то 100%-й способ — отключить клемму аккумулятора. Некоторые автолюбители при зажигании индикатора «Check Engine» отключают аккумулятор, что бы индикатор погас, а после этого едут на диагностику в сервис. Это не правильно. При отключении питания информация из блока управления двигателем и АКПП стирается совсем и восстановить её даже дилерским сканером после этого невозможно! Если после отключения питания, после запуска двигателя индикатор продолжает гореть, то неисправность присутствует в данный момент и обнаружена повторно. Значит сначала нужно устранить неисправность, а потом произвести сброс.

    Остальные системы автомобилей Honda имеют энергонезависимую память и при отключении питания сохраняют информацию о всех неисправностях. Стирание памяти в этих блоках возможно дилерским сканером и его аналогами, или мультимарочными сканерами поддерживающими работу с данными системами автомобилей Honda. Либо для очистки памяти необходимо проделать определённую процедуру.

    Очистка памяти блока ABS (ABS/VSA):

    1. При выключенном зажигании замкнуть клемму SCS на «массу».
    2. Нажать педаль тормоза и удерживая её включить зажигание.
    3. Индикатор ABS загорится и погаснет, как он погаснет — отпустить педаль тормоза.
    4. После того как индикатор загорится второй раз — вновь нажать педаль тормоза.
    5. Когда индикатор вновь погаснет — отпустить педаль тормоза.
    6. Через несколько секунд индикатор моргнёт три раза — память очищена.
    7. Выключить зажигание, удалить перемычку.
    Если индикатор не моргнул два раза — повторить п.п. 1-5.
    Если индикатор после двойного моргания вновь загориться нужно повторить процедуру считывания кодов неисправностей — вероятно неисправность не устранена и обнаружена снова после очисти памяти.
    Память не будет очищена если во время процедуры автомобиль не будет неподвижен и его скорость будет выше 10 км/ч (6 миль/ч), педаль тормоза будет отпущена раньше времени, перемычка в OBD II или SERVICE CHECK CONNECTOR будет ненадёжно установлена.

    Очистка памяти блока SRS:

    Для очистки памяти блока SRS необходимо найти разъём «MES» — это двухконтактный разъём желтого цвета (по форме похож на SERVICE CHECK CONNECTOR), обычно вставлен в пустое гнездо в салонном блоке предохранителей.
    1. 1. Убедитесь, что зажигание выключено.
    2. Необходимо перемкнуть «MES connector», приспособлением 07PAZ-0010100 (при этом нельзя использовать проволоку в качестве перемычки, т.к. её надо будет несколько раз быстро замыкать и размыкать).
    3. Включите зажигание.
    4.Индикатор SRS должен включится приблизительно на 6 секунд, затем погаснуть. Отсоедините колодку SCS от сервисного разъема MES в течение 4 секунд после того, как сигнализатор погаснет.
    5. Сигнализатор SRS включится снова. Снова присоедините колодку SCS к разъему MES в течение 4 секунд после включения сигнализатора.
    6. Когда сигнализатор SRS погаснет, отсоедините колодку SCS от разъема MES в течение 4 секунд.
    7. Сигнализатор SRS мигнет два раза, показывая, чтто память блока очищена.
    8. Выключите зажигания и подождите 10 секунд.
    9. Снова включите зажигание. Если при этом визуальный сигнализатор системы SRS включится приблизительно на 6 секунд, а затем выключится, то система SRS исправна.

    Первая версия Honda Odyssey

    Honda Odyssey

    За основу первой версии Одиссея бля взят автомобиль этой же компании – Accord, который также оснащается четырьмя дверьми и подъёмной крышкой багажника сзади. В различным вариациям модели имеется шесть или семь мест, которые располагаются в 3 ряда. Конструктивной особенностью салона можно отметить складываемый под пол 3 ряд сидений, что позволяет в значительной степени повысить комфортность. При своей большой ширине кузова, Одиссей выполнен в заниженном стиле, что позволило ему обрести огромную популярность на японском рынке.

    Что касается технических характеристик, то Odyssey оснащался исключительно бензиновым рядным двигателем F22B на 2,2 литра. После рейстайлинга, произошедшего в 1997 году, на смену F22B пришёл двигатель F23A. Помимо этого, была предложена комплектация престиж, которая имела в своём арсенале трёхлитровый силовой агрегат J30A.

    Ниже представлены характеристики ДВС, устанавливаемые на первую версию Одиссея:

    Индекс F22B F23A J30A
    Объём, см 3 2156 2253 2997
    Мощность, л.с 135 150 200 — 250
    Крутящий момент, Н*м 201 214 309
    Топливо АИ-95 АИ-95 АИ-98
    Расход, л/100 км 4.9 — 8.5 5.7 — 9.4 5.7 — 11.6
    Тип ДВС Рядный Рядный V-образный
    Клапанов 16 16 24
    Цилиндров 4 4 6
    Диаметр цилиндра, мм 85 86 86
    Степень сжатия 9 — 10 9 — 10 9 — 10
    Ход поршня, мм 95 97 86

    Данные издания

    По ссылке Вы можете скачать архив с обложкой в высоком качестве и ознакомительной информацией. Эти элементы будут полезны для размещения на страницах Вашего сайта или интернет-магазина.

    Серия: Восток
    Обложка: мягкая
    Формат: A5
    Кол-во стр.: 256
    Тип бумаги: офсетная
    ISBN: 978-966-1672-04-7
    УДК: 656.138 / ББК: 39.333.52
    Автор: Коллектив авторов

Adblock
detector