Картинки ребенок у компьютера для детей
Российские войска при поддержке союзных сил успешно развивают наступление на Донбассе на северном участке фронта, действуя с нескольких направлений: в районе Лимана, Северодонецка и Попасной.
В район Попасной идут массовые подкрепления. Танковые колонны ВС РФ растянулись на километры, протяжённость одной из них составила 11 км.
Как прогнозируют зарубежные аналитики, вся эта мощь обрушится на ВСУ, охватив с запада группировку войск киевского режима, засевшую в Лисичанске и Северодонецке. Российская сторона выделила около 15 БТГ для разгрома ВСУ в Северодонецке и Лисичанске; при этом продолжается переброска новых войск.
Северодонецк находится под критическим давлением со стороны ВС РФ.
Раньше казалось, что ВСУ уйдут из города. Однако российские 2С4 [самоходные миномёты «Тюльпан»] разрушили мост, связывающий данный населённый пункт с Лисичанском- отмечается в издании Pucará Defensa, объясняя, почему боевики войска киевского режима оказались запертыми в Северодонецке.
При этом, как указывается в зарубежной прессе, российские войска, атаковав город со стороны Пурдовки, Александровки и Вороново, вышли на его окраины с трёх сторон. Как поясняет автор, многие обозреватели ожидали, что командование ВС РФ попытается захлопнуть «крышку котла», нависшего над Лисичанско-Северодонецкой группировкой войск, атаковав Бахмут. Здесь размещены две бригады ВСУ в мощном укрепрайоне, при вклинивании в который российским подразделениям угрожали бы затяжные бои.
Основные трассы снабжения ВСУ в Северодонецке находятся под огневым контролем союзной артиллерии. Информация об отводе украинских войс
Компьютеры помогают подготовке к школе
Хорошие новости: недавние исследования показывают, что те дети, которые готовятся к школе с помощью компьютера, действительно лучше подготовлены к урокам.
В одном исследовании, в котором приняли участие 122 ребенка дошкольного возраста, обучающихся в сельской местности по программе Head Start (программа в США для семей с низким уровнем дохода, где государство бесплатно предоставляет абсолютно всё, что нужно для полноценного развития ребенка), детям в экспериментальной группе была предоставлена возможность работать на компьютере в течение 15-20 минут в день с развивающими образовательными программами, в то время как дети в контрольной группе (без компьютеров) обучались по стандартной учебной программе Head Start.
Ученики прошли четыре стандартных теста в начале исследования и спустя шесть месяцев. Это нужно было для того, чтобы оценить их готовность к школе, визуально-моторные навыки, грубые моторные навыки и когнитивное развитие.
В результате те дети, которые работали за компьютером, показали лучшие результаты по меркам готовности к школе, и их когнитивное развитие было на лучшем уровне по сравнению с теми детьми, которые не работали за компьютером в школе. Стоит отметить также то, что дети, которые пользовались компьютером не только в школе, но еще и дома, показали результаты еще выше.
Дети в интернете. Чем вреден компьютер для детей
Всем доброго времени суток))
Сегодняшняя статья будет не о полезных вещах и предметах, облегчающих и украшающих нашу жизнь, а о том, что иногда с благами, данными нам цивилизацией тоже надо уметь ужиться.
Речь пойдет об интернете, а конкретнее, о том, какую пользу он приносит нашим детям и чем вреден компьютер для детей.
Интернет, как мы давно уже убедились, с одной стороны наше всё наш помощник, наше развлечение, наша работа, а с другой стороны… все мы знаем — это зло: сидим, часами согнувшись буквой «зю», вместо того, чтобы прогуляться, портим зрение, таращась в экран монитора, читаем всякую чушь: «Как я похудела за 2 дня на 20 килограмм», зная, что так не бывает, или смотрим «Новые суперфото Волочковой», которых в интернете больше, чем памятников дедушке Ленину в Советском Союзе.
Ладно мы, взрослые, большинство из нас в состоянии отличить стоящую информацию от мусора, а наши детки? Блуждая в бесконечном интернет-пространстве, им так любопытно, что скрывается за призывно мигающими кнопочками рекламы, обещающими всевозможные развлечения, за красивыми фотографиями и загадочными заголовками. Их детское любопытство, конечно, не повод для запрета пребывания в сети, другой вопрос как обезопасить это пребывание.
Скажу честно, ответа на вопросы: каким образом дозировать информацию из интернета, сколько разрешать ребенку сидеть за компьютером и как его потом оттуда выгнать, я не знаю. Пока ребенок маленький, интернет легко использовать ему во благо: находить развивающие программы, игры, мультики и включать их для просмотра на время рекомендованное врачами — дозированная информация за дозированное время.
Но ребенок подрастает, к интересным программам и играм добавляются игры онлайн, социальные сети, и как тут быть? Понятно, что не стоит отлучать его от всех «радостей» интернета, хотя бы для того, чтобы он не выглядел белой вороной на фоне разбирающихся во Всемирной паутине одногодок.
Несколько лет назад я прочитала интервью с Юлией Меньшовой, в котором меня очень впечатлил рассказ Юлии о своем сыне.
Когда у нее родился малыш, Юлия решила дать ему правильное воспитание, одним из пунктов которого был отказ от мультфильмов пропагандирующих насилие и зло, мультфильмов с плоским юмором, со странными героями, чуждыми нашей культуре и т.д. и т.п. Идея была вроде как хороша, и до исполнения ребенком трехлетнего возраста Юлия добросовестно придерживалась установленных ей самой правил, к просмотру допускалась «классика советской мультипликации» — «Крокодил Гена и Чебурашка», «Крошка Енот», «Кто сказал Мяу?» и иже с ними.
Пришла пора идти в детский садик, и, через небольшой промежуток времени, ребенок начал приходить из садика расстроенным, причина – он не мог на равных участвовать в играх других детей, изображавших Человека-паука, Бэтмена, или Черепашек Ниндзя, так как оказался единственным, кто попросту не знал, что это за герои и чем они занимаются. Юлии пришлось срочно исправлять положение, познакомив ребенка с неведомыми ему доселе героями. Здесь очень легко провести аналогию с интернетом, где тоже не может быть однозначной точки зрения.
В сегодняшнем мире дети не могут быть отлучены от мира интернета. Другое дело, каковы запросы у детей и как при этом потворствуют им родители. Я была удивлена, когда узнала, что у некоторых одноклассников дочки, интернет подключен к телефону, предоставляя бесконтрольный доступом к разнообразной информации.
Через несколько дней после получения мной такой волнительной информации, я с дочкой и ее подружкой ожидали в музыкальной школе преподавателя. Девочки развлекались как раз-таки изучением интернета, подключенного к телефону. Я нервничала в сторонке, хватило меня на минут пять, после чего я пошла узнавать, что же интересного они нашли. Девчушки, подняв ясные глаза сказали: «А мы ищем красивые картинки и смотрим их». Представив, что выдает интернет по запросу «красивые картинки», мне стало не по себе. Правда, оказалось, что девочки с восторгом рассматривали фотографии изделий из шоколада.
Дома первым делом проверила, что же выдает Яндекс на запрос о «красивых картинках». Он оказался на высоте – «картинки» были приличными и действительно очень красивыми.
А вот в другой раз, результаты поиска оказались неожиданными. Ребенок пришел из школы и сообщил: «Сегодня в класс приходил тренер по вольной борьбе, рассказал, что быть борцом это супер, и теперь весь наш класс хочет быть борцами». Каково? «И девочки? И ты?», — спрашиваю. «Конечно!».
Мне показалось лучше, чем реальные фотографии, ничто не сможет убедить, что женщина-борец – это не совсем то, о чем мечталось. Не ожидая подвоха, вместе с дочкой села за компьютер, чтобы продемонстрировать фотографии женщин-борцов… Вы знаете, что открывается при наборе безобидного словосочетания «женщины занимающиеся борьбой фото»? И я не знала. Хорошо, что на страничке эти самые фото так и не появились. Вполне хватило названий статей, пестрящих таким разнообразием «не детских» слов, что страничку пришлось закрывать с молниеносной быстротой.
Задумавшись, как же контролировать ребенка в интернете, провела небольшой опрос среди знакомых, чтобы узнать об их положительном опыте, и, знаете, какой способ занял первое место?
Нет, не установка программы «родительский контроль» или ей подобных, а внезапное заскакивание родителей в комнату, где ребенок покоряет кибер-пространство. Это должно держать его в тонусе и напоминать – не лазь где попало. Вот такой «механический» способ контроля. Может быть, вы знаете менее утомительные варианты?
Пока я выбираю подходящий нам способ интернет-контроля, в реальности осуществляю его тем же «самым надежным народным способом», пугаю дочку набегами в комнату, во время ее мирного посева огурцов в «Запорожье» Контакта и отправке сообщений в которых «написаны» одни смайлики.
Чем вреден компьютер для детей
Про отрицательные стороны интернета писать не хочется, о них и так постоянно напоминают газеты, передачи телевидения и статьи в самом интернете. Тем не менее напомню о приносимом вреде интернета для детей и методах борьбы с ним:
1. Большая нагрузка на позвоночник
А ведь у детей как раз идет формирование костного скелета.
Поэтому предпочитаем ноутбуку стационарный компьютер с клавиатурой на выдвижной панели. При использовании выдвижной клавиатуры ребенок сидит не приподнимая плечи и кровоснабжение в шейном отделе позвоночника не нарушается. По той же причине желательно приобрести стул, высота которого будет регулироваться;
2. Вред для зрения
Для уменьшения вредного воздействия, отодвигаем монитор на расстояние рекомендованное медиками — 70 см. и каждые 15-20 минут даем глазам отдых.
3. Негативное воздействие на нервную систему
Неизвестно во что выльется в будущем нечаянное посещение ребенком страничек «для взрослых».
С помощью программ «а-ля» родительский контроль и веб-фильтров, закрываем вход на сайты «для взрослых», сайты пропагандирующие насилие и прочее, прочее.
4. В сети ребенок может нарваться на мошенников, неадекватных людей либо людей с заболеваниями нервной системы
Рассказываем или даем прочитать реальные истории, пострадавших, выложивших в интернет свои фотографии с «веерами» из денег (обычно взятыми в кредит), дорогой электронной техникой и другими материальными благами. Заострите внимание на печальном финале истории, тем более что их, увы, действительно очень много.
5. От бесконтрольного просиживания в интернете у ребенка может развиться интернет-зависимость
Не забываем постоянно общаться с ребенком, ненавязчиво формируя у него правильное мышление и достойные жизненные цели. Показываем, что кроме компьютерных игр, существует много других интересных и полезных занятий.
6. Вред от пребывания дитяти в компьютере может быть нанесен и самому компьютеру))
Ребенок может натащить из сети вирусов.
Объясняем ему, что все незнакомые сайты, объявления и рекламу лучше открывать только с разрешения взрослых. Расскажите, ребенку про «бесплатный сыр в мышеловке, и о том, что письма с сообщением о выигрыше автомобиля, ста тысяч долларов или айфона, лучше удалять не открывая. Кроме того, установите на компьютер хороший антивирусник. Не забываем установить его на планшеты, смартфоны и другие гаджеты, имеющие выход в интернет.
Польза компьютера для детей
В целом же, я очень рада такому изобретению как интернет, и плюсов вижу в нем гораздо больше чем минусов. Конкретно для меня польза интернета для детей выглядит вот так:
1. Ребенок приобретает навыки пользования компьютером.
2. Учиться печатать. Умение, необходимое в наше время.
3. Осваивает правила виртуального общения, без которого тоже сейчас никуда.
4. Ему приходится развивать английский язык, который в интернете используется везде.
5. В школу мы всегда приходим подготовленными, так как с помощью интернета можем «решить» непонятную задачу, написать достойный реферат и выудить дополнительные сведения по любому предмету.
6. Если ребенку захочется научиться чему-нибудь новому – это тоже легко. Так, например, с помощью интернет-уроков мы научились рисовать популярных мультяшных миньонов.
7. Помогает верно выполнять разные задания. Например, на музыкальных сайтах мы слушаем, как правильно должна звучать мелодия, которую задали выучить в музыкальной школе. Очень удобно.
8. А сегодня ребенку вздумалось узнать, как выглядит флаги разных стран. Ну где, если не в интернете, можно быстро найти такую информацию.
9. Удобно развивать кругозор с помощью кругосветных путешествий по миру, странам или отдельным городам. Дочке очень нравиться путешествовать с помощью виртуальных карт.
10. Я думаю каждый может дополнить этот список своим пунктом, и, возможно, не одним.
Если мы воспримем компьютер, как личное пространство ребенка, необходимое ему, как любой развивающейся личности, познакомим его со светлыми сторонами интернета, одновременно демонстрируя, насколько интересен и хорош окружающий нас реальный мир, то путешествие в виртуальное пространство станет хорошим способом развития способностей ребенка и познания им окружающего мира.
Желаю, чтобы ваши детки от общения с компьютером получали только пользу и положительные эмоции
Август 11th, 2019 admin
Добрые день, сегодня я выгружаю большую подборку картинок. где нарисованы дети с их играми в детском саду и дома. На картинках дети играют, поют, рисуют, читают книги, сидят на унитазе, умываются, обедают, играют в песочнице, качаются на качелях, веселятся и отдыхают. Вы уже поняли что в этой статье найдете любую картинку с детьми, которые живут своей детской жизнью. Это самая большая подборка картинок про детей с хорошей четкой графикой и нарисованных В ОДНОМ СТИЛЕ. Эти картинки можно использовать для создания дидактических игр, для заданий с карточками, для проведения тренингов по адаптации ребенка в детском саду. А также этих картинки можно использовать как шаблоны-заготовки для рисования собственной графики под ваши педагогические нужды — тематические карточки наглядного материала. где нужны простые и понятные изображения детей. Например, я многие из этих картинок с детьми взяла как элементы для рисования карточек по правилам безопасности для детей раннего возраста в детском саду.
Давайте нырнем в мир детства и насладимся талантом художника, сумевшего так гениально просто отразить в графике детскую жизнь.
Картинки ДЕТИ НА ПРОГУЛКЕ.
Простые удобные карточки с изображениями детей на прогулке в детском саду. Вот дети которые залезли на специальное игровое оборудование. Детский игровой комплекс с кучей детей. Эта карточка подходит для обучения детей правилам безопасной игры на детском оборудовании — не толкаться, держаться двумя руками, не залезать на лесенку, если она уже занята другим ребенком.
А вот еще одна хорошая карточка, которая наглядно расскажет детям о безопасности на прогулке — на турникете можно висеть на руках, но не забрасывать на турник ноги.
Вот картинки, где дети на деревянной качалке — качели-балансиры с досточкой.
А вот еще картинка где дети раскачиваются на качелях-мятниках.
Дети на деревянной лошадке и скачущие на бревнышках.
Картинка, на которой дети играют с веревочкой в веселые подвижные игры.
Спортивные физические упражнения в игровой форме — тоже любимое детское заняние. Двигаться для них жизненно важно. Вот картинка, где дети бегут эстафету.
Карточка изображающая, как дети играют в мяч.
Картинка дети наблюдают за природой. Познавательно-практическая деятельность — это один из компонентов дидактической прогулки в детском саду. И эта картинка как раз на эту тему.
В летний период дети на прогулке с удовольствием играют с водой. Вот картинка как раз на эту тему.
КАРТИНКИ ДЕТИ В ГРУППЕ.
с режимными моментами детского сада.
Детский сад начинается с раннего утра. Не всегда ребенку хочется расставаться с мамой. Детские истерики в раздевалки с утра пораньше — это не страшно. Как правило через 5 минут этот ребенок доволен и спокойно общается с друзьями.
Хотя часто дети истерят не просто так. Обычно это сигнал о нездоровом организме. Приболевшему ребенку хочется побыть в тихом спокойном месте, а не в бодром режимном учереждении.
А иногда ребенок просто чуточку расстроен и его надо утешить. Воспитатель — это вторая мама, ей можно тоже поплакать в жилетку.
Детский сад учреждение со строгим оздоровительно-образовательным режимом. Здесь не очень то отдохнешь. Дети постоянно заняты, и отнюдь не игрушками. От рассвета до заката — у них последовательная цепочка режимных моментов, которые нужно выполнять в соответсвии с регламентом безопасности.
Если моешь руки — то в голову держишь сразу несколько правил
- Воду включать без сильного напора.
- Руки держать строго над раковиной.
- При намыливании не совать сразу под воду.
- Сомкнуть руки в замочек и потрясти над раковиной, пока с них не упадет последняя капля воды
- Вытереть полотенцем.
А в туалете ребенок вспоминает правила КАК ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ТУАЛЕТНОЙ БУМАГОЙ, оторвать длинную полоску (не длиннее руки до локтя) — сложить ее пополам (чтобы она не прорывалась).
А вот и картинка для наглядной демонстрации правила, как надо писать мальчикам.
А занятия в детском саду проходят тоже по регламенту. Сначала все садятся на стульчики в два ряда — и внимательно слушают инструкцию воспитателя: Как будем Лепить… или Как мы будем Рисовать… Вот что мы сегодня сделаем из бумаги своими руками.
Занятия по развитию речи проводят часто с помощью театрализованных постановок, сначала персонажей обыгрывает воспитатель потом дети помогают говорить за выбранного героя. Как раз и картинка есть подходящая.
А еще развитию речи способствует прием ДОПРИДУМЫВАНИЯ СЮЖЕТА ЗНАКОМОЙ СКАЗКИ… например что было когда У деда не выросла репка… Или курочка снесла простое яичко…
Занятия по природе учат детей видеть логику и значимость в происходящих природных процессах. Дети наблюдают за растениями, за погодой, познают секреты окружающего мира и проверяют знания в ходе опытов с природным материалом.
На физкультуру или на музыкальные занятия дети идут ГУСЬКОМ вслед за воспитателем. Если спускаются оп лестнице у каждого должна быть свободная ладошка, со стороны перил.
А вот картинки, где дети обедают.
На этих картинках дети раздеваются перед сном, их ждет тихий час в теплых кроватках.
И перед сном надо не забыть снова сходить в туалет.
Картинки ДЕТИ ИГРАЮТ.
Как вы уже понимаете для СВОБОДНОЙ игровой деятельности у детей в детском саду совсем не много времени. И поэтому она протекает бурно и радостно.
Дети на наших картинках играют в кубики.
Возятся с куклами, играют в игрушки и машинки. Разыгрывают веселые придуманные сюжеты в ролевых играх.
С удовольствием играют в настольные дидактические игры. Упражняются в метании с небольшого расстояния.
Подвижные игры малой активности — можно проводить в группе. Для этого не надо специального оборудования.
Картинка дети играют в магазин в детском саду.
А еще можно просто спокойно посидеть и почитать книжку.
Картинка ПРАВИЛА ГИГИЕНЫ.
Картинки с правилами профилактики простудных заболеваний. Если в группе карантин или вирус гриппа ходит. То дети делают прививку и защищают себя от микробов.
Картинки ДЕТИ ДОМА.
Наступает время идти домой. За детьми в детский сад приходит мама. Или папа, или дедушка.
А у ребенка для мамы готов сюрприз, сделанных своими руками на занятиях в детском саду.
Дети прощаются с друзьями и отправляются домой и там их ждет тоже много интересных занятий. Семейная Кучка Радостей.
Например поход по магазинам за вкусняшками и игрушками. Карточка дети возвращаются из магазина.
Картинка ребенок делает покупку на кассе, расплачивается за товар.
Или поход всей семьей в кафе или ресторан. Картинка дети с родителями в пиццерии.
Домашние посиделки за интересным фильмом.
Детям можно полежать на диванчике с мамой, пообниматья, понежиться.
Или поиграть с домашним питомцем кошкой, собакой.
Веселые игры с папой, пришедшим с работы.
Поход на День Рождения к другу.
Или идея навестить дедушку с бабушкой.
Или еще один веселый вечерний час для детей на детской площадке во дворе и встречи с любимыми друзьями.
Прогулки на свежем воздухе, и на важно какая погода (картинка девочка под зонтиком).
Спортивные семейные увлечения (картинка мама папа я спортивная семья).
Помощь маме по хозяйству (картинка дети подметают пол, рисунок дети вытирают пыль, моют посуду)
Дети помогают маме готовить вкусный ужин.
Дети помогают маме присмотреть за младшим братиком или сестричкой.
А еще мама тоже может поиграть с детьми, раз уж они помогли ей, то и она теперь обязана уделить им свое внимание.
Вот такие картинки про детей и их счастливую жизнь. Теперь вы сможете оформить с помощью таких рисунков стенгазету в детском саду. Или сделать дидактическое пособие для адаптации детей в садике. Или изготовить карточную настольную игру. Или использовать картинки на занятиях по развитию речи.
Видите сколько задач может решить эта большая картотека картинок про детей.
Удачной вам работы с детками.
Ольга Клишевская, специально для сайта Семейная Кучка.