Как отправлять документы через электронную почту?
Рекомендуемый клип · 111 сек.
Как отправить файл по электронной почте — YouTube
Начало рекомендуемого клипа
Конец рекомендуемого клипа
В меню Пуск нажмите кнопку, выберите пункт Все программы, и затем Факсы и сканирование Windows. Для перехода в режим сканирования нажмите Сканировать в нижней части левой панели. В списке сканированных файлов выберите документ или изображение и щелкните Переслать как электронную почту на панели инструментов.
В каком формате отправлять документы по электронной почте?
Отсканированные документы отправляются как вложения электронной почты в формате JPEG, PDF или в других цифровых форматах файлов. Можно указать несколько адресатов, включая Cc/Bcc, как и при отправке обычных сообщений электронной почты.
- Откройте приложение «Google Диск» .
- Нажмите на значок «Добавить» в правом нижнем углу экрана.
- Выберите «Сканировать» .
- Сделайте фото документа. .
- Чтобы завершить сканирование и сохранить документ, нажмите на значок «Готово» .
Порядок работы с функцией “Сканировать в электронную почту” (сервер электронной почты)
Поместите документ лицевой стороной вверх в устройство АПД или лицевой стороной вниз на стекло сканера.
С помощью или выберите Цвет 100 т/д , Цвет 200 т/д , Цвет 300 т/д , Цвет 600 т/д , Серый 100 т/д , Серый 200 т/д , Серый 300 т/д , Ч/Б 200 т/д или Ч/Б 200×100 т/д .
При выборе Цвет 100 т/д , Цвет 200 т/д , Цвет 300 т/д , Цвет 600 т/д , Серый 100 т/д , Серый 200 т/д или Серый 300 т/д переходите к шагу 7.
На ЖКД выводится запрос на ввод адреса. Введите адрес электронной почты получателя с помощью цифровой панели или используйте номер набора одним нажатием либо номер быстрого набора. Нажмите клавишу Старт . Устройство начнет процесс сканирования.
Можно выбрать только клавишу набора одним нажатием или номер быстрого набора, для которого в профиле сканирования зарегистрирован адрес электронной почты.
CamScanner (Android, iOS)
В отличие от описанных выше программ, CamScanner специально разработан для сканирования документов при помощи смартфона. Приложение позволяет не просто сфотографировать документ, но и настроить более тонко весь процесс сканирования, а следовательно, получить более качественный результат.
Как можно сделать скан?
- Включите устройство, дождитесь запуска. .
- Поднимите крышку принтера. .
- Перейдите в «Устройства и принтеры». .
- Найдите нужный принтер, нажмите на него правой кнопкой мыши и выберите пункт «Начать сканирование». .
- Задайте параметры сканирования.
Как отправить паспорт почтой
Запечатайте письмо, отдайте оператору почтовой связи, заплатите за пересылку. 3 Второй вариант отправить паспорт почтой – это вложить его в ценную бандероль, не указывая, что в ней находится основной документ, удостоверяющий личность.
Электронная копия документа
Сегодня существует множество способов создать копию бумажного документа, перевести с бумажного формата в электронный и т.п. Если для создания копий бумажных документов требуется только ксерокс, то для перевода бумажного документа в его электронный формат потребуется не только специальное оборудование, но и программное обеспечение.
Для того чтобы создать электронную копию документа, пользователю потребуется сканер или МФУ (многофункциональное устройство). Разумеется, если потребности в МФУ нет, то и покупать его не стоит, проще обойтись именно сканером. Во-первых, он обойдется гораздо дешевле, а во-вторых, он будет выполнять именно ту функцию, которую надо пользователю, а именно сканировать документ и переводить его в электронный формат.
Для работы сканера потребуется специальное программное обеспечение — драйвер. Обычно он идет в комплекте с устройством, но если его нет, то всегда можно найти в интернете. Можно воспользоваться универсальной программой ABBY Finereader, с помощью которой производится непосредственно сканирование и распознавание текста.
Вся процедура перевода бумажного документа в электронный формат сводится именно к этим двум процедурам (сканированию и распознаванию текста). Длят ого чтобы сделать электронную копию документа, необходимо: перейти в меню «Пуск», а в списке всех программ найти либо драйвер от сканера или МФУ, либо программу ABBY Finereader и запустить ее. После запуска программы и сканера можно открывать крышку и класть на нее бумажный документ текстом вниз. Документ следует расположить на поверхности сканера максимально ровно по отношению к краям рабочей поверхности устройства. Далее требуется как можно плотнее прижать крышку, чтобы освещение не попадало на рабочую поверхность. В противном случае электронный документ получится засвеченный, то есть часть текста, на которую попал свет, не будет видна.
Далее в настройках следует выбрать оптимальные параметры сканирования, такие как цвет, выходной размер, разрешение вывода и др. Когда все будет готово, можно нажимать на кнопку «Сканировать». Когда процедура завершится, следует нажать на «Распознавание», с помощью которого текст будет преобразован в электронный формат, например .doc, и документ можно будет открывать в текстовом редакторе для внесения изменений.