Игра STALKER Lost Alpha: прохождение, тайники, пароли и секреты. STALKER Lost Alpha: прохождение X1

Игра STALKER Lost Alpha: прохождение, тайники, пароли и секреты. STALKER Lost Alpha: прохождение X1. Lost Alpha Developer’s Cut — Final — Основные вопросы Lost alpha dc осмотреть старый склад

Подписывайтесь — https://www.youtube.com/c/WishMir
Паблик в ВК — https://vk.com/wishmir
Твиттер — https://twitter.com/Youtube_Wishmir
Помощь каналу — http://www.donationalerts.ru/r/wishmir
Goodgame — https://goodgame.ru/channel/Alexeywarlok/
Twich — https://www.twitch.tv/alexeywarlok

Ставьте лайки и обязательно комментируйте.
Спасибо.

Скачать Lost Alpha Developer»s Cut 1.4 от SeregA-Lus — http://stalkerportaal.ru/load/modifikacii_tch/graficheskie/lost_alpha/16-1-0-2573
Lost Alpha самый ожидаемый проект за всю историю модинга Сталкер, ожидание которого для многих поклонников Сталкера растянулось на годы. Данный проект был нацелен в первую очередь на воссоздание не вошедших в финальную версию игры Сталкер Тени Чернобыля вышедшей в 2007 году. После выхода игры разработчиками Лост Альфы было принято решение вернуть вернуть и собрать уровни с учетом недостающих мест и локаций в игре, которые изначально были запланированы разработчиками GSC. После появления билдов многие SDK обьекты были взяты и переделаны командой Lost Alpha под свои нужды, добавив в игру уровни собственной разработки, благодаря этому игрокам представиться возможность увидеть измененный завод Росток, Мертвый город и Darkscape.

Аддон Lost Alpha это не только новые уровни, помимо локаций игра приобрела не мало изменений в части геймплея, обросла интересным и уникальным набором функционала и изменил графическую часть игры, придав ей неповторимую атмосферу.За годы разработки авторами аддона была проведена колоссальная работа, ими были существенно изменены игровые локации, оптимизирован движок игры и исправлены недоработки и ошибки оригинальной версии игры.

STALKER Lost Alpha DC

После официального релиза Lost Alpha и выхода ряда патчей, отзывы игроков разделились, одним проект показался довольно сносным, а вот другие предпочли бы увидеть все же доработанный вариант игры. Не откладывая в долгий ящик, команда разработчиков Dezowave, решила исправить положения и объявила об официальной разработке проекта с названием Lost Alpha DC. Данная модификация призвана в первую очередь не только исправить огрехи прошлой версии, но и разнообразить игровой процесс различными геймплейными нововведениями, улучшенной графической частью с поддержкой DX11, а так же расширить сюжетную линию, добавив в игру ряд новых интересных квестов.

ИЗМЕНЕНИЯ СЮЖЕТНОГО ХАРАКТЕРА:

Добавление новых квестов позволяют серьезно расширить основную сюжетную линию и дают возможность игроку попасть в те уголки игровых локаций, которые были не задействованы в предыдущей версии. Их общее количество равно 45 полноценным квестам, не беря во внимание повторяющиеся и однотипные заданий. Появление новых заданий довольно неплохо разнообразит игровой процесс и сделает прохождение Lost Alpha DC, на порядок интереснее.

С Directors Cut игра приобрела совершенно новую систему погоды, невероятно красивые пейзажи, неповторимую атмосферу и меняющиеся разнообразные погодные эффекты на протяжении всех игровых локаций.
В игре реализована полная поддержка 4-го рендера DirectX 11.

Из Зова Припяти были перенесены баллистические характеристики вооружения, визуалы рук и система апгрейдов.
У нового вооружения и бронекостюмов были так же добавлены апгрейды и визуалы рук.
Совершенно новое распределение и спавн nps и мутантов на игровых локациях. На игровых уровнях стало намного оживленнее и пустых мест практически не осталось, при этом спавн имеет вполне адекватные значения и не подразумевает появление слоняющихся толп различных персонажей.
Переписаны уже существующие гулаги, а именно персонажам добавлены новые виды работ и состояний, например сталкеры в определенное время могут отправиться спать и т.д..
Добавлена новая система навыков главного героя отображающаяся в личном ПДА. Представленная система имеет большое влияние на многие аспекты игры.
Баланс игры пересмотрен в сторону усложнения, где деньги стали играть ключевую роль в игре.
Пересмотрен баланс артефактов и их геймплейные особенности.
Много мелких геймплейных нововведений.

Исправлены проблемы связанные с шейдерами.
Проведена работа по оптимизации в рендере и существенному росту общей производительности.
Реализована перебалансировка практически всего вооружения, его характеристик и наличия в продаже.
Устранен огромный список выявленных багов с даты релиза первой версии (например приведено в соответствие поведение некоторых моделей автотранспорта, скорректировано время работы батареек в фонаре и т.д.).
Русская локализация всего текстового контента игры уже включена в игру по умолчанию, поэтому отдельная установка русификаторов теперь не актуальна.
Исключены старые анимации и часть кат-сцен сделанных на заре сталкерского моддинга, дабы не портить общее впечатление от игрового процесса.
Исправлены допущенные ошибки в текстах диалогов и нестыковки в квестах.
Ряд различных геймплейных фиксов.

Видео STALKER Lost Alpha DC Путь на Янтарь и задание учёных Прохождение №15 канала Wishmir

Первая же деревня, деревня новичков. В одном из домов по левую сторону, в комнате которого на потолке непонятная растительность, есть подвал. Вход в него завален ящиками. В нем две аптечки и куча консерв:)

В локации Деревня, когда первый раз ищем экологов, в подземелье, в одном из шкафчиков находиться костюм Эколога.
Так же в этой подземке находятся коробки, в которых лежат инструменты. Второстепенное задание по поиску этих инструментов выдаёт учёный ДиДи.

В деревне новичков (На Кордоне) есть колодец, если в него заглянуть, то можно увидеть трупы
Такая фишка когда на Кордоне по заданию Сидора надо вынести бандюков на угольном заводе перед в ходом на завод проигруеться ролик в котором бандюк говорит с наёмником и у них есть 2 sig550 с пицелом глушаком и подствольником. Так вот если взять это задание и не заходить на завод (главное чтоб ролик не проигрывался) а обойти с левой стороны то этого бандюка и найма можно убить (к примеру с СВД на мосту у вояки одолжить) и сних можно снять 2 сига 2 береты и комбез найма. Любите азартные игры? Значит Азарт Плей вам точно понравиться, слоты, джекпоты, карточные игры и тд.

Темная Долина: в правом верхнем углу карты там где много всяких ям, яров, ищем,аномальное поле, там стоит вагончик, заходим, и забираем Леру300ю, с глушителем и подствольником.
Темная Лощина: на крише автозаправки рядом с берегом где много кораблей находим заряды для РПГ, сама РПГ лежит на остановке, рядом с переходом на ТД.

Кордон: на том месте где в ЧН была база Сталкеров, в одном из домов рядом с Тоннелем нас встретит Домовой:)
Темная Долина: не забываем о складе, на базе Бандюков, на том месте где был и в оригинале ТЧ, из вкусняшек, есть Револьвер и очень полезный дробовик.

Темная Долина: Возле базы Бандитов на заправке лежит труп Сталкера, у него редкая БМ-16.

Лес: самое примечательное это Желтый Карлик. Можно прогуляться чтобы посмотреть на того обормота, бегает за стоянкой Бандитов ближе к переходу на Бар.

В НИИ Агропром на задании, где нужно искать вещи Стрелка в подземелье, есть комната в которой лежит квестовая книга. Правее от нычки с книгой, на стене, где оборвана сетка и проходит труба, есть скрытый тайник. Он находится ближе к углу слева (если смотрим на эту сторону) в отверстии, из которой проходит труба.
Там я нашёл АКМС (который все так ищут, но он так себе, даже оптику не нацепить), пару аптечек и артефакт, дающий 100% к здоровью, 10% к пулестойкости и к разрывам.

В Тёмной лощине, после поворота на дорогу ведущую в сторону Кородона, по левую сторону от проезжей части ищите крест с противогазом, в центре аномальной группы с повышенным радиационным фоном. вокруг группы несколько вывертов + сам крест — тайник. в нём СВД, СВУ, ОЦ-14 «Гроза», около 5 обычных аптечек + патроны к СВД и «Грозе».
Темная лощина.Заправка с наймами.Где пещера в скале рядом на холме по лестнице дом.В печке элитный детектор.
в тёмной лощине (см скриншот где) в деревеньке, находите дом в котором горит костёр, через окно где нет рамы забираетесь и в печке есть рюкзак, это тайник там отличный артефакт и в этом домике хорошая нажива. Осторожно в деревне химера и зомби.

В темной лощине, в небольшой деревне к востоку от южного выхода из шахт, в доме с забитым входом есть тайник, там 2 крутых арта. В доме который находится в юго-восточной части карты около зараженного туннеля в тайнике есть элитный детектор.
В темной Лащине. Там Слева от дороги будет Крест и вокруг куча аномалий. Крест-тайник

Винторез есть в Темной лощине и еще Гроза с СВУ и СВД. Тайник находится рядом с перекрестком. Как ехать на Кордон, слева будут 2 домика, и рядом будут зомби бродить.И если смотреть в сторону Кордона, то будет аномальное поле, там пара артефактов и крест.Там и тайник.

На янтаре на площадке с авто, что рядом с бункером Сахарова, прямо в дальней части в будке охраны в шкафчике есть LR300 и пузырь вина.

Около базы Сахарова есть спуск в яму, около него стоит сталкер, предлагашь ему помощь, он дает тебе квест на поиск его оружия в этой пещере. Спускаемся, идем по тоннелю, потом будет толпа кровососущих типчиков. Можно заюзать феромоны (которые дал Сахаров, квест выполняется попутно с ним). Проходим через компнату с бешеным фоном (даже пробегаем=)) Хватаем Грозу и обратно на поверхность. ЗА этот квест сталкер нам даёт СЕВУ.

Армейские склады, деревня кровосов, в башне на предпоследнем лестничном пролёте лежит LR 300 с бвумя пачками ББ патронов.

так же в одном из домов в печке (возможно рандомный) хабар.

И вновь я делаю гайд по документам в LA DC.
На сей раз у нас в программе — документы на Янтаре.

Здесь их немало, аж 9 экземпляров. Значительную часть из них легче всего собрать в ходе побочного квеста «Экспедиция», для активации которого нужно поговорить с Сахаровым, а затем с участниками будущей экспедиции в лагере учёных.
ВАЖНО:
1. Если погибает хоть один из участников экспедиции, квест считается проваленным. И сталкер, и учёные вполне могут за себя постоять, но при этом иногда оказываются в одиночестве в толпе врагов, что для них, разумеется, фатально. Для успешного прохождения квеста лучше не идти замыкающим, как велит Пироженко (за неподчинение этой его инструкции ничего не будет), а проходить чуть вперёд группы и стараться отвлекать внимание противников (особенно зомби) на себя.
2. Квест «Экспедиция» — единственный «мирный» способ попасть на базу военных в этой локации. В определённый момент по ходу квеста учёные договорятся с военными о том, чтобы Меченый получил свободный доступ на их территорию.
3. После того, как отряд вас покинет и отправится обратно на базу, желательно не лезть сразу в подземелья, а сопроводить отряд хотя бы до выхода с центрального острова — в проломе возле автобуса, который является входом-выходом с острова, вас уже будут поджидать зомбированные сталкеры.

Теперь, собственно, о документах и о том, где их искать:
1. Журнал экспериментов. Квест «Экспедиция». Лежит рядом с первой точкой, в большом надземном бетонном бункере, рядом с переходом к Мёртвому городу. Внутри много аномалий и «спящих» зомби. Документ лежит на стеллаже рядом с левым входом в бункер (через который внутрь нередко забегают плоти), рядом с ним также можно найти комбинезон ССП-99М, армейскую аптечку и один из квестовых приборов. Зомби, разумеется, отреагируют на то, что вы подобрали документ, так что приготовьтесь к бою. Можно попытаться убить их заранее, однако они могут проснуться и в этом случае.
2. Отчёт. Квест «Экспедиция». На второй точке, внутри ангара, где на мини-карте виднеется труп (серая точка) и у входа стоит зелёный мусорный бак. В этом ангаре неподалёку от входа справа от вас будет композиция из трёх колёсных дисков, непонятной металлоконструкции серо-белого цвета и чёрного топливного бака от грузовика. Документ лежит на этом баке.
3. Бумаги. Квест «Экспедиция». Всё в том же ангаре, на трупе учёного.
4. Кейс с документами. Квест «Экспедиция». Когда вас по ходатайству учёных пропустят на территорию военных, заходите в здание и поднимайтесь на второй этаж. Документ на одном из столов с компьютерами. Военные на подбор документов вроде бы не реагируют.
5. Расчёты. Квест «Экспедиция». Спустившись в подземелье, вы довольно скоро выйдете в помещение со множеством деревянных стеллажей, на нижней полке одного из которых стоит синий ящик. Документ же лежит на той же полке другого стеллажа (это один из той пары стеллажей, что стоит напротив пары с синим ящиком и слева от прохода, через который вы в это помещение вошли).
6. Приказ №316. В определённый момент туннели в подземелье образуют «кольцо» (на карте над вами в этот момент будет здание военных). От кольца ведут ещё два туннеля, один из которых изгибается сильно фонит. Этот туннель нам не нужен и идти через него бессмысленно, т.к. он выводит к тем же местам, что и второй. Он-то нам и нужен. Опознать его можно по белой лампочке на стене туннеля-«кольца», которая горит напротив него. Пройдя по нему, мы попадаем в большой зал, где стоит БТР, стол, горит костёр и множество зомби. Документ лежит на столе. На заметку: туннель в форме полукруга, частично огороженный сеткой, выводит в ж/д-туннель, сюда же выводит и радиоактивный туннель, идущий от «кольца». Из ж/д-туннеля есть выход в другой туннель (с противоположной «платформы»), который в свою очередь выходит на поверхность неподалёку от базы учёных. Однако здесь стоит остерегаться множества зомби и бюреров (в ж/д-туннеле).
7. Документы Сахарова. Квест «Экспедиция». Выбравшись на поверхность и вернувшись на базу учёных, сначала поговорите с Пироженко, чтобы завершить квест, затем идите к Сахарову, он и выдаст вам документ.
8. Транспортные накладные. Этот документ находится в гараже рядом с переходом из этой локации в Бар. К гаражу ведёт и на нём же завершается хорошо заметная на карте асфальтированная дорога. Во дворе стоят две автоцистерны. Здесь обосновался небольшой отряд бандитов. Документ лежит на полу в одном из углов гаража, рядом с ремонтной ямой.
9. Письмо. Рядом с гаражом и большой забетонированной площадкой (в которой стоит большая металлическая конструкция и через которую нужно проходить, возвращаясь на локацию Бар) стоит небольшой зелёный домик. В одном из его помещений можно найти скелет, сидящий за письменным столом. Документ — на этом столе.

Сегодня мы поговорим об игре STALKER Lost Alpha, прохождение которой далее представлено во всех подробностях. Мы рассмотрим последовательность развития сюжета, а также выполнения основных заданий.

Локация Агропром

stalker lost alpha прохождение x 18

В игре STALKER Lost Alpha прохождение продолжает приход на свалку. Откликаемся на знакомый призыв Беса. Помогаем сталкеру Юрику. После поддержки всех нуждающихся идем к ангару, чтобы встретиться с Серым. Из разговора с ним становится ясно, что нам предстоит отправиться на Агропром. Идем к локации и без промедления помогаем сталкеру Кроту. Все же нестандартное в игре STALKER Lost Alpha прохождение! Тайники – явление, с которым нам предстоит встретиться на следующем этапе. И так мы спасаем Крота. В благодарность он рассказывает о тайнике Стрелка. Также Крот подробно описывает местоположение записок. Спускаемся вниз. Начинаем поиски. Находим убежище, а также записки. Отправляемся на поиск тайника. Он располагается в соответствующем переходе между коридорами.

прохождение игры stalker lost alpha

В игре STALKER Lost Alpha прохождение продолжается посещением локации Бар. Чтобы попасть в него, двигаемся по дороге до шлагбаума. Проходим его и поворачиваем налево. Далее движемся по дороге прямо. Минуем блокпост. Идем к бармену. Отдаем ему документы, которые были найдены на Агропроме. Встречаемся с товарищем Петренко. Найти его можно в Баре. Идем к Темной долине. Отправляемся на ферму. Первое, что необходимо сделать после перехода на локацию, разыскать сталкера по прозвищу Демон. Из беседы становится ясно, что нам необходимо направиться на фабрику, являющуюся базой бандитов. Демон излагает план. Мы начинаем его воплощать. Приступаем к поискам входа на фабрику. Расположен он в ложбине в кустах за предприятием. На этом месте постоянно влачат свое существование полтергейсты. Мы обнаруживаем 3 трупа бандитов. Берем костюм у одного и надеваем его.

Как увеличить переносимый вес в STALKER Lost Alpha DC 1.4

В данной верси Lost Alpha бесполезно редактировать файлы system.ltx и actor.ltx, так как там всё устроенно чуточку по-другому. Но выход из положения конечно же есть!

В STALKER: Lost Alpha DC 1.4, чтобы увеличить переносимый вес, необходимо отредактировать строчки:

  • minimum_max_weight =
  • maximum_max_weight =

в файле la_skills.ltx который расположен в паке gamedata/config/lost_alpha.

Или, если такового нет, просто скачать его.

База Борова

stalker lost alpha прохождение припять

В игре STALKER Lost Alpha прохождение продолжает Темная лощина. Попадаем мы в эту местность под градом пуль. Двигаемся по направлению к железнодорожному тоннелю. Движемся, пока на стене слева не будет виден разлом. Проходим в него и попадаем на место, которое называется Шахтами. Продвигаемся до упора прямо. Поворачиваем налево и теряем сознание, получив удар по голове. Придя в себя, мы видим перед собой лидера группировки Грех. Главу зовут Велес. Мы мирно беседуем и получаем новое задание, связанное с поиском документов, которые находятся на территории базы Борова. Возвращаемся на поверхность. Направляемся на базу Борова. Можно использовать машину. На базе не обойдется без сюрпризов. Глава бандитов захочет сыграть с нами в «Угадайку». Причем цена проигрыша – наша жизнь. Правильным ответом выступает цифра 4. Получаем шифр к сейфу и забираем документы. Бандиты мгновенно ожесточатся, и нам придется пострелять, чтобы выбраться с базы. После полной победы над противником поступит новое сообщение от ПДА.

Бессмертие в игре Stalker Lost Alpha. Режим бога.

Чтобы активировать «режим бога» в консоли (во время игры нажимаете клавишу «~» в левой верхней части клавиатуры)нужно ввести команду g_god on (для отключения введите g _god off).

Либо через спавн — меню нажав на:

Stalker Lost Alpha god

S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha не запускается. Ошибка при запуске. Решение

S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha установилась, но попросту отказывается работать. Как быть?

Выдает ли S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha какую-нибудь ошибку после вылета? Если да, то какой у нее текст? Возможно, она не поддерживает вашу видеокарту или какое-то другое оборудование? Или ей не хватает оперативной памяти?

Помните, что разработчики сами заинтересованы в том, чтобы встроить в игры систему описания ошибки при сбое. Им это нужно, чтобы понять, почему их проект не запускается при тестировании.

Обязательно запишите текст ошибки. Если вы не владеете иностранным языком, то обратитесь на официальный форум разработчиков S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha. Также будет полезно заглянуть в крупные игровые сообщества и, конечно, в наш FAQ.

Если S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha не запускается, мы рекомендуем вам попробовать отключить ваш антивирус или поставить игру в исключения антивируса, а также еще раз проверить соответствие системным требованиям и если что-то из вашей сборки не соответствует, то по возможности улучшить свой ПК, докупив более мощные комплектующие.

S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha не запускается

Лаборатория Х-18

Добираться необходимо таким образом: в одном из домов спуститесь в подвал, отыщите кодовую дверь. Код уже был предоставлен товарищем Петренко – 5271. Пробравшись внутрь, осмотрите помещение, где находилась служба безопасности. Там есть стол, внутри которого находится часть необходимых доков. Здесь имеется компьютер, но получить доступ можно лишь при наличии пароля. Он станет известен позже, а пока осматривайте лабораторию дальше.

Прохождение Сталкер Лост Альфа

Выйдя из помещения охраны, сворачивайте влево и двигайтесь вперед до того момента пока не окажетесь у двери. Проследовав ниже, окажетесь у стола, над которым есть полка с частью документов. Забрав их, двигайтесь через лабораторию. Уничтожьте встреченного бюрера, чтобы принести его руку товарищу полковнику. Продолжайте движение в направлении лифтовой. Забравшись в правую шахту, взбирайтесь наверх, пока не заметите открытые двери. Воспользовавшись ими, заберитесь в скрытое помещение.

Обыщите труп, лежащий на установке. На мертвеце есть КПК с паролем от компьютера, увиденного в помещении охраны – 9231. Продолжайте осматриваться дальше – здесь есть третья часть документов. Отыщите еще две части. Четвертая по счету папка – внутри помещения, расположенного над местом встречи с бюрером. Забраться туда можно сквозь дыру в полу. Пятая, заключительная часть документации пребывает в подвале – осмотрите комнаты, пока не будет обнаружен стол с документами.

Возвратитесь к Велесу, отдайте ему доки. Квест завершен. Взяв от него оружие, разыщите Петренко, пообщайтесь с ним. У входа в бар встретите сталкера из группировки «Грех». Полковник и бармен перестанут общаться с ГГ. Для исправления ситуации потребуется побывать в «Ростке», исполнив очередное задание Велеса. Попасть туда можно, пробравшись на завод с аналогичным наименованием. Переходя на локацию, задание обновится. Теперь у героя будет задача – встреча с лидером группировки «Долг».

Прохождение Сталкер Лост Альфа

Оцените статью
Fobosworld.ru
Добавить комментарий

Adblock
detector