Forza horizon 4: истории из жизни, советы, новости, юмор и картинки — Горячее | Пикабу

Рассылка Пикабу: отправляем лучшие посты за неделю

Спасибо!
Осталось подтвердить Email — пожалуйста, проверьте почту

Комментарий дня
Вакансии Пикабу
Рекомендуемое сообщество

Активные сообщества

Тенденции

30 лет прогресса

Ещё один умелец

«Та же машина, та же локация, единственное отличие — верхняя картинка из Forza Horizon 4»

Нулевой уровень везения

Реальная виртуальность

Это самое крутое, что я видел

Forza Horizon 4 взломали

LOOTBOX смогли наконец-то взломать продержавшуюся 310 дней Forza Horizon 4.

Игру приняли очень тепло, средний пользовательский рейтинг PС версии на Metacritic составляет 7.6 балла, критики оценили ее на 8.8 балла, некоторые и вовсе назвали ее лучшим аркадным автосимулятором.

Губка Боб Квадратные Штаны

Время теплых воспоминаний

Долго думал над тем, публиковать данный пост или нет, и спустя несколько дней, всё-таки решил.

С чего бы начать. Первый компьютер в моей семье появился в 2004 году. Как сейчас помню, «из коробки» предустановлены были 3 игры: GTA: Vice City, Quake 3 и, собственно, Need for Speed: Underground. Были еще и другие игры, а так же обои для рабочего стола, музыка, и видео. Видео, в основном было про смешную рекламу из «Каннских львов» и про котиков. В целом, если мне не изменяет память, у всех был примерно один и тот же набор. Но три вышеуказанных игры были всегда(как и видео из реклам:) ).

Не буду лукавить, если скажу, что NFSU была одной из тех игр, которые предопределили мой интерес к гоночным аркадам(а Colin Mcrae Rally 2005 вкупе с Toca Race Driver 3 — и к полусимуляторам, но не об этом речь). Все эти машины, летящие с умопомрачительной скоростью, наличие тюнинга, возможность раскрасить и расклеить свою машину. Думаю, не стоит объяснять никому, почему мы с таким упоением играли в эту игру. Сижу вот, пишу данное (слишком затянувшееся) предисловие к, собственно, посту, и меня обуревают все эти воспоминания. Будто бы только вчера всё это происходило.

Шли годы, серия NFS достигла своего пика, а после — ожидаемой стагнации, поскольку тренды сменились, как и политика издателя, а разработчиков «Тех самых ламповых НФС(NFSU, NFSU2, NFSMW 2005,Carbon и т.д.)» EA BlackBox теперь и днём с огнем не сыщешь.

Самое главное, что задавало тон той или иной итерации серии — несколько уникальных машин со своим уникальным дизайном, тюнингом, и, конечно же, винилами. Вспомните только Nissan Skyline из Underground, или более культовую NFSMW и её BMW M3 GTR. Собрать точь-в-точь такую же машину не представлялось возможным, поскольку в каком-то из случаев не хватало или машины(или она была, но не было возможности её тюнинга), или винила(поскольку он был уникален).

В то время я познакомился с модификацией винилов с помощью программы BinTex(а после — NFS TexEd), которая позволяла заглянуть внутрь желанного VINYLS.BIN, после чего ты мог «выдрать» необходимую тебе текстуру и заменить ею какой-нибудь(любой доступный в игре игроку) винил. Таким образом, у тебя была не только полностью прокачанная машина, но и, мать его, шикарный винил!

Шли годы, и политика «вот тебе куча заготовок со своим положением, и, если захотим, сможешь еще и цвет сменить» в гоночных играх сменилась на «вот тебе куча примитивов, полосок, загогулин, буковок, циферок, хочешь — растягивай, крути-верти, меняй цвет, наклон, прозрачность». В общем, делай любое говно, которое захочешь — только не выходи за лимит количества деталей. Мне данная задумка не особо приглянулась в первое время, и только спустя несколько лет я познал все прелести такого рода «обмазывания» своей «шайтан-арбы».

И здесь, мы подходим к основной теме, которую я хотел осветить в данном посте, а именно — проекция, как я её называю, «травмы детства» в современные игры.

На текущий момент я играю в Forza Horizon 4. Данная игра — вторая из серии Forza, в которую я играл, и, черт возьми, самая ультимативная, на мой взгляд, автопесочница.

Начнем, пожалуй, с самой первой вещи которую я решил сделать, а именно — «ту самую БМВ». Однако, я был слегка разочарован, потому что «той самой» не было, но была предыдущая версия, а точнее — M3 1997 года. Использовал в качестве референса скриншоты из оригинальной MW. Поскольку кузов машины был другой, пришлось вносить некоторые конструктивные изменения в композицию. Вышло как-то так:

Потратил на неё часа 3, и особо не заморачивался.

Следующим пациентом стал Chevrolet Corvette ZR1, и, как не трудно догадаться, была задумка воссоздать раскраску сержанта Кросса из той же части. Однако, данный вариант уже был сделан другим пользователем, и я решил взять версию из Carbon:

UPD: сейчас осмотрел дизайн снова, и понял, что было бы неплохо немного подкорректировать пару моментов, но мне лень и на данный момент выглядит неплохо.

А вот следующим стал мой «Magnum Opus». Потратил на него порядка 10 часов. Данная машина уж точно не нуждается в представлении:

Не знаю точно, что далось сложнее: надпись или сам грифон(судя по бета-версии NFSU). Но сидеть пришлось долго. Сначала решил не клеить лого производителей, или же довольствоваться теми лого, которые есть в игре, но решил всё-таки самостоятельно склепать(на данный момент лого Kenwood и HKS можно так же скачать, поскольку я их выложил в открытый доступ). Заняло времени немного, часа полтора-два.

UPD: жопа у Скайлайна недоделаная, поскольку в данном случае я использую оригинальную текстуру из игры размером 512х512 пикселей в качестве шаблона, при зуме становится нихрена не видно деталей. Пока что думаю, что с этим можно сделать.

Отдельно отмечу, что пролистав список машин, я обнаружил, что искомая машина в кузове Е46 всё-таки существует в игре, но просто купить её нельзя, а только получить, заработав 8 уровень в дрифт-зонах. Что и пришлось делать, поскольку забить на это дело и просто получать кайф от уже готового дизайна(в Forza все раскраски машин называются дизайнами, и ими можно делиться с другими игроками) не удалось.

Спустя некоторое время машина была получена, и началась кропотливая работа. Точно не сосчитаю, сколько часов было потрачено, поскольку часть элементов меня не устраивала, и каждый раз переделывалась. В итоге, после долгих мучений, получилось что-то такое:

И тут, как говорится, Остапа понесло. Я понял, что могу не только играть только в эту игру вот уже 10-й день подряд, сколько тратить время на воссоздание(по возможности) дизайнов машин из разных версий NFS. И вот, спустя n-ное количество часов, мои кривые руки выдали это:

Конечно, кузов не седан, но, как и в случае с M3 ’97, пришлось импровизировать на ходу. Логотипы Alpine и Greddy так же выкачены в открытый доступ.

На данный момент пока что всё. Все дизайны можно скачать и установить на Вашу машину в игре. В планах у меня воссоздание других дизайнов Eastsiders. (Кто не знал, или не замечал, их всего 4 в NFSU), так же вариант раскраски Civic’а в альтернативном стиле(по сюжету игры, Civic Саманты «отжевал» Junkman и перекрасил её). Так же открыт к идеям и пожеланиям, если я не сдохну не потеряю интерес к игре.

Обзор Forza Horizon 4: круче — только реальность

Замахнуться на лучшую гоночную игру для PC и Xbox — не слишком ли это? Ведь чем смелее заявка, тем больше ожидания и требования аудитории, и тем больнее будет разочарование, если что-то пойдёт не так. И всё же… Playground Games решили сделать именно такую игру. И знаете, что самое интересное? Кажется, у них получилось!

Для тех, кто не в теме

Forza пришла на PC с Xbox, где много лет была эксклюзивом. Эдакой редмондской Gran Turismo с преферансом и варьете. Позже серия разделилась на два номерных издания: Motorsport, про серьёзные гонки на реальных трассах, и Horizon — про открытый мир, с самовыражением и развлечениями на обычных дорогах. И если с первой всё более-менее понятно, то вторая долгое время была уникальным явлением по части баланса веселья и соревнований. Шутка ли — её делали авторы, причастные к Colin McRae Dirt, Project Gotham Racing и Burnout. Horizon была обречена на успех.

Технологически серия всегда была на высоте — вместо широко известных универсальных движков здесь собственная разработка, заточенная под автосимуляторы как по части физики, так и по визуальной составляющей. Разработчики выжимают все соки из текущего поколения железа и инструментария, а геймплей доводят до образцово-показательного. При этом игра остаётся одновременно и доступной новичкам, и бросающей вызов мастерам. Благодаря гибкости AI и набора помощников, сложность можно подстраивать самостоятельно по целому ряду критериев, делая хоть «нидфорспид для дошколят», хоть «Dark Souls в мире гонок».

Лучше лучшего

Рассказывать о Forza Horizon 4, не упомянув предшественницу, наверное, невозможно. Ведь четвёрка» не просто взяла многое от «тройки», но и развила её идеи. Несколько лет назад от «цифровой Австралии» разработчики взяли всё возможное. Скрупулёзно перенесли разнообразную природу, самобытную культуру и потрясающие пейзажи на экран. И добавили два DLC. Одно серьёзное, про горы, лёд и снег. Другое — немного дурашливое — про пластмассовые «Американские горки» в партнёрстве с Hot Wheels.

Всё было практически идеально: картинка, звук, прогрессия, баланс между свободой выбора и разумными ограничениями… Вот только реиграбельность со временем сжималась похлеще, чем в каком-нибудь линейном шутере. Да, при должном уровне упорства можно было месяцами «проходить на платину», выцарапывая редчайшие достижения. Но обычному геймеру после завершения кампании быстро становилось скучно. Потому что в мультиплеере его ждало два разочарования.

Хочешь гонять по сети на машинах высшего дивизиона (то есть с рейтингами A, S1, S2, X)? Изволь иметь прямые руки и хладный ум — а они не у всякого водителя в избытке. Получить же необходимый опыт в умеренном классе производительности (D, C или B) было практически невозможно. Любую комфортную для новичка машину рвали в клочья собранные «под регламент» франкенштейны — игра считала индекс производительности из соотношения мощности и доступного сцепления с трассой. Само собой, доведя по предела один параметр и максимально занизив второй, можно было получить лютого монстра, формально считавшегося «проходным». Этой «дырой» пользовались все, кому не лень — в итоге на сетевых покатушках порог вхождения был очень высок.

Оставлять это «как есть» было бы преступлением. И, разумеется, в Horizon 4 это исправили.

И не только это — такое ощущение, что разработчики учли вообще всё, изучив и своё прошлое творчество, и труды конкурентов. То там, то тут вы будете замечать удачно «подсмотренные» механики из Need For Speed (2015), The Crew и даже GTA V. Всё, что нашли хорошего — взяли, переосмыслили, преумножили и реализовали.

Например, графику вывели на предел возможностей консолей. Игру проектировали «в обратном порядке» — сперва под 100% эксплуатацию ресурсов Xbox One X, а уже потом «ужимали» до эффективной работы на обычном One, который и в 2013 году не блистал характеристиками. И, вы знаете, даже там Horizon 4 работает идеально. Детальный анализ графических технологий от главных экспертов индустрии — Digital Foundry — заставляет сначала сомневаться в реальности происходящего, а дальше просто сидеть с тупой улыбкой перед монитором. Разработчики явно применили какое-то чёрное колдунство: то ли души позакладывали, то ли в жертву младенцев принесли кому надо, но факт есть факт.

Самая впечатляющая картинка в истории гонок.

На что там ещё жаловались? Мало контента? Вот вам в четыре раза больше: одна карта, четыре времени года (то есть гоночных сезона) и в каждом — свои вызовы. Не хватает? Пожалуйста — часть контента доступна только зимой, другая — летом, весной или осенью. Со сменой погоды меняется и поведение автомобилей на трассе. Кроме того, у каждого типа гонок свой «ведущий», своя шкала прогресса и бонусы. И если кажется, что двигаться дальше некуда — осмотрите карту повнимательнее, дождитесь нового сезона фестиваля или включите его вручную в настройках заезда. Новые вызовы здесь не заканчиваются никогда.

Быстрее быстрого

За чудеса оптимизации хочется выписать отдельный чек на сотню баксов и отправить в офис Playground Games. Да, Horizon 3 неплоха, но с новинкой не идёт ни в какое сравнение. Всё стало сложнее, ярче и разнообразнее, а работает лучше. Forza Horizon — игра с открытым миром, и правильная расстановка приоритетов в детализации очень важна. Что было чрезмерно проработанным — подрезали до разумных величин, остальное же — сделали ещё круче. Всё равно вы не будете разглядывать текстуры сидений во время заезда — поверьте, вам будет не до того.

Разрушаемого окружения теперь очень много. Половина того, что в Horizon 3 было сделано из алмазобетония и выдерживало удар на скорости 470 км/ч, здесь разлетается с весёлым треском. Животные, которых вы видели раньше только во вступительной гонке или на загрузочных экранах, теперь живые, бродят по миру и мастерски уклоняются от вашего автомобиля.

Гонять по полю баранов в тщетных попытках нафармить мясца на шашлык (пардон, на кошерный шотландский хаггис) — бесценно.

И ладно бы только сами гонки — всё стало шустрее. Прогрузка из главного меню в открытый мир ускорилась, чтобы не соврать, раза в три. А мучительной загрузки каждого меню (словно у вас не супер-быстрый SSD, а ноутбучный «хард») нет и в помине — всё просто летает. И отлично структурировано. В общем, по части управления (настройкам, переключениям между гонками и тюнингом авто) всё также шикарно.

Ну и самое главное — ощущение скорости. Оно зависит не только от кадровой частоты и эффекта размытия в движении, но и от грамотно выставленного угла обзора. «Универсального» решения в играх от третьего лица нет — правильное значение зависит от диагонали дисплея, соотношения его сторон и расстояния от зрителя до экрана. К счастью, теперь в меню настроек можно подправить FOV для каждого из положений камеры и получить адекватное воспроизведение картинки по бокам. С выставленными «под себя» параметрами вам будет страшно гонять по лесу на крохотном Mini Cooper даже со скоростью 70 км/ч. А вваливать там же 200+ км/ч на раллийном монстре группы Б — нет. Просто авто размотает об ближайшее дерево куда раньше, чем успеете испугаться.

Фестиваль скорости — это жизнь

По части активности в Forza Horizon 4 всё настолько хорошо, что рассказывать как-то неловко: просто включаешь игру, влезаешь в ближайший заезд, а потом понимаешь, что хотел сегодня лечь пораньше, а на часах — опять пол-четвёртого. Но самое важное — это живой онлайн.

Прощай, необходимость собираться в специальном режиме! До свидания, попытки согнать народ на созданную тобой трассу! Адьё, посиделки в сугубо гоночных лобби со стандартными правилами!

Играть через интернет можно в любой момент, не выходя из одиночной кампании.

Отныне на карте висят иконки сетевых заездов, привязанных к «Форзафону» (Forzathon) — марафону скорости, очков сетевой активности и крутых призов за них. Хочешь, запускай их в PvE режиме и круши с другими игроками ботов. Хочешь — катайся в PvP и демонстрируй своё превосходство живым оппонентам. Да и вообще любую гонку можно запустить в онлайне. Для любителей совместного исследования мира оставили режим «конвой» — вчетвером искать ангар с очередным раритетом куда проще, чем одному.

Скриншоты Forza Horizon 4

Фото Forza Horizon 4 смогут ярче дополнить представления об игре, нежели самые скрупулезные рецензии, обзоры, отзывы. А это значит, что для любого геймера, кто раздумывает над покупкой Forza Horizon 4, скриншоты являют собой один из самых значимых разделов нашего каталога.

В связи с этим мы стараемся находить для нашей галереи Forza Horizon 4 картинки и фото, которые бы наглядно показывали графику, некоторые повороты сюжета, главных героев, непосредственно карту и другое, что может привлечь внимание игрока.

Стоит заметить, скриншоты Forza Horizon 4, даже в таком хорошем качестве, не могут дать полного впечатления об игре, в связи с этим мы рекомендуем познакомиться и с другими разделами об этой игре.

Местонахождение всех ангаров в Forza Horizon 4

Некоторые машины в Horizon 4 могут быть найдены только в скрытых ангарах. Вот местонахождение каждого из них.

В Forza Horizon 4 не нужно искать логику. Она вызывает много вопросов, и даже не тот, что все дороги в Великобритании были отданы для фестиваля автоспорта, который проходит круглосуточно.

“Ой, кажется я оставил свой Jaguar XJ220 в этом заброшенном ангаре!” – когда-то сказал сам себе очень неуклюжий миллиардер в мире Horizon. Во-первых, почему они поставили ее в этот ангар? Затем, как они ее туда довезли? Может быть, нам лучше не знать ответы на эти вопросы. Все ангары довольно сложно найти самому, и многие игроки предпочитают найти все ответы в интернете. В этой статье мы поможем вам найти все ангары.

1986 Ford Escort RS Turbo

Этот ангар принадлежит автолюбителю из восточной Англии, который когда-то приобрел Escort RS Turbo, британский хэтчбек превращенный в многофункционального монстра. Вы может найти его к юго-западу от Glen Rannoch.

1997 Lotus Elise GT1

Это была икона 90-х, в Elise был установлен мощный двигатель с невероятно легкой рамой. Это создало прекрасно сбалансированный автомобиль с ускорением, которое может сравниться с суперкарами современного поколения. Вы можете найти его чуть ниже стрелки на знаке “Slate Quarry” на вашей карте.

1965 Mini Cooper S

Продолжая список икон британской инженерной мысли, крошечный, но мощный Mini Cooper S можно найти к северу от Ambleside. Он не очень хорошо подойдет для перевозки вашего недельного запаса продуктов, но зато является прекрасным выбором для осуществления банковских ограблений.

1962 Triumph Spitfire

Имеющий крутой внешний вид и очертания ретро автомобилей, Spitfire находится на кончике знака “Express Railyard”. Его было очень сложно найти, и не ищите ангар в Railyard, он находится за его пределами.

1993 Jaguar XJ220

Вот он. Король невероятных находок в заброшенных ангарах. Крайне редкий суперкар 90-х, который способен конкурировать с современными моделями. XJ220 — это самый лучший автомобиль в этом списке. Сейчас эту модель можно приобрести за 12.5 миллионов рублей из-за ее редкости.

Доступный только весной — Ford GT40 MKI

Ford GT40 спрятан на Moorhead Farm и доступен только весной. Ангар расположен чуть выше первой буквы “O” в слове “Moorhead”, которое написано на карте. Его легко найти, и к тому же это точно стоит того, ведь GT40 стоит 9 миллионов в игре.

Доступный только летом — 1962 Peel P50

Крошечный Peel P50, доступный только летом, не сможет выиграть множество гонок, но он точно добавит некоторого разнообразия в вашу коллекцию. Данная машинка спрятана в лесах между Ashbrook и Broadway.

Доступный только осенью — The Aston Martin DB4 GT

Если вы хотите почувствовать себя в роли Джеймса Бонда, вы можете забрать свой собственный Aston Martin, но только осенью. Вам нужно будет играть несколько часов, прежде чем вы сможете попасть в это место. Но как только вы сможете, направляйтесь к югу от надписи на карте “Festival Site”. Примерно через 100 метров к северу от озера вы сможете найти нужный вам ангар.

Доступный только зимой — The Land Rover Range Rover

Дождитесь зимы и заберите себе этого зверя. Если вы проедете по замерзшему озеру на остров, то там вы найдете тот самый ангар. Быстрый и легкий способ заполучить такой хороший автомобиль.

Эксклюзивно для Bamburgh Castle — Bentley Blower

Этот антикварный автомобиль можно получить только после покупки Bamburgh Castle за колоссальных 10 миллионов кредитов. Это совсем не дешево, но как только вы нашли нужные средства и купили замок, вы можете найти ангар к югу от вашего нового дома. Это видео вам поможет.

1998 TVR Cerbera Speed 12

Что этот автомобиль делает в ангаре? Кто мог оставить настоящую TVR Cerbera в ангаре на юго-востоке от Greendale Airstrip? Несмотря на эту невероятную историю, этот автомобильный шедевр ждет, когда вы за ним придете.

1998 Subaru Impreza 22B STI

Настоящая икона гонок по бездорожью и автомобиль, который помог покойному великому Колину Макрей достичь славы. Для некоторых людей слово “ралли” всегда будет ассоциироваться с этим автомобилем и его надписями, которые также присутствуют в игре.

1966 MG MGB GT

Укрытый кучей деревьев, этот классический автомобиль в красивом зеленом цвете пользовался огромным спросом в 1960-х годах. Спустя годы MG потеряла былую славу, но этот MGB GT остается автомобилем, который показывает все мастерство в дизайне и инженерии компании.

1961 Jaguar E-Type S1

От Джеймса Бонда до инспектора Морса – многие британские иконы гоняли на Jaguar E-Type. Вы найдете его к юго-востоку от Tarn Hows, недалеко от резкого поворота на грунтовой дороге.

1983 Audi Sport Quattro

Ничто не отражает автомобили 1980-х годов лучше, чем Quattro. Его силуэт с угловатыми линиями, многофункциональный интерьер и обилие черного пластика создают дизайн, от которого трудно оторвать взгляд. Вы найдете его чуть ниже букв “E” и “R” на надписи “Derwent Reservoir”, которая указана на карте.

Самые скоростные и редкие автомобили в Forza Horizon 4

Самые быстрые и редкие автомобили в Forza Horizon 4

Одно из острых ощущений у гонщиков – это полет со скоростью 200 миль в час по обширным, пышным ландшафтам Англии в игровом мире Forza Horizon 4. Продолжая прочную основу первых трех гоночных игр с открытым миром, это часть поднимает масштаб, скорость и сложность до безумных уровней.

Мало того, что это один из наиболее крупных и открытых гонок в игровой индустрии, он также поставляется с внушительным набором изящных автомобилей. На самом деле, существует более 450 лицензированных автомобилей, которые соответствуют гамме стиля и чертам характера своих прототипов. С такой массивной, казалось бы, бесконечной игрой и огромным списком автомобилей с подробными настройками, может быть сложно определить, какие из них самые скоростные, а значит самые желанные и редкие.

С учетом вышесказанного, давайте посмотрим на 10 скоростных автомобилей, которые могут максимизировать ваше удовольствие и острые ощущения при движении по дорогам Великобритании. Это подчеркивает максимальную скорость автомобилей с индексом производительности S2.

Список редких авто в Форза 4

Этот прототип британского автомобиля идеально подходит для этой игры; не только из-за его страны происхождения, но также и из-за его устойчивость, которая позволяет ему браться за эти обильные извилистые дороги и скользкий зимний сезон.

Этот великолепный автомобиль оснащен двигателем Twin-Turbocharged Hybrid V8, позволяющим ему запускаться с большой скоростью и плавно двигаться до максимальной скорости не менее 250 миль в час. На это, безусловно, стоит выделить 1 350 000 кредитов, так как это один из (относительно) дешевых автомобилей в нашем списке.

  1. Hoonigan Ford «Hoonicorn» Mustang

Конечно, у него может быть странное имя, и возможно, он не совсем выглядит так, как выглядит так, как выглядят некоторые из более изящных авто в нашем списке. Тем не менее, этот дрейфующий автомобиль под американским брендом, Hoonigan Ford Mustang, может многое сделать в своем непрезентабельном виде.
Первоначально он был дополнительным автомобилем в Forza Horizon 3 и Motorsport 7; этот недооцененный автомобиль на самом деле довольно солидный и шустрый, учитывая его выгодную цену всего в 500 000 кредитов. Это действительно один из лучших автомобилей, которые вы можете найти, по крайней мере, для тех, кто в первую очередь думает о скорости. Эта скорость может легкр достигать 255 миль в час, а Hoonigan Ford «Hoonicorn» Mustang – являться одной из наибыстрейших машин, способных ускоряться с 0 до 100 всего за 3,15 секунды.

  1. Ferrari LaFerrari

Кто не любит гладкую Ferrari? Этот итальянский роскошный автомобиль был не просто любимым автомобилем для Ферриса Бьюллера и его друзей, но и одним из лучших авто, которые вы можете получить в свои руки в Forza Horizon 4. Если вам удастся преодолеть относительно скудное ускорение, почти каждый другой аспект этого Ferrari 2013 года будет превосходен.

С максимальным коэффициентом торможения вам не придется беспокоиться о слишком частой потере контроля при полете по холмистым равнинам Великобритании или скольжению по снегу, даже с его преувеличенной максимальной скоростью 257 миль в час.

Этот Rimac C_Two будет разблокирован после прохождения 50% сезона обновления 15-й серии, что позволит вам заработать этот автомобиль после прохождения Испытания. Хотя это было также доступно во время Весеннего сезона Серии 10.
Управление может быть немного удручающим, когда получаете эту вещь, но ее фантастическое ускорение и запуск имеют тенденции восполнять недостатки. Rimac способен развить скорость чуть более 258 миль в час, что делает его надежным продолжателем дебюта Rimac Concept_One.

  1. Koenigsegg Agera

Этот сделанный в Швеции гиперкар 2011 ворвался на сцену как часть Ship Bonus Car Pack в Forza Motorsport 4 и с тех пор появлялся в каждом последующем выпуске Forza. Что еще лучшее, сомнительная устойчивость этой вещицы была немного ужесточена с момента ее дебюта в 2011 году, переходя от скудного 6,3 до более замечательного 8,5 с индексом производительности S2 920.
Вам все равно придется иметь дело с некоторым умеренным ускорением, но вы найдите длинную трассу или прямую дорогу и попробуйте применить на них это авто, летящее со скоростью 262 мили в час.

  1. Bugatti Veyron Super Sport

Вы будете говорить «adieux» своим оппонентам во время гонок, когда будете ездить на этом французском гиперкаре от Bugatti. Этот монстр оснащен 8,0-литровым четырехцилиндровым двигателем W16 с большими турбокомпрессорами и промежуточными охладителями, а также активным задним крылом, которые помогает поддерживать стабильность на высокой скорости. Его ускорение просто безумно, выход от 0 до 60 всего за 2,4 секунды, что делает его оптимальным выбором для драг-рейсинга.
Возможно, вы захотите избежать движения по трассам, изобилующими крутыми поворотами и извилистыми дорогами, но вы, безусловно, можете доминировать при движении по шоссе и на более длинных, более прямых трассах, так как он достигает невероятной максимальной скорости 267 миль в час.

  1. Bugatti Chiron

Этот дебютный автомобиль в Forza Motorsport 4, ставший еще одним легендарным гиперкаром Bugatti, теперь еще более прочный благодаря играм Horizon, поскольку их управляемость и торможение были усовершенствованы. Его скорость немножко упала, но он все еще может достигать супер впечатляющих максимумов в 267 миль в час, и имеет отличные характеристики как по прямой, так и по ускорению.
Как и его коллега Super Sport, этот автомобиль, таким образом, является отличным выбором для более простых схваток и драг-рейсинга. Пока рулевое управление не является для вас важным фактором, этот автомобиль французского производства является первоклассным.

  1. Hennessey Venom GT

Этот гиперкар Hennessey с полной уверенностью обгоняет своих американских конкурентов с его безумной максимальной скоростью 270 миль в час и замечательным запуском. Однако, как и в случае в двумя моделями Bugatti, вам следует в основном придерживаться этой модели, так как ее управляемость и торможение не совсем подходят.
Тем не менее, если вы ищите относительно дешевую машину, которая может легко доставить вас из пункта А в пункт Б, этот элегантный Venom GT — то, что нужно. Вы можете купить один на Автошоу, всего за 1 200 000, что является потрясающей сделкой, учитывая, что это один из сверх-шустрых авто в игре.

  1. Koenigsegg One:1

В отличие от ранее упомянутого шведского аналога, этот сверхмощный автомобиль является относительно новым на сцене Forza, впервые появившись в Horizon в третьей игре франшизы. Как и в случае с этим названием, это один из лидеров среди гоночных автомобилей в игре – хотя его шаткая управляемость в FH3 была по сути заменена на разгон.
Тем не менее, трудно сказать «нет» машине, которая может тормозить и управляться так же надежно, как и эта штука, развивая максимальную скорость в 268 миль в час. Только убедитесь, что не взорвете много машин и препятствий во время своей поездки.

  1. Koenigsegg Agera RS

Те, кто не слишком заинтересованы в приобретении DLC, не будут рады узнать, что наиболее скоростной автомобиль Forza должен быть приобретен как часть дополнительного пакета (или как дополнение к Deluxe или Ultimate Edition), который называется Car Pass.
Тем не менее, если вы считаете, что это стоит вложений, вам определенно понравится этот монстр. Самое приятное то, что вам даже не придется беспокоится о потере контроля при полете по дорогам со скоростью 280 миль в час, поскольку это также сопровождается потрясающей управляемостью и торможением. Вам определенно захочется совершить эту потрясающую поездку во время трюков на резких трамплинах и при съезде с рамп.

Если вас заинтересовал какой-либо из этих автомобилей, вы можете заказать его доставку в игровом онлайн-магазине RPGcash. С нашей помощью вы сможете достать любое редкое авто, заплатив за него вполне адекватную цену. Получать игровые товары никогда не было так просто. Попробуйте наш сервис и сделайте Форзу невероятно интересной игрой.

Оцените статью
Fobosworld.ru
Добавить комментарий

Adblock
detector