Фольксваген поло седан. МАРШРУТНЫЙ КОМПЬЮТЕР

Фольксваген поло седан. МАРШРУТНЫЙ КОМПЬЮТЕР

Большинство автовладельцев не изучают инструкцию по эксплуатации. Ответ выкладываю выдержкой из руководства пользователя. Но благодаря VCDS скрытое становится явным.

Для поло строгая необходимо поворачивать берет в замке зажигания с стоящим усилием, он расхолаживает в небольшом компьютере, покачивая насилу руль.

В инструкции компьютер и комфорт нет тут начала безвоздушными окнами пил стеклоподъемника у русификатора и эти установки не белят. Кстати направление версии антивируса можно условиться ихнему, там не грузно. О ходовых качествах расскажем в следующий раз, сейчас о холодном запуске и о том, насколько хорошо автомобиль подготовлен к зимней эксплуатации.

Сегодня за бортом минус 2. Включаю подогревы сидений, заднего стекла и секундомер.

Маршрутный компьютер Поло Седан

На закрытие алгоритм такой: Настройка меню бортового компьютера. Они активируют, либо наоборот, выключают функцию.

фольксваген поло седан функции бортового компьютера

В перечень входят: Температура охлаждающей жидкости. Но благодаря VCDS скрытое становится явным.

фольксваген поло седан функции бортового компьютера

Нажатием на верхний или нижний край клавиши на дисплей выводят различные режимы работы маршрутного компьютера. Показания маршрутного компьютера обнуляют нажатием на клавишу 20 см.

фольксваген поло седан функции бортового компьютера

На правую часть многофункционального дисплея выводится информация, относящаяся к использованию бортового компьютера. Пользование бортовым компьютером Достаточно короткого нажатия на кнопку, расположенную на конце рычага включения стеклоочистителя.

Каждое последующее нажатие вызовет появление на дисплее следующего вида информации.

фольксваген поло седан функции бортового компьютера

Чтобы обнулить показания компьютера, держите кнопку нажатой более трех секунд. Если нужно сзади вытащить вещи, то нажать кнопку на ручке мне не лень.

Подробный обзор по замене (снятие и установка) комбинации приборов на автомобиле Фольксваген Поло Седан.

Polo Sedan. Активация дополнительных функций без «Васи Диагноста». Бюджет 5$. ELM327 Bluetooth v1.5 — https://goo.gl/OTjNRr Программа…

VW POLO температура двигателя!

Средняя скорость Она определяется начиная с момента последнего обнуления показаний компьютера и рассчитывается путем деления пройденного пути на время поездки, начиная с момента включения зажигания. Пройденный путь Это расстояние, пройденное с момента последнего обнуления показаний компьютера.

Бортовой компьютер (функции,сброс ключа ТО) | Страница 18 | Клуб Volkswagen Поло седан

После обнуления показаний бортового компьютера информация об автономности не будет выводиться, пока автомобиль не проедет некоторое расстояние. Если при движении на дисплее вместо цифр загораются горизонтальные полоски, проконсультируйтесь на станции Peugeot.

Автотовары Реклама Дизайн и разработка сайта По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен ти годам, произведение переходит в общественное достояние.

Бортовой компьютер (функции,сброс ключа ТО) | Страница 18 | Клуб Volkswagen Поло седан

Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

Описание значков на панели Фольксваген Поло

Значки

На фото выше приведены основные индикаторы, встречающиеся на всех версиях машины до и после 2016 года независимо от модификации. Также у некоторых версий здесь могут добавляться значки вспомогательных систем. Их обозначения приведены в пунктах далее.

  1. Неисправности в рулевом механизме. Здесь возможно проблемы в системе ГУР или имеется повышенный люфт шарниров.
  2. Дословная расшифровка – индикатор отсутствия заряда АКБ. Лампочка после запуска двигателя должна погаснуть. Если этого не происходит, рекомендуется проверить генераторную установку и ее магистрали. Также диод загорается если батарея разрядилась или повреждена.
  3. Стандартная лампочка перегрева силовой установки. При загорании сигнала следует немедленно остановиться и проверить исправность системы охлаждения. Движение с перегретым мотором категорически запрещено.
  4. Красная масленка указывает на неполадки в системе смазки ДВС. Обычно все решается путем доливания масла в картер. Реже встречаются проблемы с масляным насосом.
  5. Значение подобных индикаторов не меняется, но внешний вид может незначительно отличаться. Указатель сигнализирует водителю, что не закрыта одна или несколько дверей в машине. Когда все закрыто – это говорит о повреждении нажимного датчика в дверце.
  6. Общие неисправности в тормозной системе. Обычно достаточно долить жидкость в расширительный бачок или заменить тормозные колодки.
  7. Указатель повреждения сопряженной системы АБС. Когда лампа горит непрерывно, следует проверить датчики и их магистрали. Повреждения этих узлов нередко происходит благодаря их конструктивным особенностям.
  8. Неполадки в электронной системе управления бензиновым двигателем. Просто говоря – произошел сбой в прошивке или повреждены блоки ЭБУ, ЭСУД. В этом случае, потребуется сбросить бортовой компьютер или обратиться на СТО.
  9. Чек встречается на всех авто без исключения. Индикатор свидетельствует о наличии проблем в силовой установке или ее обслуживающих модулях. Здесь потребуется ехать к специалистам за помощью.
  10. Нужно пристегнуть ремень безопасности водителя.
  11. Встречается только на автоматических трансмиссиях. Лампа указывает на блокировку селектора, для возможности переключения положения рычага, следует выжать педаль тормоза.
  12. Уровень топлива упал до критической отметки. Нужно заправиться.
  13. Привод активации подушки безопасности сломался. Обычно это обрыв цепи питания пиропатрона или повреждение предохранителя.

На приборке присутствуют указатели поворотов и лампочка индикации дальнего света головной оптики.

EPC на приборке Фольксваген Polo — что это такое

Массовое распространение индикатор получил после 2013 года. Если на приборке автомобиля загорается EPS – это значит, что обнаружены проблемы в системе управления двигателем. На дизелях указатель не встречается, относится только к бензину.

При активации лампочки следует незамедлительно обратиться на СТО. Устранить проблему без специального оборудования не получится.

Горит восклицательный знак на приборке Поло

символ

Если появляется лампочка, показанная на рисунке, следует обратить внимание на работу тормозной системы. Просто восклицательный знак без дополнительных элементов указывает на необходимость проверки приборки. Подобные указатели нередко загораются одновременно с другими указателями.

Что означает гаечный ключ на панели Поло седан

показывает

Указывает на необходимость прохождения планового обслуживания автомобиля. Рядом показан километраж, оставшийся до рекомендуемого выполнения процедуры. После всех манипуляций межсервисный интервал сбрасывается.

Polo седан: температура двигателя на приборке

мотора

Его здесь нет. Изготовитель устанавливает на приборку только лампочку перегрева, которая, дает чрезвычайно мало информации водителю.

Прикуриватель

Некоторые автомобилисты монтируют дополнительный элемент в щиток или на любой поверхности. Чаще выбирается ниша возле прикуривателя.

Найти и купить выносной сенсор можно в автомагазинах. Установить его самостоятельно не сложно, достаточно соблюдать инструкцию.

SAFE на панели Поло

Если при попытке запуска на приборке отображается подобная надпись – это указывает не неполадки с иммобилайзером. Система не видит электронный ключ зажигания. Обычно исправить ситуацию помогает диагностика проводки.
Когда индикатор горит при автозапуске двигателя, ничего страшного в этом нет.

Polo: InSP на панели

Если загорелась надпись на электронном дисплее машины, волноваться не следует. Индикатор говорит о приближении времени прохождения планового ТО двигателя. Стрелка часов рядом дополняет информацию и говорит о времени оставшемся до процедуры.

TRIP на панели Поло — что означает

Это стандартный индикатор суточного пробега автомобиля. Для переключения на общий показатель ODO, следует нажать правую кнопку на приборке.


2 Информационный дисплей

Это предупреждение водителю информационный дисплей фольксваген поло седан инструкция возможном гололёде на дороге. Volkswagen Polo. Оборудование, органы управления и комбинация приборов. В зависимости от комплектации на автомобиль могут устанавливаться комбинации приборов разного исполнения.

При этом расположение сигнализаторов в них отличается. Не допускается работа двигателя, когда стрелка указателя находится в красном секторе шкалы. Загорание сигнализатора во время работы двигателя свидетельствует о недостаточном давлении в системе смазки двигателя. В этом случае необходимо остановить двигатель и проверить уровень масла в поддоне картера двигателя.

информационный дисплей фольксваген поло седан инструкция

Для настройки часов последовательным информационный дисплей фольксваген поло седан инструкция на эту клавишу устанавливают время в часах и минутах после активации на дисплее показаний часов или минут нажатием на клавишу Последовательным нажатием на клавишу активируют на дисплее 7 показания часов или минут для установки времени.

Если лампа горит при работающем двигателе, усилитель неисправен. Если после остановки двигателя и его повторного пуска лампа не загорелась, это означает, что работоспособность усилителя восстановилась.

При постоянно горящей лампе неисправности усилителя рулевого управления немедленно обратитесь на сервис, так как внезапный отказ усилителя во время движения может привести к тяжелым последствиям.

Комбинации приборов и обозначения на панели

Конструкторы немецкого концерна VW всегда разрабатывают функциональные информационные панели. Все данные находятся перед глазами водителя. Обозначения на панели приборов Фольксваген Поло стандартны и не вызовут вопросов, даже если вы ранее управляли автомобилями других марок.

  1. Электронный тахометр. Информирует о том, с какой частотой вращается коленвал. Если стрелка располагается в зоне с красными делениями, нужно уменьшить скорость.
  2. Индикатор перегрева охлаждающей жидкости. При горящей лампе продолжать движение нельзя – есть риск повреждения мотора.
  3. Лампа низкого давления в масляной системе ДВС. Горит при включении зажигания и 1-2 секунды после его запуска, но затем должна погаснуть, когда масляный насос начнет полноценно работать. Ехать с горящим чеком нельзя.
  4. Индикатор включения заднего противотуманного фонаря (желтый цвет). Горит, когда он включен.
  5. Лампа, свидетельствующая о включении дальнего света (синий цвет).
  6. Индикатор, показывающий, что включен левый поворотник (зеленая стрелка). Если чек быстро мигает или горит постоянно, это говорит о неисправности лампы.
  7. Цифровой дисплей. Здесь видны показания одометра, который показывает пробег. После достижения значения 1 млн. км, отсчет начинается снова. На этом же экране можно увидеть показания часов, а также счетчика пробега за сутки или данные с бортового маршрутного компьютера. На дисплей выводится информация об уровне топлива.
  8. Чек, информирует или о проблемах с тормозной системой, или и о включении ручного тормоза (красный светофильтр). Горит при разгерметизации, при чрезмерно малом давлении в системе, а также когда рычаг стояночного тормоза поднят. Когда одновременно с этой лампой загорается чек ABS (10), это значит, что есть проблемы в системе распределения тормозного усилия.
  9. Индикатор правого поворотника (зеленая стрелка). Мигающая или постоянно горящая лампа говорит о его неисправности.
  10. Чек состояния системы антиблокировки (желтый). При пуске мотора горит около 3 секунд, но потом должна потухнуть. Если чек не погас, значит есть проблемы с системой ABS.
  11. Индикатор системы управления мотором (желтый цвет). После пуска мотора должна потухнуть. При постоянно горящем чеке необходимо произвести диагностику электронного блока мотора.
  12. Спидометр – информирует о фактической скорости движения в км/час.
  13. Чек неисправности системы управления мотором (желтый цвет). После запуска двигателя должна погаснуть.
  14. Индикатор красного цвета, который показывает, что ремень водителя не пристегнут.
  15. Чек зеленого цвета, напоминающий, что нужно нажать педаль тормоза. Присутствует на моделях с АКПП. Предупреждает о необходимости нажать на педаль при перемещении рукоятки АКПП из положения «Parking».
  16. Желтый индикатор. Горит, когда в топливном баке мало бензина.
  17. Чек желтого цвета. Не гаснет, если неисправны подушки безопасности.
  18. Красная лампа, которая загорается, если плохо закрыта одна из дверей автомобиля.
  19. Чек желтого цвета. Загорается, если есть проблемы с ESP – системой курсовой устойчивости.
  20. Кнопка для обнуления индикатора суточного пробега и установки времени на центральном дисплее (№7).
  21. Клавиша для настройки показаний времени на экране (№7) – часов и минут.
  22. Чек желтого цвета, свидетельствующий о состоянии усилителя рулевого управления. После запуска мотора должен погаснуть.
  23. Индикатор красного цвета. Все время светящая лампа информирует о разряде аккумулятора или проблемах с регулятором напряжения или генератором.

приборная панель фольксваген поло

Приборная панель Поло 2016-2019

Бортовой журнал: VW Polo Sedan

  • Модель: Volkswagen Polo
  • Год выпуска: 2010
  • Комплектация: Highline
  • Силовой агрегат: бензиновый 1,6 л, AT
  • В редакции: с 16 октября 2010 г.
  • Получен с пробегом: 18 км

6 декабря 2010 г.

Первые морозы преподнесли неприятный сюрприз — утром, прогревая машину, решил смахнуть выпавший ночью легкий снежок и… щетки даже не колыхнулись. Недоброе предчувствие сразу же шевельнулось в сердце, но на всякий случай решил проверить — может, примерзли? Попутно выяснил, что водительскую щетку можно откинуть полностью только в сервисном режиме, иначе она упирается снизу в капот.

Оказалось, что мороз не причем. Дело в предохранителе — особых сомнений не было. Но проверку отложил до окончания поездки. Благо, осадков не наблюдалось.

На работе меня ждал второй сюрприз — ни в инструкции по эксплуатации, ни на тыльной стороне крышки блока предохранителей я не обнаружил схемы (по зонам ответственности) их расположения. Пришлось перебирать «врукопашную», причем, искомый, как на зло, оказался последним. Так и есть, перегорел.

«Стрельнув» схожий по типоразмеру десятиамперник у коллег, ставлю его на место, нажимаю на правый подрулевик и, о счастье, работает! Один взмах, другой, и опять тишина…

Дальше решил не экспериментировать с повышением амперности и отправил машину на сервис — как-никак на гарантии. Там выяснилось, что на позиции десятиамперного предохранителя должен был стоять пятнадцатиамперный.

В этом меня заверили сервисмены (типа посмотрели на другом автомобиле). Но что-то мне подсказывает, что это конструктивный просчет — не до конца учли коварство наших зим.

Во всяком случае, подобный случай произошел с седаном Polo у коллег-журналистов с одного интернет-сайта.

Январь 2011-го

Отсутствие указателя температуры охлаждающей жидкости — явный минус Polo. И если для того, чтобы начать движение, достаточно падения стрелки тахометра на одно деление, то с включением вентилятора отопителя не все так просто. Что толку гонять холодный воздух по машине (если, конечно, окна не запотевают)? Но я приспособился очень быстро.

В меню бортового компьютера есть функция таймера. Он отсчитывает время от пуска двигателя до извлечения ключа из замка зажигания по прибытии на место назначения.

Так вот, опытным путем я определил, что более-менее теплый воздух из дефлекторов начинает идти на шестой минуте, если температура за бортом не ниже 10 оС, и на восьмой — если мороз уже более крепкий.

17 апреля 2011 г.

Еще осенью я решил: зимнюю резину буду монтировать только на отдельный комплект дисков, чтобы в пик межсезонной смены колес не зависеть от шиномонтажа. Но все пошло по иному сценарию.

При попытке снять заднее колесо я столкнулся с проблемой: неоригинальный литой диск категорически отказывался отрываться от тормозного барабана. Прикипел насмерть! Применять силу в случае, когда автомобиль вывешен на штатном домкрате да еще и в полевых условиях, я не решился.

Пришлось-таки ехать в шиномонтаж — там на напольном подъемнике простым ударом ноги задние колеса оторвали в несколько секунд…

Оцените статью
Fobosworld.ru
Добавить комментарий

Adblock
detector