Найти человека по фамилии, имени, отчеству и году рождения бесплатно
В жизни часто по разным причинам теряется связь с близкими и родными людьми. Мы предлагаем найти человека по фамилии, имени, отчеству и году рождения бесплатно. Для поиска используем более 100 площадок, чтобы действительно быть полезными каждому. Бесплатный поиск людей поможет вам мгновенно найти человека!
- специальный бот анализирует информацию в самых крупных социальных сетях (ВК, Одноклассники, FaceBook, Instagram и так далее);
- отсутствие регистрации;
- все услуги бесплатные;
- на сайте собрана информация более чем о 11454980 пользователях;
- множество возможностей для поиска человека;
- предоставляем возможность оперативно связаться с человеком или посмотреть его файлы на странице.
Прежде чем вы начнете искать кого-то, с кем вы потеряли связь или бесследно пропали без вести, постарайтесь собрать о нем как можно больше информации.
Служебный роман. Новое время
Каждый второй служебный роман разбивается вдребезги. Однако в делах любовных статистика не важна. Ее зовут Людмила Калугина, она руководит крупным рейтинговым агентством. Его – Анатолий Новосельцев, он работает финансовым аналитиком, в одиночку воспитывает двух дочек и гоняет на мотоцикле. Она для него – начальница-мымра, он для нее – законченный неудачник. Так и не узнали бы они друг о друге, если бы не СЛУЖЕБНЫЙ РОМАН.
Режиссер Эльдар Рязанов: «Во время работы над картиной я поступил очень некрасиво»
Интересная история произошла с текстом песни «У природы нет плоxой погоды», автором которой является Эльдар Рязанов. Кадры со снежными шапками на зеленой листве сняли экспромтом – во время сьемок столицу в сентябре, когда еще даже не пожелтели листья, буквально на пару часов завалило снегом. Позже, когда возникла идея положить эти кадры на песню, Рязанов задумался: cтиxов, созвучныx с лиричным «снежным» настроением, но не описывающиx при этом снегопады и метели напрямую, режиссер не знал.
Поиски среди классиков не принесли результатов. Уже подбирались кандидатуры среди современников, кому можно было бы заказать стиxи. Но однажды во время зимней прогулки по лесу режиссер вдруг сам придумал несколько четверостиший. Свое авторство Рязанов засекретил — сказал, что это стиxи английского поэта Вильяма Блейка. Такой «псевдоним» режиссер взял, чтобы съемочная группа, если вдруг стиxи окажутся неудачными, не играла в политкорректность, боясь иx раскритиковать.
«Оператору, ассистентам, актерам, музыкальному редактору текст понравился безоговорочно, — вспоминает Рязанов, — Один лишь Андрей Мягков недовольно пробурчал, что стихи ничего, но не больше, ему хотелось текста повыразительнее. За отсутствие интуиции он был наказан. В следующем фильме, «Гараж», я предложил ему «немую» роль — роль человека, потерявшего голос. Надеюсь, в следующий раз он будет подогадливее. » КСТАТИ
По фильму можно отследить московские пробки и долгострой
Если сравнить общий план Кузнецкого моста, где располагалась контора героев, в фильме и сейчас, то можно заметить, как менялся облик улицы – она стала пешеxодной, а здание справа на переднем фоне и сейчас стоит в строительныx лесаx.
Тему подсказала московский эрудит и отличный краевед, блогер black-mile
В двух словах
Ничто не предвещало беды. Работники работали, начальники руководили, каждый в меру сил занимался своим делом. Но на одном корпоративном мероприятии товарищ Новосельцев ВНЕЗАПНО решил подъехать к своей начальнице с проявлением дружеских чувств. Потому что освободилось место начальника отдела, и он вполне готов его занять. И что вы думаете? Оказалось, что начальница, Людмила Прокофьевна, вовсе не мымра и даже не совсем чудовище. А наоборот, вполне милая и очень одинокая гражданка. Товарищ Новосельцев решил подставить ей плечо человеческого участия. А потом понеслось.
Зачем стоит перечитать цитаты из фильма «Служебный роман все»
— Вспомнить песню про барсука;
— и почему Калугиной не положено плакать;
— и зачем было нужно прятать лошадь за сцену в шкаф.
классное кино, спс
Штаб
- На счете: 2785 тугриков
И ведь что интересно.
Любимая статуя советского кинематографа
Конечно, мы не можем пройти мимо нее. Она не только украшала жизнь товарища Бубликова на работе. Она сыграла еще много других потрясающих ролей.
Например, в «Формуле любви» — это образ Прасковьи Тулуповой, которую собирался материализовать граф Калиостро;
В «Старом Новом Годе» — она стояла в бане и наводила на мысли о высоком и прекрасном.
И в «Служебном романе» она тоже проявила лучшие свои актерские качества. Сколько радости она доставила товарищу Бубликову — просто словами не описать.
Чему как бы учат нас цитаты из фильма «Служебный роман»
Подарить юбиляру бронзовую лошадь — это очень сильный ход. Очень.
Если вы хотите ударить вышестоящего начальника по лицу (или другим частям тела) — не забудьте сначала вернуть ему все долги. Наличными.
Именно обувь делает женщину Женщиной. С большой буквы Ж.
Смотрите хорошие фильмы — и будет вам счастье.
И помните: Мы вас любим. в глубине души. Где-то очень глубоко.
На нашем сервисе поиска людей по фамилии и другим данным
Реализованы все необходимые функции
- Вы сможете связаться с человеком. В карточке пользователя вы увидите страницу ВКонтакте или другой соцсети, напишете сообщение или добавьте в друзья. Теперь вы точно не потеряете связь, договоритесь о встрече, увидите в живую того, кто вам дорог.
- Вам не нужно проходить регистрацию. Все опции и фильтры доступны совершенно бесплатно. Вы получаете данные, размещенные в интернете в свободном доступе, и просматриваете их на одной странице – удобнее, чем искать информацию на разных площадках.
- Вы посмотрите медиафайлы, загруженные человеком. Бот подтягивает фотографии и видео, которые разместил пользователь ВКонтакте, на YouTube, в Одноклассниках или на другие сервисы – вы легко узнаете пользователя, увидите, как он изменился с вашей последней встречи.
Найдите человека в России, СНГ или других странах
Собираем данные со всего интернета – выберите город или введите фамилию в строке поиска.
Закон РФ «О персональных данных»
Согласно ст.ст.6, 7 названного Федерального закона операторы персональных данных обрабатывать персональные данные могут только с согласия субъектов персональных данных.
Кроме того, операторами и третьими лицами, получающими доступ к персональным данным, должна обеспечиваться их конфиденциальность, за исключением случаев, когда персональные данные обезличены или являются общедоступными. Вы сами публикуете свои данные в сети интернет (социальные сети, форумы и т.д), что делает Ваши данные общедоступными!
botsman — Поисковая система информации о людях. Информация собрана из открытых интернет источников, за достоверность информации, администрация сайта ответственности не несет.
Ольга Петровна Рыжова
Когда Ольга впервые встречает на работе своего бывшего возлюбленного и сокурсника Юрия Самохвалова, он замечает: «Оля, ты ничуть не изменилась». Конечно, это не совсем правда, ведь они не виделись много лет и от той «Оленьки», с которой Юрий когда-то крутил роман, почти ничего не осталось. Она разменяла четвертый десяток. Упоминание о возрасте Рыжовой можно найти в ее любовном письме к Самохвалову, которое секретарь Вера по «большому секрету» зачитывает в конце первой серии своей коллеге: «Женщины, когда им под сорок, часто делают глупости», — цитирует помощница Калугиной слова Ольги. Как мы все помним, под глупостью Рыжова подразумевала свои внезапно возникшие чувства к женатому Юрию.
«Мымра» или законодательница моды: Как героине «Служебного романа» удалось перевоспитать советских чиновниц
Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.
История Золушки в любых ее вариациях будет популярна во все времена. А история преображения непривлекательной начальницы-сухаря в сексуальную красавицу-модницу – тем более. Именно поэтому образ Людмилы Прокофьевны Калугиной из «Служебного романа» произвел столь сильное впечатление на все поколение советских женщин. Но легко ли было его создать и перенести на экраны? И да, и нет.
Других претенденток и быть не могло
На роль Калугиной Алису Фрейндлих, как и других исполнителей ключевых ролей, взяли без проб. У Рязанова не было других кандидатур: во-первых, только Алиса Бруновна, на его взгляд, идеально могла сыграть перевоплощение из грубоватого трудоголика в эффектную красотку, во-вторых, приглашение на съемки в «Служебном романе» было как бы компенсацией за ее несостоявшееся участие в других картинах Рязанова. Например, в «Гусарской балладе» Элиса Фрейндлих отлично отыграла пробы, но в последний момент было все же решено не рисковать, поскольку в ее образе юноши-гусара все равно невольно угадывалось что-то женственное.
Роль Людмилы Прокофьевны, без сомнений, обещала быть и характерной, и интересной, поэтому Фрейндлих с удовольствием пошла на этот эксперимент.
С образом попали в точку
Чтобы создать образ Калугиной, актриса пересмотрела десятки нарядов «Мосфильма» и выбрала самый невзрачный и поношенный костюм. У оператора картины валялись без дела старые очки в темной толстой оправе, и он предложил актрисе их примерить. Очки идеально дополнили образ старомодно одетой начальницы, став самым узнаваемым элементом в ее имидже.
Если в фильме «мымра» специально вырабатывала элегантную походку, то сыгравшей ее актрисе, напротив, приходилось тренироваться, чтоб изобразить, как ходят угловатые, грубые чиновницы, ведь в жизни она была сама элегантность. Это в наше время женщина-босс, как правило, посещает косметические салоны и одевается с иголочки. В советские же времена в учреждениях было немало таких «мымр», так что примеров для подражания у актрисы хватало.
Наряд, в котором Калугина должна была появиться на работе после своего преображения, сшили из полушерстяной шотландки в Доме моделей по специально разработанному для фильма эскизу. В платье угадывается летящий образ американских актрис послевоенных годов (узкая талия, пышная юбка), который в сознании многих советских женщин того времени закрепился как символ обворожительной красотки.
Чтобы показать образ чиновницы высокого статуса, создатели фильма выбрали и соответствующий дом. Калугина, безусловно, не могла жить на окраине, как секретарша Верочка, и, тем более, в Подмосковье, как рядовая сотрудница Оленька. Поэтому ее поселили в кирпичной 12-этажке на Большой Никитской. К тому моменту это был один из самых престижных новых домов в центре Москвы, где жили номенклатурные работники, большие начальники, а также видные деятели искусств.
Дополняли имидж состоятельной чиновницы и второстепенные, казалось бы, штрихи. Например, перед телефонным разговором с Новосельцевым Калугина вытирает пыль с люстры. Такие хрустальные люстры с подвесками на рубеже 70-80-х годов были писком моды и считались символом обеспеченности хозяев. Как бы невзначай показана и дефицитная и современная по тем временам аппаратура в ее квартире. Все это еще больше подчеркивало одиночество женщины, у которой есть все, кроме личного счастья.
На съемках
Эльдар Рязанов понимал, что Алиса Фрейндлих – актриса по большей части театральная и на съемочной площадке ей будет работать не так комфортно, как на сцене. Также он верно подметил, что вживаться в образ неотесанной «мымры» – дело не минутное, и снимать фильм, как принято в кино, маленькими отрезками, когда сцены перескакивают хронологически, в этом случае не удастся. Ведь не может же Фрейндлих утром играть мымру, вечером – влюбленную кокетку с прической и макияжем, а наутро – опять мымру. Поэтому режиссер решил отступить от правил и снимать картину, в том порядке, в каком идут события, большими длинными заходами. Кроме того, во время сцен с участием Калугиной камеры стояли так, что не были слишком заметны актрисе, а крупные планы операторы делали не отдельно, а в процессе съемки. Благодаря этому Алиса Фрейндлих могла чувствовать себя комфортно.
Во время диалогов режиссер разрешал актерам импровизировать. Особенно творчески Фрейндлих и ее партнер Мягков вели себя во время сцены в доме Калугиной: весь этот кусочек фильма – одна сплошная импровизация. Именно так, практически случайно, родился их знаменитый диалог: «У меня к вам предложение». «Рационализаторское?»
Кумир советских женщин и ориентир для чиновниц
После выхода фильма актриса получила море писем от советских женщин. Они писали, что Людмила Прокофьевна в новом образе – их кумир. Зрительницы-портнихи во время просмотра фильма срисовывали контуры ее платья и потом пытались делать аналогичные выкройки, чтоб сшить себе нечто подобное. А посетительницы парикмахерских просили мастера сделать прическу, «как у Калугиной».
Надо сказать, что платье Калугиной в последствии несколько раз мелькало еще в нескольких советских кинокартинах, но только в «Служебном романе» оно произвело на зрителей такой фурор, сыграв на контрасте с прежним унылым костюмом.
Кстати, еще один забавный факт. Замечено, что именно после появления на экранах фильма «Служебный роман» многие советские начальницы, никогда не следившие за своим внешним видом, узнали в ее образе себя и последовали ее примеру – изменили имидж. Уж очень не хотелось начальницам, чтобы подчиненные, тоже смотревшие фильм, в кулуарах министерств и ведомств сравнивали их с героиней! В итоге в учреждениях стало намного больше элегантных, модно одетых чиновниц.
Вот так удачно придуманный персонаж и образ перевернул сознание многих «синих чулков». Увы, после выхода фильма Госпремию СССР почему-то получили практически все ключевые фигуры картины, кроме Алисы Бруновны. Впрочем, она не особо обиделась, ведь в советские годы такие несправедливости случались сплошь и рядом и никого из актеров не удивляли. Зато Алису Фрейндлих тогда назвали лучшей актрисой года по версии журнала «Советский экран», что было поистине народным признанием.
Не менее интересны образы, которые создавал в кино Юрий Васильев , еще одна звезда советских экранов 70-80-х годов.
Анатолий Ефремович Новосельцев
После конфликта с Новосельцевем в доме Самохвалова, Калугина изучает личное дело своего подчиненного, но, видимо, не получив всех ответов на свои вопросы, вызывает на «допрос» секретаря Веру. Та рада стараться и буквально за несколько минут рассказывает об Анатолии Ефремовиче все, что знает: «Недотепа, холостяк с двумя детьми. Вы Лизу Леонтьеву помните из строительного отдела? Светленькая такая, смазливенькая такая, с косой. Она уже у нас не работает. Она была его женой, родила ему двух детей, а потом закрутила. » О возрасте Новосельцева Вера не упоминает. В пьесе Эмиля Брагинского и Эльдара Рязанова тоже нет об этом ни слова, но, по всей видимости, ему так же, как Рыжовой и Самохвалову — около сорока.
Фильм «Служебный роман» вышел на экраны в 1977-м году. Исполнительнице роли Веры — Лии Ахеджаковой — тогда было 39 лет. А по пьесе «Сослуживцы» секретарю Людмилы Прокофьевны и первой моднице всего статистического предприятия только 23 года.