Фаллаут Второй

fallout 2 как избавиться от зависимости

A: Избавиться от джет-зависимости можно только приняв джет-антидот. А джет-антидот можно достать только в двух местах:

1. В Vault City, выполнив соответствующий квест доктора Троя.

2. У торговцев в San Francisco.

Хостинг любезно предоставлен компанией Зенон Н.С.П.

Использование материалов сайта без разрешения руководителя запрещается.

FAQ’ин скрипт сварганен Юным Техником aka SEA

Всякий раз при употреблении препаратов или алкоголя у вас с некоторой вероятностью может выработаться зависимость. Каждая такая зависимость налагает определенные штрафы на ваши параметры (штрафы обусловлены тем, какой препарат использовался).

Если вы употребите препарат, от которого у вас зависимость, штраф будет временно снят, но чтобы избавиться от него навсегда, вам нужно будет обратиться к врачу или принять «Аддиктол».

Чтобы посмотреть, как на вашего персонажа влияют зависимости, откройте в «Пип-бое» вкладку «Параметры» (Прмт), выберите раздел «Состояние» и нажмите [Q].

выкидываешь все бабосы себе под ноги
сэйв
альттаб
копируешь файл карты из слота сэйва куда-нить
подбираешь все деньги
сэйв
альт таб
переписваешь скопированный ранее файл карты поверх тока что сохраненного
загрузка
_______
опа — бабосы и на земле и у тебя в кармане
в 2 раза больше.

______________________
честно, конечно, интереснее гораздо
проходил раз 15 — каждый раз находишь че-то новое

пальцем харригана убивал кто-нить?
вот умора «вы применили мутировавший палец ноги, нанеся урон 2374 hp Харриган»

Чего это меня так в Нью-Рено полюбили?
Я всего лишь убил всех авторитетов в городе. Гы.

Вот нафига они дали мне лопату? Теперь у меня печать на заднице «Землекоп». Подумаешь, нажал лопатой на паре могил.

Не знаете куда можно продать весь хлам (сворованный и смородёрствованный). А то я столько шкафов и книжных полок всякими джетами и мясами забил.

Вопрос дня: КАК ИЗБАВИТЬСЯ ОТ ПРИВЫКАНИЯ (к менатолу, или как там его. ).

1. Отдыхайте до 8 часов утра. Сохранитесь.

2. Примите 2 дозы Джета. (Если после 2 доз у вас не появится зависимость, можно принять еще) Сила(Strength) и Восприятие(Мудрость, Perception) теперь равны 5.

3. Отдыхайте 24 часа

4. Примите противоядие, после чего еще 2 Джета (опять появляется зависимость). Сила и Востприятие на 6.

5. Отдыхайте 24 часа

6. Примите противоядие, после чего еще 2 Джета (опять появляется зависимость). Сила и Востприятие на 7.

7. Отдыхайте 24 часа

8. Примите противоядие, после чего еще 2 Джета (опять появляется зависимость). Сила и Востприятие на 8.

9. Отдыхайте 24 часа

10. Примите противоядие. Сила и восприятие на 6.

11. Отдыхайте 24 часа. (После этого все характеристики героя вернутся к своим первоначальным значениям и появится слово «NOW» («СЕЙЧАС»). Не волнуйтесь — так и должно быть.)

12. Примите 2 дозы Джета и получите зависимость, после чего примите противоядие. Сила и Восприятие на 7. Кстати, если вы не приобретете зависимость после 2 доз Джета, третья доза поднимет ваши характеристики до 9. Иногда это может ускорить процесс.

13. Отдыхайте 48 часов. Здесь метод был улучшен, чтобы ускорить процесс и уменьшить потребление Джета.

14. Примите 2 дозы Джета и получите зависимость, после чего примите противоядие. Сила и Восприятие на 9.

15. Отдыхайте 48 часов.

16. Примите 2 дозы Джета и получите зависимость, после чего примите противоядие. Сила и Восприятие на 10 (число может быть и меньше, но если оно не равно десяти, то наверняка примет значение 10 на следующем шаге)

17. Отдыхайте 48 часов.

18. Примите 2 дозы Джета и получите зависимость, после чего примите противоядие. Сила и Восприятие на 10.

Если Сила и Восприятие остаются равными 10 в течении двух шагов подряд, как ДО, так и ПОСЛЕ приема Джета+противоядия, то их значение фиксируется. Здесь вы можете остановиться или продолжать цикл (доза)-(спать 48 часов)-(доза). чтобы продолжать наращивать Action Point’ы.

Кстати, если вы решите остановиться на этом этапе, а потом захотите нарастить Action Point’ы, то не обязательно заново повторять всю процедуру. Просто опять начните цикл (2 дозы+противоядие)-(спать 48 часов)-(2 дозы+противоядие). Но! Количество АР станет устойчивым только после 3-х повторов цикла.

Используя этот замечательный метод, герой, начинающий игру с перком «Gifted» («Одаренный») и имеющий примерно 20 доз Джета и противоядие может к концу игры иметь все характеристики равными 10 даже без помощи солнечных очков.

На таком герое я пробовал эту процедуру раз десять, и каждый раз все получалось строго по инструкции. Я уверен, что этот метод сработает на любом герое, если руки растут откуда надо :). Занимает все это не более 30 минут реального времени.
__________________________________

но джет — это типа фолоыский белый (ака гердос), а ментат — это уже реально мозг, диссасациатив и необратимые изменения связей — аксоны там порвались, серотониновая недостаточность — короче, отвыкнуть можно, просто спрыгнув на оч долго, но дурачком останешься

“Зависимость” – является простеньким квестом игры Fallout 4, в ходе которого вы должны помочь Тине де Лука уговорить ее брата Бобби пройти лечение от наркотической зависимости.

Починить компьютер 13 убежища

Зайдя внутрь, вдруг видим руку смерти. Это Грутар, вождь рук смерти. Говорим с ним. Получаем задание починить компьютер, потому что с ним что-то не то. Для этого нужен будет голосовой модуль. Этот модуль можно найти в Городе Убежище на втором этаже в железном ящике. Так же в магазине у Элдриджа в Нью Рено. Для этого надо начать разговор о чем-то особенном. Тогда Элдридж предложит этот самый голосовой модуль. Чиним компьютер. В награду от Грутара мы получим ГЭКК.

Голосовой модуль

Но можно самим взять ГЭКК со склада на третьем этаже, там же обязательно взять запчасти от НавКома, которые нужны будут в будущем. Без них мы пройти игру не сможем.

Персонажи игры

Перед началом прохождения игры «Фоллаут 2» пользователь может выбрать одного из персонажей, которым он будет управлять:

  • Избранный – персонаж, параметры которого игрок настраивает вручную.
  • Нарг – сильный и ловкий боец.
  • Читса – дипломатичная красотка.
  • Минган – опытный вор.

Прохождение Фоллаут 2

Основная сюжетная линия состоит из 17 этапов.

Храм Испытаний

Необходимо взять взрывчатку из горшка к югу от запертой двери. Затем встать прямо перед дверью, взвести взрывчатку (на 30 секунд или даже минуту, чтобы не переживать при первом прохождении), бросить ее и отступить на безопасное расстояние до двери.

 Храм испытаний, в котором будет определено, суждено ли герою стать Избранным

Более слабые персонажи для победы в рукопашном бою могут попробовать использовать технику «ударил и отбежал». Герой все еще получает один удар на каждом шагу, но это лучше чем 2 или 3! Дипломатический подход: имея высокие ИН и ХА, можно попробовать избежать драки.

Деревушка Арройо

Все квесты здесь просты и незамысловаты, стоит постараться выполнить их все, чтобы получить немного первоначального опыта и целебного порошка.

Центральным событием здесь является взятие главного квеста игры – задания на поиск ГЭКК (Генератора Эдемских Кущ Компактного). После этого можно смело отправляться в Кламат на поиски торговца Вика. На этом этапе он единственная зацепка в поисках.

Кламат

Есть возможность сделать так, чтобы дикарь Сулик присоединился к группе, если выплатить долг в 350 долларов Майде. Это сложно, потому что он намного лучше, чем герой в бою на данном этапе игры. Кроме того, Сулика можно получить бесплатно, если выполнить квест на спасение Смайли.

Можно поговорить с Дженни в баре, чтобы узнать немного больше о Вике. Дом Вика находится к востоку от бара. Герой должен убедиться, что забрал в доме Вика сломанную рацию.

На заметку! Спасение траппера Смайли – 1000 XP и 100 долларов от Ардин.

Сперва нужно поговорить с Ардин Бакнер. Она укажет, где расположены токсичные пещеры. Отправляясь туда, стоит захватить напарника, антирадин и резиновые сапоги для себя и компаньона. Сапоги можно найти неподалеку от спуска в пещеры, в заброшенном магазине. После этого прохождение подземелий не должно вызвать существенных проблем.

Вик в плену у рабовладельца Мецгера. Есть два пути: либо принести сломанную рацию Вику, а Мецгеру заплатить 1000 долларов, либо расстрелять всех на своем пути, освобождая Вика и всех остальных рабов. Еще есть вариант присоединиться к работорговцам и получить возможность продавать им своих спутников, но в таком случае значительная часть сюжетных персонажей откажется общаться с героем из-за клейма работорговца.

Автомобиль

Смитти попросит контроллер топливных элементов, который можно добыть в Гекко, обменяв на большой ремонтный набор. Набор же продается как раз у Смитти.

Модок

Основной квест этого городка заключается в разгадке тайны Фермы призраков. Герой отправляется на ферму. Ночью его поймают охранники, днем же придется искать люк в поле кукурузы. В любом случае, герой попадет на подземный уровень, где скрываются обитатели фермы. Там выяснится, что все устрашающие трупы вокруг фермы – муляж, созданный, чтобы отпугивать нежелательных гостей.

 Ферма призраков выглядит страшно опасной, но первое впечатление обманчиво

В Модок требуется передать послание с предложением о сотрудничестве между фермой и городком, однако жители городка не спешат соглашаться, пока герой не разыщет пропавшего фермера Карла. Он находится в Дене, в забегаловке Мамаши.

Убежище-таун

Очень рекомендуется здесь взять с собой бармена Кэссиди в качестве спутника. Он отличный стрелок и просто приятный человек.

Выше клетки с людьми находится сарай, в котором обитает человек, продавший Вику флягу убежища 13. При наличии фляги в инвентаре герой может узнать ее происхождение.

Вариантов попадания во внутреннюю часть города несколько:

  1. Купить у Скива фальшивый пропуск за 200 долларов. Но нужно соблюдать осторожность, такой документ не выдержит тщательной проверки.
  2. Если сдать Скива Уолесу, начальнику таможни, герой получит настоящий пропуск.
  3. При УД выше 8 можно снять броню и сказать охраннику «Я гражданин», после чего героя пропустят. Метод не работает ночью.

Есть еще варианты, каждый из которых заключается во владении героем определенной информацией, которая сможет заинтересовать начальника таможни.

Стать гражданином!

Имея ИН 9, ВО 9 и УД 9, а также науку в районе 100, герой запросто сдаст тест на гражданство в главном здании.

Для получения гражданства другим путем нужно поговорить с первой гражданкой, после чего выполнить квест на починку реактора в Гекко.

Гекко

В обмен на большой ремонтный набор Скитер дает деталь для машины. При желании можно сразу отправиться за машиной в Ден.

Для починки реактора тоже необходима деталь, а получить ее можно в Убежище-тауне. Для этого нужно поговорить там с МакКлюром, получить деталь и снова возвращаться в Гекко. После этого починка будет несложным делом, однако стоит запастись Рад-Х и антирадином. Все необходимые карты доступа разбросаны в ящиках на территории электростанции.

После прохождения этого квеста снова необходимо вернуться в Убежище-таун и получить гражданство, если это не было сделано ранее.

Реддинг

Это шахтерский городок, главным заданием в котором будет добыча из шахты Ванаминго чипа из экскаватора.

Чип можно отдать одному из владельцев шахт. Кому именно, зависит от предпочтений игрока. Владельцы Коковиф сотрудничают с НКР, а «Утренняя звезда» – с Нью Рено. Этот квест сложен тем, что необходимо уничтожить всех обитающих в шахте инопланетян, поэтому игроку необходимо обладать на этот момент достойным вооружением и, желательно, напарниками.

Нью Рено

Это самый большой город на Южном побережье, поделенный между четырьмя мафиозными семьями.

Сразу при попадании сюда у персонажа угонят машину. Вернуть ее можно, грубо поговорив с негром Джулиусом, после чего тот отведет героя к похитителям. Второй вариант – при ненулевом значении навыка Натуралист есть возможность найти на месте похищения следы, ведущие к украденной машине.

Обратите внимание! Прохождение Нью Рено в фоллаут 2 всегда нелинейно. В городе можно пройти задания, отыгрывая прохождение за одну мафиозную семью. Также можно попробовать работать на всех понемногу, но в таком случае нельзя соглашаться на вступление в семью, иначе квесты остальных семей будут закрыты.

Квест, который может вызвать затруднение – это поиск убийцы сына Орвилла Райта, главы семьи Райтов. Покопавшись в шкафу убитого, можно найти пустой флакон из под джета. Необходимо иметь уровень ВО 6. Чтобы выяснить, где комната погибшего, нужно поговорить с его братом Кейтом. Во флаконе обнаруживается яд радскорпиона, и после этой находки остается только допросить Ракетчика Ренеско, чтобы выяснить, кто заказчик преступления.

 Нью Рено – город азартных игр, наркотиков, мафии и продажной любви

Убежище 15

Локация расположена на карте справа от НКР.

Женщина по имени Ребекка попросит спасти ее дочь. Для этого нужно будет лишь прикончить двух бандитов, которые ее охраняют. Далее требуется поговорить с Ребеккой, а затем с Зеке – лидером поселенцев. От нее герой получит красную карточку, открывающую лифт в убежище.

Важно! Самый простой вариант поведения в убежище – представиться новеньким, после чего в библиотеке прочесть в работающем компьютере о местоположении убежища 13.

Убежище 13

Лучше сохранить в тайне информацию о нынешних обитателях убежища. Главное, что им понадобится – это голосовой интерфейс для центрального компьютера в обмен на ГЭКК. Интерфейс можно либо найти в Убежище-тауне (Убежище 8), либо купить в Нью Рено у Элдриджа. После получения ГЭКК нужно сразу отправляться назад, в Ароййо.

Ароййо

Герой опоздал. Не стоит переживать, так должно быть по сюжету игры, успеть невозможно. Все, что можно выяснить – это, что соплеменников увезли на главную базу Анклава.

Сан-Франциско

Единственный способ попасть на базу Анклава – вернуть к жизни довоенный танкер, пришвартованный в этом городе.

Последовательность действий такая:

  1. В императорском дворце необходимо пообещать чертежи винтокрылов за возможность поговорить с императором.
  2. Привезти чертежи из Наварро (об этом ниже).
  3. Показать чертежи винтокрыла Мэтту (обитает на танкере). Если принять несколько Психо, чтобы ИН опустился до 3, то Мэтт сам полностью подготовит танкер.
  4. Отдать чертежи «Император», после чего китайцы позволят заправить танкер.
  5. Спуститься в трюм танкера, имея при себе ключ от него (берется в Наварро, подробнее ниже). Ключ применить на большой двери с терминалом.
  6. Вернуться на капитанский мостик и запустить танкер.

Наварро

При попадании на локацию игрока сразу встречает смотритель в плаще. Ему нужно представиться новобранцем, чтобы он открыл для героя парадный вход на базу.

Сержанту Дорнану нужно сообщить об отсутствии формы. Тот наорет и отправит в оружейную, где герой бесплатно получит самую крутую броню в игре – силовую броню Анклава.

 Сержант Дорнан и этот диалог являются одними из главных символов Fallout 2

Нужно найти ключ от танкера. Для этого сперва следует поискать информацию в главном компьютере, предварительно попросив разрешение у механика. Выяснится, что наверху находится офис командира базы. Герою нужно подойти к часовому и сказать, что прилетел с главной базы за ключом. Когда героя пропустят, следует забрать ключ из шкафчика и просто уйти, если в планах нет побоища.

Дополнительная информация. Следующее задание – поиск чертежей вертибердов. Для этого нужно подняться на наземную часть базы, спросить у техника (тот, что стоит у компьютера рядом с лифтом) о местонахождении чертежей. После этого требуется поговорить со слепым поваром в столовой, который расскажет о вражде между механиками Раулем и Квинси. Далее достаточно пойти к Квинси и сказать ему, что Рауль велел герою забрать чертежи, и спокойно забрать их.

Теперь можно возвращаться в Сан-Франциско. До конца прохождения Fall out остаются считанные часы.

Анклав

Это нефтедобывающая вышка в Тихом океане и, по совместительству, база правительства США, известная как Анклав.

Попав на базу, первым делом нужно перепрограммировать турели в большом зале, где игрок оказывается сразу после загрузки уровня. Делается это путем применения навыка Наука на компьютере управления турелями. Напарников лучше оставить здесь же, все равно они понадобятся только в финальной битве, которая будет проходить именно здесь.

Затем нужно выйти в центральную нижнюю дверь и спуститься вниз. Там героя в броне Анклава примут за своего. За энергетическим полем сидят соплеменники героя и похищенные жители убежища 13.

Обратите внимание! Рядом с клетками находится еще один спуск вниз. Там герою предстоит решить головоломку с дверями. Ее суть заключается в том, чтобы выбрать правильную комбинацию активации компьютеров, открывающих двери, и пробежать от верхней двери до противоположной. Задача не представляет сложности, если понимать, что требуется от игрока, и решается простым подбором.

После прохождения лабиринта снова нужно спуститься вниз и попасть в президентские апартаменты. Здесь можно либо убедить главного ученого (находится в комнате над бомбой) и пустить вирус в систему вентиляции, либо заставить техника на уровне с реактором отключить охлаждение. Затем следует совершить убийство президента, взять с трупа ключ-карту и возвращаться на стартовую арену. Там героя уже будут ждать.

Финальный босс

Боссом финальной части игры является Фрэнк Хорриган – единственный супермутант на службе Анклава, который стал последствием секретного проекта по раскопкам на базе Марипоза.

 В конце игры герою предстоит сразиться с живой легендой

Для облегчения победы над боссом следует отдать напарникам приказ держаться близко и пройти в левый нижний угол зала, не вступая в бой с Фрэнком. Там на терминале управления турелями необходимо применить президентский ключ, после чего турели начнут атаковать Хорригана.

Стрелять лучше всего из тяжелого оружия по ногам. Турели и напарники отвлекут мутанта, а патронов у него на 6 обойм. Когда они кончаются, босс обычно идет в штыковую атаку, но тут-то и пригождается совет «бить по ногам». После пары минут перестрелки главный враг будет повержен. На этом полное прохождение сюжета Фоллаут 2 завершено.

Все, что остается фанатам классических РПГ – время от времени возвращаться в пустоши Западного побережья, а данный пошаговый русский гайд по Fallout 2 на этом заканчивается. Игра же, наверняка, еще заставит в нее возвращаться, чтобы открыть все новые секреты и варианты прохождения. Продуктов такого уровня проработки больше не делают.

Английский дед⁠ ⁠

Как-то отдыхал в небольшом отеле в Египте. Февраль, народу не так уж и много. Из русских только я. Мой английский хотел бы стать много лучше, но ему постоянно что-то мешало. В общем, как-то вечером познакомился за чашкой кофе с одним общительным дедком — тот был прямо из Лондона прибывши. Вместе с внуком лет семнадцати. И приехали они понырять да подышать морским воздухом. Сижу значит с дедком этим, кое-как разговариваю: как жизнь мол, вообще, и что сейчас с пенсиями в Англии ну и т.п.? Он живо кивает, объясняет и увидев на моем лице непонимание тут же чуть не на пальцах старается объяснить всё насколько можно проще. Но с усердием и без тени иронии. Чего не сказать о его внуке. На каждый мой ответ его так и тянуло заржать, он еле сидел и кусал губы. Наконец после одного моего ответа он разразился диким хохотом. Дед посмотрел на меня извиняющимся взглядом и со всего маху дал внуку подзатыльник. Тот, явно не ожидавший столь нетолерантного подхода в воспитании, воскликнул:

— Почему ты засмеялся, Том?

— Ну он (тычет на меня) так смешно говорит по-английски.

— Скажи ему это по-русски.

— Что!? Как по-русски? Как я скажу? Я не знаю русский, дед.

— Вот именно, придурок.

Отправил своего внука в номер, наговорив ему ещё с три короба. Но Том перед уходом извинился.

Fallout 1 прохождение Шэйди Сэндс

На пути к Убежищу 15 вы наткнетесь на миролюбивую деревушку Шэйди Сэндс (Shady Sands). После того, как вы откроете деревню она будет отображаться у вас на карте зеленым кружком, как и все города, собственно говоря.

Прежде чем начать прохождение заданий в Шэйди Сэндс рекомендую убрать оружие из рук в рюкзак. В противном случае некоторые NPC просто откажутся разговаривать с протагонистом. Поскольку Шэйди Сэндс не такое уж и большое поселение, в буквальном смысле деревня, вам не составит труда поговорить со всеми жителями этого населенного пункта. Ко всему прочему, вам нужно обшарить все шкафы в Шэйди Сэндс. Помните, я говорил в начале. Берите все, до чего можете дотянуться.

Спутник Ян

Первый NPC, на которого следует обратить внимания в Шэйди Сэндс – это Ян (Ian). Поговорив с ним, вы узнаете месторасположение городов Джанктаун (Junktown) и Хаб (Hub). Также, при должном развитие навыка «Красноречие» (speech) и характеристики «Привлекательность» (charisma), вы сможете убедить Яна стать вашим спутником и помогать в нелегком деле покорения этой радиоактивной жижи, гордо именуемой «Земля».

Вождь Шэйди Сэндс

Поговорив с Яном, отправляйтесь в большое здание, находящееся в центре Шэйди Сэндс. По всей видимости, данное строение выполняет роль административного помещения, поскольку в нем расположился вождь деревни Арадеш, облаченный в плащ с капюшоном. Поговорите с ним и возьмите у него задание на уничтожение мутантов-скорпионов. Помимо всего прочего у Арадеша можно узнать месторасположение города Джанктаун (Junktown), если вы еще не говорили с Яном.

У женщины поварихи, стоящей за Арадешем, можно повысить показатель кармы «Karma», если сказать ей, что она готовит хорошую стряпню. Однако, не все так просто, повариха заговорит с Главным героем только в том случае, если на нем одета не форма Убежища или же его показатели «Красноречие» (speech) и «Привлекательность» (charisma) достаточно велики.

Сельское хозяйство, веревка и молот

После разговора с главой Шэйди Сэндс отправляйтесь в юго-восточную часть деревни. Там, рядом с колодцем, загоном для коров и полем, вы найдете маленький домик. Пошарив в домике, герой сможет отыскать веревку и кувалду. Кувалда превосходит по параметрам нож, а веревка нужна для того чтобы попасть в Убежище 15.

После получения молота и веревки вам необходимо найти крестьянина, обитающего на полях. Если у протагониста уровень интеллекта достиг хотя бы 8 единиц или навык «Наука» 40 и более, то в разговоре с крестьянином должна появиться реплика о «Севообороте» (crop rotation). За усовершенствование сельского хозяйства Шэйди Сэндс вы получите 500 очков опыта.

Пещера скорпионов

Покончив с сельским хозяйством отправляйтесь к стражнику Сету (Seth), несущему службу у ворот Шэйди Сэндс. Поговорите с Сетом, и вы переместитесь в пещеру со скорпионами. Помните, что зачистить пещеру можно за несколько заходов. Также не лишним будет упомянуть, что в пещере скорпионов вы сможете найти патроны для пистолета. Это очень полезная информация, учитывая тот факт, что со скорпионами-мутантами практически невозможно разобраться ножом. В целях экономии боеприпасов снимайте основное количество здоровья скорпионам пистолетом, а когда у них остаются крупицы жизни, добивайте их ножом или молотом (если нашли таковой в Шэйди Сэндс).

Во время зачистки пещеры, Главного героя при любом исходе событий хоть раз ужалят и отравят. В этом случае вам нужно заполучить с трупа скорпиона-мутанта жало и отнести его врачу в Шэйди Сэндс (дом к югу от главных ворот). Доктор с радостью вылечит героя. В добавок к этому, если в инвентаре протагониста есть дополнительные жала скорпионов, доктор создаст противоядие, которое можно взять с собой (много брать не нужно – пара бутылочек будет самое то). Как только вы покончите со всеми скорпионами-мутантами, принимайте противоядие и спокойно лечитесь навыками «Доктор» (Doctor) и «Первая помощь» (First Aid).

Для того чтобы завершить задание по уничтожению радскоприонов, необходимо выполнить следующие условия:

Советую обратить внимание на больного, лечащегося в доме доктора Шэйди Сэндс. Поделившись с ним противоядием, и вы получите значительное количество очков опыта.

Пропажа дочери вождя Танди

Решив проблему со скорпионами, отправляйтесь к вождю Арадешу. В награду за квест вы получите немного опыта и увеличение показателя кармы. Теперь вы можете смело отправляться в Убежище 15.

Стоит отметить, что после возвращения из Убежища 15 в Шэйди Сэндс вам нужно первым делом поговорить со стражником Сетом, а уже потом с вождем Арадешем. После этого вы узнаете, что дочь вождя Танди была похищена бандитами. Вызовитесь выручить Танди из лап бандитов. Если же вам скажут, что Танди пропала без вести, придется для начала побывать в Джанктауне, а после вернуться в Шэйди Сэндс.

Для освобождения Танди вам нужно выполнить задание «Рейдеры».

Adblock
detector