Dragon Age: Inquisition Keep Save: Сохранение/SaveGame (268 / Global & Individual) L/P v3 Contourece / SpartakAz2 & Individual — Читы — чит коды, nocd, nodvd, трейнер, crack, сохранения, совет, скачать бесплатно

Глобальные сохранения основаны на одной доброй истории от SpartakAz2. Сохранения созданы в помощь людям, которые не хотят играть с миром по-умолчанию. Сохранения подходят, как для Пираток, так и для Лицензий. Проект закончен, но имеет последующие обновления. Здесь присутствуют — все расы: Человек, Эльф, Гном, Кунари. В дальнейшем будут добавлены экспериментальные персонажи в каком-то одном классе с более проработанной внешностью. На все расы, созданы сохранения, как на мужской пол, так и на женский. 4 расы, 5 классов (4 у гномов) — специализаций, и в каждом 5 видов внешности по умолчанию, единственное, что было убрано, так, это глянец с губ и румянец у мужского пола. На одну расу, приходится 50 сохранений, их между собой делят мужские и женские герои. В каждой папке присутствует файл Readme.pdf с общим описанием, всё остальное — по умолчанию. Скриншоты были удалены, из-за без надобности, так, как присутствует база скринов на дефолтные персонажи.

Исключительно в расе: Эльф, Вы можете встретить картинки персонажей, которые были строго подкорректированы. В 90%, замены на зелёные глаза. Ещё, что-то изменено. У дефолтных персонажей, которые чуть подверглись изменению в плане выбора частей тел, не трогая основу тела, просмотр возможен, только в самой игре, картинки отсутствуют.

У каждого сохранения, пройден только пролог на мирном отношении. (За исключением одного индивидуального мира от N7_Di — Злой мир) Игра начинается с места, где Вам дают управление персонажем. 1-2 минуты cut-scene.

Мир SpartakAz2 в картинках:

Индивидуальные сохранения. В каждой папке с индивидуальным сохранением, находится файл Readme.pdf. В нём краткая информация. Авторы индивидуальных сохранений, описаны в названии каждой папки. Будьте внимательны, есть сохранения без описания истории. С теми, у кого отсутствует история — единичны, с теми где не указана история — указана ссылка, где её можно прочитать.

Скриншоты всех дефолтных и индивидуальных персонажей, можете посмотреть в данной (родной) раздаче: rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4893719

Оригиналы на картинки персонажей — отсутствуют, все закатаны в превью, выложить здесь — проблематично.

1. Выберите нужный файл с сохранениями.
2. Расположите файлы сохранения по адресу: C:UsersИмяDocumentsBioWareDragon Age InquisitionSave

По адресу: Dragon Age InquisitionUpdatePatch, файл package.mft откройте блокнотом и измените версию на version 3

Должно получится, следующее:
Name patch
Authoritative
Version 3

Contourece for PG Version (Skayr, 6e3yMHbIi, DezQ_TR, DezQ)

Dragon age inquisition импорт сохранений

32
В пиратских DAI нельзя пользоваться Dragon Age Keep, потому что нужен аккаунт. Но, конечно, всегда есть обходной путь. Если вы хотите, чтобы у ваших персонажей была особая предыстория, то нужно сделать следующие действия:

1. Создать персонажей, мир и мозаику в Keep.
2. Найти человека с лицензионной версией игры.
3. Добавить его в друзья в Origin и в Keep (иногда это разные вещи, и друг, добавленный в Origin, не сразу появится в списке в Keep).
4. Передать ему созданный мир с помощью встроенной в Keep функции публикации.
5. Друг начнет новую игру, создаст персонажа-Инквизитора и импортирует мир.
6. Затем он передаст вам сейв (они хранятся в папке ДокументыBioWareDragon Age InquisitionSave), а вы положите его в ту же папку у себя, откроете и продолжите начатую игру.

Есть у такого подхода, конечно, и минус (для кого-то довольно весомый): генерировать лицо персонажа придется другу, а в игре нет «волшебных зеркал» по типу того, которое было в DLC к DAII. Также вы не увидите самых первых катсцен в игре (но их можно посмотреть и запустив игру с миром по умолчанию).

Бывает еще проблема, при которой сейвы «отбраковываются» и считаются не соответствующими версии игры. Поэтому такой способ работает не на всех репаках, но попробовать стоит.

В этой теме оставляйте заявки на создание сейвов, и сообщайте следующую информацию: имя персонажа, пол, предыстория, класс + оружие, пожелания по генератору лица, свой ник в Origin. Кто-то, желающий помочь, обязательно вам откликнется. Если у вас есть сохранение, которым вы бы хотели поделиться, можете выложить его в специальный раздел на сайте по адресу: http://dragonage.in/load/13

Туда сообщайте ту же информацию, что и в этой теме, плюс желательно приложить скриншот с лицом вашего Инквизитора.

Новый алгоритм создания персонажей в пиратке с возможностью менять внешность:

1) Начинаем игру со стандартным миром. Относимся к созданию внешности персонажа серьёзно, именно им вам придётся играть всю игру. Смотрим первый ролик, можем немного поиграть, после чего сохраняемся и выходим из игры.
2) Создаём свой мир в мозайке keep (если вы еще этого не сделали), отправляем его человеку с лицензией, всё как написано в первом посте.
3) Человек с лицензией создаёт новое сохранение, используя переданный ему мир. При это совершенно необязательно вообще как-либо заморачиваться с внешностью — при данном способе внешность героя останется именно такой, какой её создал человек с пираткой, начиная новую игру со стандартым миром.
4) Получив новое сохранение от доброго человека с лицензией, скачиваем DAISaveGameEditor — на него уже давали ссылку на третьей странице: https://drive.google.com/file/d/0BzqpBc4MrAMXY0h3NGh1dVduYmc/view
5) Открываем программу, нажимаем Open, в появившимся окне выбираем своё сохранение, с вашей внешностью и версией игры. Теперь нажимаем кнопку Import World State, в появившимся окне выбираем созданное по вашей просьбе сохранение, с вашими решениями из мозаики Keep. Открывается лог, в котором на английском перечислены внесённые в ваше сохранение изменения из мозаики. Просмотрите их, минимальных знаний английского должно быть достаточно. Если вы всё сделали правильно, то в логе увидите, как решения из стандартного состояния мира поменялись на ваши, созданные в мозаике. Нажимаем Close, после чего Save, и сохраняйте файл под новым именем. Чтобы не запутаться, можете вообще убрать всё лишнее из папки сохранений, оставив там только отредактированное сохранение — внесённые в мир изменения очевидны далеко не сразу, вы можете лишь поиграв определённое время понять, что загрузили не то сохранение.
6) Запускаем игру, загружаем наше отредактированное сохранение. Вы можете продолжать играть, все решения из предыдущих игр уже перенесены в ваше сохранение. Быстрее всего вы сможете это понять, поговорив с Вариком о судьбе отряда Хоука или с Лелианной, о судьбе стража.

Пара слов напоследок. Редактор сохранений — это безусловно большой шаг вперёд. Решена проблема конфликта версий. И хотя, теперь человек с лицензией всё равно будет очень полезен и сильно упростит задачу, он уже становится не столь необходимой фигурой, как был раньше. Например, чтобы не ждать помощи человека с лицензией, можно начать новую игру, найти на сайте сохранение, решения из мозаики в котором вам подходят больше всего, после чего импортировать решения из этого сохранения в своё. Если там есть пара каких-то категорически не устраивающих вас решений, то при помощи этого же редактора сохранений их можно изменить вручную. Для этого нужно во втором списке найти это решение, изменить там значение и нажать update. Теоретически, при помощи редактора сохранений можно вообще изменить состояние мира самостоятельно, не прибегая к помощи Keep, но для этого нужно во-первых хотя бы поверхностное знание английского, во-вторых значения для каждого отдельного решения в редакторе не «Да/Нет», «Умер/Выжил» как в keep, а «0/1/2», соответственно что же именно является нулем, а что единичкой можно узнать только посредством перебора этих вариантов — в читабельном виде эти изменения после обновления появятся в верхнем окне. например: «What was the Warden’s gender?» 0 — мужчина, 1 — женщина; Who did Hawke romance? — 4 (4 в данном случае Мерриль, под какими цифрами находятся остальные возможные романы можно узнать лишь посредством перебора). Скорее всего, эти цифры соответствуют расстановке решений в Keep, но это не точно, я не проверял. Кроме того, пока неясно, как игра себя поведёт, если в редакторе выставить парадоксальные решения — в keep от этого стоит защита, там в этом случае предлагается изменить конфликтующее решение, как с этим дела обстоят в редакторе сохранений — я не проверял.

Если ты не ведаешь за собой ничего достойного сожаления, значит у тебя либо завидно избирательная память, либо жалкая жизнь. © Стэн

Dragon age inquisition импорт сохранений

В целом система импорта сохранений в Dragon Age: Inquisition не отличается ни от предыдущих игр серии, ни от других проектов Bioware (как та же Mass Effect, например). То есть в самом начале игры в меню вам предлагается выбор — начать новую игру или импортировать старую.

Все бы ничего, но у некоторых по чисто техническим проблемам это не получилось — игра вышла не безупречной в плане багов, у некоторых сохранения категорически не хотели импортироваться.

Разработчики решили проблему очень грамотно и даже универсально: они выпустили приложение Dragon Age Keep, которое позволяет задать все данные из прошлых игр серии. То есть вы просто вводите свои решения в тех или иных ситуациях, получая фактически то же самое сохранение, но иным образом. А универсальность хода в том, что он дал возможность игрокам, о чем-то жалеющим в прошлой части, изменить свой выбор.

Студия BioWare сообщила целый ряд новых подробностей о возможности импорта сохранений в Dragon Age: Inquisition и взаимодействии игры с облачным сервисом Dragon Age Keep. Как оказалось, только с его помощью можно будет продолжить вашу личную историю событий.

Сразу хочется сказать, что сервис Dragon Age Keep поддерживает и «понимает» сохранения всех крупных DLC, выпущенных для первых двух игр серии, равно как и их сохранения. Что касается Dragon Age: Inquisition, то импортировать свои сэйвы вы сможете только через Keep. Это означает, например, что обладатели пиратский копий игры останутся не удел.

Все принятые вами решения будут визуализированы, поскольку система работает на HTML5 и будет доступна через любой современный барузер. В будущем, возможно, появятся приложения для iOS и Android. BioWare обещает запустить тестовую версию проекта уже в начале следующего года.

Разработчики не обошли вниманием некоторые проблемы игровой механики Dragon Age, а также проблемы сэйвов, возникавшие из-за багов. Во всех будущих играх BioWare планирует внедрить поддержку Keep. Таким образом, планируется решить сразу несколько проблем. Очень часто игроки сталкивались с ошибками импорта, некоторые из которых не были решены даже патчами. Ошибки имеют свойство накапливаться, так что система Keep предназначена для их устранения.

Как уже выше упоминалось, в Keep будет возможность просмотреть свои решения в предыдущих играх. Вы сможете заблокировать какие-либо действия или даже переписать их, если вам лень перепроходить тот фрагмент игры. Заявлена возможность изменить пол и расу персонажа, а также поменять некоторые решения Серого Стража и Хоука.

Вдобавок онлайн-сервис проверит, конфликтуют ли между собой ваши решения в разных играх, а после предложит методы их устранения. И, в конце концов, единожды импортировав свои сохранения, вы сможете вообще не заходить в Keep.
К слову, вам вообще не обязательно начинать Dragon Age: Inquisition с применением Keep. Игра предложит классическую версию событий:

в которой Серый Страж погибает вместе с архидемоном, Алистер становится королем, а Хоук поддержал магов в Киркволле.

Dragon Age: Inquisition выйдет на PC, Xbox One и PS4 в следующем году.

Dragon Age Keep – это бесплатное онлайн приложение , позволяющее игрокам адаптировать решения принятые в Dragon Age: Origins и Dragon Age II и импортировать их в новую игру серии Dragon Age: Inquisition. Присутствует возможность использовать Keep на различных устройствах, в том числе смартфонах или планшетах. Все что вам понадобиться – это аккаунт в системе Origin. Бета версия данного приложения была опубликована 29 Октября 2014 года.

Keep сканирует связанный с ним аккаунт для проверки существующих героев (как Серого Стража, так и Хоука), однако если их нет то это не беда – есть возможность выбрать из героев заданных по умолчанию.

После выбора героев из предыдущих серий, запустится анимационное видео, в котором Варрик будет рассказывать о событиях предыдущих двух частей. У вас будет возможность изменить практически каждый аспект разветвления этой истории.

После окончания видео, «Мозаика» может быть использована для быстрого и эффективного выбора основных аспектов игры. При выборе вариантов взаимоисключающих друг друга, появится ошибка, которая так же удобно и быстро может быть исправлена в появившемся окне.

Можно иметь только 9 вариантов Состояния Мира сохраненных в вашем Keep, при этом вы можете в любой момент редактировать и удалять их. Однако, в любом случае у вас должен быть как минимум одно сохраненное Состояние Мира. Также присутствует возможность публиковать свое Состояние Мира, обмениваясь им с другими пользователями Keep и Origin.

Существует около 300 вариантов различных Состояний Мира.

Adblock
detector