Как научиться играть в козла на картах
Количество колод 1
Количество карт в колоде: 32
Количество игроков: от 2-х и более
Старшинство карт: 7, 8, 9, В, Д, К, 10, Т.
Цель игры: первым набрать 60 очков или более.
Правила игры. Карточная игра в Козла имеет огромное количество разновидностей. Довольно-таки сложно даже составить правила классического Козла, так как по всей России классические правила в Козла различаются. Знаю также, что любят в Козла играть на деньги. Сегодня даже можно играть в режиме онлайн на многих сайтах. Попробуем вывести общие правила игры. Первый сдатчик в игре определяется жребием, в следующих играх игроки сдают карты по очереди. Колода тщательно тасуется, снимается. Затем играют по одному из вариантов:
Первый — каждому игроку сдается по 4 карты, оставшаяся колода кладется по центру стола, верхняя карта открывается это козырь и кладется под низ колоды;
Второй — колода делится на две части, с первой части колоды каждому игроку раздается по 4 карты, вторая часть колоды откладывается до второй игры. Сдаются карты справа налево, таким образом, чтобы последняя сданная карта принадлежала игроку слева от сдатчика. Последняя карта открывается и становится козырем на протяжении двух игр. Эта карта остается у игрока слева от сдатчика.
После этого идет розыгрыш взяток. Первый ход принадлежит игроку слева от сдатчика. Игрок может походить любой своей картой, все остальные игроки по часовой стрелке могут тоже класть любую карту. Стратегия игры состоит в том, что игрок должен сбросить сопернику пустые или негодные карты по очкам, а сам должен стараться взять карты, которые стоят много очков. Если играть по первому варианту, то после розыгрыша взятки игроки добирают по одной карте, чтобы было 4 карты на руках и продолжают розыгрыш взяток. Если играют по второму варианту, то разыгрывается всего 4 взятки. Особую роль в игре играют валеты. Валет пик отбивает козырей и красных валетов. Червовый валет отбивает козырей и бубнового валета. Бубновый валет бьет только одних козырей. Когда карты в первой половине колоды закончились, то сдают вторую половину. Старшинство валетов может быть другим. В нашей компании принято играть так. Когда карты на руках у игроков закончатся, то игроки начинают подсчитывать очки за взятые карты. По первому варианту играют до тех пор, пока кто-либо из игроков не наберет 60 очков или более. По второму варианту игроки подсчитывают очки только после второй игры, если ни один игрок не наберет 60 очков или более, то игра аннулируется и игру начинают снова. В обоих вариантах игры победителем становится тот игрок, который наберет 60 очков или более.
0 очков — 9, 8, 7 ;
2 очка — валет ;
3 очка — дама ;
4 очка — король ;
10 очков — 10 ;
11 очков — туз.
«Козел» — одна из самых популярных игр в стране. Правила игры в «козла» достаточно просты, впрочем, это не влияет на интересность. «Козел» имеет множество названий. Игра требует повышенного внимания и сосредоточенности, ну а в награду победителю дается весьма веселое зрелище в виде блеющих под столом соперников.
Домино Козел
Самой популярной разновидностью домино считается игра «Козел». Обычно в нее играют от двух до четырех игроков, но в этой занимательной игре у вас будет всего лишь один виртуальный противник. После раздачи камней первым делает ход тот, у кого на руках оказалась фишка с наименьшим дублем, затем возможность положить свою костяшку на игровое поле получает соперник. Составляйте цепочку из камней, стараясь сбросить свои фишки раньше партнера. Если подходящих фишек не окажется, отправляйтесь на «базар» и тяните домино до тех пор, пока не появится костяшка с нужным числом точек. Чтобы облегчить вам игру, разработчики предусмотрели встроенную подсказку, которая будет затемнять не соответствующие ситуации фишки. Так что вам останется лишь выбрать среди оставшихся костяшек самую подходящую.
Как скачать и установить Козел HD Онлайн в Windows 11
Чтобы использовать мобильные приложения в Windows 11, необходимо установить Amazon Appstore. Как только он будет настроен, вы сможете просматривать и устанавливать мобильные приложения из кураторского каталога. Если вы хотите запускать приложения Android на своей Windows 11, это руководство для вас..
Шаги по настройке компьютера и загрузке приложения Козел HD Онлайн в Windows 11:
- Проверьте, совместим ли ваш компьютер: Вот минимальные требования:
- RAM: 8GB (минимум), 16GB (рекомендованный)
- Хранение: SSD
- Processor:
- Intel Core i3 8th Gen (минимум или выше)
- AMD Ryzen 3000 (минимум или выше)
- Qualcomm Snapdragon 8c (минимум или выше)
- Processor Architecture: x64 or ARM64
- Проверьте, имеет ли Козел HD Онлайн собственную версию Windows. Сделай это здесь ». Если собственная версия отсутствует, перейдите к шагу 3.
- Установите Amazon Appstore из Microsoft Store. Сделай это здесь ». При выборе «Получить» начнется установка приложения и автоматически установится подсистема Windows для Android.
- После установки Amazon Appstore и приложение «Настройки подсистемы Windows для Android» появятся в меню «Пуск» и списке приложений. Откройте Amazon Appstore и войдите в свою учетную запись Amazon.
- Перейдите в магазин приложений Amazon и выполните поиск по слову « Козел HD Онлайн ». Откройте страницу приложения, щелкнув значок приложения. Нажмите «Установить». После установки нажмите «Открыть», чтобы начать использовать приложение Козел HD Онлайн.
Чтобы найти Козел HD Онлайн Android app в Windows 11 после его установки, перейдите в меню Пуск » Раздел Рекомендуемые. Если вы не можете найти там приложение Козел HD Онлайн, нажмите «Все приложения» рядом с закрепленным разделом в меню «Пуск» и прокрутите список.
Был ли процесс настройки сложным? Amazon Appstore в Windows недоступен в вашей стране или приложение Козел HD Онлайн не работает в вашей Windows 11? Просто загрузите APK напрямую и установите через эмулятор. Сделай это здесь »
Основные разновидности
«Козел» имеет несколько вариаций:
В партии принимают участие 3 человека. Игрок, не имеющий напарника, поочередно ходит за себя и за своего партнера. При этом карты несуществующего участника закрыты не только для соперников, но и для члена его команды. Такие правила приводят к нарушению обязательного выкладывания масти и козырей.
Двое партнеров должны соперничать с одним игроком. Без напарника играет тот, кому досталась дама пик. Он же и назначает козырь. Баллы подсчитываются каждым участником индивидуально.
Козырем является масть первой карты игрока, сидящего за раздающим. Карты раскладывают по одной штуке по кругу.
Сдающий кладет сидящему слева игроку 3 карты, по которым он назначает козырь. Раздача колоды производится по желанию игрока, подобравшего козырную масть.
Многие участники предпочитают играть в «Козла» на деньги. Сейчас появилось множество онлайн версий этого популярного развлечения, в которых игроки могут не только попробовать свои силы, но и заработать.
В виртуальном мире соперничать придется с реальными людьми, многие из которых являются настоящими профи карточных игр. Однако каждый может выбрать для себя равного противника. Для этого необходимо ознакомиться с игровой статистикой пользователя и узнать количество его побед и поражений.
Участвуя в партии, игрок параллельно общается в чате с единомышленниками. Геймеры обсуждают стратегии игры и делятся друг с другом опытом.
Единственным требованием для виртуальной игры на деньги является вложение депозита. Обычно минимальный размер ставки равен 1$. Победитель получает прибыль в виде суммарной ставки всех пользователей.
Количество игроков
В классической версии игры всего двое игроков, но так как игра достаточно интересная, в нее можно играть и большему количеству людей. Наиболее приемлемым количеством игроков считается 2-4 человека, в зависимости от колоды. Если игроков будет больше – игра станет еще занимательнее, но в таком случае рекомендуется делиться на пары или на небольшие команды. Можно играть в Буркозла онлайн бесплатно без регистрации или в компании единомышленников. В любом случае Вы получите удовольствие от игры и незабываемый азарт. Любители Буркозла разрабатывают свои принципы и стратегии, поэтому любой, даже начинающий игрок может в короткое время стать асом в этом деле.
Прежде чем играть онлайн, убедитесь в том, что все правила вы знаете. Можно играть в Буркозла на виртуальные или реальные деньги. Если играете компанией, рассмотрите все нюансы, чтобы не было разногласий. Для начала необходимо вытянуть жребий, чтобы определиться, кто первый раздает карты. Для этого можно вытянуть спичку, кинуть монетку или решить вопрос другим способом, результат все равно будет одинаковым. В следующий раз очередь тасовать колоду передается по очереди по часовой стрелке. В обычной колоде должно быть 36 карт при минимуме игроков. Раздают по одной карте, пока каждый участник не получит четыре. После раздачи масть верхней карты является козырем. Она показывается всем игрокам. Первому право сделать ход предоставляется игроку, который находится по часовой стрелке после раздающего. Игрок может сделать ход от одной до четырех карт одинаковой масти. Соперник должен ответить таким же количеством карт. Для того чтобы забрать взятку, карты, которые идут в ответ, должны быть выше или козырные бьют некозырные. Если игрок не может положить в ответ нужную карту, то взятка будет того, кто делал ход. Главное в этой игре – умение просчитывать ходы наперед.
Затем следует набирать карты, пока у всех игроков снова не станет их по четыре. Первым тянет карту игрок, который взял прошлую взятку, он же и должен ходить следующим. Побеждает тот человек, у которого минимум 61 очко.
- туз – 11 очк.;
- 10 – 10 очк.;
- король – 4 очк.;
- дама – 3 очк.;
- валет – 2 очк.;
- 9, 8, 7, 6 – 0 очк.
- бура – четыре козыря;
- молодка (письмо) – комбинация из четырех карт одинаковой масти;
- Москва – три туза в одних руках;
- 4 конца – 4 туза в одних руках.
Определение победителя
Эта игра похожа также на деберц, ведь в конце игры результаты взяток подсчитываются. Игроки считают количество очков своих взяток и суммируют их. Если у игрока за всю игру нет ни одной взятки или все карты, которые ему принадлежат, от шестерки до девятки, не имеющие ценность, то он автоматически получает 6 баллов. Если сумма очков игрока между 1 и 31, то он получает дополнительные 4 балла в случае, если игроков было два или четыре. Если сумма от 1 до 21, можно получить 4 балла, если игроков было трое. Победитель не получает ни одного дополнительного балла.
Нюансы на этом не кончаются!
5. «Без Дам не играем». При «Стоп-игре», когда один игрок отдает напарнику своего единственного козыря, а тот видит, что у них на команду нет на руках ни одной Дамы, то он вправе заявить, что без Дам играть отказывается и происходит пересдача.
6. Обман. Обманом в игре считается умышленное (или нет, в зависимости от обговоренной строгости) нарушение правил или стратегическое общение со своим напарником: подача ему каких-либо знаков (жестов, перемаргиваний, фраз), которые помогут ему узнать информацию о картах напарника.
Например, чаще всего о наличии Дамы или Шестерки Крести. Если члены противоположной команды заметили подобное поведение, то команде-обманщику начисляются 4 проигрышных балла, а раунд заканчивается.
7. Проигрыш. Команда проигрывает при наборе 12 и более проигрышных баллов. Однако, проиграть можно сразу, если в первом же раунде игры не взять ни одной взятки.
8. Списание. Проигрышные баллы своей команды можно «списать» или «обнулить». Для этого необходимо забрать абсолютно все взятки в раунде.
При этом проигрышные баллы Вашей команды обнулятся, но команде противника за этот раунд проигрышных баллов не начисляется. Также если не позволить команде противников взять ни одну взятку, имея у себя «нулевой» счет, то команда противников автоматически проиграет, но игра продолжится с текущим счетом. Так, что по итогу одна из команд может проиграть за одну игру два раза.
Правила игры
Правила игры в «козла» в карты достаточно просты, но требуют повышенного внимания. Обладатель младшего козыря ходит первый, далее, игроки ходят по очереди по часовой стрелке. Второй игрок обязан положить ту же масть или походить козырем. Выигрывает кон тот, чьи карты сильнее, берется взятка. Следующий кон открывает игрок выигравшей команды, предварительно посовещавшись с товарищем после раздачи.
Ценность карт и очки
Козыри в карточной игре «козел» имеют постоянные карты: дамы, валеты и все крести в порядке уменьшения силы. По иерархии силы среди валетов и дам старшими являются треф, далее пики, черв и бубен. По масти иерархия следующая: туз, 10, король, 9 и далее в порядке уменьшения числа. Если при взятке попались все 4 козыря, то выигрывает сильнейший.
Очки
Каждая единица колоды имеет собственную ценность в очках: Туз — 11, десятки любой масти — 10, короли дамы и валеты — 4, 3 и 2 соответственно, остальные дают 0 очков хозяину. Полная колода составляет 120 очков, все они достаются одной команде в итоге кона.
Итоги кона
Есть несколько правил, регулирующих результаты игры, сама игра подразделяется на коны. Итогом каждого кона может стать:
- Команда выиграла при условии набора противником так называемого «спаса» — табло сдвигается на одну строчку. Если противник не набрал «спас», то табло сдвигается на две строчки.
- Если обе команды набрали суммарно по 60 очков («яйца»), то «табло» не меняет своего положения.
- «Люся» — набор 120 очков, счет проигравшей команды обнуляется и переводится в стартовую позицию.
- Пересдача также сдвигает счет выигравшей команды на 1 пару.
- При уличении команды в мухлеже пара, команда противника, получает бонус — сдвиг счета на две позиции в плюс. Если уличенная команда доказала невиновность, то она получает бонус — 2 пары.
Команда, набравшая большее количество очков — выиграла, счет проигравшей команды не меняется, а выигравшая команда получает сдвиг табло на один или 2 ряда. Если проигравшая команда набрала суммарно менее 31 очка, тогда команда-победитель получает двойной выигрыш и сдвигает счет на две позиции.
Правила игры в козла по 4 карты
Для игры козел необходима колода из 36 карт. Вам понадобятся карты от шестерки до тузов. Если используется колода из 54 карт, то нужно убрать двойки, тройки, четверки и пятерки. Лишними будут и карты с изображением покера и шута.
Сколько человек в игре
Участвовать в игре может 2 и более человек. Если собралась большая компания, состоящая из четного количества игроков, то лучше поделиться на две команды. В этом случае играть можно в козла три на три или пара на пару. За столом все рассаживаются поочередно из каждой команды.
Раздача
Карты раздаются по часовой стрелке по 1 шт. В итоге у каждого игрока должно быть 4 штуки. Козырь открывается методом произвольного раздела колоды и выбора первой попавшейся карты. Ее нужно вернуть в колоду, чтобы она не раскрылась на игровом столе. Все игроки запоминают козырную масть.
Как ходить
Первым ходит игрок, раздававший карты. Исключение – если на руках взятка из 4 козырных (козырная молотка). Ходить можно несколькими одномастными картами. Чем больше одинаковых мастей, тем меньше шансов у соперника побить заход. Каждый последующий ход осуществляется поочередно в направлении движения стрелки часов.
Как бить карты соперника
Побить ход противника в игре в козла можно козырем или старшей картой той же масти. Самой главной считается крестовая семерка. Далее идут крестовая дама, пиковая дама, червовая дама и дама бубей. За ними идут валеты, соответственно по мастям. В порядке уменьшения важности идут оставшиеся крестовые карты – туз, десятка, король, девятка и восьмерка. Каждая перекрывает простые масти. При заходе в «простушку» главным по старшинству оказывается туз.
Если конкурент сделал ход из нескольких карт, вам нужно бить их все. В противном случае придется сбросить то количество, с которого зашел соперник.
Игральные карточки скидывайте рубашкой вверх. Старайтесь отдать наименьшее количество баллов. Приберегите козырную масть – она еще пригодится.
После каждого отбоя игроки поочередно берут по одной карте из колоды. У каждого вновь должно оказаться по 4 шт. Если в вашем наборе только 1–2 козыря, то можно передать их напарнику, оставшись пустым.
Правила карточной игры в зависимости от количества человек
Немного отличаются основные правила игры и в зависимости от количества играющих. Опишем самые популярные варианты.
На двоих
Вдвоем в Козла лучше всего играть любым из вариантов, где раздается по 4 карты каждому (то есть, с колодами в 24, 32 и 36 карт). В таком случае правила не меняются, выигрывает заход тот, кто получит первым 60 очков за свои карты. Тот, кто проиграет 12 заходов, остается «в козлах».
На троих
Втроем можно играть как с 4 и 6 картами, так и в вариант с 10 картами. В нем каждому даются 10 карт, две «в прикуп». Тот, у кого лучшие (по его мнению) карты, две свои объявляет битыми и берет прикуп вместо них, и тогда играет против двух других игроков по обычным правилам, до 12 проигрышей.
- Если этот игрок выиграет в заходе 61 очко, но другие два наберут от 31 до 60, они получают по два балла проигрыша.
- Если выиграл участник с прикупом, а двое других набрали от 0 до 31 очка – они получают по 4 проигрыша.
- Если игрок с прикупом забрал у соперников все карты, каждый получает по 6 проигрышей сразу.
- Если хозяин прикупа проиграл, он получает один проигрыш.
На четверых
Вчетвером в Козла играют двумя командами по два человека. Можно сыграть в обычный вариант с 4 или 6 картами, а можно разнообразить его с помощью табло. Каждой команде дается по две шестерки, которые играют роль табло. Одна карта кладется на другую, и как только команда получает два очка – открывается «пара», строчка с двумя знаками масти карты.
Цель – открыть все шесть «пар» на шестерках быстрее соперников. Получается такая же игра на 12 проигрышей, но с табло.
Еще вариант с табло отличается тем, что новые карты из колоды во время захода не берутся, заход заканчивается, когда у одной команды не остается на руках карт. Тогда подсчитываются очки, и заход выигрывает команда, у которой их набирается 60. За две победы команда открывает «пару» на своих шестерках-табло.
Из-за обилия терминов и системы очков правила игры Козел кажутся сложными, но на самом деле это не так. Как только вы запомните систему подсчета очков и главные козыри, любой из вариантов игры покажется вам простым и понятным. В нее можно сыграть с семьей и друзьями на выигрыш или интерес, а детям игра поможет развить навыки счета. Игра в Козла поможет вам весело провести вечер и от души посмеяться, если вы попросите проигравших поблеять под столом, как коза.