Должен ли учитель ремонтировать компьютер, находящийся в классе? За чей счёт проводится ремонт

Как работодатель читает вашу переписку, и что с этим делать

Каждая третья российская компания читает электронные письма работников, каждая пятая следит за тем, какие они посещают сайты, каждая десятая мониторит переписку в мессенджерах. Даже не очень богатым организациям доступны инструменты, которые позволяют в реальном времени контролировать всё, что происходит в компьютерах и мобильных устройствах сотрудников. Не важно, служебные это гаджеты или личные. Есть только одно исключение — разговоры по мобильному телефону. Но технологии, которые позволят их перехватывать, уже тестируются. Авторы и лоббисты «пакета Яровой» о таком могут лишь мечтать. «Секрет» расспросил эксперта в области информационной безопасности о том, как работают средства корпоративной слежки и все ли они законны.

Каждая третья российская компания читает электронные письма работников, каждая пятая следит за тем, какие они посещают сайты, каждая десятая мониторит переписку в мессенджерах. Даже не очень богатым организациям доступны инструменты, которые позволяют в реальном времени контролировать всё, что происходит в компьютерах и мобильных устройствах сотрудников. Неважно, служебные это гаджеты или личные. Есть только одно исключение — разговоры по мобильному телефону. Но технологии, которые позволят их перехватывать, уже тестируются. Авторы и лоббисты «пакета Яровой» о таком могут лишь мечтать. «Секрет» расспросил эксперта в области информационной безопасности о том, как работают средства корпоративной слежки и все ли они законны.

Похожие вопросы

Должен ли электроник школы за свой счет ремонтировать компьютеры?

Сегодня директор школы объявил, что я должна свой кабинет ремонтировать сама и за свой счёт, т. к. есть доплата за заведование кабинетом 10%. При этом кабинеты учителей, у которых есть классное руководство будут ремонтироваться за счет фонда класса, хотя у них есть доплаты и за заведование кабинетом, и за классное руководство. Как минимум, несправедливо. Как поступить в этом случае?

У нас в классе сломался проэктор ремонт стоит 30 т.р. Администрация школы отказывается оплачивать. Предложили родителям купить новый проэктор аналогично сломанному. Можем ли мы отказаться и за чей счёт должен оплачиваться ремонт?

Обслуживание школьных компьютеров подразумевает целый комплекс задач:

  • • Обязательное документирование школьной, информационной инфраструктуры;
  • • Ведение учета компьютерной техники;
  • • Естественно ремонт компьютеров и ноутбуков;
  • • Настройка оборудования для сети;
  • • Серверная настройка и администрирование;
  • • Обслуживание сайта школы;
  • • Содействие при покупке компьютерной техники;
  • • Настройка хранилища файлов, с разными правами доступа;
  • •Фильтрация необходимого контента из интернета;

и дополнительные задачи.

Стоит ли говорить, что с этим под силу справиться только профессионалам.

Скачать:

Вложение Размер
dima1.doc 306 КБ

Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 10»

«Компьютер в жизни

Автор: Дергунов Дмитрий

Ученик 3 «а» класса

Ивашова Татьяна Васильевна,

учитель начальных классов

  1. ВВЕДЕНИЕ__________________________________________________
  1. Актуальность темы______________________________________________ с.3
  2. Цель и задачи исследования_____________________________________ с.3

II. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ ИССЛЕДОВАНИЯ__________________________

  1. Проблемный вопрос___________________________________________ с.4
  2. Гипотеза_____________________________________________________с.4
  3. План исследования____________________________________________ с.4

6. Практическая значимость исследования___________________________ с.4

7. Компьютер-это друг!__________________________________________ с.5

  1. Компьютер-это враг!______________________________________________ с.5

III. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ______________________________________

  1. Компьютер в жизни школьников 3-х и 11-х классов__________________ с.6
  1. Компьютеры и одноклассники___________________________________с.8
  2. Компьютер и я_______________________________________________ с.9

V. СПИСОК ПРИЛОЖЕНИЙ_____________________________________ с.10

Приложение 1._________________________________________________ с.10

Приложение 2._________________________________________________ с.11

Приложение 3._________________________________________________ с.12

Приложение 4.____________________________________________________с. 13

VI. СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ____________________________________ с.14

Компьютеры вошли в нашу жизнь пусть не давно, но, вероятно, навсегда. Что такое компьютер знает каждый. Компьютеры в современном мире можно встретить везде: в образовательных учреждениях, на организациях и предприятиях, магазинах и даже в поездах и самолетах. Почти у каждого дома есть компьютер или ноутбук. На компьютере можно делать различного рода вычисления, презентации, исследовательские и научные работы, с их помощью мы общаемся на расстоянии, они же являются своеобразной «базой хранения» различной информации и так далее. Кто-то использует компьютер для работы, кто-то для учебы, находя всю необходимую информацию в сети интернета. Можно очень долго перечислять возможности компьютера. Кажется, уже никто не может представить жизнь без этого «железного помощника».

Как используют компьютер современные школьники? Какую опасность имеет для нас компьютер? Как избежать эту опасность? На эти вопросы мы постараемся дать ответы в данной исследовательской работе «Компьютер в жизни современного школьника – друг или враг?».

– выявить положительные и отрицательные стороны влияния компьютера в жизни школьников, ответить на главный вопрос: компьютер – это друг или враг?

  1. Выяснить, какую пользу приносит компьютер школьнику
  2. Исследовать влияние компьютера на здоровье детей
  3. Провести анкетирование школьников 3 и 11 классов, чтобы узнать, какое место компьютер занимает в их жизни.
  4. Сформулировать правила безопасной работы за компьютером и дать рекомендации при работе с компьютером
  5. Учиться работать в программах Microsoft Word, Microsoft Power Point.

ХХ век дал много «технических чудес», среди которых и компьютер с его многочисленными возможностями, в том числе и мировая информационная сеть Интернет. О пользе и вреде этих изобретений можно спорить бесконечно – ведь у всякого явления или события есть свои сторонники и противники. Бесспорно, компьютер для подрастающего поколения порой даже заменяет друзей, родителей, школу.

Влияние компьютера на здоровье человека является одной из важных проблем современного мира. Компьютер хоть и облегчает человеку жизнь, но в то же время может вызвать серьезную зависимость. И особенно уязвимы в этом плане дети, которые еще не сформировались как личности и легко поддаются пагубному влиянию. Компьютер вытесняет из жизни многих детей чтение книг, прогулки, спорт и реальное общение, а у некоторых подростков наблюдаются признаки зависимости от компьютера, интернета или компьютерных игр. Сидя за компьютером, дети забывают о времени, перестают замечать дискомфорт или усталость.

Это и не удивительно: ведь для ребёнка компьютер – это целый мир, мир интересный, модный и манящий. Возможности компьютера используются очень широко: для учёбы, общения, поиска всевозможной информации, отдыха и развлечений. Но нужно помнить, что компьютер влияет на весь организм человека, на его здоровье. Возникает вопрос: компьютер – друг или враг здоровью? Именно на него я и постараюсь ответить, а также выяснить, какие правила надо соблюдать, чтобы сохранить своё здоровье.

Компьютер оказывает на человека как положительное, так и отрицательное влияние, может быть другом и врагом.

1. Найти и изучить в литературе и интернете сведения о влиянии компьютера на детей.

2. Узнать существуют ли правила, которые необходимо соблюдать детям, пользуясь компьютером.

3. Провести анкетирование у учащихся 3 и 11 классов с целью выявления роли компьютера в их жизни.

4. Проанализировать собранную информацию.

5. Выработать Памятку по безопасному пользованию ПК.

6. Выполнить презентацию по собранному материалу.

7. Участвовать в проведении классного часа с использованием презентации.

8. Представить результат проектно-исследовательской работы на школьной конференции.

Практическая значимость исследования.

Материалы работы можно использовать при проведении уроков информатики, окружающего мира, классных часов и бесед с учениками начальных классов, родительских собраний.

Компьютер прочно вошел в жизнь взрослых и детей. Для большинства школьников компьютер-

Требования к сотруднику

Чтобы откликнуться на вакансию и претендовать на должность сисадмина, специалист должен соответствовать многим требованиям. Кроме высшего технического образования он должен обладать следующими навыками и знаниями:

  • уметь точно и быстро формулировать запросы при использовании поисковых систем;
  • знать интерфейс операционных систем;
  • уметь устанавливать и настраивать программное обеспечение;
  • иметь навыки работы с командной строкой;
  • уметь работать с периферийным оборудованием;
  • уметь ремонтировать и обслуживать компьютеры и прилагающуюся к нему технику;
  • владеть СУБД;
  • знать английский язык;
  • обладать навыками администрирования операционной системы Windows, Unix и других ОС;
  • владеть навыками работы с серверами IP-телефонии и CRM-системами;
  • уметь работать с офисным программным обеспечением и приложениями;
  • владеть языками программирования;
  • знать и понимать сетевую модель OSI и основные протоколы;
  • уметь настраивать и обслуживать компьютерные сети;
  • уметь находить и устранять программные баги и технические неполадки;
  • знать, как документировать проделанную работу и формировать отчеты;
  • владеть языками кодирования на базовом уровне;
  • знать системы контроля и отслеживания;
  • знать, как проводить анализ сетевого трафика;
  • уметь анализировать защищенность IT-инфраструктуры;
  • владеть инструментами тестировщика безопасности;
  • уметь работать с веб-площадками: делать резервное копирование веб-платформы, перенести на другой хостинг, настроить веб-сервер, зарегистрировать или продлить домен, поставить SSL-сертификат;
  • знать, как взаимодействовать с удаленными пользователями;
  • уметь работать с системами управления и хранения баз данных;
  • обладать способностью запоминать большие объемы данных;
  • уметь концентрироваться на одной проблеме долгое время;
  • быть способным общаться с людьми по телефону, по электронной почте и лично;
  • укладываться в сроки.

Кроме этого, специалисту необходимо соответствовать и по части личностных характеристик. Он должен быть:

  • терпеливым;
  • ответственным;
  • дисциплинированным;
  • инициативным;
  • иметь логическое мышление и технический склад ума;
  • обладать хорошей памятью;
  • коммуникативным;
  • усидчивым;
  • стрессоустойчивым;
  • способным к многозадачности;
  • тактичным;
  • внимательным;
  • легкообучаемым;
  • самоорганизованным;
  • настойчивым.

Если системный администратор хочет продвигаться по карьерной лестнице и улучшать свои навыки, ему необходимо постоянно развиваться и следить за новостями из мира IT.

Подготовка к школе с помощью компьютера

Для того чтобы убедиться, что ваши дети готовы для работы с компьютером в школе, посещайте окулиста каждый раз перед началом нового учебного года.

Если вы заметили, что у вашего ребенка начались какие-то проблемы со зрением, например, ребенок начал щуриться, растирать глаза, неестественно поворачивать голову, или же если он сам жалуется на ухудшение зрения — незамедлительно сообщите об этом специалисту. Кстати, если ребенок избегает работы с компьютером — это также может указывать на проблемы со зрением.

Компьютеры являются важной (и практически неизбежной) частью жизни и образования вашего ребенка. Ежегодная комплексная проверка зрения поможет избежать проблем со здоровьем, а также сделает работу вашего ребенка за компьютером максимально комфортной.

Оцените статью
Fobosworld.ru
Добавить комментарий

Adblock
detector