Для начала несколько напутственных слов. Во-первых, проходить уровни этой игры можно разными путями. Конечно, финал всех уровней (за исключением самого последнего) будет один, но достигать их можно по-разному. В этом соле описаны всего несколько вариантов, но для информации я кратенько расскажу о нескольких основных способах проникновения в закрытые территории:
1) Почти всегда рядом с закрытой дверью есть кодовый замок, который можно взломать специальным прибором — мультитулом. 2) Кроме того, вы можете не взламывать этот код, а ввести его, но для начала нужно будет обыскать все близлежащие комнаты в поисках datacub’a (маленький приборчик с синим экраном) или компьютеров, на котором он записан. 3) Помимо этих вариантов почти всегда можно попасть куда нужно, открыв решетку и воспользовавшись сложной системой дымоходов. 4) Иногда получить код или пароль можно в разговорах с различными персонажами (как дружественными, так и не очень). 5) В ряде случаев придется вскрывать дверь отмычкой (Lockpick). 6) Иногда для двери нужен специальный ключ (nanokey), когда вы его раздобудете, то просто используйте на такой двери «Key Ring» (взламывать двери, которые закрыты на такой особый ключ, лично у меня в большинстве случаев не получалось). 7) Ну, и иногда дверь открывается только при помощи какого-либо компьютера или компьютерной консоли (не путать с кодовым замком).
Теперь о том, как проникать в большинство компьютеров — для этого вам надо иметь либо имя и пароль (Login, Password), либо обладать очень высокими хакерскими способностями. Я бы рекомендовал вам повышать именно этот показатель главного персонажа, поскольку справиться с врагами можно разными путями, а компьютеры все же лучше взламывать (hack), а не бегать полдня в поисках подходящих кодов и паролей. Не забывайте своевременно входить в компьютеры и отключать охранные камеры и пулеметы. Кстати, вы можете поставить пулеметам опцию «атаковать все» и тогда они расстреляют всех ваших врагов, которые находятся в зоне их видимости. Лечитесь и чинитесь с помощью медицинского и ремонтного ботов. К тому же, с помощью них вы можете устанавливать себе новые способности (augmentation), только для этого надо будет собрать несколько необходимых предметов. Не забудьте пройти тренировочную миссию, поскольку там вы сможете овладеть всеми основными приспособлениями, которые вам здесь понадобятся. И всегда имейте с собой большой запас отмычек и мультитулов (lockpick, multitool), если не хотите шарить по всем соседним помещениям. Постоянно обыскивайте трупы своих врагов — можете найти массу интересного. Научитесь ориентироваться по компасу и по картам, которые вам будут время от времени пересылать. Все задания, которые вы будете получать, фиксируются в специальном меню — не забывайте с ними сверяться, также фиксируются и все разговоры. Так что вы всегда сможете прокрутить любой из разговоров, который вы вели ранее. Всегда обязательно выполнять главные задания (Primary Goal), а вот все второстепенные можно иногда и опускать. Поэтому и описывать выполнение второстепенных задач я буду не всегда. Всегда старайтесь издавать как можно меньше шума, поскольку на него всегда будут сбегаться охранники, и тогда ваша участь процентов так на 90 предрешена. Конечно, если вы немыслимо круты, то можете сами валить всех подряд и всегда проходить через главные ворота, ни от кого не бегать и выносить абсолютно всех в стиле а-ля Quake, но это только если мастерства хватит. Только я бы все же не советовал этого делать. В конце концов, ближе к концу игры вам все равно придется участвовать в серьезных заварушках, хотите вы того или нет.
Поговорите с Полом (он сам к вам подбежит) и выберите один из вариантов дополнительного вооружения, которые он вам предложит. Посмотрите на карту, теперь идите дальше. Поговорите со стражником, скоро с вами свяжется агент и скажет пароль «Iron and copper». Идите в северные доки и поговорите там с мужиком, слева в домике. Он даст вам фотографию главного террориста. Поговорите с женщиной в углу, теперь вам надо идти к статуе и подняться на самый верх. Можно подняться по лестнице у контейнеров, через главный вход (используйте отмычки, читайте datacub’ы. ). Чтобы отключить охранную систему, идите к домику с большой антенной и войдите туда (код 0451). Внутри войдите в компьютер (login — satcom, password — unatco_001). После того как отключили охранную систему, идите к центральным дверям и введите в терминал (login — nsf001, password — smashthestate). Войдя в компьютер, отключите камеры, откройте двери. Вам надо попасть за лазерное поле слева. Для этого или пробирайтесь через вентиляционные шахты, или же отключите его мультитулом. Войдите в компьютер (login — nsf001,password — smashthestate). Поговорите с Гофером (Gauther), отдайте ему свой пистолет. После этого поднимайтесь по ступенькам на самый верх, убейте несколько солдат и поговорите с главным террористом. Возвращайтесь на базу (UNATCO HQ). Перед входом поговорите с Полом. Спускайтесь на второй уровень и поговорите со своим боссом — Мандерли (Manderley). Перед этим можете поговорить и с его секретаршей. Спускайтесь на третий уровень и поговорите с Сэмом Картером (Sam Carter) и с Джейми Рэйесом (Jaime Reyes). Поднимайтесь обратно и в комнате отдыха поговорите со своим новым напарником Анной Наварре (Anna Navarre). Вернитесь к Мандерли и поговорите с ним о новом задании. Идите в южные доки и садитесь на полицейский катер.
От женщины-агента получите фото — изучите. Скоро встретите мальчика, который скажет вам код (9183), только сначала отдайте ему чего-нибудь из еды. Этот код подходит к автомату, который стоит позади вас. Сначала вскройте его отмычкой, а потом введите этот код — откроется потайной ход в Castle Clinton. Можно попасть туда и более стандартным способом. Для этого идите дальше, поучаствуйте в перестрелке перед большим зданием, поговорите с копами, с Анной. Теперь идите в метро (Subway Station Battery Park) и спасите здесь заложников. Можно воспользоваться специальной гранатой, которая мешает работе электронных приборов для того, чтобы перебраться через лазерное поле. Убейте всех террористов и поговорите с заложниками. Возвращайтесь в Castle Clinton и поговорите со своей напарницей. Входите внутрь, в центральный домик внутри. Откройте двери отмычкой или мультитулом. Код к панели на стене находится в ящике рядом с парнем (666). Вводите этот код и в дверь налево. Скоро придете в комнату с зеленой канистрой (ее брать не надо), получите новое задание. Возвращайтесь назад и поговорите с Анной. Если вы еще не освободили заложников в метро, то сделайте это сейчас. В метро садитесь в вагон.
New York. Hell’s Kitchen.
Идите к выходу и поговорите с Полом Дентоном (Paul Denton). Он даст вам ключ в свою квартиру в отеле, так что можете поискать там кое-какие приспособления. Выходите в город и идите к отелю Hilton. Здесь убейте террористов и поговорите с заложником. Поднимитесь на второй этаж и поговорите с мужиком. Он скажет вам пароль (righteous). Зайдите в клинику (Free Clinic) и поговорите там с людьми. Выходите и идите в Underworld Tavern. Поговорите с пилотом, купите пива и опять поговорите с ним. Отдайте ему пиво, он скажет пароль, который вы уже знаете. Идите в другую часть города, где находится баскетбольная площадка. За ней откройте контейнер отмычкой и внутри него спускайтесь вниз по лестнице. Отключите силовое поле (щиток в каморке прямо), идите дальше и поговорите с контрабандистом (Smuggler). Он даст вам ключ и скажет пароль (bloodshot). Теперь вам нужно спасти его дружка в канализационных трубах. Выходите на улицу и идите на склад («Imports»). В дверь направо. По выходу из здания получите сообщение и изображение. Посмотрите на картинку — именно туда вам и надо будет попасть. Пододвиньте маленький ящик к лестнице, свисающей с крыши, и лезьте на верх здания. Оттуда перебирайтесь по крышам к площадке с антеннами. Там спуститесь вниз и расстреляйте генератор, поднимайтесь обратно на крышу. Поговорите с Гофером и садитесь в вертолет.
Спускайтесь в штаб и перед дверью босса подслушайте разговор. После этого поговорите с Мандерли, в его же офисе поговорите с Анной. Спускайтесь на третий уровень и поговорите с Сэмом Картером. Выходите из штаба и садитесь в вертолет.
New York City — Battery Park.
Идите к входу в метро, спускайтесь вниз и поговорите с Харли Филбеном (Harley Filben). Поднимайтесь наверх и в маленьких домиках по соседству отыщите Керли (Curly). Он даст вам пароль (6653). Возвращайтесь в метро и введите этот пароль в телефонной будке, она опустится вниз. Идите по коридору, наверх, лезьте в люк. Поговорите с «mole person» слева. Это Чарли Фанн (Charlie Fann). Он даст вам пароль (5482), который нужно использовать на панели в женском туалете. Панель находится под средним умывальником. В крайней кабинке откроется потайной ход — идите туда. Поубивайте кучу террористов, поговорите с мирными людьми. В частности с Кевином Брэдли (Kevin Bredley), который находится рядом с трубами. Он расскажет вам про потайной ход. Теперь идите по туннелю на юг. Там в одном из домиков разбейте картонные ящики. За одним из них кликните на кирпич — откроется секретный проход. Поговорите с лидером террористов, и он сдастся. После этого возьмите ключ со стола. Если террорист начнет стрелять, просто убейте его. Возвращайтесь к лестнице, из которой пришли, мимо нее идите в том же направлении, налево. Скоро придете к новому туалету (на этот раз к мужскому). Откройте дверь key ring’ом.
Новая локация в New York City.
На перекрестке идите направо, по ящикам, через трубу с паром. Убейте террориста, обыщите его тело — должен быть ключ, открывайте дверь. Лазерное поле можно отключить или же проползти мимо по вентиляционным шахтам. Если вы отключите поле, то пройдете по мосткам, они обвалятся, и вы окажетесь в воде. Плывите в дыру в полу, потом по лестнице наверх, откройте люк. Прямо за завалом будет парочка маленьких роботов, взорвите их или попытайтесь быстро-быстро прошмыгнуть мимо них. Вы находитесь близко от базы. Убейте несколько террористов внутри базы, подойдите к зеленой канистре. После этого поднимайтесь на второй этаж, убейте террористов в туалете, заберите ключ и открывайте запертую дверь key ring’ом. Попадете в контрольную комнату. Залезьте в терминал справа (login — etodd, password — saintmary) и отключите все системы. Этот код был на datacub’е где-то над трубами, рядом с ботами. Спускайтесь на первый этаж (под взлетной площадкой для вертолета) и идите к выходу (большими буквами — EXIT). На лифте езжайте наверх. На аэродроме довольно много ботов, убить всех у вас вряд ли получится, поэтому по возможности избегайте. Посмотрите на карту аэродрома и идите в boathouse. Там вы обнаружите еще одну канистру. Откройте восточные ворота (большие проволочные) при помощи key ring’a и входите в здание в центре. За лестницей нажмите кирпич — откроется проход в стене. Заберите ключ, боеприпасы. Идите на второй этаж и открывайте дверь key ring’ом. В одном из ящиков почитайте datacube (пароль — 5914). Введите его в панель рядом с соседней дверью. Окажетесь в большом ангаре с «Боингом-747». Поговорите с Полом Дентоном и поднимайтесь в кабину «Боинга». Идите на второй этаж и заберите ключ от VIP-класса. В хвосте самолета откройте дверь key ring’ом, поговорите с Лебедевым. Появится Анна. Здесь у вас есть выбор — либо убить Лебедева, либо пощадить (тогда его убьет Анна). Почитайте здесь datacube (код — 9905). Найдите лестницу вниз и найдите в этом самолете последний контейнер. Выходите в ангар и идете к вертолетной площадке. Поговорите с Гофером, садитесь в вертолет.
Идите в штаб и поговорите с Мандерли. Там же поговорите с секретаршей босса, с Джейми Рэйесом, Уолтоном (Walton), Тэллом (Tell Jaime). После этого поговорите с Сэмом Картером и восстановите здоровье в мед части. Возвращайтесь на площадку и садитесь в вертолет.
New York. Hell’s Kitchen.
Идите в отель Hilton и поговорите в офисе с Гилбертом, дайте ему пистолет и идите на второй этаж. Как начнете подниматься, посмотрите на Jogo и следуйте за ним. Подслушайте разговор между Jojo и Gilbert’ом. Убейте Jojo и поднимайтесь на второй этаж. Откройте дверь Пола key ring’ом и поговорите с ним. Сдвиньте картину в сторону и введите код (4321), заберите все, что сможет пригодиться. Идите на улицу, по дороге через длинный туннель. Поговорите со стражниками перед входом на базу NSF. Входите на базу и идите в женский туалет (у них здесь что — туалетомания. ). Заберите ключ, в одном из ящиков можете найти защитный костюм. Поднимайтесь на второй уровень и открывайте дверь отмычкой. Почитайте datacube (login — tjefferson, password — newrevolution). Поднимайтесь на третий уровень, в контрольной комнате почитайте datacube. Идите в компьютерную комнату (не забудьте надеть защитный костюм) и в углу этой комнаты нажмите кнопку — включится вентиляция и проветрит помещение. Воспользуйтесь терминалом и отключите камеры, откройте дверь в подвал. Спускайтесь на первый этаж и идите в люк рядом с роботом. В дверь «basement». Здесь можно попытаться избегать лазеров, либо их отключить мультитулом. Войдите в терминал (tjefferson, newrevolution) и отключите камеры. В последней комнате откройте отмычкой шкаф. Почитайте datacube на самом верху ящика. Стеклянные шкафы можно не вскрывать, а просто расстреливать из пистолета или какого-либо другого оружия. Почитайте здесь все datacub’ы, войдите во все компьютерные системы. Выходите по лестнице наверх и лезьте по лестнице на крышу. Идите в домик на самой крыше. Воспользуйтесь компьютерным терминалом (login — mcollins, password — revolution). Нажмите все кнопки и откройте дверь. Во второй комнате войдите в компьютер и введите код (login — napoleon, password — revolution). Нажмите кнопку, чтобы начать передачу. Вернитесь в гостиницу (в вас начнут стрелять сотрудники NSF — у них такой приказ) и поговорите с Полом в его комнате. Когда к вам ворвется мужик в черном, не слушайте Пола и убейте того мужика. Теперь вам нужно пробраться в Battery Park, если вас убьют, то вы автоматически окажетесь в следующей миссии. Если выживете, то войдите в подземные туннели (6282), поговорите с Анной. Здесь два пути — или она вас убьет или вы ее. В Battery Park поговорите с Гофером.
Прохождение Deus Ex
- Классический редактор
- История
Это незавершенная статья! Она содержит неполную или непроверенную информацию. Вы можете помочь викии и отредактировать эту статью, нажав [править]. |
Эта статья должна содержать прохождение Deus Ex. Пожалуйста, добавьте сюда информацию о миссиях.
Общие советы по прохождению Править
Собирайте все патроны до которых сможете добраться – места в инвентаре они не занимают, а воевать с боссами придется даже агенту-пацифисту.
Не старайтесь уничтожить всех врагов на уровне, главное выполнить задания – именно за них мы получаем награду в виде денег и опыта, и дальнейшее продвижение по сюжету.
Старайтесь выполнять дополнительные задачи – за них дают опыт, информацию, деньги.
Ищите обходные пути (желательно все возможные), даже если вы “ходячий танк” – за них дают опыт.
Собирайте деньги везде где можно – на что их потратить всегда найдется.
Дверь (ящик) можно открыть не только ключом и отмычкой (мультитулом), но и взорвать.
США. Нью-Йорк Править
- Остров Свободы
- Бэттери Парк — Адская кухня
- Остров Свободы — Аэропорт Ла-Гуардиа
- Остров Свободы — Адская кухня
- Секретная база MJ12 (Остров Свободы)
Китай.Гонконг Править
- Район Ван Чай. Часть 1
- Район Ван Чай. Часть 2
США. Нью-Йорк (второе посещение) Править
- Адская кухня
- Бруклинская морская верфь — Кладбище в Нижнем Ист-Сайде
Франция. Париж и окрестности Править
- Denfert-Rochereau – Замок ДюКлэр
- Собор Рыцарей Тамплиеров – Дом Моргана Эверетта
База Вандерберга Править
Командный центр Править
Заброшенная газовая станция Править
Подводная база Править
Силосная башня Править
Зона-51 Править
Выбор завершения Править
Пароли и коды Править
На этих страницах находятся:
- Логины и пароли — к компьютерам, к консолям охраны и к банковским счетам.
- Коды доступа — к электронным замкам.
Навыки Править
Здесь можно посмотреть подробное описание навыков — Навыки в Deus Ex
Нано-имплантаты Править
На этих страницах можно посмотреть:
Галерея Править
nntnt nntnt nntnt nnn nntntnntnntnnn nn»,»caption»:»u042du043au0440u0430u043du0435 u043fu043eu0441u043bu0435 u0444u0438u043du0430u043bu0430 u0437u0430 u0441u043bu0438u044fu043du0438u0435 u0441 «u0413u0435u043bu0438u043eu0441u043eu043c»»,»linkHref»:»/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:20161019005928_1.jpg»,»title»:»20161019005928 1.jpg»,»dbKey»:»20161019005928_1.jpg»>,<"thumbUrl":"https://vignette.wikia.nocookie.net/deusex/images/7/7b/20161019011459_1.jpg/revision/latest/zoom-crop/width/320/height/320?cb=20161019103323&path-prefix=ru","thumbHtml":"nnnntntt
nntnt nntnt nntnt nnn nntntnntnntnnn nn»,»caption»:»u042du043au0440u0430u043du0435 u043fu043eu0441u043bu0435 u0444u0438u043du0430u043bu0430 u0437u0430 u0422u0451u043cu043du0443u044e u044du0440u0443″,»linkHref»:»/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:20161019011459_1.jpg»,»title»:»20161019011459 1.jpg»,»dbKey»:»20161019011459_1.jpg»>]» data-expanded=»0″> Добавить фото
Прохождение Deus Ex 1
Садитесь в лифт и жмите «UP».
Вам нужно попасть в лабораторию в подвале. Зайдите в офис и почитаете datacube (login — all_shifts, password — data_entry). Входите туда, где много компьютеров. Используйте любой из них и сделайте себе поддельное удостоверение. Идите в лабораторию внизу (6512). Также этот код можно получить за 2000 у одного сотрудника — Hundley. Идите в лифт на третьем этаже (в конце коридора), введите код (6512) и в лифте давим «down».
Pacific Rom Facility.
Вас встретит человек, поговорите с ним. После разговора поворачивайте налево. Наверху езжайте на лифте. В комнате возьмите ключ и почитайте datacube. Теперь возвращайтесь к статуе и направо. В комнате отдыха прочитайте datacube (525). В комнате для переговоров есть один шкаф, его нужно взломать. Приготовьтесь — прибежит охрана. Прочитайте там два datacuba. Идите к статуе, вскройте панель мультитулом и спускайтесь вниз. Здесь три лаборатории: First lab, Environment-subjects lab и Radiation lab. Сначала идите в First Lab. Заходите в конструкцию в центре, поднимайтесь на лифте на второй этаж. Входите в компьютер (login — mchow, password — damocles). Давите на кнопку «Upload Nanoteck Blade Rom». Получите новое сообщение от Тонга. Теперь идите в радиационную лабораторию и либо воспользуйтесь мультитулом, либо войдите в компьютер так (mchow, damocles). Откройте двери. Выходите из лаборатории и вообще из Versalife (в лифт перед статуей руки — «up», в лифт перед лестницей «down»). Теперь идите в Luminous path, далее в Tracer Tongs base и поговорите там с Тонгом. После этого идите в замок рядом с домом Тонга и там поговорите с лидерами разных группировок. Вернитесь и опять поговорите с Тонгом. Он скажет вам код (55655). Идите в Canal Road, на северо-восток, в конец туннеля. Код на двери (55655). Вскройте решетку и прыгайте в воду. По трубам лезьте наверх — в большую трубу. Получите сообщение от Daedalusa (в нем код — 525). Идите в проход направо. Новое сообщение от Тонга. Здесь вскройте панель мультитулом и идите за чередой открывшихся дверей. В конце будет кнопка — жмите на нее и мост опустится. Теперь надо лихо изловчиться и опять нажать эту кнопку, а потом быстро бежать вперед и спрыгнуть с поднимающегося моста вниз. Вся штука в том, что если вы будете нерасторопны, то он вас просто придавит. Я, например, смог это сделать только с третьей попытки. Скоро вы встретите пару ботов, охранника, лазерное поле. Отключите его мультитулом. Входите в компьютер (login — mchow, password — damocles). Жмите две кнопки: «upload virus» и «open uc chamber». Идите в открывшийся проход и слушайте новые сообщения. По лестнице спускайтесь вниз, где скоро встретите Мэгги Чоу — приготовьтесь к битве. Используйте консоль и введите код (525). Взрыв откроет проход — идите туда. Наденьте защитный костюм, если он у вас, конечно, есть. Идите по туннелю, прыгайте в воду, убейте аллигатора, плывите дальше. Приплывете к Canal Road. Идите в лабораторию Тонга и поговорите там с ним. Выходите, садитесь в поджидающий вас вертолет (он рядом с домом).
New York Hells Kitchen.
Идите к лестнице, получите сообщение от Тонга. Теперь идите в Underworld Tavern и встретитесь там с Харли Филбером. Поговорите с солдатом у бара. Выходите отсюда и идите в Free Clinic. Убейте Джо Грина (Joe Greene), хотя это совсем и не обязательно. Направляйтесь к разрушенному зданию и поговорите там с Стэнтоном Доудом (Stanton Dowd). Он передаст вам два изображения. Вам нужно запастись пятью гранатами. Для этого идите в Smuggler — спускайтесь по лестнице вниз, справа от входа в метро. Там будет дверь с кодом — кликните на консоли, и вы автоматически скажете пароль (bloodshot). Заплатите за гранаты (если денег не хватит, то попробуйте взломать банкоматы в гостинице или где-то еще) и поднимайтесь на крышу отеля. Чтобы вы смогли дотянуться до лестницы, подставьте снизу маленький ящик. Садитесь в вертолет.
Получите сообщение — найдите решетку в стене, откройте, ползите внутрь. Новое сообщение. К вам подойдет солдат и даст ключ от главных ворот. Откройте их key ringом и получите еще парочку сообщений. Идите в командный офис, вскройте замок мультитулом или разбейте окно. Прочитайте datacube (код к восточному складу 2249, login — walton, password — simons). Идите к крану, рядом с ним есть вход. Сломайте замок, если у вас нет кода. На самом верху крана нажмите кнопку, перебирайтесь на крышу, разнесите из чего-нибудь люк и ползите в вентиляционную систему. Доберетесь до огромного вентилятора, спускайтесь по лестнице вниз. Здесь много охранных «паучков». Откройте решетку, лезьте в проход, еще решетка, прыгайте на корабль. Вам надо спуститься на нижние палубы. Но сначала поднимитесь на следующий этаж. Здесь есть: «sick bay», «electric bay», «armory». В sick bay есть datacube (код в инженерный мостик — 9753). Захватите ключ, который открывает доступ на нижние палубы. Здесь же откройте решетку и ползите в electric bay. Прочитайте datacube (83353) и теперь идите в armory. Здесь разыщите новый код (71324), также подберите подходящую амуницию и вооружение. Поднимайтесь на следующий этаж. Взломайте секретный терминал: отключите камеры и прочие охранные системы. В районе мостика прочитайте datacube (65678) и заберите ключ. Идите в капитанскую каюту (65678), там найдите код (71324), ключ и (login — kzhao, password — captain). Спускайтесь в самый низ к большой запертой двери. Используйте на ней key ring. В инженерной комнате (смотрите план корабля) найдите на стене надпись «causion tri-weld seam». Взорвите его либо ракетой, либо гранатой. Теперь осталось взорвать еще четыре таких штуки. Смотрите на план корабля, там они отмечены крестиком (в инженерной комнате надо будет поднять мостик и наверху разбить окно, пройти по трубе). Как взорвете все эти штуковины, идите в комнату с красными трубами (юг, восток — от инженерной комнаты) и нажмите переключатель «Bilge Power». После этого заходите в компьютер, который слева (login — kzhao, password — captain) и жмете «reverse pump flow». Получите сообщение. Теперь самое время покинуть корабль. Способов это сделать множество, например, можно прыгнуть в воду и подняться на пристань по лестнице. Идите к большому вентилятору с «паучками», потом лезьте наверх, за решетку. На крыше получите сообщение от Тонга — садитесь в вертолет.
New York Cemetery.
Идите к воротам и нажмите кнопку, служитель их вам откроет. В подземелье поговорите с Стэнтоном (если вы достали «амброзию» в прошлой миссии, то сейчас вы ему ее передадите), выходите. В сторожке рядом с воротами взорвите шкаф у входной двери (поле отключится). Садитесь в вертолет.
Задача — встретиться с лидером «Иллюминати», но для начала неплохо было бы спуститься на землю. Взломайте терминал лифта и спускайтесь вниз. Можно не взламывать, а ввести код 4003, он за запертой дверью в соседней комнате. Внизу поднимитесь наверх по лестнице и встретитесь с Эми (Amiee). Даст код (0001). Идите дальше (за радиационную зону), потом вниз по лестнице. Пройдите все катакомбы, наверх по лестнице, откройте люк — окажетесь на улице. Вскройте двери дома «14». Внутри откройте шкафчик в одном из офисов и прочитайте datacube (login — rzelazny, password — shadowjack) и заберите ключ. В другом офисе будет номер счета и пин-код. Осмотрите подвалы здания, там должен быть ключ к запертому офису выше. В этом офисе будут оружие, ремонтный бот. Исследуйте станцию метро. Поговорите с Dafoe (он слева от входа) и идите дальше. Убейте охранный бот и солдат. Теперь Dafoe будет продавать вам вещи значительно дешевле. Идите к катакомбам (напротив дома «14») и разбейте доски в дверном проеме. Рядом с лестницей вы найдете datacube, на котором будет карта катакомб. Тонг пошлет вам несколько сообщений. Идите по карте в «бункер 1» (silhouette hideout). У стены с надписями кликните на кирпич и идите в открывшийся проход. Поговорите здесь со всеми, но особенно с лидером — Чадом (Chad). Он даст вам ключ и фото. Теперь идите к «бункеру 2» (дверь в ту область откройте key ringом). Идите дальше к «бункеру 3». Рядом с ним можно взорвать ворота, тогда приедет ремонтный бот, от которого можно подзарядиться. Идите за лазерное поле, убейте агентов в бункере 3, найдите здесь ключ и терминал. Вход в терминал был на datacube в туннелях на север от бункера 1 (в ящике). Войдите в терминал (login — hela, password — ragnarok), отключите пушки, камеры. Освободите заложников и проводите их в бункер 1. Поговорите с Чадом, потом по карте идите к трубам (sewers). Получите сообщение от Тонга. Скоро вы выберетесь на улицы Парижа. Вообще-то здесь есть много интересных мест, которые вы можете посетить. Я их только перечислю: Security Station, Bakery, Building 12, 11, Restaurant, Leone, Hostel.
Идите в Club la Porte de lenfer». Входите в главный вход и поговорите с охранником. Вы можете либо заплатить ему за вход, либо пробраться внутрь при помощи вентиляционных труб. Поговорите с членами клуба, идите на второй этаж и поговорите с дамочкой о Николетт (Nicolette Duclare). Выйдите из здания, обойдите его и поговорите уже с самой Николетт, потом поговорите со своим пилотом, Джоком, и садитесь в вертолет.
Опять поговорите с Николетт и входите в большое здание. Вы можете воспользоваться либо отмычкой, либо взрывчаткой. Внутри идите наверх в ванную комнату и там найдите ключ, который лежит рядом с вазой. Идите дальше в спальню (откройте дверь key ringом). Отодвиньте картину от стены, заберите ключ от подвала, прочитайте datacube (login — bduclare, password — nico_angel). Идите на кухню и оттуда по ступенькам вниз. Кликните на канделябр в стене — откроется проход. Разбейте доски, используйте компьютер (login — bduclare, password — nico_angel). Кликните на «transmit meverett meeting signal». Получите сообщение от Моргана Эверета. Поговорите с Николетт, она даст вам ключ. Выходите из дома и идите в лабиринт. Дойдите до его конца и идите в трубы (осторожно! повсюду копы!).
PlanetDeusEx.ru
Invisible Hand community
главное
- • Новости
- • Блог
- • Project 2027
- • Форум
deus ex
- • Об игре
- • Информация
- Deus Ex 1
- Deus Ex: IW
- Deus Ex:HR
- • Концепт
- • Библия Deus Ex
- • Разное
- • Модификации
- • Файлы
- • Ссылки
Советы и секреты Deus Ex 1
Несколько рекомендаций по не-совсем-честному прохождению игры, и использованию её «скрытых возможностей». Важно: В статье содержится информация, преждевременное ознакомление с которой может уменьшить ваш интерес и удовольствие от прохождения, особенно, если вы играете в первый раз.
Tips’n’tricks
Экономное использование отмычек и мультитулов
Когда начинаете взламывать дверь, через пару секунд откройте меню инвентаря. Ждите некоторое время (5-10 сек) и возвращайтесь в игру: дверь должна быть открытой. Важно заметить, что, чем больше нужно инструментов для взлома, тем дольше нужно находиться в меню инвентаря.
Получение бесконечного количества предметов и очков опыта.
Как правило, возможность получения бесконечного количества предметов появляется в том случае, если вам в диалоге предлагают какой-нибудь предмет, но вы не можете его взять из-за заполненного инвентаря. Таким образом выбранный вами предмет падает на пол, а тот кто вам его дал будет предлагать этот же предмет снова и снова. Некоторые геймеры говорят, что это действует во всех случаях, но лично я убедился в этом способе только в паре мест (возможно, всё зависит от версии игры). Ниже представлен список подобных мест в игре:
— Отмычки и мультитулы — третья миссия игры, в офисе UNATCO при диалоге с Картером
— Апгрэйды для биомодов — в Гонконге, во время разговора с доктором Райзом в лаборатории Тонга
— Аптечки — тюрьма UNATCO, при разговоре с террористом в камере
— Очки опыта:
а) на крыше Океанической лаборатории, при диалоге с Саваджем. Перед тем, как вступить с ним в диалог, убедитесь, что ваш инвентарь полностью укомплектован. В завершении вашего разговора, Савадж предлагает канистру апгрейда, от которой вы любезно отказываетесь, т.к. в инвентарь больше ничего не влезет. Диалог заканчивается и вы получаете 500 скилл-поинтов. Но не спешите освобождать место для канистры! Вступите с Гарри снова в разговор, затем опять откажитесь от канистры и снова получите свои 500. Таким образом, вы будете получать очки опыта, снова и снова вступая в диалог, до тех пор, пока не освободите места для канистры и не заберёте её в конце концов.
б) база Вандерберг, при взломе кодового замка электрогенератора, находящегося позади здания базы. Замок необходимо именно взломать, а не вводить код на цифровой панели. Тогда, при каждом включении и выключении генератора, вы будете получать небольшое количество очков опыта.
в) Нью-Йорк, бруклинские доки (Brooklyn Naval Shipyards). В оружейный склад (Ammunition Storage) есть альтернативный вход через металлическую дверь с мостика, где стоит охранник. Убираем с пути охранника, открываем дверь (предварительно нужно найти от неё ключ), входим в ангар и получаем 30 очков опыта. Закрываем дверь на ключ и, опять открыв её, получаем очки опыта и так, соответственно, до бесконечности. Мелочь, а приятно.
Неограниченное пространство в инвентаре
Открыть меню инвентаря, лучше всего выбрать самый большой предмет (например, ракетницу) и перетащить его мышью за пределы таблицы предметов. Не отпуская клавишу мыши, закрыть инвентарь. Теперь можно брать дополнительное количество предметов в пределах того места, которое занимала эта ракетница.
Трюк при создавании новой игры
Если начать новую игру во время прохождения миссии, все набранные предметы инвентаря перейдут во вновь созданную игру.
Трюк с Саймонсом
Миссия на корабле, в каюте капитана перед голограммой Саймонса вытащите наномеч, либо киньте гранату. В этом случае, голографический Саймонс забегает от «испуга» по комнате. Получается всегда, но не сразу.
Быстрый ввод кодов
В файле user.ini изменяем все строки, содержащие текст «tilde=» на «tilde=type». Далее добавляем -hax0r (0 — ноль, zero) в поле «объект» в ярлыке игры. Примерно это выглядит так: «с:/Deus Ex/System/DeusEx.exe» -hax0r
Запускаем игру и активируем коды набрав строку «set DeusEx.JCDentonMale bCheatsEnabled True». Далее нажимаем «
» (тильду), в результате чего открывается консоль, где можно вводить коды. Таким образом, не придётся стирать слово «say» каждый раз при вводе кодов, как нужно делать при распространённом способе активации читов после нажатия на «t». В версии Deus Ex — GOTY или с патчем 1112FM, в большинстве случаев, консоль уже назначена на эту клавишу.
Просто совет
В четвёртой концовке (уровень «danceparty») можно, войдя в режим читов, респаунить ещё кучу народа и ботов, чтоб было веселей, или, наоборот, замочить всех девиц кодом «killall» иди «spawnmass lam 20» для своеобразного мрачного конца… это под настроение…
Easter eggs
После активации читов, посредством введения строки «set DeusEx.JCDentonMale bCheatsEnabled True», заходим в меню «Авторы» (Credits) и набираем одно из следующих слов, представленных ниже. При вводе, каждая верно набранная буква сопровождается звуком щелчка, а в случае ошибки будет совершенно другой звук и слово придётся набирать заново. Если вы всё ввели верно, то появится соответствующая надпись об активации tricks’ов (незаметить её будет сложно).
thereisnospoon — при активации этого кода, возвращаемся в игру и наслаждаемся видом нашего уровня: все текстуры будут изображены в виде бегущих зелёных иероглифов а-ля матрица.
quotes — набрав это слово, нужно дождаться окончания титров. После них появятся различные фразы от авторов игры.
danceparty — открывается уровень с дискотекой и танцующими девушками из игры. Это место ещё называют «Четвёртым окончанием» игры, его можно открыть и через консоль в игре кодом «Open 99_Endgame4».
На уровне Hell’s Kitchen на баскетбольной площадке, при попадании мячом в сетку, появится сообщение от разработчиков игры «Sign him up for the Knicks!». Поскольку с земли попасть не просто, то можно воспользоваться кодом «fly», для упрощения задачи и сокращения числа безнадёжных попыток.
Иногда на разбитых машинах можно разглядеть лого Deus Ex, которое расположено в передней части машины на бампере. Известные мне места — затопленный канал в Гонконге и бензоколонка (миссия по спасению дочери Гарри Сэведжа).
Прохождение игры Deus Ex: Human Revolution
Играем за девочку с хвостиком: Авторы Ratchet & Clank: Rift Apart подтвердили третьего персонажа
1 17.06.2020 13:07 от ACE
«Почему так дорого?» Российских владельцев PlayStation 4 неприятно удивила цена на новые игры в PS Store
Предрелизная истерия: Блогера забанили в Twitter за критику Sony и Naughty Dog
7 17.06.2020 13:01 от Siro
Для тех, кто боится паучков: Симулятор выживания Grounded от Obsidian предлагает уникальную систему настроек
PlayStation 5 получилась гигантской консолью — сотрудник Sony объяснил причину
The Last Guardian
PS5 vs. Xbox Series X vs. PC
The Last of Us Part II
Xbox Game Pass (Ultimate)
Deus Ex Human Revolution — игра в жанре экшн/РПГ, которая рассчитана на любителей киберпанка. Она была разработана канадской компанией Eidos Montreal и вышла в 2011 году. Игра вошла во всевозможные топы того года и пользуется популярностью даже сейчас.
Общая информация
Прохождение «Деус Экс» было доступно владельцам персональных компьютеров, Xbox 360, Xbox One, Play Station 3. Сюжет РПГ рассказывает о событиях, произошедших до истории предыдущей части. Главный герой Адам оказывается в центре противоборства двух сторон и пытается сделать правильный выбор.
Владельцы ПК могут пройти игру, если их компьютер обладает следующими минимальными требованиями:
- процессор — Intel Core 2 Duo 2 ГГц или аналог;
- видеокарта — nVIDEA GeForce 8600;
- оперативная память — 1 Гб.
Дополнительная информация. Что касается времени, затрачиваемого на игру Deus Ex Human Revolution — прохождение полное со всеми побочными квестами занимает приблизительно 55 часов.
Deus Ex Human Revolution Director’s Cut — прохождение основных заданий на 100 процентов
Российским игрокам рекомендуется играть в версию Director’s Cut. Она представляет собой полную локализацию игры на русском языке. Само прохождение основного сюжета будет водить игрока по нескольким интересным и необычным локациям.
Детроит (Часть 1)
В Детроите Адаму предстоит выполнить следующие основные миссии:
- Снова в седле. Игроку надо встретиться с Притчардом в лаборатории, затем идти на вертолетную площадку к боссу Шарифу.
- Зачистка фабрики Шарифа. На входе будет ждать полицейский. Затем Адам попадает на фабрику. Здесь ему необходимо добраться до вентиляционной шахты, попутно расправляясь с врагами или проходя в режиме стелс мимо них.
- Следует нейтрализовать главаря террористов. Герой поднимается по лестнице и попадает к вентиляции, ведущей на первый этаж. Здесь надо снова подняться по лестнице и зайти в дверь. Тут у игрока есть выбор, что сделать. Например, попробовать освободить Джози.
- Эвакуация. Игроку необходимо добраться до вертолетной площадки.
- Заканчивая дело. Там надо поговорить с Малик, затем идти к Притчарду, потом к Шарифу. Тот даст новое задание.
- Расследование самоубийственного теракта. Игрок идет в полицейский участок. Ему надо добиться прохода в морг. Здесь придется осмотреть тело и вытащить из него нейроузел. Дома надо подключить его к компьютеру.
- Визит в клинику ПРОТЕЗ. Адам посещает клинику и узнает, что дополнительное инъектирование ему не нужно. Тут же можно купить некоторые улучшения.
- Отключение передачи. В трущобах необходимо найти и сломать антенну. До нее можно добраться несколькими путями, но везде придется нейтрализовать противников. После выполнения задания, идти к вертолетной площадке.
- Поиск улик в Хайленд-парке. Сначала надо попасть в здание. В нем пройти через охранников и спуститься сначала по лестнице, затем в лифте на нижние этажи. Здесь предстоит встреча с первым боссом. Проще всего справиться с ним с помощью гранат.
- Шепот заговора. Нужно поговорить сначала с Притчардом, затем с Таггертом. От Шарифа Адам получает следующее задание.
Важно! На всех уровнях спрятаны тайники с секретами. Нужно искать их, чтобы проводить улучшения героя.
Хенша (Часть 1)
В Шанхае необходимо найти хакера. Для этого нужно попасть в бар «Улей». Здесь герой узнает у бармена о Тонге. Следует побеседовать с менеджером и идти к нему. Тонга выдаст положение Ван Брюгген.
Получение доступа в «Тай Юн Медикал»
В борделе надо украсть карточку у сотрудника. Ван Брюгген подделывает код доступа. Теперь необходимо спасаться от погони врагов. Герою нужно покинуть здание и сесть на поезд до «Тай Юн Медикал».
В поисках доказательства
Нужно не вызывая подозрения добраться до лаборатории. Вход в нее закрыт, поэтому надо пробраться через шахту. Затем следует последовательно нейтрализовать охрану и пройти через комнату с лазерами. Герой заходит в лифт и едет наверх.
Вход в логово дракона
Игрок идет по коридорам к цели. Нужно совершить убийство нескольких противников и пройти мимо камер. Теперь герой на лифте едет к Чжао. После ролика придется спасаться бегством. Внизу надо нажать кнопку в башне, чтобы открыть ворота и улететь на вертолете.
Монреаль
В Монреале предстоит встреча с Элизой Кассан. После этого Адаму предстоит выбраться из ловушки. Он убегает от врагов до лифта. Здесь надо отбить атаку противников, пока едет фуникулер. После этого бежать дальше, пока не появится Предводительница наемников.
Она может становиться невидимой, поэтому нужно постоянно перемещаться и атаковать ее при возможности. После победы герой идет к вертолету.
Важно! Чтобы видеть предводительницу, нужно использовать способность «Смотреть сквозь стены».
Детроит (Часть 2)
Сначала надо поговорить с Шарифом, затем отправляться на поиски Иссайи Сендовалы. В конференц-зале Адам беседует с Таггертом и тот выдает его местонахождение. Найти его можно в Гранд Ривер Роуд. После разговора с Сендовалом, можно подниматься на крышу дома. Теперь можно идти к Шарифу и он попросит найти передатчик Василия Шевченко.
Хенша (Часть 2)
Корабль героя сбивают, и он движется на поиски датчика. Нужно дойти до района Ючжао, зайти в здание и, минуя охрану, добраться до нужно двери.
После разговора с Тонгом можно идти в порт «Бэллтауэер». Надо пройти мимо снайпера. Найти нужный шкафчик и забрать из него сверток. Затем на складе пробраться в комнату и установить взрывчатку. Покинуть здание.
Хей Чжень Чжу
После выполнения миссии «Из огня да в полымя» игрок получит соответствующее достижение. Дженсен оказывается пленником на корабле, направляющемся на секретный военный комплекс. Необходимо освободиться и покинуть корабль.
Интересная информация. Во время разговора охранников, число убитых Адамом бойцов постоянно меняется.
Станция Райфелмен-Бэнк
Является сюжетной миссией дополнения The Missing Link. Здесь Адаму предстоит выполнить два задания:
- Загрузить в тюремный компьютер биометрические данные.
- Вывести Тиффани Каванах из подводной лаборатории. Девушка готова дать показания против Бэллтауэр.
Сингапур
Предпоследняя часть сюжета «Деус Экс Хуман Революшен» — прохождение заключается в спасении группы Меган.
Необходимо попасть в здание, где находятся ученые. Здесь Адам в стелс режиме должен устранять охранников и искать членов группы. Последним спасенным будет Меган. После этого можно отправляться на встречу с боссом. В бою с Джоном Рамирой имплантаты героя не работают, поэтому сражение будет сложным. После победы на плечи игрока ложиться забота о безопасной эвакуации ученых.
Панхея
Заключительная миссия основного сюжета. Герою необходимо пробиться к центру башни. Адам спустится на лифте на самый нижний уровень, где предстоит финальная схватка с Чжао Юньжу. Этот бой будет на удивление самым простым. Достаточно расстреливать босса из снайперской винтовки. После победы, игроку нужно сделать выбор, от которого зависит концовка игры.
Игровые концовки
В конце игры героя нужно нажать одну из четырех кнопок. После этого будет запущен один из следующих вариантов концовки:
- Концовка Дерроу.
- Концовка Шарифа.
- Концовка Таггарта.
- Концовка Элизы.
У каждой концовки может быть три варианта — хорошая, плохая, нейтральная. Разница будет заключаться в финальном монологе Дженсена. Существует несколько вариантов того, от чего именно зависит речь главного героя:
- Точно известно, что варианты хорошей, плохой или нейтральной концовки не зависят от количества убитых врагов.
- В некоторой степени финальная речь зависит от отношения героя к модификациям. Об этом его часто спрашивают спутники во время игры.
- На вариант концовки влияет решение героя помогать другим персонажам в побочных миссиях, или нет.
Deus Ex Human Revolution является примером отличного продолжения первой части. Разработчики смогли сохранить все самое хорошее от предыдущей игры и добавить интересные новинки, которые понравились всем поклонникам жанра.