Dead Space 2 cheats
Our Dead Space 2 trainer has over 13 cheats and supports Steam. Cheat in this game and more with the WeMod app!
23,930 WeMod members play this game.
Gameplay video
Dead Space 2: Трейнер/Trainer (+9) [All Versions]
Базовая сводка:
==-==-==-==-==-==-==
Автор:> 24K
Издание:> Retail
Версия Игры:> All Versions
Язык Трейнера:> Английский
Количество Функций:> 9
Дата Создания Трейнера:> 17/05/2012
Способ Эксплуатации:
==-==-==-==-==-==-==
1:> Скопировать все файлы из архива, в корень установленной игры.
2:> Запустить сначала трейнер, потом игру (Или наоборот).
3:> Во время игры нажимайте на клавиши, указанные в трейнере.
Функции Трейнера:
==-==-==-==-==-==-==
Numpad 1
Infinite Health
[Бессмертие]
Numpad 2
Infinite Visual Health
[Визуальное Бессмертие]
Numpad 3
Infinite Ammo
[Бесконечные Патроны]
Numpad 4
Infinite Stasis
[Бесконечный Стазис]
Numpad 5
Infinite Oxygen
[Бесконечный Кислород]
Numpad 6
Infinite Knots
[Бесконечные Узлы]
Numpad 7
Infinite Timer Hack
[Бесконечное Время Взлома]
Numpad 8
Infinite Credits
[Бесконечные Кредиты]
Numpad 9
One Hit Kill
[Убийства с Одного Удара]
Управление в Dead Space
Управление передвижением и осмотром стандартно, бег включается с клавишей левый Shift, подбирать/открывать Е, перезарядка R, инвентарь Tab, карта М (в режиме карты/инвентаря 1,2,3,4 отвечают за переключение карты/инвентаря/базы данных…).
Важная кнопка В — указывает куда надо идти дальше, очень удобно никогда не заблудишься.
Прыжки в невесомости прицелиться (Правая кнопка мыши или Caps Lock), нажать левый Ctrl — если индикатор патронов мигает красным, переместиться нельзя, а если нет то перелетит в место прицеливания и оно станет полом.
В режиме прицеливания доступно замедление объекта С (использует стазис батареи) и притягивание объектов F (объект потом может быть с силой выброшен левой кнопкой мыши или опущен нажатием F).
Левая кнопка мыши — удар оружием, Азек замахивается и бум. Пробел — топнуть ногой в тяжелом башмаке, давить монстров.
Стрельба может быть произведена только в режиме прицеливания — правая кнопка мыши или Caps Lock, при этом бегать вы не можете, обзор ограничивается, скорость поворота падает ( что, страшно?), выстрел производится левой кнопкой мыши, альтернативная стрельба по кнопке пробел.
Отсутствует DLL-файл или ошибка DLL
Для начала следует объяснить, как вообще возникают ошибки, связанные с DLL-файлами: во время запуска Dead Space 2 обращается к определённым DLL-файлам, и если игре не удаётся их отыскать, тогда она моментально вылетает с ошибкой. Причём ошибки могут быть самыми разными, в зависимости от потерянного файла, но любая из них будет иметь приставку «DLL» .
Для решения проблемы необходимо отыскать и вернуть в папку пропавшую DLL-библиотеку. И проще всего это сделать, используя специально созданную для таких случаев программу DLL-fixer – она отсканирует вашу систему и поможет отыскать недостающую библиотеку. Конечно, так можно решить далеко не любую DLL-ошибку, поэтому ниже мы предлагаем ознакомиться с более конкретными случаями.
Ошибка d3dx9_43.dll, xinput1_2.dll, x3daudio1_7.dll, xrsound.dll и др.
Все ошибки, в названии которых можно увидеть «d3dx» , «xinput» , «dxgi» , «d3dcompiler» и «x3daudio» лечатся одним и тем же способом – воспользуйтесь веб-установщиком исполняемых библиотек DirectX .
Ошибка MSVCR120.dll, VCRUNTIME140.dll, runtime-x32.dll и др.
Ошибки с названием «MSVCR» или «RUNTIME» лечатся установкой библиотек Microsoft Visual C++ (узнать, какая именно библиотека нужна можно в системных требованиях).
Избавляемся от ошибки MSVCR140.dll / msvcr120.dll / MSVCR110.dll и других DLL раз и навсегда
Очень часто стал замечать, что люди плачут об ошибках «запуск программы невозможен, так как на компьютере отсутствует MSVCR120.dll». Это встречается.
Dead Spase 2 — что это за игра
События игры разворачиваются спустя 3 года после первой части. Главный герой – всё тот же Айзек Кларк. Он приходит в себя после комы и обнаруживает, что находится на Титане — спутнике Сатурна. Здесь раскинулся космический город под названием Мегаполис. Айзек остался единственным выжившим после столкновения с новой расой пришельцев, которых назвали «некроморфы».
Похоже, у него психическое расстройство, ведь он постоянно сталкивается с видениями о своей девушке. В конце первой части игры главный герой уничтожил непонятный артефакт, который оживлял мёртвых, но они опять стали пробуждаться. И вновь Кларку предстоит во всём разобраться.
Коды к игре Dead Space
Коды вводятся на паузе:
1000 кредитов — [квадрат], [квадрат], [квадрат], [треугольник], [квадрат]
2000 кредитов — [квадрат], [квадрат], [квадрат], [треугольник], [треугольник]
5000 кредитов — [квадрат], [квадрат], [квадрат], [треугольник], [квадрат], [треугольник]
10000 кредитов — [квадрат], [треугольник], [треугольник], [треугольник], [квадрат], [квадрат], [треугольник]
2 силовых узла — [треугольник], [квадрат], [квадрат], [квадрат], [треугольник]
5 силовых узлов — [треугольник], [квадрат], [треугольник], [квадрат], [квадрат], [треугольник], [квадрат], [квадрат], [треугольник], [квадрат], [квадрат], [треугольник]
Восполнить запас кислорода — [квадрат], [квадрат], [треугольник], [треугольник], [треугольник]
Восполнить энергию стазиса и кинезиса — [квадрат], [треугольник], [треугольник], [квадрат], [треугольник]
Внимание — выделенные жирным шрифтом коды можно использовать лишь 1 раз за прохождение.
Скачать DEAD SPACE: ТРЕЙНЕР/TRAINER (+8) [1.0]
Инструкция к Трейнеру:
NUMPAD1 > UNLIMITED HEALTH
[Бессмертие]
NUMPAD2 > UNLIMITED AMMO
[Бесконечные Патроны]
NUMPAD3 > UNLIMITED STASIS
[Бесконечный Стазис]
NUMPAD4 > UNLIMITED COIN
[Бесконечные Деньги]
NUMPAD5 > UNLIMITED NODOS
[Бесконечные Узлы]
NUMPAD6 > UNLIMITED OXIGENO
[Бесконечный Кислород]
NUMPAD7 > ONE HIT KILL
[Убийство с Одного Удара]
NUMPAD8 > INTEGRITY OF THE HELMENT
[Прокачка Костюма]
Экономика.
Проверяем все закоулки и собираем все что плохо лежит. В первую очередь обшариваем помещения которые не лежат на пути основного маршрута, скорее всего если их не проверить сейчас, то проверить в следующий раз уже не получится.
Всегда носить с собой 1 силовой узел, для открытия хранилищ, в таком хранилище лежит очень много полезного, общая стоимость значительно превышает стоимость силового узла.
Патроны, аптечки складываем в сейф, ближе к 8-й главе монстры стали злее и крепче, расход боеприпасов возрос, тут то и пригодились запасы.
На всякий случай держим в сейфе запас стазис батарей 3-6 штук.
При сражении с множеством монстров старайтесь делать контрольный выстрел в труп чтобы выбить из него патроны или деньги, если вы не успеете это сделать, то труп пропадет и бонус не будет получен, это касается некроморфов детишек, которые любят нападать большой толпой.
Первостепенная покупка — бронекостюм, так что постарайтесь к моменту появления его в магазине иметь на счету определенную сумму денег, порядок появления костюмов:
1-2я глава 1000 первый костюм.
4-5я глава 20000 костюм охранника, 10% броня, 5% повреждения автоматической винтовки, 15 ячеек инвентаря.
Начало 8-й главы. Костюм 20 ячеек инвентаря, 15% броня. 40000
Глава 11. Костюм на 25 ячеек, 20% брони, 50% увеличение времени стазиса. 36000. Схема лежит в хранилище запертом силовым узлом.
На все деньги покупаем силовые узлы и улучшаем оружие и костюм (на всякий случай можно оставить немного денег на аварийную закупку боеприпасов и аптечек).
В этой части игры улучшение костюма включает в себя и увеличение наносимых повреждений, желательно прокачивать в первую очередь, отложив прокачку увеличения жизни и тем более запас воздуха до более добрых времен.
Стандартного запаса воздуха костюма без апгрейда хватает для прохождения всех безвоздушных участков игры. Единственный момент когда требовался повышенный запас — это при взломе панели в разгерметизированном помещении, но при взломе лучше уповать на везение, чем потратить силовые узлы на увеличение запаса кислорода.
Усиленные костюмы и оружие, обладающие процентными бонусами выдаются после прохождения и начала новой игры, увы, но бонусы достаточно однообразны. Для костюмов +5-10% прироста повреждений или брони или ускорения действия. Для оружия +5-10% прирост повреждения минус какой то небольшой процент полезного свойства. В результате получаем огромное количество видов амуниции, но которое не дает радикального превосходства.
Re: Dead Space / Dead Space 2
Post by Forces » Mon Mar 13, 2017 3:43 am
zordard Noobzor
Posts: 10 Joined: Tue Mar 21, 2017 7:59 pm Reputation: 1
Коды к игре Dead Space
Коды вводятся на паузе:
1000 кредитов — [квадрат], [квадрат], [квадрат], [треугольник], [квадрат]
2000 кредитов — [квадрат], [квадрат], [квадрат], [треугольник], [треугольник]
5000 кредитов — [квадрат], [квадрат], [квадрат], [треугольник], [квадрат], [треугольник]
10000 кредитов — [квадрат], [треугольник], [треугольник], [треугольник], [квадрат], [квадрат], [треугольник]
2 силовых узла — [треугольник], [квадрат], [квадрат], [квадрат], [треугольник]
5 силовых узлов — [треугольник], [квадрат], [треугольник], [квадрат], [квадрат], [треугольник], [квадрат], [квадрат], [треугольник], [квадрат], [квадрат], [треугольник]
Восполнить запас кислорода — [квадрат], [квадрат], [треугольник], [треугольник], [треугольник]
Восполнить энергию стазиса и кинезиса — [квадрат], [треугольник], [треугольник], [квадрат], [треугольник]
Внимание — выделенные жирным шрифтом коды можно использовать лишь 1 раз за прохождение.
Скачать DEAD SPACE: ТРЕЙНЕР/TRAINER (+8) [1.0]
Инструкция к Трейнеру:
NUMPAD1 > UNLIMITED HEALTH
[Бессмертие]
NUMPAD2 > UNLIMITED AMMO
[Бесконечные Патроны]
NUMPAD3 > UNLIMITED STASIS
[Бесконечный Стазис]
NUMPAD4 > UNLIMITED COIN
[Бесконечные Деньги]
NUMPAD5 > UNLIMITED NODOS
[Бесконечные Узлы]
NUMPAD6 > UNLIMITED OXIGENO
[Бесконечный Кислород]
NUMPAD7 > ONE HIT KILL
[Убийство с Одного Удара]
NUMPAD8 > INTEGRITY OF THE HELMENT
[Прокачка Костюма]
Экономика.
Проверяем все закоулки и собираем все что плохо лежит. В первую очередь обшариваем помещения которые не лежат на пути основного маршрута, скорее всего если их не проверить сейчас, то проверить в следующий раз уже не получится.
Всегда носить с собой 1 силовой узел, для открытия хранилищ, в таком хранилище лежит очень много полезного, общая стоимость значительно превышает стоимость силового узла.
Патроны, аптечки складываем в сейф, ближе к 8-й главе монстры стали злее и крепче, расход боеприпасов возрос, тут то и пригодились запасы.
На всякий случай держим в сейфе запас стазис батарей 3-6 штук.
При сражении с множеством монстров старайтесь делать контрольный выстрел в труп чтобы выбить из него патроны или деньги, если вы не успеете это сделать, то труп пропадет и бонус не будет получен, это касается некроморфов детишек, которые любят нападать большой толпой.
Первостепенная покупка — бронекостюм, так что постарайтесь к моменту появления его в магазине иметь на счету определенную сумму денег, порядок появления костюмов:
1-2я глава 1000 первый костюм.
4-5я глава 20000 костюм охранника, 10% броня, 5% повреждения автоматической винтовки, 15 ячеек инвентаря.
Начало 8-й главы. Костюм 20 ячеек инвентаря, 15% броня. 40000
Глава 11. Костюм на 25 ячеек, 20% брони, 50% увеличение времени стазиса. 36000. Схема лежит в хранилище запертом силовым узлом.
На все деньги покупаем силовые узлы и улучшаем оружие и костюм (на всякий случай можно оставить немного денег на аварийную закупку боеприпасов и аптечек).
В этой части игры улучшение костюма включает в себя и увеличение наносимых повреждений, желательно прокачивать в первую очередь, отложив прокачку увеличения жизни и тем более запас воздуха до более добрых времен.
Стандартного запаса воздуха костюма без апгрейда хватает для прохождения всех безвоздушных участков игры. Единственный момент когда требовался повышенный запас — это при взломе панели в разгерметизированном помещении, но при взломе лучше уповать на везение, чем потратить силовые узлы на увеличение запаса кислорода.
Усиленные костюмы и оружие, обладающие процентными бонусами выдаются после прохождения и начала новой игры, увы, но бонусы достаточно однообразны. Для костюмов +5-10% прироста повреждений или брони или ускорения действия. Для оружия +5-10% прирост повреждения минус какой то небольшой процент полезного свойства. В результате получаем огромное количество видов амуниции, но которое не дает радикального превосходства.
Системные требования
- Процессор: с частотой 2,8 ГГц или аналогичный
- Оперативная память: 1 ГБ (XP), 2 ГБ (Vista или Windows 7)
- Жесткий диск: не менее 10 ГБ свободного места для самой игры и дополнительное место для файлов-сохранений
- Видеокарта: NVIDIA GeForce 6800 или лучше (7300, 7600 GS, и 8500 являются слишком слабыми видеокартами), ATI X1600 Pro или лучше (X1300, X1300 Pro и HD2400 являются слишком слабыми видеокартами) с 256 МБ видеопамяти и поддержкой Shader Model 3.0
- DirectX®: DirectX 9.0c
Online Disclaimer:
INTERNET CONNECTION, ONLINE AUTHENTICATION AND ACCEPTANCE OF END USER LICENSE AGREEMENT REQUIRED TO PLAY. ACCESS TO ONLINE SERVICES AND OR FEATURES REQUIRES AN EA ACCOUNT AND GAME REGISTRATION WITH THE ENCLOSED ONE-TIME USE SERIAL CODE. REGISTRATION IS LIMITED TO ONE EA ACCOUNT PER SERIAL CODE, WHICH IS NON-TRANSFERABLE ONCE USED. EA ONLINE PRIVACY POLICY AND TERMS OF SERVICE CAN BE FOUND AT http://www.ea.com/. YOU MUST BE 13+ TO REGISTER FOR AN EA ACCOUNT. GAME USES SOLIDSHIELD CONTENT PROTECTION TECHNOLOGY. (http://www.solidshield.com/en). GAME CAN BE PLAYED ON UP TO FIVE COMPUTERS AT THE SAME TIME; USERS CAN MANAGE WHICH COMPUTERS ARE AUTHORIZED OR DE-AUTHORIZED TO PLAY GAME. VISIT http://activate.ea.com/deauthorize/ FOR MORE INFORMATION ON DE-AUTHORIZATION. EA MAY PROVIDE CERTAIN INCREMENTAL CONTENT AND/OR UPDATES FOR NO ADDITIONAL CHARGE, IF AND WHEN AVAILABLE.
© 2011 Visceral Games. All Rights Reserved.;
© 2011 Electronic Arts Inc. EA, the EA logo and Dead Space are trademarks of Electronic Arts Inc. All other trademarks are the property of their respective owners.