Dead Rising 3: минимальные системные требования, дата выхода на PC

05 сентября 2014 года

Dead Rising 3 – хоррор, разрабатываемый компанией Capcom Vancouver. Дата выхода проекта на ПК намечена на осень 2014 года. Релиз проекта для консоли Xbox One состоялся осенью 2013 года.

Сюжет повествует о простом механике по имени Ник Рамос. Волей судьбы он оказывается в городе, подверженном масштабному заражению смертельным вирусом, беспощадно превращающему людей в ходячих мертвецов. Объединившись с группой выживших жителей, главный герой должен выбраться из города до того, как он будет стерт с лица земли.

Dead Rising 3 дата выхода на PC

Дата выпуска проекта на ПК состоялась 20 сентября 2014 года.

Игровой процесс Dead Rising 3 предлагает игроку освоить Лос-Пердидос – огромный город насыщенный множеством мертвецов. Интерактивный игровой мир позволяет взаимодействовать с разнообразными объектами, которые персонаж может использовать в качестве оружия. С помощью верстака игрок может объединять найденные предметы и создавать уникальные модификации оружия по чертежам. Существенным изменением в игре стала возможность создания и использования транспортных средств, с помощью которых Ник Рамос передвигается по густонаселенным районам Лос-Пердидос. Благодаря технологии Xbox SmartGlass возможности игрового процесса значительно расширяются. Ожившие мертвецы могут реагировать на шумы и передвижения, происходящие в комнате игрока. Использование контроллера Kinect дает возможность отталкивать противников, совершая соответствующие движения руками.

Минимальные системные требования Dead Rising 3

Минимальные системные требования:

  • Windows 7, Windows 8
  • Intel Core i3-3220 3.30 ГГц или Intel Core 2 Quad Q9550 @ 2.83 ГГц / AMD Phenom II X4 945 @ 3.00 ГГц или производительнее
  • Оперативная память: 6 ГБ
  • NVIDIA GeForce GTX 570 / AMD Radeon 7870 или выше
  • Жесткий диск: 30 ГБ свободного места

    Рекомендуемые системные требования:

  • Windows 7, Windows 8
  • Intel Core i5-4570 CPU @ 3.20 ГГц или эквивалент AMD
  • Оперативная память: 8 ГБ
  • NVIDIA GeForce GTX 670 2 ГБ / AMD Radeon 7970 2 ГБ
  • Жесткий диск: 30 ГБ свободного места

    Кооперативный режим игры Dead Rising 3 позволяет игрокам в любой момент присоединиться к проходимой сессии. Совместное прохождение значительно расширяет возможности игрового процесса. Взаимодействие в команде нивелирует проблемы с большими скоплениями мертвецов, а также ускоряет освоение игровых локаций.

    Благодаря улучшенным техническим характеристикам консоли Xbox One графическая составляющая проекта на очень высоком уровне. Качественно воссозданные улицы города, детализированные объекты, а также проработанные персонажи и мертвецы создают атмосферу постапокалиптического безумия.

    Dead Rising 3 Механики скачать торрент

    • Издатель: Capcom
    • Разработчик: Capcom Game Studio Vancouver
    • Год выхода: 2014
    • Категория:Экшен / Игры от Механиков
    • Язык интерфейса: Русский, Английский
    • Язык озвучки: Русский, Английский
    • Таблетка: Вшита (ALI213)
    • 90
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10

    Снова опасный вирус распространился на территории одного мегаполиса. Люди начинают превращаться в опасных монстров и зомби. Правительство решается на отчаянный шаг. Но главный протагонист игры не позволит военным осуществить роковую ошибку, поскольку на территории города есть еще уцелевшие люди, которые прячутся в трущобах и укрытиях. Вооружитесь всеми подручными средствами и отправьтесь на поиски людей. Но смотрите сами не подвергнетесь опасному вирусу. Отличный шутер в стиле зомби выживания. Очень красочный триллер ждет вас. Покиньте пределы города вместе с людьми, пока зомби не уничтожили вас и не превратили в себя подобных.

    Сюжет

    Ваш главный протагонист- это обычный механик с татуировками по всему телу, который попал в город, где творится полный хаос и беспредел. Обезображенные монстры и чудовища бродят по городским улицам, пожирая человеческую плоть. Вы должны как главный персонаж отыскать выживших, ведь военным отдан приказ – сбросить атомную бомбу на город, чтобы раз и навсегда избавиться от коварных монстров. Вы будете искать людей, вы объедините усилия с выжившими, чтобы противостоять чудовищам и скорее выбраться из такого адского места. Палки, биты, огнестрельное оружие – это все можно будет найти, если правильно осматривать все игровые локации. Очень динамичный шутер, где от потребуется смекалка, а также лидерские качества.

    Игровая механика

    В процессе игры вы постоянно должны будете осматривать все окрестности города- там можно будет найти много полезных вещей и предметов для вашего главного персонажа. Молотки и кувалды, биты — этими подручными средствами вы должны будете уничтожать противников. В игре Dead Rising 3, скачать торрент Механики на РС которой может каждый пользователь нашего игрового сервера, вы должны будете не только осматривать локации, но еще и искать убежища и провизию. Простоянно следите за шкалой здоровья игрока.

    В завершении

    Остерегайтесь зомби, ведь они становятся еще агрессивнее с каждым новым игровым раундом. На вас возложена ответственная миссия- вывести людей за пределы зоны карантина, пока военные не сбросили бомбу.

    Особенности Dead Rising 3 Механики

    • Протагонист. По ходу игры вы должны модернизировать своего игрока, постоянно повышая его опыт. Вы должны сделать из обычного механика настоящего охотника на зомби.
    • Враг. Монстры растут в количестве с каждым игшровым этапом, поэтому вам нужно найти как можно больше выживших, чтобы сформировать свою команду отчаянных бойцов.

    На этой странице по кнопке ниже вы можете скачать Dead Rising 3 Механики через торрент бесплатно.

    Скриншоты Dead Rising 3 Механики

    Видео к игре Dead Rising 3 Механики

    Системные требования Dead Rising 3 Механики

    • Операционная система: Windows 7, Windows 8, Windows 10 (64-bit)
    • Процессор: Intel Core i3-3220 @ 3.30GHz (or Intel Core 2 Quad Q9550 @ 2.83GHz) / AMD Phenom II X4 945 @ 3.00 GHz or higher
    • Оперативная память: 6 GB RAM
    • Видеокарта: NVIDIA® GeForce® GTX 570 / AMD Radeon 7870 or higher
    • Звуковая карта: Совместимая с DirectX 9.0c
    • Свободное место на жестком диске: 25 Гб

    Информация о торренте

    Тип издания: RePack.
    Версия игры: v 1.0.0.6 (Update 6).

    Присутствуют и активированы все дополнения DLC.

    Capcom обнародовала дату релиза и системные требования PC-версии Dead Rising 3

    Две недели назад компания Capcom официально подтвердила, что зомби-экшен Dead Rising 3 лишится своего эксклюзивного статуса и переберётся с Xbox One на PC. В первый день летней распродажи в цифровом магазине Steam открылся приём предварительных заказов игры, а вместе с тем конкретизировалось и дата её релиза — 5 сентября этого года.

    Вплоть до 21:00 субботы оформить покупку игры заранее можно будет с 25-процентной скидкой (за 599,25 руб.). В плане контента компьютерная версия ничем не отличится от своего консольного собрата: в ней также будут представлены сюжетная кампания и кооперативный режим. Вдобавок к этому она обзаведётся поддержкой таблиц рекордов, достижений, «облачных» сохранений и коллекционных карточек. Играть можно будет на клавиатуре и мыши, но разработчики настоятельно рекомендуют использовать стандартный контроллер Xbox 360 или любой другой Xinput-совместимый геймпад.

    Ещё одним приятным известием для планирующих приобрести PC-версию стало отсутствие в ней ограничения кадровой частоты. В консольном варианте разработчики смогли обеспечить только 30 к/c, но в компьютерном можно будет наблюдать вдвое большую частоту. В этом можно убедиться, загрузив два официальных видеоролика от Capcom (из-за ограничений YouTube заметить разницу невозможно, поэтому их нужно скачать). Благодаря скриншоту экрана настроек выяснилось следующее: в игре будет предусмотрена возможность включить продвинутый алгоритм сглаживания SMAA, ambient occlusion, глубину резкости, задать уровень детализации, motion blur, качества моделей зомби, теней, текстур и их фильтрации, а также отражений в зеркалах и неба.

    «Могу заявить прямо, что, хоть Dead Rising 3 и оптимизирована для работы при 30 к/c, вы сможете запустить её на компьютерах без этого ограничения — если, конечно же, ваша конфигурация это позволит, — написал на форуме Steam представитель компании. — Но мы не можем гарантировать плавной смены кадров при более высокой частоте и отсутствие каких-либо других проблем. Имейте в виду, что кадровая частота обязательно будет “проседать” в более поздних секциях игры, где локации буквально набиты зомби и другими сложными моделями. Прибавьте к этому открытый мир, большие пространства, сложную физику взаимодействия объектов и огромную дистанцию прорисовки».

    Минимальные системные требования:

    • ОС Windows 7 или Windows 8 (поддерживаются только 64-разрядные версии);
    • процессор Intel Core i3-3220 @ 3,30 ГГц (или Intel Core 2 Quad Q9550 @ 2,83 Ггц)/AMD Phenom II X4 945 @ 3,00 ГГц или лучше;
    • 6 Гбайт оперативной памяти;
    • видеокарта NVIDIA GeForce GTX 570/AMD Radeon 7870 или лучше;
    • широкополосное интернет-соединение (для совместной игры);
    • 30 Гбайт свободного места на жёстком диске;
    • DirectX11-совместимая звуковая карта.

    Рекомендуемые системные требования:

    • ОС Windows 7 или Windows 8 (поддерживаются только 64-разрядные версии);
    • процессор Intel Core i5-4570 CPU @ 3,20 ГГц или эквивалентный от AMD;
    • 8 Гбайт оперативной памяти;
    • видеокарта с 2 Гбайт видеопамяти: NVIDIA GeForce GTX 670 или AMD Radeon 7970;
    • широкополосное интернет-соединение (для совместной игры);
    • 30 Гбайт свободного места на жёстком диске;
    • DirectX11-совместимая звуковая карта.

    Третья часть знаменитой серии зомби-боевиков появилась на Xbox One 22 ноября 2013 года. Отзывы профильной прессы о проекте были неоднородными: тогда как одни издания восхищались юмором, системой комбинирования оружия и потенциалом повторных прохождений, другие критиковали игру за скомканный сюжет и недостаток геймплейного разнообразия. К апрелю нынешнего года Capcom удалось продать 1,2 млн копий игры, благодаря чему совокупные продажи серии преодолели 28-миллионный рубеж.

    Dead Rising 3

    Близкие по духу

    Dead Rising 3 — не та игра, ради которой стоит покупать новый Xbox. Третья часть не порадует вас использованием уникальных фишек Kinect и не подарит свежих впечатлений (механика, по большому счету, все та же, что раньше), но тем не менее это один из немногих вышедших на следующем поколении эксклюзивов, в которые интересно именно играть.

    Некстгена ни в одном глазу

    Ирония в том, что Dead Rising 3 плохо выглядит не только в сравнении с другими играми нового поколения (например, Ryse: Son of Rome или Killzone: Shadow Fall), но даже по меркам PS3 и Xbox 360: слабое сглаживание, размытые текстуры, малая дальность прорисовки, квадратные тени. А главное, идет в разрешении 720p (аппаратными средствами растягивается до 1080p, но спасает это мало), что просто смешно, — и при чем тут, казалось бы, современные технологии? Единственное, что действительно впечатляет, так это количество зомби: на экране одновременно может находиться две-три, а то и больше сотен ходячих, и все жаждут только одного — вашей крови. Когда главный герой с трудом продирается сквозь толпу живых мертвецов, каждый из которых так и норовит вцепиться ему в глотку, понимаешь, зачем Capcom понадобилось выпускать DR 3 именно на Xbox One — старые консоли попросту не потянули бы столько «массовки».

    Впрочем, Dead Rising 3 не только выглядит, но и играется как боевик предыдущего поколения. Вторая часть вышла еще в 2010 году, но с тех пор изменилось мало: прицеливаться и стрелять по-прежнему неудобно, рукопашные бои оставляют мало простора для маневра и в основном сводятся к тычкам (если у вас в руках, конечно, не бензопила — вот тогда можно размахнуться), вы почему-то не можете атаковать несколько целей сразу. Ваш протеже не в силах даже элементарно добить врага — если зомби упадет на пол, а у вас под рукой не окажется ни пистолета, ни винтовки, придется ждать, пока злобный мертвяк не очухается и не встанет. Главный герой, видимо, руководствуется правилом «не бить лежачего» даже в условиях апокалипсиса. Вот это благородство! Но игре это прощаешь — как ни крути, Dead Rising всегда занимал свою собственную нишу (безостановочное, безбашенное мочилово!), и потому Capcom пока могут позволить себе сосредоточиться на других вещах.

    Раз клише, два клише

    Одно из главных изменений касается сюжета — в Dead Rising 3 он играет важную роль, в то время как в прошлых частях присутствовал для галочки, чтобы у игроков были хоть какие-то цели помимо всепоглощающего уничтожения зомби. Не сказать, что это пошло продолжению на пользу. Японцы подтянули постановку роликов и запихнули в игру немало кат-сцен, но забыли нанять нормальных сценаристов.

    Dead Rising 3 — это как все дешевые ужастики про зомби в одном, только он еще и длится целых пятнадцать часов вместо стандартных полутора. Игра вобрала в себя, кажется, все возможные клише из произведений на зомби-тематику: тут вам и мародерствующие байкеры-анархисты, упивающиеся отсутствием сил правопорядка, и смертники, от отчаяния бросающиеся прямо в лапы мертвяков, и ракетный удар, который вот-вот уничтожит все живое (и неживое тоже) в городе. Не обойдется и без стандартных страданий на тему «о боже, я в первый раз убил настоящего человека и не знаю, как с этим жить!» Capcom не чураются и таких банальностей, как иммунитет у главного героя, — ну что может быть более скучным и заезженным?

    Остро не хватает интересных сюжетных поворотов и харизматичных персонажей! В журнальных итогах года мы писали, что в 2013 году спорные главные герои явно вошли в моду: Тревор, Джоэл, Эдвард Кенуэй — и все на ведущих ролях. Так вот, Dead Rising 3 эти тенденции не коснулись — сложно найти кого-то более невзрачного и невыразительного, чем Ник Рамос. Все, чего он хочет, — выбраться из охваченного эпидемией города, и ради этого он выполняет даже самые дурацкие задания от людей, которые к тому же доверия совсем не вызывают. В этом смысле DR 3 едва ли лучше какого-нибудь трэша вроде The Walking Dead: Survival Instinct, ну а после прошлогоднего The Last of Us от того, как написана третья часть, и вовсе хочется плакать. И нет, не от сопереживания — все действительно очень плохо.

    Но хуже всего то, что Capcom в самом деле ждут, что вы будете воспринимать это всерьез, — в происходящем нет и намека на какую бы то ни было иронию. Вспомните начало второй части — главный герой, разъезжая на мотоцикле с приделанными к нему бензопилами, рубит зомби на шоу-арене. Звучит как чистой воды безумие, но ведь именно за это безумие Dead Rising и любили — мы не могли увидеть или испытать подобное ни в одной другой игре. Третья часть же обросла кучей новых возможностей, но утратила характерную гротескность и эпатаж, присущие сериалу. Казалось бы, на некстгене японцы должны были развернуться в полную силу и придумать еще больше ярких и запоминающихся сцен, однако Capcom предпочли более серьезный тон (по крайней мере, относительно сюжета), который игре совсем не к лицу.

    Гробы на колесиках

    Однако это совершенно не касается геймплея. Если оставить за скобками сценарий, Dead Rising 3 — по-прежнему самый веселый и сумасшедший боевик про зомби. Третья часть не только сохранила, но и преумножила все, чем цепляли предыдущие выпуски серии: система создания предметов стала еще более гибкой и глубокой, а открытый мир сильно вырос — теперь в вашем распоряжении целый город. Нашлось место и для традиционных сумасбродств вроде гигантских желтых голов, которые Ник может напялить на собственную. Capcom не стали изобретать велосипед, а вместо этого копнули вглубь, и получилось, нужно признать, здорово. Dead Rising 3 больше, разнообразнее и веселее прошлых частей.

    Если к созданию предметов давно уже все привыкли, то «скрещивание» автомобилей и вообще всего, что движется, как минимум вызывает любопытство. Ник Рамос — талантливый автомеханик, которому по силам чуть ли не танк собрать из кофеварки. И это не шутка — в полевых условиях он на раз-два модифицирует любые транспортные средства. Заметили стоящие рядом мотоцикл и каток? Бравый механик буквально за пару секунд соорудит из них нечто монструозное — переднее колесо байка заменит валец, а торец ощетинится металлическими зубцами, из которых выйдет великолепный таран (адская машина будет буквально перемалывать ходячих). Ну чем не мексиканский Xzibit! Если хорошенько постараться, можно прицепить к машине пулемет и пушку, стреляющую кислотными бомбами, так будет проще выкашивать ходячих издалека.

    Город достаточно велик, и без автомобиля передвигаться по нему как-то не с руки — по пути вас сто раз съедят. Давить толпы шатающихся туда-сюда зомби — самое захватывающая часть игры, так что чем более внушительную тачку соберет Ник, тем больше удовольствия вы получите от поездок по улочкам Лос-Пердидос. Поверьте, ничто не сравнится с тем, как вы на полной скорости врезаетесь в гущу мертвяков!

    ЭТО ИНТЕРЕСНО: Dead Rising 3 явно запускали в большой спешке — игру просто-напросто не успели доделать и как следует обкатать. Причем не успели настолько, что спустя пару месяцев после релиза Capcom выложили в сеть патч весом в 13 ГБ — случай на нашей памяти беспрецедентный. Заплатка исправляет множество ошибок в одиночной и кооперативной кампаниях, так что, по сути, игра только сейчас обрела приемлемый вид. В патч до кучи еще и встроено несколько DLC — придется их скачать, даже если не хочется.

    Бил, бью и буду бить

    А вот с наполнением у Capcom большие проблемы. Город исследовать незачем — ну разве что если вы не желаете выполнять дурацкие побочные задания. А вы, уж поверьте, не захотите — интересностью они не отличаются, а бессмысленной беготни хватает и в сюжетных миссиях. Тем более что разницы между побочными и главными квестами почти нет, разве что побочные не сопровождаются прорвой кат-сцен.

    NPC всегда что-то нужно: одним баллончики с краской, другим — свадебные кольца, но разница невелика, Нику в любом случае придется искать машину и ехать в какую-нибудь отдаленную точку Лос-Пердидос. Типичная для Dead Rising миссия: вам поручают уничтожить три правительственных камеры (у государства, ясное дело, свои мотивы для ракетного удара и охоты на выживших), затем — раскурочить две инопланетного вида тарелки, и, наконец, разобраться с двумя партиями боеприпасов. Все пункты назначения предельно далеки друг от друга — ну, чтобы хронометраж игры растянуть.

    Все это было бы невыносимо скучно, если бы не механика игры, которая любую заварушку превращает в увлекательнейшее приключение. По большому счету, битвы с ходячими — это все, что может предложить Dead Rising 3, но и этого достаточно, чтобы пройти игру. Доступного оружия — заоблачное количество, предметов, которые можно соединить между собой, полным-полно (результаты выходят самые неожиданные), и потому воевать с зомби все-таки чертовски весело. Настолько, что это действительно вытягивает игру.

    Серия достигла лимита прочности, и это очевидно — пока конкуренты экспериментируют и обучают зомби новым трюкам (например, в Dying Light мертвецы смогут вскарабкиваться на крыши и будут преследовать игрока везде, куда бы тот ни забрался), создатели Dead Rising топчутся на месте. А расслабляться меж тем нельзя — Techland и другие конкуренты наступают на пятки.

    Dead rising 3 сколько весит. Для чего нужно знать системные требования

    Проекта на ПК намечена на осень 2014 года. Релиз проекта для консоли Xbox One состоялся осенью 2013 года.

    Сюжет повествует о простом механике по имени Ник Рамос. Волей судьбы он оказывается в городе, подверженном масштабному заражению смертельным вирусом, беспощадно превращающему людей в ходячих мертвецов. Объединившись с группой выживших жителей, главный герой должен выбраться из города до того, как он будет стерт с лица земли.

    Dead Rising 3 дата выхода на PC

    Дата выпуска проекта на ПК состоялась 20 сентября 2014 года.

    Игровой процесс Dead Rising 3 предлагает игроку освоить Лос-Пердидос – огромный город насыщенный множеством мертвецов. Интерактивный игровой мир позволяет взаимодействовать с разнообразными объектами, которые персонаж может использовать в качестве оружия. С помощью верстака игрок может объединять найденные предметы и создавать уникальные модификации оружия по чертежам. Существенным изменением в игре стала возможность создания и использования транспортных средств, с помощью которых Ник Рамос передвигается по густонаселенным районам Лос-Пердидос. Благодаря технологии Xbox SmartGlass возможности игрового процесса значительно расширяются. Ожившие мертвецы могут реагировать на шумы и передвижения, происходящие в комнате игрока. Использование контроллера Kinect дает возможность отталкивать противников, совершая соответствующие движения руками.

    Минимальные системные требования Dead Rising 3

    Минимальные системные требования:

  • Windows 7, Windows 8
  • Intel Core i3-3220 3.30 ГГц или Intel Core 2 Quad Q9550 @ 2.83 ГГц / AMD Phenom II X4 945 @ 3.00 ГГц или производительнее
  • Оперативная память: 6 ГБ
  • NVIDIA GeForce GTX 570 / AMD Radeon 7870 или выше
  • Windows 7, Windows 8
  • Intel Core i5-4570 CPU @ 3.20 ГГц или эквивалент AMD
  • Оперативная память: 8 ГБ
  • NVIDIA GeForce GTX 670 2 ГБ / AMD Radeon 7970 2 ГБ
  • Жесткий диск: 30 ГБ свободного места

    Кооперативный режим игры Dead Rising 3 позволяет игрокам в любой момент присоединиться к проходимой сессии. Совместное прохождение значительно расширяет возможности игрового процесса. Взаимодействие в команде нивелирует проблемы с большими скоплениями мертвецов, а также ускоряет освоение игровых локаций.

    Благодаря улучшенным техническим характеристикам консоли Xbox One графическая составляющая проекта на очень высоком уровне. Качественно воссозданные улицы города, детализированные объекты, а также проработанные персонажи и мертвецы создают атмосферу постапокалиптического безумия.

    В отличие от консольного рынка, где возможность запустить ту или иную игру определяется ее принадлежности к конкретной игровой приставке, PC-платформа предоставляет гораздо большую свободу во всех отношениях. Но чтобы воспользоваться ее преимуществами, нужно иметь базовое представление о том, как устроен компьютер.

    Специфика PC-гейминга такова, что перед тем, как приступить к прохождению, необходимо сначала ознакомиться с ее системными требованиями Dead Rising 3 и соотнести с имеющейся конфигурацией.

    Чтобы сделать это несложное действие, не нужно знать точные технические характеристики каждой модели процессоров, видеокарт, материнских плат и прочих составных частей любого персонального компьютера. Вполне хватит и обычного сравнения основных линеек комплектующих.

    Например, если в минимальных системных требованиях игры значится процессор не ниже Intel Core i5, то не стоит ожидать, что она запустится на i3. Однако сравнивать процессоры от разных производителей сложнее, именно поэтому разработчики часто указывают наименования от двух основных компаний — Intel и AMD (процессоры), Nvidia и AMD (видеокарты).

    Выше представлены системные требования Dead Rising 3. Стоит отметить, что разделение на минимальные и рекомендуемые конфигурации делается не просто так. Считается, что выполнение минимальных требований достаточно, чтобы запустить игру и пройти ее от начала до конца. При этом для достижения наилучшей производительности обычно приходится понижать графические настройки.

    В данном обзоре будет проведено сводное тестирование видеокарт и процессоров в игре Dead Rising 3. C рецензией по ней вы можете ознакомиться, перейдя по этой ссылке .

    Системные требования

    Минимальные системные требования:

    • Процессор: Intel Core i3-3220 @ 3300 МГц или AMD Phenom II X4 945 @ 3000 МГц.
    • Оперативная память: 6 Гбайт.
    • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 570 1280 Мбайт или AMD Radeon HD 7870 2048 Мбайт.
    • Операционная система: Windows 7 (SP1) и Windows 8.
    • Процессор: Intel Core i5-4570 @ 3200 МГц или AMD FX-8320 BE @ 3500 МГц.
    • Оперативная память: 8 Гбайт.
    • Свободное место на HDD: 30 Гбайт.
    • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 670 2048 Мбайт или AMD Radeon HD 7970 3072 Мбайт.

    Сводное тестирование видеокарт

    Тестовая конфигурация

    Тесты проводились на следующем стенде:

    • Процессор: Intel Core i7-3770K (Ivy Bridge, D2, L3 8 Мбайт), 1.0 В, Turbo Boost / Hyper Threading — off — 3500 @ 4600 МГц (1.25 В);
    • Материнская плата: GigaByte GA-Z77X-UD5H, LGA 1155, BIOS F14;
    • Система охлаждения CPU: Corsair Hydro Series H100 (

    1300 об/мин);

  • Оперативная память: 2 x 4096 Мбайт DDR3 Geil BLACK DRAGON GB38GB2133C10ADC (Spec: 2133 МГц / 10-11-11-30-1t / 1.5 В) , X.M.P. — off;
  • Дисковая подсистема: 64 Гбайта, SSD ADATA SX900;
  • Блок питания: Thermaltake Toughpower 1200 Ватт (штатный вентилятор: 140 мм на вдув);
  • Корпус: открытый тестовый стенд;
  • Монитор: 27″ ASUS PB278Q BK (Wide LCD, 2560×1440 / 60 Гц).
    • Radeon R9 290X 4096 Мбайт — 1000/5000 @ 1130/5800 МГц (Sapphire);
    • Radeon R9 290 4096 Мбайт — 947/5000 @ 1120/5800 МГц (Sapphire);
    • Radeon R9 280X 3072 Мбайт — 1000/6000 @ 1150/7000 МГц (Gigabyte);
    • Radeon R9 280 3072 Мбайт — 933/5000 @ 1100/7000 МГц (Sapphire);
    • Radeon R9 270X 2048 Мбайт — 1050/5600 @ 1170/6800 МГц (MSI);
    • Radeon R9 270 2048 Мбайт — 925/5600 @ 1130/6800 МГц (Sapphire);
    • Radeon R7 265 2048 Мбайт — 925/5600 @ 1150/6800 МГц (Sapphire);
    • Radeon R7 260X 2048 Мбайт — 1100/6500 @ 1200/7200 МГц (Sapphire);
    • Radeon R7 260 1024 Мбайт — 1000/6000 @ 1200/6800 МГц (MSI);
    • Radeon R7 250X 1024 Мбайт — 1000/4500 @ 1150/6000 МГц (Gigabyte);
    • Radeon HD 7970 GHz Edition 3072 Мбайт — 1000/6000 @ 1200/7000 МГц (Sapphire);
    • Radeon HD 7970 3072 Мбайт — 925/5500 @ 1200/7000 МГц (MSI);
    • Radeon HD 7950 Boost 3072 Мбайт — 850/5000 @ 1150/7000 МГц (Sapphire);
    • Radeon HD 7950 3072 Мбайт — 800/5000 @ 1150/7000 МГц (GigaByte);
    • Radeon HD 7870 2048 Мбайт — 1000/4800 @ 1200/6000 МГц (Sapphire);
    • Radeon HD 7850 2048 Мбайт — 860/4800 @ 1100/5800 МГц (GigaByte);
    • Radeon HD 7790 2048 Мбайт — 1000/6000 @ 1150/6800 МГц (MSI);
    • Radeon HD 7770 1024 Мбайт — 1000/4500 @ 1150/6000 МГц (MSI);
    • Radeon HD 7750 1024 Мбайт — 800/4500 @ 900/5800 МГц (Sapphire);
    • GeForce GTX 780 Ti 3072 Мбайт — 876/7000 @ 1110/7700 МГц (MSI);
    • GeForce GTX Titan 6144 Мбайт — 837/6008 @ 970/7200 МГц (Gigabyte);
    • GeForce GTX 780 3072 Мбайт — 863/6008 @ 1000/7200 МГц (Palit);
    • GeForce GTX 770 2048 Mбайт — 1046/7000 @ 1260/7800 МГц (Zotac);
    • GeForce GTX 760 2048 Mбайт — 980/6008 @ 1200/7000 МГц (ASUS);
    • GeForce GTX 750 Ti 2048 Mбайт — 1020/5400 @ 1160/6600 МГц (GigaByte);
    • GeForce GTX 750 2048 Mбайт — 1020/5000 @ 1150/6200 МГц (Palit);
    • GeForce GTX 680 2048 Mбайт — 1006/6008 @ 1260/7100 МГц (Gainward);
    • GeForce GTX 670 2048 Mбайт — 915/6008 @ 1200/6800 МГц (Zotac);
    • GeForce GTX 660 Ti 2048 Mбайт — 915/6008 @ 1180/6800 МГц (Gainward);
    • GeForce GTX 660 2048 Mбайт — 980/6008 @ 1230/6800 МГц (MSI);
    • GeForce GTX 650 Ti Boost 2048 Mбайт — 980/6008 @ 1180/6800 МГц (MSI);
    • GeForce GTX 650 Ti 1024 Mбайт — 925/5400 @ 1160/6600 МГц (Palit);
    • GeForce GTX 650 1024 Mбайт — 1058/5000 @ 1180/6000 МГц (ASUS).

    Программное обеспечение:

    • Операционная система: Windows 7 x64 SP1;
    • Драйверы видеокарты: NVIDIA GeForce 340.52 WHQL и AMD Catalyst 14.8 WHQL.
    • Утилиты: FRAPS 3.5.9 Build 15586, AutoHotkey v1.0.48.05, MSI Afterburner 4.0.0.

    Инструментарий и методика тестирования

    Для более наглядного сравнения видеокарт и процессоров игра, используемая в качестве тестового приложения, запускалась в разрешениях 1920 х 1080 и 2560 х 1440.

    В качестве средств измерения быстродействия применялись утилиты FRAPS 3.5.9 Build 15586 и AutoHotkey v1.0.48.05. В игре замерялись минимальные и средние значения FPS. VSync при проведении тестов был отключен.

    Видеоролик тестового отрезка:

    Мониторинг использования оперативной и видеопамяти

    Комплектующие тестировались при следующих настройках графики:

    • Версия 1.0 Update 1.
    • DirectX 11.
      • Полноэкранное сглаживание — FXAA.
      • Фильтрация текстур (анизотропная) — 16х.
      • Уровень детализации — ультра высокий.
      • Качество игры — полное.
      • Объемный свет — включен.
      • Размытие при движении — включено.
      • Размытие изображения — включено.
      • Качество прорисовки зомби — высокое.
      • Качество прорисовки теней — высокое.
      • Качество текстур — высокое.
      • Подповерхностное рассеивание — включено.
      • Качество отражений — высокое.
      • Качество неба — высокое.

    Прежде чем приступить к тестам видеокарт и процессоров, проведем мониторинг использования оперативной и видеопамяти в данной игре.

    Использование видеопамяти и оперативной памяти

    Видеопамять (стандартные настройки)

    Оперативная память

    Включите JavaScript, чтобы видеть графики
    Мбайт

    Результаты тестов: сравнение производительности

    Теперь перейдем непосредственно к тестам графических ускорителей.

    Сводные диаграммы результатов тестов одиночных видеокарт (стандартные настройки)

    1920х1080

    Включите JavaScript, чтобы видеть графики

    Включите JavaScript, чтобы видеть графики

    2560х1440

    Включите JavaScript, чтобы видеть графики

    Включите JavaScript, чтобы видеть графики

    Adblock
    detector