Crash Team Racing Nitro-Fueled. Новый корпус, старый двигатель

Crash Nitro Kart

Crash Nitro Kart is a racing game for the PlayStation 2, Nintendo GameCube and Xbox. The game was developed by Vicarious Visions and published by Universal Interactive in 2003. Crash Nitro Kart is an indirect follow up to Crash Team Racing. In 2007, the PlayStation 2 version was re-released as part of the three-disc Crash Bandicoot Action Pack compilation (alongside Crash Twinsanity and Crash Tag Team Racing). Content from Crash Nitro Kart would later be used for Crash Team Racing Nitro-Fueled.

Crash Nitro Kart was the last Crash Bandicoot game released under the Universal Interactive label, which parent company Vivendi would scrap after the game’s release, in favor of their new company, Vivendi Universal Games.

Much of Crash Nitro Kart‘s features and gameplay are retained from its predecessor, Crash Team Racing, including an Adventure mode. The main gimmick of Crash Nitro Kart is the inclusion of anti-gravity, which allows racers to drive up certain walls and other surfaces. The game has more multiplayer competitive modes than its predecessor.

Радость фаната

Если вы фанат оригинальной гонки и просто хотите знать, сохранили ли разработчики все механики оригинала, завернув их в красивую обёртку, заканчивайте читать и бегите покупать игру — вам всё придётся по душе.

CTR Nitro-Fueled следует и букве, и духу оригинала. Гоночные треки воспроизвели близко к первоисточнику и щедро украсили деталями и освещением, о которых нельзя было и мечтать во времена PSX. Весь контент из первой части картинга сюда перетащили полностью, сверху досыпали тринадцать трасс из Crash Nitro Kart, а заодно добавили скины как из CNK, так и из Crash Bandicoot: Warped.

С чувством ностальгии тоже всё как надо. Хотите — выбирайте скины низкополигонального Крэша, а хотите — меняйте музыку в настройках на ретроверсию. Есть и более мелкие детали: например, альбом с иллюстрациями, открывающийся после прохождения, прямо как в 1999-м. В общем, CTR: Nitro-Fueled — образцовый перенос игры двадцатилетней давности на новые рельсы. Если вас интересует сравнение в лоб и больше ничего, посмотрите, например, этот ролик.

В это трудно поверить, но оригинальный Crash Team Racing — это нежеланный, нелюбимый ребёнок, который чудом вырос умницей и заработал миллионы. Naughty Dog начинали проект без планов вплести в него бандикута. У студии был контракт с Universal на три игры, и под конец отношений с издателем команда была вынуждена трудиться в ужасных условиях — третьего «Крэша» делали буквально в коридорах. Низкие выплаты и высокие требования довели Naughty Dog до ручки, и первый прототип картинга они делали вообще с безликими героями-«заглушками». Идея добавить в гонку уже популярного маскота посетила именно Sony, когда Naughty Dog показали им свои наработки. Японцы лицензировали персонажей «Крэша» и договорились с Universal и с разработчиками.

Однако Naughty Dog настолько невзлюбили правообладателя, что твёрдо решили «убить» (на E3 2017 сооснователь компании Джейсон Рубин прямо так и сказал) франшизу саботажем. Поскольку разработчики больше не планировали делать игры про Крэша, они придумали злодея-пришельца Закись Азота. По идее, его существование настолько конфликтовало бы с мифологией франшизы, что игроки не восприняли бы эту часть всерьёз, а вскоре и вовсе забыли про бандикута в кедах.

Crash Team Racing Nitro-Fueled. Новый корпус, старый двигатель

Сюжет [ править ]

Персонажи [ править ]

Голографическая голова злодея Императора Вело разговаривает с игровыми персонажами игры.

Crash Nitro Kart — первая игра из серии Crash Bandicoot, в которой есть полнометражные видеоролики. В этом ролике главный антагонист игры, Император Вело XXVII, разговаривает слева направо с Доктором Нео Кортексом, Доктором Н. Джином, Крошечным Тигром, Кранч Бандикутом, Коко Бандикутом и Крэш Бандикутом.

Crash Nitro Kart включает около двадцати семи персонажей, [2] шестнадцать из которых доступны для игры. [10] Шестнадцать персонажей делятся на четыре команды по четыре человека, каждая из которых управляет картами соответствующего цвета.

«Команду Бандикут», которая пилотирует синих карт, возглавляет Крэш Бандикут , главный герой сериала. Его картинг — универсал с исключительным ускорением. Коко Бандикут , младшая гениальная сестра Крэша, запрограммировала колеса своего картинга, чтобы лучше сбалансировать их скорость, улучшив поворотную способность своего картинга. Crunch Bandicoot , друг Крэша, первоначально созданный доктором Нео Кортексом для уничтожения Крэша, пилотирует карт с удивительной скоростью и скоростью, но с медленным ускорением. [11] Fake Crash , несовершенный дубликат Crash, становится доступным в качестве игрового персонажа, если игрок выполняет 50 последовательных повышений скорости на любой дорожке в режиме Adventure Mode в качестве члена Team Cortex. [12]

«Команду Кортекса», которая пилотирует красные карты, возглавляет Доктор Нео Кортекс , заклятый враг Крэша и главный антагонист серии. Как и Crash, Cortex пилотирует карт, который отличается превосходным ускорением. Доктор Н. Гин , правая рука доктора Кортекса, — гений механики, который пилотирует карт, который специализируется на поворотах. Крошечный Тигр , самый верный приспешник Доктора Кортекса, — неповоротливый гигант, который управляет картингом с высокой максимальной скоростью, как Кранч. [11] Доктор Нефариус Тропи , самопровозглашенный властелин времени, становится доступным в качестве игрового персонажа, если игрок побьет все рекорды времени в режиме гонок на время. [12]

«Команда Oxide», который пилоты желтого картинга, возглавляется Crash Team Racing ‘ главного антагонист s закись азот . [11] Его приспешники, Зам и Зем , становятся доступными как игровые персонажи, если игрок выигрывает Пурпурный и Зеленый драгоценный камень в режиме приключений соответственно. «Настоящее Вело», форма Императора Вело, которую можно увидеть в конце режима приключений, является частью Желтой команды и становится доступным в качестве игрового персонажа, если игрок дважды выигрывает в режиме приключений: один раз в качестве члена команды Бандикут и один раз. как член Team Cortex. [12]

«Team Trance», которая пилотирует зеленые карты, возглавляет Н. Транс , яичный мастер гипноза . [11] Дингодайл и Полярный , которых загипнотизировал N. Trance, становятся доступными как игровые персонажи, если игрок выигрывает Красный и Синий самоцветы в режиме приключений соответственно. Пура , которую Транс также загипнотизировал, становится доступным в качестве игрового персонажа, если игрок выполняет 50 последовательных повышений скорости на любом треке в режиме приключений в качестве члена команды Bandicoot. [12]

Главный антагонист истории, Император Вело XXVII , — уверенный, властный, агрессивный и высокомерный правитель своей галактики; он угрожает уничтожить Землю, если команды Крэша и Кортекса откажутся участвовать в его Галактическом Круге. Вело — последний босс в игре, он мчится вместе с двумя советниками, которые устанавливают наступательные меры, чтобы замедлить игрока. Перед Вело есть четыре персонажа-босса, которые обладают «Ключами мира», которые необходимы для гонки против Вело. По порядку боссы состоят из следующих: Кранк , неповоротливое существо, которое чувствует, что Земля является копией его родной планеты, Терры, и расы, чтобы доказать, какая планета лучше; Нэш , генно-инженерное существо, похожее на акулу, созданное, чтобы всегда двигаться; Норма гоблиноподобный мим, который мчится вместе с более крупной и неприятной версией самого себя; и Гири , робот, столь же одержимый совершенством, как и уборкой. [13]

История [ править ]

Крэш, Коко и Кранч Бандикут расслабляются, в то время как их заклятый враг, доктор Нео Кортекс, обдумывает свой следующий план действий в отношении победы над Бандикутом и достижения мирового господства. [14] Внезапно обе группы похищаются таинственным белым светом, который переносит их в большой Колизей где-то в другой галактике. Этой галактикой правит Император Вело XXVII, который планирует устроить гонку команд, чтобы развлечь своих подданных. Он обещает землянам, что победа в гонках принесет им свободу, но угрожает им уничтожением Земли, если они откажутся участвовать в гонках. [15]

После того, как обе команды примут вызов, Вело объясняет, что гонщики будут соревноваться в четырех мирах по своему выбору, и обещает гонку против галактического чемпиона, если чемпионы этих миров будут побеждены. [16] Когда Кранк, Нэш, Норм и Гири, чемпионы Терры, Барина, Феномены и Текни соответственно, побеждены, земные гонщики выступают против галактического чемпиона: самого Императора Вело. [17] Гонщики побеждают Вело, но он отказывается отправить их обратно на Землю, если они не выиграют все временные реликвии и не победят его снова. [18] [19] Вело снова проигрывает земным гонщикам и буквально взрывается в приступе ярости, показывая, что он костюм робота, управляемый маленькой гремлиноподобной версией самого себя. [20] [21]

Если команда Бандикут выиграет гонку, Вело, потеряв влияние на своих подданных, уныло уступает свою империю Бандикутам. [22] Крэш рассматривает возможность стать следующим императором галактики, но решает иначе и возвращает контроль Вело в обмен на отправку Бандикутов обратно на Землю. [23] Если команда Кортекс выиграет гонку, Вело будет бороться с Кортексом за владение своим скипетром, но его остановит Крошка. Кортекс использует силу скипетра в попытке вернуться на Землю, но скипетр ломается и вместо этого отправляет Кортекса, Н. Джина и Тайни на Терру. Когда они сталкиваются с туземцами, Крошка ремонтирует скипетр и впоследствии становится королем, к большому раздражению Кортекса.

Crash Bandicoot 3: Warped (1998)

Crash Bandicoot: Warped (1998)

Crash Bandicoot: Warped выглядит как кульминация всего того, что было создано Naughty Dog в их трилогии, и идеальным завершением серии. В игре Крэш отправляется в разные времена, которые очень сильно отличаются друг от друга. Добавьте сюда сражения со звездными боссами, очень качественный геймплей и красивую графику, и вы получите великолепный платформер.

В числе недостатков игры – не очень удобное управление в некоторых уровнях с машинами и небольшое количество секретов. Но вряд ли это остановит истинных фанатов.

Deep end

But even in the relative sanity of the single player Adventure mode, there’s enough variation and longevity to provide enough gameplay to keep you going for far longer than initial impressions hint. Basic progression comes from merely beating each of the five world’s three tracks (as either Crash’s team or Cortex’s team) and racing a one on one with its ‘boss’, but there’s a whole slew of optional extras that help flesh out what would’ve otherwise been quite a simple and empty challenge.

The Relic Race, for example, is an excellent variation on the standard racing fare, putting you alone on a familiar track, with an insanely fast time to beat and a collection of time freezing crates which stop the game’s clock for up to three seconds. The devilishly challenging Crystal Arenas, again, pit you against the clock, but task you with collecting all of the crystals before the time runs out — a mode that will have you filling up your swear box in no time. Elsewhere, there’s also the CNK challenges, which augment a standard race with the need to find the three letters scattered somewhere in the obscure reaches of the track, while the Gem cups are special races against computer opponents only accessible once you’ve beaten a set number of other races. In terms of longevity, it’s not a game that could be accused of lacking, and most races beyond the couple of worlds will take plenty of practice to finally crack.

After a fairly gentle introduction, the tracks quickly become a sinister array of right-angled bends, loop the loop tubes, huge jumps and deadly hazards. If you’re not being eaten by giant Dune worms, you’re avoiding vast spinning vent fan blades, or simply the seemingly endless procession of power-ups being fired at you with gay abandon. Needless to say, you get your chance to fire back if you can pick up the numerous crates lying around, and thanks to the team mechanic you can call on the help of your buddies every so often to grab a power up even when there aren’t any to hand.

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Продвигаемые темы

pipindor666

Автор: pipindor666
Создана 17 декабря, 2021

james_sun

Автор: james_sun
Создана 7 марта

Daniil Kortez

Автор: Daniil Kortez
Создана 31 марта

Morfius354

Автор: Morfius354
Создана 30 марта

Outcaster

Автор: Outcaster
Создана 3 марта

Последние сообщения

SupHamster

Та же шляпа на другой игре на почти 3 гиговом файле resources.assets.resS. Вероятно из-за того, что прога 32 битная и памяти ей не хватает и надо 64 битную версию ждать? Ещё вопрос по другой теме в v1.9.1.0 (там это ещё можно) если звук перепаковывать, то после запаковки того же (.wav файла) самого файла назад без изменений такое впечатление, что он UnityEx назад не сжимает/кодирует (хотя в GUI показывается fsb5 формат после запаковки), поэтому размер вырастает в разы (по сути на размер распакованного .wav файлы). Собственно вопрос, в новых (платных) версиях так же или это профиксили? А если .wav файл удалить перед запаковкой и оставить только .fsb, но размер ассета после перепаковки не меняется.

MaHgApuH

Прошло 2 года, а перевод так и не готов… Человек 10 дней назад спросил про донаты, что они собрали ту сумму которая нужна, но перевод та где? Всё как обычно у нас, бабки собрали, теперь ждите.

Особенности игры

Полезные функции для

  • Макросы
  • Мультиоконность
  • Синхронизация окон
  • Режим эко
  • Полезные функции для

Макросы

Пропускайте скучную часть игры. Играйте в игру Crash Bandicoot: On the Run!, используя макросы, и получайте преимущество. Просто записывайте последовательность команд и запускайте их одним нажатием клавиши.

Мультиоконность

Зачем ограничиваться одной игрой на смартфоне, если вас ждет множество игр на ПК? Откройте игру Crash Bandicoot: On the Run! в нескольких окнах, используя менеджер окон. Оцените преимущество игры с разных аккаунтов, достигая большего в один момент времени.

Синхронизация окон

Получите наилучший опыт от игры Crash Bandicoot: On the Run! в режиме мультиоконности. Играйте в игру с разных аккаунтов и постройте собственную империю. Используйте синхронизацию окон, чтобы действия, выполняемые в главном окне BlueStacks, дублировать в дополнительных.

Режим эко

Найдите редчайших героев, выполняя множество призывов в игре Crash Bandicoot: On the Run!. Уменьшите потребление ресурсов системы с режимом фарма. Эффективный фарм для наилучших результатов.

Скрипты

Скрипты — мощное дополнение к имеющимся игровым контроллерам BlueStacks. Выполняйте серию действий в игре Crash Bandicoot: On the Run! с помощью всего одной клавиши. Подробно ознакомьтесь с информацией о скриптах для получения вдохновения.

Автопереводчик в реальном времени

Ждете, когда игра Crash Bandicoot: On the Run! будет переведена на нужный язык? С помощью новой функции автопереводчика в режиме реального времени вы сможете перевести игру на любой язык.

Высокий FPS

Сразитесь с врагами в игре Crash Bandicoot: On the Run! с помощью BlueStacks. Наслаждайтесь плавным игровым процессом, активировав высокий FPS, если такая функция поддерживается игрой. Будьте готовы немедленно отреагировать в тяжелом бою.

Повторяющийся тап

Больше никаких бесконечных тапов по экрану телефона при игре в Crash Bandicoot: On the Run!. Получите неповторимый игровой опыт, используя повторяющийся тап в BlueStacks. Нажмите и удерживайте назначенную клавишу для непрерывного тапа. Или нажмите ее один раз, чтобы выполнить определенное количество нажатий.

Содержание

Был обычный солнечный день, Крэш и его друзья отдыхали. Кортекс, тем временем, ходил по своему замку и думал над планом по уничтожению своих незадачливых врагов. Все было по-старому, но внезапно над домиком Крэша и над замком Кортекса появился мощный поток света, который загадочным образом переместил здания в необычное обширное место, называвшиеся Колизеем Императора Вело XXVII, находящийся за пределами их родной галактики. Вело решил похитить героев, с целью устроить с ними командный гоночный турнир, чтобы развлечь жителей своей планеты. Он пообещал победившей команде свободу, однако если команды откажутся от состязания, он уничтожит Землю и тогда герои никогда не смогут вернуться к себе домой.

Вело объяснил, что турнир не так уж и прост: каждой команде необходимо победить чемпионов четырёх миров, после чего они смогут сразиться с ним.

При победе над Вело в первый раз, он не сдерживает своё обещание и ставит новые условия — собрать все камни, реликты и жетоны. Лишь после выполнения второго условия, герои смогут возвратиться на свою родную планету. Вскоре раскрывается, что Вело является роботом. Если игрок играл за команду добрых, то Вело предложит Крашу стать следующим императором его планеты. Бандикут откажется и попросит вернуть их на родную Землю.

Если побеждает злая команда, Кортекс получает в своё распоряжение скипитр Вело и использует его, чтобы вернуться на землю и начать править миром. Однако, ошибочно он и его команда попадают на Терру — одну из миров империи Вело. Жители, встретив злодеев, приняли Тайни за короля, что очень возмутило Кортекса.

Прием

Версии для Game Boy Advance и Xbox получили «в целом положительные» отзывы, а версии для N-Gage, GameCube и PS2 — «смешанные или средние». Мэнни Ламанча из GamePro пришел к выводу, что игровой процесс Краш Нитро Карт был захватывающим, хотя и не новаторским. [49] PlayStation: официальный журнал сказал, что Краш Нитро Карт был «удовлетворением и вызовом одновременно» и «отличным способом восполнить эту потребность в скорости». [70] Nintendo Power похвалил карты как «быстрые» и бонусы как «креативные». [64] Официальный журнал PlayStation пришел к выводу, что «Vicarious Visions сделали все возможное, чтобы подражать классике Naughty Dog (Crash Team Racing) и только что добавил слой краски PS2 «. [67] Играть в журнал сказал, что игра была «немного общей и сильно переработанной, но система Powerslide от CTR собирает это вместе «. [69] Мэтт Хельгесон из Информер игры отклонил игру как «вероятно, одну из наименее захватывающих гонок, в которые я играл за последнее время». [48] Демиан Линн из Ежемесячный отчет об электронных играх отметил, что игровой процесс «почти идентичен Crash Team Racing’s, вплоть до ускоряющих скорость фруктов вампа, так что если вы любили его раньше, вы все равно полюбите его, а если нет . нет ». [45]

Управление в игре было хорошо принято. Мэнни Ламанча из GamePro пришел к выводу, что элементы управления легко подобрать, но сложно освоить. [49] Официальный журнал Xbox похвалил игру за «твердый контроль» и «инновационную систему ускорения». [68] Майкл Лаффери из GameZone сказал, что интерфейс «прост в использовании» и что игра не требует обучения. [57] Тони Гуиди из TeamXbox отметил, что «упрощенное» управление позволяет играть в игру любому, и что из-за различных техник ускорения и скольжения «овладение контролем отделит великих гонщиков от новичков». [71] Райан Дэвис из GameSpot заявил, что хотя система Powerslide «может дать вам серьезное преимущество в гонке . [это] также очень сложно осуществить, требуя безупречного времени». [51] [52] [53] Стивен Родрикес из Nintendo World Report сказал, что карты «управляются довольно хорошо, но с ними трудно постоянно управлять на максимальной скорости», и добавил, что силовое скольжение «легко сделать». [66]

Графика игры была встречена положительно. Мэнни Ламанча из GamePro сказал, что визуальные эффекты были ярко окрашены и плавно анимированы, и отметил, что графика в версии для Xbox была немного чище, чем в версии для PlayStation 2. [49] Майкл Лафферти из GameZone похвалил окружающую среду как «пышную и богато текстурированную», а кат-сцены — как «очень хорошо сделанную». [57] Тони Гуиди из TeamXbox похвалил графику как «чистую и четкую» и добавил, что кат-сцены были «прекрасно отполированы». [71] Райан Дэвис из GameSpot отметил, что «Краш Нитро Карт сохраняет яркий мультяшный вид, который был отличительной чертой прошлого Крэш Бандикут игры, правда, с немного обновленной графикой. [51] [52] [53] Эд Льюис из IGN сказал, что графика для однопользовательских режимов была «яркой, веселой и плавной», но ухудшалась в качестве в многопользовательских режимах. [61] [62] [63] Кристан Рид из Eurogamer пришли к выводу, что «CNK остается в точности на том милом, что вы ожидаете от Day-Glo серия, ни в коей мере не отклоняясь от обычных мультяшных миров прошлого и не предлагая никаких графических уловок, которые удивляют закаленных геймеров, ищущих всплеск глазных конфет с их мультяшными шалостями ». [46] Стивен Родрикес из Nintendo World Report отметил, что «если вы играли в любой другой Крэш Бандикут игры, то у вас есть довольно хорошее представление, как это выглядит «. [66] Расс Фишер из GameSpy сказал, что в игре «хорошая графика, в которой используется стабильная частота кадров и множество цветов для захвата старых Крушение магия «. [55]

Звук получил смешанный прием. Мэнни Ламанча из GamePro сказал, что озвучка в игре (предоставленная такими звездами, как Деби Деррибери и Билли Уэст) была «ясной и интересной». [49] Тони Гуиди из TeamXbox также отметил, что голоса персонажей «хорошо сделаны» и что музыка «не раздражает». [71] Однако Майкл Лафферти из GameZone заявил, что через некоторое время музыка может стать «немного утомительной» и «надоедливой». [57] Райан Дэвис из GameSpot пришел к выводу, что звук был «респектабельным», но добавил, что «отношение» к звукам персонажей кажется «вынужденным». [51] [52] [53] Эд Льюис из IGN сказал, что «спасительная благодать»Веселые мелодии-стайл репартинга и звуковых эффектов «таков», что «это было сделано профессионально, и хотя это довольно глупо, если вы его слушаете, это не раздражает и не проникает под кожу, как это могут делать другие игры». Он добавил, что музыка была «живой и веселой». бодрый и, опять же, мультяшный ». [61] [62] [63] Стивен Родригес из Nintendo World Report описал музыку и звуковые эффекты как «общие» и «простые» соответственно и отметил, что лучшая часть звука в игре была «та сексуальная говорящая маска, которая дает вам советы между гонками, но даже он раздражающий.» [66]

Версия Game Boy Advance получила положительные отзывы. Фрэнк Прово из GameSpot заявил, что «персонажи далеко не так популярны, как в Nintendo. Марио Карт игра, но более глубокий геймплей в какой-то мере компенсирует это ». [50] Крэйг Харрис из IGN раскритиковал некоторые замедления в игре, но подумал, что в противном случае она «станет близким конкурентом на звание лучшего гонщика на картинге на портативных устройствах». [60] Nintendo Power пришел к выводу, что «хотя Краш Нитро Карт не привносит ничего нового в жанр картинговых гонок, это быстрая и забавная игра, которая понравится поклонникам Crash Bandicoot ». [65]

Версия N-Gage получила средние отзывы. Леви Бьюкенен из IGN в положительном обзоре высоко оценил большой выбор персонажей, трасс и игровых режимов в игре. [59] Райан Дэвис из GameSpot похвалил игру за ее фундаментально солидный геймплей, плавную и четкую графику и количество «вещей, которые нужно сделать», но заявил, что «узкое поле зрения оказывает резко негативное влияние на весь опыт, сводя на нет многие положительных черт игры «. [54] Луи Бедиджиан из GameZone считал, что «разнообразия курсов, бонусов и приличного ощущения скорости недостаточно, чтобы компенсировать камеру, от которой буквально тошнит». [58] Джастин Липер из GameSpy раскритиковал низкую частоту кадров и туннельное зрение на экране и выступил с заключительным сообщением: «Если библиотека N-Gage была классной комнатой, то Краш Нитро Карт был бы косоглазым ребенком, который ест пасту и думает, что ответ на все математические задачи -Кот'». [56]

Adblock
detector