Внимание! Производитель приостановил продажу новых лицензий в России. Доступны продления действующих лицензий. Заказ должен быть размещен до даты окончания действующей лицензии.
Нужна подробная консультация по лицензированию и покупке? Обращайтесь!
Вы можете сделать заказ в свободной форме — заполните форму.
Вебинары от экспертов Архитект Дизайн
Новые возможности Corona Renderer
Новый физический материал – новая модель физически корректного шейдинга объектов сцены, благодаря которому можно достичь большего реализма без дополнительной работы. Бо́льшая совместимость с другими программами и рабочими процессами благодаря режиму Metalness, возможность выбора режима шероховатости (Roughness) или глянца Glossiness, и многое другое.
Модель неба Corona PRG Clear Sky – новое название для улучшенной модели небосвода, которая теперь включает эффекты воздушной перспективы, управление туманностью (Turbidity), высотой над уровнем моря (Altitude) и размытием горизонта.
Скорость! Процесс рендеринг стал быстрее благодаря расчёту проходов в блоках (невидимых, в большинстве случаев), более быстрому денойзингу и общему повышению скорости рендеринга, которое влияет даже на пустые сцены! Также был оптимизирован и ускорен процесс открытия сцен благодаря загрузке текстур и прокси в фоновом режиме, что позволяет начать работу со сценой ещё до того, как все её внешние элементы будут полностью загружены.
Physical Material
Добавление прозрачного покрытия и блеска (Clearcoat и Sheen);
Упрощение получения физически реалистичных результатов, например, модель Diffuse была заменена на Oren-Nayar;
Предоставление 35 пресетов в самом физическом материале для начала и упрощения работы над собственным материалом;
Приведение материалов в большее соответствие со стандартами индустрии компьютерной графики / другими форматами материалов (например, использование модель шероховатости по умолчанию, а не глянца, плюс дополнительный рабочий процесс IOR или Specular, и отображение Metalness);
Оптимизация пользовательского интерфейса и макета расположения параметров управления материалом;
Улучшены свойства модели шейдера для получения материала стекла. «Тонкостные» или размытые стёкла теперь ведут себя корректно при рендеренге в соответствии с «реальной физикой» взаимодействия света и стекла в реальном мире;
Анизотропия в преломлении света также корректно влияет на результат эффектов каустики;
Complex IOR – возможность использовать сложные IOR для металлов. Хотя в большинстве случаев в этом нет необходимости, но если понадобится, то такая возможность есть;
Обновлённый Corona Converter теперь конвертирует все материалы в сцене в физический материал Corona по умолчанию, том числе и старые материалы Corona.
Обновление библиотеки материалов. Добавлены новые категории и разновидности материалов, некоторые библиотеки были конвертированы в новый физический материал.
Обновление модели Неба
Модель неба «Improved» была переименована в «PRG Clear Sky Model» и в неё были добавлены новые функции.
Эффект воздушной перспективы (Volume Effect) включается одним кликом и имеет минимум настроек, однако результат получаем максимально быстро, который выглядит весьма реалистично. Раннее для получения подобного эффекта в слот Global Environment нужно было добавлять шейдер Corona Volume, который имел больше кнопок управления и был более прихотлив в настройках, а время рендеринга увеличивалось на порядок.
Управление высотой над уровнем моря (Altitude) – виртуальное управление высоты камеры над уровнем моря. Этот параметр позволяет достичь правдоподобного освещения, каким оно должно быть в низменной долине, или же в высокогорье.
Туманность (Turbidity) определяет, каким будет освещение сцены – ясным или облачным небом.
Скорость
Была проделана большая работа по оптимизации и сокращению времени рендеринга. Общее ускорение процесса рендеринга колеблется от 6-50% в зависимости от сложности сцены, её текстур и дополнительных параметров и настроек сцены.
В первую очередь это ограничения «Пассов» блоками 32х32 пикселя, что привело к увеличению скорости рендеринга на 5-15%. Этот метод не работает в интерактивном режиме рендеринга, а для финальной визуализации этот режим включается после пятого прохода. Этот режим практически не заметен для пользователя.
Денойзер собственной разработки команды Corona Renderer был также улучшен и оптимизирован. Ускорение денойзинга варьируется пределах 20-60% в зависимости от сцены и количества проходов самого рендеринга.
Ускорение рендеринга объектов со свойствами прозрачности и абсорбцией (SSS или Volumetrics) в среднем на 30%, особенно это заметно в тех местах сцены, где объекты перекрывают друг друга.
Более быстрое открытие сцены за счёт загрузки CoronaBitmap в фоновом режиме, так называемой асинхронной загрузкой. Прирост скорости в среднем 35%, а в некоторых случаях прирост до 73%. Также CoronaProxies подгружаются в фоновом режиме после открытия сцены и прирост в среднем составляет 12%.
Возможности Corona Renderer
Рендер Corona Renderer позволяет создавать фотореалистичные визуализации с рендерингом с допущениями или без них. Модуль доступен в приложении 3ds Max, а также в виде отдельного приложения. В процессе рендеринга удается получить точные результаты с физической правдоподобностью и ожидаемым качеством. Сам рендер прост в освоении, поэтому пользователи практически сразу смогут приступить к созданию визуализаций.
Corona Renderer предоставляет гибкие инструменты для создания моделей с высоким уровнем реальности эффектов. Обработка происходит с высокой скоростью благодаря поддержке графических процессорных технологий Intel без ограничения использования ресурсов.
Простота использования
Никто себя не называет «3D-техником» – все, кто работает с 3D-графикой (если он не программист) по праву может себя называть «3D художником». И это подразумевает, что инструменты для творчества должны быть простыми и интуитивно понятными.
Удобство использования – главное преимущество Corona Renderer. Настройка рендера так же проста, как нажатие кнопки «Render». Большинство новых пользователей изучат Corona Renderer всего за один день и влюбятся в него. Он совместим с огромным числом плагинов для 3ds Max, поэтому можно легко интегрировать Corona Renderer в отлаженный рабочий процесс студии. Учитывая, что Corona поддерживает свет и материалы V-Ray, это позволит мягко и гибко работать с обоими Рендерерами.
Качество рендеринга
Corona Renderer обеспечивает предсказуемые, надежные и физически правдоподобные результаты без компромиссов в качестве. Реалистичное освещение и материалы, в том числе каустика, у вас прямо из коробки.
Функция шумоподавления анализирует шум в трехмерном пространстве. Использование этой технологии для уменьшения количества проходов рендеринга (необходимых для получения бесшумного изображения) позволит сократить время рендеринга от 50 до 70%.
Скорость и интерактивность
Интерактивный режим – основное достоинство Corona Renderer. Оно заключается в предоставлении конечные результаты как можно быстрее и реагировать на действия пользователя за доли секунды. Благодаря полнофункциональному интерактивному рендерингу, Corona Renderer дает все те же преимущества, что и движок рендеринга на GPU, но без каких-либо недостатков и ограничений.
Допустимости
Как молодая компания, Chaos Czech может позволить себе делать все по-другому с самого начала. Chaos Czech выбрали другой подход не только в разработке, но и при создании гибких схем лицензирования.
Мощные инструменты рабочего процесса
Качество и скорость рендеринга не единственные вещи, которые выделяют Corona Renderer. Она поставляется с множеством «маленьких» настроек, облегчающих рабочий процесс.
Сэкономить время (и деньги), уменьшая или даже устраняя необходимость использования стороннего программного обеспечения для выполнения постобработки полученных изображений, благодаря обширному набору инструментов постобработки, доступных непосредственно в окне рендеринга Corona. Все это можно настроить до, во время, или после рендеринга, а также сохранить настройки постобработки для повторного использования в любой сцене.
Одним из мощнейших инструментов – LightMix, позволяющий разделить на отдельные слои различные типы освещения. Их можно миксовать и настраивать каждый по отдельности, задавая разную интенсивность различным источникам света без необходимости повторного рендеринга.
Художники могут использовать камеру, полностью имитирующую реальную физическую камеру, которая включает в себя все общие параметры, такие как диафрагма, выдержка, ISO, ширина сенсора, эффекты боке и форму диафрагмы, что придаёт изображениям ещё больше фотореализма.
Corona Renderer поставляется с собственной системой Scatter. Corona Scatter позволяет гибко управлять распределением миллионов высокополигональных сеток или прокси-объектов по геометрическим поверхностям. Типичным использованием является распределение растительности, такой как трава, деревья и т.д.
Гибкость
Corona Renderer очень гибкий. Разработчики прекрасно понимают, как важно уметь «обманывать» законы физических свойств света и материалов для достижения результатов, ожидаемых художником. Таким образом Corona Renderer имеет множество различных «хаков», которые позволяют получить именно тот результат, который вы ожидаете.
Процесс создания источников света даёт художникам полный контроль над сценой, оставаясь при этом быстрым и интуитивно понятным. Там нет множителей и семплингов, и нет различий между использованием объектов источников света и материалов со свойствами источников света.
Материалы
При разработке материалов Corona главной задаче было сделать их физически корректными, интуитивно понятными, гибкими и легко настраиваемыми. Corona Renderer использует модель GGX для создания реалистичных металлов и других глянцевых материалов. Реализация модели GGX полностью соответствует стандартному рабочему процессу физического рендеринга (PBR). Эта модель дает гораздо более правдоподобные результаты по сравнению с устаревшими моделями, такими как Blinn, Phong или Ward. Технология 2.5D Displacement в Corona Renderer позволяет добиться точного смещения геометрии, базирующегося на текстурных картах, при оптимальном использование памяти и времени генерации геометрии.
Ещё одним преимуществом Corona Renderer – библиотека материалов, которая содержит более 450 готовых к использованию материалов, каждый из которых имеет предварительный просмотр высокого качества.
Распределённый рендеринг
Рендеринг на нескольких компьютерах одновременно необходим для любой продакшн студии. В Corona Renderer существует несколько способов распределённого рендеринга – например, он имеет собственную систему рендеринга, также совместим с системами управления фермами рендеринга Backburner и Thinkbox Deadline.
Основан на CPU вычислениях
Corona Renderer не нужно никакого особого оборудования для запуска. Он использует центральный процессор от Intel или AMD, выпущенный в последнем десятилетии. В Corona Renderer используется Intel Embree Ray Tracing Kernels, что позволяет Corona использовать только CPU без каких-либо ограничений технологий GPU вычислений, при этом не теряя скорости вычислений как при использовании GPU многими другими рендерерами.
Примеры работ, выполненных в Corona Renderer
Очень оперативно выполняют свою работу, всё поставлено чётко и в срок. Грамотная работа с покупателями. Одним словом молодцы.
(495) no skype addon 724-05-40 , (812) no skype addon 924-26-79
8-800-505-05-40 (бесплатный звонок)
Быстрый и удобный!
Разработчики MediaGet придумали свой алгоритм выбора источников контента,
поэтому файлы на компьютер скачиваются быстрее.
Версия программы: 6 (Hotfix 2)
Официальный сайт: ссылка
Язык интерфейса: Английский
Лечение: в комплекте
Corona_62_max_fix.dll (4 Kb)
LegionLib_Release.dll (3,58 Mb)
MaterialLibrary (2,56 Gb)
NvidiaAiDenoiser (243,76 Mb)
_Delete_token-3dsmax.bat (58 b)
corona-6-3dsmax-hotfix2.exe (168,85 Mb)
Применение
Использование программ такого типа будет наиболее удобно для людей, которые занимаются архитектурой и проектированием обстановки квартир и жилых помещений. Яркий рендер, вместе с неплохим дизайном — именно это сочетание будет сильнее склонять клиента к покупке, чем блеклые и неинтересные модели.
Программа затрачивает больше времени на рендеринг, чем та же самая V-Ray, что говорит о большей обработке модели, которая повысит качество. Позволяет не затрачивать время на настройку, а сразу приступить к работе. Обработка моделей позволяет сделать их более яркими и привлекательными, что заметить довольно легко. Работа вместе с другими программами, такими как: 3DS Max, Cinema 4D и другими аналогами. А одно из самых главных, так это почти что бесплатное использование программы.
♂️ А можно ли сделать материал, не используя текстуры?
Всё, что мы делали выше, получилось легко и просто, благодаря тому, что все нужные карты у нас уже были. А что делать, если нужно настроить какой-нибудь простенький материал без текстур, чтоб просто был определенного цвета и блестел/не блестел так, как нам нужно? А для всего этого нужно задать определенные циферки в настройках материала! Давайте разбираться, какие цифры на что влияют.
Основные параметры материала
Далее рассмотрим каждый параметр отдельно
Быстрый и удобный!
Разработчики MediaGet придумали свой алгоритм выбора источников контента,
поэтому файлы на компьютер скачиваются быстрее.
Версия программы: 7 (Hotfix 1)
Официальный сайт: ссылка
Язык интерфейса: Английский
Лечение: в комплекте
Corona_71_max_fix.dll (3,5 Kb)
LegionLib_Release.dll (4 Mb)
MaterialLibrary (3,45 Gb)
ReadMe_EN.txt (2,96 Kb)
ReadMe_RU.txt (2,8 Kb)
_Delete_token-3dsmax.bat (58 b)
corona-7-3dsmax-hotfix1.exe (377,5 Mb)
Использование
Corona является самостоятельным объектом, но необходимо наличие других программам. Имеется в виду, что стоит взаимодействовать с другими программами для 3D моделирования. Например, можно использовать 3DS Max и другие популярные аналоги. Работать в программе без помощи со стороны у вас не выйдет. Всё потому что «корона» позволяет рендерить трехмерную модель, но создать её вы не сможете.
Люди, которые не имеют времени и желания для полного изучения настроек программы, могут не беспокоиться. Corona Render с самого начала имеет настройки для использования, при этом результат не особо отличается, от того, что могло получится, если бы настраивал профессионал.
Автоматическая обработка, предоставленная разработчиками, будет проявляться в том, что пользователь загружает модель, а программа, отсканировав объект, выявит все минусы, после чего исправит их. К вашим моделям будет добавлено всё то, чего не хватает изначально. Мягкость, глубина, тени, яркость, некоторые оттенки. Так же подкорректирует гамму, чтобы картинка воспринималась лучше.
Внимание! Производитель приостановил продажу новых лицензий в России. Доступны продления действующих лицензий. Заказ должен быть размещен до даты окончания действующей лицензии.
Нужна подробная консультация по лицензированию и покупке? Обращайтесь!
Вы можете сделать заказ в свободной форме — заполните форму.
Вебинары от экспертов Архитект Дизайн
Новые возможности Corona Renderer
Новый физический материал – новая модель физически корректного шейдинга объектов сцены, благодаря которому можно достичь большего реализма без дополнительной работы. Бо́льшая совместимость с другими программами и рабочими процессами благодаря режиму Metalness, возможность выбора режима шероховатости (Roughness) или глянца Glossiness, и многое другое.
Модель неба Corona PRG Clear Sky – новое название для улучшенной модели небосвода, которая теперь включает эффекты воздушной перспективы, управление туманностью (Turbidity), высотой над уровнем моря (Altitude) и размытием горизонта.
Скорость! Процесс рендеринг стал быстрее благодаря расчёту проходов в блоках (невидимых, в большинстве случаев), более быстрому денойзингу и общему повышению скорости рендеринга, которое влияет даже на пустые сцены! Также был оптимизирован и ускорен процесс открытия сцен благодаря загрузке текстур и прокси в фоновом режиме, что позволяет начать работу со сценой ещё до того, как все её внешние элементы будут полностью загружены.
Physical Material
Добавление прозрачного покрытия и блеска (Clearcoat и Sheen);
Упрощение получения физически реалистичных результатов, например, модель Diffuse была заменена на Oren-Nayar;
Предоставление 35 пресетов в самом физическом материале для начала и упрощения работы над собственным материалом;
Приведение материалов в большее соответствие со стандартами индустрии компьютерной графики / другими форматами материалов (например, использование модель шероховатости по умолчанию, а не глянца, плюс дополнительный рабочий процесс IOR или Specular, и отображение Metalness);
Оптимизация пользовательского интерфейса и макета расположения параметров управления материалом;
Улучшены свойства модели шейдера для получения материала стекла. «Тонкостные» или размытые стёкла теперь ведут себя корректно при рендеренге в соответствии с «реальной физикой» взаимодействия света и стекла в реальном мире;
Анизотропия в преломлении света также корректно влияет на результат эффектов каустики;
Complex IOR – возможность использовать сложные IOR для металлов. Хотя в большинстве случаев в этом нет необходимости, но если понадобится, то такая возможность есть;
Обновлённый Corona Converter теперь конвертирует все материалы в сцене в физический материал Corona по умолчанию, том числе и старые материалы Corona.
Обновление библиотеки материалов. Добавлены новые категории и разновидности материалов, некоторые библиотеки были конвертированы в новый физический материал.
Обновление модели Неба
Модель неба «Improved» была переименована в «PRG Clear Sky Model» и в неё были добавлены новые функции.
Эффект воздушной перспективы (Volume Effect) включается одним кликом и имеет минимум настроек, однако результат получаем максимально быстро, который выглядит весьма реалистично. Раннее для получения подобного эффекта в слот Global Environment нужно было добавлять шейдер Corona Volume, который имел больше кнопок управления и был более прихотлив в настройках, а время рендеринга увеличивалось на порядок.
Управление высотой над уровнем моря (Altitude) – виртуальное управление высоты камеры над уровнем моря. Этот параметр позволяет достичь правдоподобного освещения, каким оно должно быть в низменной долине, или же в высокогорье.
Туманность (Turbidity) определяет, каким будет освещение сцены – ясным или облачным небом.
Скорость
Была проделана большая работа по оптимизации и сокращению времени рендеринга. Общее ускорение процесса рендеринга колеблется от 6-50% в зависимости от сложности сцены, её текстур и дополнительных параметров и настроек сцены.
В первую очередь это ограничения «Пассов» блоками 32х32 пикселя, что привело к увеличению скорости рендеринга на 5-15%. Этот метод не работает в интерактивном режиме рендеринга, а для финальной визуализации этот режим включается после пятого прохода. Этот режим практически не заметен для пользователя.
Денойзер собственной разработки команды Corona Renderer был также улучшен и оптимизирован. Ускорение денойзинга варьируется пределах 20-60% в зависимости от сцены и количества проходов самого рендеринга.
Ускорение рендеринга объектов со свойствами прозрачности и абсорбцией (SSS или Volumetrics) в среднем на 30%, особенно это заметно в тех местах сцены, где объекты перекрывают друг друга.
Более быстрое открытие сцены за счёт загрузки CoronaBitmap в фоновом режиме, так называемой асинхронной загрузкой. Прирост скорости в среднем 35%, а в некоторых случаях прирост до 73%. Также CoronaProxies подгружаются в фоновом режиме после открытия сцены и прирост в среднем составляет 12%.
Возможности Corona Renderer
Рендер Corona Renderer позволяет создавать фотореалистичные визуализации с рендерингом с допущениями или без них. Модуль доступен в приложении 3ds Max, а также в виде отдельного приложения. В процессе рендеринга удается получить точные результаты с физической правдоподобностью и ожидаемым качеством. Сам рендер прост в освоении, поэтому пользователи практически сразу смогут приступить к созданию визуализаций.
Corona Renderer предоставляет гибкие инструменты для создания моделей с высоким уровнем реальности эффектов. Обработка происходит с высокой скоростью благодаря поддержке графических процессорных технологий Intel без ограничения использования ресурсов.
Простота использования
Никто себя не называет «3D-техником» – все, кто работает с 3D-графикой (если он не программист) по праву может себя называть «3D художником». И это подразумевает, что инструменты для творчества должны быть простыми и интуитивно понятными.
Удобство использования – главное преимущество Corona Renderer. Настройка рендера так же проста, как нажатие кнопки «Render». Большинство новых пользователей изучат Corona Renderer всего за один день и влюбятся в него. Он совместим с огромным числом плагинов для 3ds Max, поэтому можно легко интегрировать Corona Renderer в отлаженный рабочий процесс студии. Учитывая, что Corona поддерживает свет и материалы V-Ray, это позволит мягко и гибко работать с обоими Рендерерами.
Качество рендеринга
Corona Renderer обеспечивает предсказуемые, надежные и физически правдоподобные результаты без компромиссов в качестве. Реалистичное освещение и материалы, в том числе каустика, у вас прямо из коробки.
Функция шумоподавления анализирует шум в трехмерном пространстве. Использование этой технологии для уменьшения количества проходов рендеринга (необходимых для получения бесшумного изображения) позволит сократить время рендеринга от 50 до 70%.
Скорость и интерактивность
Интерактивный режим – основное достоинство Corona Renderer. Оно заключается в предоставлении конечные результаты как можно быстрее и реагировать на действия пользователя за доли секунды. Благодаря полнофункциональному интерактивному рендерингу, Corona Renderer дает все те же преимущества, что и движок рендеринга на GPU, но без каких-либо недостатков и ограничений.
Допустимости
Как молодая компания, Chaos Czech может позволить себе делать все по-другому с самого начала. Chaos Czech выбрали другой подход не только в разработке, но и при создании гибких схем лицензирования.
Мощные инструменты рабочего процесса
Качество и скорость рендеринга не единственные вещи, которые выделяют Corona Renderer. Она поставляется с множеством «маленьких» настроек, облегчающих рабочий процесс.
Сэкономить время (и деньги), уменьшая или даже устраняя необходимость использования стороннего программного обеспечения для выполнения постобработки полученных изображений, благодаря обширному набору инструментов постобработки, доступных непосредственно в окне рендеринга Corona. Все это можно настроить до, во время, или после рендеринга, а также сохранить настройки постобработки для повторного использования в любой сцене.
Одним из мощнейших инструментов – LightMix, позволяющий разделить на отдельные слои различные типы освещения. Их можно миксовать и настраивать каждый по отдельности, задавая разную интенсивность различным источникам света без необходимости повторного рендеринга.
Художники могут использовать камеру, полностью имитирующую реальную физическую камеру, которая включает в себя все общие параметры, такие как диафрагма, выдержка, ISO, ширина сенсора, эффекты боке и форму диафрагмы, что придаёт изображениям ещё больше фотореализма.
Corona Renderer поставляется с собственной системой Scatter. Corona Scatter позволяет гибко управлять распределением миллионов высокополигональных сеток или прокси-объектов по геометрическим поверхностям. Типичным использованием является распределение растительности, такой как трава, деревья и т.д.
Гибкость
Corona Renderer очень гибкий. Разработчики прекрасно понимают, как важно уметь «обманывать» законы физических свойств света и материалов для достижения результатов, ожидаемых художником. Таким образом Corona Renderer имеет множество различных «хаков», которые позволяют получить именно тот результат, который вы ожидаете.
Процесс создания источников света даёт художникам полный контроль над сценой, оставаясь при этом быстрым и интуитивно понятным. Там нет множителей и семплингов, и нет различий между использованием объектов источников света и материалов со свойствами источников света.
Материалы
При разработке материалов Corona главной задаче было сделать их физически корректными, интуитивно понятными, гибкими и легко настраиваемыми. Corona Renderer использует модель GGX для создания реалистичных металлов и других глянцевых материалов. Реализация модели GGX полностью соответствует стандартному рабочему процессу физического рендеринга (PBR). Эта модель дает гораздо более правдоподобные результаты по сравнению с устаревшими моделями, такими как Blinn, Phong или Ward. Технология 2.5D Displacement в Corona Renderer позволяет добиться точного смещения геометрии, базирующегося на текстурных картах, при оптимальном использование памяти и времени генерации геометрии.
Ещё одним преимуществом Corona Renderer – библиотека материалов, которая содержит более 450 готовых к использованию материалов, каждый из которых имеет предварительный просмотр высокого качества.
Распределённый рендеринг
Рендеринг на нескольких компьютерах одновременно необходим для любой продакшн студии. В Corona Renderer существует несколько способов распределённого рендеринга – например, он имеет собственную систему рендеринга, также совместим с системами управления фермами рендеринга Backburner и Thinkbox Deadline.
Основан на CPU вычислениях
Corona Renderer не нужно никакого особого оборудования для запуска. Он использует центральный процессор от Intel или AMD, выпущенный в последнем десятилетии. В Corona Renderer используется Intel Embree Ray Tracing Kernels, что позволяет Corona использовать только CPU без каких-либо ограничений технологий GPU вычислений, при этом не теряя скорости вычислений как при использовании GPU многими другими рендерерами.
Примеры работ, выполненных в Corona Renderer
Добрый день! Организация на высшем уровне, недостатков не обнаружено! Вежливый, отзывчивый оператор! Спасибо!
(495) no skype addon 724-05-40 , (812) no skype addon 924-26-79
8-800-505-05-40 (бесплатный звонок)
Консультации и приём заказов по Viber:
Консультации и приём заказов по Skype:
Большое спасибо за грамотное разъяснение. Я общалась с Анастасией Кузнецовой. Все было оперативно, грамотно, ощутила полную заботу о себе как о клиенте.
Благодарим за конструктивную и оперативную работу. Отзывчивые и внимательные менеджеры. Поставка ПО выполнена в срок.
Программное обеспечение может поставляться как физически, так и средствами электронной связи. Доставка продукта, бухгалтерских и юридических документов, сертификатов, бумажных лицензий и т.д. осуществляется бесплатно по всей территории Российской Федерации.
Сроки на поставку регулируются компаниями-производителями и транспортной службой и оговариваются в каждом случае отдельно. Сроки доставки после комплектации на нашем складе до любой точки РФ редко превышают 2-3 рабочих дня.
Chaos Group — стремительно развивающаяся компания, расположенная в Портленде, США. Компания специализируется на разработке программ для обработки изображений и игровых платформ «движков», а также работает в области кинематографии. Продуктами компании являются программы для создания компьютерной и аппликационной анимации, цифровых эффектов, и комбинации компьютерной графики и живого видео материала. Chaos Group была основана в Болгарии и сотрудничает с такими кинематографическими компаниями как.