РЖД Тесты (SHL тесты ржд, психологические + Ответы)
Бесконечные вереницы вагонов, мощные локомотивы, стук колес – работа на железной дороге полна романтики. Работа сложная, но интересная, а если говорить об офисных вакансиях, то оплачиваемая не меньше, чем в частных корпорациях. Получить место путейца легко, а вот стать инженером или управленцев сложнее, понадобится пройти тесты для работников «РЖД».
Трудоустроиться в «РЖД» просто, если планировать работать на должностях, использующих неквалифицированный труд. Их много: контролер состояния пути, проводник, сигналист, монтер пути, помощник машиниста и др. Уровень зарплат средний для России, а если соискатель рассчитывает на высокую оплату труда, тогда стоит побороться за инженерские, управленческие, офисные вакансии.
Бороться есть за что: «РЖД» – богатейшая корпорация с капиталом в два с половиной триллиона рублей, а чистая прибыль за 2019 год составила 53 миллиарда рублей. Коллектив насчитывает 800 тысяч сотрудников, а вместе с дочерними компаниями и стажерами количество приближается к миллиону.
Подробнее с социальными пакетами для работников ржд, вы можете познакомится на официальной странице работа в РЖД
Важно и то, что компания предоставляет весомые социальные гарантии, среди которых:
- бесплатный проезд железнодорожным транспортом;
- поддержка материнства;
- оздоровление в санаториях;
- корпоративная пенсия;
- спортивные корпоративные программы и др.
Чтобы получить заветную должность, надо доказать профпригодность, пройти тест при приеме на работу «РЖД», а схематически отбор выглядит так:
- подача анкеты;
- телефонное интервью;
- тестирование shl;
- офисное собеседование;
- СДО ;
- итоговый результат.
«Первые два пункта отбора касаются всех соискателей, тест ОАО «РЖД» дается для прохождения основной части кандидатов, а собеседования в офисе ждут претендентов на высокие должности».
Microsoft Outlook 2007
Представляет собой мощный организационный инструмент, сконструированный на базе почтового клиента. Благодаря Outlook пользователи могут управлять электронной перепиской, с оптимальной эффективностью организовывать свое личное и рабочее время, отслеживать события, вести записи (дневник) и календарь, распределять последовательность выполнения задач и назначать встречи. Можно сказать, что это почта, совмещенная с многофункциональным органайзером.
Также в Outlook можно создать опрос и предложить его к голосованию. Результаты и данные о хронологии сохраняются в системе, доступ к детальной информации можно получить в любой момент.
В функционал сервиса входят:
- Фильтр нежелательных сообщений.
- Управление правилами почты.
- Вложение файлов в письма.
- Создание шаблонов и фиксированных подписей к тем или иным категориям сообщений.
- Таблицы и инструментарий учета и планирования.
- Назначение и администрирование задач с обновлением их статуса (совещаний, поручений и встреч).
- Пересылка и публикация календарей.
- Обмен заметками.
- Создание и администрирование пользовательских папок.
- Перенос данных на любой ПК и резервное копирование.
- Синхронизированное администрирование нескольких учетных записей для одного ПК.
Как пользоваться сайтом?
Сайт
Чтобы начать обучение в СДО РЖД, достаточно зайти на сайт sdo.rzd.ru. Интуитивно понятный интерфейс и наличие разъяснений, подсказок делают его удобным ресурсом, чтобы эффективно получать новые знания.Первая страница сайта содержит информацию о последних новостях, где появляются заметки об обновлении системы СДО, новых возможностях сайта, курсах, технических неполадках в системе и т.д.
Использование таких сложных программных комплексов, как КАСКОР, требует некоторого опыта и иногда сопряжено с проблемами. Поэтому на сайте есть раздел вопросов и ответов , где в виде ссылок собраны руководства, как действовать при возникновении распространенной неполадки.
Вопросы и ответы
Пользователям следует обратить внимание, что для корректной работы сайта нужно установить на свой компьютер GoogleChrome. Для тех, кто по каким-то причинам не любит этот браузер или не может его установить, неплохой альтернативной станет обычный InternetExplorer. Установочные файлы для 8 и 9 версии, а также правила настройки для корректной работы в системе находятся в нижней части главной страницы. С этого же места можно доступны скачивание и установка Javaи FlashPlayer, которые тоже будут нужны в работе.
Как войти в систему через логин и пароль?
Чтобы обучаться по системе СДО от «Российских Железных Дорог», необходимо войти в зарегистрированную учетную запись. Сделать это можно не только по корпоративной сети, но и на домашнем интернете.
- Ввести полученные по почте логин с паролем;
- Нажать «Войти».
- Если все сделано правильно, значит, откроется личный кабинет.
Когда введенные данные правильные, но авторизоваться не получается, значит, необходимо отправить скрин и описание проблемы в техническую поддержку.
Для локомотивных бригад
Система СДО РЖД мои мероприятия
Портал позволяет объединять сразу несколько направлений обучающего процесса (видео, текстовые модули, конференции, вопрос-ответ, тестирование) и разрабатывался для всех работников. Сотрудники локомотивной бригады могут просматривать различные изменения стандартов и нововведения. Им доступны абсолютно все курсы.
РЖД заинтересовано в том, чтобы квалификация сотрудников соответствовала современным требованиям и нормам. Каждое новое правило или обновление моментально становится доступно в программе. Прохождение модулей сопровождается итоговой проверкой.
Для тестирования
Основная цель создания портала дистанционного обучения не только представлять учебный материал для повышения квалификации в доступной форме и полном объеме, но и контролировать, насколько хорошо усвоена информация. В сдо от оао ржд проводится тестирование для локомотивных бригад осуществляется после завершения соответствующего курса. Преимуществом является возможность тщательно подготовиться к предстоящему «экзамену»:
- изучать содержимое курса можно без каких-либо ограничений по времени;
- материалы всегда доступны после входа в систему;
- есть возможность задать вопросы по непонятным моментам на вебинарах, которые ведут квалифицированные специалисты;
- просмотр наглядных видеоматериалов, скриншотов, фотографий, позволяющих быстро усвоить полученные знания почти «практическим» путем.
Когда курс окончен, учащийся может нажать «начать тестирование». Баллы видны в разделе «Сведения». Не стоит торопиться с ответами. Повторно проходить тест можно только ограниченное количество раз. Лучше уделить побольше времени пониманию темы, а уже затем, будучи полностью уверенными, начать отвечать на вопросы.
Тестирования избежать невозможно. Оно проводится согласно регламентируемому графику. Каждый сотрудник «Российских Железных Дорог» обязан постоянно совершенствовать свои знания, изучать новые поправки законодательства, нормативы и так далее. Все зависит от того, какую именно должность занимает человек в компании.
Процесс регистрации в системе СДО РЖД
«Срезы» проводятся в виде:
- контрольных упражнений;
- деловых игр;
- вопросов с несколькими вариантами ответа.
Конкретный инструмент зависит от курса, проверяемых знаний, специфики того, кто является тестируемым.
Система «мои мероприятия»
Виртуальные классы СДО РЖД
Портал максимально удобен для использования. Обучение осуществляется в интерактивной форме, а специальный раздел «мои мероприятия» позволяет видеть абсолютно все имеющиеся в системе курсы, тестирования.
Во вкладке представлены завершенные и неоконченные модули. Контент постоянно обновляется. Можно увидеть всю информацию по текущим, завершенным курсам. Пользователю сразу доступны данные о том, сколько времени было потрачено на прохождение, какое количество баллов набрано при тестировании.
Есть возможность отфильтровать отображаемый тип материала. Свернутый вариант позволяет видеть только название мероприятий, а развернутый абсолютно все курсы, которые в него входят. Каждый сам настраивает удобный для себя вариант.
Чтобы начать какое-либо мероприятие, достаточно кликнуть по названию. Если доступ закрыт, значит, «учащийся» не сдал итоговое тестирование по предыдущему. Подобный прогрессивный подход позволяет выявлять соответствие своей текущей подготовки к тому или иному этапу.
Для дистанционного обучения
Чтобы начать новый курс, необходимо выполнять определенный порядок действий:
- Кликнуть на «Открытые курсы». Соответствующая активная кнопка находится в верхнем меню.
- Откроется каталог. Среди представленных модулей выбирается и отмечается нужный.
- Заключительным этапом нужно нажать «Регистрация».
Эти три простых шага позволяют стать слушателем курса, который отобразится во вкладке «мои мероприятия», а также появится на главной странице. Это позволяет без лишних действий сразу же начинать обучение при следующем входе в систему.
Приветственное письмо СДО РЖД
ЕГЭ для машиниста РЖД. СДО и мстительные инструкторы: кнуты без пряников для локомотивных бригад
Садящийся в поезд пассажир или грузоотправитель, доверяющий свою собственность железной дороге, не сомневаются в том, что любой железнодорожник должен быть профессионалом в своей области. Позитивный результат достигается обучением, практикой и периодической плановой учёбой с проверкой знаний. Но это в идеале. На практике всё происходит несколько иначе, часто совсем. Полтора года назад мы разбирали полную бесполезность современных обучающих-тестирующих систем, основанных на компьютерных технологиях. Не поленитесь, перечитайте. Тогда же мы выявили и причины, по которым принуждение к прохождению различных обучений-тестов является незаконным.
Помимо обиды за время, потраченное без толку, железнодорожников справедливо раздражает еще одно обстоятельство: за прохождение различных тестирований платят не везде и не всегда. В Хабаровске-2 ДВОСТ Т не платят вообще; прокуратура вносит представления, но воз, как мы выяснили у наших дальневосточных рабкоров, и ныне там.
В РЖД до сих пор уверены, что построенная существующим образом техучёба достигает своих целей?
Машинисты и их помощники в этой ситуации стараются максимально увильнуть от бесплатного/бесполезного занятия. Кто-то зубрит ненужные правила из бестолковых вопросов, кто-то покупает готовые ответы — на форумах машинистов в интернете можно найти всё. Кто-то просто «забивает» на всё, рассчитывая на старый добрый авось. У таких администрация периодически пощипывает премию, иногда наказывает формально за что-то другое, давая понять, за что на самом деле применена экзекуция. Дело всё в том, что количество прошедших тестирование отражается в форме отчёта машиниста-инструктора. Того самого, который запросто может лишить премии машиниста, но вот лишиться её самому по понятным причинам не хочет.
В некоторых депо инструктора привлекают к прохождению тестирования за должников резервные или проштрафившиеся на мелочах локомотивные бригады. Где-то проходят за своих подопечных сами. Годны все способы, лишь бы премия осталась нетронутой.
То, что нам прислали из депо Смоляниново (ТЧЭ-8) Дальневосточной дирекции тяги, способно повергнуть в ужас.
Машинист-инструктор по обучению от уговоров решил перейти, ни много ни мало, к боевым действиям. Заметим, против локомотивных бригад собственной колонны. Со времён рабовладельческого строя известно, что нет более жестоких «хозяев», чем бывшие рабы. Инструктор — это бывший машинист, своей лояльностью и готовностью идти на компромиссы с совестью доказавший право встать на ступеньку выше по иерархической лестнице. Оказавшись над своими вчерашними коллегами, инструктор считает себя вправе творить с ними, что душа пожелает. К сожалению, времена машинистов-инструкторов, мудрых учителей и грамотных наставников давно прошли.
Годны все способы, лишь бы премия осталась нетронутой.
Как пояснили нам работники депо Смоляниново, «он пострадал в плане премии, и теперь наступила наша очередь». Насколько «методы» убеждения соответствуют Положению о машинисте-инструкторе, надеемся, оценят в ЦТ. Мы же со своей стороны выскажем «фи» господину инструктору, почувствовавшему власть и решившему применять её в исключительно карательных целях. Карму никто не отменял, и того, что вчерашний инструктор завтра пойдёт не на повышение, а волею судеб вновь окажется в кругу «своих» (собственноручно сделанных чужими), исключать не стоит. Как тогда поведут себя с бывшим боссом машинисты и помощники? Думается, что в стиле главного героя тарантиновского «Джанго освобождённого». Со всеми вытекающими. Надеемся, в переносном смысле.
В заключение приведём несколько скринов электронных систем обучения и тестирования, в очередной раз доказывающих полную их бесполезность и абсурдность. Некоторые картинки красноречиво свидетельствуют, что ответы ищутся в интернете. На некоторых скринах вопросы, вынесенные для изучения локомотивными бригадами, требуют знаний, абсолютно ненужных этим самым бригадам. Попутно отметим, что предложения о коммерческой сдаче тестирований из групп соцсетей, где общаются железнодорожники, никуда не делись. Не исчезли и сайты с ответами на все вопросы. И кому/для чего всё это нужно?
Получается, что в ОАО «РЖД» до сих пор уверены, что построенная существующим образом техучёба достигает своих целей? Ой ли…
Транспортные новости российских мегаполисов и мировых столиц ищите в нашем разделе ГОРОД, лучший фото и видео контент на нашей странице в Instagram
“Мои мероприятия” в системе sdo rzd
Активная вкладка ” Мои мероприятия” дает доступ слушателю ко всем курсам и тестам, которые доступны на сегодняшний день.
На этой странице вниманию пользователя представлена таблица в виде построчных записей всех тем курсов, их завершенность или незавершенность, время прохождения, количество набранных баллов, а также кнопки для активации какого-либо курса, вебинара или теста.
Фильтры над таблицей дают возможность отображать тип обучающего материала. При этом свернутый тип отображает только название мероприятия, а развернутый – все курсы, соответствующие ему.
Чтобы начать работу, достаточно кликнуть по названию нужного вам мероприятия. Здесь необходимо иметь в виду, что доступ к некоторым из них может быть ограничен ввиду того, что не пройдено обучение по предыдущему мероприятию.
Таким образом, СДО РЖД позволяет всем сотрудникам в удобном режиме и без отрыва от работы получать новые знания и умения, а контролирующим организациям иметь реальную картину знаний своих сотрудников и постоянно повышать их квалификацию.
Отзывы пользователей
Полное представление о Системе Дистанционного Обучения РЖД могут дать только отзывы сотрудников, проходивших на ней подготовку. Поэтому мы предлагаем ознакомиться с их мнением, чтобы составить полное представление о ресурсе.
На одном из ресурсов пользователь положительно отзывается об образовательной платформе и даёт полное пояснение работы сайта. Из плюсов женщина отметила:
- интересные темы;
- разнообразная подача материала (текстовые и видео файлы);
- бесплатная помощь педагогов;
- возможность повышать свою квалификацию.
Но не обошлось и без минусов:
- неудобный интерфейс, так как сложно найти интересующий материал;
- периодическое подвисание больших файлов;
- работа только с браузером Интернет Эксплорер.
На одном из форумов активно обсуждается вопрос о том, как проходить СДО и должна ли учёба оплачиваться со стороны работодателя. Пользователь говорит, что его начальник возмущается, почему он не проходит тестирования на СДО РЖД. На что он отвечает, что внерабочее время он не обязан проходить обучение, за которое ему не платят, так как это тоже труд.
После этого отзыва идут много комментариев со ссылками на статьи Трудового кодекса, а также свои истории разговора с руководством. Некоторые предлагают в качестве выхода из ситуации позвать товарища, который на отлично знает все нормы и, чтобы он за Вас прошёл тестирование.
Но вот Алексей Д. сам против сдачи зачётов через СДО, а также он задаётся вопросом о том, как хотя бы оставить тот уровень знаний машинистов, который и так уже невысокий. Понятно что требуется обучение, но не дистанционное. Он предлагает раз в месяц выделять день для проведения подготовки в реальных классах с педагогами и, чтобы это время засчитывалось в смену. Тогда, по его мнению, уровень знаний будет достойным.
В социальной сети ВК можно встретить группу “Вагонники” и ознакомиться с интересным постом по поводу необязательного прохождения СДО РЖД. Даются полные пояснения со ссылками на Коллективный договор, распоряжение РЖД и Трудовой кодекс РФ. Как видно из поста, прохождение обучения должно проводиться в рабочее время с полной оплатой.
Дистанционное обучение позволяет работникам компании поддерживать и улучшать свой уровень знаний. Для самой организации данная форма также выгодна, так как не нужно затрачивать финансы на командировки, аренду помещений и прочее. Интерфейс сайта СДО РЖД КАСКОР понятен всем пользователям и имеет хорошее наполнение для саморазвития.
Вы сотрудник компании Российские железные дороги? Тогда мы просим Вас поделиться своим опытом и рассказать о дистанционном обучении. Ваше мнение очень важно для нас и других пользователей, так как на его основе мы можем составить общее представление о плюсах и минусах сервиса.
Дистанционная и традиционная система обучения
Дистанционное обучение иногда противопоставляют традиционному. Это не совсем корректно.
Традиционная система основана на объяснительно-иллюстративном обучении. Преподаватель передает знания. Задача ученика — верно эти знания воспроизвести.
Особенности традиционной системы:
- Репродуктивный характер обучения (не создавать новое, а повторять).
- Автократия.
- Центр системы — учитель.
- Классно-урочная система.
- Монологический стиль общения (говорит учитель).
Одна из альтернатив традиционной системе — развивающее обучение.
Особенности развивающей системы обучения:
- Созидательный характер обучения (придумывать свой способ решения).
- Демократия.
- Учитель и ученик на равных.
- Диалогический стиль общения.
Дистанционное обучение можно организовать как в рамках традиционного подхода, так и в рамках развивающего обучения. То есть, дистанционное обучение, строго говоря, является формой организации образовательного процесса, чем системой обучения.
Регистрация в системе
Доступ к основному функционалу системы дистанционного обучения открывается только после регистрации. Создать личный профиль могут исключительно работники РЖД, используя персональные данные. Пошаговая инструкция для регистрации:
- Зайти на официальный сайт СДО РЖД.
- В форме авторизации нажать на кнопку «Регистрация».
- Указать табельный номер сотрудника и СНИЛС.
- Дважды ввести действующий электронный адрес.
- Получить письмо на почту с паролем для доступа к системе.
Система проверяет табельный номер в заявке на регистрацию с данными из базы работников. Дважды создать личный профиль не получится.