Схема подключения бортового компьютера штат
Всем доброго здоровьица !
Как было написано ранее в Б/Ж я планировал приобрести бортовой компьютер по разумной для меня цене в пределах от 1500 до 2500 руб.СПАСИБО ВСЕМ ТЕМ КТО ОСТАВИЛ СВОИ ОТЗЫВЫ И ПОСОВЕТОВАЛ ТОТ ИЛИ ИНОЙ БОРТОВОЙ КОМПЬЮТЕР! .Поискав у себя в городе бортовые компьютеры, как оказалось выбор оказался невелик и тут спустя день друг позвонил мне с другого города и нашел мне бортовые компьютеры по разумной цене и то что мне нужно было, изначально на выбор было несколько моделей , ШТАТ 110х4-м ,ШТАТ 110х5-м и ОРИОН БК-30-40 …, но посмотрев отзывы и характеристик остановил свой выбор на ШТАТ 110х5-м.Буквально позавчера друг Garamaj jблагополучно доставил его мне, за что я ему хочу выразить огромную благодарность!. Сразу же после сборки салона автомобиля, решил подключить БК, как оказалось нет не чего сложного ,единственное пока нет доступа к температуре двигателя, скорости автомобиля, обороты и т.д «пишет что нет связи с контролером», что это может быть? . а так все работает
Описание от производителя БК ШТАТ 110х5-м:
Бортовой компьютер ШТАТ 110Х5-M .
Маршрутный компьютер Штат 110Х5-М предназначен для установки на инжекторные автомобили ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112 с любой панелью. Новый дизайн существенно улучшает его пользовательские характеристики.
Характеристики
Голосовое сопровождение: Есть
Место установки: В штатное место
Тип дисплея: ЖК монохромный
Таксометр: Есть
Наименование позиции: Бортовой компьютер
Бренд: Штат
Модель: 110×5-M
Типы контроллеров
Компьютер совместим со всеми типами контроллеров BOSСH, Январь, Итэлма, Автэл, кроме Январь 4.1, GM в том числе с E-Газом. Компьютер имеет энергонезависимую память, что позволяет сохранять все данные при снятии клеммы с аккумулятора.
Отличия Штат 110Х5-M от предыдущих версий.
Реализована автоматическая термокомпенсация контраста дисплея в широком диапазоне температур: -30…+70°С.
Реализована возможность параллельного мониторинга маршрутных параметров по двум различным точкам отсчета, с независимой возможностью сброса (обнуления) каждого вида отчетов, а также с возможностью просмотра предыдущих значений параметров (до сброса) для одного вида отчета.
Восемь мультидисплеев (МД) с изменяемым набором параметров и один мультидисплей со сменой параметров в автоматическом режиме в зависимости от текущих условий.
Бортовой компьютер имеет режим «ТАКСИ», позволяющий отображать стоимостные характеристики поездки и стоимость истраченного топлива.
Бортовой компьютер имеет режим «ДИНАМИКА», позволяющий замерять и отображать динамические характеристики автомобиля.
Реализована возможность программирования функций кнопок «ЧАСЫ» и «ЛЮБИМАЯ».
Бортовой компьютер имеет режим предупреждения о сроках технического обслуживания и окончания срока страховки.
В Бортовом компьютере реализован «спящий режим». При выключении зажигания, но при оставшемся подключении БК к бортсети автомобиля, яркость экрана падает до 0% и остается доступным
только МД «ЧАСЫ». Чтобы ярче осветить МД «ЧАСЫ», нажмите любую кнопку на верхней панели бортового компьютера. Экран будет освещен в течение 8 секунд, после чего БК вновь перейдет в спящий режим.
БК имеет 4 уровня настроек: Настройки пользователя; Тонкие настройки; Настройки; Дополнительные настройки.
Отображение ошибок ЭСУД с их статусом и их текстовая расшифровка.
Существует возможность перепрошивки БК с помощью кабеля «Data cable» или «Data cable USB» (в комплектацию не входят).
Функциональные возможности
Параметры текущей поездки
показания остатока топлива в баке
показания средней скорости за поездку
показания среднего расхода топлива за поездку
время в пути
скорость
показания пройденного пути за поездку
показания израсходованного топлива за поездку
прогноз пробега на оставшемся топливе
время в пути
показания израсходованного газа
уровень газа
таксометр
предыдущие данные о поездке
показания температуры двигателя
тахометр
положение дроссельной заслонки
угол опережения зажигания
напряжение бортовой сети
расход воздуха
текущая скорость автомобиля
напряжение на ДК1 и ДК2
температура во впускном коллекторе
время впрыска форсунки
расход топлива
положение РХХ
версия ПО ЭБУ
8 Наборных мультидисплеев и 1 автоматический мультидисплей
Тех. обслуживание и диагностика
Срок следующего ТО
Змены масла в ДВС и КПП
замены воздушного и топливного фильтров
замены ремня ГРМ и генеаратора
чтение ошибок ЭСУД
Плазмер
Форсаж
ОСАГО дата окончания
КАСКО дата окончания
контроль качества топлива
параметры динамики автомобиля
динамика разгона
динамика торможения
Диагностика двигателя
тест работы цепи бензонасоса
измерение баланса форсунок
Настройки и установки
яркость дисплея
цвет дисплея
контраст дисплея
порог скорости
температура включения вентилятора системы охлаждения
привествие редко/часто
кнопка «любимая функция»
кнопка «часы»
отображение состояния режима автоматической блокировки дверей
сброс настроек
Дополнительные настройки БК
Режим такси
стоимость 1км пробега
стоимость подачи авто
стоимость литра бензина
порог скорости
контроль холостого хода
заданные обороты холостого хода
сигнал на контакте ГБО
признак отрытия дверей
выбор голоса сообщений мужской/женский
Настройки при подключении
тип контроллера ЭСУД
источник датчика уровня топлива
объем бензобака
объем балона
выбор источника о данных расхода топлива и пробега
предупреждение о ТО
предупреждение об ОСАГО
Загрузка заводских настроек
Тонкие настройки БК
коррекция пробега
коррекция расхода
коррекция часов
калибровка вольтметра
калибровка уровня топлива в баке
коррекция расхода газа
коррекция внешней темапературы воздуха
диагностика БК
Аварийные сигнализаторы и предупреждения
пожелание счастливого пути
не выключены габаритные огни
близко техобслуживание
близко срок страховки
авария бортовой сети
мало топлива в баке
перегрев двигателя
будильник
спадометр 60км/ч
внимание возможен гололед
Временные функции
Часы
Календарь
Будильник
До нового Б/Ж. И всех поздравляю С ПРАЗДНИКОМ!
Бортовые компьютеры ШТАТ
Отправка этого товара только по 100% предоплате! ШТАТ Адаптер USB-K-line служит для:  ..
- Артикул :
- 779105
Отправка этого товара только по 100% предоплате! Бортовой компьютер предназначен для установки на а..
- Артикул :
- 779463
ШТАТ Unicomp 410 ML K-Line+CAN OBD IIОписание товараБортовой компьютер с графическим дисплеем (128 н..
- Артикул :
- 779916
Бортовой компьютер Штат МК-1 предназначен для автомобилей семейства LADA VESTA /X-ray . Нас..
- Артикул :
- 779916
ПРЕДНАЗНАЧЕН для установки на автомобили семейства LADA Vesta, Xray, Largus-FL, Renault Lo..
- Артикул :
- 779917
Бортовой компьютер ШТАТ Х1-PRIORA Предназначен для установки на автомобили семейства Приора вм..
- Артикул :
- 779465
Отправка этого товара только по 100% предоплате! Бортовой компьютер Штат 110×6-M предназначен для у..
- Артикул :
- 779466
Отправка этого товара только по 100% предоплате!Бортовой штатный компьютер 115 X-42 RGBОписание..
- Артикул :
- 779468
Отправка этого товара только по 100% предоплате!Предназначен для установки на автомобили ВАЗ семейст..
- Артикул :
- 779469
Отправка этого товара только по 100% предоплате! ШТАТ X-1 Универсальный предназначен для установки ..
- Артикул :
- 779732
Бортовой компьютер ШТАТ ШЕВИ МАТРИКС-М предназначен для установки на автомобиль “Шеви-Нива” вместо б..
- Артикул :
- 779473
Отправка этого товара только по 100% предоплате! ШТАТ ДСТ-2 CAN Лада + иномарки по ОБД-2 — хороший ..
- Артикул :
- 779477
Отправка этого товара только по 100% предоплате!LADA Granta Kalina II Priora New Datsun on-DO/mi-DOП..
- Артикул :
- 779862
Предназначен для установки на автомобили семейства GRANTA, PRIORA-2 и KALINA-2 вместо заглушки кнопк..
- Артикул :
- 779470
Отправка этого товара только по 100% предоплате! Бортовой компьютер Штат Шеви ВЕКТОР-Л предназначен..
Каталог
- Диагностическое оборудование
- Осциллографы
- Оборудования для чип-тюнинга
- Программаторы
- Видеоэндоскопы
- Эмуляторы (Adblue, иммо, катализатора)
- Толщиномеры
- Ключи зажигания
- Полезная электроника
Покупателям
- Как сделать заказ
- Способы оплаты
- Способы доставки
- Гарантия и Возврат
- Новости
- О компании
- Политика конфиденциальности
- Пользовательское соглашение
Контакты
Москва, ул. Вишневая
дом 9, корпус 1, 1 этаж, офис 117
(Схема,как проехать)
Viber / Whats App: +7-985-356-70-56
E-Mail: mail@obdmag.ru
Skype: skype@obdmag.ru
Телефон: +7-985-356-70-56
Все товары можно купить в Москве в день заказа в рабочее время.
Карта
Вся информация, размещенная на сайте, носит ознакомительный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 ГК РФ. Наличие и стоимость товаров уточняйте по телефону.
Лучшие бортовые компьютеры универсального типа
Данные устройства могут быть установлены в автомобили разных марок. Такая универсальность совершенно не отражается на качестве их работы, т. к. представленные модели являются лучшими на рынке.
4 Autool X50 Plus
Autool X50 Plus бортовой компьютер
Этот БК устанавливается, как правило, на торпедо и работает со всеми автомобилями, штатные системы которых поддерживают протокол OBD II, а это большинство современных иномарок и отечественных моделей ВАЗ, Шевроле Нива и других. Это устройство позволяет отслеживать такие величины, как расход топлива и обороты двигателя, напряжение в бортовой сети и многие другие параметры.
Кроме того, он считывает коды ошибок компьютера и может их удалять. Также с его помощью доступно проведение различных тестирований характеристик автомобиля. Встроенный датчик освещенности автоматически регулирует яркость экрана, выбирая оптимальную интенсивность свечения. Подключается устройство при помощи кабеля и разъема, что по силам выполнить самостоятельно многим владельцам. Достаточно знать, где в вашем автомобиле находится колодка OBD II.
3 ОРИОН БК-61 1
ОРИОН БК-61 1 бортовой компьютер
Этот бортовой компьютер может быть установлен в штатное место 1 DIN (также можно скрыто поместить прибор в перчаточном ящике). Он совместим с системами практически всех отечественных автомобилей (ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, Иж, Шевроле и т. д.) и может работать со всем модельным рядом DAEWOO и Renault Logan. Подключение возможно как через диагностические протоколы (поддерживает не все марки), так и непосредственно к датчикам. Последнее особенно актуально для карбюраторных машин, но ОРИОН БК-61 в этом случае будет недоступна работа с информацией, получаемой от ЭБУ автомобиля (коды ошибок и многое другое).
Пользователю понравится удобная и интуитивно понятная навигация и полностью русскоязычный интерфейс. На ЖК-дисплее выводится изображение аналоговых часов, что внешне смотрится достаточно привлекательно. Подсветка имеет цветовой выбор и регулировку по яркости. Кроме того, одним из лучших преимуществ данного бортового компьютера считается наличие таксометра (для его активации в автомобиле должен быть датчик скорости).
2 Штат X1-G
Штат X1-G бортовой компьютер
Примером функционального минимализма является бортовой компьютер Штат Х1-G. Он предназначен для модельного ряда автомобилей ВАЗ и Нива Шевроле. Прибор пользуется высокой популярностью у владельцев отечественных машин, т. к. не все параметры демонстрируются на приборной панели. Устройство позволяет мониторить такой важнейший показатель, как температура охлаждающей жидкости двигателя. БК отличается компактными размерами, он легко монтируется на место заглушки, которая имеется на передней панели. Девайс органично вписывается в интерьер салона и не вызывает проблем с гарантийным обслуживанием.
Автовладельцы ВАЗ довольны низкой ценой БК, компактными размерами, неплохим функционалом. Прибор позволяет изменять некоторые заводские установки. К минусам следует отнести необходимость расшифровки ошибок, малую информативность дисплея.
1 Multitronics VG1031UPL
Multitronics VG1031UPL бортовой компьютер
Оптимальным набором опций, которые устроят среднестатистического автолюбителя, обладает бортовой компьютер Multitronics VG1031UPL. У прибора есть большинство необходимых возможностей, а на компактном дисплее отражается весь объем данных. Получить дополнительную информацию о техническом состоянии машины, можно соединив устройство через интерфейс OBD II. При этом другие шлейфы не обязательно подключать. Прибор имеет простой, но симпатичный дизайн, а прикрепить его несложно к лобовому стеклу или приборной панели. Информация на дисплее хорошо читается даже в солнечную погоду.
Достоинствами бортового компьютера Multitronics VG1031UPL потребители считают универсальный дизайн, достаточный набор функций, уверенную работу при низкой температуре, антибликовый дисплей. Не довольны автолюбители величиной дисплея и неудобными кнопками.
USB зарядное устройство универсальное в диагностическую колодку.
USB зарядное устройство универсальное в диагностическую колодкуПрименяемость:универсальная..
Альтернативный вариант установки на Лада Гранта
Знайте, что бортовой компьютер на Ладу Гранту можно установить нестандартным способом. Смысл в том, чтобы «спрятать» провода.
Вторая схема подключения
Реализуем схему, показанную на фото. Питание и «массу» возьмём с кнопки аварийки, а всё остальное пусть будет стандартным. Подключайтесь к проводам кнопки и для этого используйте Т-коннекторы – они выдерживают ток 100-200 мА (что и требуется).
Итак, нам пришлось снять кнопку аварийной сигнализации и подключиться к двум проводам. Затем мы протягиваем кабель к разъёму OBD и используем клеммы из комплекта.
Провода будут незаметны
Штатный разъём (клеммник) пришлось разобрать. Зато, как здорово теперь всё выглядит!
БК ШТАТ 110X5-M Zoom на ВАЗ 2110 (2111, 2112)
Бортовой компьютер с текстовым дисплеем (16 символов на 2 строки) и с различными цветами подсветки.
Совместим с контроллерами BOSCH 1.5.4, МР7.0, М7.9.7; ЯНВАРЬ 5.1, 7.2; ИТЕЛМА/АВТЕЛ М73 и их модификаций
Голосовое сопровождение и полифонические мелодии.
БК имеются входы ДСА, СРТ, выходы управления внешними устройствами, и вход признака включения газобалонного оборудования для раздельного учета расхода бензина и газа.
Маршрутный компьютер с двумя независимыми счетчиками пробега и расхода, а также с возможностью просмотра предыдущих значений параметров (до сброса) для одного вида отчета.
Диагностический тестер, позволяет читать ошибки ЭСУД с их статусом и текстовой расшифровки , а также параметры работы контроллера ЭСУД.
Восемь мультидисплеев (МД) с изменяемым набором параметров и один мультидисплей со сменой параметров в автоматическом режиме в зависимости от текущих условий.
Схема подключения
Процесс диагностики ЭБУ при помощи специального сканера.
Электронные блоки управления ВАЗ-2110 являются основным инструментом для управления и автоматизации большинства процессов в автомобиле. Для корректировки ПО, часто прибегают к замене «мозгов» на более «гибки» к перепрошивке ЭБУ.
Прежде всего, необходимо уточнить несколько терминов, которые потребуются в рассмотрении вопросов о смене электронного блока управления:
- Совместимость проводки. Для замены потребуется, чтобы разъёмы на старом ЭБУ и новом совпадали.
- Программное обеспечение (ПО) — это заданный алгори, который может меняться, в зависимости от потребностей или желаний автомобилиста.
- Аппаратная составляющая — непосредственно электронный блок управления, платы или другие компоненты, которые позволяют нормально функционировать системам, связанным с ЭБУ.
Для семейства ВАЗ-2110 было два типа подключения разъёмов. Так, для «мозгов» Январь 5.1.х, Bosch M1.5.4, Bosch MP7.0, и VS 5.1 был 51-пиновый разъём, а вот для Январь 7.2(+), Bosch M7.9.7(+) и M73 — 81-пиновый.
То есть взаимозаменяемость блоков управления вызвана распиновкой блока.
Отличия
Принципиальные отличия 81-пиновых блоков от блоков предыдущих поколений:
- Уменьшены габаритные размеры корпуса и вес.
- Новые, более современные разъёмы с улучшенной надёжностью соединений.
- Контроллеры имеют встроенные коммутаторы, следовательно, вместо модулей зажигания могут, использованы катушки зажигания, которые увеличивают надёжность ЭСУД в целом.
- Нет ни программной, ни аппаратной совместимости, ни с одним из блоков, выпускаемых ранее.
Даже электронные блоки управления одного производителя значительно будут отличаться распиновкой. Поэтому взаимозаменяемость «мозгов» будет зависеть от количества пинов разъёма. Также, стоит понимать, что большую роль будет играть прошивка. При смене ЭБУ автомобилисту придётся перепрошивать блок, для корректной работы всех устройств транспортного средства.
Очень важным нюансом остаётся то, что программное обеспечение блока управления должно быть совместимое и соответствовать типу впрыска, а также токсическим нормам заложенными заводом изготовителем.
Назначение контактов ЭБУ Bosch M1.5.4, MP7.0 и Январь-5.1
Распиновка 55-пинового ЭБУ.
Рассмотрим распиновку блоков управления 55-пиновых «мозгов»:
Bosch M1.5.4 (1411020 и 1411020-70) Январь 5.1.1 (71) | Bosch M1.5.4 (40/60) Январь-5.1 (41/61) Январь 5.1.2 (71) | Bosch MP7.0 | |
1 | Зажигание 1-4 цилиндра. | Зажигание 1-4 цилиндра. | Зажигание 1-4 цилиндра. |
2 | . | Массовый провод зажигания. | . |
3 | Реле топливного насоса | Реле топливного насоса | Реле топливного насоса |
4 | Шаговый двигатель PXX(A) | Шаговый двигатель PXX(A) | Шаговый двигатель PXX(A) |
5 | Клапан продувки адсорбера. | Клапан продувки адсорбера. | |
6 | Реле вентилятора системы охлаждения | Реле вентилятора системы охлаждения | Реле вентилятора левого (только на Нивах) |
7 | Входной сигнал датчика расхода воздуха | Входной сигнал датчика расхода воздуха | Входной сигнал датчика расхода воздуха |
8 | . | Входной сигнал датчика фазы | Входной сигнал датчика фазы |
9 | Датчик скорости | Датчик скорости | Датчик скорости |
10 | . | Общий. Масса датчика кислорода | Масса датчика кислорода |
11 | Датчик детонации | Датчик детонации | Вход 1 датчика детонации |
12 | Питание датчиков. +5 | Питание датчиков. +5 | Питание датчиков. +5 |
13 | L-line | L-line | L-line |
14 | Масса форсунок | Масса форсунок | Масса форсунок. Силовая «земля» |
15 | Управление форсунками 1-4 | Нагреватель датчика кислорода | Лампа CheckEngine |
16 | . | Форсунка 2 | Форсунка 3 |
17 | . | Клапан рециркуляции | Форсунка 1 |
18 | Питание +12В неотключаемое | Питание +12В неотключаемое | Питание +12В неотключаемое |
19 | Общий провод. Масса электроники | Общий провод. Масса электроники | Общий провод. Масса электроники |
20 | Зажигание 2-3 цилиндра | Зажигание 2-3 цилиндра | |
21 | Шаговый двигатель PXX© | Шаговый двигатель PXX© | Зажигание 2-3 цилиндра |
22 | Лампа CheckEngine | Лампа CheckEngine | Шаговый двигатель PXX(B) |
23 | . | Форсунка 1 | Реле кондиционера |
24 | Масса шагового двигателя | Масса выходных каскадов шагового двигателя | Силовое заземление |
25 | Реле кондиционера | Реле кондиционера | . |
26 | Шаговый двигатель PXX(B) | Шаговый двигатель PXX(B) | Масса датчиков ДПДЗ, ДТОЖ, ДМР |
27 | Клемма 15 замка зажигания | Клемма 15 замка зажигания | Клемма 15 замка зажигания |
28 | . | Входной сигнал датчика кислорода | Входной сигнал датчика кислорода |
29 | Шаговый двигатель PXX(D) | Шаговый двигатель PXX(D) | Входной сигнал датчика кислорода 2 |
30 | Масса датчиков ДМРВ, ДТОЖ, ДПДЗ, ДД, ДПКВ | Масса датчиков ДМРВ, ДТОЖ, ДПДЗ, ДД, ДПКВ | Вход 2 датчика детонации |
31 | . | Резервный выход сильноточный | Входной сигнал датчика неровной дороги |
32 | . | . | Сигнал расхода топлива |
33 | Управление форсунками 2-3 | Нагреватель датчика кислорода. | . |
34 | . | Форсунка 4 | Форсунка 4 |
35 | . | Форсунка 3 | Форсунка 2 |
36 | . | Выход. Клапан управления длиной впускной трубы. | Главное реле |
37 | Питание. +12В после главного реле | Питание. +12В после главного реле | Питание. +12В после главного реле |
38 | . | Резервный выход слаботочный | . |
39 | . | . | Шаговый двигатель РХХ © |
40 | . | Резервный вход дискретный высокий | . |
41 | Запрос включения кондиционера | Запрос включения кондиционера | Нагреватель датчика кислорода 2 |
42 | . | Резервный вход дискретный низкий | . |
43 | Сигнал на тахометр | Сигнал на тахометр | Сигнал на тахометр |
44 | СО — потенциометр | Датчик температуры воздуха | . |
45 | Датчик температуры охлаждающей жидкости | Датчик температуры охлаждающей жидкости | Датчик температуры охлаждающей жидкости |
46 | Главное реле | Главное реле | Реле вентилятора охлаждения |
47 | Разрешение программирования | Разрешение программирования | Вход сигнала запроса включения кондиционера |
48 | Датчик положения коленвала. Низкий уровень | Датчик положения коленвала. Низкий уровень | Датчик положения коленвала. Низкий уровень |
49 | Датчик положения коленвала.Высокий уровень | Датчик положения коленвала.Высокий уровень | Датчик положения коленвала.Высокий уровень |
50 | . | Датчик положения клапана рециркуляции | Разрешение программирования |
51 | . | Запрос на включение гидроусилителя руля | Нагреватель ДК |
52 | . | Резервный вход дискретный низкий | . |
53 | Датчик положения дроссельной заслонки | Датчик положения дроссельной заслонки | Датчик положения дроссельной заслонки |
54 | Сигнал расхода топлива | Сигнал расхода топлива | Шаговый двигатель РХХ (D) |
55 | K-line | K-line | K-line |
Описание контактов ЭБУ М7.9.7 / Январь 7.2
Рассмотрим распиновку блоков управления 81-пиновых «мозгов»:
№ | Соединение |
1 | 21114 — Не используется / 21124 — Катушка зажигания 2 цилиндра. |
2 | 21114 — Зажигание 2-3. Управление первичной обмоткой катушки зажигания, акт. уровень низкий. / 21124 — Катушка зажигания 3 цилиндра. |
3 | Масса цепи зажигания |
4 | 21114 — Не используется / 21124 — Катушка зажигания 4 цилиндра. |
5 | 21114 — Зажигание 1-4. Управление первичной обмоткой катушки зажигания, акт. уровень низкий. / 21124 — Катушка зажигания 1 цилиндра. |
6 | Форсунка 2. Активный уровень низкий |
7 | Форсунка 3. Активный уровень низкий |
8 | Выход на тахометр. |
9 | Не используется |
10 | Сигнал расхода топлива |
11 | Не используется |
12 | АКБ, клемма 30 замка зажигания. |
13 | Питание. Клемма 15 замка зажигания |
14 | Главное реле |
15 | Контакт «А» ДПКВ |
16 | ДПДЗ |
17 | Масса ДПДЗ / Масса ДПДЗ, ДНД |
18 | Вход — датчик кислорода |
19 | Вход — датчик детонации |
20 | Масса датчика детонации |
21 | Не используется |
22 | Не используется |
23 | Не используется |
24 | Не используется |
25 | Только для Bosch — сильноточный выход, резерв |
26 | Только для Bosch — сильноточный выход, резерв |
27 | Форсунка 1. Активный уровень низкий |
28 | Не используется / Выход управления нагревателя ДК2 |
29 | Не используется / Выход управления вентилятора охлаждения двигателя 2 |
30 | Не используется |
31 | Лампа СЕ, акт. уровень низкий |
32 | Питание ДПДЗ / Питание ДПДЗ, ДНД |
33 | Питание ДМРВ |
34 | Вход ДПКВ, контакт «В» |
35 | Масса ДТОЖ / Масса ДТОЖ, ДМРВ, 1 ДК (УДК), 2 ДК (ДДК) |
36 | Масса ДМРВ |
37 | Вход сигнала с ДМРВ |
38 | Не используется |
39 | Вход сигнала с ДТОЖ |
40 | Вход сигнала с датчика температуры впускного воздуха |
41 | Не используется |
42 | Не используется / Вход сигнала ДНД |
43 | Не используется |
44 | Вход напряжения бортовой сети на выходе главного реле |
45 | Выход питания датчика фаз |
46 | Выход управления клапаном продувки адсорбера |
47 | Форсунка 4. Активный уровень низкий |
48 | Выход управления нагревателем датчика кислорода |
49 | Не используется |
50 | Выход управления дополнительным реле стартера |
51 | Масса контроллера |
52 | Не используется |
53 | Масса контроллера |
54 | Не используется |
55 | Не используется / Вход сигнала ДК2 (ДДК) |
56 | Не используется |
57 | Вход кодирования вариантов калибровочных данных. В памяти контроллера может находиться 2 набора калибровочных данных, переключение производится замыканием на массу. |
58 | Не используется |
59 | Датчик скорости |
60 | Не используется |
61 | Масса выходных каскадов |
62 | Не используется |
63 | Вход напряжения бортовой сети на выходе главного реле |
64 | Выход «D» РХХ |
65 | Выход «C» РХХ |
66 | Выход «B» РХХ |
67 | Выход «A» РХХ |
68 | Выход управления реле вентилятора охлаждения двигателя, акт. уровень — низкий |
69 | Выход управления реле кондиционера, акт. уровень — низкий |
70 | Выход управления реле бензонасоса, акт. уровень — низкий |
71 | K-Line |
72 | Не используется |
73 | Не используется |
74 | Не используется |
75 | Вход запроса на включение кондиционера, акт. уровень — высокий |
76 | Вход запроса усилителя руля, акт. уровень — высокий |
77 | Не используется |
78 | Не используется |
79 | Вход сигнала датчика фаз |
80 | Масса выходных каскадов |
81 | Не используется |