Бортовые компьютеры для водного транспорта

Multitronics CL-650 бортовой компьютер для катеров белый (разъем Honda)

Доставка катеров, моторных, моторно-гребных лодок, RIB лодок и другого крупногабаритного товара оплачивается клиентом отдельно. Сумма оплаты за доставку такого товара согласовывается индивидуально.

Поддержка оригинальных протоколов производителей

Multitronics CL-650 предназначен для установки и эксплуатации на водной технике с лодочными моторами:

— Suzuki, Yamaha, Honda, Evinrude с работой по оригинальным протоколам диагностики (см. совместимость в руководстве по эксплуатации);

— с любым инжекторным двигателем с поддержкой протоколов NMEA2000;

— с инжекторным двигателем с поддержкой J1939 (MerCruiser, Volvo Penta, Crusader, Flagship Marine, Ilmor Marine Engines, Indmar, Kodiak Marine, Marine Power и др. с поддержкой SAE J1939);

— ЭБУ АБИТ 10/11 Корвет: индикация параметров двигателя — расход, температура, моточасы, сервисные записи, ошибки и др.

— с любым инжекторным двигателем (при подключении к форсунке);

— с карбюраторным двигателем (при подключении к механическому прерывателю или электронному коммутатору); возможность подключения к проточному датчику расхода топлива.

Водная техника с двигателями с поддержкой протокола SAE J1939: MerCruiser, Volvo Penta, Crusader, Flagship Marine, Ilmor Marine Engines, Indmar, Kodiak Marine, Marine Power и др.

водная техника, поддерживающая универсальный протокол NMEA2000.

моторы с ECU АБИТ 10/11 Корвет (спецтехника, вездеходы, мотодельтопланы, водная техника).

Универсальный

любой бензиновый инжекторный двигатель с электронной системой управления впрыском; подключение к блоку управления двигателем не осуществляется, диагностика не производится.

Карбюраторный

карбюраторный двигатель с механическим прерывателем или электронным коммутатором, диагностика не производится. Возможно подключение проточного датчика расхода топлива (приобретается самостоятельно).

Самый широкий набор отображаемых параметров

В зависимости от выбранного протокола, бортовой компьютер Multitronics CL-650 выводит на дисплей набор параметров:

— расход топлива: мгновенный (в час, на 100 км), средний, подсчет израсходованного топлива, длительность впрыска

— текущая мгновенная скорость, пройденный путь

— остаток топлива в баке, прогноз пробега на остатке топлива

— обороты двигателя

— температура охлаждающей жидкости двигателя, температура цилиндров, температура впускного воздуха

— давление масла двигателя

— чтение, расшифровка и сброс кодов неисправностей двигателя

— моточасы работы двигателя (общие, с разбивкой по оборотам (1000. 2000, 2000. 3000 и т.д.), на холостом ходу и т.д.), число пусков мотора

— чтение сервисных записей (счетчик низкого давления масла, топлива, количества перегревов двигателя, зафиксированные максимальные обороты двигателя и т.д.)

— и многие другие.

Стандартный установочный размер

Бортовой компьютер Multitronics CL-650 устанавливается в приборную панель плавательного средства в стандартное отверстие 85 мм.

Отображение положения мотора

Отображается текущее положение мотора и выводятся предупреждения о выходе показателя за допустимые границы (при подключении к датчику трима).

Расчет расхода топлива на карбюраторных моторах

Реализована возможность подсчета расхода топлива на карбюраторных моторах с помощью внешнего проточного датчика расхода топлива (приобретается самостоятельно).

Предупреждение о неисправности сразу при ее возникновении

При возникновении ошибки в ЭБУ двигателя, бортовой компьютер мгновенно предупредит о факте ее возникновения, а также отобразит код ошибки и ее расшифровку. Таким образом, сразу же будет известно, стоит ли устранять причину ошибки немедленно или можно продолжить движение. Также подаются звуковые и визуальные предупреждения о превышении температуры двигателя, напряжения бортовой сети, необходимости проведения технического обслуживания и другие сервисные предупреждения.

Создание сети NMEA2000

Функция передачи основных параметров в NMEA2000: параметры работы двигателя считываются по оригинальному диагностическому протоколу производителя (кроме протокола J1939) и передаются в общедоступном виде по протоколу NMEA2000 для дальнейшего считывания их другими устройствами (например картплоттером). Таким образом, можно подключить мотор без поддержки NMEA2000 к сети NMEA2000 без использования дорогостоящих кабелей и элементов системы. На картплоттер можно вывести параметры работы двигателя.

Встроенный GPS

Multitronics CL-650 комплектуется встроенным GPS-приемником: позволяет определить скорость плавательного средства относительно земли, рассчитать путевой расход топлива и отобразить прогноз хода на остатке топлива в баке.

Акселерометр

Встроенный акселерометр позволяет контролировать углы наклона (крен и дифферент) водного средства и не допускать его опрокидывания, определять оптимальный угол дифферента мотора и выход на режим глиссирования.

Мультирежимный цветной дисплей

Цветной TFT дисплей 2.4″ разрешением 320х240 и рабочей температурой от -20 градусов. Цветовое оформление дисплеев может быть настроено пользователем индивидуально (по RGB каналам). Четыре предустановленные цветовые схемы с быстрым переключением. Дисплей прибора, цветовая палитра, и параметры гибко настраиваются самим пользователем.

Мультидисплеи

Прибор может работать в различных режимах: 1,3,4,6,9 параметров на дисплее. Параметры могут выводиться в цифровом, графическом, стрелочном виде, а так же в режиме прогрессбаров. Дисплеи х 1 параметр, 6 настраиваемых дисплея х 4 параметра, 2 настраиваемых дисплея х 6 параметров, 3 настраиваемых дисплея х 9 параметров, 8 графических настраиваемых дисплеев х 2 (или 1) параметр, 8 стрелочных настраиваемых дисплея х 2 параметра, 7 дисплеев средних параметров х 7 параметров, 4 горячих меню х 10 функций.

Герметичный корпус

Многофункциональный бортовой компьютер серии Multitronics CL-650 выполнен во всепогодном исполнении в пыле- и влагозащищенном корпусе (защита от брызг).

“Горячие меню” (быстрый вызов «Любимых функций»)

“Горячие меню” позволяют осуществить быстрый доступ к функциям, расположенным в “Дисплее установок”. Пользователь может по своему усмотрению настроить состав “Горячих меню” (до 10 функций каждое) и нажатием всего одной кнопки вызывать список функций и настроек, находящихся в различных местах “Дисплея установок”. Существует независимые “Горячие меню” для дисплеев Параметры, Средние.

Журналы поездок и заправок

Журналы средних параметров на 20 поездок и 20 заправок.

“Обратный отсчет”

На экране компьютера возможно одновременное отображение до двух графиков мгновенных параметров. С помощью функции “Обратный отсчет” можно перемещаться по графикам (по оси времени, 259 отсчетов) и определять численные значения параметров в “прошлом времени”, а также сравнивать их между собой. Можно с легкостью подобрать винт или найти самые экономичные обороты двигателя.

32-разрядный процессор

Мощный 32-разрядный процессор обеспечивает большую точность и скорость работы.

Типы используемых кабелей

В зависимости от производителя двигателя, используются различные типы кабелей с диагностическими разъемами, которым может быть укомплектован бортовой компьютер Multitronics CL-650.

Бортовые компьютеры для водного транспорта

Multitronics CL-650

Для установки с лодочными моторами Yamaha, Honda, Suzuki, Evinrude по протоколам диагностики, для работы с моторами NMEA2000, J1939 (MerCruiser, Volvo Penta, Crusader, Flagship Marine, Ilmor Marine Engines, Indmar, Kodiak Marine, Marine Power и др. с поддержкой SAE J1939) — Подробнее

Multitronics CL-650 Black

Для установки с лодочными моторами Yamaha, Honda, Suzuki, Evinrude по протоколам диагностики, для работы с моторами NMEA2000, J1939 (MerCruiser, Volvo Penta, Crusader, Flagship Marine, Ilmor Marine Engines, Indmar, Kodiak Marine, Marine Power и др. с поддержкой SAE J1939) — Подробнее

Multitronics CL-950

Для установки с лодочными моторами Yamaha, Honda, Suzuki, Evinrude по протоколам диагностики, для работы с моторами NMEA2000, J1939 (MerCruiser, Volvo Penta, Crusader, Flagship Marine, Ilmor Marine Engines, Indmar, Kodiak Marine, Marine Power и др. с поддержкой SAE J1939) — Подробнее

Multitronics CL-610

Для установки с лодочными моторами Yamaha, Honda, Suzuki, Evinrude по протоколам диагностики, с моторами по протоколам NMEA2000, J1939 (MerCruiser, Volvo Penta, Crusader, Flagship Marine, Ilmor Marine Engines, Indmar, Kodiak Marine, Marine Power и др. с поддержкой SAE J1939) — Подробнее

Multitronics CL-590W

Описание бортового компьютера Multitronics CL-590W Бортовой компьютер Multitronics CL-590W предназн.. — Подробнее

Подключение к разъему диагностики +зажигание*, датчик уровня топлива*, внешний датчик температуры*, трим*, форсунка/катушка зажигания, датчик расхода топлива (*кроме CL610)

Multitronics

Новичок

Приветствую производителей автомобильной электроники и как оказалось лодочно-катерной тематики тоже
Вопрос которым я как-то озадачился, но так и не довел до логического конца — определение расхода топлива на дизельном двигателе с механическим ТНВД. В описании того же CL-650 есть опция подключения проточных датчиков расхода топлива. Вопрос — какие модели подходят к вашим приборам?

Изначально, без поправки делали под этот датчик:
Ссылка.
Но подойдёт и СРТ-5:
Ссылка.
Правда все они сняты с производства, где-то они еще остались.

Необходимость компьютеров на катерах и мототехнике

Подавляющее большинство лодочных моторов, а также многие катера и снегоходы не оборудованы встроенными бортовыми компьютерами. Однако, владельцу моторной лодки, такой прибор был бы не менее полезен, чем автолюбителю.
Компьютер для квадроцикла также пригодится владельцам снегохода, багги или другой мототехники.

Компьютер на лодку позволит следить за оборотами двигателя катера, напряжением в бортовой сети, состоянием аккумуляторных батарей, расходом топлива, температурой забортной воды и другими параметрами.

Все бортовые компьютеры для водной и мототехники можно условно разделить на 2 вида:

  • электронные тахометры.
  • полноценные бортовые компьютеры.

Вторую группу представляет мощный универсальный компьютер для лодки Multitronics CL-590W и компьютер для мототехники Multitronics CL-600, имеющий цветной дисплей и практически не уступающий по функционалу самым современным автомобильным БК. Кроме того, этот прибор может устанавливаться как внутри салона, так и снаружи, так как снабжен специальным чехлом для защиты от попадания воды внутрь.

Электронные тахометры, представленные в нашем магазине — это более простые и бюджетные приборы, обладающие минимальным набором измеряемых величин и функций, например: Орион БК-08.

Полный ассортимент компьютеров данной категории вы найдете на нашем сайте. Мы обеспечиваем все гарантийные обязательства производителя. Обеспечим гарантию на доставку в любой регион России.

Бортовой комп на катер.

Может кто знает решение, какой поставить бортовой комп на катер?? Двигатель 3S-FE. Вся проблема в датчике скорости. Как реализовать эту проблемку.

Старожил

Регистрация 30 Июн 2008 Сообщения 1.237 Реакции 3 Возраст 56 Местонахождение Питер Имя Михаил Техника BRP GT700,GSX, SJ,CF500,MasterCraft 190

У меня такая штука стоит на катере, чуть постарее. Сейчас система по GPSскорость держит. У меня по датчику скорости в днище. Работает без проблем. Поставить можно на любой стационарный двигатель. есть несколько вариантов.
http://www.perfectpass.com/?q=systems
А че хочешь получить в результате?

Участник

Регистрация 17 Ноя 2007 Сообщения 133 Реакции 0 Возраст 63 Местонахождение Свердловская обл. Техника РЫСЬ-500+

Может кто знает решение, какой поставить бортовой комп на катер?? Двигатель 3S-FE. Вся проблема в датчике скорости. Как реализовать эту проблемку.

капитан 1-го ранга

Регистрация 20.07.2013 Сообщения 8 908 Карма 356 Возраст 52 Город С-ЗФО, Ладожское озеро Имя Сергей Валерьевич Лодка Казанка 5М3 + VIKING NV-340 LE Мотор Yamaha F30FET-L + Honda BF10DK2 SHU + NissaMaran Ecomotor Pro 50

Не, Сергей, этот БК подключается также как и БК-03. Сигнал таха или на вывод гены или на провод катухи. Плюс автономное питание у него. У мну задумка на Джоника с Автоботом его поставить. Возить буду на прицепе лодку. Она по габаритам влазит, но мотор надо снимать. Поэтому с дистанцией, рулевым и с проводами заморачиваться не хочу. Ходовые огни уже куплены были на ПВХ, со своим питанием, эхолот тож со своим АКБ. На крайняк на мотор поставить выпрямитель с регулятором и в нижний кожух мота врезать прикуриватель. На всякий случай.

Игорь, а как ты видишь что с катушки зажигания или выхода с генератора можно снять показания по скорости, расходу топлива др. параметры? Покупать такую приблуду только из-за тахометра.
На алиэкспрессе проще заказать за 300 руб тахометр со счётчиком моточасов)))

Оцените статью
Fobosworld.ru
Добавить комментарий

Adblock
detector